Перейти к контенту

Acura tlx: Acura TLX оказалась дешевле немецких моделей — ДРАЙВ

Содержание

Acura TLX - обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.

Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.

Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера.

Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.

Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.

Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю.

Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.

Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей.

Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Видео

Acura TLX 2021 - фото и цена новой модели, характеристики Акура ТЛХ

Компания Honda представила модель Acura TLX нового поколения, которую разработчики называют «самым быстрым и спортивным седаном в истории марки бренда».

Снаружи новая модель Акура ТЛХ 2021 года примечательна сильно сдвинутой назад кабиной, что позволило сделать пропорции четырехдверки более спортивными, параллельно улучшив развесовку по осям. По умолчанию седан комплектуется 18-дюймовыми дисками вместо прежних 17-дюймовых.

Модельный ряд Acura

Для авто сразу же подготовили спортпакет A-Spec с 19-дюймовыми колесами, более крупным спойлером на крышке багажника, затемненной светотехникой и стильным черным декором по кругу, однако доступен он исключительно для обычной версии седана, в то время как Type S в базе имеет 20-дюймовые катки, передний сплиттер и задний диффузор с четырьмя патрубками выпускной системы.

Салон седана Акура TLX 2021 в новом кузове стал чуть просторнее, при этом японцы сделали акцент на улучшении качества используемых материалов — в интерьре активно используются натуральная кожа и деревянный шпон. Производитель не стал гнаться за модой и сохранил аналоговую приборку, хотя между ее шкалами и расположен 8,0-дюймовый экран, а за доплату можно заказать проекционный дисплей.

Мультимедийная система щеголяет монитором на 10,2 дюйма, при этом управлять ее функционалом японцы предлагают со специального тачпада «True Touchpad» на центральном тоннеле. Он разделен на несколько секций и имеет слегка вогнутую форму, позволяющую использовать его вслепую.

Заметим, что Акура ТЛХ стала первой серийной моделью марки с новой фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира. Последнюю компания Honda разработала с фирмой «Autoliv», при этом такой эйрбег имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. При аварии центральная секция принимает на себя удар головы, а боковые — обволакивают корпус пострадавшего, снижая вероятность его соскальзывания в сторону.

Акура TLX 2021 модельного года построена на базе абсолютно новой платформы с поперечным расположением двигателя. Главной особенностью «тележки» является передняя подвеска на двойных поперечных рычагах вместо привычных стоек МакФерсон, при этом сзади идет многорычажка. За доплату можно заказать адаптивные амортизаторы.

В компании рапортуют, что колея на машине была расширена на 30 и 41 мм спереди и сзади соответственно. Кром того, автомобиль получил рулевой механизм с переменным передаточным отношением и тормоза с электромеханическим усилителем, т.е. связь с педалью тормоза осуществляется только проводами (ранее подобное решение было опробовано на суперкаре Acura NSX).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

По габаритам новый кузов Акура ТЛХ оказался несколько крупнее предшественника. Длина четырехдверки составляет 4 943 мм (+ 74), размер колесной базы равен 2 870 (+ 94), ширина — 1 910 (+ 56), высота — 1 433 (- 15). Объем багажника заявлен на уровне 382 литров (+ 8).

Кузов модели на 56% состоит из высокопрочных сталей и алюминия. Из последнего здесь изготовлены капот, усилитель переднего бампера и передние крылья. Сообщается, что это позволило увеличить жесткость кузова в полтора раза (в местах крепления подвесок — вдвое).

Линейка силовых агрегатов новой Acura TLX 2021 полностью изменилась — отныне из нее полностью исчезли атмосферные двигатели. В базе машине полагается 2,0-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском от кроссовера Acura RDX. На седане она выдает 276 л.с. (380 Нм).

Более производительной версии Acura TLX Type S положена абсолютно новая 3,0-литровая «турбошестерка», которая имеет двухпоточный компрессор, непосредственный впрыск и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Производительность данного мотора компания пока не афиширует, но, вероятно, она находится в районе 400 сил.

Оба варианта оснащены новым десятиступенчатым автоматом с кнопочным пультом управления и подрулевыми лепестками, который способен переключаться сразу на четыре ступени, причем как вверх, так и вниз.

Базовый седан идет с передним приводом, но за доплату можно заказать фирменную трансмиссию SH-AWD четвертого поколения с индивидуальными муфтами для подключения задних колес. Она может перебрасывать на заднюю ось до 70% момента. Более того, вся тяга может быть отправлена на одно колесо.

Версия Type S сразу же полноприводная, однако имеет особые настройки автомата и системы SH-AWD. Кроме того, помимо стандартных ездовых пресетов Comfort, Normal и Sport, у нее имеется более хардкорный режим Sport+. Из прочих особенностей топовой модификации стоит отметить еще более широкую колею и четырехпоршневые тормоза Brembo на передней оси.

Серийное производство Акура TLX наладят на американском заводе японской марки в Огайо, причем здесь будут собирать не только машины, но и десятиступенчатый автомат, а также трансмиссию SH-AWD. Старт продаж четырехдверки намечен на осень 2020 года по цене от $35 000. Но спортивная Type S появится лишь весной две тысячи двадцать первого, а ее стоимость пока неизвестна.

Видео

Обзор Acura TLX 2021: характеристики, цена, разгон, фото

Обзор и характеристики Acura TLX 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, особенности, опции и цена. Фото и видео.

Acura TLX 2021 – премиальный автомобиль японского автоконцерна, который объединяет самые прогрессивные достижения торговой марки и воплощает роскошь, функциональность и надежность. В новинке реализованы лучшие концептуальные решения и традиционные узлы, доказавшие свою надежность.

Внешний вид Акуры ТЛХ

Обновленная Acura TLX 2021 вызывает интерес со стороны окружающих своим футуристическим дизайном. Удлиненная база, массивный кузов и сниженный дорожный просвет (135 мм) придают модели дополнительный стиль и аутентичность, позволяя выделяться на фоне остальных автомобилей на дороге. Сзади присутствует спойлер и открытые сдвоенные патрубки выхлопной системы, которые лишь усиливают перформативный облик новинки.

Особая динамичность экстерьера подчеркивается светодиодной оптикой Jewel Eye, которая выглядит роскошно и создает свечение наподобие драгоценных камней. Фары продуцируют широкий яркий белый луч, напоминающий естественные лучи, создавая максимальную обзорность с водительского кресла в темную пору суток.

Идея стиля A-Spec нацелена на проработку всех деталей и тонкостей дизайна. Помимо усовершенствованных сидений в спортивном стиле, эта концепция предусматривает черную замшевую обшивку Ultrasuede, стильный черный спойлер, светодиодные противотуманные огни и другие акценты, делающие экстерьер седана еще выразительнее и агрессивнее.

Каждая модель Acura TLX 2021 поставляется с уникальными колесными дисками, диагональю 18 или 19 дюймов (в зависимости от комплектации), которые различаются эксклюзивным оформлением. Кроме того, покупателю предлагается возможность индивидуализации авто с помощью сопутствующих фирменных аксессуаров.

Новинка доступна в нескольких вариантах расцветки кузова:

  • Performance Red Metallic;
  • Majestic Black Pearl;
  • Phantom Violet Pearl;
  • Platinum White Pearl.

Также доступна эксклюзивная серия A-Spec Apex Blue Pearl. Стойкий лакокрасочный слой наносится с помощью тонированных прозрачных покрытий, что создает яркий хроматический оттенок с глубокими конечными тонами.

Салон Acura TLX 2021

Внутреннее убранство автомобиля соответствует роскошному стилю модели и отображает высокоточное мастерство. Салон Acura TLX 2021 отделан премиальной кожей с элементами натуральной древесины и элитными металлическими вставками. Обтекаемая форма кузова позволяет водителю ощущать максимальный комфорт и свободу действий, находясь внутри машины.

Концепция Acura Precision Coclpit построена на предоставлении самых обширных возможностей для водителя. В центральной части рулевого колеса находится диск для выбора динамического режима, подрулевые лепестки, а также прочие функциональные элементы.

Также в распоряжении автовладельца – спортивные педали и вспомогательные аксессуары, которые подчеркивают достаточно агрессивный облик авто, вдохновленный суперкарами.

Даже в базовой комплектации Acura TLX 2021 обладает кожаной отделкой салона (Premium Full-Grain Milano), которая обеспечивает изящность и роскошь, характерную для спортивных седанов премиум-класса. Эргономичные посадочные места выполнены в спортивном стиле, обладают отличной боковой поддержкой и продуманным профилем. За дополнительную плату можно выбрать обшивку Ultrasuede, которая выглядит еще роскошнее.

В отделке салона использованы высококачественные материалы, подтверждающие принадлежность новинки к представительскому классу. Алюминиевые вставки, элементы из древесины и крупнозернистая кожа Milano позволяют получить настоящее эстетическое удовольствие от нахождения в салоне.

А для максимального комфорта водителя и пассажиров предусмотрена штатная подсветка кабины Iconic Drive, которая поддерживает управление с помощью сенсорной панели и имеет 24 режима работы. Они разработаны с учетом известных направлений и режимов вождения. Заявленный объем багажного отделения составляет 382 литра.

Технические характеристики Acura TLX 2021

Acura TLX 2021 поставляется с 272-сильным 2-литровым двигателем VTEC с турбированным нагнетателем и непосредственной подачей топлива. Этот силовой агрегат создает низкий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Он комплектуется 10-диапазонной автоматической коробкой передач, способствующей более быстрому набору скорости, максимально резкому отклику дроссельной заслонки и плавному переключению передач.

Официально заявленный расход топлива Acura TLX 2021 выглядит следующим образом:

  • городские условия – 10,7-11 литров на 100 км пути;
  • трасса – 7,6-8 л/100 км;
  • смешанный цикл – 9,5 л/100 км.

В плане управляемости Acura TLX 2021 не видит компромиссов. Новая передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и системой адаптивных амортизаторов гарантирует высокую точность управления и лучшее сцепление с дорогой на любом покрытии.

Новая подвеска Acura TLX 2021 сочетается с усовершенствованной структурой кузова, что делает модель самым жестким седаном на рынке за всю историю автоконцерна. Кузовная конструкция выполнена из легких материалов, что гарантирует лучшую управляемость и устойчивость на дороге.

Тормозные механизмы оснащены электроусилителем, позаимствованным у суперкара NSX. Эта система отвечает за точное торможение при вхождении в повороты.

В распоряжении водителя – несколько уникальных режимов вождения:

  • комфорт;
  • нормальный;
  • спортивный;
  • индивидуальный.

Цена и оснащение Acura TLX 2021

Приобрести переднеприводный Acura TLX 2021 с 4-цилиндровым двигателем можно за 37 500 долларов в начальной комплектации. Версия с приводом SH-AWD обойдется в 39 500 долларов США.

Каждая Acura TLX 2021 имеет поддержку Apple CarPlay, поэтому водитель может быстро подключиться к телефону с помощью экрана на центральной панели с сенсорным управлением True Touchpad. Теперь отправлять и получать сообщения, прослушивать любимые музыкальные композиции и пользоваться навигационной системой намного проще. Кроме того, комплекс поддерживает работу с голосовым ассистентом Siri через совместимый iPhone.

Также автомобиль совместим с Android Auto. Система может использоваться для прослушивания музыки, отправки текстовых сообщений и запуска навигации. Функционал платформы отображается на 10,2-дюймовом центральном мониторе с Full HD-разрешением.

Acura TLX 2021 станет настоящим раем для поклонников качественного и объемного звука. Аудиосистема премиум-класса ELS Studio 3D создает превосходное звучание, которое соответствует студийному уровню. Это обусловлено 17 динамиками с 4 сверхтонкими накладными динамиками Highline.

Эргономичная сенсорная панель True Touchpad Interface упрощает управление доступными опциями и возможностями авто.

Машина может использоваться в качестве точки доступа к Wi-Fi, т.к. производители предусмотрели возможность одновременного подключения до 7 устройств к созданному хот-споту. Это позволит наслаждаться потоковой передачей, веб-серфингом и прочей активностью в интернете, не покидая автомобиль.

По умолчанию, в салоне предусмотрена площадка для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих технологию QI.

Для удобства водителя предусмотрен круглосуточный доступ к сервисам AcuraLink через смартфон. Теперь можно пользоваться такими функциями, как удаленный запуск, поиск автомобиля, экстренное уведомление о ДТП и т.д. Полный список доступных опций опубликован на сайте системы.

За безопасность отвечают продвинутые средства и инновационные комплексы, способствующие повышению внимания водителя и защите авто от столкновений с препятствиями.

Система CMBS предупреждает автовладельца о потенциальной опасности спереди и даже умеет активировать тормозные механизмы для минимизации риска аварийной ситуации.

Система смягчения последствий смещения с полосы RDM оповещает о непреднамеренном выезде машины на встречную полосу или передвижении по обочине. Эта опция может задействовать крутящий момент рулевого управления и подтормаживать для удержания авто в нужной части дороги.

Адаптивный круиз-контроль ACC снижает утомляемость водителя при продолжительных поездках и сохраняет нужную скорость в заданном интервале до появления препятствий спереди. Функция снижения скорости сможет полностью остановить авто, если будет обнаружена преграда.

Система обнаружения пешеходов входит в комплекс CMBS и предназначается для быстрого определения пешеходов и оповещения о возможном столкновении звуковыми и световыми сигналами. В случае необходимости комплекс задействует тормоза, исключая ДТП.

Также автомобиль умеет распознавать дорожные знаки, сообщая о действующих ограничениях скорости. Нужные сведения отображаются на удобном проекционном дисплее.

Система Traffic Jam Assist помогает при движении в пробках, упрощая управление авто на низких скоростях. Она умеет полностью останавливать машину, а затем возобновлять движение при появлении свободного места.

Вместе с Acura Watch, водителю доступны другие полезные технологии помощи, которые повышают общую осведомленность о состоянии на дороге со всех сторон. В машине интегрирована система определения «слепых» зон, анализирующая ситуацию сзади и по бокам автомобиля, чтобы быстро определить приближение других участников движения.

Технология мониторинга поперечного движения помогает найти преграды при движении задним ходом.

В распоряжении покупателей Acura TLX 2021 – дополнительные аксессуары для улучшения облика экстерьера или усовершенствования салона:

  • спойлеры днища;
  • задний диффузор;
  • черные хромированные вставки по периметру;
  • светодиодные противотуманки и многое другое.

Заключение

Acura TLX 2021 является лучшим седаном представительского класса в модельном ряду японской автокомпании. При разработке этой модели инженеры вдохновлялись успехом предыдущих машин и не побоялись реализовать самые смелые и технологичные достижения современности.

Видео про Acura TLX 2021:

Обзор и характеристики Acura TLX 2021: внешний вид, салон, техническое наполнение, моторы, особенности разгона и расхода топлива, опции и цена. Фото и видео новой Акуры.

 

||list|

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Цена и оснащение
  5. Видео

Acura

Acura TLX: цена Акура ТЛХ, технические характеристики Акура ТЛХ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Acura TLX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura TLX

Acura TLX, 2015 г

Всем привет. Ещё 3 года назад подумывал о замене Камри. Суммарно отъездил на автомобиле 6 лет. Автомобиль устраивал во всем, но в то же время ничем не вызывал восторга. Надежный и экономичный. Перевозит из точки А в точку В, безопасный и более менее ехал, хоть у меня был с двигателем 2.4. Буквально полгода назад я, наконец, созрел на смену автомобиля. Продав Камри на второй день и после первого же просмотра, я начал рассматривать варианты. Прежде всего, мне хотелось «живости» автомобиля. Ну, то есть, чтобы автомобиль дарил тебе эмоции, а не был средством передвижения. Так как я привык к экономичности и недорогому обслуживанию, жертвуя некоторыми опциями, я рассматривал все же что-то из японцев. Смотрел Лексус IS, Инфинити q50 гибрид, а в итоге остановился на Акуре TLX 3,5. Лексус оказался мне немного маловат, хотя имеет действительно красивый дизайн. Инфинити обладает хорошей динамикой, но меня, откровенно говоря, оттолкнул ее дизайн и цены на обслуживание. Я ездил 3 раза на тест-драйв, но в итоге не решился.

Третьим претендентом оказалась Акура, которую я случайно увидел в тест-драйве у Воротникова. Его вопли и восторг от мотора 3.5 литра заставили меня съездить к дилеру и потестировать машину. В итоге взял Acura TLX именно с V6, хотя и 2.4 оставила приятные впечатления. Уже как 3 месяца я передвигаюсь достаточно динамично. Дело не в том, что ездить на ней спокойно невозможно. Просто мне пока не хочется. Особенно доставляет входить в повороты на скорости, SH-AWD помогает законы физики немного покурить в сторонке. При чем расход 15 литров, думаю, что он может быть и меньше, если малость ездить потише. Коробка нравится, переключения быстрые и без рывков. Если пользоваться лепестками, то процесс превращается в постоянное щелканье, создается впечатление, что ты за рулем гоночного болида. Рык мотора V6 только добавляет эмоций. Поначалу совсем непривычно было кнопочное переключение на коробке, но сейчас я вообще не представляю, что может быть по-другому. Рассказывать про езду можно еще и еще, но словами передать это сложно. Немного о салоне: тихо, мягко, уютно, просторно, достойная музыка. Обзорность отличная. В помощь камера и парктроники. Злые глазки небесного цвета смотрятся круто, особенно в темноте. Как будто какая-то рептилия посматривает на тебя и готова сорваться с места. Надеюсь, что наша дружба с Акурой продлиться как можно дольше.

   Достоинства: динамика. Переключения быстрые и без рывков. Рык мотора.

   Недостатки: нет.

  Антон


Acura TLX, 2015 г

Описать Acura TLX можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру, коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему, очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал. В движении Acura TLX меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю, как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня, наверное, к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать, только покатавшись, некоторое время. В других ипостасях Acura TLX тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

   Достоинства: красивый. Быстрый. Люк. Сбалансированная связка коробки и мотора.

   Недостатки: считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть.

  Ярослав, Москва


Acura TLX, 2015 г

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. Acura TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже, несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок Acura TLX потребляет 15-16 литров по городу. Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций: светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать. Подогрев всех сидений. Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника. Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками. Адаптивный круиз. Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют: раздражает система Старт-стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело. Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить. Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

   Достоинства: отличая динамика. Внешний вид. Множество опций. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: отсутствие электрорегулировки руля и багажника. Система старт-стоп.

  Александр, Москва


Acura TLX, 2015 г

В январе 2015 года начал изучать авторынок, что можно купить по старым ценам? Выбор был небольшой: предел цены был 2 млн. Выбирал между Acura TLX и Инфинити Q50. Acura была богаче и подешевле плюс для Кавказа это своего рода «эксклюзивчик». Созвонился с менеджером Акура, который очень достойно сопроводил весь процесс покупки. Что можно сказать об авто? Он практически идеален. После Passata шаг вперед по всем направлениям: особенно в комфорте. Рулится лучше, а в режиме спорт совсем шикарно. Комплектация исчерпывающая: люк, память сидений, навигация, перфорированная кожа, мониторинг слепых зон и куча всего. Единственное, купил Хаккапелиту 8, и гул от нее отчетливый, хотя тестовая машина была очень тихая, поэтому грешу на резину.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Арам, Пятигорск


Acura TLX, 2014 г

Спустя 3 месяца могу сказать, что Acura TLX полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих. Выделю плюсы TLX: прекрасная шумоизоляция на уровне немцев. Динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее. Расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м. Очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л.с.) Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь, чувствуется, как задняя часть машины поворачивается, такие же ощущения и в поворотах. И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн. (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо. Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва


Acura TLX, 2014 г

Взял Acura TLX в лучшей комплектации. Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых, в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность, и разгон у Acura TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется, я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной. В общем, езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно, это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

   Достоинства: хорошая укомплектованность. Сбалансированная подвеска. Полный привод. Качественный салон.

   Недостатки: отсутствуют.

  Максим, Москва


Acura TLX, 2015 г

TLX пришел не сразу. Сначала, как и любой уважающий себя владелец «европейца», рассматривал немецкий автопром, но потом склонился в сторону японцев. Деньги были, но немцы – это дорогой сервис, очень дорогая страховка, и многие другие риски. На Acura TLX я переключился уже после Lexus и Infiniti. Эти марки я уважаю, но душа не легла. А у Infiniti Q70 еще и расстроила динамика и интерьер. Запрос был простой - бизнес-седан с передним приводом. Кстати, Acura предлагает и полноприводную версию TLX (это что-то вроде 4Matic и x-drive у немцев). Но такой вариант стоит дороже, поэтому его и не рассматривал. Автомобиль провоцирует выжать из него максимум. Мощности здесь предостаточно. Плюс к этому здесь есть подруливающая подвеска. Визуально увидеть, как колеса выворачиваются, практически невозможно. Но это чувствуется, когда разворачиваешься или входишь в поворот. Машина сама себя доворачивает – никогда не испытывал подобных эмоций за рулем. Насколько я знаю, эта система работает и при резком торможении, колеса должны выворачиваться внутрь и помогать сократить тормозной путь. Но на деле это еще не пробовал, благо резко оттормаживаться не приходилось. Почему еще купил TLX – впечатлила комплектация, особенно два огромных дисплея в салоне и мультимедийная система с отличным звуком. Не могу сказать, что решение о покупке именно этого автомобиля далось легко. Но все вышеописанные плюсы заставили поначалу всерьез задуматься, а после еще одного тест-драйва решил, что нужно попробовать.

   Достоинства: мощность и динамика. Подруливающая подвеска. Хорошо рулится. Богатая комплектация. Красивая оптика. Два дисплея. Достойная музыка.

   Недостатки: регулировка руля только механическая. Сзади места могло быть и побольше. Небольшой багажник. Камера заднего вида быстро пачкается.

  Виктор, Москва

 

Acura TLX 2021 и её основные конкуренты

У Acura TLX, безусловно, есть свои поклонники, но на протяжении многих лет она (и её предшественники) боролись за легитимность против устоявшейся европейской конкуренции премиум-класса. Новая Acura TLX 2021, который официально дебютировал в четверг, нацелен на то чтобы конкурировать на равных.

Новый Acura TLX 2021

Давайте посмотрим, как новый седан сочетается с конкурентами премиум-класса.

Обычные европейские представители: недавно объявленный Audi 2021 A4, BMW 330i, Mercedes-Benz C300, а также мы включаем Volvo S60, еще один аутсайдер в этом классе. Как и Audi и Volvo, 2021 TLX оснащен стандартным передним приводом; Бумер и Benz отправляют свою мощность назад. Все пять седанов доступны с дополнительным полным приводом, поэтому мы рассмотрим эти конфигурации.

Новый Acura TLX 2021

Предстоящий TLX в комплектации Type S, безусловно, увлекателен с его 3,0-литровым турбовинтовым V6, но Acura еще не объявила детали или спецификации для этой модели, поэтому нам придется вернуться к этому сравнению позже. А пока давайте сосредоточимся на стандартной силовой установке: 2,0-литровая турбированная четырехцилиндровая коробка с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это тот же самый турбомотор VTEC, найденный в кроссовере Acura RDX, с 272 лошадиными силами и 380 ньютон-метров крутящего момента. В этом предположительно более легком шасси он должен чувствовать себя более отзывчивым.

Новый Acura TLX 2021

По словам Акура TLX претендует на “самую высокую мощность в базовых комплектациях, и технически это верно. A4, 3 Series и C300 все приблизительно набирают-250 лошадиных сил. Однако для этого сравнения с полным приводом мы должны посмотреть на Volvo S60 T6 AWD, который с его турбодвигателем поднимает планку до 316 лошадок. Если вы нуждаетесь в большей мощности, то стоит взглянуть Шведа.

Компания Acura не представила оценки экономии топлива для нового поколения TLX, но вы можете сделать обоснованное предположение, основанное на цифрах RDX, но это кроссовер. В предположительно более легком шасси седана, мы должны ожидать немного лучшие цифры.

Размеры

Новый внешний вид TLX-основанный на концепции Type S-обзавёлся новой платформой, которая длиннее и шире, чем раньше. Колесная база также растягивается до 113,0 дюймов, а прирост составляет 3,7 дюйма. Интересно, что крыша сидит на 0,6 дюйма ниже (56,4), чем в прошлом выпуске, что способствует широкому и низкому виду.

TLX теперь является самой длинной моделью в этом сравнении, более чем на 7 дюймов больше, чем следующий самый длинный Audi A4 и более чем на 10 дюймов больше, чем C-класс. 113-дюймовая колесная база Acura также является одной из самых длинных в классе. TLX Acura уже давно оседлал спектр размеров между этими компактными седанами и их аналогами среднего размера.

С 13,5 кубических футов пространства багажника, TLX занимает место прямо в середине. У BMW самый большой багажник в связке – 17 кубических футов, в то время как водители S60 обходятся всего 11,6 кубами. Интересно, что Volvo является самым широким седаном на 80,3 дюйма – примерно на 5 дюймов шире, чем Acura.

ТЕХНОЛОГИЯ

10,2-дюймовая информационно-развлекательная система Acura выглядит почти идентично той, что есть в RDX. Мы не влюблены в его истинный интерфейс сенсорной панели – который в некотором роде похож на пульт дистанционного управления Lexus – но метод управления “абсолютным позиционированием” работает достаточно хорошо, как только вы привыкнете к нему. Некоторые люди, однако, могут никогда к этому не привыкнуть.

Из конкурирующего набора, 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI информационно-развлекательной системы Audi A4 и Virtual Cockpit с цифровой приборной панелью является явным фаворитом с очень интуитивно понятным интерфейсом. Информационно-развлекательная система iDrive BMW 3 серии намного лучше, чем раньше, но все еще может быть немного запутанной для навигации. Volvo Sensus-основные функции достаточно просты, но, как только вы выходите за пределы главного экрана, он также может быть немного неудобным в использовании. Между тем, C-Class’ COMAND tech примерно на поколение отстает от своей когорты; он не получит последнюю информационно-развлекательную систему MBUX до ее следующего обновления.

Все пять седанов оснащены Apple CarPlay и Android Auto, хотя использование BMW беспроводного подключения для устройств Android ограничивает его несколькими телефонами, которые поддерживают бескабельное подключение.

Все модели TLX 2021 года будут оснащены стандартным оборудованием AcuraWatch от автопроизводителя с набором систем помощи водителю. Это означает, что покупатели получают адаптивный круиз-контроль с новой функцией помощи в пробке на низкой скорости, функцию рулевого управления с сохранением полосы движения, мониторинг слепой зоны, автоматическое торможения при столкновении и мониторинг состояния водителя. Эти функции доступны на всех конкурентоспособных моделях, но часто привязаны к пакетам опций или ограничены верхними уровнями отделки, что увеличивает стоимость для покупателей Audi, BMW, Mercedes и Volvo.

Цены

Acura мало говорила о ценах, выходящих за пределы ”среднего диапазона 30 000 долларов”

Когда 2021 TLX прибудет в дилерские центры, этой осенью. Мы предполагаем, что новая турбированная полноприводная модель будет стоить $38 000, что и нынешний V6 SH-AWD.

Если мы правы, то Acura, вероятно, получит самый доступный ценник этого сравнения, продаваясь за меньшую сумму, чем S60 T6 AWD ($40,550), A4 45 Quattro ($40,900), C300 4Matic ($43,400) и 330i xDrive ($42,750).

 

фото и видео, цена и комплектация

Новый седан Acura TLX 2020-2021 анонсирован в предверии лета 2020 года. Весной 2021 года TLX Type S дебютирует с новым 3.0-литровым двигателем V6 Turbo от Acura и первым в своем классе S, Super Handling All-Wheel Drive. В обзоре на Повозкар Акура ТЛХ – официальное видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики новинки.

Больше про новый Acura TLX 2021 в официальном видео

Цена

Acura представила самый быстрый, самый удобный и самый ухоженный седан в 35-летней истории бренда - совершенно новый 2021 Acura TLX. Благодаря эксклюзивной модели кузова и архитектуре шасси, всей линейке турбодвигателей и спортивной стойке с смелыми пропорциями, новый TLX обеспечивает впечатляющий стиль и  динамические характеристики. Это первый седан Acura, полностью разработанный в соответствии с идеей Precision Crafted Performance. Акура TLX поступит в автосалоны в начале этой осени 2020 года с рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) от 30 000 долларов.

Характеристики

Автомобиль отличается мускулистым дизайном и пропорциями, представленными в концепции Type S, с широкой стойкой, низкой крышей и растянутой колесной базой.
Со стандартным 2,0-литровым Turbo, Акура TLX предлагает мощность на 66 л.с. больше, чем у выходного двигателя.
Сверхтвердая новая конструкция кузова и усовершенствованное новое шасси с передней подвеской с двойными поперечными рычагами обостряют рефлексы самого продаваемого седана Acura.
Весной 2021 года TLX Type S дебютирует с новым 3.0-литровым двигателем V6 Turbo от Acura и первым в своем классе S, Super Handling All-Wheel Drive.

Модель TLX отличается спортивным и мощным внешним дизайном с пропорциями, позицией и силуэтом, находящимися под сильным влиянием концепции Acura Precision и точно переведенной из концепции типа S. Низкая и широкая стойка, длинное переднее и поперечное соотношение, обширный капот, коническая теплица и выраженные задние сидения. По сравнению с предыдущей моделью, новый TLX имеет более длинную колесную базу, более широкий кузов с более широкими передними и задними гусеницами.

A-Spec: спортивный пакет

Популярный спорт пакет A-Spec от Acura добавляет характерные улучшения спортивного внешнего вида внутри и снаружи. Особенности экстерьера A-Spec включают 19-дюймовые колеса Shark Grey, глянцевые черные акценты спереди, затемненные фары и задние фонари, а также ярко выраженный задний спойлер на задней крышке.

Диски и шины

Спортивная позиция TLX обута в более крупные стандартные 18-дюймовые (+ 1 дюйм) колеса. Доступны диски  с различным дизайном, в зависимости от комплектации. Резиновая шина серии 255 с улучшенными характеристиками обеспечивает боковое сцепление на 20 процентов больше, чем у исходящих шин.

Модели TLX Type S оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками со сплит-10, отделанными Shark Grey. Дополнительно будет предлагаться легкое колесо, вдохновленное дизайном NSX «Y-Spy», вместе с высокоэффективной летней шиной, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой и снижает неподрессоренную массу.

Новый Acura TLX 2020-2021, фото, видео Акура ТиЭлИкс, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 21, 2020 Нет комментариев

Прошло много времени с тех пор, как Acura построила достойный спортивный седан. Хотя TL и TSX в своё время одержали победы в сравнительных тестах, их объединение для создания TLX не смогло передать магию ни того, ни другого.

Между тем, другой седан Acura, ILX на базе Honda Civic, засох на корню, и когда в ближайшие месяцы дебютирует Civic 11-го поколения, ILX будет отставать от предка на два поколения.

 

Плюсы: Впечатляющая основа, выдающийся внешний вид, хорошее соотношение цены и качества

 

Хорошо, что новый Acura TLX 2020-2021 модельного года представляет собой чрезвычайно надёжную и полноценную работу. Припаркованный рядом с BMW 3-й серии, TLX выглядит широким суперкаром, подтверждая похвалы Acura относительно ширины и низкой линии крыши своего нового седана. По сравнению с БМВ он имеет дополнительные 3,3 дюйма между боками. Он также на 8,9 дюйма длиннее.

Интерьер

Эта дополнительная ширина не только для ваших глаз, это отличная новость также для ваших локтей и бёдер. Внутреннее пространство впереди просторное, с большим пространством между водителем и пассажиром. В салоне также присутствует отделка из натурального дерева или текстурированного алюминия. Но большая площадь колёсной базы приносит с собой универсального врага производительности – вес. При весе 1825 килограмм наш TLX Advance с опциональным SH-AWD более чем на 135 килограмм тяжелее 330i xDrive и примерно на 270 килограмм тяжелее Honda Accord.

Тем не менее, несмотря на его размер, места на задних сиденьях TLX маловаты для роскошного компактного седана. Но у Acura есть разумное объяснение: повсеместная миграция потребителей на кроссоверы дала команде разработчиков смелость пожертвовать внутренним пространством, положив его на алтарь красоты, поскольку все, кто делает покупки для максимальной практичности, уже перешли на внедорожники.

 

Минусы: маленькое заднее сиденье, неспортивная трансмиссия, шины с низким сцеплением

 

Шасси, подвеска

Шасси также является важным отличием. Созданная и спроектированная для нужд управляемости ориентированной на производительность модели Type S, которая будет выпущена весной 2021 года, конструкция жёсткая, с идеально подобранной настройкой шасси. Модели TLX Advance имеют адаптивное демпфирование и несколько режимов вождения, но настройки Comfort и Normal имеют слишком большой запас хода. Нерегулируемая настройка подвески базового автомобиля кажется нам правильной. Помните, когда у BMW была одна отличная установка? Обычный TLX именно такой.

Создание отличного автомобиля начинается с прочного фундамента из штамповок, отливок и профилей. TLX от Acura извлекает выгоду из обновлённой архитектуры, разработанной с такой прочностью, чтобы заставить работать высокопроизводительный Type S. Детали шасси не используются совместно с Honda Accord, которая построена на том же сборочном заводе в Огайо. Увеличение расстояния между приборной панелью и передним мостом приводит к почти заднеприводным пропорциям. Только длинный передний свес намекает на установку поперечного расположения двигателя и переднего привода.

Передняя подвеска с поперечными рычагами — это возвращение к седанам Acura прошлого, и, как утверждается, она на 85 процентов жёстче в поперечном направлении, чем у последней стойки TLX. Задняя подвеска получила звено (всего пять) для лучшего контроля колёс; боковая жёсткость увеличилась на 45 процентов. Под капотом четырёхцилиндровый двигатель находится так далеко впереди оси, что кажется, что вы можете снять рулевую рейку сверху. Эта дополнительное помещение предназначено для размещения турбодвигателя V-6 TLX Type S.

Батарея перемещается в заднюю часть впервые в Acura, сдвигая заявленные 24 килограмма к хвосту, в то время как использование алюминия для передних крыльев и опор амортизаторов убирает 13 килограмм с носовой части. Acura заявляет, что центр тяжести смещён на 3,4 дюйма назад. У нашего полноприводного тестового автомобиля распределение веса спереди/сзади составляло 57,2 / 42,8%.

Стоимость Acura TLX 2020-2021 модельного года

Цена выросла на 4500 долларов, но начальная цена TLX на 38 525 долларов по-прежнему на 3720 долларов меньше, чем у модели 3-й серии. Добавьте 2000 долларов, если хотите полный привод. На старте TLX получит двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 272 лошадиные силы с турбонаддувом от RDX и 10-ступенчатую автоматическую коробку Honda. Это удовлетворительная трансмиссия, а звуки двигателя с электронным усилением звучат естественно и приятно, что является нормой.

Полноприводная система Super Handling All-Wheel Drive четвёртого поколения Acura (также известная как SH-AWD) реагирует быстрее и с более доступным задним смещением, чем предыдущее, и вы можете почувствовать, как система затягивает вашу корму во время энергичных поворотов, поскольку она перегружает внешнюю заднюю шину. 10-ступенчатая коробка передач превосходно работает в линейках Honda и Acura, но программирование и реакции здесь не сильно отличаются от, скажем, минивэна Odyssey. И его ленивая реакция на нажатие подрулевых лепестков и отказ удерживать шестерни ощущаются как минус. Тормоза — та же система, что и в NSX, но с чуть менее агрессивной настройкой. Педаль прочная и легко регулируется, в отличие от некоторых аналогичных «проводных» систем.

В гонке TLX не может добраться до скоростного конца сегмента, и, что досадно, он действительно не так быстр, как его младший брат, Accord 2.0T. Acura подходит для 19-дюймовых колёс TLX, которые поставляются со всем, кроме базовой модели, с шиной Primacy A / S от Michelin, выбранной не из-за её сцепления, а, вероятно, из-за длительного износа протектора, комфорта езды, низкого уровня шума и минимального сопротивления качению.

Хотя рулевое управление стало быстрее, чем раньше, и с постепенно увеличивающимся расстоянием между зубьями шестерни, поэтому реакция ускоряется при повороте колеса не по центру, поворот становится скучным, а шины визжат даже на спокойных уличных скоростях. На трековой площадке Accord Sport на более узких, но более агрессивных всесезонных шинах превосходит TLX, от 0,89 G до 0,87 G. И текущая установка ухудшает тормозной путь Acura: показатели торможения на скорости 70 и 100 миль в час далеки от показателей лидеров сегмента летних шин.

Выбор Acura именно такой резины неприемлемо, так как установленное шасси требует большего сцепления. Торсионная жёсткость увеличена на заявленные 50 процентов, и это чувствуется. В последнем TLX есть великолепие, но для его полной реализации потребуются 355-сильные турбированные двигатели V-6 Type S и 20-дюймовые Pirelli P Zero PZ4.

Загрузка...

Похожие материалы:

2021 Acura TLX Обзоры, цены и характеристики

В обновленном к 2021 году Acura TLX 2-го поколения заменяет прежний базовый 2,4-литровый 4-цилиндровый и дополнительный V6 на стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это та же силовая установка, что и в компактном кроссовере Acura RDX, и она хорошая. Этот новый двигатель развивает мощность 272 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Это на 66 пони больше и на 98 единиц больше крутящего момента по сравнению с исходящим базовым двигателем. Он также имеет больший крутящий момент и на 18 лошадиных сил меньше ранее опционального V6.

Помимо цифр, все, что вам нужно знать, это то, что этот двигатель - маленькая электростанция, и 10-ступенчатая внутренняя скорость, к которой он подключен, хорошо сочетается.

Наш первоначальный тест проводился в Южной Калифорнии, где мы тестировали полноприводные (AWD) версии TLX A-Spec и TLX с пакетом Advance. Мы начали по знаменитой Малхолланд Драйв среди холмов Малибу, свернули и повернули к более неспешному круизу по шоссе Тихоокеанского побережья, а затем вернулись обратно в Малхолланд. Это было хорошее сочетание, чтобы протестировать как недавно обретенную мощность и динамику Acura TLX 2021 года, так и его повседневное поведение в дороге.

Что мы заметили и оценили больше всего, так это его сплоченность. Проще говоря, Acura TLX 2021 года действительно приносит удовольствие от вождения. Рулевое управление настроено. Тормоза останавливают вас прямо сейчас, а полный привод отличный.

При напряжении TLX редко выдает свои переднеприводные корни. Еще одним подтверждением этого момента является способность TLX передавать до 70 процентов мощности на задние колеса, а затем передавать эту мощность через систему векторизации крутящего момента на левое или правое колесо в зависимости от того, где сцепление с дорогой требуется больше всего.

Проще говоря, TLX прилипает. Несмотря на некоторый визг шин при прохождении поворотов, сцепление в конечном итоге было на месте и надежным.

По сравнению с такими конкурентами, как Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и даже BMW 5 Series, на которых мы ездили спина к спине с Acura, TLX может идти в ногу с ними. Это было более динамично против всех, кроме BMW. Он был не таким комфортным и податливым, как Mercedes, но с адаптивными амортизаторами в режиме Advance и режимом движения, установленным на «комфорт», разрыв почти невелик.

Acura TLX 2021 года - это его самая удовлетворительная версия, и благодаря настройкам, регулируемым водителем, она оказалась достойным компаньоном на любой дороге.

2021 Acura TLX Обзор, цены и характеристики

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)