Перейти к контенту

Аккорд хонда 8 поколение – Недостатки (Honda Accord VIII) Хонда Аккорд 8 с пробегом. Отзыв

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Содержание статьи

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

avtomotoprof.ru

Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков

Восьмое поколение Honda Accord – это относительно свежая модель и в то же время последний Accord в истории бренда Honda, который был официально продан в Европе. Автомобиль считается чрезвычайно надежным, хотя и имеет некоторые недостатки.


Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.


Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.


Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.


Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов – это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.


Базовый мотор 2.0 i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при крутящем моменте 192 Нм. Продвинутая версия располагает 201 л. с. при объеме 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC – это почти тот же двигатель, что и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.


С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.


Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива – около 8.0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.


Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.


Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.


Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.


Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.


К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.


Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.


Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.


Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке можно найти не много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом по стоимости машина не сильно отличается от конкурентов по классу. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, обойдутся дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, по которым четко прослеживается история обслуживания. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца и нет смысла экономить на необходимом для обеспечения эксплуатационной надежности.


Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех преимуществах модели существует 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажника – это принесет неудобства для людей, которые любят путешествовать.
  2. Относительно низкая динамика – фанаты быстрого разгона разочаруются, когда сядут за руль «японца».
  3. Низкая устойчивость к коррозии – самая значительная проблема, которая доставляет много неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII  автомобиль, заслуживающий внимания. Сильных сторон у него больше, чем недостатков, поэтому вариант приобретения машины стоит рассмотреть. 

www.1gai.ru

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.
Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

auto.ironhorse.ru

Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Accord 8 поколения

Слабые места Honda Accord (Хонда Аккорд) 8 поколения.

Обзор эксплуатационных особенностей машины.

Статьи про слабые места автомобилей мы пишем сознательно с большой задержкой. Дело в том, что нам необходимо время для накопления подробной и достоверной информации о его обслуживании. Так же получилось и с Аккордом 8 поколения — у дилеров уже стоят 9-е “Аккорды”, которые в неспециализированные сервисы практически не обращаются. Соответственно, пока автовладельцы новых автомобилей пользуются услугами официальных дилеров, объективной информации о слабых местах автомобилей мало. Все что есть, — все остается в стенах сервисных центров. Но, как только автомобиль снимается с гарантии, информация становится более полной.

К тому же, Honda Accord 8 поколения все чаще стали продаваться на вторичном рынке, и обращения в сервис перед покупкой автомобиля значительно выросли.

Итак, поговорим о слабых местах Honda Accord 8 поколения (кузовной индекс CU).

Сразу оговоримся, — мы не будем разбирать и относить к “слабым местам” такие проблемы, как “выцветание лакокрасочного покрытия” или “проблема с датчиком дождя”. Мы даже не знаем, есть ли они у Аккордов 8 поколения, по причине того, что это не влияет на работоспособность автомобиля и лежит в плоскости “неудобств, замечаемых только хозяином”. Будем говорить только о серьезных недочетах, которые найдены нами в процессе обслуживания этих автомобилей. С погрешностью на условия эксплуатации, разумеется.

Подкапотное пространство:

Двигатель R20.

Проблем с двигателем R20 нет совсем никаких. Точнее пока нет, но и предпосылок к их появлению тоже нет. В обзоре про двигатели, мы достаточно подробно рассказали про эти моторы. Суть их описания можно свести к трем словам: простые, надежные, но слабоватые для больших машин. Нет, конечно, 150 с хвостиком л.с. что из них выжимают, вполне достаточно, чтобы передвигаться, но удовольствие от этого процесса получить сложно. А так — тонких мест по этому мотору просто нет.

Двигатель K24.

Совсем другая история. У K24, установленных на Аккордах 8 поколения появилось сразу два слабых места, по сравнению с K24 7-го поколения.

Первое — это шестерня VTC, установленная на впускном распредвале. Мы уже рассказывали про проблему “треска при запуске” у Аккордов 8 поколения. Так вот, проблема эта имеет корни именно в этом сложном устройстве. На самом деле, оно не такое и сложное, — конструктивно оно просто до гениальности. Единственная его “слабость” — слишком трепетное отношение к качественному маслу.. В условиях России эта шестерня часто забивается внутри отработанным и закоксовавшимся маслом, что ведет к закли

hondavodam.ru

Honda Accord CU: 8-е поколение (описание и характеристики)

Россия

Хонда Аккорд VIII стал преемником предыдущего поколения в больше мере, чем седьмое было преемником шестого. Ключевые технические решения остались практически те же, — многорычажная подвеска, механика и АКПП классического типа. Новым оказался один из типов двигателей, — если «большой» двигатель для Accord оставили без изменений, — K24A, то «малым вариантом» вместо K20A оказался принципиально новый двигатель R20A, построенный специально для гражданских автомобилей Honda. Пока нет окончательных данных о доработках двигателя R20A до возможностей гоночного. Скорее всего, R20A должен занять нишу качественных, тяговитых на низах двигателей, слабо приспособленных к тюнингу, какими в свое время были, например, двигатели F23A или «одновальный» F20B. Косвенно это предположение подтверждают продолжающиеся разработки Type R новых моделей Honda, в которых используются двигатели серии K.

Тем не менее, показатели двигателя серии R вполне хороши для своего объема, — 156 л.с. при 6300 об.мин. и неплохой крутящий момент, — 192 Н.м./4100 об.мин.

Трансмиссия также осталась прежней, — на выбор предоставляется механика или АКПП.

Наибольшие изменения (если не считать нового мотора) достались кузову и салону. Новый Accord стал массивнее и «брутальнее», с явным уклоном к американским традициям Honda. Это заокеанские братья по разуму больше любят большие седаны, а в самой Японии и в Европе как-то всегда больше в цене были машины чуть меньшего размера, поэтому появление такого Accord-а было несколько удивительным.

Салон автомобиля также больше смахивает на сделанный для США или Юго-восточной Азии, — перфорированная кожа кресел, обтянутый кожей многофункциональный руль, неудивительно, что именно седан Honda Accord подряд в течение трех лет становился «Автомобилем года в России» в номинации «Средний класс» в 2007, 2008 и в 2009 годах.

Технические характеристики

Годы выпуска – 2008- н.в.

Длина –  4726

Ширина – 1840

Высота – 1440

Клиренс – 150

Двигатель –

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин

K24A — мощность 200/7000 л.с./об.мин, крутящий момент – 234/4300 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП классического типа.

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть ч

hondavodam.ru

На что обратить внимание при покупке Honda Accord

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Теперь подробнее…

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

P.S: Пожалуйста, напишите в комментариях о частых поломках вашего Аккорда восьмого поколения.

polomkiauto.ru

Хонда Аккорд 8-го поколения — DRIVE2

Доброго времени суток друзья!
Не судите строго, так как это мой первый блог! Ну в общем поехали, итак в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем Хонда Аккорд 8-го поколения. Выбор стоял между баяном, бумером 525 и ауди А4, 2008 г.в. они все примерно в одной ценовой политике.
Первое немец, читал массу форумов, все как один пишут жрут масло как лошади, стабильно 1 литр на 1000 км, думал заниматься подливанием геморно, решил отложить эту затею, да и дороговата в обслуге, часто выходят датчики из строя, и стоят они баснословных денег.
Второй немец оказался не сильно проще, маслечко кушать он конечно же не любит, но с движками в плане надежности люди не довольны, за счет хитроумной электроники двигатели просто бывало отключались во время обгонов и езды, подумал — небезопасно.
И наконец то Хонда. Как говорят среди народу что аккорд это японский BMW, ну в принципе тут есть с чем сравнить. Машина в принципе надежная, подвеска неубиваемая, но не настолько комфортная конечно как в BMW, слишком уж жестковата.
В плане содержания я не сказал бы что намного дешевле немцев, но проблем с ней меньше, единственное да, масло немного подъедает в зависимости от стиля езды, любишь быстро покататься, почаще будешь подливать, едешь спокойно практически забываешь что такое подлить масло) Двигатель у меня 2,4 , 201 л.с, в режиме "D" машина конечно туповата в разгоне, скрывать не буду, но при переключении в режим "S" баян превращается из тыквы в карету)
Из проблем я бы выделил еще раз повторюсь жор масла, слабое ЛКП (в принципе как и у всех японцев), маловато места для задних пассажиров, ну и жесткость подвески на любителя конечно, в принципе мне наоборот нравиться, не дает заснуть)
На дороге Аккорд 8-го поколения ведет себя уверенно, устойчиво, и выглядит достойно. В принципе машина достойна этих денег. У меня комплектация exe., т.е максимальная, в неё входит : люк, литые диски R17, парктроники передние и задние, и полностью кожаный салон.
Чуть не забыл, те кто обладает или собирается приобрести данный автомобиль не забывайте следить за уровнем и качеством моторного масла, иначе ремонт может стать в копеечку, приходит в негодность выпускной распредвал.
Если вдруг возникнут вопросы, пожалуйста задавайте, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)