Перейти к контенту

Отзывы туарег пневмоподвеска – Сколько живёт пневмоподвеска в Tуарег? Какие отзывы? | VW форум

Пневма vs пружины — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Как уже говорил мой выбор в пользу пружин был сознателен, в своей заметке очерке попытаюсь рассказать почему. Пост спорный, но все же:
Итак пневма или пружины. Основная масса не заказных машин, т.е. не собранные под определенную конфигурацию клиента, идет на пневме. В этом была основная моя трудность при поиске автомобиля. Пружины это в некотором роде редкость для тура. Причины в том, что пневма более комфортна при движении и предлагает несколько режимов подвески: спорт, комфорт, норма. В спортивном режиме машина становиться ниже, более четче рулиться и входит в повороты. Остальные режимы направлены на комфортное перемещение. Один из плюсов пневмоподвески это режим бездорожья. Т.е. позволяет увеличить клиренс автомобиля на 5 см. Но передвигаться в таком режиме можно не долго и при малой скорости.
На форумах владельцами автомобиля было сломлено множество копий в защиту того или иного типа подвески. Проскальзывают мнения типа, без превмы туарег превращается в заурядную машину, именно она одна из фишек автомобиля этого класса.
Но как любой сложный механизм пневмоподвеска требует за собой специфического ухода. Многие владельцы регулярно заезжают на мойку в режиме бездорожье, чтобы смыть всю грязь и солевые отложения на пневмобаллонах, т к. Их повреждения ведут к выходу из строя все стойки. Стоимость ее весьма существенна. Другой проблемой пневмо является не полностью замкнутый цикл системы. Из за этого в системы забирается забортый воздух, в котором присутствует влажность. Зимой конденсат внутри системы превращается в лед и подвеска переходит в аварийный режим, если автомобиль загнать в теплый бокс, то проблема исчезает. Одним из способов борьбы с конденсатом-закачивание в систему специального антифриза. Способ взят из опыта дальнобойщиков. Для в пневмоподвески грузовиков это обязательная процедура. Для турарега таких рекомендаций нет. Поэтому дилеры подобные процедуры не проводят и владельцы делают ее самостоятельно.

Еще одной выявлено болезнью пневмоподвески является ослабление штуцеров пневмобаллонов. Из за этого во время стоянки в них падает давление и машина кособоко приседает. Заведя двигатель, давление в контуре системы приводится в норму и машина выравнивается.
Большинство негативных отзывов была от владельцев машин первых годов выпуска, т.е. 2010-2011, затем в конструкцию внесли определенные изменения.
Ну и соответственно подобных проблем пружинная подвеска не имеет. Как и различных режимов эксплуатации. Поскольку конструкция проста и не замысловата.
Тем не менее большинство владельцев туарегов выбирают пневмодподвеску. Я лично видел туры с пробегом больше 200 тык. и никаких проблем с подвеской. Ну и на форумах обычно создаются темы с описанием проблем только владельцами, у которых они возникают. В таких все таки меньшинство.
Я сознательно искал автомобиль с пружинами. Разница в цене с пневмоподвеской порядка 150 тыс. Т е при общей стоимости под 3 млн эта разница не значительна. Гаража у меня нет и мне не хотелось иметь возможных проблем и быть частным гостем сервисов, да и автомобиль приобретается на несколько лет, поэтому мой выбор был осознанным. Уже после покупки, прокатился на туареге приятеля с пневмоподвской, режим норма. Разницы со своими пружинами не заметил. А может за 10 километров просто этого не почувствовал.:)

www.drive2.ru

О пневмоподвеске+видео! — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Так как многие обращаются с вопросами по поводу пневмоподвески (а в частности основной вопрос-зачем она нужна вообще, это просто понты?!) я решил более подробно остановиться на данной теме.
Итак поехали попорядку:
Пневмоподвеска туарег базируется на пневматической подвеске автомобиля Phaeton, которую переделали к массе Touareg.
Пневмоподвеска туарег позволяет изменять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Происходит это при повороте регулятора в блоке управления ходовой части. Дорожный просвет меняется в пределах от 160 до 300 мм.
Так же хочу отметить, что при достижении большой скорости автомобиль сам принимает решение опуститься для обеспечения лучших аэродинамических свойств и управляемости.
Так же пневмоподвеска туарег дает возможность регулировать жесткость подвески автомобиля, что позволяет достичь наивысшего комфорта на дороге.Регулирование жесткости подвески осуществляется в трех режимах:
1. Auto – стандартный (средний) уровень;
2. Sport – жесткая подвеска;
3. Comfort – мягкая подвеска.

Если перевести регулятор в положение Sport машина грубо говоря ложится на брюхо, руль становится более тугим.
Хочу сказать следующее (многие сомневаются в этом)-если установлены задняя блокировка и пневмоподвеска туарег действительно проедет там, где многие внедорожники не проедут.Для того, что бы понять, как максимально можно пользоваться вездеходными свойствами, Touareg надо увидеть на подъемнике со снятыми колесами. Сложные многорычажные подвески с множеством мелких деталей – это вам не кондовые балки-мосты «Патруля», на которых можно безнаказанно прыгать по ямам и поперечным колеям.
Но как гласит народная мудрость: «Чем дальше проедишь в лес на машине, тем дальше ехать за тобой трактору». Все же не стоит забывать о том, что пневмоподвеска туарег установлена прежде всего с целью повышения комфорта и на втором плане уже проходимость по бездорожью.
Но как гласит народная мудрость: «Чем дальше проедишь в лес на машине, тем дальше ехать за тобой трактору». Все же не стоит забывать о том, что пневмоподвеска туарег установлена прежде всего с целью повышения комфорта и на втором плане уже проходимость по бездорожью.
P.s. Если кто-то действительно хочет настоящий off-road то мой Вам совет возьмите УАЗик и желательно старый, вот он точно везде пролезит!

www.drive2.ru

Ремонт пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Тур скучать не дает и регулярно подкидывает сюрпризы, на этот раз целый букет проблем с пневмоподвеской. Пришел утром, а машина прикинулась лоурайдером.

Для справки:
302. Touareg — Ходовая часть и полный привод
ELSA — Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
ELSA — Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета

Открываю водительскую дверь и слышу как происходит мощный выброс воздуха, сразу под подозрение попал пневмобаллон. Заводить не стал, и так понятно что никуда уже не уеду. Не так давно менял задний левый пневмобаллон на неоригинал от Arnott, но внешне старый пневмобаллон был целый и у меня есть подозрения что в прошлый раз можно было обойтись установкой ремкомплекта пневмостойки (уплотнителей и резиновых опоры пневмостойки), хотя в пневмобаллоне могут быть микротрещины/микродырки, в общем где правда покажут только натурные испытания. Плюс примерно в это же время камрад nagualart решил аналогичную проблему ремонтом пневмобалона в Перми, а у меня как раз есть почти новый баллон :), решил пойти по его стопам и с трудом выпросил контакты чудо сервиса 🙂 Заодно посмотрел

есть ли жизнь на марсе как работает не официальный сервис VAG.

Мне повезло и сервис оказался всего в 3км от дома, да еще и работает в субботу, записался на 10 утра. Решил не вызывать эвакуатор и доехать тихонько своим ходом, тем более утром в субботу движения практически нет. Как продвинутый владелец туарега я знал что необходимо отключить пневмокомпрессор с помощью предохранителя, иначе компрессор не смотря на датчик температуры может перегреться и обидеться. Ну тут вообще нет никаких проблем тем более, я прорабатывал этот вопрос когда менял реле компрессора, но не тут то было, вскрыв блок предохранителей под водительским сиденьем я нужного предохранителя не обнаружил! Завел машину, компрессор поработал немного и выплюнул на приборку знакомую ошибку "Stop Running gear fault"

Stop Running gear fault

Делать нечего, скрестил пальцы и поехал, аттракцион оказался еще тот, подкидывало на мельчайщих неровностях, больше 30км/ч не разгонялся 🙂 В общем с горем пополам доковылял на аварийке до сервиса. В сервисе утверждают что на GP предохранитель пневмокомпрессора находится в блоке слева в передней панели, я перерыл ELSA (Версия CD Volkswagen:2015-01) и весь инет и нигде не нашел другой схемы расположения предохранителей 🙁

ELSA — Предохранители

Подняли тур на подъемнике — все баллоны целые! Свист воздуха привел к компрессору, вскрыли, а там коричневый пневмопровод от подкачки колес просто болтается в воздухе, вставляем обратно, свист пропал, компрессор качает, появляется небольшое шипение 🙂

ELSA — Снятие и установка модуля подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов

Облили мыльным раствором все штуцера компрессора, снова проблема в подкачке, но теперь в самом г-образном фитинге пневмокомпрессора к которому подключается коричневый пневмпопровод, естественно фитинг идет в сборе с компрессором. Парни в сервисе достают из-за пазухи бу компрессор, радостный покупаю этот фитинг не по радостной цене в 1,5р. 🙁

UPD от 04.02.2016: Как оказалось новый фитинг подкачки колес все таки можно купить, например в V-MAX, артикул VMO0037, кроме этого можно подобрать не оригинальный фитинг с быстроразъемным цанговым замком для пневмосистем раз и два, такие стоят в районе 100р. Второе открытие для меня это то, что этот фитинг идет в комплекте с рем. комплектом пневмокомпрессора, который мне пришлось установить неделей позже, в общем купил этот фитинг два раза 🙁 (ссылка на запись ниже).

www.drive2.ru

Пневмоподвеска в условиях Новосибирска — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Первая запись в бортжурнал и о самом актуальном для меня — о пневмоподвеске. Немного подумав что выбрать в разделе "О чём запись" выбрал поломку)).

Итак, что даёт пневмоподвеска.

Во-первых потрясающую плавность хода. Действительно забываешь, какие у нас ужасные дороги, пока не пересаживаешься на что-нибудь ещё.

Во-вторых управляемость. При плавном ходе машина не сильно кренится в поворотах, хорошо управляется. Три режима подвески меняют поведение машины заметным образом, я лично использую все три, хотя в 90% случаях просто выбран режим Standard.

В-третьих, с пневмоподвеской можно выбрать опцию "Регулируемый клиренс", в которой появляется 4 положения подвески: "Загрузка", "Нормальный", "Бездорожье" и "Сильное бездорожье". На бездорожье клиренс 27 см (где-то находил в интернете, в инструкции не нашёл, сам линейкой не замерял), в режиме "Сильное бездорожье" клиренс 30 см (опять же с линейкой не замерял). Поскольку я собирался сразу ездить на Туареге на рыбалку и в лес, для меня важны были его внедорожные возможности, в частности "Регулируемый клиренс".

Ну а теперь почему я решил, что эта запись о поломке. Машина у меня уже вторую зиму и в холода подвеска начинает выдавать сообщения об ошибке. Зимой 2013-14 года несколько раз загоралось сообщение "Остановитесь! Ошибка подвески". Сообщение начало появляться когда температура опустилась немного ниже -20. При этом машина не "ложилась", только чувствовалось, что подвеска стала работать не так, как раньше. Приехал на сервис, мне прокачали воздух в баллонах подвески, просушили его. Всё по гарантии. После этого до конца зимы проблемы не появлялись. Правда и температура ниже -20 не опускалась. Началась зима 2014-15 года прошли первые морозы ниже -20 (настоящих сибирских у нас пока не было, вторая зима получается довольно тёплой). Машина ездила, никаких ошибок не появлялось. А потом потеплело до -15 и снова появились ошибки. Сначала сообщение было другим: "Обратитесь в сервис! Ошибка подвески". Оно появлялось раза 2-3 в течение 15 минут после запуска двигателя и потом больше не появлялось. Я заехал на сервис — там руками развели, что в памяти этой ошибки нет, а сейчас машина её не выдаёт, поэтому они не знают, что работает неправильно. С 10 января температура опять понизилась ниже -20 (ниже -27 точно не опускалась). Два дня машина отъездила нормально, а потом выдала "Остановитесь! Ошибка подвески". и "легла" в нижнее положение. Не буду описывать, что это значит. Если у кого-то ложилась — он и так знает, а если нет — то и знать не надо. Если кто столкнётся сразу поймёт. Я пожалел машину и не поехал на ней. Вызвал эвакуатор по "Программе мобильности" (мне он обошёлся бесплатно), отвёз машину в сервис. Там опять продули систему, закачали новый обезвоженный воздух. Опять всё по гарантии и бесплатно. Через неделю обещают крещенские морозы за -30, обязательно проверю, как поведёт себя машина.

Пока поделюсь замечаниями.

Ошибки в подвеске появляются не каждый раз, когда падает температура, но появившись однажды они не сильно зависят от температуры. Могут потом появляться и в -5 и в -25. (Выше -5 ошибок вроде не было). На сервисе сказали, что у прошлого поколения это была хроническая болезнь, но у нынешнего пневма замкнутая (без "подсоса" внешнего воздуха) и теперь проблемы единичные. Может быть, именно мне так "повезло".

Вероятность ошибки становится заметно выше если аккумулятор перед этим потрудился с предпусковым отопителем. Обычно я ставлю его на 10 минут, но в тот день, когда подвеска "легла" он проработал 20 минут.

Хотелось бы прочитать хоть где-нибудь официальное подробное описание режимов работы подвески, рекомендаций, а также чего там с ней машина делает сама. Например, когда я глушу двигатель я точно слышу шум работы пневмоподвески. То ли там давление сбрасывается, то ли клиренс понижается. Хотелось бы увидеть официальные цифры в комбинациях режимов подвески и режимов клиренса какой реально дорожный просвет. В каком режиме подвески лучше ездить по бездорожью. Ответы на все эти вопросы я не нашёл ни в официальной инструкции, ни на сайте фольксвагена. Кроме того, в сервисе на эти вопросы мне ответить не могут, а служба поддержки просто не отвечает на них. Тоже, наверное, не может. Вообще обратная связь и отзывчивость на вопросы службы поддержки и официалов далеки от удовлетворительных. Тоже было бы интересно узнать, как у других дилеров и у других марок обстоят с этим дела.

Резюме таково. Плюсы у пневмы есть и для меня существенные. Но её ненадёжность заставляет сильно задуматься, а ставить ли эту не самую дешёвую опцию (хотя по-моему во внедорожном варианте это уже не опция и отказаться от неё нельзя). Очень хотелось бы узнать статистику по турам второго поколения, как у кого ведёт себя подвеска в морозы.

По окончанию зимы обязательно ещё раз отпишусь, как себя вела пневма. Следующая запись будет про аккумулятор.

www.drive2.ru

Компрессор пневмоподвески — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня!
Как и писал ранее приобрел авто в середине января 2017г. при покупке сразу понимал что и когда необходимо заменить для дальнейшей эксплуатации. Не буду перечислять что заменил в комплексе обслуживания, обращу внимание на детали пневмоподвески.
Как оказалось конструкция системы не обладает особыми хитростями, из чего состоит и как соединяется видно на схеме, которую также легко можно найти на просторах интернета, теперь о конкретном случае.
Авто стоит в положении НОРМ. при заведении двигателя и движении, время от времени срабатывает компрессор пневмы, после чего загорается ошибка на экране. Подключаем сканер, выдает ошибку переднего датчика уровня положения и ошибку компрессора. Начинаем с малого, замена датчика переднего левого (т.к. он главный в работе, правый синхронизирует данные). Заменили, ошибка ушла, но бортовой продолжает ругаться на проблему в подвеске.
Параллельно с процессом ремонта обращался к "коллегам" единомышленникам с вопросом нормально ли то что компрессор пневмы то и дело включается сам по себе. На что получил однозначный ответ — "нет, компрессор включается только при переключении режимов либо кратковременно в момент выравнивания кузова".
Вот это и стало моей следующей точкой отчета.
Сняли пневмонасос… вскрыли, обнаружили массу интересного:
— клапан сдерживания воздух сломан и перекошен
— трещина в шейке поршня
— стерлось кольцо поршня
В общем гугл в помощь, "что делать если сломался компрессор пневмоподвески?"
Новый компрессор 52 000р. @[email protected]
Ищу ремонт и о чудо в нашем городе есть умельцы выполняющие ремонт с гарантией
гарантия 1 год или 100 000км. цена вопроса 20 000р. (г.Краснодар ул. Мачуги 104/1.)
отправляю деталь, через 2 часа звонок, говорят что все сделано.
Ставим на место, заводим авто. компрессор работает, машина не поднимается (((
Звоним на сервис, отвечают "вы не правильно систему запускаете, для начала необходимо от внешнего источника наполнить воздухом, далее подкачивать самим компрессором".
Ок, делаем.
Нашли ресивер под водительским сидением, есть такой балон с клапаном, снимаем колпачек под которым просматривается обычный золотник как в покрышке только диаметром чуть больше, закачиваем осушенный воздух через компрессор малярного краскопульта, далее заводим авто и…
О чудо! пневма работает)))))
Еду домой, на следующий день сутра завожу машину, выезжаю со двора, и к моему удивлению обнаруживаю
старую подругу (ошибку пневмы). Блиииииииин…
Еду на сервис, подключаем диагност, говорит что ошибка компрессора. Пневма не поднимает.
Поднимаем авто на подъемнике, закачиваем воздух через золотник, проверяем на утечки (стыки, шланги, и вот тебе на сечет корпус компрессора, да не просто сечет, а выдувает все во все стороны)
Звоню парням из ремонта, те говорят возвращайте будем исправлять.
Еду возвращаю, смотрят, извиняются "уплотнитель не так поставили", ну ок.
Ставим на место компрессор, закачиваем воздух.
На следующий день еду за город в Армавир. по пути туда подозрительно сел авто на пузо но ошибок нет.
В общем возвращался обратно домой с матюками, воздух весь стравило авто как телега на деревянных колесах. Звоню ребятам с вопросом, что делать? Отвечают — "кати потихоньку в ямы не лезь". Так и доехал.
Снова на сервис, поднимаем смотрим, оказалось золотник сгнил (авто 5 лет) заменили, закачали систему,
ну вроде как все, рад и счастлив еду домой.
Утро, следующего дня. Завожу машину, выезжаю со двора, и опять вижу ошибку компрессора пневмы!
Да что же за жесть такая блин?
Еду на сервис, как родной. Все меня встречают и крайне рады видеть ))))
Поднимаем Туарега, проверяем на утечки, и снова та же хрень, сечет корпус компрессора.
Не стесняясь звоню в ремонт и тихо культурно матом прошу забрать и проверить причину.
Ответили, что готовы оплатить демонтаж/монтаж и расходы на такси.
Ок. отвез, диагноз — в основании корпуса стоит плата управления, в ней а вернее при сборке
ее не верно воткнули. Взял клятву о 100% качестве на выполненную работу и вернулся на СТО.
Результат — идет 7 день, полет нормальный. пневма поднимает и опускает как часы.
Всем удачи на дорогах и совет : проверяйте и пере-проверяйте.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)