Перейти к контенту

Подвеска ваз 21099 – Передняя подвеска ВАЗ 21099. — Лада 21099, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Передняя подвеска ВАЗ 21099. — Лада 21099, 1.5 л., 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток друзья!

Сразу предупреждаю что рассказ будет длинным)
Началось всё с того что ещё прошлым летом после того как купил машину меня не устраивал клиренс передка, после установки защиты он стал ещё меньше (но появилась хоть какая то страховка), а по нашим дорогам вы сами всё знаете)) В общем расстояние между землёй и защитой было 15-20 см. и приходилось часто тереться и биться на неровностях, зимой тоже создавало проблеммы когда в сугробы заезжать приходилось, кароче было решено поменять пружины и за одно проверить стойки, так как с покупки туда не лазил.
С поиском долго не думал решил купить сток АвтоВаз класс А жесткие, всё заказывал на детали.зп.юа
По поводу работы хотел сам делать, но прикинул сколько будет стоить работа и все ключи со стяжками, было решено сделать на сто.
Договорился с мастером, приехал, начали снимать и тут понеслись сюрпризы…рулевые наконечники под замену 2 шт. и опорный подшипник левый, заказал рул.након. и решил сразу заказать опорные подшипники 2 шт., хватаю всё добро и еду опять к мастеру, приехал и понеслась))

Как показало вскрытие у меня стоят разборные стойки и опорные подшипники с ваз 2110 вместе с чашками, говорят что это хорошо)За пару часов всё поменяли, я довольный выезжаю с бокса, и слышу какой то хруст, я подхожу до этого мастера спрашиваю что это такое, на что он мне ответил "Забыл предупредить что может первое время шрус хрустеть, нужно сделать сход развал и прикатать километров 500." Ну думаю зашибись, по тихоньку доехал домой, расстроенный…Казалось бы поменял всё новое думал щас машинка обрадуеться))
Утром проснулся и поехал на сход развал в надежде что всё наладиться, сделали, выезжаю еду и всё пропало, я на радостях решил разогнаться (так как до этого ездил максимум 30-40 км\ч) и опять этот хруст и опять настроение упало и рыбалка тоже накрылась… приежаю в гараж и проверяю какой именно шрус хрустит, вывесил левое колесо, руль прямо, ручник, завёл, включил первую передачу и потихоньку отпускал сцепление, потом немного нажимал на тормоз что бы создать нагрузку, вывод:
Левое колесо при ровном положении хруст, руль влево — хруст, руль вправо — хруст Внутренняя левая граната под замену

Правое колесо всё тихо.
Хотя в интернете очень много ложной инфы, будьте внимательны!
Заказал шрус внутренний фирмы Zollex отзывы положительные (первую 1000 км. уже проехал, а дальше время покажет)
Поехал поменял, за одно масло в коробке проверил (масло чистое спустя 10 месяцев эксплуатации), выезжаю и вуаля хруст пропал, не передать мои ощущения особенно после того как почти неделю катался 20-40 км\ч да и ещё без музыки и когда на тебя все прохожие оборачиваются, это был успех))))
По запчастям:
Пружины 2 шт.
Отбойники 2 шт.
Рулевые наконечники 2 шт.
Опорные подшипники 2 шт.
Шрус внутренний 1 шт.

www.drive2.ru

Ремонт ВАЗ 21099 (Лада) : Передняя подвеска

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 21099 (Лада) 1990-2008 г.в.
  3. Передняя подвеска

6.1.1 Передняя подвеска
Передняя подвеска: 1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости Примечание Специаль...

6.1.2 Телескопическая стойка передней подвески. Снятие
Передняя подвеска: 1 - телескопическая стойка 2 - кронштейн растяжки 3 - растяжка 4 - рычаг передней подвески 5 - шаровой шарнир рычага 6 - поворотный кулак 7 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости Примечание Специаль...

6.1.3 Телескопическая стойка передней подвески. Разборка
Телескопическая стойка передней подвески: 1 - пружина 2 - защитный кожух 3 - верхняя чашка пружины 4 - верхняя опора стойки 5 - ограничитель хода сжатия опоры 6 - буфер сжатия 7 - шток амортизатора 8 - корпус стойки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите стяжки на пружин...

6.1.4 Телескопическая стойка передней подвески. Сборка

Примечания Выступ нижней чашки пружины. Выступ верхней чашки пружины. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пружину установите так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ нижней чашки. 2. Установите верхнюю чашку так, чтобы ее выступ упирался в конец верхнего витка пружины. 3. ...

6.1.5 Телескопическая стойка передней подвески. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите стойку передней подвески в порядке, обратом снятию. 2. Несколько раз сильно качните автомобиль и затяните резьбовые соединения соответствующими моментами (см. приложение 3). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми мо...

6.1.6 Поворотный кулак. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. 1. Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой. 2. Раско...

6.1.7 Поворотный кулак. Установка

Примечание Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали. Предупреждение Гайка ступицы одноразовая. Если буртик замялся, замените ее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. 3. Несколько раз сильно качните автомобиль и ...

6.1.8 Замена подшипника ступицы колеса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поворотный кулак с автомобиля (см. подраздел 6.1.5.). 2. Выпрессуйте ступицу из внутренней обоймы подшипника с помощью выколотки. В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки...

6.1.9 Замена стабилизатора поперечной устойчивости
Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните по одной гайке крепл...

6.1.10 Замена шарового шарнира рычага подвески

Примечания Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите...

6.1.11 Замена растяжки
Предупреждение Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону, обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески, обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите переднюю часть автомоби...

6.1.12 Замена рычага подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки"). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на зе...


↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

Кузов
10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

Тюнинг подвески ВАЗ 2109 — DRIVE2

Так как собираю свой Ваз 2109 с Нуля. Возник вопрос о доработке штатной подвески, для достижения более эффективной управляемости автомобиля. В условиях жесткой и динамичной езды.

Мысли навеянные интернетом и своим опытом.

Рекомендуется к изменению:
• стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110
• постановить передние газовые амортизаторов Plaza
• измененить углы установки передних колес (отрицательный развал, увеличение угла продольного наклона передних колес)
• установить между "чашками" верхних опор передних стоек распорки.

Дёшево и эффективно.

Замена стандартного стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2108-2109 на "десяточный"
Купить стабилизатор можно практически практически в любом автомагазине или на авторынке в сборе вместе с "яйцами" (стойкам стабилизатора поперечной устойчивости). В Теории для его замены необходимо открутить и закрутить всего 6 гаек! Но здесь, как и в любом другом деле, здесь присутствуют свои подводные камни…
• "Десятый" стабилизатор нужно покупать только в сборе, с "десятыми" "яйцами" (!), а не одну только штангу. Ее диаметр (и соответственно жесткость) больше штатной и поэтому стандартные "восьмые" яйца под нагрузкой могут просто разорваться.
• Немалой проблемой может оказаться откручивание гаек крепления кронштейна штанги стабилизатора — самоконтрящиеся гайки на 13 нередко выкручиваются вместе со шпильками, приваренными к днищу кузова. Здесь нужно проявить максимальную осторожность и недюжинный такт.
• Также необходима определенная ловкость рук и сноровка при протаскивании штанги стабилизатора между элементами подвески авто и системой выхлопа, особенно если у вас напрочь отсутствует желание снимать хомут "штанов" — приемной трубы глушителя.
Результат
Он ощущается сразу. Повышение жесткости подвески ВАЗ 2108, 2109 и 21099 — Вот что дает эта переделка. Значительно уменьшаются крены в поворотах, при покачивании руля из стороны в сторону на скорости машина "рыскает" более плавно. Да и в общем меняется характер управления авто: те повороты, которые вы ранее не рисковали проходить со скоростью более 80 км/ч, теперь совершенно спокойно можно пролетать на 100 км/ч и даже более. Тут уже всё зависит от Вас и вашего водительского мастерства.
Для правильного тюнинга ВАЗ-2108 вам понадобятся прежде всего амортизаторы и пружины.
Их лучше брать набором — когда они просчитаны друг для друга (и для определенного автомобиля). Устойчивых наборов не так уж много. Существуют спортивные Monroe и Plaza, рассчитанные для стандартных пружин, но это не дает полного эффекта. Есть знаменитые Koni Sport с регулировками, но их "родные" пружины Mad не найти. К тому же набор "Koni + Mad" обойдется владельцу "восьмерки" почти в $700. Существует более доступный вариант: не так давно на рынке появились "киты" KW, состоящие из пружин и амортизаторов.
Примеры амортизаторов:
• Плаза Стандарт, Плаза Спорт Ориентировочная цена – от 1.500 до 2.500 р.
• Protec Стандарт, Protec Спорт. Эти амортизаторы собраны из тех-же комплектующих, что и Plaza, но собраны более качественно и имеют другие настройки. Ориентировочная цена — до $250 за Спорт
• Гродно Стандарт, Гродно Спорт. Ориентировочная цена — около $80.
Любителя агрессивной езды по ровным дорогам и шоссе – Koni Sport или Bilstein Sport. Для тех же кто просто хочет улучшить управляемость без особой потери комфорта подойдут Monroe Gaz-Matic или амортизаторы российской компании Plaza.
Все эти амортизаторы можно устанавливать как со стандартными пружинами, так и с укороченными. Установка этих амортизаторов увеличивает

www.drive2.ru

Передняя подвеска ВАЗ 21099 VAZ 99

3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры ("башмаки") под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо (смотрите предупреждение).
1. Снимите защитный колпак верхнего крепления стойки. 2. Ослабьте гайку верхнего крепления штока амортизатора специальным ключом (смотрите примечание).
4. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 5. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги и выпрессуйте палец шарнира из поворотного рычага. 6. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе с тормозным шлангом.
7. Промаркируйте положение эксцентрика (верхний болт) относительно скобы стойки.

Болт с эксцентриком нижнего крепления передней стойки.

8. Отверните две гайки и выньте оба болта крепления.
9. Выведите проушину поворотного кулака из скобы стойки. 10. Отверните три гайки верхнего крепления стойки. 11. Выньте стойку вниз через нишу колеса.

vaz-sputnik.ru

Передняя подвеска ВАЗ 21099: ремонт своими руками

Устройство узла

На первом фото представлена ходовая часть автомобиля ВАЗ 21099, типичная для переднеприводных авто, производившихся в 80-х годах прошлого века. Ниже вы найдете изображение передней подвески типа «Макферсон» с телескопическими стойками и поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором. Задняя подвеска ВАЗ «Спутник» имеет амортизаторы, расположенные внутри витых пружин, и продольные рычаги, соединенные между собой упругой балкой.

Ремонт ходовой части автомобиля ВАЗ 21099 своими руками — дело не очень сложное. Главное — иметь необходимый инструмент и уметь правильно определять неисправности.

Схема передней подвески ВАЗ «Спутник-Самара».

  1. Телескопическая стойка.
  2. Гайка.
  3. Болтик с эксцентриком.
  4. Еще одна гайка.
  5. Поворотный кулак.
  6. Приводной вал.
  7. Чехол внешнего ШРУСа.
  8. Внешний ШРУС.
  9. Поперечный рычаг подвески.
  10. Шаровая.
  11. Декоративная крышка.
  12. Ступица.
  13. Опорный диск.
  14. Защитный кожух.
  15. Поворотный рычаг.
  16. Нижняя чашка пружины.
  17. Цилиндрическая пружина.
  18. Чехол стойки.
  19. Буфер сжатия.
  20. Верхняя чашка пружины.
  21. Подшипник верхней опоры стойки.
  22. Опора стойки.

На данной схеме не обозначены растяжки и передний стабилизатор.

Визуальная диагностика неисправностей

Среди методов определения неисправностей визуальный способ хорош тем, что позволяет определить незначительные повреждения деталей задолго до того, как они приведут к серьезной поломке. В этом случае не потребуется экстренный ремонт передней подвески, а самое важное — не возникнет риск создания аварийной ситуации.

Осматривать детали ходовой автомобиля ВАЗ 21099 лучше в ясный солнечный день. Если это невозможно, следует приготовить мощный фонарик. Кроме того, необходимо заранее припасти тряпку и щетку с мягкой щетиной для стирания пыли и грязи с осматриваемых поверхностей.

  1. Сначала загоните машину на подъемник или яму. Если это невозможно, поднимите передок авто домкратом. Не забудьте поставить автомобиль на ручной тормоз и подставить опоры под задние колеса.
  2. Для удобства снимите передние колеса.
  3. Внимательно осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей, шаровых опор, а также подушки стабилизатора и сайлентблоки. При обнаружении разрывов, трещин и одностороннего выпирания резины замените поврежденные детали.
  4. Осмотрите металлические детали на наличие трещин и прогибов. При обнаружении проблем поставьте новые запчасти.
  5. Посмотрите, нет ли подтеков масла на стойках. Если они есть, смените амортизаторы или стойки целиком.
  6. Осмотрите буфер сжатия и пружину на наличие трещин. Замените их, если необходимо.
  7. Измерьте расстояние А (на вышеуказанной схеме) между опорным диском и рычагом передней подвески. Если при покачивании ходовой расстояние увеличивается на 0,8 миллиметра и более, смените шаровую опору.
  8. Покачайте ступицу вправо-влево и вверх-вниз. Если она раскачивается и слышен стук — предстоит ремонт авто, придется заменить подшипник ступицы.

Замена сайлентблоков подвески

Если повреждений не было выявлено, не считайте, что потратили время зря. Подобный осмотр необходимо проводить через каждые 5000 километров пробега. Он позволит избежать серьезных проблем во время движения.

Если же не хотите терять время зря, сделайте небольшой тюнинг — установите во время диагностики передний стабилизатор от Лады Приоры. Он прекрасно подходит для ВАЗ 21099. С ним ходовая часть вашей машины станет более жесткой, но зато улучшится устойчивость автомобиля на больших скоростях.

expertvaz.ru

Подвеска -70мм ВАЗ 21099 — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем тазоводам и не только) В общем закончил с передком. Точнее как сказать закончил… — в основном все время уходило на замену покрытия передних арок, т.к. было очень тяжело сдирать старый антикор. Да и ждать пока новые слои постепенно высохнут. В результате работы было проделано:

1.Замена рулевых наконечников. — какие то перебранные взял на рынке в Симферополе)
2.Замена шаровых опор — БЗАК (усиленные).
3.Замена верхних опор — SS20 Sport
4.Замена стоек — SS20 Sport Comfort -70 (от ВАЗ 2110)
5.Замена пружин — Технорессор -70
6.Замена антикоррозийного покрытия арок — (антиржавчина, антигравий, праймер, битумная мастика, в скрытые полости залил мовиля немножко)

По ходу работы возникли 2 сложности. Правая сторона "поменялась без проблем", а вот на левой возникли трудности.

Такая арка была после обдирания и обработки антиржавчиной.

Под антигравием


Стойка на месте и арка под надежной защитой)

Походу немного привел в порядок пыльник рулевой тяги

А вот левая стойка принесла много проблем. В общем увиел что срезало шляпку развального болта, и причем так, что сам болт прикипел в отверстие поворотного кулака. Снял стойку, снял пружину, зажал в тиски, брызгал ВДшкой и бил кувалдой… Нифига не хотел идти. В общем я пока занимался аркой, когда закончил и нужно было ставить стойку (а это через пару дней), мы с другом пробовали и нагревать и ВДшкой пшикать и долбили по этому болту… все равно остался намертво там. В итоге недалеко от моего гаража есть типа мастерская, и я туда отнес стойку. Мне сначала разрезали кусок сапога, чтобы высвободить кулак, а затем положили на рельсу и долбили, и он разработался и вышел! Стойку старую все равно на выброс, так что мне нужен был только кулак)

Затем возникла проблема — не мог открутить рулевой наконечник. Но пришел друг помочь подержать и вдво

www.drive2.ru

Ремонт ходовой — Лада 2109, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

С чего начать ремонт ходовой? Правильно, с осмотра всех компонентов)))
После осмотра я определил что нужно будет купить для ремонта и составил список:

1) Съемник рул.тяг и шар. опор 2108 цинк АК-2 = 234р — решил пока не брать
2) Приспособление для запресовки втулок реактивных тяг ВАЗ АВТОМ = 146р
3) Пыльник шруса 2108-09, 2170 внутр и наруж БРТ (к-т — смазка + хамут) = 177+172р
4) Шарнир растяжка 2109-10 ромашка (к-т 4шт) БРТ = 155р
5) Сайлентблок рычага ВАЗ 2108-10 в уп. (к-т 2шт) усил. Сэви-Спорт = 117р
6) Кронштейн растяжки(краб) 2108-099 Шанс+ (к-т 2шт) = 213р — узнал что эти крабы плохие, лопаются быстро, как будут деньги возьму хорошие(мои пока целые, походят)
7) Втулки стабилизатора ваз-2108 (к-т 2шт) Полеур. желтые СЫ-20 комфорт = 60р
8) Стойка стабилизатора 2108(яйца) усил. СЭВИ = 195р
9) Смазки(солидол/литол), болты крепления (если понадобятся) и прочее = ?р

Закупился запчастями, полез под машину стал повторно все внимательно смотреть, обнаружил что пыльник наружнего шруса в идеальном состоянии, в складке была смазка но дырок и трещин не нашел…Больше не буду слушать умников в автосервисе))) так же в отличном состоянии были сайлентблоки, не стал заморачиваться с выпрессовкой и запрессовкой новых)).

Убитыми были ромашки и втулки стабилизатора, так же убиты резинки в крабах, но как их менять я незнаю, снять сами крабы это дело не из легких, винты у них срываются и отрываются только в путь))


Оторвал крепление под втулку стабилизатора(на фото выше видно красную втулку и на ней крепление, вот с другой стороны я оторвал, фото не делал, расстроился) Поеду к сварщику приварят новые крепления(там делов на 5мин) а так же с другой стороны не смог открутить гайку держащую растяжку с крабом, после крепления втулки я уже побоялся что оторву всё к чертям)
Съездил к сварщикам, просят

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)