Перейти к контенту

Аккорд 7 аккорд 8 – Хонда Аккорд 7 или 8: какой лучше, отличия

7-8-9 или все три поколения в одних руках — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

И так как владелец трех последних поколений аккорда, и не по одному разу, могу составить какой ни какой отчет о том что же это 7,8,9.

Все машины я сравниваю с мотором 2,4 (190, 201, и 180 сил для каждой модели, )

Ну начнем с того что все три авто очень разные, я бы сказал в стороне больше стоит седьмой…
8 и 9 по моим ощущениям ближе к друг другу, хотя и тоже разные, но не так разительно как семерка.

Первое к чему заново привыкаешь, пересев на седьмой это гидро руль, он совершенно другой, нежели электро у следующих поколений, более тяжелый, «налитой», но к этому привык обратно за день. Что сразу заметил, что на семерке стал быстрее ездить))))) это показатель, хотя считал себя уже успокоившимся в этой жизни человеком, провоцирует гад, на восьмом, и тем более на девятом не замечал за собой этого))))

Но есть и минус, в нем теснее, самый просторный из этой тройки конечно девятка.

Интересно, что мотор по слуховому ощущению на седьмом работает по другому, на следующих поколениях он как бы более жужжит, тут более утробный, мягкий звук (из салона).

Конечно! Семерка быстрее в динамики и восьмого и девятого, это не драг заезд, это ощущения пересевшего человека обратно в условиях города!, восьмой и девятый в этом равны, разницы не ощутил.

По рулежки и подвески, седьмой и восьмой в целом руляться одинаково отлично, но в седьмом не прослушивается «фирменного» буханья подвески, как в восьмом. Девятый, конечно, совершенно другой, он валится в поворотах, ввинчивать уже не получится, но он заметнее мягче и комфортнее, при этом по трассе на дальни расстояния, все три машины попадают в свою стихию, это из той серии, чем больше скорость, тем он лучше держит дорогу, все три машины влипают в асфальт, и курсовая устойчивость выше всяких похвал, от езды не устаешь, а ездил я ой как далеко))))

По оснащению, конечно, рулит девятый, и две камеры, и свет диодный, и задние фонари в диодах, и возможна штатная нави, и.т.д.
В семерке, я честно даже забыл, что в ЕХЕ нет штатных парктроников, обидно,
восьмерка средняя среди них по оснащению, видимо прогресс годов выпуска все расставил на свои места, хотя в той же седьмом в Евро версиях все это было, и нави и и.т.д, но это уже разговор к нашему обделенному рынку. По шумоизоляции все три равны, не смотря на то что в девятом заявлена активная система шумоподавления, что то я ее особо не прочувствовал.

По удобству салона для водителя, и симпатию по дизайну интерьера я бы на первое место поставил восьмой, когда впервые увидел, вообще был под впечатлением от дизайна интерьера, и до сих пор ИМХО все смотрится очень современно, в девятом скучнее, в седьмом как бы классика.

Внешне все на любителя, кто то для себя сам найдет что то в каждой из моделей, но я бы наверное их выстроил как они и идут по возрасту модели так и по возрасту владельцев.

Конечно, надо понимать что CL9 и CU2 это аналоги TSX, а девятка это продолжение совершенно другой линейки аккордов, и сравнивать все это не совсем объективно, но так как мы не увидели продолжение евро аккорда, нам было предложено это,
что делать…,
конечно, есть уже TLX но его ценовая категория ни как не вписывается в продолжение Евро аккорда.

Что на последок, как Вы заметили среди 7-го полкаления у меня была Акура TSX до рейстал, это отдельная тема, я не долго на ней поездил, так получилось, но выводы сделал, она отличается от семерки, мотор настроен по другому, это чувствуется лучшей тягой на низах, как мне показалась, коробка работает по другому как то, веселее что ли, шумоизоляция лучше на порядок, кожа сидений лучше на несколько порядков, подвеска показалась чуть комфортней не в ущерб рулежки, говорят TSX рейстал, вообще песня, там еще больше отличий в плюсы.

Еще,
многие хотят ровнять 9-й аккорд с Камри, мол в этот класс шагнул и.т.д, НЕТ, у меня была Камри V50, это разные авто, аккорд оставил свои родовые ездовые качества, по сравнению с Камри он все же рулится)))) про курсовую устойчивость я вообще молчу, это "пропасть" Камри не умеет держать скорость, из за чего и продал, так как часто езжу отдыхать за 2000-4000 км. на авто, рулить Камрей при 140, это усталость.

Ну и фото всех моих аккордов:

TSX

7

www.drive2.ru

Болячки Хонда Аккорд /Полезно ознакомится перед покупкой. — DRIVE2

Honda Accord 8 (2008-2012)
У каждой модели авто есть ряд недостатков которые заложены с завода или же возникают в процессе эксплуатации, или связаны с тяжелыми условиями работы, климат, плохие дороги, дураки…Вообщем не единичные случаи. Все это у нас принято называть "Болячки"

Так давайте поговорим о болячках восьмого поколения Хонда аккорд, тем более в этом году самым первым машинам сошедшим с конвеера стукнуло 10 лет.
Эта статья будет полезна тем кто думает о покупке или уже ищет себе автомобиль мечты Honda Accord.
Но счастливые обладатели этой модели так же могут подчерпнуть что-то новенькое для себя или добавить к написанному мною, жду ваших комментариев.
Первое с чего начнем это официально признанные косяки, на которые распространяется отзывная компания.
Отзывная компания по аккордам 8 поколения:
➊ Шестерня VTC. 14310-R40-A01
Шестерня изменения фаз газораспределения, трещит(хрюкает) во время пуска мотора и первые 1-3 сек, на холодную или зимой. Лечится заменой шестерни но часто бывает что проблема возвращается спустя короткое время после замены. Возможно использование аналога 14310-R40-A02 помогает лучше.
Так же есть мнение, что полностью избавится от треска помогает замена активатора VTC 06140-R40-000

➋ Молдинги лобового стекла. Частая проблема владельцев Восьмых Аккордов. Отрывает на скорости, ищи потом ветра в поле.Новые идут сразу в цвет, у старых часто ломаются крепления и обратно их сажают на герметик.

➌ Пиропатрон подушки безопасности пассажира. Замена.

Попадает ли ваш авто под эти отзывные компании можно легко проверить, позвонив официальному дилеру или вбив свой вин по ссылке Проверка Авто на отзывные компании
Это значит если на вашей машине это не делали, вы можете бесплатно произвести замену у официального дилера хонда.
Подробно про отзывные читаем
ТУТ

Основные болячки которые встречаются у большинства машин:
Двигатель.
•●Ⓐ●• Масложор — Расход моторного масла в процессе эксплуатации.
По моим наблюдениям проблема очень частая но не поголовная и лично я знаю достаточно машин с пробегом в 200000км+ без подобной проблемы. Сам лично владею автомобилем с пробегом 240000км без подобной проблемы, расхода масла нет.
Моторы хонда отличаются надежностью и при правильной эксплуатации и своевременном ТО проблем обычно не возникает.
Моя личная теория почему K24z3 так часто жрут масло — это не правильное обслуживание двигателя, несвоевременное ТО и самое важное неправильно выполненная обкатка. Получив новый мотор из салона его можно угробить в первые же тысячи км пробега. Что мне кажется и было сделано на многих машинах, потому как мотор крутится до 7000 оборотов и зачем терпеть 1000-3000 км перед отжигами?На заводе же все обкатали. Использование моторного масла плохого качества и перепробеги на масле по 15000км без замены, неправильная вязкость масла. Пенсионерская езда или наоборот слишком частые отжиги.Долгие простои авто без запуска двигателя.

— Неправильная обкатка.
— Перепробег на старом масле.
— Долгие простои авто.
— Перегрев двигателя.
— Частая езда в отсечку / как пенсионер.

Все эти пункты легко могли привести к расходу масла.
Гадать можно долго, но факт остается фактом, новые моторы после капремонта масло не едят.
И проблема хоть и частая но не поголовная!
Подробно на эту тему размышлял jackrublev и создал ряд статей, кому интересно можете прочитать Расследование двс k24 на 8 Аккорде

Ⓑ●• Выпускной распредвал 14120-RL5-000 — на кулачках распредвала появляется выработка, металл крошится и кулачки разрушаются. Поможет только замена, если процесс пошел его не остановить.


Необходимо соблюдать интервал регулировки клапанов 45000км можно и чаще.
Тут мне кажется явный косяк Хонды, а может и намеренный — потому как эта проблема рано или поздно у кого то на 100 тыс км у кого то за 200+ тыс км всплывает почти у всех владельцев, как бы хорошо они не ухаживали за мотором. Следовательно это косяк в конструкции, скорее всего из-за овощного мотора, система втек покинула выпускной вал на K24z3 и вместо 3 кулачков на цилиндр, мы получаем 1. А прочность металла скорее всего осталась прежней. И со временем металл устает и начинает крошится.
Тут так же много споров, подробнее читаем тут Износ выпускного распредвала на K24Z3 Accord

Ⓒ●• Растяжение цепи ГРМ — Цепь ходит 200-250+ тыс км, знаю случаи и больше. Но часто у людей бывает растягивается и раньше. Мне кажется это из-за поголовно скрученных пробегов и все так же не своевременного то и плохого масла.
Но факт остаётся фактом что на некоторых К24 цепь выходит из строя уже к 100-150 тыс км.
Имейте это ввиду при покупке авто или во время эксплуатации. Делайте проверку не на глаз, а по мануалу:

К сожалению не владею информацией каков зазор на новой цепи, кто будет менять, поделитесь информацией.

● Это самые затратные в устранении болячки связанные с двигателем. Дальше буду перечислять в порядке убывания

Коробка КПП.
На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай. Замена масла в МКПП, замена масла в АКПП раз в 20-45 тысяч — делается частичная замена.

Ⓓ●• Вой коробки, тройлейбусный вой. — Как я писал выше, коробка надёжная и вой на работу не влияет, люди ездят так годами.
Возникает если перегреть коробку, выть начинают подшипники. Лечится переборкой коробки и заменой подшипников. У меня такой проблемы нет, поэтому тут я совсем не компетентен.
Так же устанавливают увеличиный радиатор АКПП от Мазды CX-7 вместо штатного, для лучшего охлаждения.

●• Другие нарекания в работе коробки:
— Клюет при сбросе газа, дёргается в пробке
Трудно назвать болячкой но одна из частых неприятных проблем, виной всему замена оригинального масла Z1 на более современное DW1, после чего начинаются подробные проблемы, опять же не у всех — решение переход на не ориги

www.drive2.ru

Сравнение 7 аккорда и 8 и 9 цивика — Honda Accord, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Итак кто не читал мою статью сравнение 8 и 9 цивика www.drive2.ru/l/7519973/
Здесь речь пойдет о сравнение 2ух цивиков (8 и 9) и аккорда 7, постараюсь объективно…

Когда я видел на дороге 7 аккорд мне он не нравился, дизайн его казался устаревшим, видимо сравнивая его с 8 аккордом я считал что он какой то маленький, но вот при выборе хонды после цивика я понял что 8 аккорд я не хочу, во первых внутри слишком много места для меня а во вторых он едет хуже 7 аккорда, несмотря что по паспорту у 8 аккорда 201 лс…

Когда я сел в 7 аккорд я не ощутил разницы по размеру между 8 и 9 цивиком и 7 аккордом и это плюс…
Сначало дизайн для меня показался немного устаревшим, но когда я стал вглядываться внутрь салона я не хотел оттуда выходить…комплектация 2.4at exe, сравнивается с цивиками 1.8 at life

1.Качество пластика выше настолько что цивики кажутся китайскими автопромом

2.Кожанные сиденься за 7 лет почти как новые (тут уже сравнение не с цивиками а с любым авто премиум класса) у цивиков велюр что тоже норм как по мне.
3.Хром без намека на тусклость и облезлость.у цивиков нет хрома но резинки ручки облазили на 9 пластик вытирался на 8 цивике…
4.Значок на руле слезал на 8 цивике, на 9 вроде норм.
5.Шумка хуже всего на 8, потом на 9, а на аккорде 7 по выше на порядок…
6.Подвеска на 8 самая короткоходная, на 9цивике получше те ее не пробивает спереди, на аккорде 7 и не пробивает и мягче обоих…
7.Рулежка как по мне идеальнее всего на 8 цивике, потом на аккорде 7, хуже всего на 9 цивике,
те рулится 8 цивик как картинг но подвеску пробивает,
а аккорд это сочетание всего, но руль гидро поэтому рулем крутить потяжелее и чувствуется что авто весит 1.5 тонны.
9 цивик как то запаздывает при резком перестроении из полосы в полосу но у него самый легкий руль электро и он наливается тяжестью при скорости 130+ км что неплохо.
8.Динамика автомобилей проста
на первом месте аккорд7 набирает скорость очень хорошо, я думаю 9 сек, на дороге стоит как на рельсах, когда едешь на нем чувствуется что машина другого класса, какая то уверенность что ли, короче как быстрый корабль, но руль тяжелый- гидро мне не очень нравится.
8 цивик это такой злой картинг на нем хочется крутить движку благо звук приятно мотоциклетный на нем постоянно хочется перестраиваться из ряда в ряд и наказывать всех и вся, стоит на дороге уверено, едет до 100 ближе к 10.5 секундам
9 цивик что то среднее едет похуже 8 где то 11 секунд, шумка и подвеска комфортнее чем на 8, но хуже аккорда, вилять из ряда в ряд на нем не хочется.звук двигателя обычный как на фокусе, крутить двигатель нет желания.скорость ощущается меньше чем на 8, потому что передок более задран.

Если много не говорить а сказать в двух словах для меня идеальнее всего иметь 8 цивик с двигателем к 24, если забить на комфорт,
а так, для города, 7 аккорд это то что мне нужно сейчас, устраивает по всем показателям…любите и ищите свой авто…

www.drive2.ru

Сообщества › Honda Accord › Блог › Разбор Honda Accord 7 03-07г и Хонда Аккорд 8 08-12 год. Запчасти. Ремонт.

Здравствуйте! В разборе Honda Accord 7 2003-2007 год CL7 CL9 и Хонда Аккорд 8 2008-2012 CU2. Рестайлинг и дорестайлинг. Европа, левый руль. Новые и бу, оригинал и аналоги. Отправляем в регионы ТК.

За подробностями звоните: 8-985-698-39-53

или пишите в imessage, viber, whats app : 8-967-209-29-19

Находимся в Москве. Отправляем в регионы. Или в вк id: /accordparts (Дмитрий Боровиков).

1. Дверь передняя, задняя правая и левая ; 2. Крышка багажника ; 3. Фонарь в крыло заднее внешний правый и левый ; 4. Фонарь в крышку внутренний прав и лев ; 5. Подкрылок передний и задний ; 6. Крыло заднее правое и левое ; 7. Лонжерон передний ; 8. Порог со стойками ; 9. Усилитель бампера переднего и заднего ; 10. Зеркало боковое прав и лев ; 11. Подушка двигателя передняя 2,0 и 2,4 АТ ; 12. Подушка кпп (опора) ; 13. Опора (подушка) двигателя центральная, правая, левая ; 14. Помпа водяная ; 15. Бачок расширительный, ГУР ; 16. Гидроусилитель руля в сборе со шкиф ; 17. Рулевая колонка ; 18. Рейка рулевая новая оригинал и бу ; 19. Сиденье в салон переднее (водительское и пассажирское) и задний диван черный и бежевый ; 20. Руль ; 21. Панель приборов (приборка) ; 22. Крыша с люком и без, обивка потолка ; 23. Подрулевой шлейф ; 24. Козырек солнцезащитный (водитель, пассажир) ; 25. Рычаг переключения передач (селектор АКПП) ; 26. Стартер ; 27. Генератор ; 28. Бензонасос ; 29. Катализатор ; 30. АКПП (автосатическая коробка передач АТ) ; 31. МКПП (механическая 6 ступенчатая и 5) ; 32. Коллектор впускной и выпускной ; 33. Фильтр масляный, воздушный, салонный ; 34. Крышка, лючок бензобака ; 35. Датчик ABS (абс) передний и задний ; 36. Диск тормозной перед и зад ; 37. Суппорт ; 38. Бампер ; 39. Юбка переднего бампера и заднего ; 40. Птф (противотуманная фара, туманка) ; 41. Фара передняя галоген и под ксенон ; 42. Двигатель K24A3, K20A3, K24Z3 ; 43. Поддон двигателя ; 44. Крепление бампера боковое ; 45. Суппорт фар (направляющая бампера ) ; 46. Молдинг решетки хром, крыши, лобового стекла; 47. Стекло лобовое, боковое, заднее, шторка; 48. Подушка безопасности в руль, торпедо ; 49. Блок SRS AIRBAG ; 50. Датчик удара ; 51. Кулак поворотный ; 52. Рычаг передний верхний и нижний, правый и левый ; 53. Шаровая опора ; 54. Подрамник задний и передний ; 55. Сайлентблоки рычагов ; 56. Накладки на пороги, обвес ; 57. Моторчик омывателя лобового стекла, фар, печки ; 58. Крышка форсунки омыв фар ; 59. Жабо дворников ; 60. Магнитола, усилитель, колонка, динамик, сабвуфер штатный ; 61. Корректор фар, положения кузова ; 62. Стойка (амортизатор) в сборе перед и зад ; 63. Блок розжига ксенон, игнитор, лампа ; 64. Датчик парковки (парктроник) ; 65. Радиатор основной и кондиционера, диффузор охлаждения ; 66. Крышка двигателя, гбц, распредвал ; 67. Ролик ремня генератора ; 68. Колодки тормозные ; 69. Блок предохранителей ; 70. Воздушный фильтр, патрубок, абсорбер, резонатор; 71. Решетка радиатора ; 72. Панель передняя (телевизор) ; 73. ЭБУ (замок, ключ, мозги ) ; 74. Блок управления рулевой рейкой ; 75. Актуатор двери (замок) ; 76. Обшивка (обивка) дверей ; 77. Проводка салона и подкапотная.

Это не полный список!

www.drive2.ru

Даунпайпа Аккорд 8. Каткиллер Аккорд 7. — DRIVE2

Зачем нужен каткиллер или даунпайпа?
1 — рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора

Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 — эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)

— труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
— флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
— проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
— обманка — проверенная временем конструкция, которая работает и является универсальной
— а теперь самое главное — сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым.
метод сварки — аргон с использованием нержавеющей проволоки.

О пламегасителе…

Для того, чтобы понять необходимость пламегасителя, давайте разберемся в сути работы катализатора, вместо которого он ставится.
Итак, катализатор, помимо своих «фильтрующих» свойств(снижение токсичности газов), обладает еще и другой функцией.
Воздушно –газовая смесь, вылетая с различными импульсами из камер сгорания имеет очень высокую температуру и, соответственно, избыточное давление, которое компенсируется в катализаторе. Потоки из хаотично движущихся превращаются в один сплошной, а так же существенно снижается температура воздушно-газовой смеси.
Из вышеизложенного понятно, что при установке трубы(обычного каткиллера без пламегасителя), вместо катализатора, вся эта разгоряченная, хаотично движущаяся масса газовой смеси безудержно летит дальше и попадает на заднюю часть выхлопной системы (резонатор и глушители) постепенно вызывая разрушение набивки, которая состоит из базальтовых материалов и зафиксирована металлической сеткой, что несколько продлевает срок ее службы.
В силу того, что большинство аккордов уже имеет повидавшую виды выхлопную систему(пробеги от 100 000км) набивка резонаторов и глушителей уже не та, что была, когда автомобиль сошел с конвейера.
Итак, пламегаситель, имеет по сути те же функции, что и катализатор (за исключением «фильтрующих») и имеет, прямоточную систему.
Пламегаситель, это разновидность резонатора, задачей которого, снизить давление и температуру воздушно-газовой смеси, и тем самым снизить нагрузку на всю трассу после себя. Некий барьерный щит, который первым берет на себя всю нагрузку.
Трехслойная конструкция, корпус и набивка(волокна, похожие на железную губку для мытья посуды ) из нержавеющей стали стойко выполняют свою функцию, что нам уже давно удалось доказать на практике.
Будь то брендовый выхлоп, сток или кастом, не важно – для правильной работы системы пламегаситель просто необходим!

Вопросы задавайте в ЛС или в группе в ВК

www.drive2.ru

Сообщества › Honda Accord Club › Блог › Разбор Honda Accord 7 03-07г и Хонда Аккорд 8 08-12 год. Запчасти. Ремонт.

Здравствуйте! В разборе Honda Accord 7 2003-2007 год CL7 CL9 и Хонда Аккорд 8 2008-2012 CU2. Рестайлинг и дорестайлинг. Европа, левый руль. Новые и бу, оригинал и аналоги. Отправляем в регионы ТК.

За подробностями звоните: 8-985-698-39-53

или пишите в imessage, viber, whats app : 8-967-209-29-19

Находимся в Москве. Отправляем в регионы. Или в вк id: /accordparts (Дмитрий Боровиков).

1. Дверь передняя, задняя правая и левая ; 2. Крышка багажника ; 3. Фонарь в крыло заднее внешний правый и левый ; 4. Фонарь в крышку внутренний прав и лев ; 5. Подкрылок передний и задний ; 6. Крыло заднее правое и левое ; 7. Лонжерон передний ; 8. Порог со стойками ; 9. Усилитель бампера переднего и заднего ; 10. Зеркало боковое прав и лев ; 11. Подушка двигателя передняя 2,0 и 2,4 АТ ; 12. Подушка кпп (опора) ; 13. Опора (подушка) двигателя центральная, правая, левая ; 14. Помпа водяная ; 15. Бачок расширительный, ГУР ; 16. Гидроусилитель руля в сборе со шкиф ; 17. Рулевая колонка ; 18. Рейка рулевая новая оригинал и бу ; 19. Сиденье в салон переднее (водительское и пассажирское) и задний диван черный и бежевый ; 20. Руль ; 21. Панель приборов (приборка) ; 22. Крыша с люком и без, обивка потолка ; 23. Подрулевой шлейф ; 24. Козырек солнцезащитный (водитель, пассажир) ; 25. Рычаг переключения передач (селектор АКПП) ; 26. Стартер ; 27. Генератор ; 28. Бензонасос ; 29. Катализатор ; 30. АКПП (автосатическая коробка передач АТ) ; 31. МКПП (механическая 6 ступенчатая и 5) ; 32. Коллектор впускной и выпускной ; 33. Фильтр масляный, воздушный, салонный ; 34. Крышка, лючок бензобака ; 35. Датчик ABS (абс) передний и задний ; 36. Диск тормозной перед и зад ; 37. Суппорт ; 38. Бампер ; 39. Юбка переднего бампера и заднего ; 40. Птф (противотуманная фара, туманка) ; 41. Фара передняя галоген и под ксенон ; 42. Двигатель K24A3, K20A3, K24Z3 ; 43. Поддон двигателя ; 44. Крепление бампера боковое ; 45. Суппорт фар (направляющая бампера ) ; 46. Молдинг решетки хром, крыши, лобового стекла; 47. Стекло лобовое, боковое, заднее, шторка; 48. Подушка безопасности в руль, торпедо ; 49. Блок SRS AIRBAG ; 50. Датчик удара ; 51. Кулак поворотный ; 52. Рычаг передний верхний и нижний, правый и левый ; 53. Шаровая опора ; 54. Подрамник задний и передний ; 55. Сайлентблоки рычагов ; 56. Накладки на пороги, обвес ; 57. Моторчик омывателя лобового стекла, фар, печки ; 58. Крышка форсунки омыв фар ; 59. Жабо дворников ; 60. Магнитола, усилитель, колонка, динамик, сабвуфер штатный ; 61. Корректор фар, положения кузова ; 62. Стойка (амортизатор) в сборе перед и зад ; 63. Блок розжига ксенон, игнитор, лампа ; 64. Датчик парковки (парктроник) ; 65. Радиатор основной и кондиционера, диффузор охлаждения ; 66. Крышка двигателя, гбц, распредвал ; 67. Ролик ремня генератора ; 68. Колодки тормозные ; 69. Блок предохранителей ; 70. Воздушный фильтр, патрубок, абсорбер, резонатор; 71. Решетка радиатора ; 72. Панель передняя (телевизор) ; 73. ЭБУ (замок, ключ, мозги ) ; 74. Блок управления рулевой рейкой ; 75. Актуатор двери (замок) ; 76. Обшивка (обивка) дверей ; 77. Проводка салона и подкапотная.

Это не полный список!

www.drive2.ru

Сравнение 7 аккорда и 8 и 9 цивика — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак кто не читал мою статью сравнение 8 и 9 цивика www.drive2.ru/l/7519973/
Здесь речь пойдет о сравнение 2ух цивиков (8 и 9) и аккорда 7, постараюсь объективно…

Когда я видел на дороге 7 аккорд мне он не нравился, дизайн его казался устаревшим, видимо сравнивая его с 8 аккордом я считал что он какой то маленький, но вот при выборе хонды после цивика я понял что 8 аккорд я не хочу, во первых внутри слишком много места для меня а во вторых он едет хуже 7 аккорда, несмотря что по паспорту у 8 аккорда 201 лс…

Когда я сел в 7 аккорд я не ощутил разницы по размеру между 8 и 9 цивиком и 7 аккордом и это плюс…
Сначало дизайн для меня показался немного устаревшим, но когда я стал вглядываться внутрь салона я не хотел оттуда выходить…комплектация 2.4at exe, сравнивается с цивиками 1.8 at life

1.Качество пластика выше настолько что цивики кажутся китайскими автопромом
2.Кожанные сиденься за 7 лет почти как новые (тут уже сравнение не с цивиками а с любым авто премиум класса) у цивиков велюр что тоже норм как по мне.
3.Хром без намека на тусклость и облезлость.у цивиков нет хрома но резинки ручки облазили на 9 пластик вытирался на 8 цивике…
4.Значок на руле слезал на 8 цивике, на 9 вроде норм.
5.Шумка хуже всего на 8, потом на 9, а на аккорде 7 по выше на порядок…
6.Подвеска на 8 самая короткоходная, на 9цивике получше те ее не пробивает спереди, на аккорде 7 и не пробивает и мягче обоих…
7.Рулежка как по мне идеальнее всего на 8 цивике, потом на аккорде 7, хуже всего на 9 цивике,
те рулится 8 цивик как картинг но подвеску пробивает,
а аккорд это сочетание всего, но руль гидро поэтому рулем крутить потяжелее и чувствуется что авто весит 1.5 тонны.
9 цивик как то запаздывает при резком перестроении из полосы в полосу но у него самый легкий руль электро и он наливается тяжестью при скорости 130+ км что неплохо.
8.Динамика автомобилей проста
на первом месте аккорд7 набирает скорость очень хорошо, я думаю 9 сек, на дороге стоит как на рельсах, когда едешь на нем чувствуется что машина другого класса, какая то уверенность что ли, короче как быстрый корабль, но руль тяжелый- гидро мне не очень нравится.
8 цивик это такой злой картинг на нем хочется крутить движку благо звук приятно мотоциклетный на нем постоянно хочется перестраиваться из ряда в ряд и наказывать всех и вся, стоит на дороге уверено, едет до 100 ближе к 10.5 секундам
9 цивик что то среднее едет похуже 8 где то 11 секунд, шумка и подвеска комфортнее чем на 8, но хуже аккорда, вилять из ряда в ряд на нем не хочется.звук двигателя обычный как на фокусе, крутить двигатель нет желания.скорость ощущается меньше чем на 8, потому что передок более задран.

Если много не говорить а сказать в двух словах для меня идеальнее всего иметь 8 цивик с двигателем к 24, если забить на комфорт,
а так, для города, 7 аккорд это то что мне нужно сейчас, устраивает по всем показателям…любите и ищите свой авто…

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)