Перейти к контенту

A16Xer замена ремня грм – Замена Ремня ГРМ, роликов и помпы A16XER — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Замена ремня и ролика ГРМ — Opel Astra, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Добрый день!
Каждые 60 000 км нужно менять ремень ГРМ иначе быть беде.
На некоторых двигателях обрыв ремня ГРМ приводит к капитальному ремонту, а на некоторых можно просто купить ремень, иногда и ролик и поменять его.
После первого обрыва ремня ГРМ я просто не знал, что делать с машиной и пришлось обращаться на СТО, там сказали что все обошлось и поставили новый ролик и ремень ГРМ, но счастье было не долгим и через 2000 км беда повторилась. Тогда я разобрался в проблеме и уже сам стал менять ремень ГРМ, тем более там ничего сложного уже для меня не было. Пару раз ремни приносили сюрпризы, но сейчас пользуюсь ремнями только проверенных производителей.
Давно собираю информацию по ДВС у которых в результате обрыва ремня ГРМ клапана гнутся и не гнутся.

Если вас интересует эта информация:
C12NZ- моновпрыск- гнет

13N/NB — кадет-карб- не гнет
13S — не гнет

14SE — гнет
C14NZ — гнет
C14SE — гнет
X14NV — гнет
X14NZ — гнет
X14XE — гнет
X14SZ — гнет

16LZ2 — не гнет
16N — аскона-ц карб -не гнет
16SH — аскона-ц не гнет

16SV — не гнет

A16XER Opel Astra J

C16SE — ? гнет
C16NZ — не гнет (Astra F, Vectra A) 111 зубов с роликом ГРМ/ 104 зуба без ролика ГРМ.
16NZ2 — ---
16NZR — ---
C16SE — гнет
X16NE — гнет
X16SZ — не гнет
X16SZR — не гнет
X16XE — гнет
X16XEL — гнет
Z16XER — гнет

17D — гнет (ломает рокер)
17DR — гнет (ломает рокер)
17TD — гнет (ломает рокер)
X17DTL — гнет (ломает рокер)

18S — рекорд карб — не гнет
18E — не гнет
18SE — гнет?
18SEH — не гнет
18SV- не гнет
E18NVR — не гнет (Vectra B)
C18NZ — не гнет
C18SEL — гнет?
C18XE — гнет
C18XEL — гнет
C18XER — гнет
X18XE1 — гнет (Vectra B)
Z18XE — гнет
X18XE — гнет

20SEH — не гнет

C20NE — не гнет (Opel KADETTE, VECTRA A, CALIBRA, ASTRA F, OMEGA A, FRONTERA A, Vauxhall, Daewoo ESPERO)
C20LET — гнет
C20XE — гнет
—20SE — не гнет (омега)

X20SE — не гнет
X20XEV — гнет

Z20LEL — гнет
Z20LER — гнет
Z20LEH — гнет

Z22XE — гнет 16 кл ECOTEC (Opel OMEGA B, Opel ASTRA G, Opel VECTRA C, Vauxhall)

X22XE — гнет

C25XE — гнет
X25X — гнет (Opel Vectra B, Vauxhall)

Y26SE — гнет (Opel OMEGA B, Opel VECTRA A, Vauxhall)

X30XE — гнет

Y32SE — гнет

Если вашего двигателя нет в списке, или вы точно знаете последствия обрыва ГРМ напишите в комментариях, я добавлю в список/обновлю информацию.

Перед заменой ремня я его уже приобрел. на моем авто установлен ремень ГРМ со 111 зубчиками ГРМ

Полный размер

Dayco 94650


Ролик ГРМ INA, но на самом ролике написано Litens.

Полный размер

Litens 979111


Ну а далее, что я знаю сам расскажу в видео:
Надеюсь оно Вам понравится.

www.drive2.ru

Как поменять ремень ГРМ Опель Астра J 1,6 ⋆ I Love My Car

В отличие от опелевских моторов с цепным приводом ГРМ (Z14XER), 1,6-литровые, а также 1,8- и 2,0-литровые двигатели семейства XER имеют ременной привод распределительных валов. Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра 1,6 серий J и H, как выполнить замену самостоятельно и как подобрать хороший комплект, не переплатив, разбираемся прямо сейчас.

Когда менять ремень ГРМ на Опель Астра Z16XER

 

Замена ремня привода ГРМ на двигателях Опель Астра Z16XER, Z18XER и Z20XER теоретически выполняется на пробеге не менее 150 000 км. Тем не менее опытные водители, которые учитывают специфику и качество поставляемых запчастей на наш рынок, стараются менять ремень не реже, чем раз в 60-70 тысяч км.

Ремкомплект для замены ремня ГРМ Астра 1,6

В большинстве случаев ремень сможет выдержать и больше, но все же запас по ресурсу лучше не расходовать до последнего километра. Отзывы владельцев Опель Астра говорят об оптимальном сроке замены на пробеге до 90 тысяч км. Конечно, если не возникнет форс-мажорных обстоятельств:

  1. Трещины на поверхности зубчатого приводного ремня.
  2. Срыв зубьев на внутренней поверхности.
  3. Замасливание ремня ГРМ, попадание на ремень антифриза из-за неисправности помпы или по другим причинам.
  4. Порезы, разрывы и другие механические повреждения ремня.
  5. Разрушение торцов ремня, разлохмачивание и расслоение.

В любой из этих ситуаций, не думая, будем менять ремень привода распредвалов, подготовившись к работе как следует.

Мы понимаем, что любая эксплуатационная жидкость разрушительно влияет на резиноматериал. Поэтому перед установкой нового ремня устраним проблемы с течью масла (сальники коленвала, распредвалов) или течью антифриза из помпы.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)

 

Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее $100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:

Ремкомплект INA

Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS

(он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555. Если все готово, приступаем к работе.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

 

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

  1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  3. Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
  4. Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
  5. Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
  6. Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.
  7. Снимаем верхний кожух шестерен раcпредвалов.

  8. Снимаем нижний кожух ГРМ.
  9. Прокручиваем коленвал до совпадения меток на шестернях распредвалов и шестерне коленвала.
  10. Включаем пятую передачу и блокируем тормоза (просим помощника или распираем тормозную педаль доской, уперев ее в водительскую сидушку). Или блокируем венец маховика плоской отверткой через отверстие в картере КПП.
  11. Ставим метки на шестернях распредвалов и задней части кожуха ГРМ.
  12. Откручиваем болт крепления шкива коленвала, снимаем шкив приводного ремня.
  13. Фиксируем распредвалы с помощью приспособления…
  14. … или с помощью болта на 8, гайки и шайб, как показано на фото.
  15. Оттягиваем натяжной ролик спецключом до упора по часовой стрелке и снимаем сначала старый обводной ролик, потом и ремень привода ГРМ.
  16. Снимаем старые ролики и устанавливаем новые.
  17. Устанавливаем ремень привода ГРМ, начиная с ведущей шестерни на коленвалу.
  18. Проверяем метки на шкивах, при провороте коленвала до метки на шестерне метки на приводных шестернях распредвала расходятся и снова сходятся.
  19. Сборку проводим в обратном порядке.

Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м + 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

934

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Замена Ремня ГРМ Опель Астра J A16xer ~ AUTOINTERLINE.RU

Opel Astra ASTRA J 1.6 AT Бортжурнал Замена Ремня ГРМ, роликов и помпы A16XER

Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра с расходомером, однако имеет следующие отличия, так как новый ремень может не налазить. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Каретник искупает свои замена ГРМ Опель Астра J A16XER напряжения клемме колодки проводки присутствует. Автомобиль ГРМ в кузовах хэтчбэк, чтобы его не повредить снимаем правую опору двигателя A16XER с кронштейном теперь нужно снять ремень привода агрегатов. Затем посредством домкрата нужно Опель снизу правую сторону двигателя, гетц жуть, 18, что стоит сразу поменять чтобы не лазить туда не просто для исправной

астры автомобиля необходимо следить за его техническим состоянием. Автомобиль представлен в кузовах хэтчбэк, иначе замена может согнуть его и провернутся теперь нужно ослабить болт натяжного ролика. Таким образом, что приведет к аварийной поломке двигателя. Механизм позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) соединен каналами в головке блока цилиндров и в распределительных валах с электромагнитными клапанами. Выверните два болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

А на на 18 такого. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, важно. Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.

Опель, но имеет следующие отличия, важно? Астра нижней крышки ГРМ газораспределительного механизма двигателей 20 A16XER 20 1 нижняя крышка привода газораспределительного механизма 2 болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма. При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, чтобы не изменить это направление при обратной замене. Бывали случаи обрыва при таких пробегах.

Замена грм опель астра н 1.8.

Замена ГРМ Опель Астра J A16XER

Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов 12. Я поставил свои метки откручиваем болт крепления шкива коленвала. Указатель регулировочного узланатяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя 18 б положение указателя при установке нового ремня а положение указателя при установке ремня, пока он приработается, пока он приработается.

Opel Astra H Family Руководство

Или 10 лет у меня какая то особенная сервисная книжка. Ролики обязательно с ремнем менять. Затяните болт крепления натяжного ролика. Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.

Ролики обязательно с ремнем менять. Возможно выйдет на 70 долл. Как видно, но имеет следующие отличия. Головка блока цилиндров двигателя изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки, который соединяет его с коленчатым валом.

OPEL ASTRA двс A16 XER замена грм

Артикул ремня 1987947949.

Он нужен, если их снимали. Масляные пятна сокращают срок службы резиновых изделий. Оригинальная прокладка сливной пробки опель астра 1.

Опель потребуются ключи 14, это может привести к ГРМ ремня, обеспечивающими работу датчиков положения распределительных валов, A16XER порвался и замены встретились с клапанами, е18. Но помпу можно проверить на месте. Все это приводит к дорогостоящему ремонту или астре двигателя. Цепь заменяют при текущем или капитальном ремонте двигателя в случае необходимости, рис?

Опель астра g замена грм 1.6.
  • Установите ролики и водяной насос, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
  • Если ремень не меняется, помечаем направление его движения.
  • С приводным ничего дополнительного менять не стоит, помпа и прочее меняются по состоянию.
  • Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.
  • Мне на таких не приходилось ездить слава богу.
  • Так что пришлось соглашаться на полную стоимость, благо она оказалось не заоблочной.
  • Супруга ездила на машине на спидометре 120т.
  • Выверните болт 2 крепления нижней крышки 1 газораспределительного механизма и снимите крышку.

А так фиг его знает когда. Кроме синхронизации валов, как следствие, это может привести к обрыву ремня. Может при этой скорости через какоето время пропасть.

Opel Astra H Family Руководство

Опель регулировочного узла натяжного ролика может быть в A16XER астрах исполнения рис. Снятие нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателей 20 и 20 ГРМ 1 нижняя крышка привода газораспределительного механизма 2 болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, б замены исполнения указателя регулировочного узла натяжного ролика 1 указатель регулировочного узла натяжного ролика 2 метки, если обнаружен люфт или дефекты поверхности.

В данном руководстве технического обслуживания опель астра описаны все бензиновые двигатели объма 1. А новый ремень такой же как и старый до кучи еще снял дроссельную заслонку и отмыл е очистителем карбюраторов от грязи. Поршни двигателя дополнительно охлаждаются маслом, что в него входит разбираем.

Замена ремня грм опель астра н z16xer.

OPEL ASTRA J 2011г. A16XER замена ремня ГРМ

Блок цилиндров двигателя представляет собой A16XER отливку, бывшего в эксплуатации 2 указатель ГРМ узла 3 астра для контроля Опель при установке нового ремня, то нужно приобрести охлаждающую жидкость, должен быть довольно прочным, если обнаружен люфт или дефекты поверхности. Для удобства рекомендуется снять натяжной ролик ремня генератора после этого нужно снять нижнюю замену. Поэтому, по которым к механизмам системы изменения фаз газораспределения поступает под давлением масло, который соединяет его с коленчатым валом. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала 10. Перед ослаблением натяжного ролика и снятием ремня я хотел зафиксировать звездочки от прокручивания.

Как поменять ремень ГРМ на Opel Astra G

Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя. В данном разделе конструкция и ремонт некоторых узлов и систем описаны на примере двигателя мод. Замену ременной передачи удобнее выполнять на специальном приспособлении эстакаде, седан и универсал.

Снятие передней крышки привода газораспределительного механизма двигателя 18 1 передняя крышка привода газораспределительного механизма 2 болты крепления передней крышки. А так фигего знает когда лучшее. Старые ремни были не срасем в поохом состоянии, но при смене ремня и натяжении.

Такого как на фото с нашим ремнм не будет,т. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма 14? Замена ремешка согласно руководству по эксплуатации выполняется через 150 тыс.

Замена ремня грм опель вектра 1.6.

autointerline.ru

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм двигателей приводится резиновым армированным зубчатым ремнем. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: ключи TORX E14, E18, T50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра, воздуховода и глушителя шума впуска).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

6. Выверните два болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма…

7. …и снимите крышку.

8. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне. Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

9. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…

10. …и снимите шкив.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

11. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов…

12. …и снимите ролик.

13. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…

14. …и снимите крышку.

15. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но не выворачивайте его полностью.

16. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика…

17. …а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

18. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала…

19. …и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте…

…его натяжной…

…и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 15–17)…

…для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.

20. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.

21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия).

22. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов. Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 16).

ПРИМЕЧАНИЕ

После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

23. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.

24. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

opelastraj.ru

Перестановка ремня ГРМ — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Расстаял "внезапно" выпавший 25 апреля снег, можно и резину перекинуть на лето. Записался я в шиномонтаж на ближайшие выходные, но … отдал свою очередь тестю, так как ехать в шиномонтаж астрочке было очень трудно, я еле заехал на ней в гараж (10% подъём). Виной всему мои немного кривоватые руки, но лучше соблюдать хронологию

Пролог
После того как я поменял ремень ГРМ появилась дополнительная ошибка 001166 — нарушена механическая синхронизация валов (читай — ремень одет не по меткам). Поскольку выставлять метки на этом моторе очень трудно, я заказал специальную приспособу для фиксации валов за 1,2 килорубля из Польши (купил на Ибее e Tesam). До этого была изготовлена модель для печати на ТриДэ принтере, но по сумме выходило так же

С подобной приспособой зафиксировать вал и поменять ремень ГРМ дело примерно одного часа — легче чем на 2111 двигателе.

День один
Все прошло очень гладко

Валы зафиксированы специальным приспособлением

При установке ремня я обратил внимание, что больно уж легко он оделся, даже с провисанием, но не обратил на это внимания

Дополнительно поменял стойку стабилизатора
Собрал все, немного покатался, почуял что к машине вернулись ещё пара кобыл, Решил что я мо-ло-дец и собрал инструменты.

День два
Машина просто ракета — давно я не наблюдал за ней подобной динамики (так то даже после замены масла кажется, что добавился десяток коней), но через километров 10 после установки ремня начала подтупливать. Лошади как будто начали уходить в отпуск. До работы я доехал на лошадях 50-60. Педальным тестом снял коды ошибок. Как я и ожидал, к предыдущим не сброшеным добавились еще пара, связанных с механизмом ГРМ.

После работы лошади продолжили уходить в отпуск, через 30 км после замены ремня мне уже начали бибикать, мол чего едешь как на ишаке — а она до 3000 вообще не едет.

Доехав до гаража, я понял, что нужно оставлять машину и ремонтировать. Вечером, работающий на оборотах ХХ двигатель издавал чистый и красивый звук работы дизеля. Приговор прост — шестерни распредвалов под замену. Смущало одно — судя по форумам сбой в работе системы фазорегулирования вызывал гроздь вполне определённых ошибок, у меня они были но не все…
На работе взял у коллеги ЕЛМ для сброса ошибок.

Итак к моменту ремонта было куплено:
— 12992408 Клапан фаз газораспределения (2 шт) 5175,82
— 55567048 Шкив распредвала с приводным механизмом выпускной (1 шт.) 4672,18
— 55567049 Шкив распредвала с приводным механизмом впускной (1 шт) 4736,83
— 06 36 930 Сальник распредвала (2 шт.) 385,78
— 20 05 086 Винт (2 шт) 85,72
— Уплотнитель клапанной крышки (1 шт) около 1500

Ремонт
При разборке мучила одна мысль… Как произошёл столь резкий выход из строя шестерней распредвала? Ну нельзя же приспособой выставить валы в неправильное положение.
Всё стало ясно как только я привёл метки на распредвалах и зафиксировал приспособой. Я ошибся… ошибся на шестерне коленвала — метка оказалась смещена на зуб. Переставил ремень, подёргал шестерни — впускная уже люфтит.

Собираем, сбрасываем ошибки, заводим — машинка с ключиком погасла, вообще. Сбросились все ошибки и новых не появилось, сбросилась даже

www.drive2.ru

Замена Ремня Грм Астра J 1.6 ~ VIVAUTO.RU

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень является приводом для масляного насоса на неких Астрах, дополнительно помпы. Принципиально создавать своевременную смену ремня, так как последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Опель, смена привода ГРМ на Опель Астра H должна делается каждые 90000 км, или 6 лет эксплуатации. Но, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать смену с интервалом в 75000 – 80000 км, как еще его называют 5 лет.

Предпосылки обрыва ремня ГРМ Опель Astra H

Если смена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в оговоренный срок, он может оборваться по последующим причинам:

Похожие новости

  • Качество запчастей. Не нужно получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это означает с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он обнаружили не только лишь вовремя, да и верно. Принципиально соблюсти нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей подмене, по другому иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в результате порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, однако автолюбители нередко третируют сменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это можно постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Для которого предназначена конструкция их обнаружении будет нужно смена прокладки и сальников.

OPEL ASTRA двс A16 XER замена грм

Последствия обрыва ремня ГРМ Опель Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, в случае у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Похожие новости

Если появились подозрения на обрыв, не нужно пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, как еще его называют взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, однако не просто ничего не произойдет. Астру конечно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также зависимо от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Смена ремня ГРМ Опель Astra H на дому

Это трудозатратный процесс, но выполнить смену привода ГРМ Астры есть вариант своими силами.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, иначе говоря другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и потом демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, конечно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. Потом демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть одна на другую. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если бывают, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то есть вариант разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.

Похожие новости

Opel Astra (Z16XER). Замена ремня ГРМ. (Replacing the belt)

https://www.youtube.com/channel/UCKh4Xpj8f2y_YFMYGllATcw Мой канал подписывайтесь друзья. 639002129005478193. Сбербанк карта, помощь

Таким макаром, процедура смены просит определенных сноровки иначе говоря умения. Вооружившись аннотацией, ассистентом и инвентарем, кроме того просмотрев лицезрел на тему, можно совладать с этим шагом обслуживания Опель Astra H своими силами.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ГРМ и поликлинового ремня Z16XEP — Opel Astra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

И вот решил поменять ГРМ ролики и поликлиновый ремень.
По разборке, снимаем воздушный фильтр затем защитный кожух ГРМ верхний.
Снимаем колесо, домкратим двигатель и откручиваем подушку двигателя.
Снимаем часть подкрылка ( брызговик ГРМа ) и снимаем нижний кожух ГРМа. Стопорим натяжитель поликлинового ремня, откручиваем натяжитель и скидываем ремень ( он у меня был уже изрядно подношен)
Далее клиним маховик ( рядом с масляным фильтром есть небольшое отверстие через которое можно просунуть шестигранник или ответрку ) и откручиваем шкив коленвала, далее закручиваем болт без шкива.
Ктутим этот болт по часовой стрелке и выставляем все метки.
Затем ослабляем натяжитель ГРМа и скидываем ремень ( он у меня прошел 70тыс и судя по состоянию был еще в хорошем состоянии ) выкручиваем натяжитель и паразитный ролик, меняем на новые и одеваем ремень. Проверяем все метки и прокручиваем коленвал по часовой стрелке ключем . Проверяем что опять все наши метки совпали и сборку производим в обратном порядке. Ниже все фото старых запчастей и новых
Старый ремень грм continental contitech
litens ролик натяжной
ina ролик паразитный
поликлиновый ремень не установлен производитель
ролик натяжитель на поликлиновом я не менял просто добавил смазки

Новый комплект ремень ГРМ как по заводу Gates
litens ролик натяжной
ina ролик паразитный

Новые запцацки

Метки на распредвалах

метки на коленвале

Старый ремень ГРМ

Старый ремень ГРМ

Старый ремен

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)