Перейти к контенту

2110 звуковой сигнал – Звуковой сигнал на ваз 2110 не работает и пропал: как подключить по схеме и подходит ли от волги?

Замена звукового сигнала на 2110

Причины

Рассмотрим основные причины, по которым может понадобиться ремонт звукового сигнала ВАЗ 2110:

  • наиболее распространенная – сломано предохранительное устройство. Поломку починить просто, так как не затронут сам клаксон;
  • короткое замыкание бортовой сети машины;
  • неисправность гудка. В том случае, если после смены предохранительного агрегата ситуация не изменилась, проверьте работу клаксона методом подключения его к батарее аккумулятора. Если конструкция не сломана, при получении сигнала она будет сигнализировать об этом;
  • возможно, произошло окисление элементов рулевого колеса. Это может стать причиной появления отложений и невозможности передавать импульс для слаженной работы гудка;
  • выход из строя (износ) контактного кольца на руле. Износ – проблема, от которой никто не застрахован, поэтому старайтесь максимально увеличить срок эксплуатации смазыванием графитной смазкой.

Возможно, проблема заключается в прижимных контактах, которые стерты. Они находятся на рулевой колонке. Поломка распространена в машинах отечественного производства. На выручку придет графитовая смазка: если использовать ее для смазывания деталей, больше всего подвергающихся сносу, можно заметно уменьшить необходимость обращаться на станцию технического обслуживания.

 

Звуковой сигнал 20.3721 — устройство в автомобиле, превращающее постоянный ток, протекающий через него в звуковое излучение большой мощности, слышимого спектра частот. Его устанавливают в первую очередь для повышения безопасности участников дорожного движения.

Схема подключения звукового сигнала 2110

На автомобиле установлен звуковой сигнал типа 20.3721, который закреплен на усилителе панели рамки радиатора в моторном отсеке автомобиля.
В действие приводиться от контактов центральной кнопки рулевого колеса. Там расположено контактное кольцо, которое закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя.
Менять звуковой сигнал рекомендуется в случае, если он совсем не воспроизводит звукового сигнала или если не поддается регулировке. Регулировку производят винтом, расположенном на корпусе сигнала, поворачивая винт в ту или иную сторону.

Как поменять?

  1. Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора автомобиля.
  2. Аккуратно снимаем решетку радиатора.
  3. Осторожно отсоединяем от звукового сигнала разъем с проводами.
  4. Взяв ключ «на 13» отверните гайку крепления сигнала к корпусу автомобиля.
  5. Снимаем звуковой сигнал и устанавливаем новый в обратной последовательности.

 

Замена наружного дверного замка Снятие внутреннего зеркала заднего вида 2110

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

vaz.today

Звуковой сигнал ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Сегодня мы вкратце изучим основные характеристики и проблемные моменты звукового сигнала, устанавливаемого на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Итак, с завода на ВАЗ-2110 устанавливается звуковой сигнал типа  20.3721
Применяемость -  автомобили ВАЗ-2110 и модиф.; мотоциклы ИМЗ. Конструктивные особенности: безрупорный. Кстати благодаря именно этой конструктивной его особенности он очень тихий и приходится вместо него устанавливать альтернативные звуковые сигналы, которые мы рассмотрим в отдельной статье. 

Технические характеристики звукового сигнала:
- номинальное напряжение: 12 В;
- потребляемый ток: 5,0 А; 
- уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 105...118;
- основная частота звучания: 430. ..490 Гц; 
- схема 2-х проводная; 
- масса: 0,36 кг.

Основной изготовитель  - АО ЛЭТЗ

Звуковой сигнал на автомобилях десятого семейства располагается под декоративной решеткой радиатора. Основными проблемами в работе звукового сигнала является окисленность клемм, вот они на фото ниже

Для демонтажа звукового сигнала достаточно открутить вот эту гайку ключем на 13

Для регулировки тональности сигнала нужно плоской отверткой регулировать этот регулировочный винт:

Вот вроде и вся информация про стоковый клаксон на десятках, стоит отметить что все же его звучание настолько уныло, что мы настоятельно рекомендуем поставить вместо него альтернативный звуковой сигнал.

www.vazdriver.ru

Звуковой сигнал от волги — logbook Lada 2110 2005 on DRIVE2

Надоел мне штатный заводской гудок. Он даже и не сигналил, а так — трещал где то под капотом. И вот как то совершенно случайно я увидел комплект из пары улиток, похожих на волговские, по смешной цене в 250 р. Не задумываясь решил сразу же — беру. В комплекте помимо самих сигналов было реле подключения и аж 4 пластины для крепления.

Комплектация

Комплектация

Нашел в сети схемы подключения и распиновки реле. В итоге решил собрать все по следующей схеме:

Схема подключения сигналов

Дальше — интереснее. Видимо кто-то до меня делал нечто подобное. На креплении правой фары уже висит реле, от проводов питания штатного сигнала выведены провода к фишке, а те провода, что должны идти на сигналы (которых фактически в тот момент не было) — болтаются мертвым грузом. Я аж немного опешил от такого свинства. Начал разбираться — а там все подключено по другому. Не стал мудрить, убрал заводской сигнал, убрал лишние провода, переделал подключение по схеме, найденной в сети и начал приспосабливать сигналы на место.

Один я решил прикрепить на пластину, на которой был размещен старый сигнал. Благополучно его там закрепил и начал думать что делать со вторым. В итоге решил повесить его на небольшое ухо, находящееся рядом с креплением решетки радиатора. Все равно оно пустовало и не использовалось. Для подстраховки из 4-х пластин, которые были в комплекте, взял сразу две. Закрепил, подогнул их так как необходимо, прикрутил улитку сигнала. В итоге понял что двух пластин мало. Интересно как они были расчитаны сразу на две улитки? В итоге я сложил вместе все 4 пластины и повесил на них улитку. Сидит жестко.

Размещение сигналов

Далее прокинул провода от реле. Ну и решил сделать тестовый запуск. Нажимаю на кнопку — тишина. Еще раз — то же самое. Проверяю провода — все верно, контакт везде есть. Шевелю фишку на реле, слегка сняв её — есть сигнал. Делаю фишку как положено, до упора — нет сигнала. Греша на реле внимаю его и беру то что стояло ранее на авто. Слегка подгибаю контакты, одеваю фишку — все нормально. Сразу изолирую все, прикручиваю. Ниже небольшой ролик для сравнения звука:

В реале громкость изменилась незначительно, но самое главное — это изменилось звучание сигнала, и это главное )))

Price tag: 250 ₽

www.drive2.com

Звуковой сигнал ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)


1. Снимите облицовку радиатора (смотрите соответствующий раздел).
2. Проверьте контакты сигнала и соединительной колодки. Если они окислены, зачистите их.

3. Снимите кнопку звукового сигнала на рулевом колесе и проверьте соединение проводов и состояние контактов выключателя звукового сигнала, зачистите контактные поверхности.

4. Если зачистка контактов не дала результата, отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи и колодку с проводами от сигнала.
 
5. Отверните гайку крепления и снимите звуковой сигнал с кронштейном.
6. Зажмите в тиски сигнал за кронштейн. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее и контактам звукового сигнала («–» к верхнему контакту сигнала, а «+» – к нижнему). 2. Поворачивая (медленно) с помощью отвертки регулировочный винт, добейтесь громкого и чистого звучания сигнала. Если этого сделать не удалось, замените сигнал.

vaz-rukovodstvo.ru

Как заменить и отрегулировать звуковой сигнал на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как заменить и отрегулировать звуковой сигнал на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Простая фотоинструкция по самостоятельной замене звукового сигнала на автомобилях десятого семейства ЛАДА.


  1. Снимаем облицовку радиатора.
  2. Проверяем контакты звукового сигнала и колодки. Зачищаем их если они окислены.
  3. Снимаем с рулевого колеса кнопку сигнала и проверяем контакты. Зачищаем если нужно.
  4. Если зачистка контактов не помогла, то нужно отсоединить “минусовой” провод от аккумулятора и колодку от сигнала.
  5. Откручиваем сигнал вместе с кронштейном.
  6. Закрепляем сигнал в тисках. Кидаем провода от аккумулятора на сигнал. Минусовой провод к верхнему контакту, а плюсовой к нижнему.
  7. При помощи отвертки поворачиваем регулировочный винт таким образом, чтобы сигнал был чистым и громким. Если звука все равно нет, то замените сигнал на новый.
Метки: 2110, замена, звук, регулировка, сигнал

Навигация по записям

avtoremont.club

Звуковой сигнал Ваз-2110 | Автолюбители

Звуковой сигнал

Звуковой сигнал типа 20.3721 закреплен на усилителе панели рамки радиатора в моторном отсеке. Он включается центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты – на соединителе подрулевого переключателя.

Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону.

Схема включения звукового сигнала

1 —- звуковой сигнал
2 —- выключатель звукового сигнала
3 —- монтажный блок

А — колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя
В —- к источникам питания

Снятие звукового сигнала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
Снимаем решетку радиатора.

Отсоединяем разъем от сигнала.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления сигнала.

Снимаем сигнал.
Устанавливаем сигнал в обратной последовательности.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)