Перейти к контенту

Айс винтер – Winter & Ice — хоккейный тренировочный центр Красноярск

DUNLOP SP WINTER ICE01 — "Японское качество" — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Переобулся я на зиму и решил написать отзыв об этих шинах. Шины эти сам не покупал, думаю и не купил бы, но их дали в подарок при покупке автомобиля. Сначала конечно обрадовался, причем покупал как раз зимой, подумал, что меньше расстрат будет, удобно и хорошо, но радость была не долгой. Сразу заметил дикий гул, резина оказалась очень и очень шумной, причем по ощущениям, она шумит больше при разгоне. На 120 как то меньше их слышишь, чем на 80. Но все равно, очень не приятный звук. Еще минус этой резины в том, что очень плохо себя ведет на льду. Сложно трогаться и тормозить, на ледяной дороге очень не комфортно себя чувствую. До этого была "пятнашка" на хаке 7, дорогу держала куда лучше. Щас уже привык, манеру езды подстроил под эту резину, но первое время очень трудно было свыкнуться. Щас вот будет третья зима как я на ней, шипов вылетело процентов 30. Ну это я думаю даже больше к плюсам можно отнести, чем к минусу) При моей манере езды, быстрые разгоны, резкие замедления, и при частом сухом асфальте, это не плохой показатель. Думал изначально, что после первой зимы их не останется совсем, но нет, держаться. Ну а теперь хочу сказать о большом плюсе этой резины — это конечно протектор. Роет она по снегу "будь здоров". За две зимы и близко не было случая, что бы я где то застревал. С учетом, что машина вообще пузотерка, и залазил в снег не плохо на ней, выезжал всегда без проблем. Ну и цена конечно тоже плюс. Хоть мне ее и подарили, цену я ей глянул, 13 тысяч на тот момент была, это я считаю очень дешево для зимней 16 резины. Вывод сделал такой: при выборе бюджетного варианта эта резина очень даже не плоха, но если есть возможность купить что то подороже, то лучше даже не рассматривайте этот вариант) Сам каждый год думаю купить другую резину, но как говориться "жаба душит". Вроде и хорошую хочется, а вроде и жалко, эта по состоянию очень даже ничего.

www.drive2.ru

Toyota Mark II 1JZ-FSE › Бортжурнал › Отзыв о шинах Pirelli Winter Ice Zero и сравнение их с Nokian Hakkapelita 7

Полный размер

Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать.
Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы.
Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.

Ну а теперь подробнее по пунктам.

1) Мягкость. Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.

2) Шипы. У Hakka 7 шипы огромные, в виде ромбика, довольно сильно торчат, но и цепляют при этом очень хорошо. Шум у хакки соответственный, гудит довольно сильно, иногда просто как трактор. У Pirelli шипы совсем другие, они поменьше и имеют эксклюзивную форму, обрисовывать не буду, можно в инете глянуть. Скажу лишь что цепляют они достойно, не зализваются как у хакки после дрифта и буксов и пока ни одного шипа не потеряно, у хакки за это время один-два шипа я уже точно терял. Сдается мне это потому что они сильно торчат, их просто вырывает с корнем в какие то моменты. Шум у Pirelli поменьше, но оно и понятно, шипы поглубже сидят, да и поменьше они сами по себе. В общем тут тоже по 5 баллов могу дать обоим, но у Hakka 7 с минусом, так как шумноваты и склонны к потерям.

3) Протектор. Очень похож у этих шин протектор, беглым взглядом даже кажется что он одинаковый. ИМХО мне он нравится, поэтому поставлю 5 баллов обоим.

4) Старт. Здесь немного спорный момент по той простой причине, что до этого я ездил на открытом диффе, а теперь с LSD (про него будет отдельный пост), но в целом я разницу понял и скажу что Hakkapelita чуточку получше гребет. Так что тут Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов.

5) Торможение. Не заметил особой разницы в торможении, обе тормозят очень хорошо на разных покрытиях. Ставлю 5 баллов и Hakkapelita и Pirelli.

6) Боковой снос. Вот тут после Hakka я был конечно несколько разочарован. На ней я мог залетать в любой поворот, который допустим случайно пропустил — просто тормоз жмакнул (конечно если сзади нет никого), руль резко в сторону дернул и все, она зашла туда как по рельсам. Я очень привык к такому поведению, но Pirelli сбавила уве

www.drive2.ru

Шины Dunlop SP Winter Ice 02

Dunlop SP Winter Ice02 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Таиланд.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear Tires.

Тест Dunlop SP Winter Ice 02 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп СП Винтер Айс 02 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop SP Winter Ice 02 заняла девятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «хорошо».

Свои лучшие качества покрышка раскрыла на снегу, где показала короткий тормозной путь и хорошее время разгона. Менее однозначно поведение шины на льду: у неё средние тормозные качества и разгон, но при этом худшая управляемость. Хуже всего Данлоп проявила себя на асфальте: и на сухой и на мокрой поверхности её результаты ниже среднего, хоть и без существенного отставания от лидеров.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на мокром асфальте11Тормозной путь на 2.6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2.3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду6Тормозной путь на 2,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Среднее время прохождения трассы на 3,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 30 км/ч на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу8-11Время разгона до 40 км/ч на 0,4 сек больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч4-11Расход топлива на 0.1 л/100км больше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч9-12Один и худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на снегу и обеспечивает высокую проходимость. Длинный тормозной путь на мокром асфальте и плохая курсовая устойчивость. На льду — худшее поперечное сцепление. Один из самых высоких расходов топлива на скорости 90км/ч.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

winter ice — с английского на русский

  • Winter storms of 2007–08 — Winter storms of 2007–2008 profiles the major winter storms, including blizzards, ice storms, and other winter events, from July 1, 2007 to June 30, 2008. A winter storm is an event in which the dominant varieties of precipitation are forms that… …   Wikipedia

  • ice-out — noun the annual thawing of winter ice on a body of water …   Wiktionary

  • Ice hockey at the Olympic Games — Representing Canada, the Winnipeg Falcons (pictured en route to the 1920 Summer Olympics) were the first Olympic champions in ice hockey. Governing body …   Wikipedia

  • Ice road — Ice roads or ice crossings (which are sometimes referred to as ice bridges), are frozen man made structures formed on the surface of bays, inlets, rivers, lakes or seas, and are linked from frozen waterway to frozen waterway by overland portages …   Wikipedia

  • Winter storms of 2006–07 — Winter storms of 2006–2007 profiles the major winter storms, including blizzards, ice storms, and other winter events that occurred from July 1, 2006 to June 30, 2007.Eventseptembereptember 14 16While not a major event, the first widespread… …   Wikipedia

  • Ice swimming — is swimming in a body of water with a frozen crust of ice, which requires cutting a hole in the ice. This may also be simulated by a pool of water at 0 °C, the temperature at which water freezes. Ice swimming is possible because the freezing of… …   Wikipedia

  • Winter Quarters Bay — is a small cove of McMurdo Sound, Antarctica, located 2,200 miles (3,500 km) due south of New Zealand at 77°50 S. The harbor is the southern most port [ [http://www.nsf.gov/about/budget/fy2000/00OPP.htm U.S. Polar Programs,] National Science… …   Wikipedia

  • Ice sculpture — is a form of sculpture that uses ice as the raw material. Sculptures from ice can be abstract or realistic and can be functional or purely decoration. Ice sculptures are generally associated with special or extravagant events because of their… …   Wikipedia

  • Ice hockey at the 2007 Asian Winter Games — Ice hockey was featured as part of the 2007 Asian Winter Games at the Changchun Fuao Ice Hockey Rink for the Men s and at the Jilin Provincial Skating Rink for the Women s in Changchun. Events were held from 26 January to 3 February,… …   Wikipedia

  • Ice hockey at the 1996 Asian Winter Games — took place in the city of Harbin, People s Republic of China. The spot for the DPR Korea team, which did not participate, was filled with Kazakhstan s entry into this Winter Asiad. This edition also marks the introduction of women s ice hockey… …   Wikipedia

  • ICE-T — (Halbzug) Nummerierung: 411 001–032 (1. Bauserie), 051–078 (2. Bauserie)[1] 415 001–006, 080–084 Anzahl: BR 411: 60 BR 415: 11 Hersteller …   Deutsch Wikipedia

  • translate.academic.ru

    Зимняя Шина Dunlop SP WINTER ICE 02 175/65 R14 82T шип — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Добрый день дорогие друзья и товарищи.Наконец то выбрал я зимнюю резину.Выбор пал на Dunlop SP WINTER ICE 02.Был владельцем Dunlop SP WINTER ICE 01 резина за 4 года оставила о себе только положительные отзывы.Решил попробовать новую усовершенствованную модель от Dunlop.Посмотрим как себя поведет буду надеяться что на 3 года хватит.Итак что про эту шину пишет интернет.

    1


    Когда в Москве уже появилось первое весеннее солнце, а прохожие начали задумываться о легких ветровках и строить планы на летний отдых, мы отправились в Иркутск. Здесь еще прохожие кутаются в теплые пуховики и на улицах лежат сугробы. Хотя и тут уже чувствуется приближение весны, а солнце начинает припекать. В самом мегаполисе проводить тест новой линейки зимних шин Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 компания не стала, а отправила представителей автомобильных изданий на лед озера Байкал. Наверное, лучшего места для проведения весеннего теста зимних шин не найти. Вся поверхность озера покрыта ровным слоем многометрового льда, гладкого, как стекло, и очень скользкого. Каждый шаг по такой поверхности дается с трудом, а нам предлагают выехать на поверхность озера на автомобилях, обутых в новый продукт от компании Dunlop, и проверить, как работает резина на скользкой поверхности. Уж если здесь резина будет себя хорошо вести, то на трассе в реальных дорожных условиях на нее можно положиться на все сто процентов.

    2


    Прежде чем отправиться на лед, немного теоретического материала. Новые шины Dunlop SP Winter Ice02 и Grandtrek Ice02 от предыдущей модели отличает уникальный дизайн протектора. Он легко узнаваем, а его мощные блоки говорят о том, что эта шина предназначается для суровых зим с большими заносами и обледенелыми участками дорог. Дизайн боковины с ледяными вершинами и снежинками подчеркивает предназначение шины для зимних условий эксплуатации. Особый направленный рисунок центральной части протектора в виде треугольников значительно улучшает отвод воды и снежной массы, а также повышает стабильность управления. Уникальный дизайн дренажных канавок, заходящих на центральную часть протектора, также помогает эффективнее убирать из зоны пятна контакта воду и снежную массу. В плечевой зоне блоки протектора зимних шипованных шин Dunlop соединены друг с другом мостовыми перемычками, что повышает стабильность управления на всех типах покрытия. Увеличенный размер канавок и блоки протектора с фасками, эффективно утрамбовывающие снег, повышают проходимость шин на рыхлом снежном покрытии.

    3


    Зимние шины имеют специальные прорези в шашках протектора, называемые ламелями, что является их с

    www.drive2.ru

    Шины Pirelli Winter Ice Zero

    Pirelli Ice Zero — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

    Страна производитель: Англия, Германия, Румыния, Россия.

    Тест Pirelli Winter Ice Zero от финской Test World, проведенный в 2016 году

    В 2016 году эксперты финской организации Test World провели масштабный тест зимней шипованной покрышки Пирелли Айс Зеро в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 зимней покрышкой бюджетного, среднего и премиум класса.

    Для наглядности результатов в тесте участвовали аналогичные шипованные покрышки, фрикционные шины и скоростные шины для мягких зим (еврозма).

    Итоги теста

    По итогам теста Pirelli Ice Zero заняла 4 место в общем зачете.

    Шина хорошо проявила себя мокром асфальте, льду и снегу, а вот на сухой поверхности показала результат ниже среднего. Кроме того на фоне остальных шипованных шин она оказалась достаточно тихой.

    ДисциплинаМестоКомментарий
    Торможение на сухом асфальте с 80км/ч16Разница в длине тормозного пути с:
    а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 5.2 метра;
    б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1.4 метра;
    в) лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1.9 метра.
    Торможение на мокром асфальте с 80км/ч4Разница в длине тормозного пути с:
    а) лидером теста (шиной европейского типа) - длиннее на 7.3 метра;
    б) лучшей шипованной покрышкой - длиннее 0,2 метра;
    в) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,7 метра.
    Управляемость на мокром асфальте2Разница во времени прохождения круга с::
    а) лидером теста (шиной европейского типа) - дольше на 2.7 сек;
    б) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,9 сек;
    в) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 1,4 сек.
    Торможение на снегу с 80км/ч5Разница в длине тормозного пути с:
    а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,4 метра;
    б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 1,4 метра;
    в) шиной европейского типа - короче на 9,3 метра.
    Управляемость на снегу11Разница во времени прохождения круга с:
    а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.2 сек;
    б) лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1.1 сек;
    в) шиной европейского типа - быстрее на 4,2 сек.
    Разгон на снегу6Для разгона до 35км/ч шине понадобилось на 0.2 сек больше времени, чем лидеру теста - фрикционной покрышке.
    Торможение на льду4Разница в длине тормозного пути с:
    а) лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 3.3 метра;
    б) лучшей фрикционной покрышкой - короче на 12,7 метров;
    в) шиной европейского типа - короче на 39,4 метра.
    Управляемость на льду7Разница во времени прохождения круга с:
    а) лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 2.7 сек;
    б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 0,7 сек;
    в) шиной европейского типа - быстрее на 19 сек.
    Разгон на льду1Лидер теста. Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч с:
    а) лучшей шипованной покрышкой - быстрее на 0,1 сек;
    б) лучшей фрикционной покрышкой - быстрее на 3.4 сек;
    в) шиной европейского типа - быстрее на 6.8 сек.
    Шумность12-13Шина показала четвертый результат по уровню шума и оказалась тише большинства других шипованных покрышек.
    Экономичность19-21Один из худших результатов. В сравнении с лидером теста - фрикционной покрышкой, расход топлива увеличен на 2,8%.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Продольное сцепление покрышки со льдом — отлично, тогда как поперечное сцепление немного слабее. Из-за этого в некоторых ситуациях появляется риск ухода в занос. На мокром асфальте шины уверенно тормозят и хорошо контролируются. На снегу управление предсказуемое и безопасное. Как для шипованной шины, достаточно тихая.

    Тест шипованной Pirelli Ice Zero от журнала «За рулем», проведенный в 2014 году

    В 2014 году альтернативный тест покрышки провели эксперты российкого «За рулем» в популярном среди кроссоверов типоразмере — 215/65 R16 и сравнили её с десятью шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

    В этом тесте Пирелли заняла 3 место и также показала высокие результаты в каждой из дисциплин.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Шина подойдет как для городской эксплуатации, так и за пределами города, в том числе где отсутствуют дороги. Характеристики очень сбалансированы, серьезные нарекания только к уровню комфорта.

    Пирелли Айс Зеро обеспечивает хорошее сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте. Хорошая проходимость в снегу и четкая курсовая устойчивость на чищенном асфальте.

    Список протестированных шин:

    Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

    Твитнуть

    Поделиться

    Плюсануть

    Поделиться

    Отправить

    Класс

    tyretest.info

    Winter & Ice — Winter & Ice

     

    Центр «Зима и Лед» оснащен специализированным хоккейно-ориентированным оборудованием, позволяющим развивать необходимые мышцы хоккеистам.

    Это подвесные петли TRX, профессиональный спин-байк, гиперэкстензия, медболы, амортизаторы, плиометрические боксы, балансировочные платформы BOSU, тросовые тренажеры.

     

    Важным отличием «Зима и Лед» от других тренажерных залов также является наличие искусственного газона длиной 18 метров, который позволяет проводить полноценные кардио-тренировки и разминки с ускорениями и прыжковыми упражнениями, особенно важными для поддержания функциональной готовности хоккеистов.

    winterice.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    СайдбарКомментарии (0)