Перейти к контенту

Пневмоподвеска audi a4 b5 – Установка пневмоподвески Accuair E-Level на Audi A4 — DRIVE2

Ауди А4 B5 - Audi

Всем  доброго здоровья! Т.к. наши дороги (если их можно так назвать) особенно в провинции  весной и осенью- сами знаете. Ауди а4 не для их, но я очень люблю ауди, до этой была 80-ка . Идею вынашивал год, перечитал все форумы про пневму , и не раз, спасибо Всем за помощь!  Я решил – лежать на пузе мне не к чему, подъем по максимуму, сток, занижение как получится. Вот что имею -, беркут р20, метл .труба гофра 1,5 метр., тройник  с кранами 1\2 сантех.(подкачка колес),фильтр осушитель (дешевый- на краскопульт ставят), ОК 1\2 сантех., ресса нет, блок клапанов ГБО ( BRC) 5 шт., трубки 6\4, подушки  св 0030 поршень конус (эпоксилин + ТУТ), блок.упр.- ст.подъемники 4шт.+ 2шт.(перед, зад) ,манометр 2х стрелочный (камаз). Тестирую пока зад, опорное кольцо поршня не приваривал стоит на упоре, его опускать ниже нельзя –поршень от колеса 15мм.,да и при давке 6-7 атм.перекат начинает оголять  опресовачное  кольцо поршня. Пустая при 4атм. выходит на максимальную высоту на весь шток, после просто раздувается.  ездавое сток  3-3,5 атм (один пассажир спереди) мягче чем на пружинах. На отбойниках не ездил.В  планах – передние стойки на аналоге св 0130, беркут р20 на подушки (гул в багажнике),  фильтр осушитель  и  НО клапан, может даже ресс, потом же захочется дудки, а то бывает так хочется "дунуть "  какому  не будь Оленю на дороге!

 

Изменено пользователем Атос

pnevmopodveska-club.ru

Вспомогательная Пневмоподвеска Для Audi (или пневма своими руками)

Каталог пневмоэлементов BlackStone:

Модель:
Год выпуска:  Применяемость «BlackStone»: Размер/артикул «BlackStone»: Дополнительно: Комментарий: Подвеска для рессор:
50
1975-1978        
200 1980-1983        
200 1984-1991        
100/Avant (4A, C4)/quattro 01.12.1990—01.06.1994        
100/Avant (C2) 1977-1982        
100/Avant (C3)/quattro 1983-1990        
200/Avant quattro 1985-1991        
80 (8C, B4)
01.05.1991—01.06.1994
       
80 Avant RS2 quattro 1994-1996        
80/90/Avant 1973-1996        
80/90/Avant quattro 1983-1996        
A1 (8X1) 01.05.2010—        
A2 (8Z0) 01.02.2000—01.08.2005        
A3 (8L1) 01.09.1996—01.05.2003        
A3 (8P_)
01.05.2003—01.08.2013
       
A3 (8V1) 01.04.2012—        
A4 (8D_, B5) 01.02.1994—01.08.2000        
A4 (8D2, B5) 01.11.1994—01.09.2001    
 
 
A4 (8E_, B6) 01.11.2000—01.12.2004        
A4 (8E_, B6) Avant 01.11.2000—01.12.2004        
A4 (8H_, B7) 01.04.2002—01.03.2009        
A4 (8H_, B7) Avant 01.04.2002—01.03.2009        
A4 (8H7, 8HE) Cabrio 01.04.2002—01.03.2009 BlackStone MHD       
A4 (8K2, B8) 01.11.2007—01.09.2013 BlackStone MHD       
A4 (8K2, B8) Avant
01.11.2007—01.09.2013
BlackStone MHD       
A4 Allroad (B8) 01.04.2009— BlackStone MHD       
A5 (8F7) 01.06.2007—        
A6 (4A, C4) 01.02.1997—01.01.2005        
A6 (4A, C4) /S6/Avant quattro 01.06.1994—01.12.1997        
A6 (4A, C4) Avant 01.02.1997—01.01.2005        
A6 (4B2, C5) 01.02.1997—01.01.2005 BlackStone «S» (295.147.76S) Фигурный отбойник «F» (291.092.11F) Отбойник сверху, резать.  
A6 (4B2, C5) Avant 01.02.1997—01.01.2005 BlackStone «S» (295.147.76S) Фигурный отбойник «F» (291.092.11F) Отбойник сверху, резать.  
A6 (4F2, C6) S6/Avant quattro 01.05.2004—01.03.2011        
A6 (4G2, C7) 01.11.2010—        
A6 Allroad (4BH, C5) 01.05.2000—01.08.2005        
A6 Allroad (4GH) 01.01.2012—        
A6 Allroad (C6) 01.05.2006—01.08.2011        
A7 (4GA) 01.10.2010—        
A8 (4D2, 4D8) 01.03.1994—01.09.2002        
A8 (4E_) 01.10.2002—01.07.2010        
A8 (4H_) 01.11.2009—        
CABRIOLET (8G7, B4) 01.05.1991—01.08.2000        
Coupe 1981-1996        
COUPE (89, 8B) 01.10.1988—01.12.1996        
Coupe quattro 1985-1996        
Q3 (8U) 01.06.2011—        
Q5 (8R) 01.11.2008—        
Q7 (4L) 01.03.2006—        
Quattro/Sport 1980-1991        
R8 2007-2015        
R8 FSI 01.04.2007—        
RS4 Cabriolet quattro 2007-2010        
S6 plus quattro 1997        
TT (8J_) 01.08.2006—01.11.2014        
TT (8N3, 8N9) 01.10.1998—01.06.2006        
TT RS Coupe/Roadster 2010-        
TT/TTS Coupe/Roadster 1999-2010        
V8 1989-1994    

pnevmoballoni.ru

Пневма на A4B5 QUATTRO - Audi

Всем привет!!!

Долго курил форум и решился на сборку CUSTOM пневмы

Имеем вот такой авто 

 

С передней многорычажной подвеской

 

И задней многорычажной подвеской придуманной судя по всему УКУРЕННЫМИ немецкими инженерами 

 

 

 

 

План таков:

 

Блок клапанов 4-х контурный Клубный

Контроллер AccuAir

4-ре датчика уровняд LR

Влагоудалитель Camozzi

Компрессор BERKUT R24

Теперь что касается самих пневмоэлементов:

В данный момент машина на винтовой подвеске KW, думаю купит 4-ре стоковых амортизатора BILSTEIN

в целом с передней подвеской все понятно буду делать по аналогии многоуважаемого Cuda 2-й его версии с незначительными изменениями, так как конструктив верхних опор немного другой.

А вот с Задней подвесой пока вообще ничего не понятно, на днях постараюсь все померить и выложить  результаты.

 

 

 

 

Изменено пользователем Бельмондо

pnevmopodveska-club.ru

Передняя Пневматическая подвеска амортизатор для Audi A6 C5 4B Allroad Quattro 1997 2005 пневматическая подвеска стойка 4B0412031AD 4B0412031BF - AliExpress

Модель

Enigne CC КВт Цилиндр Тип Круглый год
AUDI A6 (4B2, C5) 1997/01-2005/01            
A6 (4B2, C5) 1,8 ARH 1781 92 4 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 1,8 T Авт 1781 110 4 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 1,8 T AJL 1781 132 4 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 1,8 T quattro Авт 1781 110 4 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 1,8 T quattro AJL 1781 132 4 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 1,9 TDI AFN 1896 81 4 Седан 1997-2000
A6 (4B2, C5) 1,9 TDI AJM 1896 85 4 Седан 2000-2005
A6 (4B2, C5) 1,9 TDI AWX 1896 96 4 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 2,0 ALT 1984 96 4 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 APC 2393 115 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 AMM 2393 120 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 Бод 2393 121 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 АСМ 2393 100 6 Седан 1998-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 Бдв 2393 125 6 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 quattro APZ 2393 120 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 quattro Бод 2393 121 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,4 quattro APC 2393 115 6 Седан 1998-1999
A6 (4B2, C5) 2,4 quattro Бдв 2393 125 6 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 2,5 TDI AKN 2496 110 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,5 TDI Бау 2496 132 6 Седан 2000-2005
A6 (4B2, C5) 2,5 TDI Айм 2496 114 6 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 2,5 TDI BDG 2496 120 6 Седан 2002-2005
A6 (4B2, C5) 2,7 T AJK 2671 169 6 Седан 1999-2005
A6 (4B2, C5) 2,8 AMX 2771 142 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 2,8 Возраст 2771 132 6 Седан 1997-2000
A6 (4B2, C5) 2,8 Блок питания ATX 2771 140 6 Седан 1999-2005
A6 (4B2, C5) 2,8 quattro AMX 2771 142 6 Седан 1997-2005
A6 (4B2, C5) 3,0 ASN 2976 162 6 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 3,0 quattro ASN 2976 162 6 Седан 2001-2005
A6 (4B2, C5) 3,7 quattro ASN 3697 191 8 Седан 1999-2005
           
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 1997/11-2005/01            
A6 Avant (4B5, C5) 1,8 ARH 1781 92 4 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 1,8 T Авт 1781 110 4 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 1,8 T AJL 1781 132 4 Универсал 1999-2005
A6 Avant (4в5, С5) 1,8 T quattro Авт 1781 110 4 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4в5, С5) 1,8 T quattro AJL 1781 132 4 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 1,9 TDI AFN 1896 81 4 Универсал 1998-2001
A6 Avant (4B5, C5) 1,9 TDI AJM 1896 85 4 Универсал 2000-2005
A6 Avant (4B5, C5) 1,9 TDI AWX 1896 96 4 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,0 ALT 1984 96 4 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 AMM 2393 120 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 Бод 2393 121 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 APC 2393 115 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 АСМ 2393 100 6 Универсал 1998-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 Бдв 2393 125 6 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 quattro APZ 2393 120 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 quattro Бод 2393 121 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 quattro APC 2393 115 6 Универсал 1998-2001
A6 Avant (4B5, C5) 2,4 quattro Бдв 2393 125 6 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,5 TDI AKN 2496 110 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,5 TDI BDH 2496 132 6 Универсал 2000-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,5 TDI Айм 2496 114 6 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,5 TDI BDG 2496 120 6 Универсал 2002-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,7 T AJK 2671 169 6 Универсал 1999-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,8 AMX 2771 142 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,8 Возраст 2771 132 6 Универсал 1997-2000
A6 Avant (4B5, C5) 2,8 Блок питания ATX 2771 140 6 Универсал 1999-2005
A6 Avant (4B5, C5) 2,8 quattro AMX 2771 142 6 Универсал 1997-2005
A6 Avant (4B5, C5) 3,0 ASN 2976 162 6 Универсал 2001-2005
A6 Avant (4B5, C5) 3,0 quattro ASN 2976 162 6 Универсал 2001-2005

ru.aliexpress.com

A5 B8 - Audi A5 на пневмоподвеске. | Страница 2

App-Store сказал(а): ↑

Зачем делать солянку если есть готовые, проверенные решения у которых ценник с установкой на порядок ниже? Ставится все bolt-on. Или тот же AccuAir.

Нажмите, чтобы раскрыть...

То есть если есть аирлифт то больше никому ничего делать не надо?)))

Солянка тут непричем. Компоненты подбираются с учетом потребностей. Абсолютному большинству моих клиентов не нужны шумные компрессоры и функционал аккуэйра. Штатные компрессоры гораздо тише при той же производительности, у них отличный подвес, полностью снимающий любые вибрации, абсолютно правильная регенерируемая система осушения воздуха. Мои клиенты не хотят себе управление кастомными пневмами. Им нужен функционал идентичный штатным подвескам. Касаемо конкретно аккуэйра. Это лучший контроллер из имеющихся на рынке. Как по функционалу так и по внешнему виду. Но есть несколько НО. У него слабая електроника. Выгорают мозги. Сами. У меня около 15 инсталяций аккуэйров, мозги менялись раз 10. На некоторых машинах по 2 раза. Аккуэйр стоит в 3-4 раза больше моего контроллера. Не надо ориентироваться на ценники в америки. Можешь поузнавать у местных продавцов чопачом. Заодно и про гарантии спросить))

Далее. Универсально не значит хорошо. я делаю стойки под конкретную модель машины. С учетом ньюансов конструкции подвески. В каждом конкретном случае. Стойки разборные и ремонтопригодные. А это время и деньги.

Тем кто молится на аирлифт скажу - это дешевое китайское барахло, которое стоит космических денег даже в америке. Адекватный ценник ему это ценник на заводе в китае))) все адепты аирлифта платят за логистику из китая в америку, из америки к нам и куче учавствующих в этом процессе людей.

Мои стойки конструктивно на порядок круче аирлифта. А стоят они дешевле)))

В случае с аирлифтом получаем шумную кастомную систему с лишними девайсами в багажнике, валяюшимся по салогу управлением контроллера, стремные стойки которые в случае развальцовки подушки (что не редкость) надо заказыватьв америке, тратить на это полноценное бабло и месяц гонять на метро)) ну потом можно с ними пободаться по поводу их вечной гарантии))

В моем случае получаем абсолютно рабочие стойки с гарантией того что ничего не развальцуется, разборные и поэтому ремонтопригодные даже собственными силами. Доступные по запчастям в кратчайшие сроки. Тихую систему с простым и понятным управлением, интергрированную в автомобиль и в дизайн салона в частности. Доступность информации и диалога по интересующим вопросам.

Если все твои знания о пневмах основываются на картинках в интернете и знании парочки громких американских брендов то, не стоит вот так с лету говорить людям которые давно и плотно в теме что правильно и хорошо а что нет.

У меня за плечами более 50 проектов, собраных на разных комплектующих. И все эти твои аирлифты и аккуэйры давно пройдены. Я знаю как это сделано, как выглядит и как работает. Единственное что есть хорошего у аирлифта это клапана. Которые впрочем тоже стоят конских денег. Но они реально дубовые и безотказные))

И вообще хватит молиться на пиндосское барахло. Надо поднимать и развивать отечественное направление. К чему я лично и стремлюсь. И все получается.

 

www.audi-club.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)