Перейти к контенту

Подвеска бмв 6 – BMW 6er ( 6 )

Подвеска — BMW 6 series, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2

Е63 с активным рулём и стабами отлично управляется, но я люблю низкие машины. Поэтому встал вопрос о замене подвески. Что выбрать? Если честно, выбор не особо богат. На япошек шлёпают все, кому не лень, но тут скупо.

Для начала нужно было определиться что конкретно ставить: куловеры или заниженные пружины.

красота

Ездил и на том, и на другом. Преимущество койлов только в регулировке клиренса и жесткости амортов (альтернатива: регулируемые амортизаторы). Фишка в том, что особо регулировать-то и не нужно. Занизил максимально, сход-развал и гоняй в свое удовольствие (с учетом того, что машина зимой не передвигается). В продаже я нашел койлы марок:
— KW,

KW

— BC Racing,

BC Racing

— K-Sport/D2,

K-Sport

— XYZ.

XYZ

Если K-Sport и BC вполне себе бюджетные, то KW стоят космос. Конечно, они стоят своих денег, но с учётом полноценного их использования, а для города они совершенно не нужны. Ставить K-Sport или XYZ ну совсем не хотелось, да и bc тоже.

В итоге, методом исключения мой выбор пал на заниженные пружины.

По пружинам на е63 есть 2 известных производителя: eibach и h&r.

Eibach

H&R

Различия в пружинах в самом занижении. Eibach -1’ перед/зад, а H&R -1,2’/-1’ перед/зад. Большинство ставят Eibach на 6ки, так что посмотреть на фото при занижении HR было проблематично. Но откопать всё равно удалось. Если честно, даже не колебался в выборе. Увидел, что HR ниже и сразу решил брать их, а фото искал только для удовлетворения любопытства.

Оставалось выбрать

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х6 Е71 — Автоцентр ПИК на DRIVE2

Клиент автомобиля БМВ Х6 Е71 при езде стал ощущать стук задней подвески. Так же при поворотах был заметен "увод" автомобиля в сторону. Необходимо продиагностировать подвеску автомобиля. Автовладелец выбрал наш автоцентр и приехал на диагностику подвески. Установили автомобиль на подъемник и приступили к работе.

Симптомы к замене сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х6 Е71

1) Стук подвески автомобиля
2) Износ протектора задних колес
3) Ухудшение управляемости автомобиля
4) Толчки при наборе скорости
5) Задние колеса стоят "домиком"

Приступаем к диагностированию подвески автомобиля BMW Х6 Е71.

Продиагностировав всю подвеску автомобиля BMW Х6, механики нашего автоцентра выявили неисправность в задней подвеске автомобиля, а именно в Н-образных рычагах. Плавающие сайлентблоки так же установлены в Н-образные рычаги, они активно влияют на управляемость автомобиля, позволяя проходить повороты без каких-либо кренов. Замена их так же необходима. Приступаем к работе по замене сайлентблоков Н-образных рычагов БМВ Х6 Е71.

Почему стоит заменить сайлентблоки Н-образных рычагов БМВ Х6 Е71

Сайлент-блоки задней балки отвечают за устойчивость, управляемость автомобиля на дороге. Управляемость с такими сайлентблоками нарушена, и это может привести к аварийной ситуации. Езда с "разбитыми" плавающими сайлентблоками приводит к неконтролируемой траектории поворота, так же из-за них происходит сильный износ протектора колес. Про комфорт можно забыть.

Важно знать: Официальный дилер предусматривает замену задних рычагов в сборе. Соответственно цена замены очень высока. В нашем автоцентре вы сможете выполнить замену только самих сайлентблоков, что в разы дешевле. Это позволит, вам сохранить значительный бюджет не потеряв, комфортность при вождении.

Сайлентблоки при замене используем фирмы LEMFÖRDER. Качественный аналог, который не уступает по сроку службы, оригиналу. Приступим к замене. Автомобиль устанавливаем на подъемник, снимаем задние колеса. Для того чтобы снять Н-образный рычаг задней подвески необходимо стравить воздух из пневмобалона. Производим это с помощью компьютера, только после этого снимаем Н-образный рычаг. С помощью специального инструмента производим выпрессовку сайлентблока. Очищаем посадочное место от грязи и отложений. После этого запрессовываем новый сайлентблок. Производим сборку в обратной последовательности. После данной процедуры необходимо сделать сход- развал на автомобиле. Процесс замены завершен, клиент очень доволен выполненной работой.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: + 7 (812) 770-48-58.

remont-bmw-spb.ru/zamena-…nyix-ryichagov-bmv-x6-e71

www.drive2.ru

Винтовая подвеска (койловеры) BMW (БМВ)

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A - Я)По Имени (Я - A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A - Я)По Модели (Я - A)

В наличии
В наличии В наличии В наличии
В наличии В наличии В наличии
В наличии В наличии В наличии

stancebazztards.ru

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5

Немецкий концерн BMW существует с 1916 года, многие модели автомобилей компании чрезвычайно популярны во всем мире, а некоторые марки машин стали и вовсе легендами. Подвески БМВ отличаются мягкостью хода и комфортностью, но некоторые российские автовладельцы отмечают не слишком высокую надежность отдельных элементов ходовой части.

Впрочем, и российские дороги не отличаются хорошим качеством, в Европе жалоб на «ходовку» автомобилей BMW значительно меньше.

На разных марках авто подвеска имеет различную конструкцию, и чем дороже и солиднее автомобиль, тем сложнее он устроен. В этой статье мы рассмотрим устройство и характерные «болезни» передней и задней подвески автомобилей различных поколений БМВ 5-ой серии, а также внедорожников X5.

Схема подвески БМВ

Подвеска в легковом автомобиле является соединительным звеном между кузова машины и дорожным покрытием. Как и на любом другом авто, в автомобилях BMW есть передняя и задняя подвески, в которых присутствуют элементы амортизации, детали, задающие направление и уровень жесткости.

Схема подвески БМВ своеобразная:

  • в отличие от стандартного МакФерсона, спереди на БМВ устанавливается «многорычажка»;
  • задняя подвеска также в основном многорычажная, независимая, с ведущим задним мостом, приводами (ШРУСами) колес.

Передняя подвеска БМВ

Передние подвески БМВ нельзя назвать слишком простыми, и чем выше класс авто, тем больше в его ходовой части может быть различных элементов. Как правило, подвески на машинах немецкого концерна многорычажные, для облегчения конструкции рычаги нередко выполнены из алюминия. Для примера можно рассмотреть переднюю подвеску автомобиля BMW 5-ой серии в кузове Е34 (годы выпуска 1988-96), в ее состав входит:

  • амортизаторные стойки – правая и левая;
  • пружины;
  • верхние опоры амортизатора;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • верхние и нижние рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • тяги стабилизатора;
  • передние ступицы колес с подшипниками;
  • стальная балка.

Рычаги передней подвески БМВ

Все рычаги передней подвески БМВ имеют с одной стороны запрессованный сайлентблок, с другой стороны шарнир. Многорычажная подвеска позволяет добиться плавности хода и отличной управляемости автомобиля. Безусловно, многорычажная конструкция повышает комфортность машины, но у такой подвески есть свои существенные минусы:

  • на плохих дорогах быстро разбиваются сайлентблоки рычагов, выходит из строя шарниры;
  • стоимость деталей достаточно высока, и ремонт передней подвески обходится недешево.

Ремонт получается дешевле, если производить не полностью замену рычагов, а только перепрессовку сайлентблоков. Есть немало ремонтников, который также восстанавливают и шарниры. Зачастую автовладельцы BMW E34 покупают «бэушные» рычаги на авторазборках или по объявлениям с рук про запас – на одном комплекте рычагов ездят, а другой в это время отдают на восстановление в автомастерскую. Но восстановленные детали имеют значительно меньший ресурс, чем новые.

Наиболее слабыми в передней подвеске БМВ считается сайлентблоки верхних рычагов, если машина эксплуатируется по плохим дорогам, детали могут выйти из строя на пробеге 30 тыс. км.

Задняя подвеска БМВ

Так как практически все модели BMW являются заднеприводными или полноприводными, задний мост автомобилей является ведущим. Задняя подвеска BMW – независимая, и тоже многорычажная, в ней нет того жесткого корпуса («чулка») заднего моста, который так часто применяется на многих автомобилях с задним приводом.

Задние подвески БМВ на всех моделях машин могут иметь конструктивные отличия, но принцип работы у них одинаковый. В состав стандартной подвески входят следующие детали:

  • редуктор заднего моста;
  • приводы (ШРУСы) задних колес;
  • пружины;
  • продольные рычаги;
  • поперечные рычаги;
  • балка;
  • амортизаторы;
  • ступицы колес с подшипниками.

Конструктивно задние подвески BMW в первую очередь могут различаться рычагами, например, на автомобиле 3-ей серии в кузове E46 или Е36 присутствуют два продольных, по два нижних и верхних поперечных рычага, причем, верхние изготовлены из алюминия (на рисунке ниже – под номером 9), и на них опираются пружины.

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще – на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин. На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Подвеска БМВ Е39

BMW «пятерка» в кузове Е39 выпускалась немецким концерном с 1996 по 2003 год, автомобиль пришел на смену модели Е34. На «тридцать девятом» кузове, в отличие от предшественника, стала устанавливаться алюминиевая передняя балка, также были применены алюминиевые рычаги передней подвески. Впервые на автомобилях 5-ой серии (в кузове E39) вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем – рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий.

Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно. На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW – шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на 39-ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются.

Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги.  На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения. Еще есть минусы – задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины.

Подвеска BMW E60

После прекращения выпуска BMW 5-ой серии Е39 в 2003 году немецкий концерн приступил к производству новой «пятерки» в кузове E60, и машина выпускалась до 2010 года. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго. Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 – очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. А так как BMW – машина скоростная, многие автомобилисты любят «притопить» педаль газа. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

«Болезнь» рулевой рейки передалась от модели в кузове Е39 автомобилю BMW Е60 – рулевой механизм также быстро выходит из строя. В целом сама подвеска на Е60 более надежная, чем у предшественника – первыми «помирать» начинают стойки стабилизатора, но происходит это обычно не ранее, чем через 50 тыс. км. Ближе к первой сотни тысяч километров пробега «сдаются» сайлентблоки нижних передних рычагов

Как и в любом другом поколении «пятерки», у BMW в кузове Е60 была еще и «М» серия, и подвеска у этих автомобилей жесткая. Ходовые качества у BMW E60 M5 отличные, но ресурс подвески при этом меньше. У автомобилей в варианте Dynamic Drive E60 могут быстро выйти из строя амортизаторы (уже на пробеге до 50 тыс. км), и замена деталей обходится дорого.

БМВ Х5 подвеска

Автомобиль BMW X5 выпускался баварцами в трех кузовах – E53, E70 и F15.  Впервые «Икс пятый» был представлен публике в 1999 году, он разработан на базе всем хорошо известной легковой модели E39. Марка первого поколения выпускалась до 2006 года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до 2013 года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Внедорожник BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади. По «передку» основной болезнью E53 является рулевая рейка – она может не пробежать и 100 тыс. км без ремонта. На БМВ Х5 подвеска «страдает» еще следующими болезнями:

  • ресурс передних рычагов составляет в среднем 20-25 тыс. км, особенно быстро они «заканчиваются», если авто эксплуатируется на плохих дорогах. Но ведь дело в том, что BMW X5 – все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег;
  • недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта. Хотя многие элементы в ходовой части у машин  BMW Е39 и E53 практически одинаковые, «Икс пятый» лучшие «проглатывает» кочки на дорогах, едет увереннее.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через 80-100 тыс. км. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс. км, ресурс подшипников ступиц – около 60-80 тыс. км.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях. Но хозяев кроссовера БМВ Х5 Е70 радует то, что подвеска стала более доработанной, не так часто требует ремонта, как на предыдущей модели BMW X5 Е53.

Статьи по теме:

  • Замена катализаторов на BMW Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков. Такими деталями уже с […]
  • Дизельные двигатели на кроссоверах BMW X5 (Е70 и Е53) Немецкий концерн БМВ на протяжении многих десятилетий производил только легковые автомобили, но с 1999 года компания приступила к выпуску кроссоверов, и первой выпускаемой моделью стал […]
  • Кузова автомобилей БМВ Чтобы не запутаться в этом многообразии, в конце шестидесятых годов прошлого столетия кузова BMW стали нумероваться, и первая машина, которой присвоили номер, был 4-дверный седан E3, […]

avtobrands.ru

Ремонт передней подвески БМВ Х6 — Автоцентр ПИК на DRIVE2

Современные автомобили оснащены усиленной, комфортной подвеской с увеличением дорожного просвета и повышенной жесткостью пружин. Но качество наших дорог приводит их в негодность, и автомобилисты зачастую сталкиваются с этой проблемой.

Симптомы к ремонту подвески БМВ Х6

1. Стуки в подвеске во время движения
2. Колебание, раскачивание автомобиля при торможении и на поворотах
3. Отклонение автомобиля от прямолинейного движения (увод в сторону)
4. Вибрация при движении
5. Повышенный или неравномерный износ шин.

Диагностика подвески БМВ Х6

Автомобиль БМВ Х6 повредил подвеску. Изучив множество предложений, автовладелец обратился в наш автоцентр, специализирующийся только по БМВ. Подняв автомобиль на подъемник, наши механики произвели диагностику и дефектовку подвески, составив список необходимых деталей для восстановления. Согласовав все необходимые вопросы, приступили к ремонту.

Рекомендации: Если автомобиль попал в яму, то с большой вероятностью сбиваются регулировки развал/схождения. Во избежание дальнейших поломок необходимо продиагностировать подвеску автомобиля.

Выбор рычагов передней подвески БМВ Х6

Как правило у каждого владельца при замене передних поперечных рычагов встает вопрос, какую фирму выбрать. Стоит переплачивать за оригинал или же воспользоваться аналогом. Конечно оригинальные рычаги очень хорошие и надежные. Непосредственно лучше ставить их. Но, если бюджет ограничен, то можно воспользоваться и качественным аналогом. Мы рекомендуем устанавливать фирму Лимфердер. На нашем складе всегда есть огромный выбор запасных частей от оригинала до его качественного аналога.

Замену передних рычагов подвески необходимо производить в специализированном сервисе БМВ, так как там есть необходимый и специализированный инструмент по ремонту автомобиля. Замену передних рычагов подвески можно описать следующим образом. Сперва необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, затем откручиваем колеса. Снимаем декоративный пластик рычагов. После этого у нас появляется доступ к поперечным рычагам. Открутив их, меняем на новые, перед этим очистив и смазав поверхность. Собрав подвеску делаем развал/схождение. Передаем исправный автомобиль клиенту.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: + 7 (812) 770-48-58.

remont-bmw-spb.ru/remont-perednej-podveski-bmv-x6

www.drive2.ru

чем необычна подвеска байков БМВ — Riders — Хайп

BMW Telelever © BMW Motorrad

Мотоциклетная передняя вилка – явно не тот узел, в котором есть где разбежаться инженерной фантазии. В старину, когда стало ясно, что жесткая подвеска велосипедного типа для мототехники не годится, проводились эксперименты с четверть-эллиптическими рессорами и рычагами. Однако эти варианты имели ряд недостатков, были тяжелыми и громоздкими, поэтому быстро были заменены трубчатыми вариантами амортизаторов.

Сегодня, когда речь заходит о передней подвеске байка, все сразу представляют себе вилку телескопического типа, в которой амортизаторы заключены внутри перьев. Такой оснащаются почти все современные мотоциклы. Почти все – потому что тяжелых байков BMW серии R это не касается. Наряду с классическими фирменными решениями, вроде оппозитной конфигурации мотора и карданного привода, неотъемлемой особенностью баварских мотоциклов является их вилка Telelever.

Telelever – это особый тип подвески, созданный инженерами BMW Motorrad в 1993 году. Ключевым ее отличием от обычных трубчатых конструкций является амортизатор, вынесенный за переделы вилки. Telelever сочетает в себе элементы классического «телескопа» и рычажный механизм. Смотрится она весьма необычно, и на первый взгляд может показаться сложной, но такая конструкция обеспечивает мотоциклам целый ряд преимуществ.

Конструкция подвески BMW Telelever

Передняя подвеска мотоцикла BMW © BMW Motorrad

Читатели, знакомые с автомобильной техникой, наверняка уже заметили сходство BMW Telelever с двухрычажной подвеской, используемой на машинах. Разница заключается в том, что рычаг только один (роль второго играет рама), а его ось расположена перпендикулярно оси движения ТС, а не параллельно. Однако общий принцип работы аналогичен: при движении по неровностям колесо передает удар на рычаг, который качается вверх-вниз, передавая энергию на амортизатор, гасящий колебания.

Подвеска багги на двойных поперечных рычагах © yamazukiusa.com

Рычаг подвески BMW Telelever передним концом шарнирно соединен с нижней частью передней вилки, а задним – с рамой мотоцикла. Также с рамой соединена верхняя часть вилки, на которой закреплен руль с элементами управления. Между собой части вилки соединены обычной трубчатой конструкцией. За гашение колебаний отвечает обычный моно-амортизатор, расположенный между рычагом и жесткой рамой.

Подвеска Telelever с вилкой © BMW Motorrad

При наезде на препятствие телескопический механизм сжимается, рычаг подвески идет вверх, воздействуя на амортизатор. Тот, в свою очередь, сжимается, передавая усилие на жесткую раму. Как итог, подвеска «играет», поглощая толчки при движении по пересеченной местности, и сглаживает удары при наезде на препятствия и выбоины.

Особенности и преимущества BMW Telelever

Благодаря особенностям конструкции подвеска BMW Telelever ведет себя не так, как традиционная телескопическая. При резкой остановке мотоцикл не «клюет носом», а как бы просаживается весь, что на обычном «телескопе» осуществимо только при положении перьев, почти перпендикулярным земле. Но при такой конфигурации байк обладает не лучшей управляемостью, поэтому вилка мотоциклов всегда имеет заметный наклон.

Ход обычной вилки © www.dinamoto.itХод BMW Telelever © www.dinamoto.it

BMW Telelever, за счет выноса пружинного элемента назад, использует рычажный эффект, тем самым снижая общий ход подвески без ухудшения амортизационных качеств. Нагрузки на металл распределяются более равномерно, ударный импульс рассеивается, а не направляется строго вверх.

Отсутствие «клевка» положительно сказывается на управляемости техники и комфорте райдера. На классическом «телескопе» удар, пусть и погашенный амортизатором, приходится на руки, тогда как тело по инерции движется вперед, и в итоге при резком замедлении мотоциклист испытывает повышенные нагрузки на суставы плеча, локтя, запястья. На BMW Telelever часть энергии передается на тяжелую раму байка, благодаря чему ездить и тормозить на нем комфортнее, безопаснее.

Вынос амортизирующего элемента за пределы рулевой вилки снижает неподрессоренные массы. Уменьшение веса хоть и небольшое, но оно позволяет обеспечить лучшую управляемость, устойчивость, повысить динамику разгона. Если сохранять эти показатели на уровне байков с классической вилкой, за счет экономии веса можно оснастить мотоцикл более мощной тормозной системой, усиленным колесами, более крепкими перьями вилки и т.д.

Амортизатор вынесен за пределы вилки © BMW Motorrad

При использовании подвески BMW Telelever колесо мотоцикла на неровностях уходит почти строго вверх, но при этом колесная база почти не меняется, тогда как на телескопе оно движется одновременно вверх и назад. Стабильная колесная база повышает устойчивость байка, предотвращает эффект «вобблинга» (по-народному «расколбаса», или неконтролируемых колебаний руля относительно оси его поворота, если по-научному). Это большой плюс с точки зрения безопасности.

Еще одним плюсом BMW Telelever является стабильность направления света. При движении по плохой дороге байк с классическим «телескопом» как бы наваливается на вилку всем телом, в итоге направление пучка света от фары гуляет вверх-вниз. С рычажной подвеской БМВ не байк наваливается на колесо, а колесо подходит под байк, он опускается, но направление света остается фиксированным.

Отсутствие амортизаторов, заключенных в трубки перьев, упрощает обслуживание подвески, ведь добраться до него под рамой проще. Также за счет этого можно оснастить мотоцикл более толстостенными трубами вилки, сохраняя неподрессоренную массу в разумных пределах. Можно и наоборот, уменьшить их диаметр и толщину, чтобы облегчить узел, без потери надежности.

Обратная сторона медали

Несмотря на все плюсы, есть у BMW Telelever и недостатки. Во-первых, рычажная подвеска за пределами вилки требует дополнительного места. Это не проблема в случае использования оппозитных моторов, цилиндры которых расположены по бокам. Но если пытаться оснастить такой подвеской мотоцикл с рядным или V-образным двигателем, особенно с жидкостным охлаждением, ей может не найтись места.

Рычаг подвески BMW R 1200 GS проходит вдоль синей линии © BMW Motorrad

У таких байков пространство между передним колесом и баком занято другими узлами. У Harley-Davidson это передний цилиндр, у Honda – радиатор охлаждения. Учитывая, что конструкция Telelever запатентована BMW, другим придется изменять и усложнять подвеску, что потребует еще больше пространства. Так что массового перехода мотоциклов на рычажную подвеску ждать не стоит.

У Honda VFR1200X Crosstourer в этом месте находится радиатор © Honda

Помимо габаритов, BMW Telelever увеличивает и вес байка, пусть и ненамного. Снижение неподрессоренных масс компенсирует утяжеление, но дополнительные узлы – это дополнительные затраты, приводящие к удорожанию мотоцикла. Как ни крути, но использовать готовое универсальное решение условной Showa проще, быстрее и дешевле, чем проектировать свои раму и вилку с учетом рычажной подвески конкретной модели.

Еще один нюанс BMW Telelever заключается в ином поведении мотоцикла при быстром разгоне и прохождении поворотов. С такой подвеской проще сделать «вилли» («встать на козла» в русскоязычном сленге), хотя сниженный центр тяжести оппозита и компенсирует силы, осуществляющие подъем передка, а при повороте байк распрямляется быстрее. Эти моменты не назвать недостатками, но если пересаживаться на BMW с мотоцикла другого производителя, к новой технике придется привыкать.

hype.ru

Доработка подвески BMW F30 — K.ART Engineering on DRIVE2

Для некоторых людей нынешние автомобили в сравнении, скажем, с Ауди и Мерседес — могут казаться жесткими, не комфортными, но со спортивным характером. Но те люди, которые знакомы с маркой давно не будут солидарны с тезисами вроде "ultimate driving machine". Чем новее поколение, тем они (автомобили бэмэвэ) становятся все менее и менее "драйвовыми". Как то мне попалась фраза, которая, на мой взгляд, описывает новые БМВ в нынешнем ее виде со 100% точностью:
"Рулится как Волга с мощным мотором"
В контексте той фразы, речь шла (на тот момент еще совсем новой) 335 Ф30. Собственно все фото, которые прикреплены к данному посту, относятся именно к этой модели.

На машине уже стоял комплект Eibach+Bilstein

Со временем, те прекрасные ощущения, которые подарил тот конфиг притупились. Логичным продолжением стало установка стабилизаторов Eibach, так же удалось приобрести по очень хорошей цене распорку днища от 4ой серии.

Размер стабилизаторов впечатляет (мерил электронным штангенциркулем):
перед
сток примерно 25,5 мм
ейбах 28,5 мм

зад
сток 13 мм
эйбах 16.5 мм

Так же у переднего стабилизатора есть две точки крепления стоек стабилизатора для регулировки жесткости.

Теперь машина опять стала доставлять больше радости в управляемости и каждодневных ощущениях!

ВСЕХ С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

CompanyPage

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)