Перейти к контенту

607 пежо акпп – 607 ! , Peugeot 607

Проблемы с АКПП 4hp20. Часть 2. Снятие коробки. — Peugeot 607, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

…Продолжаю историю про проблемы с АКПП.
Пришли мы с другом в гараж, взяли с собой пивка для настроения, несколько домкратов и кучу разных съёмников и инструментов.
Вывесили морду, поставили на подпоры, и принялись к разборке.
Сначала раскидал все сверху, снял все разъёмы, шланги и прочие мелочи мешающие доступу к коробке(на это ушло буквально пол часа)
Дальше скинули Колеса и стали разбирать все по низу, с чем в целом тоже особых проблем не возникало, немного помучались с снятие шаровый, по ходу разборки приговорили к замене косточки и пыльники ШРУСов. Так же на час нас задержали ступичные гайки, так как в наличии у нас не имелось головки на 36 ) но в соседнем сервисе таковая нашлась и процесс пошёл дальше. Сняли приводы с обоих сторон, отсоединили все трубочки от ГУРа и начали снимать подрамник, который на удивление был бвстро снят и достаточно легко извлечён из ямы. А мотор остался стоять на домкрате.
Потом открутил бублик от маховика, открутил верхнюю подушку коробки и начали откручивать уже непосредственно саму коробку от мотора. Никаких трудностей не возникало совершенно.

Когда все было откручено, подкатили большой домкрат, любезно предоставленный хорошим другом с его шиномонтажки, и этим самым домкратом коробка была опущена и извлечена из машины.
После снятия пришло понимание что сопливится и задний сальник коленвала и прям струйкой бежит масло из по бублика, что конечно сильно опечалило, но тем не менее руки опускать не время и мы приступили к снятию самого бублика, который ну никакими подручными средствами никак не хотел вылезать(
Плэтоиу уже порядком устав, мы решили отложить снятие бублика на следующий раз. О непосредственно снятие я расскажу в следующем БЖ.
Итого по итогу, снятие коробки в 4 руки заняло один день с 11:00 до 22:00. По ходу снятия, на удивление, не возникало никаких больших проблем, после которых хотелось бы все

www.drive2.ru

АКПП. Второе пришествие. — Peugeot 607, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Как уже было сказано коробка 4НР20 умерла летом 2015. Реанимационные потуги не завершились ничем путным.

Нашел под Минском коробку с 3-х литрового льва и привёз её домой. Маслеце в коробке было очень красивым. Практически прозрачным. И, да, на коробке был щуп! Решил, что лишний раз вскрывать её не буду ибо прокладки, сальники и масло не скажут спасибо за лишнюю сборку-разборку.
Ставлю коробку на место. Трогаюсь. Едет, зараза ! Переключение на вторую передачу и … удар. Сваливание в аварийный режим и езда на 4 передаче. Подключаю рр2000. Ошибка — датчик выходного вала. Когеренция. Когеренция — это значит, что данные с датчика выходного вала не соответствуют программе в ЭБУ коробки.
Заезжаю к мастерам. Вскрывают поддон гидроблока с целью поменять датчик вращения выходного вала. Датчик на "новой" коробке стоит без шайб и прокладок, а на старой — через прокладку. Спасибо сервисменам за наблюдение. Возникло сомнение, а действительно ли коробку от 3-х литрового мне продали. Снял коробас. Вскрыл. Вскрыл старый. Передаточные числа разные (количество зубьев на шестернях разное). Мде…

Перекидываем механическую часть со старой коробки на новую. Всего пришлось перекидывать 3 шестерни (ведомая, ведущая и диференциал, планетарку не перекидывал). Чтобы снять ведущую шестерню нужен специальный съёмник, без него шестерню не снять, а без неё ничего не получится. Я себе сварил съемник из подручных средств. Свиду очень похож на штопор механический. Завожу машинку, поехал. При переключении с 1-й на вторую — опять переход в аварийный режим и поездка только на 4-й передаче. Решил перекинуть не сам датчик, а уже и сам гидроблок. После замены машинка поехала. Ни ударов, ни ошибок нет.

Катаюсь уже около месяца. Всё в норме. Как итог — два с половиной месяца убитых вечеров, 1200 убитых енотов (почти цена "капиталки" в сервисе), бесценный опыт в снятии и монтаже коробки )))) Советую всем, кто решит самостоятельно заняться ремонтом своей коробки без должного опыта, перечитать мою потрясающую историю и еще раз задуматься — а надо ли оно вам ?

Цена вопроса: $1,200

www.drive2.ru

Война с АКПП выйграна! — Peugeot 607, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Всем кто оставлял свои коментарии и подсказки, спасибо большое))
Кому интересен результат без подробностей, сразу листает вниз))))
В кратце данная война выглядела так:
— автомобиль купил в плачевном состоянии с нерабочей АКПП с диагнозом (1-2-3 удар prnd)
-далее был кузовной ремонт. И эксплуатация на 4 передаче ( в подробности поломки не вдавался).
— после покраски начал эту войну с акпп, и первым делом заменил гидроблок АКПП с соленоидами и датчиками. (Результат 1 — prnd)
— дальше сборка автомобиля, всё больше влюбляюсь в данный аппарат, и изучаю акпп. (Проблема не включает 2 передачу)
— решил не сдаваться и довести всё до конца! Советывался в интернете, общался по телефону со спецами по АКПП. И решено! Снова снимаем гидроблок и проверяем соленоиды и датчики. С 2-х гидроблоков собираю комплект соленоидов и датчиков скорости с рабочими показаниями (мерил сопротивление. Инфа с нета) тут внимание! 3 датчика скорости одного вида,1 другого. Проводка под гидроблоки различается разъем под датчик.
Советовался с людьми, получил ответ что эта акпп от мерседес вито и датчик там другой. Хотел попробовать с этой проводкой но тот самый датчик не прозванивался и был отправлен в дальний дальний угол вместе с проводкой и забыт на очень долго!
— дальше решено вскрывать коробку через левое колесо и смотреть что же там не то?! Что вижу? Да ничего! Там потёрта шестерня была. Заменил! Результат 0
— далее долгое изучение схем всяких с интернета и выяснения почему не включается 2 передача? Меняю входной вал! Также через левое колесо. Результат 0.
-приходит мне кабель lexia и тут понеслось… куча ошибок и попытка их исправления. Но результат 0.
— вскрываю ещё рас через левое колесо и разбираю всё до скандально и нахожу сожжоный фрикцион. Заказываю. Выясняется что это диск 4 передачи. Ставлю. И о чудо. На 4 передаче тачка едет нормально. Ну можно уже передвигаться даже по городу! Правда трогаться тяжеловато.
— решено. Скидываю короб. Разбираю и Всё внимательно осматриваю! Избавляюсь от течи заодно. Внутри ничего не нашел изношеного. Собираю. При этом датчики скорости меняю местами тк ругался на выходной вал. Результата нет, ну разве что передачи включаются без рывков и дёрганей.
— далее постановка на учёт и едем мы к официалу! Приговор мозги акпп под замену! Заказываю. Меняю. Прописываю. Результат есть, едет ещё лучше без пробуксовки но также на 4.
-ну а теперь уже поиски электронщика так как сам уже закалебался и мало чего понимаю.поиски без результатны. Стал прозванивать всю проводку. Распотрашил весь моторный отсек. Ничего не нашел.
-отозвался человек один. Автоэллектрик. Но автомобиль он не стал даже смотреть и сказал что скорее всего не эллекрика здесь а механика. Коробку перебрали и шестерню выходного вала поставили от другой акпп. Тут именно и началось унлубление а 4hp20., передаточные числа и бла бла бла… выяснил что мозги которые мне прислали возможно не подходят.

www.drive2.ru

Ремонт акпп Пежо 607 цена 2.0 2.2 2.7 3.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 607 замена масла в Москве (ЮЗАО)

Модель Объем двигателя
Года выпуска Код Коробка Привод
607 2.0 2.2 2.7 3.0 2000 — 2004 ZF 4HP20
4AT
Передний
607 2.0 2.2 2.7 3.0 2004 — 2010 TF-80SC 6AT Передний

ZF4HP20

4-х скоростная коробка устанавливалась на модели европейских (к примеру Ситроен, Рено, Альфа Ромео, Фиат) и китайских производителей с 1995 года. C 1998 года шла на бензиновые и дизельные Mercedes Vito (с конструктивными отличиями).

Использовалась как альтернива собственной разработке. И она реально лучше по всем параметрам: надежная, неприхотливая (кроме масла). Без серьезных вмешательств может отбегать по 300 — 350 тыс км, правда, чтобы поменять фильтр — её нужно снимать. ZF заявляет, что её обслуживать можно раз в 10 лет с условием использования фирменного масла.

Основные неисправности связаны с 2-мя причинами: старость и от неё же масляное голодание из-за выхода из строя масляного насоса (перегревы, недогревы + старость масла).

Очень удачная, особенно для тех кто взял такую машину с новой коробкой и откатал свои 300 000 км, а вот кто потом купил её — тому придется её обслужить уже по хорошему (для замены фильтра нужно снимать агрегат и половинить).

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замена фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жизнь этой коробке передач на Пежо 607.

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути

бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 607 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 607 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То

звонитеконсультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

www.akpp-center.ru

замена масло в АКПП ZF 4hp20 peugeot 607 2.2 — Peugeot 607, 2.2 л., 2005 года на DRIVE2

привет друзья, наконец то практически доделал смотровую яму в своем гараже, и сегодня я ее опробовал на деле))
давненько уже было прикуплено маслицо в акпп именно для ZF 4hp20, а именно mobil atf lt 71141
вообщем то процедура не сложная, что требуется?
смотровая яма, прогреваем коробас, по мануалу до 50 градусов, но думаю это не сильно принципиально, главное прогрета.
снимаем корпус воздушного фильтра, снимается просто, ослабляем хомут гофры, которая идет от дросселя, затем отстегиваем защелки от воздухозаборника, который прищелкнут к корпусу воздушного фильтра со стороны радиатора охлаждения. тянем корпус вверх убеждаемся что ни чего не мешает. видим там синенькую пробку небольшого диаметра. (заливное отверстие)
далее, 6-тигранником на 8 (если не ошибаюсь) откручиваем сливную пробку акпп (осторожно, не обожгите руки) сливаем масло в тару. У меня слилось литров 5, что больше на 1 литр чем по мануалу, а все по тому что залито его было больше уровня (прежними владельцами)
закручиваем пробку обратно, приступаем к заливке нового, правильного масла для нашей ZF. сначала я мудрил со шлангами. длинным, затем его укоротил, а потом и вовсе просто вставил небольшую воронку в отверстие для заливки масла и дело пошло быстро!)
залив масло (я залил столько же сколько и слил), заводим авто, прогреваем на холостых, и после этого юзаем селектор по 5-10 секунд в каждом положении на протяжении нескольких минут.
далее ставим на P, откручиваем контрольную пробку (где она находится написал выше+фото) и смотрим, если струя от туда херачит динамично и стремительно, не очкуем, сливаем до тех пор пока не побежит спокойно, тонкой струей. если не побежит вовсе, доливаем 0.5 масла (наверно юзаем снова селектор) откручиваем и смотрим-бежит тонкой струей, закручиваем. собираем все в обратной последовательности.
ну вроде и все. возможно что то упустил, ребята поправят;-)
замена частичная, буду менять еще разок как нибудь…
что получил, вроде как более мягкую работу акпп, хотя она и была не жесткой. иногда при включении R имеется небольшой толчек, но иногда его нет совсем (я так понимаю это так у большинства) после смены масла стал более мягким. возможно и совсем уйдет после полной замены…посмотрим.

Полный размер

контрольная пробка откручивается шестигранником на 5 (опять же если память не изменяет) на фото чуть ниже и левее вала

Полный размер

если есть маленькая воронка, то просто вставьте ее в нужное отверстие) бе

www.drive2.ru

Плюсы и минусы АКПП на примере Peugeot 607

Стремление к комфорту - одна из главных причин при выборе автомобиля Peugeot 607  с автоматизированной КПП. Развевая страх некоторых автолюбителей перед АКПП, напомним, что автомобильные механики объясняют большое количество неисправных АКПП несвоевременным прохождением техосмотра, либо неправильной эксплуатацией автомашины.

Главными преимуществами АКПП Peugeot 607  (и других автомобилей) является комфорт, плавное движение и неплохая проходимость, а также присутствие гидротрансформатора.

Но как и любая деталь АКПП имеет свои недостатки. Во-первых, это сниженное КПД, по сравнению с механической коробкой. Во-вторых, при условии идентичной массы машин и мощности силового агрегата, автомобиль с АКПП по приемистости чуть уступает авто с механической коробкой передач. В- третьих, для «автомата » характерен большой топливный расход. И если вспомнить про непредвиденные ситуации, то авто с АКПП не поддастся попытки завести его «с толчка».

Peugeot 607 – авто бизнес-класса. В 1999 году был представлен 607 модель этой марки, в качестве замены устаревшей 605 модели. За основу была взята именно модель 605, но с кардинальными изменениями кузова и двигателя. Модель 607 получила популярность как такси в Португалии и странах Бенилюкса.

Peugeot 607 - это автомобиль, который совместил в себе шикарный салон и стильную внешность с довольно разумной ценой. Французы на этот счет очень постарались. Они предлагают не только разнообразный выбор внутренней отделки, но и ее высокое качество исполнения. Системы повышения управляемости усиливают контроль за вашей безопасностью, дополняя комплектацию фронтальными и боковыми подушками безопасности. Так же базовая комплектация уже содержит в себе ксеноновые фары, шикарную акустику и системы поддержания курсовой устойчивости. Система автоматически открывает и закрывает окна и люк. Информацию о состоянии шин предоставят датчики автоматического измерения давления шин.

Для водителя конструкторы создали очень емкий багажник, однако с небольшой высотой. В салоне достаточно места, чтобы комфортно располагаться водителю, рост которого превышает 180 см. Задние сидения с легкостью раскладываются. Являясь автомобилем высшего класса, стоимость обслуживания седана равняется стоимости обслуживания автомобиля среднего класса.

Единственный минус, который можно заметить в салоне – это ченджер, он читает лишь обычные CD- диски. Ко всему, в автомобиле прекрасная шумоизоляция.

remontauto.by

Течь масла АКПП или ДВС — Peugeot 607, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Салют всем. Всё началось с течи масла между АКПП и ДВС. Странно ведь, подумал я, совсем недавно же менял пихло (ДВС), заменил сальник бублика, собрал-->пуск, полет нормальный. Обрадовался я, что длительный ремонт завершен. В первые дни после ремонта проявлял бдительное внимание всему: поведение авто, тех. жидкости, прислушивался ко всем звукам, которые издавал мой лев. …
Замечена течь маселка на асфалте, отъехал, проба на "пальчик", на запах, дабы определить что это на сей раз. Не понял и решил жождаться конца рабочей недели и заехать на яму.
Осмотр. Мокрый подрамник, банки каталика, капли на стыке двс и коробки, аж до задней банки глушака долетало масло. Облазал все, сверху течь не может--там все сухо. Рейка текла чуть, но рейку откидываем-там красная жижа, выходит сальник ДВС, который я поленился заменить, хотя он и был куплен ( вернее осмотр старого "криминальным" не показалося)
Потрындев на самого себя, жопу ленивую решил скидывать коробас. Проблем не возникло, так как "всё пройдено".

Полный размер

85 кг зараза))


Скинул маховик, ии… что за дела? Сальник ДВС впоряде!

Полный размер

Полный размер

Иду задавать вопрос коробке, о чём писал немногим раньше (www.drive2.ru/l/455008973850936738/).

Полный размер

Полный размер


Репу чешу, да что за дела--новый сальник же! Решил отложить работу на утро, так как ни нового сальника, ни подушки акпп ( старая вышла из строя), и ещё некоторых цацек не было. А был только один вопрос Почему выдавило сальник
Задал вопрос (ссылка была выше), не фонтан конечно предположений увидел, но уверенное утверждение saut заставило погонять эту мысль. После чего, осматриваю вниматочно втулку насоса, из-за сал

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)