Перейти к контенту

Аэродинамический обвес – : , ,

Содержание

Аэродинамический обвес, изготовление

Каждый автолюбитель желает, чтобы его автомобиль выглядел привлекательно не только изнутри, но и снаружи. Для этого, многие, изменяют свои машины, следуя последним тенденциям моды, делая их более стильными. Не все сочетают красоту с качеством, которым будет обладать машина после преображения. Но те кто, все же это учитывает, используют аэродинамический обвес. С его помощью, транспортное средство приобретает более спортивный вид, а также улучшается поведение автомобиля на высоких скоростях — он становится более лёгким в управлении.

Многие достаточно серьёзные автомобили выпускают без такой важной детали как аэродинамический обвес. Объясняется все тем, что производитель, таким образом, пытается сэкономить. Также, большинство автовладельцев используют машину только для передвижения, поэтому нет необходимости устанавливать аэродинамический тюнинг. Те автолюбители, кто любит скорость и ценит красивый внешний вид своего четырёхколёсного друга, устанавливают аэродинамический обвес, который не только может приукрасить машину, но и помогает легче управляться на высоких скоростях. Попробуем разобраться зачем он нужен, как и с чего его делают, как происходит реализация аэродинамических обвесов.

Зачем нужен аэродинамический обвес

Обвес спереди делается, чтобы передок машины лучше прижимался при набегающем потоке.

Чтобы предотвратить боковые завихрения, которые могут отжимать автомобиль от дороги, делают аэродинамический обвес порогов. Сзади обвес нужен, чтобы предотвратить завихрение воздуха за автомобилем, которое способно оторвать машину от асфальта. Каждый водитель сам решает для чего ему нужен обвес: для того, чтобы машина красиво выглядела или для того, чтобы улучшить ходовые характеристики.

Если же вы решаете сделать обвес для улучшения внешнего вида, то это более просто. В случае, когда есть необходимость улучшить ходовые характеристики, работа будет по-сложнее: придется делать дырки в кузове и на бампере.

Когда делается модернизация бампера, заводская конструкция остаётся без изменений — это важно для того, чтобы автомобиль оставался таким же прочным, как и был до обновления. В бампер монтируют воздухоотводы, чтобы охлаждать дисковые тормоза. Также делаются отверстия, чтобы охлаждался радиатор.

Изготовление аэродинамических обвесов

В наше время, существует достаточное количество фирм, которые разрабатывают и изготовляют аэродинамические обвесы. Но, не все так гладко, как кажется на первый взгляд, поскольку больше половины таких фирм, ведут свою работу не имея лицензии, а это говорит о том, что автовладельцы могут попасть на мошенников, которые берут большие суммы за свою работу. а делают ее не качественно. Есть водители, которые решаются делать обвес самостоятельно. Если вы на это решились — не забывайте, что это очень трудоемкая работа, которая требует времени и знаний. При неправильном расчете, результат не оправдает ваших надежд и ожиданий.

Лучше обращаться к людям которые занимаются не один год изготовлением обвесов. Они смогут качественно сделать свою работу, учитывая ваши требования и пожелания, а автомобиль улучшит свои характеристики и будет выглядеть шикарнее.

Чтобы изготовить обвес, необходимо иметь много терпения и приложить немало усилий. Если автовладелец хочет поставить обвес, который сам спроектировал, то специалистам, которые занимаются установкой аэродинамических обвесов, может понадобиться три месяца для воплощения в жизнь проекта водителя. Для этого, также, необходим эскиз, который даёт владелец автомобиля и сама машина. Учитывая эскиз, специалисты лепят форму, используя скульптурный пластилин. Его для такой работы понадобиться почти двести килограмм. Когда форма готова, ее показывают заказчику. На этом этапе он может вносить свои изменения, если есть такая необходимость. После этого специалисты выводят плоскости и грани, грунтуют все детали, а потом их шлифуют. Чтобы все это сделать необходимо потратить большую часть времени. Потом формируют итоговое изделие. Только после этого, обвес можно примерять к самой машине. С этого момента появляется много вопросов, которые очень важно обговаривать еще до того, как начинают изготавливать обвес: как будут крепить противотуманки, каким будет клиренс, после того, как установят обвес и т.д. Когда все обсуждено, сделана примерка, автовладелец не имеет никаких претензий к работе специалистов, тогда обвес красят и крепят к автомобилю.

Автовладелец, во время изготовления аэродинамического подвеса, может задавать любые вопросы, давать советы, а также принимать непосредственное участие во всех этапах работы.

Устанавливать аэродинамический подвес очень сложно. Поскольку основная задача обвеса — улучшить аэродинамику автомобиля, то необходимо хорошо изучить его устройство. Если что-то будет неправильно изготовлено или прикреплено, то могут быть наихудшие последствия, которые приведут к трагедии.

Уже давно учёными было доказано, что скорость автомобиля зависит от давления воздуха.

Другими словами, молекулы воздуха, находящиеся вокруг автомобиля, во время движения, ищут выход, который может быть только либо под ней, либо над ней. Из-за особой формы кузова, потоки воздуха приостанавливаются, увеличивая давление под автомобилем. В этот момент помогает в правильную сторону направить потоки воздуха, аэродинамический подвес.

Если автомобиль имеет передний привод, то оснащать дополнительным весом нужно заднюю часть. Именно для этого придумали спойлер, другими словами — антикрыло. Устанавливается он на багажник автомобиля. Чтобы улучшить сцепление автомашины и дороги, а также, свести к минимуму потерю мощности, устанавливают на переднем бампере сплиттер.

Модели автомобилей, которые имеют задний привод, можно оснащать антикрыльями на багажнике. В большинстве случаев тюнингуют именно заднеприводные машины. С помощью аэродинамического обвеса можно усиливать как переднюю, так и заднюю часть автомобиля.

Из какого материала делают аэродинамический подвес

При изготовлении аэродинамических подвесов используют разные материалы. А именно:

  • Стекловолокно. Зачастую, основы для будущих обвесов делают из пенопласта. Дальше используют монтажную пену, пластилин, канцелярские ножи. Потом будущий обвес обклеивают стеклотканью. После остывания пенопласт и пену вынимают и делают кронштейны для крепления.
  • Пластик.
  • Металл.

Кенгурин

Автолюбители, у которых есть внедорожники, в последнее время часто начали оснащать их кенгурином- защитной конструкцией. которая устанавливается на передней части автомобиля.

Она помогает уберечь машину от повреждений во время столкновений с другими транспортными средствами.

Безусловно, аэродиамический обвес делает автомобиль более привлекательным, более стильным, но это не главное, так как основная его задача — это улучшить аэродинамику машины. С помощью установки нескольких новых деталей на ваше транспортное средство — вы преображаете своего железного коня до неузнаваемости. Но главное — правильно подобрать обвес. Правильно выбирайте фирму, которая будет изменять ваше транспортное средство — и тогда и внешний вид и качество движения автомобиля будут на высшем уровне.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Аэродинамические обвесы на автомобили. Внешний тюнинг и стайлинг. Универсальные аэродинамические обвесы

«Обвес» – части кузова автомобиля выполняющие три основные функции:

  

1. Защита узлов, агрегатов и металлических частей кузова от легких повреждений.

2. Декоративная функция.

3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля.

  

Обвес  бывает из:

 

  • Полиуретана,
  • АБС-пластика,
  • Металлический,
  • Композитный.

 

Подробно рассмотрим композитные семейства.

 

Композитные обвесы делятся на несколько разновидностей:

 

ПЕРВЫЙ ВИД:

 

Стеклопластиковые композитные обвесы:

Стеклопластик самый распространённый материал в производстве обвесов и самый популярный. Относительно низкая стоимость, сравнительно высокие технические характеристики прочно закрепили данный вид обвесов в позиции лидера.

Огромное число тюнинг компаний во всем мире производили, производят и будут производить свои детали именно из стеклопластика.  

Lumma, Hamann, Lorinser, Tech Art, Gemballa, Mugen, Fabulos, APR, Buddy Club, HKS, Blitz, Bomex и другие мировые тюнинг бренды успешно используют в производстве своей продукции именно композитный стеклопластик.

 

Преимущества стеклопластиковых тюнинг обвесов на автомобили:

 

Низкая стоимость в сравнении с полиуретановыми аналогами.

  • Отличная ремонтопригодность.
  • Глубокие формы и сложный дизайн, недоступные для АБС или полиуретановых обвесов.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Мобильность изготовления.
  • Именно поэтому тюнинг обвесы делают из стеклопластиковых композитов.

 

Недостатки стеклопластиковых обвесов:

 

Недостаточная сравнительная эластичность.

  • Как правило, обязательная подгонка на автомобиль до покраски.
  • Особые требования к покраске стеклопластиковых обвесов.
  • Человеческий фактор.   Встречается невысокое качество по причине ручного метода производства.

 

В итоге стеклопластиковые композитные обвесы делят рынок покупателей обвесов на две категории –

Первая – ярые противники композитов. Как правило люди не интересующиеся тюнингом или не желающие менять облик своего автомобиля и не требовательные к дизайну своих авто. Выбор этой категории покупателей вероятнее всего падет на сторону обвесов в заводском исполнении, из АБС или полиуретана.  

Вторая – поклонники стеклопластиковых обвесов. Предпочитающие нестандартные варианты комплектации авто. Желающие выделится из однообразного потока таких же автомобилей в потоке. Понимающие, что сложности в подгонке или покраске таких обвесов компенсируются их итоговой стоимостью и готовые пройти этот путь.  

И те и другие по-своему правы – не будем их судить и пойдем дальше.

 

ВТОРОЙ ВИД:

 

Карбоновые композитные обвесы и тюнинг детали.

Добавим в эту категорию еще гибридные композиты и кевларовые. Принципиально ничем не отличаются от предыдущей группы кроме,  самого армирующего материала –

  • Карбон (Углеткань).

  • Кевлар.

  • Гибрид. (сочетание карбона или кевлара со стекломатериалами)

 

Особенностью этой группы является технические характеристики обвесов из карбона –

 

Преимущества карбоновых обвесов:

 

  • Меньший вес в сравнении с стеклопластиком.
  • Высокая прочность на разрыв.
  • Термические возможности материала выше чем у стеклопластика.
  • Красивая структура. «Видовое изготовление» не требующее покраски.


Недостатки карбоновых обвесов:

 

  • Трудоемкий и дорогостоящий ремонт в случае повреждений.
  • Дорогостоящие компоненты –  более чем в пять раз превышающие стеклопластиковые.
  • Небольшой ассортимент предлагаемой продукции, в связи с невысоким потребительским спросом.

Данная группа обвесов на автомобили существует скорее для избранных ценителей тюнинга. Выбор на детали из карбона и кевлара падает обычно в случае острой необходимости снизить вес автомобиля или добавить шика в случае использования видовых деталей. Высокая стоимость материалов делает подобные тюнинг изделия дорогостоящими и не массовыми.

Однако в автоспорте эти изделия с большим успехом используются. Заменителей  группы карбоновых  обв

top-tuning.ru

Аэродинамический обвес как часть тюнинга

Аэродинамический обвес – один из необходимых тюнинг аксессуаров для современного автомобиля. Он необходим для улучшения аэродинамических свойств кузова автомобиля при движении на высокой скорости. Кроме этого, современные обвесы — это не только способ улучшить управляемость автомобиля, но и способ придания уникального внешнего вида спортивной или агрессивной формы.

Аэродинамический обвес как часть тюнинга автомобиля:

Не секрет, что большинство кузовов серийных автомобилей, в силу своей конструкции, имеют высокое лобовое и аэродинамическое сопротивление. В свете борьбы за экологические стандарты и снижение потребления топлива производителям приходится находить другие пути решения данной проблемы.

Одним из доступных и наиболее оптимальных методов борьбы по повышению аэродинамики кузовов автомобилей является установка специальных обвесов

Аэродинамический обвес позволяет отводить встречный поток воздуха из зон избыточного давления (подкапотное пространство, днище автомобиля), а так же из зон, где проходящий воздушный поток образует завихрения. Это способствует тому, что на скоростях свыше 120-140 км/ч автомобиль имеет прочное сцепление колес с дорожным покрытием.

Большинство аэродинамических обвесов изготовляется из пластика. Это позволяет не только удешевить их производство, но и уменьшить вес. Так как каждый дополнительный килограмм веса в автомобиле увеличивает энергозатраты и, как следствие, расход топлива.

Виды аэродинамических обвесов

Все аэродинамические обвесы на авто делят на несколько основных видов:
Спойлеры.
Антикрыло.
Профилированные панели для днища.
Бамперы передние и задние.

Рассмотрим каждый из видов обвесов по отдельности, особенности их конструкции и предназначение.

Спойлеры

Спойлеры, как правило, устанавливают на передних и задних бамперах, передней части крышки капота, задней части крыши, и крышки багажника.
Основная задача спойлера – направить поток воздуха в нужном направлении

В связи с этим, большинство спойлеров- это наклонные плоскости, которые за счет наклона рабочей поверхности и отводят воздушный поток. Зачастую встречный поток воздуха направляют вверх, чтобы под днищем не образовывалась зона повышенного давления. За счет этого автомобиль на скорости, как бы, присаживается к полотну дороги. В последнее время спойлеры, которые устанавливают под бамперами, все чаще интегрируют в конструкцию бампера, это положительно сказывается не только на их эффективности, но и на внешнем виде авто. Так же большинство спойлеров для профессиональных автогонщиков, кроме отклоняющих плоскостей, оборудуются специальными воздуховодами с дефлекторами, которые предназначены для отвода воздуха в нужном направлении. Такой подход позволяет обеспечить дополнительное охлаждение элементов тормозной системы.

Антикрыло

Данный вид аэродинамических обвесов выполняет функции прямо противоположные крыльям самолета. автомобиль с антикрылом не взлетает под действием подъемной силы набегающего потока воздуха как самолет, а наоборот прижимается к полотну дороги

Поэтому по своей конструкции антикрыло представляет собой конструкцию аналогичную обычному авиационному крылу, но в перевернутом виде. Для улучшения характеристик управляемости автомобиля большинство обвесов данного типа имеют небольшой наклон передней кромки к полотну дороги. Это позволяет увеличить прижимную силу в разы и тем самым обеспечить надежное сцепление колес с дорогой. Однако, здесь кроется и существенный недостаток. Если угол наклона антикрыла будет больше, чем необходимо, может возникнуть ситуация, когда одна из осей авто будет нагружена больше чем другая, что вызовет поднятие автомобиля над полотном дороги и далее потерю управления. Кроме этого, сильный наклон плоскости антикрыла приводит к снижению аэродинамического сопротивления и увеличивает затраты на преодоление давления встречного потока воздуха. Антикрыло зачастую устанавливают на крышке багажника или задней части крыши, если авто с кузовом хетчбек или универсал.

Бампера

Передний бампер Выполняет роль основы для спойлеров, а также закрывает от встречного потока воздуха пространство под днищем автомобиля. Без дополнительных обвесов существенного влияния на аэродинамику кузова не оказывает.

Задний бампер Выполняет функции аналогичные переднему бамперу в качестве основы для спойлеров, а также позволяет отвести воздушный поток из под днища авто в нужном направлении таким образом, чтобы минимизировать появление позади авто зоны с пониженным давлением. Сам по себе существенных преимуществ автомобилю не дает. Эффективен при использовании вместе с другими обвесами.

Профилированные панели днища автомобиля

Служат для скрытия деталей подвески и днища автомобиля от встречного потока воздуха. Что позволяет минимизировать сопротивление кузова в движении, а также воспрепятствовать возникновению завихрений под днищем авто. Зачастую данные аксессуары используют лишь в комплекте с другими спортивными обвесами. Кроме вышеназванных основных типов обвесов для автомобилей имеются и другие аксессуары, которые позволяют улучшить аэродинамику: различные дефлекторы, решетки радиаторов, накладки для фар, боковые зеркала с обтекаемой формой корпуса, ветрогоны на окна, и т.д.

Плюсы и минусы аэродинамических обвесов

Несмотря на множество положительных факторов использование аэродинамических обвесов, имеет и ряд существенных недостатков. Во-первых, высокая стоимость. Во-вторых, процесс установки и монтажа требует определенной компетентности у того, кто этим занимается. И третьим весомым недостатком установки аэродинамических обвесов, и в особенности нижних спойлеров, является существенное уменьшение дорожного просвета. Таким образом, подведя итог, можно выделить основные критерии, которые определяют установку обвесов на автомобиле. Это скоростной режим вождения и ареал эксплуатации авто. В случае, если вы типичный городской житель, то обвесы будут не больше чем деталью экстерьера и полезных функций нести не будут. Если же вы предпочитаете тесным городским улочкам просторы загородных шоссе или автотрек, то тогда обвес будет вам существенным помощником.

 

источник

al-pochinim.ru

Аэродинамический обвес — DRIVE2

Для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля применяют аэродинамический обвес.
Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.
аэродинамически обвес
А что собственно такое аэродинамичность автомобиля? Оказывается при движении автомобиля со скоростью от 140-150 км/ч и выше сзади за ним как хвост тянется «турбулентная зона» (беспорядочные завихрения воздушных масс). Обтекание автомобиля во время движения происходит по трем сторонам сверху и по бокам. А снизу (в области днища на протяжении всего автомобиля) воздушные потоки проходят с завихрениями, образующимися при столкновении с выступающими частями автомобиля. Идет образование избыточного давления воздуха под днищем и в отсеке, где располагается мотор машины. Это давление приподнимает машину, уменьшается прижимная сила, что естественно уменьшает степень сцепления колес с дорогой, в результате резко падает управляемость автомобиля.
обвес

Аэродинамический тюнинг делают из разного рода пластика, так как лишний вес снижает управляемость автомобиля. К техническим решениям такого рода относят:
Спойлеры;
Антикрылья;
Профилированные панели днища (чаще применимы на высокоскоростных спортивных машинах). За счет данного нововведения торможение воздушных масс об выступающие агрегаты и узлы автомобиля полностью исключается.
Профилированные передние и задние бампера.

Грамотная установка в совокупности с правильным применением создают дополнительную прижимную силу для вашего автомобиля на столь значительных скоростях. При неправильной установке даже супер хороших аэродинамических обвесов можно не только не снизить подъемную силу, но, перегрузив одну и разгрузив другую оси, резко снизит управляемость автомобиля и на более низких скоростях.

Передний спойлер.

Располагается под передним бампером (у конструкторов автомобилей и дизайнеров внешнего вида авто развивается тенденция в направлении их совмещения). Его функция «поднимать» воздух, то есть направлять воздух вверх. Иногда спойлер конструируется так, что воздух не просто поднимается вверх, а направляется в вентиляционные отверстия тормозных дисков или радиатора. Эт

www.drive2.ru

Обвес на авто | Тюнинг ателье VC-TUNING

Обвес на автомобиль и установка обвеса


Обвесом называют все навесные детали, которые изменяют внешность и улучшают некоторые характеристики автомобиля. Многих автовладельцев не устраивает стандартный вид их транспортного средства,  в таком случае ситуацию можно изменить с помощью внешнего тюнинга, а  именно за счет аэродинамического обвеса, расширителей колесных арок, накладок на пороги и воздухозаборников, "жабр" и других элементов. Аэродинамический обвес является не только индивидуализирующей составляющей внешнего облика автомобиля, но и важной составляющей аэродинамических характеристик.

Любой обвес делает практически любой автомобиль выделяющимся на фоне других автомобилей. Большой выбор стайлинг программ от различных производителей позволяет подобрать аэродинамический обвес или компоненты обвеса, соответствующие любым критериям. Даже самые незначительные изменения могут подчеркнуть достоинства внешних параметров автомобиля, заложенных изначально, или даже скорректировать. А кардинальные  изменения могут сделать автомобиль практически не узнаваемым.

Один из самых популярных и эффектных вариантов обвеса во все времена, это широкий обвес (WIDEBODY). Аэродинамический обвес в таком стиле подходит практически всем автомобилям. 
Самым популярным производителем widebody обвесов является LIBERTY WALK.  Наша компания в полной мере разделяет философию дизайна LB, поэтому Вы всегда можете заказать и установить продукцию данного бренда в компании VC-TUNING.

Компания VC-Tuning предлагает стайлинг экстерьера, исключительно, как дополнительную опцию для индивидуальных проектов.

 

Обвес на автомобиль и установка обвеса.

Есть различные варианты готовых комплектов обвесов, включающие различные компоненты, разработанные с учетом особенностей определенного автомобиля.
При выборе обвеса, необходимо учитывать специфику условий эксплуатации автомобиля.
Установка осуществляется с учетом всех нюансов, касающихся каждого конкретного комплекта обвеса и каждой детали обвеса.


Виды обвесов и их характеристики:


Аэродинамические обвесы

включают в себя спойлеры, антикрыло,бамперы и другие детали, влияющие на распределение воздушных потоков в скоростном режиме, и обеспечивающие правильное распределение нагрузки на оси ходовой части. Правильно установленный аэродинамический обвес включается в работу приблизительно на скорости 100 км\ч, и положительно влияет на управление автомобилем, улучшает его маневренные способности и прохождение поворотов, и что особенно важно, на высокой скорости. Но, подбором таких изделий должен заниматься специалист, так как каждая марка и модель автомобиля имеет свои особенности, и нюансы , а ошибка в выборе может негативно сказаться на эксплуатационных и других качествах. Если аэродинамический обвес подобран и установлен правильно, то помимо стильного внешнего вида, улучшится управляемость и  устойчивость автомобиля.


 

Расширители колесных арок пользуются спросом не меньше аэродинамических элементов, и довольно часто применяются для внешнего стайлинга авто. Колесные арки у обычных автомобилей не позволяют установку  дисков с большим радиусом , и это не устраивает многих автолюбителей. Чтобы была возможность поставить другие колеса, производят монтаж расширение колесных арок. Широкая резина также положительно влияет на устойчивость автомобиля в разных скоростных режимах.


 

Накладки на пороги особого отражения на устойчивости автомобиля не имеют, но делают его экстерьер более привлекательным. Данный аксессуар способен эффективно защитить пороги от коррозии, при условии надлежащей его установки.

 

Накладки дверных ручек и другие подобные элементы являются не больше, чем украшение экстерьера машины. Максимальная польза от них заключается в том, что они не позволяют проникать различным загрязнениям в  механизм замка.


 

Применяемые материалы в изготовлении обвесов, их стоимость и характеристики:
Стеклопластик стал самым распространенным материалом благодаря его высоким эксплуатационным характеристикам и относительно недорогой стоимости. Обвес из стеклопластика достаточно легок и при этом прочен, в случае незначительной деформации изделия, оно возвращается в первоначальный свой вид. К плюсам этого материала относят простоту ремонта поврежденной детали. Цена изделий из стеклопластика в несколько раз дешевле продуктов из других материалов.


 

Обвес из АБС-пластика имеет высокие механические характеристики, но при низких или высоких температурах данный материал разрушается, что ограничивает его применение. Несмотря на прочность, АБС-пластик не должен контактировать с бензином, маслами и кислотами, так как они оказывают на него негативное воздействие.

 

Карбоновый обвес обладает высокими эксплуатационными показателями, благодаря углеродному волокну, которое входит в состав материала. Популярность карбоновых элементов тюнинга обусловлена их своеобразным видом. Аксессуары из карбона стоят довольно дорого, но, не смотря на это, спрос на них постоянно растет.  
 

         
Полиуретан тоже нашел свое применение в изготовлении элементов обвеса автомобиля. Вспененный или прорезиненный полиуретан обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям. Особенностью данного материала является способ его изготовления, в результате чего изделие имеет идеальные формы и готово к установке без предварительной подготовки.
 

        
Установка обвеса на автомобиль
От правильной установки элементов обвеса будет зависеть не только долговечность и внешний вид автомобиля, но и безопасность водителя. Аэродинамические детали тюнинга все же оказывают влияние на устойчивость  автомобиля в скоростном режиме, соответственно неправильно установленный обвес может привести к нежелательным последствиям. Практически все детали фиксируются с помощью специальных креплений, саморезов и герметического клея. Многие элементы требуют перед монтажом подготовки поверхности и места их фиксации, что требует опыта и знаний.  Не качественный или низкого качества обвес достаточно сложно правильно и идеально установить на автомобиль, так как и с оригинальными и качественными обвесами очень часто возникают сложности. Многих прельщает слишком низкая цена некоторых обвесов, но мало кто задумывается о не желательных последствиях от таких приобретений.
         
 

Заниматься установкой самостоятельно категорически не рекомендуется,  лучше доверить данный вид работ квалифицированным специалистам.


        

Тюнинг ателье VC-Tuning

Телефон: +7 (495) 211-22-09
г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б

Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00 по предварительной записи.

vc-tuning.ru

Аэродинамический обвес на автомобиль, тюнинг, установка аэродинамического обвеса

Одним из самых популярных вариантов внешнего рестайлинга на сегодняшний день является аэродинамический обвес, который предусматривает установку широкого спектра различных кузовных накладок, улучшающих обтекаемость транспортного средства. Такой тюнинг автомобиля является не только оригинальным и стильным решением для желающих получить машину, отличающуюся от массы выпущенных заводом производителем моделей, но и несет важную функциональную нагрузку, особенно если её владелец предпочитает скоростное движение. Мы выполняем установку обвесов на автомобили самых разных марок, у нас всегда в наличии обвес BMW, Toyota и других популярных в России машин.

Установка аэродинамических обвесов дает следующие преимущества:

  • Улучшение обтекаемости кузова.
  • Снижение сопротивления воздуха при резком ускорении и постоянном движении на высоких скоростях.
  • Улучшение показателей ускорения.
  • Экономичность потребления топлива.
  • Снижение полного веса автомобиля, поскольку элементы производятся из современных облегченных материалов.
  • Улучшение сцепления с дорогой.
  • Повышение управляемости на высоких скоростях.
  • Исключение закручивания потока воздуха под днищем машины и его торможения об выступающие узлы и агрегаты.

Если Вы решили установить аэродинамические обвесы на авто, рекомендуем обратить внимание на следующие комплектующие, представленные компанией «АйдиТюнинг» в данном разделе:

  • Спойлеры.
  • Антикрылья.
  • Профилированные панели днища.
  • Передние и задние бампера.
  • Дополнительные детали для внешнего тюнинга.

Почему приобретение и монтирование автообвесов стоит доверить именно нам? Установленный даже с незначительными, на первый взгляд, нарушениями аэродинамический обвес может произвести обратное действие (вплоть до полной неуправляемости и опрокидывания автомобиля), а потому поручать установку кузовных элементов необходимо исключительно профессиональным мастерам, имеющим многолетний опыт в данной сфере.

www.idtuning.ru

Аэродинамический обвес на автомобиль. Для чего нужен?

Аэродинамический обвес на автомобиль делается для придания спортивного вида и для улучшения поведения машины на высокой скорости. Расскажем для чего нужен аэродинамический обвес и из чего его делают.

Зачем нужен и его функции?
Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком. Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они тоже пытаются оторвать заднюю часть авто от асфальта. А спойлер или антикрыло - для прижатия задней части машины. Решаем для чего делаем обвес: для внешнего вида или для улучшения ходовых характеристик.

Если решили для внешнего вида, то все просто: делаете обвес на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем). Если решили, что для улучшения ходовых характеристик, то с этим сложнее. Необходимо решить следующее: будете делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать.

При модернизации существующего бампера оставляют заводскую конструкцию без изменений, что способствует сохранению заводской прочности детали. В бампер можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, что бы воздух из них попадал на дисковые передние тормоза.


Также в бампере делают отверстия для охлаждения радиатора. Все отверстия закрываются сеткой, которая прикручивается с обратной стороны, или вклеивается в них. Можно предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части и изготавливается новая форма. Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла.
Из чего делают аэродинамический обвес?
Стекловолокно. В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и острых канцелярских ножей окончательно выводится. После чего обклеивается стеклотканью. Когда все застынет - вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится.

Пластик. В качестве оснастки необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив тальк. При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности.

Металл. После снятия всего лишнего со старой детали машины, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпаклюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам. Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

Если решитесь изготавливать обвес самостоятельно, то лучше запаситесь резиновыми перчатками - эпоксидка довольно хорошо прилипают к рукам. Более подробно в статье "Изготовление аэродинамического обвеса".

amastercar.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)