Перейти к контенту

Подвеска усиленная – Усиленная подвеска — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

УАЗ Patriot Лютик › Бортжурнал › Усиленная подвеска лифт +50мм для УАЗ Патриот (Хантер).

Друзья, здравствуйте!
Выпало немного свободного времени для небольшого обзора.
Сегодня решил рассказать вам о нашем решении усиленной подвески для УАЗ Патриот и лифта подвески +50 мм.
Решение об установке более энергоемкой и усиленной подвески возникло не случайно. В данном случае нам потребовалось компенсировать дополнительный вес переднего и заднего силовых бамперов. Стоит добавить, что в переднем бампере у нас прячется лебедка, а на заднем бампере установлена калитка с полноразмерной запаской 33 Дюйма.
Дополнительного веса прибавилось не мало. Подвеска, которая стояла до этого, с дополнительным весам в 200-250 кг — не жилец.
Первым решением (колхозным), которое было сделано без моего участия, выглядело так:
1. Передняя подвеска – пружины +100кг и лифт +50мм, амортизатор +50мм и усилие +80% от компании «Шток-Авто». Данный пункт был реализован с моим участием.
2. Задняя подвеска – 4х листовые рессоры УАЗ Патриот Пикап, капролоновая проставка 100мм между рессорой и рамой, амортизатор от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилие +80%.
К первому пункту у меня замечаний небыло. Второй пункт я разделил бы на две составляющих – «Колхоз»– использование 4х листовых рессор с капролоновой проставкой. Не колхоз – использование амортизаторов от компании «Шток-Авто» лифт +50мм и усилием +80%.

В общем целом, когда мне удалось прокатиться на изрядно потяжелевшем «Лютике» с усиленной подвеской был отмечено, что с силовыми бамперами он сохранил относительно не плохую курсовую устойчивость. Лежачие полицейские проходились не плохо. К работе передней подвески претензий небыло. По поводу адекватной работы задней подвески были некоторые сомнения. Во-первых, с установкой проставки, которая должна была обеспечить лифт +50мм реальной (ощутимой) прибавки я не заметил. Во-вторых, при скачках через лежачих полицейских наблюдался незначительный пробой, с неадекватными колебаниями. В принципе, подобное поведение задней подвески можно было бы назвать терпимым. Но, терпеть – это не наш случай.
Спустя месяц активной эксплуатации Лютика по дорогам общего пользования, стало заметно, что задок заметно погрустнел. На второй месяц, лифт задней подвески свелся к нулю, а правая рессора (со стороны весящей запаски) стала выгибаться в обратную сторону. Так сказать – «Караул устал!» (с) )))))
Мои опасения подтвердились.
Резонно предположить, что теперь все взяли в руки помидоры и готовы закидать ими отечественного производителя рессор за то, что они делают не качественные вещи. Нет, я так не считаю! И проблема тут крылась не в рессорах, а в варианте использования, водителе (его манере вождения) и главных парах с передаточными числами 5:1.
Вдаваться в теоретические размышления не буду. О проблематике работы рессор в интернете присутствует куча форумов заваленных не нужным информационным мусором.
Хотите «колхозить» заднюю подвеску с использованием 4х листовых рессор – пожалуйста!

www.drive2.ru

Усиленная подвеска — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

При пробеге около 70 000 км на полностью штатной подвеске и заводских комплектующих, при подготовке к очередному путешествию (планировалось проехать 1000 км, из них 120 км по грунтовкам) было обнаружено, что при загрузке около 400 кг рессоры становятся прямыми и при ударах выгибаются вниз.

Проанализировав соответствующие темы УАЗовских форумов, были заказаны усиленные комплектующие для замены "уставших" штатных деталей:

1. Заказаны через Интернет на www.exist.ru

Пружины K+F (Германия, от а/м Мерседес-грузовой фургон).
Артикул для заказа 319834

Пружины K+F арт. 319834

Амортизаторы масляные задние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-ухо"
Артикул для заказа 3710
exist.ru/price.aspx?pid=6D603B60&sr=-4

Амортизаторы масляные задние Tokico, ухо-ухо, арт. 3710

Амортизаторы газомасляные передние Tokico (от а/м Toyota Land Cruiser 70), "ухо-шток".
Артикул для заказа 3709
exist.ru/price.aspx?pid=62203B60&sr=-4

Амортизаторы газомасляные передние Tokico, ухо-шток, арт. 3709

2. Заказано у токаря:

Для установки спиленных "под плоскость" с одной стороны пружин были заказаны металлические проставки по этому чертежу:

Чертёж металлической проставки

Металлические проставки нужно ставить с плоской стороны пружин обязательно, иначе пружина неустойчиво упирается в непрямую плоскость штатной чашки и изгибается неравномерно — были случаи поломки по виткам. Пружину поставили плоской стороной вверх.

3. Приобретено "из наличия" в магазинах:

К металлическим проставкам были приобретены резиновые проставки под пружины от "Волги" (толщиной 1 см, по 2 шт. на каждую пружину).

В представительстве Чусовского завода приобретены усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ "БАРС" (длиннобазный Хантер).
Артикул 3153-2912010

усиленные 4-х листовые рессоры от а/м УАЗ

Сайлентблоки рессоры резинометаллические (шарнир) — 4

www.drive2.ru

Тюнинг подвески. Хотите улучшить подвеску чтоб избежать пробоев, сделать подвеску комфортнее – тюнинг пружин и усиление подвески то, что необходимо. -Статьи

Почему необходим тюнинг?

Задумывался ли кто-нибудь  над тем, сколько времени уходит у человека на выбор и покупку автомобиля? Это происходит тогда, когда, видя все преимущества автомобиля и наличие у него богатого функционала, мы вдруг замечаем, что чего-то  нужного именно нам нет. Мы начинаем сравнивать 2 или 3 оптимальных варианта автомобиля, однако, везде чего-то  не хватает, и в любом случае покупаем какой-то из них, так как других вариантов больше нет. Купив автомобиль и немного отойдя от таких эмоциональных нагрузок, мы понимаем, что, в общем то, можно оснастить автомобиль тем, чем хочется, если поискать качественное оборудование и опытных людей. Именно отсюда берет свои корни понятие «тюнинг автомобиля».

Что такое тюнинг?

Слово tune – от английского «настраивать», четко отражает смысл тюнинга автомобиля, то есть придания ему характеристик, которые не достают её владельцу в приобретенной комплектации. При этом совершенствованием автомобиля, если хотите, можно назвать даже замену резиновых ковриков на тканевые, так как данное действие тоже представляет реализацию желаний владельца. Итак, любая настройка параметров автомобиля – это его тюнинг.

Таким образом,  тюнинг подвески имеет прямое отношение к использованию подушек, которые придают автомобилю небывалые свойства. При этом совершенно не важно, что надо сделать: усилить подвеску, снизить риск пробоя подвески или увеличить комфорт. Тюнинг подвески рекомендуется использовать на многих марках авто, таких как ауди и киа, хендай (hyundai),  шевроле (chevrolet) или нисан (nissan) – подушки являются универсальными и подойдут на любой автомобиль, где есть пружины. Кстати говоря, тюнинг киа (kia) при помощи амортизирующих подушек является очень эффективным и распространенным средством

усиления подвески, которым пользуются владельцы данных автомобилей.

Тюнинг при помощи подушек ТТС

Большим преимуществом данных подушек является то, что можно без проблем сделать тюнинг подвески своими руками. За столь не высокую цену, владелец автомобиля получает комфорт при езде, уменьшение кренов, ликвидацию пробоев амортизаторов и прочие характеристики. Как говорят корейцы, производители амортизирующих подушек о своем продукте, «установите себе подушки ТТС и почувствуйте, что вы управляете Мерседесом». И это действительно так. Плюс к этому, они подходят для любых видов работ, будь это тюнинг задней подвески, передней или всей подвески автомобиля. Ощущения, которые вы получите после установки подушек, заставят вас еще больше влюбиться в управление автомобилем. Проезжая любую ямку, стык рельс или лежащего полицейского вы поймете, что их проезд стал намного глуше, с меньшей тряской и меньшими колебаниями, чем до установки подушек. Это и дает ощущение комфорта при движении. Помимо этого крены вашего автомобиля при поворотах уменьшаться и машина перестанет переваливаться «с боку на бок».

Усиленная подвеска

Амортизирующие подушки компании ТТС, придавая комфорт при езде, делают в то же время подвеску автомобиля более собранной. Усиленная подвеска – это то, что помимо комфорта подвески получает автомобиль после установки подушек. Любой автолюбитель знает это неприятное чувство, когда происходит пробой (пробои) подвески. Если у вас постоянно пробивает подвеску – задумайтесь о том, чтобы ее улучшить при помощи амортизирующих подушек.

Каждый автовладелец должен реально смотреть на состояние элементов своего автомобиля. Если очевидно, что если у автомобиля слабая подвеска, то необходимо предпринимать меры по устранению данной проблемы. Например, быстро проседающие пружины, можно отнести к слабости подвески. Чем чреваты просевшие пружины – безусловно постоянными пробоями амортизаторов и в конечном счете их поломкой. Сделайте усиление передней и задней подвески вашего автомобиля, оборудовав его амортизирующими подушками ТТС, и забудьте про поломку амортизаторов.

Подводя итог, можно сформулировать, что амортизирующие подушки корейской компании TTC являются не дорогим и очень эффективным способом тюнинга пружин Вашего автомобиля! Хотите узнать, что такое комфортная и тихая подвеска, кликайте «Проставки и их влияние на клиренс» и «Результаты тестов».

16.04.2012 г.

autonota.ru

Усиленная подвеска DAKAtec — Audi S4, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Пламенный привет всем страдающим от Российских дорог и привет тем, кому с дорогами повезло больше!

Месяц назад я катал в белокаменную на настройку к Аркадию a200tq и Max-S4. Все бы хорошо, да вот дорог в нижегородской области нет совсем! Каждый раз покидая ее просторы, я показываю на границе областей средний палец и облегченно выдыхаю) Вернувшись из блудняка, я сразу же помчал к дилеру на полный осмотр всего и вся. Приговорили практически все шары рычагов передней подвески Ruvile и рулевые наконечники Moog, которые я ставил тогда же, когда втыкали мотор. После капитальных вложений в пихло и по причине недавних праздников, денег осталось… совсем не осталось))) а ездить на ушатанной подвеске как-то не по кайфу! Начал финансово готовиться к покупке "пиленного" оригинала, но изучая последние отзывы о нем, желание как-то отпало. Стал искать альтернативные варианты и наткнулся на тему на АК про неведанную зверушку под брендом DAKAtec. Ценник за комлект весьма адекватен и качество, судя по фотам, вроде как неплохое. Была не была… че я теряю… По сути, ценник полного кита равен лишь трети комплекта Лемф. Списался с представителем, отправил вин для уточнения, получил ответ о наличии, оплатил и стал ждаааааааааааать! Долго ждааааааааааать( Вины самой конторы в этом нет. Напротив, Станислав был очень вежлив и учтив! Отправили на следующий день. Но вот тупорылый чел из курьерской службы, которому была поставлена задача отвезти коробку с московского склада до терминала Деловых линий( мое пожелание), что-то напутал и отправил железки не туда! Станислав позвонил мне, рассыпался в извинениях и сказал что комплект мне отправят со склада в Смоленске и только ПЭКом. Ненавижу эту таджик-контору — постоянные косяки и медленная доставка. Этот раз не был исключением, и доставка длилась две недели! Они что, бле@ть, все через Владик везут?! Когда пришел забирать( не с первого раза, но это долгая история), они минут двадцать озадаченно искали коробку и благо нашли)

Ну да ладно, хватит этих мудовых рыданий, ибо заветная коробочка у меня и я лечу на фул бусте на установку в любимый АЦ Киров!
Ребята были заранее морально подготовлены к моему визиту и технически подкованы) Ну и понеслась…
Все разобрали, отмыли на мойке все гуано от стоек и приступили к сборке под моим дотошным чутким руководством) Заодно приговорили опорники — сгонял купил Лемф. Попутно

www.drive2.ru

Усиленная подвеска Rexton XVT (коды деталей) — SsangYong Rexton, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Родная подвеска Ссанг Ёнгов почти у всех владельцев вызывает нарекания. Валкая, мягкая, пробивает, низкая грузоподъёмность. Но в тоже время она достаточно комфортная при езде в одиночку по боле мене ровным дорогам.

Почти всем сразу, в том числе и мне в голову приходит мысль о замене пружин на более жесткие. Но вот беда — Ссанг Ёнг столь редкая машина, что тюнинговую подвеску для нас мало кто делает и в России её почти не найти. Вот и приходится мудрить — пружины от ВАЗ 2104, Нивы-броневик и от УАЗ патриот. Ещё на перед "Рекстон" ставят пружину от "Соренто" и с отпиленным витком от "Прадо"… А с задними пружинами XVT — совсем беда. Остаётся суперколхоз — теннисные мячики 🙂

И тем не менее есть усиленные пружины на Рекстон 2. Название их писать не могу, в связи с правилами Drive2 (это будет считаться рекламой и пост забанят). Но поиск вам поможет. Я вот сходу нашел www.drive2.ru/l/1357005/

У меня всё же были сомнения на счёт её замены, "а вдруг я потеряю этот комфорт"? Нет! Прирост управляемости, энергоемкости и чёткости подвески это гораздо приятнее и комфортнее чем валкое облизывание дорожных неровностей. Так что менять однозначно! В тоже время делать лифт на стандартной, гражданской машине с малюсенькими колесами не всем кажется эстетичным. Мне например это режет глаз. Некоторым напротив нравится, либо приходится смириться. Зато с увеличенными колесами такая подвеска выглядит очень гармонично.

Миф о валкости. Многим приходит в голову что более высокая подвеска более валкая. В теории это действительно так, при прочих равных условиях. Но не в этом случае. Жесткость этой подвески компенсирует увеличивающееся "плечо" для валкости. Напротив, машина становится менее валкой.

Особенность тюнинговых пружин — увеличенная толщина прутка, другое их количество и иногда размер шага витка.
Амортизаторы отличаются большим ходом, что наиболее важно при лифте — амортизатор не разрывает. Штоки заметно толще "родных", это естественно, так как нагрузки на амортизатор в такой подвески возрастают. Амортизаторы имеют большую "жесткость". Они очень тугие, что, естественно отрицательно сказывается на их ресурсе.

В основном ******** специализируется на лифте подвески, тем не менее делают и пружины под стандартную высоту. В случае, на XVT вариантов нет. Только лифт 40 мм. На Рекстон 2 с мостом есть вариант "стандарт", на все остальные Ссанёнги ******* поставляет только лифт.

Особенность XVT — независимая задняя подвеска. Тут стоят свои иксветешные пружины и свои амортизаторы. Хотя амортизаторы можно использовать и обычные. И наоборот XVT-шные можно ставить на XDi Разница в наличии отбойника под чехлом, на штоке.

Задний амортизатор для ХВТ
Номер GS57-639S
Шток 18 мм
Дина 510 мм

В комплекте для XVT имеется дополнительная втулка-переходник 10х12х38
Как я и говорил выше вместо GS57-639S можно ставить GS57-621S (от XDi). Он без отбойника. Конечно лучше с отбойником, но некоторые ставят и так. Просто уси

www.drive2.ru

❶ Как усилить подвеску 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Во время реконструкции автомобиля Волжского автозавода, когда обычная с виду, но «заряженная» изнутри машина (благодаря форсированному мотору), превращается в спортивный суперкар, должна быть оборудована и усиленной подвеской.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • - комплект для тюнинга подвески (КИТ),
  • - усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

Инструкция

Вероятно, конструкторы автомобилей в Тольятти ведут инновационные разработки, ориентируясь на покупателя с крепкими нервами, которому присущ умеренный стиль вождения. Водителей, которые во время передвижения предпочитают агрессивную манеру управления автомобилем - «умеренная» продукция Волжского автозавода не устраивает. Автомобиль с форсированным двигателем, но со стандартной ходовой частью, во время прохождения крутого поворота на большой скорости рискует из-за крена покинуть пределы проезжей части. Что редко случается с теми машинами, у которых подвеска усилена. Бытует ошибочное мнение, что достаточно заменить заводские амортизаторы спортивными, да отрезать пару витков на штатных пружинах, и на этом ограничиться усилением подвески. Вне всяких сомнений, данный способ является простейшим, но не самым эффективным для полноценной реконструкции ходовой части, способной повысить устойчивость автомобиля во время динамичного передвижения. Профессиональный тюнинг предусматривает установку специальных комплектов, усиливающих подвеску, который состоит из подобранных по техническим параметрам пружин и амортизаторов. Выбор комплекта целиком зависит от целей, преследуемых поставленными задачами.

Наряду со сменой амортизаторов и пружин, на машине еще необходимо сменить штатный поперечный стабилизатор, взамен него устанавливается более мощный аксессуар. Именно этот элемент подвески отвечает за поперечную устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов.

Обратите внимание

Приняв во внимание данные советы по проведению тюнинга, вы получите действительно усиленную подвеску, способную удержать автомобиль на проезжей части.

Полезный совет

После реконструкции автомобиля в части усиления подвески не забудьте скорректировать геометрию колес.

Совет полезен?

Распечатать

Как усилить подвеску

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Усиленная подвеска для Шевроле Нива

Перед нами стоит задача - сделать подвеску автомобиля Шевроле Нива более выносливым. Если вы аккуратный водитель, передвигаетесь тихо, размеренно, по пересеченной местности, то штатной подвески Шевроле Нива вам будет вполне достаточно, она с легкостью выдержит все нагрузки, потому что именно на такие условия элемент и рассчитан.

Однако если водителю порой хочется нажать на педаль газа и проверить, какую мощность выдает его автомобиль и при этом он попадет на какую-нибудь кочку или яму, то подвеске может наступить конец. Как правило, в таких случаях у Шевроле Нива гнутся чулки заднего моста, это приводит к разрушению подшипника задней полуоси.

Если автомобиль Шевроле Нива оборудован газово-масляными амортизаторами, то у него порвутся или погнутся верхние кронштейны задних и передних амортизаторов. Кроме этого вырывается верхний болт крепления РПМ к мотору, это приводит к прокручиванию редуктора, в результате чего выходит из строя фланец РПМ. В случае столкновения с подобной поломкой, самостоятельно доехать до ремонта Шевроле Нива уже не сможет, придется буксировать его на другом автомобиле.

Такой ремонт является затратным и долгим. В этом случае имеет смысл обезопасить себя от поломки и провести усиление подвески. Такая работа представляет собой изготовление кронштейнов для дополнительных амортизаторов и усиление штатных креплений. Добавим к этому списку установку газо-масляных или сдвоенных амортизаторов и усиление чулков заднего моста. Так же можно инсталлировать стальной корпус редуктора переднего моста либо стальные кронштейны независимого крепления РПМ для Шевроле Нива.

Подвеска является своеобразным буфером между кузовом и дорожным покрытием. Она гасит все сюрпризы, которые любезно предоставляют нам российские дороги, таким образом в салоне вы ничего не чувствуете. Шевроле Нива в каком то смысле является внедорожником, так что требования к подвеске тут особые. Ведь обычно такой автомобиль покупается не для того, чтобы ездить по городу. За рулем этой машины ездят за город, на рыбалку, на охоту и т.п. То есть на автомобиль действует высокая нагрузка.

В некоторых случаях имеет смысл установить двойной передний стабилизатор. Она повышает устойчивость на поворотах, ввиду своей жесткости, так же улучшается управляемость. Тот тюнинг, который был перечислен и рассмотрен в этой статье, не занимает много времени и не требует наличие особых навыков и специального оборудования.

Не нужно обманываться и приобретать дешевые амортизаторы, элементы подвески или пружины. Низкая цена должна вас натолкнуть на мысль, что, возможно, этот элемент не является качественным.

Тюнинг подвески должен быть подстроен под ваш стиль вождения. Если вы на автомобиле Шевроле Нива любите гонять по трассе, то устанавливаем спортивные образцы. Они довольно жесткие, но повышают управляемость, положительно влияют на динамику. Если же основываться на том, что вам приходится передвигаться по бездорожью, то, соответственно, и элементы подвески монтируем определенной категории.



chevroletov.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)