Перейти к контенту

Акпп дискавери 4 – Ремонт АКПП Discovery 4 — ZF center на DRIVE2

Ремонт АКПП Discovery 4 — ZF center на DRIVE2

Полный размер

В четверг вечером взяли на ремонт АКПП Discovery 4 у наших партнеров – сервисного техцентра Land Rover «LR TOP» по адресу: Алтуфьевское шоссе, дом 27А, строение 2 (СВАО)

Ремонт АКПП ZF 6HP26

Основные проблемы АКПП ZF 6HP26:
-при больших нагрузках быстро выходит из строя гидротрансформатор;
-мехатроник, который быстро выходит из строя при повышенных температурах и спортивных разгонах;
-втулки, которые ломаются при нехватке масла из-за перетоков при нарушении работы гидроблока;
-быстрый износ фрикционов, уже после 100 тыс. км пробега;
-соленоиды, загрязняющиеся при перегреве.

Пробег 180 т. км
Помимо сгоревших втулок и фрикционов была еще ошибка по датчику турбины, так что пришлось еще ремонтировать мехатроник.
Специалистами "ZF center" был проведен капитальный ремонт АКПП – заменены полностью все комплектующие, включая: фрикционные диски, комплект втулок, комплект стальных дисков, прокладочный комплект, сепаратор и фильтр. Также был проведен ремонт гидротрансформатора и гидроблока.

Ремонт коробки занял 2 дня.

Гарантия на всю АКПП – 6 месяцев, без ограничения пробега.

"ZF center" — ремонт АКПП ZF в Москве

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Ремонт акпп Ленд Ровер Дискавери 4 3 2 цена, ремонт коробок автомат Land Rover Discovery переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 8000 руб AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для ZF4HP22 ZF6HP26 ZF6HP28 ZF8HP45 ZF8HP70

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери , и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Land Rover Discovery 4 3 2, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт АКПП Land Rover Discovery 4 — ZF center на DRIVE2

АКПП: 6нр26
Год выпуска: 2011
Пробег: 139110
Двигатель: 2.7 diesel
Привод: полный

К нам на производство поступил автомобиль Land Rover Discovery 4 2011 года выпуска. Владелец жаловался на переход коробки в аварийный режим. Ранее, в другом сервисе ремонтировался мехатроник. Диагностика показала ошибку по блокировке гидротрансформатора, ошибку по датчику положения контроллера в мехатронике. Дефектовка показала износ втулок, износ дисков сцепления Е, износ планетарного редуктора. Разрушены диски блокировки гидротрансформатора. В мехатронике были установлены регуляторы, возраст которых превышает возраст машины.

Специалистами ZFcenter был проведен капитальный ремонт АКПП:


ремонт мехатроника,
ремонт электронной панели,
ремонт гидротрансформатора,
заменен прокладочный комплект,
комплект фрикционных дисков,
комплект стальных дисков,
комплект втулок,
планетарный редуктор,
ступица сцепления Е,
комплект регуляторов и демпферы мехатроника,
сепаратор,
ремонт электронной платы мехатроника,
заменен фильтр-поддон.

Стоимость ремонта — 117000 капитальный ремонт под ключ + 25000 ремонт мехатроника.
Гарантия — 12 месяцев без ограничений по пробегу и эксплуатации.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Замена МКПП R-380 на АКПП 4HP-22 от ДОдина — Land Rover Discovery, 4.6 л., 2003 года на DRIVE2

«Настоящий ведровод должен быть трёхруким!
А зачем?
Чтобы уметь включать все передачи сразу!»
Юмор обладателей Land Rover Series III

Каждый раз, садясь в автомобиль с механической коробкой передач (далее МКПП) я вспоминаю молодость, проведённую в московских пробках, сначала на отечественном автопроме, а затем уже и на британском. Получилось так что мой Discovery 1 и ½ оказался первым моим собственным автомобилем с автоматической коробкой передач (далее АКПП). И отказываться от такого блага автоцивилизации я не собирался.
Но случилось так, что присмотренный мной, для развития своего автопарка, внедорожник был укомплектован МКПП, что вселяло лишнюю уверенность в полноценности эксперимента.

Так было в начале

Не секрет что в ДэДвэне АКПП не самый беспроблемный агрегат, точнее его электронное обеспечение. Датчик положения селектора АКПП очень «удачно» расположен под одной из сливных трубок кондиционера, управляющий компьютер – под водительским сиденьем прямо на полу, жгут проводки соленоидов проложен внатяг по раме. Отсюда возникают проблемы с отказом селектора, глюками мозгов по весне и сваливанием в аварийный режим после проезда по глубоким лужам. Поскольку я собирался строить туристический агрегат, способный уезжать от благ цивилизации, установка безмозглого АКПП напрашивалась сама собой.
Еще в БЖ Discovery 1 и ½ я описывал схожесть блоков двигателей V8 "А вместо сердца — пламенный Мотор". Соответственно и колокола коробок передач имеют одинаковые посадочные отверстия. Также АКПП 4HP-22 (гидравлическая) и 4HP-22-24 (соленоидная с электронным управлением) имеют одинаковые по размерам корпуса и масляные насосы. Поэтому процесс установки не представлялся мне особенно трудоёмким. Была приобретена б/ушная АКПП от бензинового Додина, вместе с гидротрансформатором. Попутно был прикуплен ДОдиновский же механизм включения раздатки. Вскрытие АКПП специалистами показало необходимость её тотального ребилда. По счастью в тех же закромах, где валялся блок цилиндров, обнаружилась разбомбленная АКПП от Пегаса, с которой было решено использовать все планетарки, т.к. они имеют более мощную конструкцию, чем додино-дэдвэновские.

Планетарки додиновской и пегасовской АКПП

Заменив весь пакет фрикционов и уплотнителей, кудесники собрали в корпусе от додиновской АКПП усиленную начинку, должную выдержать нагрузки двигателя 4,6 литра.

Разница в размерах фрикционов

Маховик, как я писал в предыдущем обзоре БЖ, я заказал и получил от друга Дмитрия из Белоруссии, и он оказался от мотора 4,6. Единственное, что пришлось с ним сделать – заменить драйв плату на новую оригинальную.

Заокеанский маховик

Далее меня поджидал неприятный сюрприз. Дело в том что я не считаю заводских конструкторов и инженеров идиотами априори и стараюсь сохранить конструкцию максимально близко к заводской. Это не вызывает головной боли в дальнейшем, когда приходит срок замены запчастей. Так и в этот раз я предпочел оставить штатный радиатор охлаждения АКПП (он одинаков и для МКПП) и установил на него родные же шланги охлаждения автомата.

Трубка щупа и крышка.

Однако резьбовые оконечники ДэДвэновских шлангов оказались большего диаметра, чем ответные отверстия в додиновском масляном насосе. В довершении ко всему, чтобы сохранить дэдвэновский алюминиевый поддон двигателя необходим колокол АКПП от дэдвэна. В очередной раз помогли друзья Михаил Толмазов и Андрей Воробьёв, нашедшие в недрах TrophyLand-а необходимые запчасти от дэдвэновской АКПП.

www.drive2.ru

Диагностика АКПП ZF4HP22 (поиск неисправности) — logbook Land Rover Discovery 2004 on DRIVE2

Хотелось бы рассказать и показать как по моему мнению должен происходить процесс поиска неисправности АКПП т.е. диагностика и дефектовка.
Диагностику и поиск неисправности проводил Кудинов Алексей научный сотрудник ИНАЭ-МАДИ автотехнический эксперт 1-ой категории г.Москва. Повествование от первого лица.

Итак имеем: Автомобиль Дискавери 2 2004 года выпуска и АКПП ZF4HP22, на котором присутствует пинок с 1-ой на 2-ю передачу, после капитального ремонта АКПП т.е. данная проблема всплыла после капремонта АКПП.
"Производим внешний осмотр автомобиля и записываем его ВИН номер, пробег по спидометру в учётную карточку.
Селектор выбора передач настроен надлежащим образом, каждое положение выбирается отчетливо, без признаков неисправности. Дополнительных систем охраны, которые приводят к нарушению работы селектора, не установлено.
На автомобиле установлен фаркоп. Признаков его использования в краткосрочный период по накоплению коррозии не установлено. Признаков буксировки не установлено.
Жгуты проводов не имеют следов нагрева (термического воздействия). В доступных для осмотра местах жгуты проводов имеют штатный вид. Признаки повреждения электропроводки автомобиля грызунами отсутствуют.
Автомобиль установлен на диагностический пост СТО. Выполнено сканирование памяти блоков управления автомобилем. В памяти блока управления АКП отсутствует зарегистрированное событие в виде кода неисправности


Открываем техническую литературу, а точнее кинематическую схему и таблицу управляющих элементов АКПП

Zoom

Принципиальная схема построения АКП ZF 4HP22|24

Уровень развития самодиагностики электронной системы управления данной АКП имеет лишь минимальный набор кодов неисправности и практически полное отсутствие возможности регистрировать логические события. Соответственно, отсутствие кодов неисправности указывает лишь на исправность отдельных электрических компонентов, но не на исправное состояние кинематики АКП.
Мной произведен анализ работы АКП без нагрузки в условиях подъемника. Выполнен параллельный контроль за параметрами состояния электронных компонентов на каждой передаче при работе АКП

Параметры работы трансмиссии и систем автомобиля

В результате проведенной проверки установлено наличие удара при переключении со 2-ой на 1-ую и удар с 1-ой на 2-ую передачи. Конечно нужно было провести регистрацию уровня виброускорения в момент работы АКП, но данная процедура производится в движении при определенных условиях. Так как установленный характер качества переключения со 2-ой на 1-ую и с 1-ой на 2-ую указывает на ненадлежащую работу АКП, то я провожу дальнейшее исследование технического состояния компонентов трансмиссии. Если в ходе исследования не будет установлен дефект в АКП, который приводит к выявленному техническому состоянию, то нужно будет проводить регистрацию виброускорений в движении авто и их последующий анализ с позиции работы других систем ТС, влияющих на выявленную работу трансмиссии.
При внешнем осмотре днища авто на стыке между АКП и двигателем присутствует накопление жидкости. При анализе органолептическим методом установлено, что пятно является результатом не герметичности топливного контура. Имеет место не герметичность дизельной топливной системы, но влияние на выявленное состояние АКП данный факт не оказывает.

Уровень масла ATF в АКП находится в заданном диапазоне — норма. Произведен слив масла для анализа его состояния.

Произведен демонтаж поддона АКП. Во внутренней полости отсутствуют крупные продукты разрушения. Установлено накопление мелкой пыли, которая указывает на признаки эксплуатационного износа или ненадлежащую промывку систем

www.drive2.com

Land Rover Discovery 4 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) на Land Rover Discovery 4, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Если одновременно необходимо разблокировать стояночный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:

Аварийная разблокировка АКПП Land Rover Discovery 4

Приспособление для аварийного разблокирования селектора АКПП находится под подстаканниками.

  • Снимите аккуратно прорезиненные подстаканники

  • Под подстаканниками находится пластиковая панель, которую необходимо открутить (держится на двух винтах) — Если знаете где находится рычаг разблокировки, то можно не откручивать, а воспользоваться отверткой через нишу

  • Необходимо нажать на рычаг разблокировки и, удерживая его, перевести селектор в положение нейтрали N (на картинке рычаг окрашен в желтый цвет)
  • Трос с петлей синего цвета предназначен для разблокировки стояночного тормоза подробнее

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

avtodoktor.pro

Ремонт АКПП Ленд Ровер Дискавери 4 (Land Rover Discovery 4) в Москве — отзывы и цены

LandRover — это надежные британские автомобили повышенной проходимости. Российские водители ценят их за выносливость и неприхотливость, проявляемые на отечественных дорогах.

Большую часть АКПП для автомобилей LandRover изготавливают компании ZF, Jatco и AISIN. Коробки зарекомендовали себя надежными узлами, ломаются без причин достаточно редко. Основной неисправностью является износ после длительной эксплуатации.

Типичные неисправности АКПП Land Rover Discovery 4

Неисправностями, позволяющими включить их в статистику поломок АКПП LandRover, являются:

  • Поломка термостата в радиаторе в коробке 5L40E с последующим выходом из строя гидротрансформатора и гидроблока.
  • Некорректная работа гидроблока и соленоидов в АКПП JF506E из-за грязного масла.
  • Неисправности, связанные с гидротрансформатором и гидроплитой при значительном пробеге в АКПП 5НР24.
  • Выход из строя гидроблока, соленоидов и гидротрансформатора в АКПП 6HP26, 6HP28.
  • Неисправности гидротрансформатора, гидроблока, соленоидов, масляного фильтра, поршней, прокладок в АКПП TF-81SC.

Выполнение ремонтных работ АКПП Land Rover Discovery 4

При нарушениях нормальной работы трансмиссии организация ремонта обычно бывает такой:

  1. Владелец авто связывается с автосервисом, получает консультации и инструкции.
  2. После доставки автомобиля в сервис специалисты проводят компьютерную диагностику всех автомобильных систем.
  3. Если машина на ходу, проводят тест-драйв со сканированием, позволяющий точнее выявить неисправности трансмиссии.
  4. Проверяются давление и качество ATF.
  5. По согласованию с заказчиком демонтируют либо только гидроблок, либо целиком АКПП.
  6. Разборка АКПП и дефектовка деталей и узлов. Установление неисправностей и стоимости ремонта, замена изношенных деталей.
  7. Сборка АКПП, монтаж на автомобиль, заправка технической жидкостью, проведение диагностики, обкатка, устранение недостатков.

При анализе состояния АКПП всегда существует вероятность того, что заказчик посчитает выполнение ремонта коробки LandRover нецелесообразным. В этом случае автосервисы нашей компании могут предложить замену штатной АКПП новой или восстановленной.

Владельцы Land Rover Discovery 4 должны помнить, что бережная, неагрессивная манера управления, строгое соблюдение инструкций по периодичности диагностики и замены ATF, исключение буксований, экстремальных буксировок позволят надолго оттянуть капитальный ремонт АКПП и сэкономить денежные средства.

Также Вас может заинтересовать

expert-akpp.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)