Перейти к контенту

Стук в передней подвеске при начале движения – Стук в передней подвеске. — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2

Содержание

FIAT Croma "Москвичка" 🙂 ✯ ✯ ✯ ✯ ✯ › Бортжурнал › Глухой стук слева спереди при начале движения? — Решение найдено

Где то вычитал, что Стук – значит где то есть люфт! Звук одинарный и слышен спереди как под капотом со стороны водителя при начале движения. Этот стук бывает даже иногда при начале движения задним ходом. Словно Один раз как пальцем по кузову стукнуть.

1 Подвеска ? ( сервис все проверил – сами все меняли и ставили) ибо: заменены все шаровые, ступичные подшипники, все передние сайлентблоки, резинки на стабилизаторе, упоры стабилизатора.

2. Грешил на упор передней стойки с левой стороны ( опорный подшипник ) – заменили его – звук остался!
Есть еще правый старый — может он? :))))

3. Гранаты – сервис говорит, что гранаты целы. Может есть смысл проверить? :)))) в другом сервисе :)))
Может эти просто "халявят"?

4. Рулевые тяги – новые поставлены!

5. Может Вот это … ? То есть первый виток пружины стукает вторую сверху где опорный подшипник.

"Межвитковый стук в пружине — вполне объясняет те однократные шелчки, которые происходят при трогании или на низкой скорости при поворотах (кренах) машины. Действительно звук достаточно звонкий и очень похож на шелчек пружины, когда она становится на место"

6. Не защита это точно — стучало и до установки защиты картера!

7. Сайлентблоки подрамника? Тут такое в этом авто вообще есть :)))) ?

8. Суппорт открутившийся?

9. Пружина брякает в чашке? чашку поменять? положить новые шумоизоляторы?

10 Подушки Движка или Коробки?

Какие еще варианты? Напишите в коментах. С чего начинать и что искать!

Как по мнению «сервиса» – “если стучит, то вскоре отвалится»! Тогда и будем менять!

Думаю составить список вариантов и все проверить! Не технарю сложно понять, что стукает!
Хоть и не критично — но раздражает :))))

Буду благодарен за любую инфу! для дальнейших действий!

Update: Нашел что было причиной такого звука — шаровая и ее крепление! когда ее прикрепили плохо закрутили гайки болтов крепления шаровой! один болт просто выпал через пол года! другой — ( тот который стукал ) был не до конца закручен! Заржавел и когда его пытались подкрутить просто сломался ! Поставили новый болт — стук исчез!

www.drive2.ru

проблема!стук при трогании и торможении — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Может кто подскажет в чем причина! наверное с месяц назад начал слышать стук в передней части машины, а именно в тот момент когда остановишься и потом начинаешь трогаться, больше похоже на глухой стук металла, даже точно не могу описать это, но стук единичный то есть один раз стукнет при трогании и все во время движения ни чего подобного не происходит, пока не нажмешь на тормоза. Тормозишь ручником до полной остановки авто, потом трогаешься стука нет, соответственно это происходит только когда останавливаешь машину основными тормозами. Грешил на шаровые опоры, но после замены стук остался, до этого менял передние опоры амортизаторов, колодки передние и стойки стабилизатора. Думаю стабилизатор так стучать не будет так как там везде резиновые соединения, соприкосновения с металлом нет! Колодки тормозные не болтаются сидят вроде нормально, параметры такие же как и у старых, при том что после замены стука не было! Опоры амортизаторов тоже когда поменял стук не наблюдался, может если только там подшипник разлетелся(я их тоже менял вместе с опорами)нужно будет разобрать проверить! В рулевых наконечниках люфта не наблюдается(это сразу отпадает) В левой тяги есть небольшой люфт, но как я помню перед тем как поменять правую тягу у меня она тоже люфтила немного, но такого стука не было, он проявлялся только когда проезжал по неровной дороге, тягу надо по любому менять но причина уверен что ни в ней! Еще один такой момент то ли из за этого то ли нет, пока точно сказать не могу, так как досконально не проверял все, когда менял сайленты передней подвески(это было еще в прошлом году)заметил что болты в задних сайлентблоках передней подвески болтаются(то есть болт в отверстии втулки сайлента свободно болтался)может это так и должно быть?так же после замены такого стука не было, может со временем его еще больше разбило и начался такой стук? и еще грешу на рейку так как та тоже имеется небольшой люфт, но мне менее всего хотелось бы ее менять, так как ценик на них не очень улыбает меня! Вообщем вот такие дела! Возможно была у кого похожая проблема и чем лечили ее хотелось бы знать, так как в подвеске и все что с этим связанно можно много чего поменять, а причину так и не найти, да и покупать все подряд считаю не целесообразно и затратно, возможно там просто какая то мелочь(образно говоря) думаю в ближайшее время начну уже конкретно там все просматривать, а сейчас пока хотел бы почитать может кто напишет из своего опыта! всем спасибо!

www.drive2.ru

Стук в передней подвеске при торможении и трогании с места

3219 Просмотров

Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.

Выявление причин неисправности

Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.

Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.

Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.

Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 м

portalmashin.ru

Стук в передней подвеске и цокот при трогании — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Давно не писал, времени не было, а не то, что у меня супер авто, которое не ломается вообще.
Так вот, начну с самого простого, пару месяцев назад меня вконец достал цокот, который раздавался при начале движения автомобиля, с данной проблемой не сталкивался доселе, поэтому решил заехать на диагностику подвески и обозначить еще и эту досаду.
Как оказалось, просто прослабли ступичные гайки, протянули их и забыл о цокоте.
Подвеска куда интересное занятие, мастер посмотрел и приговорил опорные подшипники, их тотчас заменили, на мое предложение заменить на какие-нибудь усиленные мастер ответил категорическим отказом, потом поймете почему, а мотивировал тем, что конструктивно придется менять всю стойку в сборе с опорой и это дорогостоящий гемор, так вот, приговорили на замену на вологодские, мол лучшее соотношение цены и качества на рынке просто нет и быть не может, запчасти покупаются по наводке, в соседнем павильоне, забыл обозначить, это был единственный раз обслуги в неофициальном сервисном центре. Так вот, поменяли, тут же сын мастера делает развал, денег отдал с запчастями порядка трешки, выехал, все гуд, стало тихо, поворачиваться руль стал тяжелее. В машине тишина, стуки пропали. Начал ездить медленнее, ямы объезжать ка только позволяет дорожная ситуация и действующая редакция ПДД, никуда не влетал, а в результате не прошел 300 км как левый опорный подшипник снова захрустел, по времени дня 4-5 прошло с замены, я к официалам, те проверили всю подвеску, живая и жизнеспособная на все 100%, ничего не спрашивая мне объявляют, что опорный подшипник слева под замену, я объясняю, мол так и так, на что мастер-приемщик мне объявляет, что вынужден отразить это в итогах осмотра ТС, посоветовал мне ехать к этому мастеру, мол или он поставил вверх ногами подшипник или подшипник бракованный, должен заменить.

Я звоню мастеру, который производил замену, встретились с ним, тот посмотрел, да хрустит, нужна замена, говорит никакой гарантии быть не может, тут 100% мой косяк, мол я, покатавшись по ямам на скорости решил его развести на замену, я отказался от замены, тогда он начал орать что я делал у официалов, мол если он делает авто, то он отвечает за работу, начал давить на необходимость замены, мол со мной ребенок в машине ездит, а это небезопасно, я его вежливо послал так далеко, насколько только можно, пусть ему жизнь взаимностью ответит, в одном городе живем, а земля квадратная, за углом встретимся!
Мораль тут проста, не доверяйте незнакомым людям своего коня, хз откуда у них растут руки. Теперь только к знакомому мастеру (слесарю) или к официалам, если нужно, то и неделю буду ждать и три.
Всем хорошего настроения, ровных дорог и не гвоздя ни жезла.

www.drive2.ru

Слышен стук при трогании с места – о чем это говорит?

В жизни автолюбителя случается множество ситуаций, когда поломка машины требует самостоятельного вмешательства. Это может быть связано как с неприятностями в пути, так и с нехваткой времени. Для этого на помощь придет опыт и дружеская поддержка других водителей. Наличие посторонних шумов считается одним из тревожных сигналов и служит причиной для проверки технического состояния транспортного средства.

От чего возникают посторонние звуки?

Стуки обычно являются первопричиной изношенности узла люфта. Шумы же связывают с трением деталей. Стук при трогании с места – самая простая поломка, которая может быть устранена самостоятельно. Зачастую случаются такие ситуации, когда практически невозможно определить наличие неисправности авто. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Основные причины стука могут быть связаны с поломками:

  • ШРУСов;
  • КПП;
  • крепления колес и стоек силового агрегата.

Но это вовсе не полный перечень. На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства. Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением. При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

Можно самостоятельно проверить следующие моменты:

  • При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно.
  • Аналогичное действие сделайте с другой стороной.
  • Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.
  • Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности.
  • При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий. Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства.
Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год – диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами

Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства.

В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы:

  • Генератор. При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.
  • Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем.
  • Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается.
  • При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.
  • При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание.

Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей. Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств. Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО.

Коробка передач – МКПП

Причины постукивания:

  • Трение между сцеплением и коробкой передач.
  • Большая степень изношенности диска.
  • Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков.

АКПП

Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее. Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже:

  • Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.
  • Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.
  • Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием.
  • Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.
  • Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Как видите, это не совсем простая задача. Ремонт аккумулятора также потребует дополнительных расходов. Но без этой процедуры устранить поломку не получится.

Проблемы с силовым агрегатом, связанные с генератором

Если ослаб или вышел из строя ремень генератора, то будет слышен звук в виде визга. Для его прекращения следует подтянуть ремень. В случае бесполезности таких действий проведите замену элемента.

Помпа

При ее неисправности на холостом ходу почувствуете что-то вроде свиста. Выходом из ситуации станет замена детали.

Неисправности зажигания

Показывает себя при разгоне транспортного средства. Будет слышен звук в виде металлического стука. Это связано с взрывом горючей смеси. Причиной поломки могло стать использование бензина низкого качества и образование большого количества нагара. Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания. Возможно, придется заменить свечи. Данная проблема требует особого внимания, поскольку длительная эксплуатация транспорта в таком состоянии может привести к разрушению мотора.

ГРМ

Данная поломка даст о себе знать стрекочущим звуком, который будет усиливаться при полноценной работе двигателя и уменьшаться при выбросе газов. Причиной может стать слабая натяжка цепи или ремень ГРМ. При его обрыве стук будет более громким. Если такое случилось, готовьте значительную денежную сумму.

В каких автомобилях чаще всего возникает стук при трогании с места? 2110 – машина отечественного производства, которая нередко подвергается различным поломкам, особенно если она подержанная. Усиление звука отмечается при переключении коробки передач. Если вы владеете знаниями по ремонту автомобилей, тогда эту проблему можно решить самостоятельно. Придется докупить несколько деталей и все правильно собрать. В ином случае обратитесь в автосервис.

Звучание неизвестного происхождения

Бывает такое, что причина стука не связана ни с одной из вышеописанных поломок. Что делать в таком случае? Возможно, проблема кроется в тросе или плохом креплении датчика, который стучит, задевая окружающие запчасти. Аналогичный звук может наблюдаться после попадания постороннего предмета в область двигателя машины. Найти такую проблему сложно, но можно попробовать.

  • Проведите полную диагностику.
  • Определите наиболее точное место, откуда исходит стук при трогании.
  • Исследуйте все ситуации, при которых звучание возникает и пропадает.
  • Попробуйте провести самостоятельный ремонт.

Если вам повезет, вы спасены. В другом случае придется ездить, пока поломка сама себя не проявит. Каждому водителю известно: чем громче стук, тем быстрее что-то случится. Практика показывает, что звуки неизвестной породы могут все же исходить из ходовой части. К примеру, авто, имеющие зависимую заднюю подвеску, могут шуметь из-за оторванного от кузова кронштейна крепления амортизатора. Стук при трогании с места (ВАЗ-2110 не исключение) может быть связан с отломанной шпилькой кронштейна стабилизатора. Он расположен на нижнем рычаге, в области передней подвески.

Стук при трогании с места (ВАЗ чаще всего подвергается такой проблеме) также может провоцировать трещина нижнего кронштейна амортизатора в месте крепежа к рычагу. Особенно интересна причина стука на «Ниве». Первое проявление посторонних звуков возникает в результате длительной и небрежной эксплуатации машины. Стук при трогании с места («Нива» – один из примеров) в большинстве случаев связан с неисправностями кузова. Одной из первопричин может быть отрыв проушин крепления поперечного рычага.

Сделаем выводы

Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Проводите регулярное техническое обслуживание, вовремя делайте ремонт, внимательно осматривайте машину, не игнорируйте ни одной детали.

Иначе вы будете испытывать вечный дискомфорт и постоянно прислушиваться к шумам во время езды. Поэтому лучше сразу потратить определенное количество времени и обнаружить поломку, чем искать причину неясных аномалий.

fb.ru

Стук в подвеске спереди слева при трогании — Honda Accord, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Всех приветствую! В какой -то момент при трогании подвеска начала издавать одиночный стук. Независимо куда трогаюсь: вперед или назад. Заехал на яму. Друг трогался вперед-назад, я слушал в яме. Определили, что стук исходит от левого переднего колеса. До этого колеса вывешивал, шатал их вдоль и поперек — все норм… Вот и с ямы все нормально, все шаровые, сайленты. Единственное, на что подумал, так это на нижнюю шаровую, так как рычаг вокруг пыльника был сыроват, как будто от смазки. Так как больше ничего не обнаружил, решил заменить шаровую. Когда открутил ШРУС, выяснилось, что на гайке ШРУСа резьба съедена, да и на самой "гранате" резьба не в очень хорошем состоянии.

Полный размер

Старая гайка со съеденой резьбой

Полный размер

Резьба ШРУСа

Когда добрался до шаровой, покрутил палец, люфта никакого не обнаружил, пыльник в норме, палец ходит жестко, никаких признаков износа нет. Закрутил все обратно. Проверил, звук пропал…

Полный размер

Новая гайка

Полный размер

Полный размер

Спустя некоторое время, купил гайку ШРУСа для замены, проточил резьбу на "гранате", закрутил все, опять появился этот звук. Короче, уже не знаю, че это за херня. Поеду до знакомых парней на СТО, пусть разбираются.

Видео со звуком стука.

ПС: проблема решена заменой внутренней гранаты (менял сразу привод) (www.drive2.ru/l/9589350/).

Всем мира! Берегите себя и своих близких!

www.drive2.ru

Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения — DRIVE2

Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.
Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Проверка сайлентблоков
В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Диагностика шаровых опор
В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой.

Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Диагностика стоек амортизаторов
Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки. Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Источники стука в рулевой системе


Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения в рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры. Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки.

Чтобы проверить исправность рулевых наконечников, понадобится эстакада или смотровая яма. В некоторых моделях дотянуться до рулевого наконечника можно с внешней стороны колеса. Для диагностики лучше воспользоваться помощью напарника. Его задача — резкими короткими движениями поворачивать рулевое колесо влево-вправо. В это время следует положить ладонь руки на наконечник – наличие люфта будет передаваться стуком в руку. Дополнительно можно взяться на наконечник и поднять его вверх-вниз, даже небольшой износ можно почувствовать при такой диагностике.
Аналогичным образом следует оценить состояние рулевых тяг. Взявшись рукой за тягу, автомобилист ощутит наличие зазоров в шарнирном соединении. Кроме того, сильными и резкими движениями от колеса к рулевой рейке и обратно можно подтвердить наличие износа детали.
Для замены рулевой тяги и наконечника потребуется специальный съемник и набор накидных и рожковых ключей. Перед работой следует очистить детали от песка и грязи, а затем обработать разъемные соединения "жидким" ключом типа WD-40.

Причины стука в тормозной системе


Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто. Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (часто она трескается и крошится).

Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шу

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)