Перейти к контенту

Акпп контрактная что такое – стоит ли покупать и как выбрать?

Содержание

КОНТРАКТНАЯ коробка. Брать-не брать? "О чём говорят мужчины"(с) — ZF center на DRIVE2

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так:"Выполнять ли ремонт АКПП или купить "контрактную" коробку?"

Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие плюсы и минусы у такой покупки?

Минусы. Есть очевидные для каждого пользователя, и не очевидные.

1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам… (и да, кстати — вся аура с разбитой в аварии машины — будет Ваша…).

2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая Ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…

3. Вы действительно верите, что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как Вам предлагают.

4. Часто в объявлениях встречается описание что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — МИФ.(и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.

5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить стоимость работы по установке, стоимость нового масла и фильтра, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки). Обычно, это может сделать сторонний человек с дилерским компьютером или обратится к дилеру.

6. В особых случаях (например для коробок 8HP**) — прописать б/у коробку — не получится. Варианты обхода есть, но требуют бОльших дополнительных затрат.

7. ГАРАНТИЯ. Надо понимать что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не Вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы 1 год (ZFcenter — предоставляет гарантию -1 год без ограничения пробега, без обязательств по замене масла в гарантийный период).

8. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.

9. При установке АКПП на автомобиль — есть

www.drive2.ru

контрактная коробка передач что это такое?

Контрактная коробка передач Запасные части для автомобилей, бывшие в употреблении, по-другому еще называют контрактными. В странах Европы перед утилизацией с легковых автомобилей снимают детали, не выработавшие ресурс, а затем переустанавливают на автомобили тех же самых производителей. Это касается основных узлов. В их числе контрактные механические и автоматические коробки переключения передач (МКПП, АКПП), электронные блоки управления двигателем (ЭБУ) ECU, PCM, ECM, двигатели и другие детали. Основным преимуществом контрактных запасных частей является их цена. Эти запчасти покупателям обходятся гораздо дешевле по сравнению с новыми. Естественно, что после поломки КПП, АКПП лучшим выходом будет покупка б/у коробки передач. В данном случае может возникнуть сложность в подборе соответствующей модели. Для чего это нужно? Применение оригиналов, выпущенных на том же заводе, что и автомобиль, гарантирует, что всё станет на свои места и точно подойдёт к вашему автомобилю

Мы предлагаем своим покупателям самые разнообразные типы б/у КПП, АКПП. На все КПП, АКПП предоставляется гарантия. Контрактные КПП, АКПП привезенные из заграницы, прослужат вам еще долгое время. Однако не это играет решающую роль для российского автомобилиста – самым важным для него является стоимость контрактных запасных частей. Кроме этого, большим плюсом для коробки передач б/у является оригинальность запчасти, т.е. сборки на заводе. Данный факт предполагает, что купленная контрактная запасная часть точно подойдет к вашему легковому автомобилю, так как полностью соответствует требованиям заводских стандартов и является сертифицированной.
Для каждого выпуска автомобилей и каждой изготовленной на заводе модели имеется соответствующая коробка передач. Допустим, необходимо точно идентифицировать требуемый номер б/у автоматической коробки передач AUDI. В этом случае предстоит узнать код (который нельзя перепутать с кодом автомобильного двигателя). Данный код указан в виде гравировки на корпусе, либо на металлической пластинке, прикрепленной к коробке передач.
До отправки в Россию все узлы проходят комплексное тестирование. Бывают ситуации, когда стоит заменить весь аппарат и тогда заказ контрактных запчастей сможет помочь сэкономить ваше время, деньги и нервы.
Использование российскими автомобилистами коробок передач различного типа дает возможность производить импорт б/у КПП, при этом общее количество контрактных АКПП приблизительно одинаково с количеством контрактных МКПП.
Совсем недавно практически никто не мог даже предположить того, что наши автолюбители с большим воодушевлением начнут приобретать автомобили с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день многие граждане отдают предпочтение именно «автоматике». В настоящий момент ответить на вопрос, какая коробка передач больше популярна у водителей, очень сложно, так как оба типа активно применяются.
Замена КПП на автомобиле осуществляется по ряду причин: получение более модернизированной модели, поломка коробки и другие. В большинстве случаев гораздо выгоднее купить контрактную коробку передач, нежели отремонтировать старую.

centr-kpp.tiu.ru

что такое контрактный агрегат, преимущества и недостатки — Auto-Self.ru

Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.

В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть. Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.

Контрактная автоматическая коробка передач: тонкости и нюансы

Прежде всего, основанием для узловых замен обычно являются серьезные поломки, когда ремонт того или иного агрегата попросту невозможен или целесообразность ремонта ставится под сомнение, экономически выполнять ремонтные операции крайне невыгодно, сложно и т.д.

Также агрегаты меняют в целях модернизации, тюнинга автомобиля, в рамках проведения различных комплексных доработок (например, замена двигателя на более мощный, замена коробки передач «механика» на «автомат» и наоборот и т.п.).     

Итак, контрактные АКПП, это автоматические коробки передач б/у, которые сняты с различных авто по тем или иным причинам. Зачастую речь идет об агрегатах, которые поступают на территорию стран СНГ из Европы, Японии или США.

Обычно такие коробки стоят заметно дешевле новых АКПП. Также часто стоимость таких агрегатов сопоставима со стоимостью качественного ремонта автоматической коробки, что делает подобное решение достаточно популярным среди автолюбителей.

Более того, заменить коробку автомат на контрактную АКПП в ряде случаев получается по времени быстрее и проще, чем заниматься ремонтом коробки — автомат. 

  • Как может показаться, преимущества очевидны, так как при необходимости дорогого капитального ремонта старой коробки можно просто заменить ее на контрактную. Однако на практике нужно в обязательном порядке учитывать и целый ряд нюансов, связанных с приобретением контрактных КПП, двигателей и других узлов и агрегатов.

Начнем с того, что крупные продавцы, которые реализуют контрактные запчасти, обычно дорожат своей репутацией, приобретая запчасти б/у только у проверенных поставщиков за границей. Как правило, в сопроводительных документах есть информация о пробеге авто, с которого был снят агрегат.

Затем АКПП тщательно проверяется самим дилером, после чего продается официально, так как имеются все сопроводительные документы (таможенные декларации и т.п.). Также предоставляется гарантия (особенно в случае установки в сервисе, который является дилерским, то есть партнерским). 

Как правило, такие детали обычно имеют достаточно большой остаточный ресурс и могут исправно и качественно работать не один десяток тысяч километров, что в случае с АКПП особенно важно.

Более того, зачастую такие коробки не ремонтировались и на 100% состоят из оригинальных запчастей, что является плюсом по сравнению с ремонтом АКПП, когда некоторые детали могут быть заменены на аналоги сторонних производителей (далеко не всегда качественные). 

  • Теперь о нюансах, так как минусы покупки контрактной АКПП также имеются. Прежде всего, даже тщательные проверки могут не выявить скрытых дефектов, то есть вероятность выхода коробки из строя все же имеется.

Однако важно даже не это. Обратите внимание, при покупке контрактных запчастей не следует гнаться за самой низкой ценой, а также нужно уделять повышенное внимание вопросу порядочности  и профессионализма дилера, который подбирает и реализует контрактные агрегаты.

Также потребуется отдельно уточнять детали касательно гарантийной политики, условий возврата или ремонта по гарантии, замены в случае выявления серьезных дефектов и т.д.  Дело в том, что часто встречается ситуация, когда коробка автомат изначально неправильно подобрана, так как неверно определен тип АКПП.

Еще проблемы могут возникать и в результате того, что при попытках установить контрактную АКПП допускаются ошибки по причине непрофессионализма установщика, что и приводит к поломкам и сбоям в работе агрегата. 

Также недобросовестные дилеры могут продать восстановленную АКПП, то есть такая коробка была сначала отремонтирована (далеко не всегда качественно), после чего реализуется как контрактная в отличном состоянии по бросовой цене.

Нередко по низкой стоимости реализуются агрегаты с большим пробегом, ресурс которых практически исчерпан, то есть в скором времени потребуется дорогостоящий ремонт. Главным преимуществом таких АКПП является только их доступная цена. Помните, контрактная коробка  с гарантией в хорошем состоянии не может стоить намного дешевле, чем капитальный ремонт АКПП.

Еще добавим, что в погоне за прибылью недобросовестные поставщики, которые не имеют собственных складов запчастей,  могут называть сжатые сроки подбора и доставки. Однако на деле в реальности доставка  в этом случае занимает 1.5 — 2 месяца и более.

Советы и рекомендации

С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.

При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.

Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.  

Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п.  Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Контрактная АКПП – как выбрать компанию? — Япа on DRIVE2

Приветствую!

Наконец-то решились на покупку контрактной АКПП? Расслабляться рано – теперь Вам предстоит выбрать трансмиссию, взяться за замену и не пожалеть об этом.

На что нужно обращать внимание, выбирая компания для покупки контрактной АКПП?

— Не поддавайтесь жадности и не выбирайте первое же выгодное предложение. Контрактная АКПП представляет собой бюджетное решение, но она не бесплатна. Если стоимость коробки передач явно занижена, стоит задуматься, ввезена ли она из-за границы или собрана из нескольких нерабочих коробок в соседнем гараже.

— Обзвоните несколько компаний-поставщиков. В автомобильной сфере орудует множество перекупов, пользующихся неопытностью новичков. Сформируйте представление о стоимости контрактной АКПП для вашего автомобиля – это поможет не прогадать с покупкой.

— Обратите внимание на гарантию, предоставляемую на контрактную АКПП – каковы ее сроки и на каких условиях производится замена некачественной коробки или возврат денег при наступлении гарантийного случая.

— Не забудьте попросить документы (чаще всего это таможенная декларация с перечислением ввезенных коробок) или посетите склад компании, чтобы взглянуть на АКПП своими глазами.

— Обратите внимание на поведение продавца, задайте несколько каверзных вопросов. Неопытность, молчание и грубость быстро выдадут компанию-однодневку или перекупщика.

— Наконец, самый очевидный пункт. Поищите отзывы об интересующей Вас компании, расспросите знакомых, имеющих опыт эксплуатации контрактной АКПП от этой компании. Довольные клиенты – лучшая гарантия качества сервиса.

Разумеется, даже точное соблюдение всех требований не обезопасит Вас от возможного риска покупки некачественной контрактной АКПП, но, следуя данным советам, Вы сведете риск к минимуму.

Подписывайтесь на страницу нашей компании

www.drive2.com

причины поломки коробки передач, особенности работа АКПП

Автомобили с автоматической коробкой передач в последние годы все популярнее, в связи с чем ремонт АКПП также становится более востребованным среди автолюбителей. Данный агрегат упрощает процесс вождения транспортным средством и позволяет более быстро усвоить навыки управления машиной. Как и в любом устройстве, в автоматической коробке передач случаются определенные поломки, требующие квалифицированного вмешательства.

Как работает система?

Самостоятельно проводить ремонт АКПП не рекомендуется, но при этом знать, как система работает, стоит. Автоматическая коробка передач состоит из трех механизмов: гидротрансформатора, планетарного редуктора и системы гидравлического управления. Принцип ее работы заключается в переключении передач посредством взаимного влияния друг на друга планетарных механизмов и привода  использованием электронных исполнительных механизмов.

Как ездить с АКПП?

Чтобы уменьшить необходимость проводить ремонт АКПП, необходимо правильно ездить, используя этот механизм. Нужно научиться следовать специальным режимам, которые переключаются селектором (рычагом управления): Parking, Neutral, Reverse, Drive, Over Drive. Все они отвечают за определенные действия автомобиля, из-за чего любое несоответствие может привести к ухудшению работы системы. Если подобное происходит постоянно, осуществлять ремонтные работы спустя некий период времени является неизбежностью.

Аварийный режим АКПП

Ремонт АКПП чаще всего необходим в случае перехода системы в аварийный режим работы. Это свидетельствует о серьезных неисправностях, среди которых следует выделить:

  • сбои работы электроники;
  • проблемы с маслом в АКПП;
  • механические проблемы.

Во всех вышеперечисленных случаях необходимо обратиться в СТО, чтобы специалисты провели диагностику и устранение неполадок, так как в дальнейшем мелкие недочеты в работе могут привести к ухудшению ситуации, что может вылиться в замену дорогостоящих запчастей.

Что такое контрактная АКПП?

Ремонт АКПП разрешается проводить, используя как новые запчасти, так и контрактные. Вторые представляют собой снятые с разобранных автомобилей агрегаты. Запчасти соответствующим образом проверяются, после чего уходят на перепродажу. Преимущество таких деталей в том, что они являются оригинальными , имеют достаточно низкую стоимость в отличие от новых запчастей. Используя их, получится провести работы гораздо дешевле.

Что такое блокиратор?

Угон автомобилей — это одна из повсеместных опасностей, которая может поджидать владельцев транспортных средств. Для того чтобы защитить свою машину от этого, многие водители используют блокиратор. Он представляет собой эффективный пример механического простого защитного средства, которые препятствует работе шестеренок коробки, из-за чего угонщик не может сдвинуться с места автомобиль, в который он смог проникнуть.

Разбираемся с соленоидом

Ремонт АКПП нередко заключается в замене соленоида данной системы. Он представляет собой электромеханический кран-регулятор, который в ответ на электрический импульс компьютера открывает и закрывает канал в гидроплите для управления потоком масла в механизме. Предназначен он для управления гидравлическим переключением режимов работы всех коробок-автомат, которые выпускаются.

Как пользоваться типроником?

Такой агрегат, как типтроник АКПП, представляет собой лишь имитацию ручного переключения передач на транспортном средстве. Если осуществить выбор обычного режима «D», переключение скоростей будет контролировать бортовой компьютер. Но в таком случае из-за типтроника автомобилист сможет в любой удобный для него момент самостоятельно осуществить переключение передачи.

Что такое кикдаун?

Достаточно часто ремонт АКПП происходит из-за постоянного срабатывания кикдауна. Он отвечает за понижение передачи, вызванное резким нажимом на педаль акселератора. То есть в случае, когда водитель достаточно резко нажимает на педаль акселератора, срабатывает данный механизм, который позволяет машине ускориться.

Причины того, почему АКПП не переключает передачи

Ремонт АКПП часто происходит по причине того, что механизм перестает переключать передачи. В большинстве случаев это происходит из-за возникновения протечки масла, из-за износа, перегрева либо коксования поршневых колец, из-за перегрева маслосъемных колец или из-за заливки некачественного масла.

Переключение рывками: распространенные причины

Достаточно часто водители транспортных средств задумываются о том, чтобы провести ремонт АКПП в случае, когда при переключении передач чувствуются рывки. Это может произойти по разным причинам. Чаще всего данная ситуация случается из-за плохого качества жидкости в системе, из-за износа соленоидов, из-за сбоя в настройках системы либо из-за попадания в коробку загрязнений. Данные факторы провоцируют необходимость диагностики и ремонта АКПП, так как проблема может иметь серьезные последствия.

Что делать, если буксует АКПП?

Во многих случаях ремонт АКПП обуславливает буксирование машины. Связанно оно может быть с проблемами в следующих деталях системы: гидравлическом блоке, насосе и блоке соленоидов, фрикционах и электронном блоке управления. Во всех этих случаях выход лишь один: обращение в СТО и ремонт АКПП. Важно это сделать максимально быстро, чтобы проблема полностью не повлияла на функциональность коробки. Если это случится, придется потратить дополнительные финансы на устранения возникнувших неполадок в системе.

Как часто необходима замена масла?

Ремонт АКПП может быть связан с несвоевременной заменой масла в системе. Поэтому имеет значение необходимость знать то, с какой периодичностью это следует делать. Производитель указывается, что залитого им масла хватает на полный срок эксплуатации машины. Но часто это не так из-за того, что транспортное средство может быть в использовании гораздо больший отрезок времени, чем предполагает компания. Чтобы не делать ремонт АКПП, масло нужно менять раз на 30-50 тысяч километров.

Можно ли буксировать автомобиль с АКПП?

Информация о возможности буксировки имеется в инструкции к транспортному средству. Общее правило гласит о том, что работать в таком режиме машине нежелательно, так как ее коробка в данных условиях слишком прогревается и изнашивается. Чаще всего разрешается это делать на короткие расстояния при небольшой скорости движения.

Как буксировать машину?

Чтобы не производить ремонт АКПП машины после ее буксирования, необходимо выполнять несколько правил. Это касается поставки рычага в положение Neutral. Кроме этого, требуется прочесть инструкцию к транспортному средству, в которой указано, как долго и при какой скорости разрешено таким образом передвигать машину. В зависимости от марки и модели, эти данные существенно могут отличаться. Ремонт АКПП надо проводить после буксировки из-за того, что автомобили не рассчитаны на такую эксплуатацию.

Особенности езды зимой

Для того чтобы исключить необходимость осуществлять ремонта зимой, нужно прогревать авто, переводя селектор в положение D и удерживая движение с помощью педали торможения около 10 секунд. После этого процедуру нужно повторить в положении заднего хода. Если есть специальная функция использования коробки зимой, ею необходимо пользоваться.

Нуждается ли авто с АКПП в прогреве?

При сильных морозах, чтобы не проводить внеплановую диагностику и ремонт АКПП и других узлов автомобиля, его нужно обязательно перед поездкой прогревать. Связано это с тем, что масло за время простоя машины спадает и может немного загустевать. Совершенно неважно, какая коробка передач транспортного средства — механическая или автоматическая.

Можно ли на ходу переключать АКПП?

Чтобы не проводить внеплановый ремонт АКПП, важно знать, можно ли на ходу ее переключать. Информация об этом написана в инструкции к автомобилю. Производители не запрещают переключать рычаг из положения N в положение D, если педаль акселератора не нажата, но осуществление этого действия в обратном порядке строго запрещено.

Вам потребовался ремонт АКПП — в каталоге TAM.BY представлены СТО, которые ремонтируют автоматическую коробку передач. 

news.tut.by

Что такое контрактные АКПП. - Lucars.ru

Многие автолюбители не знают, что такое контрактные АКПП, на самом деле все просто, это полное восстановленные быстрым заводским способом, автоматической стандартной коробки передач. Полноценное восстановление выполняют сами фирмы-производители, поэтому в данном случае за качество можно не беспокоиться.

Вы должны понимать, что для восстановления изначально берутся только исправные АКПП, которые проходят полный осмотр, замену и дефектовку. Если покупать коробку передач б/у, то никто вам не гарантирует исправность ее работы. А вот исправность работы восстановленных АКПП гарантируют, ведь они проходят, все тесты и имеют оригинальные запчасти, данный вариант считается наиболее надёжным.

Изготовители, как правило, заинтересованы в надежности своих коробок, поэтому беспокоиться не стоит. Стоимость на контрактные акпп, в разы ниже, стоимости новой коробки передач, поэтому данный вариант намного выгоднее.

Но, конечно же, бывают и нечестные на руку продавцы, поэтому вам необходимо знать некоторые хитрости по выбору контрактной АКПП:

— Посмотрите, где хранилась коробка передач до продажи. Дело в том, что место хранения должно полностью исключать попадания внутрь пыли и грязи.

— На АКПП, совершенно не должно быть лишних следов плохого и неаккуратного обращения — удары, падения, торчащие провода и т.п. Все отверстия должны быть тщательным образом закрыты.

— Проверьте щуп, он не должен быть обломанным.

— Так же необходимо вынуть щуп и понюхать его, не должно присутствовать запаха гари. Кроме этого, полностью обратите внимание на масло, оно не должно быть черного цвета.

После того, как вы купили восстановленную АКПП, помните, что теперь ее необходимо тщательно обслуживать. Поэтому, замените все необходимые детали – прокладки, фильтры, сальники¸ очистите радиатор охлаждения, сделайте полную замену масла и продуйте все магистрали. При таком подходе вы сможете купить качественную и надежную АКПП, которая прослужит вам совершенно долгие годы.

Похожие статьи


lucars.ru

АКПП — контрактная или б\у — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Многие автолюбители рано или поздно предстают перед выбором ремонта или замены коробки (не имеет значения механика или автомат, хотя механику легче сделать).Вот и перед мной встал такой выбор после первых толчков АКПП, диагностика через ЭБУ как обычно ничего не показала, советы были просто скажем бесполезны и даже иногда "не от мира сего". И постоянный ответ "вскрытие покажет" как то не обнадеживали, ведь не зная цену ремонта, нельзя рассчитать, сколько отложить и полагаться на авось тоже не приходится.
Объездив разборы и найдя хороших мастеров по ремонту, мне предложили отремонтировать АКПП вот только цена только росла, ведь сам то не разбиравшийся и не знаешь, что за умные слова "бублик" "ГДР" и т.д. Поняв, что надо узнать, что же мне говорят, просмотрел множество информации про свою АКПП zf , подковав себя в знаниях решил понемногу высказывать свои догадки в итоге цена ремонта упала с 2000 у.е до 1100 и сразу с гарантией по пробегу 20 тыс. и хорошим рем.комплектом. Но и этого мне стало мало ведь появились варианты замены АКПП на контрактную и б\у. Так в чем же разница?
Почему все не отличают оба эти виды АКПП?Ответ прост: большая часть Коробок это б\у, контрактные стоят чуть дороже да и вид у них как у новых (их перебирают прямо на заводе изготовителе). Зная минимальный ресурс своей АКПП (200 тыс км) хотел найти в городе "контрактную"ведь у нее ресурс будет 70-80 % от новой, но не нашел (оказалось очень редкий товар и еще и на завод сдавать надо), есть только б\у. Б\У Коробки имеют меньший ресурс 20-40 % от новой, как повезет, но они дешевле и доступнее и главное при покупке договориться об условиях ( сколько дадут обкатать и чтобы они же АКПП и установили) тогда это уже будет ни кот в мешке ведь риск неудачи сведен к минимуму.

Контрактная

Б\У

P\S По моему мнению если в течении года не наматывать более 20 тыс км или машина не надолго, то можно смело ставить б\у.В других случаях нужно смотреть на количество денег и желание вкладывать в машину. Есть еще перебранная КПП, но мне кажется название говорит само за себя.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)