Перейти к контенту

6T40 замена масла акпп – Замена масла в АКПП GM6T40 — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в АКПП GM6T40 — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую друзья!
Начитавшись мурзилки форума Клуб Эпиководов про то, что после сборки в Калининграде наши умельцы могли не долить до уровня жидкость в АКПП. Решил проверить и заодно сделать частичную замену. Тобишь слить 4 литра и залить. Заказал собственно масло General Motors 93 165 414 5 литров (канистры по литру) и поехал на СТО, понадеялся на их компетентность.
Поменять то мне его поменяли, да, что то фразы мастера — "а где щуп?", "а как уровень потом проверить?", "а куда заливать?". Меня насторожили. Покапавшись еще на выше упомянутом форуме, пришел к выводу, сделали не совсем так.
Авто подняли выкрутили сначала мерный болт, оттуда полилось, решили что был перелив. Подождали пока стечет, выкрутили снизу болт сливной, стекло и оттуда. Залили 4 литра, завели подёргали ручку по всем положениям, заглушили, проверили уровень, то есть открутили потекло, закрутили, и я поехал, отслюнявив сумму за работу.
А как надо было? А надо было вот как.

Полный размер

Мануал к моей коробке

Собственно коробки делятся на два вида, у меня второй тип.

За инструкцию и пояснения спасибо моему замеляку и самому активному участнику на форуме Вадиму "Авиа".

Поехал я значит к своему хорошему другу Terral, есть у него там эстакада. Заполз на нее, правда думали оставлю там кусок обшивки, но обошлось хоть колеса и 225 на 45 но прошла.

Завели её поклацали как описано в мануале, дал еще поработать 3 минуты и на работающем двигателе открутили болт уровня, а там… тишина, нифига не льётся.
Ну думаю приплыли.
Надо доливать! Но чтоб добраться до пробки надо снять воздуховвод. Глушу двигатель, иду за ключами. А пробка уровня откручена помним да?.. беру ключи иду назад к капоту… и тут слышу отборный мат… из уровня потекла жижа на Ромку… Первая мысль — "а чё эта?" потом вторая — "так вот почему на заведенной надо проверять!" Болт закрутили, снял воздуховвод, приготовил всё для заливки жижи, благо остался еще литр! (я запасливый). Снова завожу грею, клацаю передачи. иду лить. Лью 200 грамм, тишина, лью еще 200 Ромыч говорит, сухо, плюхаю сразу 400! Потекло, сначала обильно, потом тоненькой струйкой. Дождались пока совсем по чуть начала бежать и закрутили. Грамм 100-150 вылилось примерно.

Думаю надо перепроверить через некоторое время еще раз уровень.

Самое интересное. Итог замены. (многие да и я часто когда читаю чужие БЖ, всегда жду этого момента!)
Так вот. Коробка стала работать мягче. Пока холодная, может немного подергивать, но не сильно, как прогреется прям

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП 6Т40 своими силами — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день коллеги;).
Давно не обновлял БЖ, повод появился — рассказываю.
С начала эксплуатации на одометре уже 139702 км.
Раза три, начиная с 65 000 км (примерно) делал частичную замену масла в АКПП, что собственно не совсем меня устраивало… понимал, что это как секс в презервативе 😉 — вроде бы он есть, но "не то". Так и с заменой масла были ощущения. Бывший ОД "Джемир" также мог предложить только частичную замену — аппарата для полной замены с его помощью у них никогда не было и нет, что мягко говоря странно, а к другому дилеру ездить по тем или иным вопросам с машиной как то "не задалось".
В итоге, несколько месяцев назад, увидел на Ю-Тюбе данное видео

. Реализация процесса замены своими силами на практике мне понравилась — и "трубка обратки" в доступном месте находится, и не очень трудоёмкий процесс.
В итоге закупился маслом Petro-Canada Dexron VI ATF 12 литров. Всё остальное для замены было в наличии в гараже. Менял точно также как на видео — ничего нового не придумаешь в данном конкретном процессе. Был помощник у меня, делали в двоём — я заливаю/сливаю, помощник в машине.
Во время замены, после того как стал переливать первый, слитый литр из трубки (а фактически из АКПП шестой) в пятилитровку, в двоём сделали вывод, что масло хоть и очень тёмное, но "вишней" цвет на просвет "отдаёт". Первую пятилитровку со слитым маслом из картера оставил в гараже отстаиваться, хочу посмотреть есть ли стружка…
Проехал пока после замены 60 км. Хоть перед заменой я особо не жаловался на работу коробки, но заметно, что при торможении коробкой в режиме SPORT (очень часто практикую торможение с помощью АКПП, особенно если маршрут знакомый, при езде в городе как правило) низшая передача подтыкается более мягко, рывок менее выражен. При разгоне и ранее всё было практически идеально.
На будущее, через 15000-20000 км планирую пару раз заменить масло частично, на третий — опять полную замену буду делать.
Фото делать не стал — на видео всё предельно ясно. Фото масла трансмиссионного я ранее в БЖ уже размещал.

www.drive2.ru

Замена рабочей жидкости в АКПП 6T40 (astra J) своими руками. — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с того, что когда приобрёл авто, решил заменить в нем все жидкости. Да и по советам астроводов узнал, что ATF (Automatic transmission fluid) менять лучше не позже, чем в 60 тысяч пробега. Поскольку на моём одометре после покупки машины было как раз 63000 км, было решено начитаться умных форумов и приступить, собственно, к замене "масла" АКПП. Выбор ATF очень большой, мне в первом же магазине попались две подходящие по допуску жидкости: Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF (канистра 4 л.) и оригинальные литровые канистрочки GM ATF DEXRON®-VI. Ценники разнились в разы и было решено брать 3 канистры Petro-Canada.

Дальше будет описан сам процесс замены, от начала и до конца. (извиняюсь, фото не делал)

Понадобится яма или подъёмник (я делал всё на яме), желательно 12 литров жидкости ATF Dexron VI, ключи на 15 и на 11, лейка с длинной трубкой или какое — нибудь приспособление для заливки новой жидкости через отверстие пробки вентиляции акпп. Никакой фильтр не нужен, он находится в глубине акпп и его просто так не заменишь.
1. Совершаем небольшую покатушку, чтобы разогреть коробас (мин. 20-25). Заезжаем на подъёмник или на яму, устанавливая автомобиль горизонтально, ставим селектор на P, глушим двигатель, открываем капот. Снимаем защиту двигателя (4 болта на 15) и видим коробку.
2. В её корпусе снизу есть СЛИВНОЙ болт на 11, не ошибётесь. Подставляем тару литров на 5, не меньше, выкручиваем болт, ждём пока стечёт жидкость (осторожно, жидкость очень горячая). Это занимает минут 10 — 15. Сливается около 4 — 4,5 литров. Жидкость перестала течь и начала медленно капать — закручиваем болт обратно.
3. Тут же между левым лонжероном и кпп находится КОНТРОЛЬНЫЙ болт (3) на 11 (на схеме цифра 3), находим его и выкручиваем. Выходим из ямы, примерно под площадкой аккумулятора находится пробка вентиляции акпп (сапун). Это чёрная пластмассовая пробка с резиновым шлангом, который вверху крепится к расширительному бачку (на схеме пробка — 1, шланг — 2). Откручиваем эту пробку (крутим вместе со шлангом) и получаем заливную горловину для новой ATF. Вот тут нам и понадобится примочка, о которой я писал вначале. Заливаем в эту горловину жидкость, до тез пор пока она не покапает из контрольной пробки (удобнее поставить под машиной друга, чтобы тот маякнул, когда потечёт). Влезет за раз литра 4.

4. Закручиваем КОНТРОЛЬНЫЙ болт (3), закручиваем на место пробку со шлангом (сапун). Заводим автомобиль, даём чуть поработать, едем кататься минут 20 без остановки, чтобы новая и старая жидкости перемешались и нагрелись.
Далее повторяем пункты 1, 2, 3, 4 ещё два раза, объясню для чего. Всего в этой акпп и системе её охлаждения залито около 10 литров ATF. Чтобы замена масла получилась наиболее полной (85-95%), новая и старая жидкости должны смешиваться и сливаться, и снова — смешиваться и сливаться.

После того, как вы в третий раз зальёте в коробку новую жидкость, вам понадо

www.drive2.ru

ремонт акпп 6t40, прокладка гидроблока и мануал 6т30

Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную трансмиссию многие автовладельцы не любят за ее капризность и множество неполадок, возникающих чаще всего по вине автолюбителя. Из этой статьи читатель узнает, как вовремя обнаружить и отремонтировать проблемную часть коробки, как заменить трансмиссионную жидкость без обращения к специалистам из автосервиса. А также его вниманию будут представлены советы опытных автовладельцев и механиков.

АКПП 6T40

Конструкторы двух компаний General Motors и Ford создали шестиступенчатую коробку серии 6T40 в 2002 году. На рынке разновидности этой серии трансмиссии появились c 2007 года. А первая конструкция модели 6T40 была разработана в 2006 году на базе следующих АКПП от Форда 6F50, 6F55.

Эта серия насчитывает следующие модели коробок-автомат:

  • 6T50 – усиленная модель от компании. Устанавливается на автомашины с мотором, объем которого превышает 3 л;
  • АКПП 6T45. Эту модификацию можно отыскать в двигателях с объемом до 3 литров;
  • 6T40;
  • АКПП 6T30. Это «лайт» модель. Разработана специально для двигателей с объемом до 1,6 л.

Далее речь пойдет о трансмиссии под названием 6T40. Выпускается трансмиссия на заводах Кореи и Китая.

Важно! Американцы это семейство трансмиссий называют «GF», хотя на самом деле правильное сокращение «GM-Ford», от названия компании General Motors и Ford.

Технические характеристики

Часть технической информации владелец авто сможет узнать из аббревиатуры коробки:

  • 6 – означает, что автомат имеет 6 ступеней переключения передач;
  • T – переднеприводные;
  • 40 – принадлежность к классу. Эта модель относится к среднему классу. Определяется по размеру передаваемого крутящего момента. Например, 6L80 уже относится к автоматам высокого крутящего момента;
  • E – электронное управление посредством соленоидов.

Важно! Чаще всего буква «E» опускается при написании модели, так как почти все АКПП, созданные после 2000 года обладают электронным управлением.

Максимальный крутящий момент АКПП 6T40 – 375 Нм. Сама коробка считается простой и ремонтно-пригодной. Выдерживает пробег до 150 тысяч километров прежде чем владелец должен будет сделать капремонт.

Также эта модель от других трансмиссий отличается расположением фильтра. На АКПП 6T40 он находится сбоку.

На какие автомобили устанавливалась

Следующая таблица сделана для того, чтобы новичку было легче разобраться, на каких автомобилях, какая из модификаций АКПП серии 6T установлена.

Названии модификации Год выпуска Модельный ряд автомобилей
6T50 2011 Buick Regal,
6T40 2007 Chevrolet Cruise, Captiva, Aveo, Epica,

Opel Astra J,

SAAB,

Buick Lacrosse

6T30 2007 Buick Excelle,

Chevrolet Gum,

Daewoo Gentra, Daewoo Lacetti

Эти трансмиссии неприхотливы к качеству ремонтных комплектов. Чаще всего опытные механики используют универсальные запасные части.

Внимание! Модификацию 6T45 можно найти не только на переднеприводных автомашинах, но и на некоторых моделях с полным приводом колес.

Особенности техобслуживания АКПП 6T40

Главной особенностью технического обслуживания, как и у всех коробок передач серии 6T40, является замена масла после пробега 40 тысяч километров. Как проверить уровень жидкости и заменить ее в следующих блоках.

А после пройденных 100 000 км требуется плановое обслуживание. Рекомендуется поменять расходники, муфты 3-5 и задней передачи. А на 80 000 км требуется замена «мозга» или мехатроника АКПП.

Проверка уровня и состоянии масла в АКПП

Проверка уровня и состояния масла на АКПП 6T40 производится следующим образом:

  1. Завести двигатель.
  2.  Прогреть коробку до температуры 80 градусов по Цельсию.
  3. Кулису передач оставить в положении «Парковка».
  4. Подставить под отверстие для слива емкость.
  5. Открутить пробку с горловины.
  6. Если масла пролилось немного, значит уровень в норме. Если же его вообще не вылилось – следует долить. Если бьет сильной струей – перелив. Необходимо слить небольшое количество.
  7. Закрутить пробку. Долить то количество, которое вылилось в емкость.

Состояние масла определяется по степени его загрязненности. Если жидкость прозрачная – с маслом все в порядке. Если оно темное или с черными вкраплениями, то рекомендуется заменить его.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Внимание! Для смены используется трансмиссионная жидкость ATF Dexron VI.

  1. Поставить автомобиль на эстокаду.
  2. Выключить двигатель.
  3. Подставить под сливную горловину емкость.
  4. Разобрать поддон.
  5. Промыть его.
  6. Поменять фильтр АКПП.
  7. Поставить на место поддон.
  8. Закрутить пробку.
  9. Залить новое масло.
  10. Завести двигатель.
  11. Повторить пункты с 2 по 7 предыдущего блока про проверку уровня жидкости в АКПП.

Важно! Фильтр рекомендуется менять раз в два года. Контрольная пробка закручивается с усилием 12 Нм. А также автовладельцу нужно помнить, что модификация этой коробки очень чувствительна к переливу или недоливу трансмиссионной жидкости.

Недостатки, поломки и проблемы GM 6T30 (40)

Владельцами коробок, собранных за океаном, отмечаются следующие частые виды неисправностей:

Проблема. Потеря третьей, пятой и заднего хода передач.

Причина и решение. Поломка случается из-за лопнувшего пружинного диска. Если продолжать долгое время не обращать внимание на исчезновение этих передач, то стружка от лопнувшего пружинного диска может попасть в планетарный редуктор и уничтожить его.

Проблема. Выход из строя дифференциала.

Причина и решение. При резких стартах и частых пробуксовках, ось сателлитов не выдерживает и может пробить насквозь корпус. Поэтому не рекомендуется стартовать с не прогретым двигателем или путешествовать по проселочным болотистым дорогам на автомобиле с этой коробкой передач.

Проблема.  Плохо работает гидравлика. Часто при работающем двигателе или движущемся автомобиле автовладелец может замечать легкие толчки при переключениях.

Причина и решение. Здесь проблема заключается в отслоении резины или продуктами износа забит поршень барабана. Необходимо разобрать АКПП, почистить, заменить износившиеся части и поставить обратно.

Проблема. Пропадают верхние передачи при движении с холодного старта.

Причина и решение. Проблема с гидроблоком. В этом случае рекомендуется купить новый. Так как покупка ремкомплекта обойдется намного дороже;

Проблема. Бывает так, что после установки нового гидроблока, автомобиль не едет ни в одну сторону.

Причина и решение. Это значит, что неправильно размещенный мануальный клапан занял произвольное положение. Решением будет разобрать снова аппарат и поставить клапан как полагается.

Проблема. Машина дергается, плавают обороты на светофоре.

Причина и решение. Выход из строя электроники. Необходимо перепрошить программное обеспечение.

Способы диагностики АКПП 6T40

Для диагностики проблем автоматической коробки передач 6T40 желательно обратиться к специалистам в автосервис. Процедура обнаружения проблем у АКПП проводится с помощью нескольких тестов.

Тест на задержку во времени

  1. Прогревается АКПП и авто ставится на ровную площадку.
  2. Включается тормоз и запускается двигатель.

Важно! Количество оборотов должно соответствовать 800 в минуту.

  1. Кулиса передач устанавливается в положение «Движение вперед».
  2. Замеряется время срабатывания передачи с помощью секундомера.

Тест на стоянке

  1. Установка автомашины на ровной площадке с фиксацией колес с помощью упоров.
  2. Запускается двигатель, кулиса ставиться в положение «Движение вперед». Записываются данные тахометра.
  3. Кулиса переводится в положение «Движение назад». Записать показания стрелки тахометра. Стрелка должна остановиться на 2400, либо 2700 оборотах.
  4. Процедура должна длиться в течении 5 секунд.

Важно! Участие двух человек. Один проводит операцию, другой записывает данные.

Существует еще две процедуры тестирования. Это «Тест в дороге». Является самым сложным. И проверка уровня и состояния масла АКПП.

Конструкция коробки

Несмотря на то, что АКПП 6T40 довольно распространенная коробка передач, руководства на такие автоматы, как 6T40, 6T30, переведенные на русский язык, по сборке и разборке очень трудно найти.

Конструкция АКПП 6T40 одинакова по сравнению с другими модификациями этой модели. Основные узлы крутящего момента и расходники унифицированы. Состоит конструкция из:

  1. Гидротрансформатор.
  2. Гидроблок.
  3. Планетарный ряд.

Ремонт автоматической коробки передач

Для того, чтобы провести ремонт АКПП модели 6T40 не нужно обладать специальными навыками. Главное уметь правильно собрать и разобрать автомат.

Детали, которые необходимо знать при сборке и разборке:

  • барабан от коробки 6T30 не подходит к АКПП 6T40;
  • а барабан от 6T40 одинаковый, как и у 6T45, несмотря на то, что продавцы будут говорить, что он усиленный;
  • комплект прокладок и сальников одинаков.

Важно! Прокладка от гидроблока 6T30 отличается от 6T40 тем, что первая имеет два отверстия под два болта.

Также при ремонте АКПП  модели 6Т30 важно знать, что у нее имеется свой собственный ремкомплект. В то время как у моделей 6T35, 6T40 и далее ремкомплекты универсальны и подходят друг к другу.

А также рекомендуется после ремонта АКПП 6T40 установить дополнительный радиатор охлаждения.

Советы опытных автовладельцев и механиков

Опытные автовладельцы и механики, которые уже не раз сталкивались с проблемами ремонта АКПП 6T40 своими руками советуют:

  • не забывать снять металлический поршень со старого барабана;
  • при ремонте гидроблока не потерять 6 шариков;
  • соленоиды с корпусом разного цвета никогда не взаимозаменяемы.

А также советы от них по эксплуатации автоматов моделей 6T40, 6T30:

  • вовремя проверять и менять трансмиссионную жидкость;
  • коробка хоть и плавно ведет себя во время резких стартов, все же не рекомендуется делать это часто;
  • использовать только качественное, фирменное масло.

При бережном и внимательном отношении АКПП 6Т40 прослужит долго и без нареканий.

Мануал, схему и каталог АКПП 6T40 можно посмотреть или скачать, пройдя по этим ссылкам:

akppoff.ru

Opel Astra 1.6 t › Бортжурнал › Обслуживание и ремонт коробок 6Т30, 6Т40, 6Т45. Любителям "тапка-в-пол" обязательно к прочтению.

АКПП GM 6T40 — 6T30 /6T45 /6T50

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение переднеприводных трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л.
Чаще всего у нас она встречается на Опель Астра, Сааб и на машинах главного клиента ДжиЭм: Шевроле — Cruze, Aveo и Epica. Собирается на корейских и китайских заводах ДжиЭм. И имеет свою маркировку на корпусе.
6T40 с 2008-го года устанавливали и на Шевроле Каптива российской сборки (Полный список — внизу). Эта серия — развитие устаревшей и не очень удачной 4-х ступенчатой АКПП 4Т40.
6T45E — устанавливается на передне- и полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссий GM означает:

6. — 6-ступенчатая. .Т. — переднеприводные авто, …40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.
А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (L- задний привод).
E — уже обязательное для 21 века "электронное управление" с помощью соленоидов, поэтому "Е" — часто опускается. Каждый завод использует и свою маркировку.

Отличить коробки 6Т40 и 6Т30 между собой можно разными способами.

На фото ниже — различие в межкорпусном сочленении: У старшего "брата" 6Т40 — 3 болта\отверстия на вертикальной части крышки, а у младшего "брата" 6Т30 — 2 отверстия\болта.

Еще об особенностях АКПП

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте старшего брата — 6-ступенчатых 6T70/ 6T75, спроектированных в спокойном 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).
Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3 л.
Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6 л создана модификация класса "лайт" этой АКПП — 6T30, которая с 2009 года обкатывалась на китайских Шевроле Авео и Круз, а с 2011 года запущена в серию, встречается на множестве корейских Шевроле (Gentra, Lacetti, AVEO, B-CUV, CRUZE, GENTRA, LOVA, ORLANDO, SONIC, VIVA), входящих в группу GM. Отличается пропорционально меньшими размерами деталей.
Это семейство, в которое также входят и 6T70, 6T75 (6F50 — Ford), спроектировано объединенным (не от лучшей жизни) конструкторским бюро Ford-GM по модульному принципу, блоками. И поэтому часто сами американцы называют это семейство АКПП — GF6.
Различия между этими под-семействами — в размерах цепи и планетарных передач, количествах фрикционов и главное — в гидроблоке и настройках TCM — компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента.
Основные узлы и расходники — максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы рабо

www.drive2.ru

Замета масла в АКПП 6T40 GEN3 Opel Astra J — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

После посещения дилера и бесплатной замены трубок охлаждения АКПП, остались двоякие ощущения. Коробка стала слегка пинаться на пониженных.
Вспомнил, что мастер сказал, что дольёт на глаз, я спросил, а как будете уровень проверять, там пробка специальная есть?! Мне сказали никак. Ну думаю ладно, трубки бесплатно заменили и то хорошо, с маслом сам разберусь.
Купил литрушку оригинала на долив. Потом почитал, оказывается менять масло надо на 70 000 км. Как раз мой пробег, докупил ещё 5 канистр и вперёд!
До замены замерил уровень, масло лилось фонтаном. Видимо мастер налил от души, чтоб наверняка))))
Слилось масла 5-5,2 литра, точно не скажу. Лилось под конец мимо горлышка бутылки.
Залил нового 4,75 литра(0,25 залил с открытой пробкой, немного пролил, всегда так с мотором делаю), поработал селектором, как пишут, подержал на нейтралке 3 минуты и поехал греть коробку.
Приехал, слил излишки, хз сколько и поехал домой. По ощущениям: переключения селектором из P в R дергает немного, как и раньше.
По переключениям в движении пинки пропали(видимо стала пинаться из-за перелива). Под нагрузкой тоже передачи вниз переключает плавно и незаметно. Раньше была задумчивость и пинки.
Поезжу, понаблюдают, вдруг эффект плацебо?!😂😂😂

Коррекции акпп скидываются только через OP-COM?!

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 486 ₽ Пробег: 71100 км

www.drive2.ru

АКПП (информация полезная для тех кто понимает) — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

гидроблок

дефект барабана сцепления

дополнительный радиатор охлаждения

рекомендуемый золотник

РЕМ комплект

масленый фильтр

АКПП GM 6T40 6T45, 6T30, 6T50 (213)

6-ступенчатое семейство АКПП General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" — это современное поколение трансмиссий, устанавливаемое с 2007 года на переднеприводные автомобили Шевроле, Бьюик с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Кроме этого она встречается на Опель Астра, Саабах и Шевроле Cruze и Epica. Собирают с 2007-го года и российские Шевроле Каптива с этой коробкой.

6T45E — устанавливается и на полноприводные автомобили до 3.2л .

Маркировка трансмиссии GM означает:

6. — 6-ступенчатая. .Т. — переднеприводные авто, …40, 45 — класс По размеру передаваемого крутящего момента — Medium-Duty.

А 6T30E — Light-Duty и 6L80E — HeavyDuty (задний привод).

сама АКПП

Блок салинойдов

E — уже привычно означает электронное управление, поэтому "Е" — часто опускается.

Конструкция этих АКПП основана на удачном опыте 6-ступенчатых 6T70/ 75, спроектированных в 2006-м совместно с Фордом (6F50 / 6F55).

акпп 6T40, 6T45, 6T50

Максимальный принимаемый крутящий момент после ГДТ 6T40 — до 375 Нм. Для двигателей до 3 л используется модификация 6T45. Разработана еще более усиленная модификация этих АКПП — 6T50, для двигателей св. 3л.

Для машин с бензиновыми двигателями до 1.6л создана облегченная модификация эт

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)