Перейти к контенту

5 в 50 масло – расшифровка, для каких двигателей подойдет

Содержание

Моторное масло 5W50 – защита для двигателей, работающих в тяжёлых условиях

Современный рынок изобилует множеством моторных смазочных составов. Один из основных их показателей – низкотемпературная и высокотемпературная вязкость. Среди предлагаемой продукции встречаются жидкости, которые обозначаются, согласно классификатору SAE, как «масло 5W50». Что же означают эти числа и какими свойствами они наделяют масляную смесь.

Как производят моторные масла

Любое масло для двигателя состоит из двух основных компонентов – базового состава и целого набора добавок, призванных улучшить его характеристики. Основные качества того или иного смазывающего материала напрямую зависят от его базовой основы. Современные технологии производства позволяют получить 4 разновидности базовых масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • 100% синтетическое;
  • НС-синтетика, или гидрокрекинг.
Минеральное масло (lubricant) получают из сырой нефти. При этом минеральная жидкость сама является сырьём для производства НС-синтетики. Настоящую синтетическую базовую смазку (Full Synthetic) получают методом синтеза из полиальфаолефинов (ПАО), содержащихся в сопутствующих нефти газах – таких как этилен и бутилен.

Вся эта работа производится на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ). Полусинтетическое моторное масло (Semi Synthetic) имеет основу, на 60–80% состоящую из минерального вещества. Остальные 20–40% отводятся под синтетический базовый лубрикант. ПАО-синтетика отлично смешивается с минеральной жидкостью, придавая конечному продукту хорошие характеристики при невысокой цене.

НС-синтетика постепенно отвоёвывает лидирующие позиции у настоящих синтетических масел. Уровень очистки от парафинов, серы, азота, полициклических и других вредных соединений, в ней настолько высок, что на выходе получается масло, почти не уступающее 100%-ной синтетике. Правда, термическая окислительная стабильность у него хуже. Такую смазку придётся чаще менять. Всё это окупается более низкой стоимостью (на 30–40% дешевле).

Настоящая синтетика синтезируется из лёгких углеводородов, входящих в состав газов (масла из ПАО). Ещё более качественный базовый состав производится из эстеров, имеющих натуральное происхождение. Для этого используют рапсовое, кокосовое или любое другое растительное масло. Такая технология производства очень дорогая. Поэтому эстеры только добавляют к ПАО-синтетике в объёме 4–5%, получая при этом довольно качественные продукты.

Вязкостные характеристики масляных смесей

Уровень вязкости каждого смазочного материала устанавливается согласно классификатору SAE, созданному Обществом инженеров автопрома США. Он определяется сопротивлением жидкости её свободному протеканию – то есть, способностью различных слоёв масла двигаться относительно друг друга с определенным внутренним трением. Чем больше уровень этого трения, тем более вязкой считается жидкость. Данный показатель напрямую зависит от температуры.

Моторное масло работает в тяжёлых температурных условиях, охлаждаясь до низких отрицательных температур, вплоть до -35°С, и разогреваясь внутри мотора до +100°С и выше. Испытывая такие температурные колебания, смазка должна сохранять постоянный уровень вязкости, иначе она потеряет все свои качества, так необходимые двигателю. Вот почему по методике SAE определяются две вязкостные составляющие – низкотемпературная (зимняя), а также высокотемпературная (летняя). В сильные морозы зимняя вязкость должна обеспечивать хорошую проворачиваемость двигателя, иначе он просто не заведётся. Кроме того, не имея хорошей текучести, смазка не сможет прокачиваться по узким каналам к деталям мотора. В итоге он будет работать всухую, что может привести к заклиниванию и последующему капитальному ремонту.

Имея уровень зимней текучести 5, масляный состав 5W-50 поможет легко завести двигатель при температуре -30°. Всего таких уровней шесть: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем больше число, тем хуже показатель. Например, 25W можно использовать только до температуры -10°С, в более холодную погоду оно загустевает и уже не работает.

«Летних» показателей всего пять: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем более вязкой будет смазывающая жидкость при высоких температурах, внутри работающего мотора. Масла с «летней» текучестью 20, 30, 40 при нагреве до 110–115°С разжижаются до такого состояния, что не могут формировать защитную масляную плёнку. А всесезонная смазка 5W50 не теряет своих рабочих качеств вплоть до +150°С.

Где применяется масляный состав 5W50

Такое моторное масло применяют для силовых агрегатов, работающих в тяжёлых условиях, например, при спортивном стиле вождения.

На автогонках моторы работают на предельных оборотах, выделяя огромное количество тепла. Такие режимы могут выдержать только смазывающие смеси, имеющие «летнюю» вязкость на уровнях 50 и 60. Тогда можно не беспокоиться о том, сколько будет служить двигатель – главное, доехать до финиша первым.

Поскольку масляный состав с такой вязкостной характеристикой создаёт прочную и плотную защитную плёнку, его целесообразно применять в изношенных двигателях, которые уже прошли 150 тысяч километров и более. Если для новых моторов, проездивших менее 100 тысяч, используются маловязкие смазки, например 5W30, то после 100-тысячного рубежа стоит перейти на 5W40, а после 150 тысяч – на 5W50.

Это связано с тем, что зазоры между деталями в процессе износа всё время увеличиваются. Маловязкая смазка уже не может образовать прочную плёнку без разрывов. Кроме того, не создаётся уплотнение между кольцами поршней и стенками цилиндров. Двигатель сильнее изнашивается, компрессия в цилиндропоршневой группе падает, масляная жидкость начинает проникать внутрь камер сгорания и угорать там вместе с топливной смесью. Если применить смазочный состав с более высокой вязкостью, эти явления уменьшатся или исчезнут совсем.

Mobil 1 Peak Life 5W-50

Полностью синтетический смазывающий состав, разработанный специально для использования в изношенных двигателях, производится с применением собственной технологии SuperSyn. Рекомендуется для моторов, пробежавших более сотни тысяч километров. Основной упор сделан на замедление процессов образования шлаков, шлама и высокотемпературных лаковых отложений, а также максимальную очистку от этих вредных составляющих.

Моторное масло содержит мощные противоизносные присадки, замедляющие старение мотора, практически не угорает. Антиокислительные добавки позволяют эксплуатировать смазку с удлинёнными интервалами между заменами. Кроме того, допускается применение продукта в силовых агрегатах, испытывающих сильные нагрузки. Американский стандарт API определил его классы как SJ/SL/SM/CF. Европейский АСЕА классифицировал как А3/В3, А3/В4. Имеет допуски от Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen.

Motul Sport 5W50

В основе этого моторного масла заложена формула, базирующаяся на эстерах (сложных эфирах). Такое решение даёт возможность защитной плёнке сохранять свою устойчивость при самых высоких температурных нагрузках. Смазка сохраняет заявленный уровень текучести при любых эксплуатационных условиях. Имеет хорошую защиту от окисления, которую обеспечивают эффективные присадки. Индекс вязкости, достигающий высокого уровня (186), позволяет поддерживать стабильные вязкостные показатели в самом широком диапазоне температур. Может применяться в дизельных и бензиновых моторах, включая инжекторные, турбированные, а также многоклапанные. Согласно API, смазке присвоена категория SM/CF.

Заключение

Мы привели всего 2 примера моторных масел с вязкостью 5W50. На самом деле их существует намного больше. Так, Exxon Mobil Corporation выпускает ещё одну разновидность – Mobil 1 Rally Formula 5W50 для спортивного вождения. Похожую продукцию можно найти у таких известных производителей, как Aral (Megatronic 5W50), Elf (Excellum 5W50), Addinol (Super Visco MV0556 5W50), а также многих других. Перед использованием этих продуктов следует выяснить, допускается ли применение масел с такими характеристиками для вашего авто. Необходимая информация находится в сервисных книжках, прилагающихся к каждому автомобилю.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

масло моторное. Характеристики и отзывы

Во время рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания накапливаются продукты горения – нагар. Он ухудшает функционирование отдельно взятых деталей и узлов, а также всего агрегата в целом. Увеличивается трение вращающихся элементов, затрудняется работоспособность всей системы. Результатом может стать полная остановка двигателя с поломками, не подлежащими ремонту. Во избежание таких проблем в мотор заливают масло, которое смазывает все силовые узлы, удаляет нагар и частично охлаждает металлические поверхности. В двигателях с большим пробегом данные проблемы носят периодический характер. Компания "Мобил Ойл" позаботилась об этих "старичках" и разработало специально для них моторное масло 5W50 с маркировкой FS х 1.

Описание масла

Данная смазочная жидкость позиционируется, как синтетическая и обладает высокими техническими параметрами, присущими всей категории этих масел. Базовой основой послужила качественная композиция масляных материалов с добавлением инновационных моющих присадок. Смазка целенаправленно очищает двигатель от нагара, шламообразований и сажевых накоплений. Увеличивает протекцию металлических поверхностей от износа, процессов окисления и продлевает жизненный цикл силового агрегата. Синтетический смазывающий продукт может функционировать при более низких минусовых температурах, чем его аналоги с минеральной основой.

Ранее данная марка называлась Mobil 1 Peak Life синтетика моторного масла 5W50 Mobil, 4л упаковкой реализовавшееся. На сегодняшний день продукт представлен в виде усовершенствованного вещества с современной формулой молекулярного состава. Смазка, сохранившая все положительные стороны предыдущей версии, приобрела технические составляющие, которые соответствуют прогрессивным требованиям нынешнего поколения смазочных материалов.

Особенности смазки

Масло 5W50 эффективно защищает двигатель от износа. Масляное покрытие проникает во все технологические участки мотора, образуя крепкую пленку. Это особенно важно для ДВС, которые отработали более половины своего ресурса. Металлические поверхности уже имеют некоторую выработку, и им жизненно необходима дополнительная защита, масло снижает коэффициент трения, увеличивая скольжение деталей между собой. При этом устройство работает без лишнего сопротивления и экономится горючая смесь.

Присутствует острая необходимость в очистке и выведении шлаков из внутренней среды мотора. С этим отлично справляются моющие и диспергирующие возможности масла 5W50. Продукты горения в виде нагара на стенках блока цилиндра удаляются смазывающей жидкостью, и предотвращается процесс новообразований. Загрязнения диспергируются маслом, то есть, растворяются в его общей массе. При последующей регламентированной смене масляного вещества все отходы выводятся из двигателя вместе с ним. Следует отметить, что на всем периоде функционирования смазки от замены до замены, она не теряет своих качественных свойств, сохраняя стабильную вязкость.

Сфера применения

Масло 5W50 имеет широкие температурные рамки и может использоваться в зимние холода и летнюю жару. Высокая термостабильность позволяет продукту летом сохранять свою консистенцию, не разжижаясь, а зимой – не загустевать. Это очень важно при запуске двигателя в минусовую погоду. Сохраненная в норме вязкость позволяет запуск без особого сопротивления, что влияет на износостойкость деталей и экономию топлива. Данная возможность очень актуальна в работоспособности "поношенного" двигателя.

Машинное масло 5W50 рассчитано на взаимодействие с силовыми агрегатами, использующими в качестве горючей смеси бензин или солярку. Но, как уже говорилось раньше, нацелено на моторы, проработавшие 100 тыс. км и более.

Производитель рекомендует эксплуатировать масляную жидкость в автомобилях европейского производства. Продукт обладает допуском к применению от таких крупных автомобилестроительных концернов, как "Порше", "Фольксваген", "БМВ" и "Мерседес-Бенц".

Технические данные

Технические характеристики моторного масла 5W50 включают в себя следующие показатели:

  • всесезонный продукт полностью соответствует нормам SAE 5W50;
  • вязкость механической циркуляции при тестовой температуре в 100 ℃ - 17,15 мм²/с;
  • тот же параметр при температуре 40 ℃ - 104,50 мм²/с – немного густоватый показатель, но в пределах нормы;
  • вязкостной индекс – 180 – довольно высокий, но и масло ориентировано на эксплуатацию в широких температурных рамках;
  • присутствие высокого щелочного уровня – 11,79 – обеспечивает жидкости отличные моюще-диспергирующие свойства;
  • большое количество присадочных элементов повлияло на кислотное число, равное 3,03 мг КОН/г;
  • сульфатная зольность в пределах нормы – 1,34 %;
  • предел возгорания масла – 248 ℃ - очень высокий;
  • минусовая граница функционирования материала – 45 ℃.

Дополнительная информация

Упаковочная тара моторного масла синтетика Mobil 5W50 – 4 л, 5 л, 20 л, 60 л, 208 л и для доливки 1 л. Каждая форма выпуска имеет свои артикулы, необходимые точному поиску продукции и учету.

Данная смазка обладает соответствием требованиям Американского института нефти API SN/SM/SL/SJ и CF. По версии Союза европейских автопроизводителей продукт подходит под спецификации А3/В3 и А3/В4.

Масло может выдерживать серьезные мощностные перегрузки благодаря противоизносным модификаторам, таким как молибден, наличию эстеров и стабильной вязкости.

Отзывы

Как и вся продукция "Мобил Ойл", данное масло имеет высокие параметры эффективности и качественные показатели эксплуатации. Это подтверждают многочисленные отзывы и комментарии. Обычные потребители и профессиональные автовладельцы, обладающие автомобилями с проработавшими немалое количество часов двигателями, отмечают непревзойденную защиту. Смазка бережно очищает двигатель, не проявляя агрессивных свойств, что немаловажно для старых моторов.

Водители заметили, что для такого масла с плотной консистенцией очень неплохие низкотемпературные характеристики. Все это, по отзывам пользователей данного продукта, продлевает жизненный срок и без того уже "уставшего" их верного "железного коня".

Некоторые владельцы автомобилей заливали данную смазочную жидкость в двигатели, прошедшие 30-40 тыс. км пробега и тоже остались довольны работой масла. Только снижались моющие свойства, которые компенсировались промывочной жидкостью после каждой замены масляного вещества.

fb.ru

Моторное масло 5w50: характиристики, вязкость, маркировка

На рынке предоставляется огромный выбор автомобильных масел. В составе масляной смеси для двигателей присутствуют два главных компонента: базовый состав и комплект добавок, которые способны улучшить характеристики. Производитель смазочного материала опирается на индивидуальные конструкционные особенности и требования к эксплуатации тех или иных силовых аппаратов. По этой причине моторные жидкости выпускаются с определенными параметрами, которые отмечены в маркировке продукции. Моторное масло 5w50 регламентируется тем же принципом. Масло сохраняет положительные свойства и характеристики как при экстремально низких, так и при высоких температурах, избавляя конструкцию от загрязнения.

Параметры вязкости масляных смесей

Диапазоны применения моторных масел

Каждый смазочный материал имеет уникальный уровень вязкости, в соответствии с методикой SAE, которую создало Общество инженеров автопромов Америки. Этот уровень определяется как сопротивление различных слоев масла ее свободному протеканию, иными словами: жидкости имеют способность к движению с некоторым заранее установленным внутренним трением относительно друг друга. Вязкость жидкости прямо пропорциональна уровню трения. Эти показатели зависят от температуры. Смазка работает в различных температурных условиях, к ее способностям можно отнести охлаждение до низкой отрицательной температуры (до -35 градусов) и разогревание внутри двигателя (до +100 градусов). Подвергаясь таким температурным изменениям моторное масло сохраняет уровень вязкости, который будет постоянным в разных температурных диапазонах. В противном случае произойдет потеря качеств, требуемых мотору, чтобы работать продуктивно.

В классификацию sae включены два параметра, которые определяют вязкость: низкотемпературный (зимний) и высокотемпературный (летний). Вязкость 5w50 гарантирует отличную проворачиваемость мотора, что позволяет ему заводиться даже в сильные морозы. Масляная смесь обладает хорошей текучестью, поэтому прокачивается к деталям двигателя по узким и маленьким каналам. Как следствие его деятельность не приводит к заклиниванию (из-за смазывания) и можно избежать последующего капитального ремонта. Всего уровней масел существует 6: 0 W, 5 W, 10 W, 15 W, 20 W, 25 W. 25 можно применять и эксплуатировать только при -10 градусах, ниже этой температуры масло загустевает. Чем больше цифра, тем хуже работает масло. Показателей, оптимальных для применения в летний период 5, самый высокий имеет числовое обозначение 60 и относится к хорошему показателю, низкий – 20. Чем больше цифра, тем сильней вязкость у жидкости. Низкие показатели при нагревании до +115 градусов не способны к формированию защитной масляной пленки и разжижаются.

Маркировка 5w50

Расшифровка машинной жидкости заключает в себе определенные качественные параметры, которые отвечают за температуру и вязкость. Индекс низкой температуры или морозостойкость продукции обозначается цифрой 5. Для этого масла стабильность состава при ее нижнем пределе имеет температуру -25 градусов по Цельсию. При эксплуатации двигателей с использованием этого масла ниже 25 градусов не будет происходить прокачивания продукта о каналам. Применение технической смеси во все сезоны обозначается латинской буквой w. Сохранение главных и важных характеристик машинного масла при температуре -50 градусов подразумевается наличием в маркировке цифры 50. Диапазон применения моторного масла этого вида от -25 градусов до -50 градусов. Имея зимнюю текучесть 5, состав масла 5w 50 способен с легкостью заводить мотор при средней температуре -30 и сохранит рабочие характеристики до +150 градусов.

 

Технические параметры

Уровень вязкости моторного масла существенно влияет на долговечность службы мотора. Если у технической жидкости низкая густота, машинное масло не сможет удерживаться на механизме рабочей системы двигателя и будет вытекать в поддон, не производя защитную пленку на рабочих каналах мотора. Эти факторы приводят к преждевременному износу деталей. Если же вязкость масла выше нормы, то последствия будут аналогичны: срок работы мотора значительно уменьшится. Высокая густота смазывающего раствора не обладает способностью быстро распределяться по нужным каналам. На долгосрочность службы двигателя имеет влияние нагар и новообразования, образующиеся в системе двигателя автомобиля по истечению некоторого времени.

Масляный раствор 5w50 отличается моющими свойствами высокого уровня, способен с легкостью справляться с отложениями и безопасно вывести их из двигательной системы. Природа происхождения этого продукта – синтетическая. Базовое масло 5w50 получено из синтетики или полусинтетики с помощью переработки нефтяной фракции, газойля вакуумного, мазута. Отвечает всей технической документации, что подтверждает качественность продукта. Чтобы оснастить состав смазочного масла специальными свойствами к базовой основе добавляют особенные пакеты присадок, которые замедляют старение двигателя. Раствор проявил свою работоспособность с положительной стороны при повышенной нагрузке использования, а также при периодическом простое в городском режиме эксплуатации (остановки на светофорах и зоне для пешеходов). Характеристика смазывающей жидкости, ее технологический состав защищают рабочую зону в период запуска мотора. Масляный раствор имеет множество положительных отзывов, в том числе среди крупных компаний по производству автомобилей (Лексус, Мерседес, БМВ, Фольксваген, Порше).

Автомобильное масло пригодно для применения в легковесных автотранспортах и малотоннажном грузовике. Рынок смазочно-горючих материалов выпускает данный продукт в таре из пластика, объем которой один и четыре литра. Для применения в крупном автомобильном парке выпускаются формы объемом 20 литров и 208.

Применение и достоинства

Масляная смесь применяется для силовых механизмов, которые работают в условиях повышенной сложности (спортивный стиль езды). Автогонки подразумевают под собой работу на максимальном обороте с выделением огромного количества тепла. Режим эксплуатации способны выстоять только масляные растворы с летней вязкостью, уровень которых 50 и 60. Поскольку масло 5w50 всесезоннее (подходит в любое время года) и имеет 50 уровень, оно сможет выдержать этот режим работы без ущерба для состояния двигателя и его деталей. При этом создавая плотную и надежную пленку, которая будет прочной и защитит механизм, не приводя к износу деталей. Этот факт также актуален, если речь идет об изношенном старом моторе, масло подойдет и продлит срок работы, даже если пройденная дистанция уже составила более 150000 километров за время использования. Смесь допустимо применять при начальной заливке для новых машин без пробега и для подержанных автомобилей.

Смазка с низкой вязкой способствует появлению зазоров и трещин между деталями, не образовывает плотную пленку и не может создать плотное пространство между стеной цилиндра и поршнем. В связи с этим происходит быстрое изнашивание, смазочный раствор просачивается внутрь сгорательной камеры. Основная характеристика 5w50 – высокая вязкость, которая уменьшает эти негативные факторы для частей мотора, постепенно приводя к полному исчезновению.

infomasla.ru

Chrysler 300C › Бортжурнал › В чем различие масел с обозначениями 5w30, 5w40, 5w50, и что означает 0 у масла 0w30?

На многих форумах встречаются вопросы про маркировку масла для двигателей. Сам часто задавался вопросом этим но доскональна не разбирался и вот нашлась статейка FAQ на сайте luckyres.ru.

Вязкость — важнейшее свойство масла. Ее изменение в зависимости от температуры определяет границы температурного диапазона применения масла. При низких температурах масло не должно иметь большую вязкость, чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание стартером) и прокачивание насосом по системе смазки. При высоких температурах масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы поддерживать необходимое давление в системе и надежно создавать смазывающую пленку между трущимися деталями.

По величине вязкости и ее изменению в зависимости от температуры масла разделяют на:

— зимние — благодаря небольшой вязкости обеспечивают холодный пуск при низких, но не обеспечивают надежного смазывания двигателя при высоких температурах;

— летние — не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С, но благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах;

— всесезонные — при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких — летних масел. Всесезонные масла вытесняют летние и зимние по двум причинам: нет необходимости заменять их при смене сезона и они более эффективны как нергосберегающие.

Кроме вязкости эксплуатационные характеристики масла определяются противоизносными моющими, антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Вязкостные характеристики, таким образом, являются первыми и самыми важными элементами классификации моторных масел. Любые добавки, в том числе и модификаторы, повышают его цену, поэтому всегда необходимо выбирать правильное отношение свойств масла и условий его эксплуатации.

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии.

Что такое "SAE"?
Спецификация SAE (SAE – Society of Automobile Engineers) – Общество Автомобильных Инженеров) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел.

ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЕЛ!

Надо помнить, что ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок авт

www.drive2.ru

Nissan Pathfinder 4.0 VQ40DE Мордатый ЛЁВА › Бортжурнал › Замена масла (на 5W50) вследствии… см. предыдущую тему.

Всем привет !
На следующий день после заливки Cerateca(подробности в предыдущей теме) — я поехал на СТО менять масло.
Меняли с двухкратной промывкой промывочным маслом — го$на вылилось "мама не горюй".
Залили MITASU MOTOR OIL SM 5W-50 100% Synthetic.
Двигатель, честно говоря, не узнать — стал очень тихо и мягко работать как на холостых так и при ускорениях.
Поменял в начале недели — сегодня на 5й день — пока маслоуровень стоит не двигаеться, но говорить об этом рано. Лампа давления при запуске тухнет моментально.
Посмотрим, что быдет дальше.

Почему 5W50:
1. Масло более густое — значит будет меньше угорать и делать нагар внутри.
2. Более густая плёнка маслянная лучше защищает двигатель.
3. Лето близко — а у нас южный жаркий регион.
4. В любом масле с пробегом падает вязкость — из-за сработки присадок и разжижения бензином — есть надежда, что 5W50 через пару тыс превратиться в 5W40 🙂 шутка.

Вопрос :
1. с 5w50 VQ40DE мотору ничего не случиться?
2. Какое Вы масло используете и каков его угар на бензиновом моторе и какой у Вас общий пробег?

Всем спасибо, и напоследок технические данные:
MITASU MOTOR OIL SM 5W-50 100% Synthetic – полностью синтетическое моторное масло, pазработанное по современной технологии с применением базовых масел IV (ПAO) и III групп. Моторное масло отличают высокая антиокислительная стабильность (низкая склонность к образованию отложений на деталях двигателя) и стабильные низкотемпературные свойства. Усилено мощным пакетом высокотехнологичных моюще-диспергирующих присадок.

СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ:
∙ API SM
∙ ACEA C3-04
∙ ACEA A3/B3-04
∙ ACEA A3/B4-04
∙ BMW Longlife-04
∙ MERCEDES-BENZ 229.31/229.51
∙ VW 502.00/505.00

Обладая высоким индексом вязкости и низким расходом на угар, всесезонное полностью синтетическое моторное масло MITASU MOTOR OIL SM 5W-50 100% Synthetic обеспечивает:
∙ Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer)
∙ Стабильные эксплуатационные свойства в очень широком температурном диапазоне, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы
∙ Исключительную защиту двигателя в различных условиях эксплуатации
∙ Превосходные антиокислительные свойства
∙ Увеличение интервала замены масла и потенциальную экономию топлива
∙ Легкий старт зимой при температуре до -42ºС

Техническoе качество Метод Результат
Класс вязкости SAE SAE J300 5W-50
Плотность при 15°C ASTM D-4052 0,8549
Tемпература вспышки, °C ASTM D-92 238
Общее щелочное число (mg KOH/g) ASTM D-2896 7,70
Температура застывания, °C ASTM D-97 -42
Цвет ASTM D-1500 3,0
Индекс вязкости ASTM D-2270 178
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt) ASTM D-445 118,20
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt) ASTM D-445 18,72

UPDATE:
в процессе ломания мозгов в выборе вязкости масла — нашёл в нашем ESM (Electronic Service Manual) следующее — смотри картинку.

Pathfinder VQ40DE 4.0 вязкость масла

UPDATE #2:
После смены масла на 5w50 — за неделю проехал 350 км, из них 160 км по трассе — ехал местами быстро.
Уровень стоит на месте,

www.drive2.ru

Suzuki Grand Vitara XL7 серо-синий металлик › Бортжурнал › Масло Mobil 5W50.Лучший продукт для автомобилей с большим жизненным опытом. Замена масла + замена масленого фильтра


По мере эксплуатации в автомобильных двигателях так или иначе накапливаются всевозможные вредные отложения в виде нагара и продуктов окисления. Отложения усиливают ненужное трение, что приводит к ухудшению работы мотора. Он начинает работать с перегрузками, детали быстрее изнашиваются. Как следствие – выход их из строя, ремонт, замена и ненужные расходы. Поэтому необходимо обеспечивать двигателям с большим «жизненным опытом» эффективную защиту, направленную на очищение от нагара и защиту от износа. У компании Мобил есть моторные масла практически для любых автомобилей. Не забыла она и о «старичках» с большим пробегом. Для них создан эффективный качественный продукт Mobil 1 FS x1 5W50

Полный размер

Описание:
Данный продукт выполнен полностью на синтетической основе с добавлением специальных чистящих присадок, что необходимо старым двигателям. Как и любая другая синтетическая основа, эта также направлена на очищение мотора от нагара, шлама и сажи. Преимуществом синтетики является поддержка и стабильная работа даже при более низких температурах по сравнению с минеральными маслами. Раньше данный продукт носил два названия: Mobil 1 Rally Formula 5W50 и Mobil 1 Peak Life 5W50. Теперь это немного другая смазка с улучшенной формулой. Масло сохранило все преимущества предыдущей версии и обрело новые положительные качества. Теперь смазка соответствует современным мировым стандартам качества.

Особые свойства:
Кроме очищающего и диспергирующего свойства, масло снижает вредное воздействие при применении нестабильного и некачественного топлива, препятствует износу мотора, из-за чего его срок службы увеличивается. Также продукт во время всего срока службы сохраняет вязкость, и от замены до замены она остается стабильной. Правда, это справедливо только в тех случаях, когда двигатель исправен. При смешивании масла с антифризом, например (такое бывает), его вязкость и смазывающие свойства изменяются, но в этом нет вины самого продукта. Также эта смазка слабо испаряется, поэтому расходуется достаточно экономично и даже способствует экономии топлива. Также продукт устойчив к температурным изменениям и перегрузкам авто, может успешно работать да

www.drive2.ru

Замена масла на 5w50 и постоянные непонятки с щупом — Subaru Forester, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

В Томске стоит жара +35. решено перейти на более густое масло,
5w40 как вода в такую жару. проехал перед заменой на нем 3500км.
Масло отличное Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 брал его раньше в метро за 1600р-4л
перед тем как выбрать это масло лил:
motul 8100 5w40-угарало, чернело сразу, хорошо съедалось
Idemitsu — плохо мыло двигатель, жрало, присадок нет.
subaru- сильно жидкое, без присадок, на старые моторы не подойдет.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 в меру елось, хорошо мыло, хорошо прилепало к металу, не стекало как вода с щупа в отличии от остальных. проехал на нем больше 30т.км плохого сказать не чего. меняю раз в 5т.км

но там где я его обычно брал оно закончилось и больше не появится.

решил попробовать Mobil1 5w50 keeps Engines Performing Like New 1699р (как понял типо старый двигатель будет работать как новый))) не надеюсь на то, что это хорошее масло, просто оно погуще и в жару при вжаривании для двигателя будет лучше чем 5w40.

есть много инф. по маслам bmwservice.livejournal.com/
удобный поисковик по результатам тестов и сами тесты — alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

бывают гораздо лучше масла, чем те которые лью я, например:
Xenum WRX 7.5W40
LIQUI MOLY Molygen
Motul 300V
но сейчас сапливит сальник коленвала (с дуру не поменял, когда менял сцепу)
и расход масла сейчас 500-600гр на 1000км да и мотор этот уже старый лить дорогое хорошее масло нет желания.

А еще не могу победить этот щуп, мерил целый день в разных местах.
на глаз машина стоит ровно, а показатели разные. когда во дворе и в гараже на кончике щупа всегда сливается 4.2л, на парковке возле метро где беру масло, почти всегда максимум, на парковке у знакомых выше уровня. вообщем фотки приложил сделаны в один день. понять этот щуп не возможно)

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)