Перейти к контенту

Ларгус задняя подвеска – Подвеска задняя Lada Largus / Лада Ларгус

Описание и цена Подвеска задняя Lada Largus

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все LADA 2101-21074 » Двигатель » Трансмиссия »» КПП 2104-21074 »» Сцепление/Маховики »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска задняя ВАЗ 2101-2107 » Рулевое управление » Кузов » Электрооборудование НИВА 2121-21213-21214-2131 » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 2121-21213 »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста с/о 22 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста н/о 24 шл. в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая/Подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование » Кузов »» Крепёжные элементы »» Кузовные и наружные элементы »» Интерьер салона »» Отопление и кондиционирование Lada 4x4 Urban » Двигатель »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »»» ВАЗ 21214, 4х4 »» Система охлаждения »» Система питания »» Привод вспомогательных агрегатов »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная 4х4 Урбан »»» Коробка раздаточная в сборе 4х4 Урбан »»» Раздаточная коробка НИВА URBAN, 4х4 комплектующие »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор Заднего Моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Защита, пороги, арки » Тормозная система » Электрооборудование LADA 4х4 » Кузов »» Крепёжные элементы »» Облицовочные детали »» Интерьер салона »» Кузовные и наружные элементы Chevrolet Niva » Двигатель »» Двигатель в сборе »» Блок цилиндров »» Шатунно поршневая группа »» Головка блока цилиндров »» Система смазки »» Детали ГРМ »» Привод вспомогательных агрегатов »» Выхлопная система »»» Стараго образца »»» Евро 2 »»» Евро 3 »» Система охлаждения »» Система питания »» Система кондиционирования » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление »» Коробка раздаточная »» Карданные валы »» Привода и ШРУС »» Мост задний и полуоси »» Редуктор заднего моста (РЗМ) »» Редуктор переднего моста (РПМ) »»» Редуктор переднего моста в сборе »»» Редуктор переднего моста Комплектующие » Ходовая, подвеска »» Кулаки/Ступицы »» Подвеска передняя »» Подвеска задняя » Рулевое управление »» Система ГУР »» Рулевой механизм и привод » Тюнинг »» Интерьер »» Тормозная система »» Защитные элементы »» Подвеска » Тормозная система » Электрооборудование » Кузов LADA PRIORA » Двигатель 16 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »»» Моторокомплект (поршень, палец, кольца) »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Система отопления »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Устройства вспомогательные »» Отопление и кондиционирование » Электрооборудование LADA Kalina » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление » Электрооборудование LADA LARGUS » Двигатель »» Двигатель K7M 8 кл. »» Двигатель K4M 16 кл. »» Система охлаждения »» Система питания »»» Бензобак, топливопроводы »»» Система подачи воздуха »» Выхлопная система »» Привод вспомогательных агрегатов » Трансмиссия Lada Largus »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС Lada Largus » Ходовая и Подвеска »» Кулаки и Ступицы »» Подвеска задняя Lada Largus »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Тюнинг » Кузов »» Замки дверей, петли » Электрооборудование »» Детали освещения » Тормозная система LADA Granta » Двигатель 16 кл. »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров 11183-1002011 »» Шатуны и поршни »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Система питания »» Выхлопная система »» Валы коленчатые, маховики »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »»» КПП комплектующие »» Сцепление и Маховики » Рулевое управление ВАЗ 2108-2109-21099 » Двигатель »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Детали ГРМ » Электрооборудование » Тормозная система 2108-21099 ВАЗ 2113-2114-2115 » Двигатель »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Система охлаждения » Электооборудование » Тормозная система 2113-2115 ВАЗ 2110-2111-2112 » Двигатель 16 кл. »» Головка блока цилиндров »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания »»» Система подачи воздуха » Двигатель 8 кл. »» Блок цилиндров »» Головка блока цилиндров »» Детали ГРМ »» Выхлопная система »» Система охлаждения »» Валы коленчатые, маховики »» Система питания » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя » Рулевое управление » Электрооборудование » Кузов » Тормозная система LADA VESTA 2180 » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Сцепление и Маховики »» Привода и ШРУС » Ходовая и Подвеска »» Подвеска задняя »» Подвеска передняя » Рулевое управление »» Рулевой механизм » Кузов »» Кузовные и наружные элементы » Двигатель »» Детали ГРМ LADA Vesta » Система охлаждения » Электрооборудование » Тормозная система Расходные материалы

Производитель: ВсеАвтоВАЗВолгаАвтоПромTIRSANСТКСиМIQ-RACINGТольяттиSKFРУСМАШСОНДАVALEOEVRKRAFT TECHSACHSФ-ДИЗАЙНVISБЕЛКАРДТЕХНО СФЕРАZFТольяттиСпецАгрегатВАЗИНТЕРСЕРВИСВАЛ-РейсингСПОРТFRITEXАВТОВАЗАГРЕГАТGMАВТОПОЛИМЕРСЕРВИСАПСДСКAVTOSPRINTERАТСFederalMogulБЕЛМАГДеталь РесурсВАЛЕЕ 95TORNADOVPZДайдо Металл Русь (ЗМЗ)NIVA-PARTSF-DESIGNСААЗСаморим-ПФEPKStinGer-autoVBFДААЗПРАМОКЗАТЭLapterINAТЮНАВТОТЗАБелЗанВЕНТОКампласт-ТББСБРТМотордеталь-КостромаHerzogCOMPOZITSALINAGATESPANASONICСызраньСамараАвтоЖгутROSTECOТВАГАТTRTБЗАКRENAULTANVISКитайЛысковоОСВАРBOSCHAPSБелебейМИАССВАТИЗМЗКалугаCONTITECHВладимирАТЭ-2КостромаПРИЗМАСБ ДЗСАВАРТРЕКУТЕСМотор-СуперPHILIPSТЮН-АВТОGallantРикор ЭлектрониксАвтоКомВПКИТЭЛМААЭНК-КПТ ГРУППSIEMENSHQ-techSPZHQ-mechTRWДЕМФИТИИРДЗСТД ПолиуретанТехно ПолимерDELPHIPANTUSРЕЗИНОТЕХНИКАБМРТПромТехПластFRA ROIДимитровградСПЗКР A-sportA-sportПолимерПластПТИМАШHANSEСЭМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

lada-autodetal.ru

Задняя подвеска - ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ

Описание конструкции

 

 


Элементы задней подвески:
1 – гайка подшипника колеса;
2 – подшипник;
3 – амортизатор;
4 – верхняя прокладка пружины;
5 – пружина;
6 – нижняя прокладка пружины;
7 – болт нижнего крепления амортизатора;
8 – балка;
9 – подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора;
10 – буфер хода сжатия;
11 – чехол;
12 – болт крепления рычага балки к кронштейну;
13 – кронштейн крепления рычага балки к кузову;
14 – сайлент-блок рычага балки;
15 – гайка болта;
16 – рычаг балки;
17 – цапфа заднего колеса

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.
К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.
Стабилизатор представляет собой трубу – по краям круглого сечения, а в средней части овального. 

 

Задняя подвеска:
1 – кронштейн рычага балки;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – рычаг балки;
4 – амортизатор;
5 – пружина;
6 – балка задней подвески

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.
Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками. Наружная втулка сайлент-блока – пластмассовая, а внутренняя – металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать. 

 

Пружина задней подвески:
1 – верхняя прокладка;
2 – пружина;
3 – нижняя прокладка

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.
Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.
Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.
При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле. 

 

Через внутреннюю втулку сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

 

Амортизатор задней подвески:
1 – гайка крепления штока;
2 – шайба;
3 – верхняя подушка штока;
4 – распорная втулка;
5 – нижняя подушка штока;
6 – буфер хода сжатия;
7 – чехол;
8 – защитный колпак;
9 – амортизатор

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втул- ку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам чрезмерно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол. 

 

Узел подшипника заднего колеса:
1 – цапфа;
2 – барабан тормозного механизма;
3 – подшипник заднего колеса;
4 – стопорное кольцо подшипника;
5 – гайка;
6 – колпачок

Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника. 

 

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя винтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки. 
Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески. 

lada-largus.jimdo.com

Шарниры рычагов задней подвески - замена Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

Снять задние колеса

Извлечь из держателей на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

Отвернуть болты крепления датчиков скорости к щитам заднего тормоза и извлечь датчики (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный).

- отсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов от балки рычагов задней подвески;

- извлечь из держателей на рычагах задней подвески тросы ручного привода тормоза;

- снять тормозные барабаны;

- отсоединить тросы ручного привода тормоза от рычагов привода тормозных колодок и извлечь наконечник троса из отверстий в тормозных щитах;

- отсоединить тормозные трубки от гибких тормозных шлангов, тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

Отсоединить амортизаторы от рычагов задней подвески и снять пружины.

Установить под центр балки рычагов задней подвески трансмиссионную стойку (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудование" г. Псков).

Отвернуть гайки болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, опустить трансмиссионную стойку и снять рычаги задней подвески с автомобиля. Операцию выполнять двумя исполнителями (головка сменная 18, удлинитель и вороток).

Замена резинометаллических шарниров

Рисунок 7-1 - Разметка расположения шарнира в рычаге задней подвески:

М1- метка на рычаге задней подвески;

М2 - метка на корпусе шарнира

Внимание. Перед снятием резинометаллического шарнира необходимо отметить его ориентацию в отверстии рычага задней подвески:

- сделать отметки "М," и "М2" на рычаге задней подвески и шарнире;

- скопировать метку "М2 " на новый шарнир.

Примечание. Разметка шарниров необходима для правильной установки и предупреждения преждевременного износа шарниров рычагов задней подвески, а также для обеспечения надежной управляемости автомобиля.

Рисунок 7-2 - Выпрессовка шарнира:

1 - шарнир рычага задней подвески;
2 - рычаг задней подвески;
3 - оправка для выпрессовки из набора Таг. 1838

Выпрессовать резинометаллический шарнир из рычага задней подвески (оправка для выпрессовки из набора Таг. 1838, молоток).

Установить новый резинометаллический шарнир 1, рисунок 7-3, в отверстие рычага 2 задней подвески и совместить метки "M1" и "М2", рисунок 7-1.

Рисунок 7-3 - Запрессовка шарнира:

1 - шарнир рычага задней подвески;
2 - рычаг задней подвески;
3 - приспособление для запрессовки из набора Таг. 1838

Установить на шарнир приспособление 3, рисунок 7-3, для запрессовки и запрессовать шарнир в рычаг задней подвески (приспособление для запрессовки из набора Таг. 1838, ключ кольцевой 17-2 шт.).

Выполнить операции по замене шарнира для второго рычага.

Установка

Установить рычаги задней подвески на трансмиссионную стойку и выставить под автомобилем напротив мест крепления. Операцию выполнять двумя исполнителями (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, "Автоспецоборудование" г. Псков).

Установить рычаги задней подвески в кронштейны крепления на кузове, вставить болты и завернуть, не затягивая, гайки (ключ кольцевой 18, головка сменная 18, вороток).

Установить рычаги задней подвески в положение для затяжки резинометаллических шарниров и окончательно затянуть гайки болтов крепления рычагов задней подвески в кронштейнах.

Установить пружины и подсоединить амортизаторы к рычагам задней подвески.

- установить в держатели на рычагах задней подвески тросы ручного привода тормоза;

- установить наконечники тросов ручного привода тормоза в отверстия тормозных щитов и подсоединить их к рычагам привода тормозных колодок;

- установить тормозные барабаны;

- подсоединить тормозные трубки к гибким тормозных шлангам на рычагах задней подвески;

- подсоединить тягу привода регулятора давления задних тормозов к балке рычагов задней подвески и отрегулировать привод регулятора давления.

Установить датчики скорости в отверстия тормозных щитов и закрепить их болтами. Момент затяжки болтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) (насадка сменная Torx Т30, удлинитель, ключ трещоточный, ключ моментный).

Установить жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес в держатели на рычагах задней подвески.

Выполнить прокачку тормозной системы и при необходимости гидропривода сцепления

Установить задние колеса

Проверить эффективность рабочей тормозной системы


largus-mcv.ru

Как заменить балку задней подвески Лада Ларгус

В процессе эксплуатации, особенно при перевозке тяжестей балка может деформироваться.

В случае изгиба балки неправильные будут углы развала задних колес. Из-за этого будет быстро изнашиваться протектор колес, и уменьшена устойчивость автомобиля.

Для снятия балки устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес.

Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески.
Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.
При наличии на автомобиле ABS отсоединяем датчики скорости колес от тормозных щитов.

Подставляем под балку регулируемый упор.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески

Накидным ключом на 18 отворачиваем гайку болта крепления левого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера (смотрим Как заменить сайлент-блоки балки Лада Ларгус).
Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак.

Головкой на 16 с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову.
Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна

Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.
Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.
Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем, когда автомобиль находится на колесах.

Моменты затяжки крепежа при установке балки задней подвески:

- Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм

- Болт крепления кронштейна рычага подвески 62 Нм

- Гайка подшипника ступицы заднего колеса 175 Нм

- Винт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески 80 Нм

- Болт нижнего крепления амортизатора 105 Нм

- Гайка верхнего крепления амортизатора 14 Нм

autoruk.ru

Замена задней балки lada largus (ваз ларгус)

Элементы задней подвески

1 — гайка подшипника колеса; 2 — подшипник; 3 — амортизатор; 4 — верхняя прокладка пружины; 5 — пружина; 6 — нижняя прокладка пружины; 7 — болт нижнего крепления амортизатора; 8 — балка; 9 — подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 — буфер хода сжатия; 11 — чехол; 12 — болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 — сайлент-блок рычага балки; 15 — гайка болта; 16 — рычаг балки; 17 — цапфа заднего колеса.

Задняя подвеска полунезависимая c упругой балкой, пружинная с телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия.

К балке и рычагам приварены кронштейны для опоры пружин. Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого приварены к усилителям рычагов.

Стабилизатор представляет собой трубу — по краям круглого сечения, а в средней части овального.

Задняя подвеска

1 — кронштейн рычага балки; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — рычаг балки; 4 — амортизатор; 5 — пружина; 6 — балка задней подвески.

К рычагам подвески приварены фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками.

Наружная втулка сайлент-блока — пластмассовая, а внутренняя — металлическая. Резиновый массив сайлент-блока, привулканизированный к втулкам, в сечении несимметричен. Поэтому при запрессовке сайлент-блока в рычаг его необходимо строго ориентировать.

Пружина задней подвески

1 — верхняя прокладка; 2 — пружина; 3 — нижняя прокладка.

Упругими элементами подвески являются винтовые пружины.

Пружина опирается через резиновые прокладки: снизу — на кронштейн рычага и сверху — на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Через внутреннюю втулку сайлент-блока проходит болт 2, соединяющий рычаг с кронштейном кузова. Кронштейн крепится к кузову тремя болтами 1

Амортизатор задней подвески

1 — гайка крепления штока; 2 — шайба; 3 — верхняя подушка штока; 4 — распорная втулка; 5 — нижняя подушка штока; 6 — буфер хода сжатия; 7 — чехол; 8 — защитный колпак; 9 — амортизатор.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, через центральную втул- ку которого проходит болт, крепящий амортизатор к рычагу подвески. Шток амортизатора крепится к кузову через две резиновые подушки (одна — снизу опоры, другая — сверху) и две металлические шайбы. Между подушками на штоке амортизатора установлена распорная втулка, не позволяющая подушкам чрезмерно деформироваться при затягивании гайки штока. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, к которому крепится чехол.

Узел подшипника заднего колеса

1 — цапфа; 2 — барабан тормозного механизма; 3 — подшипник заднего колеса; 4 — стопорное кольцо подшипника; 5 — гайка; 6 — колпачок.

Подшипники задних колес двухрядные. Роль ступицы заднего колеса выполняет тормозной барабан, в отверстии которого с натягом установлено наружное кольцо подшипника.

Цапфа заднего колеса крепится четырьмя винтами через щит тормозного механизма к фланцу балки задней подвески

Внутренние кольца подшипника установлены на цапфе (оси) заднего колеса с небольшим зазором. В барабане подшипник фиксируется стопорным кольцом. В процессе эксплуатации подшипник не требует пополнения смазки.

Углы установки задних колес заданы конструктивно геометрией балки и в эксплуатации не подлежат регулировке. Углы можно лишь проверить на специальном стенде и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки задних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов задней подвески.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://wiki.zr.ru/167-2_Largus

Балку задней подвески Лада Ларгус снимают в случае ее замены. Как правило, балка задней подвески может нуждаться в замене в случае ДТП, когда чрезмерные нагрузки пришлись на нее. В этом случае, как правило, искривления балки подвески становятся заметны даже без измерений специальными средствами, то есть заметны визуально. Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкраты или подставки.

Инструменты для снятия задней балки Лада Ларгус

Вам потребуются: ключ для болтов колес, монтажная лопатка (две), ключи «на 18» (два), «на 21», ТОRХ Т14 и ТЗО, торцовые головки «на 18», «на 36», удлинитель.

Операции снятия балки задней подвески Лада Ларгус

1. Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. 2. Отсоедините тормозные шланги от трубок на балке задней подвески.

3. Отсоедините задние концы тросов привода стояночного тормоза от разжимных рычагов и выведите тросы из отверстий тормозных щитов.

4. Выведите оболочки тросов стояночного тормоза из держателей на балке и рычагах подвески.

5. Выверните винт крепления и отсоедините от опорного диска датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните болты нижних креплений амортизаторов и снимите пружины задней подвески ( «Замена пружины задней подвески Лада Ларгус»).

7. Выверните болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову с одной и с другой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

8. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны балки. В некоторых случаях рекомендуется менять балку без снятия кронштейнов, так как болты крепления кронштейнов могут сорваться при раскручивании гаек. Если вы предпологаете, что такой исход возможен, то оставьте старые кронштейны на кузове автомобиля. 9. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена сайлент-блока рычага балки автомобиля Лада Ларгус

Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую канаву или на подъемник. Для работы также нам понадобиться регулируемый упор.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем подставки.

Снимаем колеса.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Устанавливаем регулируемый упор под рычаг балки.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости из держателя на рычаге.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага. При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.

Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Отмечаем, как был установлен сайлент блок относительно отверстия в балке, чтобы установить новый также.

Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока. Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке). Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна). Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем когда автомобиль находится на колесах.

Моменты затяжки деталей:

— болты крепления датчиков скорости 14 Нм;

— гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм.

Источники

avtozam.ru

Снятие балки задней подвески автомобиля Лада Ларгус

В процессе эксплуатации, особенно при перевозке тяжестей балка может деформироваться.

В случае изгиба балки неправильные будут углы развала задних колес.

Из-за этого будет быстро изнашиваться протектор колес, и уменьшена устойчивость автомобиля.

Для снятия балки устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес.

Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески.

Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке.

При наличии на автомобиле ABS отсоединяем датчики скорости колес от тормозных щитов.

Подставляем под балку регулируемый упор.

Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки и снимаем обе пружины задней подвески

Накидным ключом на 18 отворачиваем гайку болта крепления левого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера (смотрим информацию по снятию сайлентблока).

Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак.

Головкой на 16 с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову.

Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна

Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.

Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.

Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем, когда автомобиль находится на колесах.

Моменты затяжки крепежа при установке балки задней подвески:

- Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм

- Болт крепления кронштейна рычага подвески 62 Нм

- Гайка подшипника ступицы заднего колеса 175 Нм

- Винт крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески 80 Нм

- Болт нижнего крепления амортизатора 105 Нм

- Гайка верхнего крепления амортизатора 14 Нм

avtomechanic.ru

Рычаг задней подвески Lada Largus (задняя балка)

Запрошенный номер

Ав...аз

13644011405397197543...9R Рычаг...15100 р.Add

Ав...аз

12499104125397197543...9R Рычаг...16100 р.Add

Ав...аз

13273251075397197543...9R Рычаг...15100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ma...er

1241843847114899965MR...41 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1113518186114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1421320577108932660MR...19 Ось...11100 р.Add

Fr...ar

1288536097107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Ma...er

1410185505104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Ma...er

1421320438104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1222970748107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Ma...er

1296917929104115097MR...9R Балка...16100 р.Add

To...rk

1298987378133267915TR...33 Балка...16100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ma...er

1217372839114899965MR...41 MR9017341...11100 р.Add

Ma...er

1202419267114899965MR...41 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1241843847114899965MR...41 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1158251509114899965MR...41 Сайлентблок...12100 р.Add

Ma...er

1346630744114899965MR...41 Сайлентблок...15100 р.Add

Ma...er

1113518186114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1295028883114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1300109016114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1300313667114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1300174634114899965MR...41 Сайлентблок...18100 р.Add

Ma...er

1307755396114899965MR...41 Сайлентблок...113100 р.Add

Ma...er

1296811842114899965MR...41 Сайлентблок...18100 р.Add

Ma...er

1199829202114899965MR...41 Шарнир...12100 р.Add

Ma...er

1305578246114899965MR...41 Сайлентблок...114100 р.Add

Ma...er

1217372839114899965MR...41 MR9017341...11100 р.Add

Ma...er

1288114661114899965MR...41 Сайлентблок...13100 р.Add

Ma...er

1158251509114899965MR...41 Сайлентблок...12100 р.Add

Ma...er

1296728457114899965MR...41 Сайлентблок...18100 р.Add

Ma...er

1147669571114899965MR...41 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1321938052114899965MR...41 MR9017341...11100 р.Add

Ma...er

1389086963114899965MR...41 Сайлентблок...11100 р.Add

Ma...er

1348864429114899965MR...41 Шарнир...12100 р.Add

Ma...er

1334647155114899965MR...41 Сайлентблок...16100 р.Add

Ma...er

1409344173108932660MR...19 Ось...12100 р.Add

Ma...er

1421320577108932660MR...19 Ось...11100 р.Add

Fr...ar

1288536097107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Ma...er

1225407541104115098MR...6R Балка...12100 р.Add

Ma...er

1410185505104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Ma...er

1202418915104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Ma...er

1261182560104115098MR...6R БАЛКА...13100 р.Add

Ma...er

1346630534104115098MR...6R Балка...15100 р.Add

Ma...er

1096155597104115098MR...6R Балка...16100 р.Add

Ma...er

1295028655104115098MR...6R Балка...16100 р.Add

Ma...er

1300108803104115098MR...6R Балка...16100 р.Add

Ma...er

1300313454104115098MR...6R Балка...16100 р.Add

Ma...er

1300174421104115098MR...6R Балка...18100 р.Add

Ma...er

1307755175104115098MR...6R Балка...113100 р.Add

Fr...ar

1334745451107042965FC...26 Рычаг...15100 р.Add

Ma...er

1296811625104115098MR...6R Балка...18100 р.Add

Fr...ar

1183861946107042965FC...26 Балка...15100 р.Add

Ma...er

1250900711104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1175898741107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Ma...er

1305578040104115098MR...6R Балка...114100 р.Add

Ma...er

1334745450104115098MR...6R Рычаг...15100 р.Add

Fr...ar

1295029013107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Ma...er

1421320438104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1101728603107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Ma...er

1296728240104115098MR...6R Балка...18100 р.Add

Fr...ar

1175940411107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1175943041107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1175943567107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1175936728107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1448306044107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1346630880107042965FC...26 Балка...15100 р.Add

Fr...ar

1300109143107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Fr...ar

1300313794107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Fr...ar

1300174761107042965FC...26 Балка...18100 р.Add

Fr...ar

1307755530107042965FC...26 Балка...113100 р.Add

Fr...ar

1175937255107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1175940937107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1175941989107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1419065599107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1296811967107042965FC...26 Балка...18100 р.Add

Fr...ar

1336248813107042965FC...26 Балка...15100 р.Add

Ma...er

1415538527104115098MR...6R Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1305578381107042965FC...26 Балка...114100 р.Add

Fr...ar

1108100506107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1287463697107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Fr...ar

1286764642107042965FC...26 Балка...16100 р.Add

Fr...ar

1313727578107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1296728582107042965FC...26 Балка...18100 р.Add

Fr...ar

1175898741107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1108098007107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1164503816107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1440571947107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1423666832107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1341551588107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1309312046107042965FC...26 Балка...15100 р.Add

Fr...ar

1295255847107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1410425851107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1175936728107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1188020923107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1264278580107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1098198995107042965FC...26 Балка...11100 р.Add

Fr...ar

1440571766107042965FC...26 Балка...14100 р.Add

Fr...ar

1440571216107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1222980713107042965FC...26 балка...11100 р.Add

Ma...er

1348951507104115098MR...6R Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1389198519107042965FC...26 Балка...13100 р.Add

Fr...ar

1215609494107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

Fr...ar

1361755541107042965FC...26 Балка...12100 р.Add

autopiter.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)