Перейти к контенту

Передняя подвеска поло седан схема с описанием и фото – Передняя подвеска — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вибродемпферы для подвески Поло седан (Volkswagen Polo 2009-2018) — DRIVE2

Полный размер

Volkswagen Polo 5

Вариант снижения шума от арок колес — нетривиальным методом, т.е. не привычным для всех способом (дополнительная шумоизоляция зоны арок автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками), применяем вибродемпферы. Такая технология снижения конструктивного шума применяется на некоторых автомобилях бизнес класса.

Карта монтажа вибродемпферов на автомобилях бизнес сегмента

Рассмотрим конструкцию передней подвески Volkswagen Polo. Передняя подвеска автомобиля Volkswagen Polo независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция передней подвески Volkswagen Polo седан

Опытным и теоретическим путём выяснено, что воздействие вибродемпфера наиболее эффективно необходимо применять на амортизатор и поперечный рычаг. На фото представлены вибродемпферы применяемые для монтажа на поперечные рычаги передней подвески и амортизаторы, весом соответсвенно около 300 и 350 гр. Размеры подобраны таким образом чтобы оптимально вписаться в пространство. Крепление осуществляется через существующее отверстие на поперечные рычаги и при помощи дополнительного уголка на существующий кронштейн амортизаторов. Для этих целей подходят готовые уголоки 50x50x30x5 мм.

Внешний вид установленного вибродемпфера на рычаг передней подвески:

Полный размер

На фото смонтированный вибродемпфер на левый и правый рычаг Поло седан


Внешний вид установленного вибродемпфера на передний амортизатор передней подвески:

Полный размер

На фото смонтированный вибродемпфер на амортизатор (на существующий кронштейн стойки стабилизатора) Поло седан

Возможен вариант дополнительной установки на задней оси: через уголок на нижний болт крепления заднего амортизатора, в багажнике на арки задних колес (потребуется демонтаж обшивок).

Полный размер

На фото смонтированный вибродемпфер на задний амортизатор: левый и правый

Вибродемпферы необходимо использовать на автомобиле с технически исправной подвеской, они не убирают все шумы, а лишь слегка уменьшают их негативное влияние и воздействие.

www.drive2.ru

Polo sedan подвеска - Фольксваген Поло седан

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключи «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, гидравлическая опора.

... Читать дальше »

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скорост ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 16», ключи «на 5», «на 16», гидравлическая стойка или домкрат.

1.    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переве ... Читать дальше »

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые пр ... Читать дальше »

В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля, длительное движение с повышенной скоростью ... Читать дальше »

Вам потребуются: все инструменты для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключ-шестигранник «на 5», ключ «на 18», ключ ZXN М14, торцовые головки «на 18», «на 36 ... Читать дальше »

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 18», ключ «на 16».

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость его замены. Для замены шарниров (сай ... Читать дальше »

Ремонт амортизатора 1 телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины 2 подвески, верхней опоры 6 и опорного подшипника 7 стойки.
... Читать дальше »

www.polosdn.ru

Volkswagen Polo 2001-2005: Подвеска передних колес Фольксваген Поло

Подвеска передних колес

1 — амортизационная стойка

2 — карданный вал с шарниром равных угловых скоростей

3 — подкладочная пластина

Имеются разные размеры, определяются по каталогу запасных частей.

4 — болт с цилиндрической головкой и внутренним многогранником

После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их моментом 40 Нм. Болты М 10x52 предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть моментом 70 Нм

5 — карданный вал с шарниром «Трилодя

6 — подкладочная пластина

Использовать только в комплекте с болтами с цилиндрической головкой и внутренним многогранником М8х28.

7 — болт с цилиндрической головкой

После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их предписанным моментом.

М8х18, М8х28: 40 Нм;

М10х23: 70 Нм.

8 — тормозной диск

9 — колесный болт, 120 Нм

10 — гайка со штампованным ободком,

серебристая, 30 Нм После каждого демонтажа заменять. При замене гайку со штампованным ободком заменять с обеих сторон на 12-гранную гайку. Перед установкой на резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.

11 — 12-гранная гайка, серебристая,

50 Нм, затем довернуть на 45°. После каждого демонтажа заменять. На резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала смазку не наносить.

12 — винт, 4 Нм

13 — тормозные колодки

14 — стопорная пружина колодок

15 — направляющая колодок 1В — теплозащитный экран

17 — суппорт

18 — болт с шестигранной головкой, 30 Нм

19 — рулевая тяга и наконечник рулевой тяги

20 — ступица с подшипником

Кольцо датчика для ABS после каждого демонтажа заменять. Ступица и подшипник образуют не требующий обслуживания узел. Регулировочные и ремонтные работы невозможны. Перед установкой на шлицы ступицы нанести смазку Polyharnstoff G052142А2.

21 - болт, 10 Нм

22 — защитный экран

23 — гайка, 20 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)

После каждого демонтажа заменять.

24-болт, 125 Нм

После каждого демонтажа чистить оребрение с нижней стороны.

25 — гайка, 60 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)

После каждого демонтажа заменять.

26 — поворотный кулак

27 - болт

После каждого демонтажа заменять. Резьба болта должна быть обращена в сторону движения автомобиля.

28 — датчик частоты вращения ABS

29 — болт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм

Для датчика частоты вращения ABS

30 - гайка, 40 Нм

31 — соединительная тяга

Чтайте также:

190e.ru

ВАЖНО. ВНИМАНИЕ ВСЕМ ПОЛОводам! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Хочу поделиться личным опытом. Поможет тем кто планирует менять передние стойки, подшипники опорные или сами опоры.
Речь пойдет о Подшипниках опоры амортизатора переднего 6R0 412 249 для Фольцваген Поло Седан.
Так вот, на Поло Седан от 10г.в подходят ТОЛЬКО эти оригинальные подшипники, и никакие аналоги их не заменят. Сейчас объясню почему.

Слева ориджнинал, справа аналог.

Слева оригинальный 6R0 412 249, справа аналог, не важно какой фирмы будет, он все равно будет выглядеть так. Разница видна сразу. Главную роль играет именно этот буртик внутри подшипника, который позволяет отцентровать его относительно штока амортизатора, а аналог будет смещаться в разные стороны. В результате чего, верхняя часть крепления стойки, гуляет в разные стороны во время движения,

Полный размер

Выработка на чашке от опоры, т.к. опора болталась вместе с подшипником.

Полный размер

Выработка на опоре.

и из-за этого меняются показатели развала-схождения, ну и естественно машина становиться плохо управляемая и неустойчива.
Сегодня установил оригинальные подшипники 6R0 412 249 и новые опоры от Lemforder 21793 01.
После замены заметил что руль стал смотреть влево, хотя машина и ехала прямо, не вело, все равно была неустойчива.
Заехал сразу на схождение, и всё стало понятно, оно сбилось, хотя даже при замене стоек, схождение не должно страдать.

Полный размер


Схождение поправили.
Машина стала, стабильней, более собранной, подвеска упругая. Стыки мостов проскакиваю теперь на ура.

Надеюсь мои наблюдения вам будут полезны. Предлагаю всем только оригинальный подшипник для выбора к данной модели автомобиля.
Всем спасибо!

www.drive2.ru

Устройство передней подвески Фольксваген Поло седан

8th Август, 2013

Фольксваген Поло –  бюджетный современный автомобиль, который имеет хорошую прочность ходовой. Устройство передней подвески Фольксваген Поло седан говорит о надёжности и практичности машины.

Главное достоинство Поло седан – независимая подвеска. Независимость подвески заключается в том, что перемещение одного колеса не вызовет перемещение другого. А это, неотъемлемым образом, предотвращает вибрацию внутри всего салона. В этом автомобиле установлена пружинная подвеска «Мак – Ферсон», которая включает стоики амортизаторов. Наличие пружин, рычагов и стабилизатора устойчивости дополняют подвеску.

Самыми главными элементами в подвеске можно назвать стойки амортизаторов, отвечающих за направляющие действия механизма, который отвечает за движение колёс. В них находятся цилиндрические пружины, верхние опоры в наличии с подшипниками и буфер сжатия. Нагрузка на кузов машины передаётся через опоры. Подвеска соединена со стабилизатором поперечной устойчивости. В передней подвеске есть рычаги, прикреплённые к поперечиной тяге при помощи сайлент — блоков.

Создатели, разработавшие устройство передней подвески Фольксваген Поло седан, значительно снизили массу подвески и повысили уровень комфортабельности данного автомобиля.

Вам нужно помнить о том, что появившиеся неполадки в Вашем автомобиле вы можете устранить, обратившись в любой сервисный центр. Также технический осмотр следует проходить в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

polofun.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)