Перейти к контенту

А5 масло – классификация масел, основные свойства различных классов

Масло ДВС. Вязкость. HTTS. Допуски АСЕА A1/В1, А3/В3/В4 и А5/В5 — Mazda CX-5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

масло ДВС


Данный пост будет редактироваться дальше. Добавляя информацию про масло ДВС.
Про вязкость.
Что такое вязкость масла?
Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.
Температура рабочего масла «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.
Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.
Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.
Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной.
Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
Больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторюсь рекомендации о вязкости масла в сервисной книжке уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Таблица значений вязкости моторного масла по классификации SAE

www.drive2.ru

Современное маловязкое моторное масло EUROL ACEA A5/B5

Выбор масла для своего автомобиля всегда был важен для энтузиастов-автолюбителей и неравнодушных к своему авто владельцев железных коней.
В частности, сломано много копий по поводу взаимозаменяемости масел стандартов ILSAC и ACEA, применимости маловязких масел в современных двигателях и двигателях предыдущих поколений, опасности применения таких масел при тяжелых условиях эксплуатации и форсированных режимах езды. Все это можно найти и прочитать в интернете.
Мы хотим, в свою очередь, предложить вниманию автолюбителей несколько маловязких полнозольных моторных масел из линейки полностью синтетических моторных масел EUROL стандарта ACEA A5/B5.

Несколько слов о стандарте ACEA A5/B5:
Этот стандарт создан Association des Constracteuis Europeen des Automobiles (ACEA), ассоциацией европейских автоинженеров — крупнейшей в Европе организацией, состоящей из самых крупных и авторитетных производителей автомобилей в Европе. Требования к характеристикам масел у данной ассоциации более жесткие по сравнению с другими стандартами ILSAC и API.

Масла категории A5/B5 относятся к полнозольным, с содержанием сульфатной золы до 1,6% по массе, с испаряемостью до 13% по массе, с нерегламентируемым содержанием серы и фосфора. Категории Ax/Bx создавались для использования в ДВС с внешним впрыском (впрыск во впускной коллектор) на топливе с высоким содержанием серы (свыше 350мг/кг). Данные масла должны иметь высокие щелочные числа 9-12.
Категории А1/В1 и А5/В5 относятся к маловязким и созданы для повышения топливной экономичности ДВС и, как следствие, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO - 4 и выше. Эти масла предназначены для европейских высокооборотных и высоконагруженных/форсированных бензиновых и малонагруженных дизельных ДВС с увеличенным интервалом замены.

Такой важный параметр, как HTHS (HighTemperature High Shear) это так называемая высокотемпературная вязкость, которая говорит о способности масляной пленки на поверхностях трения противостоять разрыву под механическим воздействием и при высокой температуре: у масел стандарта A5/B5 лежит в пределах 2,9 – 3,5 мПа*с. Стоит отметить, что износ двигателя начинается при значении данного параметра ниже 2,6 мПа*с.  

В линейке продуктов EUROL, предлагаемых официальным дистрибьютором бренда в России, присутствуют три марки масла, соответствующих категории ACEA A5/B5: Eurol Fluence FE 5W-30, Eurol Ultrance VA 0W-30, Eurol Fortence 5W-30.

Eurol Fluence FE 5W-30 – midSAPS пониженная зольность (0.8), гидрокрекинговое VHVI, щелочное число 7.7, соответствует API SN, допускам Renault RN 0700, Peugeot/Citroen PSA B71 2290.

Eurol Ultrance VA 0W-30 – полнозольное (1.1), низковязкое, гидрокрекинговое VHVI, щелочное число 9, соответствует API SL/CF, допуску Volvo VCC 95200377.

Eurol Fortence 5W-30 - полнозольное (1.13), низковязкое, гидрокрекинговое VHVI, щелочное число 9.93, соответствует API SL/CF, допускам WSS-M2C-913D (Approved), Ford WSS-M2C-913 A/B/C & 912A, Renault RN 0700.

Эти масла подойдут к европейским автомобилям FORD, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen и т.д. как с современными двигателями, так и с двигателями предыдущих поколений, требующих масел категории ACEA A5/B5, A1/B1.

Если сравнить масла стандартов ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5, то можно отметить, что эти масла во многом схожи по параметрам. Но есть отличия, например зольность. ILSAC GF-5 предъявляет более высокие требования по зольности – не более 1. Причем двигатели азиатских производителей могут использовать и полнозольные масла. Так почему же не залить в свою Toyota или KIA масло A5/B5? Можно! И многие льют и вполне довольны результатами. Но важно понимать, что данное масло содержит больше серы и фосфора в виде присадок и более склонно откладывать отложения в двигателе и портить нейтрализаторы. Не стоит «перебегать» на данном масле более 10000 км. и сократить интервал замены, если вы любите «давить тапку» или вынуждены совершать короткие поездки зимой с длительными прогревами.

Еще один важный момент, касающийся низковязких масел: бытует мнение, что чем вязкость меньше, тем легче крутиться мотору. Опасное заблуждение! Это сегодня под маловязкие масла, дающие экономию топлива и берегущие экологию, специально разрабатывают двигатели. В ваш Ford или Renault такие масла могут просто не подойти. Низкий HTHS современных низковязких масел, особенно при агрессивном стиле езды, может привести к быстрому износу двигателя.

В итоге, если вы хотите немного сэкономить топливо и увеличить интервалы смены масла – данные масла для вас. Но перед решением о покупке обязательно загляните в инструкцию на предмет одобрения производителем применения масла стандарта ACEA категории A5/B5.

 

 

Вернуться к списку статей

www.eurol-rus.ru

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПОДБОРА МОТОРНОГО МАСЛА ДЛЯ ДВС VOLVO — DRIVE2

Не читать далее двух первых предложений автовладельцам, придерживающихся регламента ЕС по межсервисному пробегу 30 ткм и нормам токсичности по выбросам EURO-5 или EU-6, поскольку для данного регламента только одно решение: маловязкое моторное масло SAE 0W-30 спецификации АСЕА А5/В5, прописанное в руководстве по эксплуатации.

Продукция всех автопроизводителей, поставляемая в настоящее время на Евро-Азиатские рынки, в том числе РФ, сертифицирована под стандарты ЕС и действующие в настоящее время нормы токсичности EU-6. Время, когда поставки VCC своей продукции осуществлялись под нормы токсичности и налоговое законодательство конкретного рынка, закончилось в 2005г с введением в ЕС норм токсичности EU-4. Требования ЕС к маслам и официальные значения расхода топлива и выброса диоксида углерода-СО2 прописаны в Vida и Руководстве по эксплуатации (РЭ) автомобиля для т.н. стандартного цикла движения 80/1268/ЕЕС comb. и 92/21/ЕЕС. Общепринято, что применительно к условиям эксплуатации на конкретном рынке, импортер (у Volvo на рынке РФ это VCR) вправе вносить согласованные с автопроизводителем (у Volvo это VCC) изменения по вязкости, спецификации и межсервисному пробегу, с публикацией в сервисной книжке. Поэтому, при противоречии РЭ с сервисной книжкой по моторному маслу и межсервисному пробегу, необходимо руководствоваться сервисной книжкой. В РЭ для легковых автомобилей Volvo регламентировано для стран ЕС моторное масло вязкости SAE 0W30 и спецификации по условиям эксплуатации АСЕА А5/В5. Сложилось общее мнение в среде Российских ОД и автовладельцев Volvo, что шаг влево или вправо от спецификации А5/В5, "расстрел" и двигатели Volvo, якобы, не могут работать на других спецификациях, что совершенно не так.

Полнозольные, маловязкие масла/ топливо сберегающие спецификации АСЕА А5 предназначены для стран ЕС под так называемые стандартные/легкие условия эксплуатации, увеличенный интервал замены с целью вхождения одновременно в нормы токсичности выбросов EURO (НС, СО, NOx, сажа, СО2) и требование ЕС по увеличенному межсервисному пробегу.

Масла спецификации АСЕА А5/В5 сертифицированы как под требования ЕС по продленному межсервисному пробегу 30ткм так и нормы токсичности, вплоть до EURO-6, благодаря пониженной вязкости кинематической и высокотемпературной при высокой скорости сдвига HTHS =2,9-3,0мПа.с, высокому общему щелочному числу (примерно 8.0) и богатому пакету присадок (что, однако, привело к повышенной зольности 1,1%m/m), в сочетании с малосерным и малозольным топливом под требования EN228 для бензина и EN 590 для дизельного топлива. Спецификация А5 ориентирована исключительно на топливо стандарта не ниже Евро-5. Главное, что важно для понимания необходимости подбора и корректировки спецификации масла под фактические условия эксплуатации на рынке, указанная в руководстве по эксплуатации (РЭ) спецификация соответствует легким условиям эксплуатации. Поэтому для спецификации А5/В5 можно встретить запись "для стран ЕС". Автопроизводитель не может предвидеть реальных условий эксплуатации своей продукции. Благодаря полнозольной спецификации АСЕА А5/В5 удалось достичь, требуемый стандартами ЕС удлиненный межсервисный пробег 30ткм. Но, понятно, что для состояния ЦПГ как для нового ДВС с практически нулевым угаром масла, стандартной/ спокойной манеры вождения, без злоупотребления эксплуатацией на режимах высокой нагрузки, особенно при малых и длительных высоких оборотах. Благодаря малой вязкости моторного масла АСЕА А5/В5, обеспечено удовлетворение требованиям норм токсичности c EU-4 по EU-6. Маловязкая, полнозольная спецификация АСЕА А5/В5 является удачным компромиссом для бензиновых моторов с внешним смесеобразованием. Однако, для малонагруженных дизельных моторов легковых АМ, где давление в цилиндре в 3 раза выше чем в бензиновых, а так же для бензиновых моторов с непосредственным впрыском топлива, особенно у которых нет управления давлением масляного насоса, как частичное на FSI VAG или как полное на ДВС VEA Volvo, применение маловязкого масла АСЕА А5/В5 с HTHS=2,9 мПа.с может оказаться критичным, по нескольким причинам:
— повышенного общего износа ЦПГ из-за присутствия сажи более 0,8% в масле, что неизбежно на увеличенном пробеге;
— высокой сульфатной зольности и малой вязкости HTHS 2,9мПа.с, что теоретически может привести к возросшему угару моторного масла, сокращению ресурса сажевого фильтра DPF и, вследствие этого, потере мощности и крутящего момента двигателя. По этой причине, но уже применительно к каталитическому преобразователю повышенной мощности, не рекомендуется применять полнозольные масла и на бензиновых ДВС с непосредственным впрыском и тем более с системой EGR, типа TSI, FSI, VEA.

Появление топливосберегающих моторных масел АСЕА А1, А5, С1, С2 вызвано ужесточением норм по токсичности выбросов отработанных газов, а теоретическое возможное снижение 0,2-0,5%, многократно превышается за счет стиля вождения и режима эксплуатации.

В действующих условиях, когда поставки автопродукции в РФ, сертифицированы под нормативы ЕС и нормы токсичности EU-6, неизбежным является подбор масел под фактические условия рынка РФ и действующие нормы токсичности EU-4. К сожалению на рынке РФ, сложилась наихудшая ситуация, когда представительства автопроизводителей, в лучше случае, ограничиваются только сокращением межсервисного пробега, не корректируя спецификацию АСЕА, тем самым распространяя спецификации с допусками ЕС, США, Азии на рынки с тяжелыми условиями эксплуатации РФ и восточной Европы .Для рынка РФ условия эксплуатации как климатические, дорожные и качеству топлива иные, отличаются от требований ЕС.

Наибольшую трудность представляет правильный подбор моторного масла для тяжелых условий эксплуатации.
К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
• топливо с содержанием серы более 10мг/кг и больщим содержанием фосфора и золы
• топливо с низким октановым \ цетановым числом
• движение в горах, по грунтовым дорогам
• движение при плохих дорожных условиях по пересеченной местности
• бездорожье и буксование
• жаркий и тропический климат
• преобладающая эксплуатация в зимний период
• частая буксировка или движение с прицепом
• эксплуатация в режиме такси
• движение в пробках
• длительная работа на холостом ходу
• эксплуатация двигателя с функцией стоп-старт
• частые поездки на небольшие расстояния
• Длительное время с высокими оборотами свыше 4 -5 т.об/мин
• спортивный стиль вождения или преимущественное использование режима « спорт» работы трансмиссии
• тюнинг по форсировке двигателя
• эксплуатация двигателя при пониженном уровне масла в картере
• эксплуатация как АМ сопровождения

При подборе моторного масла должны учитываться: качество и стабильность характеристик топлива, условия эксплуатации и климатические условия региона, режим движения, стиль вождения, вязкость масла- SAE, спецификация масла по

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.4L GTS Edition БЫВШАЯ › Бортжурнал › Грамотные рекомендации часть 1 — МАСЛО выбор (азиа-америка)


С рождеством дорогие друзья! Всё чаще и чаще вижу посты наших не опытных улановодов которые нам не безразличны.В связи с данной ситуацией решил выложить список масел нашего хорошего товарища которого нет на D2! Но который вносит свой вклад.Я доработал оба списка и написал мини статью, что бы вы понимали что к чему.Данный пост содержит все подходящие масла для наших двс Mitsubishi 4B1x/4A., Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine (Dodge/Jeep) на любой кошелек! второй список отличные масла а первый — простые.Данные по маслам на основе независимых лабораторий,за деньги автовладельцев.

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

От себя добавлю что из +/- зольность можете в расчёт не брать — не важно. (если не GDI или аналог)

!для малолитражек 4A серии только *w-20!

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ СПИСОК по слабее и (иногда) подешевле.Гидрокрекинг (не синтетика! можно сразу переходить на второй список):
5W-30 Idemitsu Zepro (хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, угар)
0W-30 Idemitsu Zepro (улучшенный вариант предыдущего масла, меньше угорает, хороший вариант)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: цена, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

В городских "коротких" поездках замена до +/- 5 тыс. км (+/- 4 тыс. км зимой) Коды заказа загуглите.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВТОРОЙ СПИСОК мощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
Главные отличия этих масел от первого списка в том, что в некоторых случаях они синтетические (ПАО) и как правило с высоким щелочным числом (это моющие нейтрализующие свойства + больший интервал) а так же другое преимущества.:
1) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
2) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) "Для гонщегов тоже!" (все масла с этим обозначением можно и на трек день, но! рекомендуется масло-кулер или теплообменник двс при любом масле+сокращение интервала!) можно трек день 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Для гонщегов тоже! (можно трек дни!) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (100% мощное ПАО + эстеры! высочайшее щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар. минусы: цена) Возможно мой выбор. (5-30)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5) Для гонщегов тоже! (можно разок трек) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, высоко-термостабильное на угар, невысокая цена) Залил,масло отличное но едем дальше.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет б

www.drive2.ru

Допуски масла VW, разбираемся — logbook Audi A5 2011 on DRIVE2

Сентябрь 2013г…
Друзья, я как большинство новоиспеченных счастливых обладателей Ауди первым делом после покупки Авто поменял себе масло в Двигателе.

Движок у меня 2.0 tfsi (155kw) 211 л.с.

Мастер который был порекомендован мне друзьями посоветовал Mobil Super 3000 X1 5W-40 (фото прилагаю)
Находясь в сервисе, я не стал с ним спорит т.к. не имею опыта жизни с немецкими Авто (до этого были Хонды) и согласился залить его.

Далее прочитав множество споров и комментариев в форумах на тему выбора масла сделал вывод — что большинство Ауди-водов советуют лить масло с вязкостью 5W30 (допуск по VW 504).

По статистике Форумов явные лидеры рейтинга Масла:

1-е Место рейтинга Castrol 5W30 (допуск 504) — объясняют свои выводы тем, что это масло рекомендуют дилеры и даже на крышке движка надпись Cаstrol. Но есть негативные отзывы по поводу горючести данного масла, что сказывается на жоре масла.

2-е место — Motul Motul 300 V Power 5W-40 — говорят масло очень качественное и меньше жрет. Цена масла — 1600 руб за 2 литра.

3-е место занимает по отзывам Shell и Mobil 1. Негативных отзывов по ним не нашел, большинство хвалят, кто то пишет что Моbil 1 5w40 это дешевое масло для бюджетных двигателей, кто-то наоборот что это масло меньше хорошее и меньше горит…

Меня насторожили эти отличающиеся мнения и я полез в учебники чтобы успокоиться в том, что мастер мне посоветовал Хорошее масло (которое у меня уже залито…)

Итак разберемся…

Что рекомендует книжка для бензиновых двигателей (смотрим фото):
1. longLife Service допуск — 504 00
2. Для профилактического сервисного обслуживания — 502 00(альтернативно 504 00).
3. Для Китая только 502 00 (SAE 5W40).

Книжка по эксплуатации Ауди А5 — раздел Масло

Мой вывод следующий:
Учитывая что Допуск 502 — это вязкость масла 5W40 — то можно спокойно лить Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 которое мне посоветовал мастер.Тем более longLife Service мне не грозит и по 15 тыс ездить я не собираюсь (меняю масло после 10т.)

Так же мне импонирует тот факт, что 5W40 более густое и жора масла должно быть меньше чем например в Castrol 5W30 которое очень сильно горит и в двигателе накапливается сажа, а это не очень хорошо (инфо по отзывам мастеров и знакомых).

Еще я вычетал такой интересный факт — что 5w40 лучше подходит под не качественный бензин чем 5W30 — т.к. наше не качественное топливо может сжирать присадки в менее вязком и синтетическом масле 5w30, а 5w40 лучше подходит под некачественное топливо (данный факт конечно может и миф.но возможно правда…не уверен).

Но я сделал вывод что лить 5W30 с допуском 504 так же верно как и 5W40 (502)?
На сколько 5W30 лучше или хуже 5w40 вопрос спорный — и то и другое подходит.

Хотя больше плюсов все таки на 5W40 (допуск VW 502 00) — для послегарантийной заливки — Меньше жрет масла, лучше подходит к топливу, меньше горит.

По маркам сделал вывод что Mobil 1 — это хорошо, но лучше Motul 300 V Power 5W-40, залью его через 10 тысяч

P/S Не кого не хотел обидеть — если кто то льет другое масло по параметрам и Марке — повторюсь, что это исключительно мои личные выводы!

Желаю всем двигателям Audi — долгих лет жизни и больше положительных эмоций от драйва их владельцев.


Прошел год…на дворе сентябрь 2014.

Спустя год эксплуатации Авто читаю свои изложения по поводу масла и понимаю что сейчас написал немного по другому…
Вязкость масла о котором я упоминал в раннем тексте как показала практика не какого влияния на расход не оказывает т.к. перепробовал несколько Вариантов и Мобил 4W40 и нахваленный Motul Specific 5W30… разницы нет не какой…

Реально что снизило расход на 20% — это маслоотделитель нового образца. теперь подливаю примерно 500 г. на тыс, что совсем не напрягает и является нормой для дорестайлинговых движков.

Конечно Motul Specific 5W30 отличное масло, но есть и альтернативное — не хуже по качеству и более демократичное по цене, а так же нет проблем с покупкой его в мире за МКАДОМ ))), особенно когда едешь на родные Юга — это Mobil ESP Formula 5W30

Всем рекомендую для 2L TFSI, теперь лью только его !

www.drive2.com

Моторные масла по спецификации ACEA A5/B5

Последние отзывы

G-Energy F SYNTH 5W-30

Раньше использовал только оригинальные масла, последние два раза изменил им и залил недорогое g energy. Разницы не вижу совершенно, только цена очень отличается....

G-Energy F SYNTH 5W-30

Пробег на масле G energy уже 74000, меняю каждые 8000. Отличное масло! Отсутствует угар, тихо и мягко работает двигатель, доступная цена для такого качества масла.

G-Energy F SYNTH 5W-30

Джи энерджи хорошее масло. Передачи включаться стали легче, движок стал работать тише, плюс расход бензина уменьшился. Прям чудеса которых я уже много лет не видел.

G-Energy F SYNTH 5W-30

Долго не мог понять, почему увеличился расход бензина. В очередной раз меняли мне масло, и я обратил внимание, что расход ушел. Позже выяснил, что раньше ездил на...

G-Energy F SYNTH 5W-30

На g energy отъездил уже 60000 км, замена каждые 9-10000, большую часть времени езжу по городу. Что могу сказать, движок тихо работает, спокойно заводится и в сильную жару, и...

takemake.ru

Масло индустриальное И-5А: технические характеристики, свойства и очистка

Масло индустриальное И-5А – это индустриальное масло общего назначения, представляющее собой дистиллят из нефтей со средним и малым содержанием серы.

Получают данный продукт с помощью селективной очистки. И-5А не содержит в своем составе дополнительных присадок, а его качество должно соответствовать ГОСТ 20799-98.

Тара для масла

Это индустриальное масло выпускается в канистрах (1, 10 и 20 л), бочках (50 и 216,5 л), пластиковых кубических емкостях, евробочках (216,5 л). Также возможет отпуск автоналивом.

Эксплуатационные свойства масла индустриального И-5А

  • хорошая смазка;
  • отсутствие ярко выраженных антиокислительных и антикоррозионных свойств;
  • отсутствие механических примесей;
  • наличие в составе следов воды;
  • отсутствие в составе растворителей;
  • хорошая вязкость.

Именно первое свойство позволяет использовать данное масло как смазку для подшипников и шпинделей в шлифовальных кругах станков по металлу, подшипников и втулок веретен в текстильных и прядильных машинах, легконагруженных узлов и механизмов, работающих на высоких скоростях, станков, имеющих частоту вращения рабочих органов 15-35 тысяч оборотов в минуту, а также контрольно-измерительных приборов.

Применение И-5А

Среди менее распространенных, но важных применений масла индустриального И-5А выделим жирование кожи, засмаливание волокон, а также использование в производстве резины, смазки, мастик, паст и замазок для окон.

Преимущества марки И-5А

Преимуществами масла являются: обеспечение надежной работы соответствующего технологического оборудования, продление срока его эксплуатации, безболезненная замена маслами других марок (И-Л-С-5, И-8А), универсальность в использовании.

Продукт может быть применен в качестве рабочей жидкости гидравлических систем строительного транспорта.

Хранить масло нужно в таре производителя, а транспортировку можно проводить любым удобным способом.

Основные технические характеристики индустриального масла И-5А

 

 Наименование показателя

 Значение

 1

 Вязкость кинематическая при 40°С, мм2/c, в пределах

 6,0 – 8,0

 2

 Кислотное число, мг КОН/г, не более

 0,02

 3

 Зольность, %, не более

 0,005

 4

 Массовая доля серы, %, не более

 1,0

 5

 Массовая доля механических примесей, %, не более

 отсутсвие

 6

 Массовая доля воды, %, не более

 следы

 7

 Плотность при 20°С, кг/м3, не более

 870

 8

 Температура застывания, °С, не выше

 -15

 9

 Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более

 2,0

 10

 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

 120

Снижение качества масла

Заявленными показателями обладают исключительно свежие масла марки И-5А. По ходу эксплуатации в них накапливаются примеси, происходит снижение качественных показателей. В результате имеем масло, которое не соответствует ГОСТу. При таких условиях никто не может гарантировать надежную работу оборудования, поэтому необходимо осуществлять регулярный мониторинг состояния чистоты И-5А. Проще вовремя заметить потенциальную проблему и провести профилактические работы, чем потом заниматься ликвидацией ее последствий.

Оборудование для очистки индустриального масла

Именно для такой профилактики компания GlobeCore предлагает использовать фильтрационные масляные станции ЦФУ-1,7М. Они предназначена для очистки смазочных и электроизоляционных масел от примесей. Результатом обработки является полное соответствие показателей выходного продукта существующим требованиям.

Станция фильтрации масла ЦФУ-1,7 (ЦФУ-4)

Кроме этого, установка ЦФУ-1,7М имеет ряд дополнительных преимуществ. К ним относится очистка масла термовакуумным способом за один цикл, продление срока службы не только самого масла, но и оборудования, в котором оно используется, мобильность, а также простота в обслуживании и эксплуатации.

oils.globecore.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)