Перейти к контенту

3 то opel astra j – ТО1 15000, ТО2 30000/2 года, ТО3 45000, ТО4 60000/4 года

ТО-3(45000) — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Посетил вчера дилера для проведения технического обслуживания.
Наименование работ согласно регламенту, плюс два обращения по гарантии и регулировка сход/развала.
Начну по порядку:
Полная диагностика автомобиля.
Замена масла, масляного фильтра и кольца сливной пробки. Смазка петлей, клемм-всё по стандарту для ТО-3.
Остаток передних колодок-3.5мм, задних-6мм.
Порекомендовали передние колодки поменять, да я и сам знаю об этом. Не у них же менять за бешенные деньги. Ради интереса поинтересовался ценами на данную работу. Сумма немного шокировала. Колодки/замена около 8500.Ценник конечно впечатляет.
Остаток тормозных дисков(норма)
Температура кристаллизации антифриза -38(норма)

Гарантийные обращения
1-Подогрев водительского сиденья
2-Задний парктроник

После диагностики пришли к выводу, что с матом всё в порядке, сопротивление в норме и необходимо заменить разъём под сиденьем на какой-то усовершенствованный . Как сказал мастер-приёмщик, можно было бы и мат сразу поменять, но сначала нужно менять разъём и на замену мата без замены разъёма GM не даст добро. И с гарантией сейчас сложнее, чем раньше.У кого-то читал, что с разъёмом всё это шляпа и в итоге меняли мат. Разъём заказали, как поменяют посмотрим что к чему.

По поводу парктроника многие писали, что провода окислились, отгнили, отвалились и тому подобное. В итоге был неисправен один из датчиков, который оказался в наличии и его сразу заменили.

И следующий пункт моей записи-Регулировка углов установки колёс.
Ещё зимой решил, что нужно проверить сход/развал, так как немного не нравилось поведение машины в "колее".

Где попало делать не хотелось, да и программа для нашей подвески не везде есть.
Пообщался на эту тему с мастером. Он ответил и программа какая надо и стенд у них калибруется раз в две недели, так что решил делать у официалов.
Да и записывался я именно к этому мастеру, так как имел опыт работы с ним и по гарантийным обращениям в том числе.

www.drive2.ru

Opel Astra "Белка" › Logbook › Оригинальные расходные материалы для регламентного ТО Opel Astra J A16XER АКПП

Данный пост я взял у соклубника SVK53, и решил добавить и БЖ себе, что бы не потерять и понимать суть ухода за своим авто.

В Августе закончилась гарантия, но отказываться от проведения регламентного ТО я не планирую. Буду и дальше проводить регламентное ТО, но уже не у Официального дилера, шибко уж они дерут за свою, порой сомнительного качества, работу, а своими силами.
По расходникам аналогично, оригинал стоит не дёшево, при этом есть аналоги, которые ни чем не хуже (к примеру MANN, BOSCH, и т.д. и т.п.) но стоят значительно дешевле.
Ну да ладно, этот пост не про альтернативные расходники и СТО, а про оригинальные артикулы, необходимые для проведения регламентного ТО на Opel Astra J A16XER с АКПП, рекомендованы производителем. Даже если вы не поклонники оригинальных ЗПЧ, то данные артикулы могут очень даже пригодиться, по ним всегда можно будет подобрать необходимый аналог.

По регламенту GM, расходники на Opel Astra J A16XER меняются со следующими интервалами:

— Моторное масло — заправочный объём 4л. Замена по регламенту каждые 15 000 км.

— Свечи зажигания — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Пылевой салонный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Воздушный фильтр — Замена по регламенту каждые 30 000 км.

— Тормозная жидкость DOT4 — требуется 1 л. Замена по регламенту — каждые 30 000 км.

— Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant — ёмкость системы 5,9л. Замена по регламенту каждые 45 000 км. или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше) При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38.

— Трансмиссионное масло для МКПП GM/Opel API GL-4 75W-85. Заправочный объем 2,4л. Замена по регламенту каждые 45 000 км.

— Трансмиссионное масло для АКПП GM/Opel. Заправочный объем 4л.
Замена по регламенту каждые 60 000 км.

— Оригинальный комплект ремня ГРМ Opel 1606355. — проверка каждые 30 000 км.

А вот и наборы оригинальных расходных материалов, которые необходимы для проведения регламентных ТО.

Набор для ТО1 — 15 000 км.
1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003
2. Масляный фильтр Opel — 0650172
3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540
4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315

Набор для ТО2 — 30 000 км.
1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 5л — 1942003
2. Масляный фильтр Opel — 0650172
3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540
4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315
5. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)
6. Воздушный фильтр Opel — 0834622
7. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246
8. Тормозная жидкость DOT4 GM/Opel 1л — 1942059/1942422

Набор для ТО3 — 45 000 км.
1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003
2. Масляный фильтр Opel — 0650172
3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540
4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315
5. Антифриз концентрат красный GM/Opel Long life coolant 1л — 1940663 (3шт)

Набор для ТО4 — 60 000 км.
1. Моторное масло GM Dexos2 5W30 — 1942003
2. Масляный фильтр Opel — 0650172
3. Прокладка сливной пробки Opel — 0652540
4. Пробка сливная поддона двигателя оригинальная Opel — 0652315
5. Свеча зажигания Opel — 1214016 (4шт)
6. Воздушный фильтр Opel — 0834622
7. Угольный салонный фильтр Opel — 1808246
8. Тормоз

www.drive2.com

Лебединая песня Astra J (Том 3) — Opel Astra, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Заключительная часть. Была еще и четвертая часть, но… но в силу обстоятельств эта самая часть выполнена лишь на 50%%. Ну а потом, Astra J обрела нового хозяина…

ВСЕ ОПИСАНОЕ НИЖЕ АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ И МЕНЯ В РОЛИ ВОДИТЕЛЯ

Том 3. Теперь экономим

Букет цветов, коробка ее любимых конфет. Я даже одел ее любимую майку, пускай и не особо ее люблю. Но я был настроен решительно, так что решил использовать сразу все козыри. И вот во время нашего разговора, я как бы случайно добавил – "А какие у тебя планы на ночь в ближайшие выхи?!" И как же прекрасно, что эту ночь она согласилась провести со мной. И вдвойне приятно что она согласилась в очередной раз провести ночь со мной через пару недель. Ну что же, начнем…

Пускай данная тема меня и не особо волнует, но стало интересно – а какой у моей машинки реальный расход топлива. Как уже писалось ни раз, в Eco-rally я тогда не играл, но… но как говорится «аппетит приходит во время еды», а данные производителя нам обещают:
Расход топлива в городе 7.8л/100 км
Расход топлива на шоссе 4.7л/100 км

Расход топлива Смешанный цикл 5.9л/100 км
Нас тут интересует Расход топлива на шоссе 4,7л/100км.
Ну что же, проверим…

Технология проста. Заправляем полный бак и смотрим, сколько топлива останется в машине после прохождения определенного маршрута. Причем заправка будет на одной и той же АЗС и помня опыт предыдущего общения – мною лично, потому как заправщики как их не проси все-равно пытаются налить до «круглой суммы».

Итак. Осталось выбрать маршрут. И сделать, так чтобы не было пробок. Поэтому решено ехать в выходные и… ночью.
И вот когда вся страна болела за наших хоккеистов в матче с Германией, я, хоть и любитель хоккея – спал, ведь в 3-00 по Московскому времени мне предстояло выезжать. И вот мы подъезжаем в АЗС, заправляем полный бак АИ-95ЭКТО (ЭКТО, т.к. АИ-98 бывает только ЭКТО) и мы выезжаем…
Миссия подруги была в том, что бы я не «сорвался». Ведь сейчас мы играли именно в eco-rally, и значит, моя задача показать как можно более скромный расход топлива. Идея о сбросе «Среднего расхода топлива» и «Средней скорости» — я оставил, напомню оба эти показатели я сбрасывал лишь единожды, 17 декабря 2010г. когда забирал авто, а на этот момент было 9,2 и 39,5 соответственно.

Ну, тронулись. Трогаюсь я почти без педали газа и медленно начинаю разгон. В дисплее стоит вкладка «Мгновенный расход топлива» и хоть на газ я жму не сильно – цифры частенько бегут за 9,2. В машине кроме меня с ней, больше ничего нет(запаска и прочие штатные штуки естественно остались). Фары работают в принудительном ближнем свете, а оба климата в положении LO, скорость печки – 1. Вот так за разговорами, смехом и шутками пролетели 2 часа 24 минуты и 188 км.пути (средняя скорость 75,22км/ч). На всем протяжении дороги, я ни разу не превысил скорость в 90км/ч газом(т.е. с горки разгонялся и до 130 примерно). В 90% случаях была включена 6-ая передача и ни разу не включил КРУИЗ. Вот так, скатываясь с горки при слегка нажатой педали газа(не более 4,5 литров на мгновенном расходе), я заезжал на нее фактически на нейтрале, что бы потом начать небольшое – но ускорение. И вот позади эти самые 188 км пути и мы вновь въезжаем на заправку. Датчик топлива находится где-то посредине между полным и 3/4. Вставляю пистолет с АИ-98 и… начинается отсчет, который заканчивается на 9,5л…или же 5,05л на 100км пути. Неплохо. Правда никакого удовольствия от поездки я бы не получил, не будь рядом девушка Да и средняя скорость в 75,22 км/ч — отчасти радует, т.к. ст

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)