Перейти к контенту

006800 ошибка опель астра н – Ошибка 006800 — Opel Astra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ошибка 17012, 06800 — Opel Astra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Признаки:
1 хрюкает на холодную
2 ни хрена не едит до 2000 оборотов
3 жрет топливо
4 глохнет иногда на светофорах
5 очень горячий глушитель (к выхлопу не притронуться в самом конце на холостых, топливо догорали в глушителе)
6 тяжело заводится
7 звук как потраиваеи
8 черные свечи
9 не возможно ездить, желание избавится от авто.
Ошибка 06800 выскакивала редко, где то пишут подсос воздуха, где то положение дроссельной заслонки не соответствует нагрузке.
А вот вторая ошибка 17012 (богатая смесь отработанных газов, лямда первая), ну очень интересная! Может кому то поможет не совершать моих ошибок! Выскакивал сервис ключ именно на оборотах от 1500 до 1800. А сейчас перечислю, какая работа была проделана!
1 чистка дроссельной заслонки
2 чистка мап сенсора
3 проверка коллектора на подсос воздуха
4 замена свечей зажигания
5 замена модуля зажигания
6 замена мембраны клапанной крышки
7 замена воздушного фильтра
8 замена мап сенсора
9 замена лямды первой( не помогло вернули обратно в магазин)
10 замена прокладки дросселя

11 замена прокладки клапанной крышки
12 заглушка вентиляции картера от дроссельной заслонки
13 проверка датчика детонации
14 поменяно кучу АЗС и топлива

А многого уже и не вспомню, было ввалено бешенное количество бабок, в не понятные вещи которые прошли без результатно, но попав к хорошему диагносту, он определил, что блок управления двигателем не корректно отвечает на запросы, обновил корневую программу и вуаля))))) всё готово, всё хорошо! Ошибки пропали, двигатель стал работать тихо, шептать.
Всем удачи на дорогах.)))))

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 165000 км

www.drive2.ru

Чистый Черный и поиск причины ошибки p0068 — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток астраводы.
На дворе 14 февраля, день всех влюбленных, поэтому решил посветить день любимой машинке и свозить в баньку:)

Полный размер

Утром на Черного было больно смотреть, никогда больше не буду ставить на парковочное место во дворе под деревом

А теперь про ошибку p0068.
Уже второй месяц не дает покоя машинка с ключиком, которая периодически вылетает. Проверил дымогенератором на предмет подсоса, дым шел только в районе датчика ДТВВ из под уплотнительного кольца и нигде больше.

фото не мое, но дым выходил только там

А теперь вопрос, есть ли хоть капля вероятности, что уплотнительное кольцо и есть причина подсоса или у меня паранойя? Попробую на днях его заменить вместе с датчиком, по карману сильно не ударяет.
Знаю, что ошибка чаще всего возникает из за мембраны, но ее я менял еще в январе.

Полный размер

Старая мембрана, совсем немного прохудившаяся

Так же делал адаптацию дросселя как со снятием клемм, так и оп-комом со сбросом заученных значений, не помогло. Да и сам дроссель чистил, правда без снятия.
В принципе Черный всегда спокойно заводился, на ходу не глохнет, дроссель по всем показателям живой и рабочий, масло ни капли не жрет, обороты не скачут (на холодную только, как только заведешь утром, но это скорей всего у всех). При вылетании ошибки чувствуется, как слегка теряется динамика.

Если после смены датчика и уплотнительного кольца не произойдет чуда, придется ждать весны, денег и пилить в Уфимский филиал SVV. Просто есть одна из десятка версий, что нужно подправлять прошивку.

Как то так. Спасибо всем кто дочитал, у кого какие соображения?

www.drive2.ru

Устранение ошибок, часть первая, ошибка 048106 — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Предыстория такова, лето, отпуск, я на даче. Кстати, я там не занимаюсь земляными работами, растет газонная трава, яблони, вишня, кусты смородины и есть большой и хороший мангал! Дача для отдыха, а не для стояния кверху пятой точкой!)) Ну да ладно теперь о главной мысли поста.
Заметил некорректную работу силового агрегата, так не любимое АСТРАводами легкое "дизеление" двигателя


Хреновые дела, уважаемые. Решил сделать педальный тест и результат приведен ниже


Куча разных неприятностей. "Чек", кстати не горел!
1. ошибка 059704 — это по термостату, у меня стоит на 92 градуса и её пропускаем
2. ошибка 048106 — это по скоростям вентилятора охлаждения или реле или провода перетерлись в "косе" от контроллера до блока предохранителей. Если кто хочет точнее, то интернет с поисковиками в помощь!
3. ошибка 021911это условие превышения частоты вращения двигателя. Это тоже пропускаем мимо т.к. "мозги шитые" и бывает "наступаю на тапку" до отсечки в 7200 об.мин!
4. ошибка 001161 — самая плохая. В дальнейшем когда подключил ОР — СОМ, было написано обрыв цепи управления клапана на впуске или что-то близкое к этому, точно не помню, а фото не сделал.
Ну вот такие дела. Я на даче и первое на очереди это устранение ошибки 048106. Почитав инетернет решил в первую очередь залезть в "косу".
Поехали! Снимаем АКБ и площадку под ним. Сложного ничего нет

Полный размер


Далее отсоединяем два разъема

Полный размер


По пути отрезал все мешающие демонтажу хомуты. На кронштейне крепления площадки АКБ есть пластиковый небольшой короб

Полный размер

чтобы снять элемент №1, надо откр

www.drive2.ru

Коды ошибок опель астра н — DRIVE2

Значимость ошибок мне предоставил Ded M
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

www.drive2.ru

(Решено) Ошибки 035108, 035208, 035308, 035408 — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Привет.
Несколько недель назад началась эпопея с поломками.
Сначала датчик температуры антифриза, постоянно крутил карлсон и заводилась не с первого раза- поменял.
Потом проблемы с пуском продолжились, машина отказывалась заводиться сразу или вообще не заводилась, в движении появились пропуски в двигателе, сразу после которых выскакивали ошибки 035108,035208,035308,035408 (цепь катушки зажигания вне диапазона рабочих характеристик) и ошибка по катализатору, который в итоге я решил удалить(Предыдущий пост).
После удаления катализатора ошибки по катушке всплывают раз в полдня( на ходу чувствуется пропуск в движке, потом не реагирует на газ, загорается гирлянда и я качусь на обочину). Выключил зажигание, включил- заводится (иногда со второго раза).

Модуль менял год назад.
А вот со свечами затянул тыщ 40 ездил. Свечи поменял, старые с диким зазором.
Ошибки так же выскакивают и после замены.

Готовлюсь заказывать катушку.
Свою с движка снял- нигде пробоев не видно.

Есть какие мысли? Может что еще давать такие ошибки? Если катушку брать, какие есть нормальные варианты (до этого брал Делфи)?

ОБНОВЛЕНО 17.01:

Замена модуля на новый NGK не помогла. Свечи тоже не при чем.
Хз куда смотреть

Полный размер

Новый модуль

ОБНОВЛЕНО 24.01:
На днях обнаружен подгнивший шатающийся контакт в мозгах двигателя. По схеме этот контакт на форсунку.

Полный размер

Также заметил, что после снятия фишки с мозгов и установке обратно, машина стала заводиться и перестали появляться пропуски во время езды и выскакивать вышеперечисленные ошибки(возможно немного прочистился контакт).
Позже выяснилось, что пропуски появляются после проезда неровностей на скорости, типа стыков на трассе, ям и т.д., а значит теория с мозгами имеет место больше чем просто быть.

Сегодня были заменены и привязаны новые мозги. Тестирую.

Полный размер

Новый мозг

Обновлено 26.01
Замена мозгов не помогла. Симптомы те же.
На неровностях дороги пропуски и глохнет. Хреново заводится.

Обновлено 05.02
Стояла возле дома неделю (не заводилась вообще).
Найден пропадающий плюс на катушку зажигания. До блока предохранителей плюс есть, на контактах предохранителя есть, н

www.drive2.ru

Ошибка 011517 или сумасшедший вентилятор (Решено) — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет. Произошла неприятная вещь и как обычно в очень неподходящий момент) Ну это так всегда бывает) Был в отпуске, уехал в деревню, в Калужскую область, приехал, заглушил авто и пошел домой) Спустя часа 3-4 вышел, сел в машину, включаю зажигание и вентилятор начинает как сумасшедший хреначить. Думаю что за хрень? Машина должна была остыть за это время. Здесь что-то не то. Педалями проверяю наличие ошибок (Машинка в ключиком у меня горит постоянно — ошибка 218217, как с ней бороться я хз, поэтому забил))
и вижу новую ошибку — 011517, лезу в интернет читать что это… информации много и все пишут, что нужна замена датчика температуры ОЖ, который стоит на задней стороне термостата. Ну ладно че, бывает. Только вот не в Москве я)) Благо нашелся в деревне магазин запчастей на заказ, со второй попытки привезли мне нужный датчик (фирма ERA, ну хоть какая).

Алгоритм замены следующий:
1. Снимаем аккум, многие писали что нужно снять еще и площадку для удобства, я ее открутил, но снимать не стал, она мне не мешала.
2. Снимает фишку с датчика и отводим провод в сторону.
3. Вытягиваем вверх стопорную пружину. Опять же писали, что пальцами не угодно, лучше отверткой и тд, но пальцами без проблем ее вытащил) Далее интересный момент! Держать эту пружину нужно крепко а то улетает вниз. К этому я был готов, предупрежден — значит вооружен, подумал я и уронил ее на коробку)))
Благо упала она удобно, быстро достал ее.
4. Ну и далее вытаскивает датчик, вставляем новый и зажимаем его пружиной (Антифриза вылилось ну мл 30-50, не более)
5. Вставляем фишку на датчик и ставим площадку и аккум на место.

ЕСТЕСТВЕННО менял датчик я с утра, на холодной машине!

Далее ключ в зажигание, вентилятор молчит, ждем… Машина греется, сначала по малому кругу, потом по большому и потом хлоп, вентилятор заработал, УРА! ПОБЕДА! Подумал я и было это зря… Сейчас расскажу почему.
Как и полагается, что через пару-тройку пусков ошибка должна была пропасть, но не тут то было.
Сначала я заметил такую вещь: Машина греется, греется долго, далее срабатывает вентилятор и он не останавливается после этого…Заметил я этого и когда поехал домой, ехал по трассе, в пробках не стоял, машину обдувало., подъехал к заправке и слышу что вентилятор то хреначит, а почему?
Возвращаясь немного назад, после пары пусков решил проверить, убралась ли ошибка, проверю педалями и ОПА… новая ошибка 059704 и кажись это Термостат, а точнее датчик который туда в паян.
Вот такая "интересная" история, а быстрее грустная.

Теперь народ у меня вопрос: Почему так произошло? И Какой Термос лучше покупать? Читал что нужно ставить от Круза, потому что там нет резинка как у нас, которая в итоге гнеет. Можно ли в студию артикул, ну и кт

www.drive2.ru

Ошибки Педалями! — Opel Astra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В общем, чуйка сработала и понял что машина чет херовничает, добрые люди подсказали как можно проверить педалями ошибки Описание тут -> www.astra-h.ru/ecn.html
В общем, пришел с работы и проверил, ошибки следующие:
001463 — проблема шестерней выпускного вала, как и догадывался, дизелит и цокает (P0014-63 — в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п. <- с сайта astraclub.ru/threads/1008…D0%B8-0010-0011-0013-0014)
011014 — ошибка датчика всасывания воздуха (я так полагаю он стоит в патрубке на дроссель), я его вытаскивал не снимая клемм аккумы, когда чистил так же не снимая дроссельную заслонку
064506 — как написали на астраклабе (P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционированиявоздуха B-017
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера) я только не понял, что означают 2 последние цифры…

В в общем вскрыл крышку, и увидел такую тему: масло + стружка, люфт у левой шестрени, синий металический нагар, как от сварки в районе болтов и по краям, на фото все есть…

И если что подскажите по остальным ошибкам кто с чем сталкивался.

Пробег: 116000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)