Перейти к контенту

Аэродинамический обвес автомобиля кроссворд – Готовый кроссворд по транспорту — на тему «Автомобили»

Готовый кроссворд по транспорту - на тему "Автомобили"

По горизонтали
3. Второй член экипажа в ралли
6. Русский механик, который в 1780-1791 годах изобрёл   карету с паровым двигателем и педалями
8. Законодательницей автомобильной моды является
10. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
15. Имя дочери конструктора, в честь которой названа одна из известных марок автомобилей
17. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
19. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
20. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
24. Название американского города, в котором генри Форд построил автомобильный завод, а в 1903 году основал Ford Motor Company, впервые внедрил здесь конвейерную сборку. Сейчас этот город имеет сомнительную славу самого депрессионного города сша
По вертикали
1. Культовый советский автомобиль газ –м -20
2. Тип кузова
4. Аэродинамический обвес автомобиля
5. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
7. Устройство для охлаждения двигателя
9. Прибор приобразующий механическую энергию в электрическую
10. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
11. Руль,седло,два колеса
12. Потеря сцепления между покрышкой и дорожным полотном в сырую погоду
13. Устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую
14. Стекло, которое используется в автомобилях
16. Транспортное средство для передвижения по льду и снегу
18. Конструкция для перевозки грузов по автомобильным дорогам
21. Описание раллийной трассы
22. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал
23. Один из изобретателей карбюратора

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по транспорту - на тему "Автомобили

По горизонтали
3. Какой автомобиль назван в честь животного
5. Один из создателей бензинового двигателя
9. Свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться
10. Устройство для охлаждения технической жидкости в автомобиле
13. Имя жены немецкого пионера автомобилестроения карла Бенца, принимавшей активное участие в популяризации новшества
16. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
17. Транспорт перевозящий большое количество людей называется?
20. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал По вертикали
1. С ней связано развитие техники
2. Описание раллийной трассы
4. Какая геометрическая фигура является символом «reno»
5. Великий немецкий конструктор, благодаря которому были изобретены дизельный двигатель и дизельное топливо
6. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
7. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
8. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
11. Аэродинамический обвес автомобиля
12. Капот «волги», начиная с самых ранних прототипов, украшала фигурка застывшего в динамической позе
14. Стекло, которое используется в автомобилях
15. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
18. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
19. Культовый советский автомобиль газ –м -20 Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по транспорту - на тему "Автомобили"

По горизонтали
3. Имя жены немецкого пионера автомобилестроения карла Бенца, принимавшей активное участие в популяризации новшества
6. Второй член экипажа в ралли и в некоторых других видах спорта
7. Название американского города, в котором генри Форд построил автомобильный завод, а в 1903 году основал Ford Motor Company, впервые внедрил здесь конвейерную сборку. Сейчас этот город имеет сомнительную славу самого депрессионного города сша
9. Русский механик, который в 1780-1791 годах изобрёл   карету с паровым двигателем и педалями
10. Стекло, которое используется в автомобилях
13. Руль,седло,два колеса
17. Один из изобретателей карбюратора
19. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
22. Конструкция для перевозки грузов по автомобильным дорогам
24. Имя дочери конструктора, в честь которой названа одна из известных марок автомобилей
25. Устройство для охлаждения технической жидкости в автомобиле
27. Гоночный автомобиль По вертикали
1. Описание раллийной трассы
2. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
4. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал
5. Тип кузова
8. Великий немецкий конструктор, благодаря которому были изобретены дизельный двигатель и дизельное топливо
9. Деталь любого наземного транспорта, которая была изобретена ещё до нашей эры
11. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
12. Указывает скорость движения автомобиля
13. Через них поступает воздух нужной температуры
14. Потеря сцепления между покрышкой и дорожным полотном в сырую погоду
15. Один из создателей бензинового двигателя
16. Советский лимузин
18. Аэродинамический обвес автомобиля
20. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
21. Преобразует механическую энергию в электрическую
22. Культовый советский автомобиль газ –м -20
23. Транспортное средство для передвижения по льду и снегу
26. Законодательницей автомобильной моды является Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Кросcворд по транспорту - на тему "Автомобили

По горизонтали
3. Какой автомобиль назван в честь животного
5. Один из создателей бензинового двигателя
9. Свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться
10. Устройство для охлаждения технической жидкости в автомобиле
13. Имя жены немецкого пионера автомобилестроения карла Бенца, принимавшей активное участие в популяризации новшества
16. Прибор, указывающий скорость движения автомобиля
17. Транспорт перевозящий большое количество людей называется?
20. Первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора создал По вертикали
1. С ней связано развитие техники
2. Описание раллийной трассы
4. Какая геометрическая фигура является символом «reno»
5. Великий немецкий конструктор, благодаря которому были изобретены дизельный двигатель и дизельное топливо
6. Отверстия в панелях салона, через которые подается воздух нужной температуры
7. Обслуживающий персонал на гоночной трассе
8. Русский механик, который в 1765 году построил первую паровую машину автоматического действия
11. Аэродинамический обвес автомобиля
12. Капот «волги», начиная с самых ранних прототипов, украшала фигурка застывшего в динамической позе
14. Стекло, которое используется в автомобилях
15. Увеличивает усилие прилагаемое водителем к рулю
18. Отрезок раллийной трассы, на котором идет контроль времени
19. Культовый советский автомобиль газ –м -20 Открыть кроссворд в MS Word, OpenOffice Writer (*.rtf)

spisok-literaturi.ru

Делаем аэродинамический обвес — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Для того, что бы ваш автомобиль не только привлекал внимание своим спортивным видом, но также и имел хорошие аэродинамические характеристики, которые выразятся в хорошей управляемости на высоких (за 100 км/ч) скоростях, следует применять аэродинамические обвесы. Причем аэродинамический обвес переднего бампера, заставляет передок автомобиля прижиматься при повышении скорости, а аэродинамический обвес на заднем бампере, частично устраняет воздушные завихрения позади мчащегося авто, которые тоже пытаются поднять автомобиль в воздух. От этих же подымающих машину завихрений воздуха спасет и обвес порогов. В конце концов, у нас машина, а не самолет, и взлетать нам на высоких скоростях не надо.

Тем не менее, принимая решение об установке обвеса, надо определиться, для чего он вам нужен. Для лучшего внешнего вида или для лучших ходовых характеристик. В первом варианте, делается только поверхностный обвес без существенных конструктивных изменений автомобиля и большого количества отверстий в его корпусе. Если характеристики хода для вас не менее важны, то приготовьтесь к тому, что в наиболее тяжелых случаях придется вырезать и демонтировать части кузова и другие детали автомобиля.

Бампера можно поменять, а можно и приступить к "апгрейду" существующих. Лучше всего, конечно, заняться переделкой уже существующего бампера, уже имеющего в себе солидный запас прочности и качества, что может уберечь вас от излишнего риска при езде. Кроме того, при модернизации бампера можно заложить в него воздуховоды для охлаждения тормозов (передних дисковых) и отверстия улучшающие охлаждение радиатора. В качестве воздуховодов можно использовать строительные. Разумеется, что бы все отверстия не были открытыми, их следует закрыть решеткой, привинченной изнутри бампера. Во время работ над бампером, можно также учесть установку противотуманных фар. Для этого, придется удалять некоторые части бампера.

Говоря о недорогих обвесах, можно отметить три вида; из стекловолокна, пластика, металла.

Обвес из стекловолокна, наверное, самый простой в исполнении. О нем мы сначала и поговорим. Сначала, для его формирования, из пенопласта вырезают основную форму, которая затем доводится при помощи пластилина или монтажной пены. Затем следует зачистка при помощи канцелярского ножа и оклейка стеклотканью произвольной толщины. Как всё будет сделано, пенопласт и прочее, осторожно удаляют. На местах крепления, подготавливают соответствующие кронштейны. После окончания процесса установки, все недоделки и прочее затирают шпатлевкой, а потом покрывают грунтовкой и краской.

Для изготовления пластиковой обвески, сначала понадобится сделать пенопластовый или липовый пуансон. Можно также использовать и бальзу, но тогда для увеличения её плотности понадобится грунтовка из смеси нитролака и талька (можно и детской присыпки). В случае с пенопластом, его придется покрыть смесью из эпоксидной смолы и паркетного лака, разведённых на ацетоне. Для того, что бы пластиковая масса лучше скользила по пуансону и не образовывала нежелательных утоньшений, перед началом работ его следует обработать полиролью и натереть шерстяной материей.

Далее мы опишем четыре способа вытяжки. Каждый из которых, имеет свои особенности.

Способ №1

www.drive2.ru

Аэродинамика (зачем нужны обвесы) — DRIVE2

АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА — ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ?!

Один из важных показателей современных автомобилей — аэродинамика кузова, а точнее, его лобовое сопротивление. Главная проблема, которую решают специалисты по аэродинамике, — как максимально уменьшить эту величину. Сопротивление воздуха рассчитывается по формуле: F = 0,5CхSpV2, где S — площадь поперечного сечения автомобиля, p — плотность воздуха, V — скорость движения. Последняя величина этой формулы в квадрате, то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/час, аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо. Например, BMW 760i при движении на скорости в 250 км/час только на преодоление сопротивления воздуха требуется мощность 191 л.с., а при 300 км/ч эта машина тратила бы 331 л.с. Коэффициент Cx (в английском варианте Cd, а в немецком — Cw) определяется экспериментально. Именно он описывает аэродинамическое совершенство кузова.
Самый низкий Cx у капли жидкости — примерно 0,05, ее форма максимально способствует проникновению сквозь воздух. Однако компоновать машину в форме капли неудобно. Поэтому в некоторых моделях серийных автомобилей только отдельные элементы имеют каплевидную форму: покатый задок и округленную переднюю часть. У большинства современных серийных автомобилей Сx (в английских и американских изданиях — Cd) обычно равен 0,30-0,35, самые совершенные достигают значений 0,26-0,27.

АВТОМОБИЛЬНАЯ АЭРОДИНАМИКА — ПОДЪЁМНАЯ И ПРИЖИМНАЯ СИЛЫ

Все мы неоднократно видели на спортивных машинах такие аэродинамические детали, как дефлекторы, сплиттеры, диффузоры и антикрылья. И это не говоря уже о полных аэрокитах. Все это, как известно, помогает улучшить динамические характеристики машины. Но как именно помогает?
Почему автоспортсмены и их команды тратят кучу времени и сил на улучшение своих машин в области их взаимодействия с воздушными потоками? Чтобы понять все это, нужно сначала коснуться общих принципов аэродинамики.
В зависимости от формы, любой объект, движущийся сквозь воздух, будет всегда либо подниматься вверх, либо наоборот, прижиматься к земле. Силы, действующие на него в этих случаях, известны как подъемная и, соответственно, прижимная. Большинство машин благодаря форме кузова при езде склонны к подъему и отрыву от земли. Причину этого эффекта когда-то открыл швейцарский ученый Даниил Бернулли. Эффект Бернулли состоит как раз в том, что чем выше скорость молекул воздуха, передвигающихся вокруг объекта, тем ниже давление воздуха на этот объект. И наоборот: чем ниже скорость молекул воздуха, тем выше давление.
Когда машина движется куда-то, она непрерывно "бомбардируется" воздушными молекулами. Столкнувшись с машиной "лоб в лоб", воздух стремится переместиться в какое-нибудь другое место. Тут возможны два варианта: либо воздушный поток обтекает машину сверху, либо он перемещается вниз, под ее днище. Возможно, вы подумаете, что так как над машиной, грубо говоря, больше пространства, давление на ее крышу должно быть выше. Но это не так. При езде давление над машиной ниже, чем под ней, благодаря как раз эффекту Бернулли. Так как молекулы быстрее движутся над машиной, их плотность там понижена. Соответственно, давление воздуха там тоже меньше. А вот снизу воздух более плотен, его потоки под автомобилем более медленные, и давление на машину снизу выше. Поэтому при наборе скорости машина все сильнее стремится "взлететь" — ее просто-напросто выталкивает наверх воздух снизу.

КАКИЕ АЭРОДЕТАЛИ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДУТ К МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ ?

Аэродинамическая составляющая тюнинга так же важна, как и все остальные его составляющие, и вносит свою немалую роль в повышении мощности машины. Давайте рассмотрим подробнее самые распространенные типы компоновки автомобилей, и наиболее подходящие к ним аэродетали.

ПЕРЕДНЕМОТОРНАЯ КОМПОНОВКА С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ (FF)
У этого типа машин вся мощность сосредоточена впереди. Для предотвращения потери сцепления шин с дорожным покрытием здесь можно использовать передний сплиттер ("губу" на бампер) и дефлекторы — тоже на передний бампер. Это позволит переду машины сильнее прижиматься к земле на высокой скорости. Таким образом, потери мощности уменьшатся.

СРЕДНЕМОТОРНАЯ КОМПОНОВКА С ПРИВОДОМ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ (MR)
Центр тяжести у таких машин расположен очень близко к их центру, а значит, перед здесь более "легкий". Это вызывает такой эффект, как избыточная поворачиваемость или очень резкий занос задней оси. Чтобы как-то сбалансировать это не всегда желаемое поведение машины, аэро-гуру также советуют усилить аэродинамическими деталями перед машины.
Однако и заднюю часть автомобиля можно украсить некоторыми новыми элементами. К их числу относят антикрылья, спойлеры и диффузоры. Они создают прижимную силу на задней оси, что особенно полезно для следующих типов машин:

ПЕРЕДНЕМОТОРНАЯ КОМПОНОВКА С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ (FF)
Как уже писалось выше, мощность и вес у такого рода машин сконцентрированы впереди. Следовательно, зад получается довольн

www.drive2.ru

Самые странные аэрообвесы болидов в мире автоспорта

Необычные и самые странные аэродинамические спойлера и обвесы спортивных автомобилей.

 

Все спортивные автомобили и болиды, созданные для автоспорта, в процессе производства требуют тщательного аэродинамического проектирования и исследования. Без аэродинамических спойлеров, воздуховодов и другого обвеса не может обойтись ни один автомобиль, который участвует в автогонках. Благодаря обвесу спортивные автомобили имеют наименьшее аэродинамическое сопротивление воздуха, что увеличивают прижимную силу машины на спорт трассе. Но иногда инженеры, разрабатывая инновационные аэрообвесы, заходят в тупик. В итоге некоторые спорткары и болиды получают удивительные и странные обвесы. Вот Топ-10 самых странных аэрообвесов в мире автоспорта.

 

10) Автомобили, подготовленные для участия в автогонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM)

 

Без различных воздуховодов, аэродинамических каналов и диффузоров, не было бы гонок Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Гоночные автомобили, которые участвуют в этих видах кузовных гонок, в свободное время от соревнований постоянно находятся на тестировании в аэродинамической трубе. Благодаря исследованиям аэродинамики инженеры постоянно создают новые немыслимые аэродинамические обвесы, для спортивных автомобилей, которым важна лишняя доля секунды на трассе.

 

Стоит отметить, что многие спортивные автомобили, которые участвуют в автогонках DTM, внешне похожи на многие автомобили, встречающиеся на обычных дорогах, так как выглядят они ни как болиды с Формулы-1. У них есть такая же, как у серийных автомобилей оптика и даже в некоторых моделях есть место под номерной знак. Единственное что их отличает это спортивный необычный и порой странный аэродинамический обвес.

 

9) 2015 Honda IndyCar: Аэродинамический обвес

 

Болид Хонда созданный для гонок IndyCar с одной стороны впечатляет, а с другой стороны обескураживает, так как тяжело предположить зачем такому классу автомобиля такой аэрообвес. Этот вид обвеса называют "крылья на крыльях". Как утверждает представитель компании Хонда, это не просто обвес для красоты, а на самом деле способен выполнять важную функцию для любого болида - увеличивать прижимную силу автомобиля. 

 

Кстати этот комплект аэрообвеса доступен не только для болидов Хонда. Например, компания Хонда на заказ может изготовить похожий аэрообвес для некоторых моделей спорткаров. Средняя стоимость обвеса составляет 75,000 долларов.

 

8) Автомобили, созданные для гонок на выживание World Figure-8

 

Высокие и прозрачные задние крылья автомобилей, которые участвуют в трехчасовых гонках в Индианаполисе, удивляют даже знатоков автоспорта. Смысл этих гонок в движение "восьмеркой". Такие необычные задние крылья созданы для того чтобы водители могли видеть через прозрачный задний обвес что происходит за автомобилем. Посмотрите ролик и вы поймете, почему это важно, чтобы крылья были прозрачными. 

 

7) McLaren MP4-20

 

Когда McLaren впервые показал этот болид публики, эксперты сомневались, что необычные решения аэродинамики автомобиля дают какое-либо преимущество. Эта модель болида вышла в 2005 году под обозначением MP4-20. Изначально аэродинамические крылья автомобиля не играли никакой роли для снижения аэродинамического сопротивления воздуха. Но в 2006 году McLaren модернизировал болид, проведя разработку на основании исследования в аэродинамической трубе. В итоге модель получила преимущество благодаря активному странному и необычному обвесу кузова.  

 

6) Arrows A22

 

Этот болид участвовал в гонках Формула-1 (сезон 2001 года). Обратите внимание на передний обвес машины. Очень странное решение разработчиков. Этот элемент обвеса должен был улучшить аэродинамику. Но в итоге это не помогло занять хоть какое-нибудь достойное место в соревнованиях. Дело в том, что автомобиль может быть лучше конкурентов только на бумаге, на основании расчетов. Самое главное в Формуле-1 это гонщик, который способен удивлять на трассе. Кстати FIA (Федерация гонок Формула-1) решила, что такое элемент болида не уместен в гонках, и наложила запрет на использование подобных элементов на болидах, которые участвуют в соревнованиях. 

 

5) Спортивная версия для автогонок Scion tC

 

Переднеприводные спортивные автомобили для автогонок обычно высмеиваются специалистами и любителями автомобильных гонок. Но только не Scion tC. Этот гоночный автомобиль грех критиковать. Машина имеет мощность 900 л.с. Благодаря мощнейшей турбины этот автомобиль не любит шуток в свою сторону и способен покорить на треке многих конкурентов. Для того чтобы защитить машину от полета в космос, конструкторы разработали очень необычный и смешной обвес, который увеличивает аэродинамическую прижимную силу. Так что если вы думаете, что передней спойлер не нужен, то вспомните что эта машина переднеприводная и вам все станет ясно.

 

4) Формула SAE

 

Формула SAE это соревнование, которое придумали студенты, состоящие в Сообществе автомобильных инженеров. Впервые гонки SAE состоялись в 1978 году. 

 

В итоге этот вид соревнований стал популярен во многих странах мира. Команды молодых инженеров разрабатывают крошечные болиды для участия в ежегодных гонках. Эти спорткары надежны и быстры.

 

Смотрите также: Самые быстрые автомобили B-класса

 

Болиды SAE не отличаются большими скоростями и поэтому не требуют испытаний в аэродинамической трубе. Именно поэтому их аэрообвес выглядит необычно и очень странно. Некоторые модели имеют нелепые спойлера и вряд ли эффективны во время соревнований. Также многие модели автомобилей гонок SAE спроектированы довольно глупо, несмотря на авиационный внешний вид.

 

3) Автомобили для гонок в гору "Hillclimbing"

 

Хилклаймбинг (также известный как скоростной подъём) это разновидность моторных видов спорта, в котором участники соревнуются в скорости прохождения незамкнутой восходящей трассы. Бывают дорожные (шоссейные) и внедорожные (кроссовые).

 

Некоторые из лучших и самых известных автомобилей, которые участвуют в автогонках "Hillclimbing" имеют передние необычные сплиттеры, которые кажутся слишком большими. Но в этом виде соревнований этот элемент кузова очень важен. Также для этого вида автогонок проектируются специальные автомобили повышенной надежности. Кроме того для участия в автогонках в гору, водитель должен обладать невероятным мастерством вождения. 

 

2) Brabham BT46B

 

Воспользовавшись несовершенством технических правил гонок Формула-1, инженер Гордон Мюррей спроектировал необычный болид BT46B, который имел самую лучшую прижимную силу из всех существующих болидов в мире. Для этого конструктор разместил в задней части машины вентилятор, который был подключен к двигателю с помощью массивной муфты. Воздух, проходящий через воздуховоды, попадая в радиатор двигателя, далее отводился с помощью тяги создаваемой вентилятором. 

 

Это интересно: Почему изменился квадратный дизайн автомобилей 80-х на закругленный в 90-х

 

В итоге этот болид не раз становился победителем соревнований, благодаря фантастической прижимной силе, за счет низкого сопротивления воздуха даже на большой скорости. Но в последующем этот элемент в конструкции болидов попал под запрет.

 

1) Chaparral 2J

 

Это самый удивительный спортивный автомобиль в нашем рейтинге, который оборудован задним вентилятором и специально разработанной подвеской. Благодаря необычной технологии эта машина имела огромную прижимную силу (1,5 Гс). К сожалению, модель болида 2J не самая надежное решение для гонок. Но за всю историю автогонок эта машина была самой быстрой в этом классе автогонок. Болид был участником соревнований серии «Mosport Can-Am». В последующем машина была лишена участия в гонках по жалобе компании McLaren, которая обвинила компанию Chaparral в нарушении правил.

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)