Перейти к контенту

3 то на фольксваген поло седан – ТО-3 (45 000 км.) в Атлант-М — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

ТО-3 пройдено — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Прошел сегодня у дилера плановое ТО-3 при пробеге 38850км.
Все расходники и масло мои (заказывал на autodoc.ru), как всегда оригинал.Салонный и воздушный фильтры поменял сам, поэтому дилер поменял только масляный фильтр и само масло.

Воздушный фильтр

Салонный фильтр

Сервис понравился, остался доволен.Все работники заценили машину)Даже подружился там с двумя сотрудниками.

Было заменено при ТО-3:
— масло ВАГ (G052167M4) — 3209р.;
— салонный фильтр (угольный) TSN (97147) — 249р.;
— воздушный фильтр (036129620J) — 403р.;
— масляный фильтр (03C115561H) — 483р.;
— пробка сливная (N90813202) — 73р.

Итого:
— мои расходники и масло 4417р.;
— работа дилера 1110р.;
== 5527р.

1110р

Цена вопроса: 5 527 ₽ Пробег: 38850 км

www.drive2.ru

ТО-6 (ТО 90000) — работа. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, закупил расходники.

Напомню, что ранее я уже проводил ТО-4 своими силами (ТО-6 от него ничем не отличается)

, и подробно описал что и как делал.

Так что сейчас ограничусь краткой инструкцией (по большей части — для себя) — чтоб можно было распечатать на два листка, и взять с собой в гараж, чтоб ничего не забыть ))). А дальше уже расскажу, что как было )))))

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0. Снятие защиты поддона. У меня крепится на 4 самореза Torx T25 и 4 болта "на 17".

1. Слив отработки, заливка свежего моторного масла, замена масляного фильтра Меняем на прогретом двигателе. Откручиваем сливную пробку (головкой "на 19"), и сливаем чёрную отработку в заранее подготовленную ёмкость объёмом более 4х литров. Сливается около 10 минут.

Затем съёмником откручиваем масляный фильтр — не до конца. Ждём, пока с него стечёт масло, и откручиваем окончательно. Посадочное место чистим, протираем.
Смазываем прокладку нового масляного фильтра свежим маслом, и закручиваем его сначала от руки, затем динамометрическим ключом моментом 20 Н·м.

Закручиваем в поддон картера новую сливную пробку, затягивая её моментом 40 Н·м. Вокруг болта всё вытираем насухо.

Свежее масло заливаем через соседнюю горловину (которая на двух болтах — их откручиваем с помощью трещётки с головкой "на 10").
Льём туда масло — 3,6 литров.
Минут через 5 проверяем по щупу уровень масла, при необходимости доливаем.
Закрываем крышку, закручиваем оба болта. Пускаем двигатель, убеждаемся, что в панели приборов нет сигнализации недостаточного давления масла в двигателе. Глушим двигатель, проверяем, что из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют потёки масла.

Немного подождав — например, после замены фильтров, (чтобы масло успело стечь в поддон картера), проверяем уровень масла по щупу, по необходимости — доливаем уже через "правильную" маслозаливную горловину (в масляный фильтр "уходит" часть масла).

2. Замена воздушного фильтра. Сначала снимаем защитную крышку: откручиваем крестовой отвёрткой пять саморезов (из крышки они не вынимаются), отсоединяем трубочку-воздуховод. Снимаем крышку, потянув на себя. Снимаем старый фильтр, устанавливаем новый, собираем всё в обратной последовательности.

3. Замена салонного фильтра. Находится под бардачком. Сдвигаем фиксаторы к центру, снимаем крышку, вынимаем старый фильтр, вставляем новый фильтр, соблюдая направление потока воздуха, собираем в обратной последовательности.

4. Замена свечей зажигания. Двигатель уже немного остыл, можно заменить свечи.
Снимаем защитную крышку, нажав на два фиксатора, видим 4 катушки зажигания. Вытягиваем катушки из посадочного места при помощи съёмника. Отсоединяем колодку проводов (защёлка снизу), полностью вынимаем катушку из колодца. Длинной свечной головкой "на 16" откручиваем старую свечу, и зафиксировав в свечной головке новую свечу, закручиваем сначала от руки (чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров) , а затем окончательно затягиваем моментом 25 Н·м. На внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания наносим валик смазывающей пасты — я использовал силиконовую смазку (Об этом подробнее расскажу ниже). Опускаем на место катушку зажигания, подсоединяем провода, сажаем катушку до щелчка. И так меняем все свечи.

5. Замена топливного фильтра. Топливо в системе находится под давлением (вспомните — при каждом включении зажигания — сначала что-то жужжит сзади-снизу — это срабатывает топливный насос)

, поэтому перед заменой фильтра надо снизить давление — путём отключения питания топливного насоса и прожига остатков топлива:
— вынимаем соответствующий предохранитель на 15 А — синий.
В моей машине — это средний синий (из трёх) предохранитель в верхнем ряду. Перед ним у меня пусто, после него — стоит жёлтый на 25 А.
— включаем зажигание — топливный насос молчит. Теперь запускаем двигатель, через пару секунд он заглохнет. Выключаем зажигание. Давление в топливной системе сброшено, можно приступать к замене самого фильтра.
Почистим места соединений. Можно вывести трос стояночного тормоза из держателя.
В фильтре и топливопроводах ещё есть немного топлива, и при съёме оно потечёт — запасаемся заранее ёмкостью для его сбора.
Снимаем штуцеры (нажав на фиксаторы) с одной стороны, откручиваем винт на хомуте (крестовая отвёртка), на весу снимаем штуцер с другой стороны.

Ставим новый фильтр, собираем всё в обратной последовательности (штуцеры ставим до щелчка фиксаторов), протираем соединения насухо. Устанавливаем на место предохранитель, пару раз включаем-выключаем зажигание (даём бензонасосу восстановить давление)

, запускаем двигатель. Глушим, проверяем, чистоту соединений.

6. Сброс счётчика очередного ТО. Для начала нужно выключить зажигание, потом нажав и удерживая правую кнопку на панели приборов (с надписью 0.0/SET), включаем зажигание. Отпускаем кнопку, нажимаем соседнюю левую кнопку (с изображением двух прямоугольников). Проверяем — при следующем включении зажигания надпись INSP должна пропасть, а нажав левую кнопку убедиться, что километраж до следующего ТО стало 15.000 км.

Под завершение проверил моторный отсек на отсутствие всяких подтёков, проверил уровни тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, проверили работу осветительных приборов,

www.drive2.ru

Регламент ТО Поло Седан

  Пробег, тыс.км / срок эксплуатации, год.  
Обслуживаемый элемент 15/ 30/ 45/ 60/ 75/ 90/ 105/ 120/ 135/ 150/ 165/ 180/  
  1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12  
 
Ремень привода вспомогательных - П - п - п - п - п - п «Снятие и установка ремня привода вспомогательных
агрегатов                         агрегатов»
Цепь привода - - - п - - - п - - - п «Снятие и установка цепи привода
газораспределительного механизма*                         газораспределительного механизма»,
Система смазки двигателя 3 3 3 3 3 3 3
3
3 3 3 3 «Замена масла в двигателе
и масляный фильтр                         и масляного фильтра»,
Шланги и соединения системы П п п п П п п п п п п п «Проверка шлангов и соединений системы
охлаждения                         охлаждения»
Система охлаждения - п - п   п - п - п - п «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»
Топливные трубопроводы п п п п п п п п п п п п «Система питания двигателя»
и соединения                          
Фильтрующий элемент воздушного п п п 3 п п п 3 п п п 3 «Замена фильтрующего элемента воздушного
фильтра                         фильтра»
Топливный фильтр - - - 3 - - - 3 - - - 3 «Система питания двигателя»
Топливные форсунки, - п - п - п - п - п - п То же
дроссельный узел                          
Свечи зажигания п п п 3 п п п 3 п п п 3 «Замена и обслуживание свечей зажигания»
Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п «Система выпуска отработавших газов»
 
Механическая коробка передач п   п   п   п п   п «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач»
Автоматическая коробка передач - -   п   -   п - -   п «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач»
Чехлы шарниров равных угловых п
п
п п п п п п п п п п «Приводы передних колес»
скоростей                          
 
Передняя подвеска п п п п п п п п п п п п «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»
Задняя подвеска п п п п п п п п п п п п «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»
Углы установки колес - п - п - п - п - п - п «Проверка и регулировка углов установки колес»,
Состояние шин и давление воздуха п п п п п п п п п п п п «Проверка колес»,
в них                          
 
Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле»,
Система электроусилителя рулевого п п п п п п п п п п п п «Замена рулевого механизма»,
управления                          
Проверка свободного хода (люфта) п п п п п п п п п п п п «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса»,
рулевого колеса                          
   
Тормозная жидкость п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов»,
Тормозные механизмы п п п п п п п п п п п п «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»
Стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п «Проверка стояночного тормоза»
Вакуумный усилитель - п - п - п - п - п - п «Регулировка привода стояночного тормоза»,
Трубопроводы гидропривода п п п п п п п п п п п п «Проверка герметичности гидропривода тормозной
тормозов и их соединения                         системы»,
 
Аккумуляторная батарея - п - п - п - п - п - п «Аккумуляторная батарея»,
Фары головного света - п - п - п - п - п - п «Проверка и регулировка света фар»,
Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п «Омыватель стекла ветрового окна»,
 
Воздушный фильтр вентиляции п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 п 3 «Замена фильтра поступающего в салон воздуха»,
салона                          
Ремни безопасности, замки и узлы п п п п п п п п п п п п «Система пассивной безопасности (SRS)»,
крепления к кузову                          
Замки, петли, защелка капота, - с - с - с - с - с - с «Смазка арматуры кузова»
арматура кузова                          
Дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п «Прочистка дренажных отверстий»
Технический осмотр кузова автомоби- Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного 1
ля (наличие повреждений, лакокра-       покрытия кузова, следы коррозии        
сочного покрытия, коррозии кузова)                          

www.polosdn.ru

Volkswagen Polo Sedan ♣Style♦look♠ › Бортжурнал › Борт-запись №19 — Огромное ТО 55000, Замена всего, что можно!

Полный размер

Доброго утра Поне-Вторника!
На выходных записал к Дилеру Германика в Химках. Еще по телефону объяснил какие работы хотел бы провести, а именно:
Замена масла — Motul 101474 Масло моторное синтетическое "Specific 504.00-507.00 5W-30"
Замена свечей — оригинал VAG 101 905 617 C Свеча зажигания "Longlife"
Замена фильтров:
VAG 036 129 620 J Фильтр воздушный
VAG 03C 115 561 H Фильтр масляный двигателя
VAG 6Q0 201 051 J Фильтр топливный с регулятором давления
VAG 6Q0 819 653 B Фильтр салона угольный
Замена масла в Трансмиссии (МКПП) — VAG G 052512A2 Масло трансмиссионное "Gear Oil" — (2 литра)
Так же заменили приводной ремень двигателя (каталожный номер не помню, покупалось у дилера)
Сход-развал! (всем советую обязательно хотя бы раз в год-два)

Ну собственно дилер очень понравился, провел все регламентные работы по проверки и функциональности узлов и агрегатов, долил охлаждающую жидкость, проверил аккумулятор. Еще обнаружили проблему с стартером — подсвистывает при запуске, грешил на ремень, но нет. — гарантийная замена.

Сделали карточку клиента с 10% скидкой, подарили шильдик — значек на лацкан пиджака — R-Line — был приятно удивлен.

Еще расскажу что для меня было открытием — оф дилер впервые менял масло в трансмиссии в Polo Sedan немажно мкпп или автомат, я спрашиваю да как же так, говорят что масло рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля, на что я сказал, что по своему опыту ( замена 50-60к км) лучше менять, хуже точно не будет.
Посмотрели на цвет масла в КПП — скажу что менял не зря, не скажу что оно черное — при черное, но и отнюдь не свежак.
Заглянули в цилиндры эндоскопом, когда свечки меняли, небольшой нагар на поршнях, стенки без коцак, сказывается эксплуатация на АИ-98 бензине + регулярное тех обслуживание и масло Мотюль.
Ходовая в идеале, все работает как часы, что и радует)

С результатами сход-развала можете ознакомиться на фото — теперь машина — рельсы)

Всем драйва! Удачи на дорогах!
Лайк если понравилось)

Скоро будет запись про установку новых фар, переходники скоро придут, не переключайтесь!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 54600 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)