Перейти к контенту

Стук в задней подвеске на приоре – Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стук задней подвески приора хэч (часть 1)

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Стук задней подвески приора хэч (часть 1)

Всем привет!
Кто читал мой БЖ тот знает, что я не так давно менял ходовку по кругу, и спустя некоторое время начал замечать непонятный стук в задней части авто. Стук такой бисючий, не понятный, на металлический не похож, да и не сказать что пластик стучит. Стук идет определенно сзади, ощущение как будто шток стойки в стакане бьется. Заметил еще что бьет только когда стойка работает на отбой, и то на мелких ямочках и трещинах в асфальте, уже всю голову сломал себе.
Прочитав много инфы на просторах инета и книжках по ремонту авто, решил посмотреть правильно ли я собрал заднюю подвеску…
Некоторые драйвовчане пишут, что изза не правильной установки верхней щайбы с юбкой возможен стук, я по незнанки поставил так…

Полный размер

юбка у шайбы смотрит вниз и это не правильно

Оказывается во всех мануалах, на схемах деталей ходовой нарисовано что юбка у шайбы должна смотреть вверх, я ее перевернул…

Полный размер

вот так правильная установка шайбы

Стук не пропал…пипец подумал я, дальше рассматривал вариант просевших верхних подушек стойки — "бубликов". Прикупился бубликами фирмы SS20, хвалят их уж больно сильно, как в один голос говорят, поменяешь и забудешь про стук, ну вообщем вот…

Полный размер

.

Бублики мне понравились, интересно то, что втулка влита в нижний бублик, в отличии от того что у меня стояло все по отдельности. Ну и решил еще добавить под нижним бубликом резины, чтоб втулка своим торцом не стучала об чашку пыльника и шток.
Взял старый бублик разрезал его пополам и подложил под новый бублик снизу

Полный размер

если что, ножом резать заипетесь, ножовка по металлу рулит

Полный размер

вот так положил пол бублика снизу

Так же было вычитано о правильной установке пружины, казалось бы, какая разница как ее там ставить, она без направлений, без разной толщины и диаметра витков, а оказывается нет! Пружина должна стоят так, чтоб крайний нижний виток смотрел в сторону колеса, а не в сторону кузова! Ну я её тоже переставил…

Полный размер

нижний виток в сторону колеса

Эту работу проводил с обеих сторон, потратил пол дня времени, собрав все на свои места, думаю: ну все конец этому стуку, а НЕТ!
Стук остался со мной, как он меня раздражает, подвеска новая, а стучит словно вся жопа раздолбаная. Полка сзади из фанеры, крепится хорошо, не стучит. Газовые упоры с пластиковыми обоймами под шарнир, стучат по тихой и звук похож, но в закрытом состоянии на них действует давление и я не думаю что они так стучат…Весь хлам из багажника выкинул, запаска прикручена, не знаю куда еще рыть
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой, ПОМОГИТЕ ! дайте дельный совет куда копать, на что смотреть!

www.drive2.ru

Лада Приора Седан - Хэтчбек "Антарес" › Бортжурнал › Стук задней подвески приора хэч ( часть 2) "почти победа"

Всем привет!
Сегодня выходной, мы отдыхаем и машинка тоже. Решил провести день с пользой! В первой части я исправлял ошибки при установке задней подвески так как она постукивала, но правильным сбором эта проблема не решилась и стук остался.После было очень много коментов и советов к которым я конечно же прислушался…за что ребята вам огромное спасибо! Сегодня начал заново перебирать ходовку дабы убрать стук.

Времени было маловато, поэтому перебрал только правую сторону, из всех советов было сделано :
Правильная прокачка стоек по совету YA74 и многих других ребят, не прям как написано но все же ))) стойку переворачивал но что-то мне эта идея не очень понравилась


а не понравилась мне такая идея, потому что пропадает какое либо сопротивление стойки на сжатие, и присутствует стук при резких толчках, проверял как на новой стойке, так и на старой, смотрите видио


почему так, хотелось бы узнать от знающих людей.
Далее привлек мое внимание совет skyline55 и Deniska92, они предложили подложить гровер между бубликом и верхней шайбой, связанно это что-то с положение штока и т.д. не помню уже, но мне объясняли)))
Далее что делаю я, не просто подкладываю гровер сверху, но и снизу))) х.з. правильно это или нет)))

Полный размер

накинул гровер на чашку пыльника


Полный размер

сверху накинул бублик


стойку ставим все так-же как написано в мануале

www.drive2.ru

Стук задней подвески приора хэч (часть 1) — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет дорогие подписчики и просто гости!
Кто читал мой БЖ тот знает, что я не так давно менял ходовку по кругу, и спустя некоторое время начал замечать непонятный стук в задней части авто. Стук такой бисючий, не понятный, на металлический не похож, да и не сказать что пластик стучит. Стук идет определенно сзади, ощущение как будто шток стойки в стакане бьется. Заметил еще что бьет только когда стойка работает на отбой, и то на мелких ямочках и трещинах в асфальте, уже всю голову сломал себе.

Прочитав много инфы на просторах инета и книжках по ремонту авто, решил посмотреть правильно ли я собрал заднюю подвеску…
Некоторые драйвовчане пишут, что изза не правильной установки верхней щайбы с юбкой возможен стук, я по незнанки поставил так…

Полный размер

юбка у шайбы смотрит вниз и это не правильно


Оказывается во всех мануалах, на схемах деталей ходовой нарисовано что юбка у шайбы должна смотреть вверх, я ее перевернул…

Полный размер

вот так правильная установка шайбы


Стук не пропал…пздц подумал я, дальше рассматривал вариант просевших верхних подушек стойки — "бубликов". Прикупился бубликами фирмы SS20, хвалят их уж больно сильно, как в один голос говорят, поменяешь и забудешь про стук, ну вообщем вот…

Полный размер

.


Бублики мне понравились, интересно то, что втулка влита в нижний бублик, в отличии от того что у меня стояло все по отдельности. Ну и решил еще добавить под нижним бубликом резины, чтоб втулка своим торцом не стучала об чашку пыльника и шток.
Взял старый бублик разрезал его пополам и подложил под новый бублик снизу

www.drive2.ru

Лада Приора Седан Просто 997 › Бортжурнал › Дребезжание и стук сзади!Уже на грани истерики!

Всем доброго времени суток!Хочу обратиться за советом, потому как голова уже не варит, ни идей, ни выходов из положения не осталось!Полгода назад поменял задние аморы, поставил заводские СААЗ МАСЛО в заводской упаковке!Все было сказочно, тишина и покой в задней подвеске пока не наступили холода!И НАЧАЛОСЬ!Появился стук сзади и какое то непонятное дребезжание при проезде только мелких неровностей, подчеркиваю ТОЛЬКО МЕЛКИХ, когда у амортизаторов частая амплитуда колебаний!Начались поиски, вытаскивал все из багажника, и ездил в багажнике, поменял сайлентблоки в задней балке, проверил стоит ли втулка резиновая на стабе внутри балки, протянул крепления задней балки, вскрывал барабаны тормозные, проверял затяжку верхнего крепления амортизатора, обмотал всю проводку в крышке багажника изоскрипом, проверил не болтаются ли спинки заднего дивана, короче сделал все, кроме замены задних амортизаторов!НАСЧЕТ СТУКА, ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ЧТО НА ХОЛОДЕ СТУЧАТ ЗАДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРОВ, ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОМЕНЯТЬ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ, ПРОСТО ЖАЛКО ИМ ВСЕГО ЛИШЬ ПОЛГОДА И ПРОБЕГА ОКОЛО 10000 КМ! ЧТО ЖЕ КАСАЕТСЯ ДРЕЗЖАНИЯ, ТО ЭТО ПРОСТО ПИ…ЕЦ!ОНО ТО ЕСТЬ ТО ЕГО НЕТ!КАК БУДТО БЫ КАКАЯ ТО ПЛАСТМАССКА НЕ ПРИКРУЧЕНА ДО КОНЦА, И НА СКОРОСТИ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО МЕЛКИМ НЕРОВНОСТЯМ ВИБРИРУЕТ! Я УЖЕ ВСЕ ОБСМОТРЕЛ, И БИЛ КУЛАКОМ ПО БАГАЖНИКУ, ПО ПОЛУ БАГАЖНИКА, ПЫТАЯСЬ СПРОВОЦИРОВАТЬ ЭТО ДРЕБЕЗЖАНИЕ, НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИТ!НЕ МОГУ НАЙТИ ИСТОЧНИК ДРЕБЕЗГА И ВСЕ ТУТ!Может кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста!А то бесит до невозможности!И еще большая просьба ко всем кто ездит на новых приорах начиная с 2016 года выпуска, напишите пожалуйста как ведет себя у Вас задняя подвеска, есть ли какие нибудь стуки или шум, почему спрашиваю, потому как с 2016 года на всех приорах вкруг стоят уже газомасляные стойки, а не масляные!И мне очень интересно как они себя ведут на холоде?Поскольку качество запчастей продаваемых в магазинах по ходу оставляет желать лучшего, ЕСТЬ ИДЕЯ НА ОСНОВАНИИ ВАШИХ ОТЗЫВОВ, ЕСЛИ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА НОВЫХ ПРИОРАХ НЕ СТУЧАТ, ЗАКАЗАТЬ С ГРОЗНОГО НА РАЗБОРЕ НОВЫХ ПРИОР ДВА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРА С ПРИОРЫ 2016 ГОДА, ПОСКОЛЬКУ МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ТАКИ НА КОНВЕЕР ЗАПЧАСТИ ИДУТ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, НЕЖЕЛИ В МАГАЗИНАХ АВТОЗАПЧАСТЕЙ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ОТОЗВАВШИХСЯ НА МОЮ ПРОСЬБУ!ВСЕМ ДОБРА И МИРА!

www.drive2.ru

Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности) » Лада.Онлайн

Причина неисправности Способ устранения

Шум или стук в передней подвеске Лада Приора

Неисправны стойки Заменить

Ослаблены болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Либо износ подушек или штанги

 

Подтянуть болты крепления, заменить подушки

 

Ослаблено крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры стойки подвески

Износ резинового элемента опоры стойки Заменить резиновый элемент
Износ сайлентблоков рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора Заменить сайлентблоки
Износ шарового шарнира рычага подвески Заменить шаровой шарнир
Износ или поломка пружины подвески Заменить пружину
Разрушение буфера хода сжатия Заменить буфер
Повышенный дисбаланс колес Сделать балансировку колес

Подтекание жидкости из стойки

Износ или разрушение сальника штока; забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия; усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)
Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при отдаче

Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана; недостаточное количество жидкости вследствие утечки; задиры на цилиндре и поршневом кольце; износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; осадка пружины клапана отдачи; наличие в жидкости посторонних примесей Замените телескопическую стойку

Плохое сопротивление стойки при сжатие

Негерметичность клапана сжатия; недостаточное количество жидкости из-за утечки; износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки; наличие в жидкости посторонних примесей; износ, деформация или разорение дисков клапанов сжатия Замените телескопическую стойку

Подвеску пробивает

Износ пружины подвески Замените пружину передней подвески
Не работает стойка Замените телескопическую стойку

Увеличенный зазор в шаровом шарнире

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла Замените шаровой шарнир

Автомобиль тянет в сторону

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах
Нарушение углов установки колес Выполните сход-развал
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек передней подвески Замените резиновый элемент опоры стойки передней подвески
Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину передней подвески, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шин Замените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колес Сделайте балансировку колес

Повышенный износ шин

Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес Практикуйте более спокойную езду
Частое пользование тормозами с блокировкой колес При торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Выполните сход-развал
Перегрузка автомобиля Не перегружайте автомобиль

Неравномерный износ шин

Повышенная скорость при прохождении поворотов Практикуйте более спокойную езду
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и сайлентблоков Отремонтируйте переднюю подвеску
Дисбаланс колес Сделайте балансировку колес

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)