Перейти к контенту

2115 или 2110 что лучше – 2110 2115

Что лучше ВАЗ 2110\2112 или 2114\2115?

а тебе скоко клапанов надо?)) ) самая распространенная проблема у них всех - задние фонари

кому как лично мне 10-е семейство лучше и более "современнее"(если так можно сказать)

это уж как попадешь

кому что. по мне лучше 14-15 - управление хорошее 10-12 комфорнее, но руль размазан. да и в салоне косяков тьма! эпс чуть ли не на заднем сидение

мое мнение : 2114 и 2115 мне сами не нравятся и сидеть сзади не удобно, 2110 лучше, но в 2112 больше умещается в богажник =)

10- 12, кузов на 08- 09-99- 14 15 13 не совсем хороший по конструкции

Та что 2112 современнее резвее но не любит самодельщину и кустарное обслуживание хорошая машина обслуживай как положено

2115 7лет без проблем, вполне ( мое мнение) нормальное авто.

Разницы нет. Выбирай ту, которая лучше по тех состоянию.

10-ое семейство! Металл лучше

ваз это хлам!! ! лучше нексия

touch.otvet.mail.ru

Что лучше выбрать ВАЗ 2112 или 2115 ?

ВАЗ 2112 лучше гараздо

я б 12 взял.. . она хоть на зубило не похожа...

Конечно 12 . .комфортнее она . .

а может лучше про другие машины подумать...

ваз 2110! десятку бери или как написал двенадцатую, крепче машина и красивее!

я за 2112 - она и посимпатичнее, хотя и стоит подороже. хотя объём двигателя у них одинаковый 1,5 л. к тому же сейчас ПО-МОЕМУ 2112 инжекторные, а 2115 карбюраторные даже есть ещё)

Я бы 2112 взял, но она дороже 2115

2112 лучше, потому что 16 клапаный двигатель, мощнее и быстрее, 185 км в час.

Возьми мозг, и подкопи на иномарку!

Бери 12ю, хотя на вкус и цвет. Ждешь, наверно, когда тебе 15ю посоветуют.

что та и та погремушка! бери волгу! устойчивая, скоростная, комфортабельная! одним словом флагман отечественого автостроения!!!

русские говорят: из двух зол выбирают меньшее англичане: из двух зол и выбирать не стоит поэтому, наверное, так и живем

лучше не поддерживать российский автопром - он не стоит таких жертв

2115-в сто раз надёжней. есть с чем сравнивать. сам 2 года проездил на такой и в служебная уже третья. 2112 в сравнении не так надёжна. а вообще в плане безопасности обе никакие, с импортными сравнивать, даже не стоит.

15-ка тесная и ржавеет, 12-ка более удобная, ржи уже не так боится, но сзади в салоне все громыхает, чет они там недоделали, посоветовал бы из двух выбирать ту - что не битая. т. к. кузова у них не сказать чтобы очень жесткие, даже при хорошем ремонте будут косяки.

touch.otvet.mail.ru

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

zarulemvaz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)