Перейти к контенту

Газель некст передняя подвеска – Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Содержание

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Страница 1 из 2

Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.

Передняя подвеска представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей: поперечины 3, поворотных кулаков 6, нижних 13 и верхних 4 рычагов, пружин 10, амортизаторов 11, стабилизатора.

В узел подвески также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками.

Передняя подвеска, объединенная с рулевым механизмом 15 и рулевыми тягами 9, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине.

Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы 1 автомобиля.

Поворотный кулак передней подвески соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами 5 и 8.

К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.

Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Шаровые шарниры неразборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы.

Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков.

Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками.

Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, Нижними — в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески.

В нижнюю проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болтами прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.

Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески.

Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия.

Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости.

Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески.

Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

Причина неисправности (Способ устранения)

Стук в передней подвеске:

- Ослабление крепления деталей подвески

Подтяните резьбовые соединения

- Износ втулок стабилизатора

Замените дефектные втулки

- Ослабление крепления амортизатора

Подтяните крепления

- Износ нижнего шарнира переднего амортизатора

Замените амортизатор

Снижение эффективности работы амортизатора:

- Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст)

- Увеличенный люфт подшипников ступиц передних колес

Замените подшипники (статья – Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст)

- Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

- Не отбалансированы колеса

Отбалансируйте колеса

- Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Сильные удары в подвеске на неровной дороге:

- Проседание или поломка витков пружины подвески

Замените пружину

- Снижение эффективности работы амортизаторов

Замените амортизаторы

- Потеря упругости или разрушение буфера хода сжатия

Замените буфер хода сжатия на штоке амортизатора

Скрип в подвеске на дорожных неровностях

- Изношены сайлентблоки рычагов подвески

Замените рычаги в сборе или сайлентблоки

Проверка передней подвески

Убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.

Проверяем состояние металлических шарниров верхних рычагов

Проверяем состояние нижних рычагов

Осматриваем шарниры нижнего крепления амортизатора

Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора

Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых шарниров

Проверяем состояние нижних шаровых шарниров

Если чехлы повреждены, заменяем шаровые шарниры.

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к поперечине подвески

На резиновых деталях и резинометаллических шарнирах подвески (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

дефектные детали замените.

aubito.ru

ГАЗ Газель Угрюмый Фермер V8 › Бортжурнал › Передняя независимая подвеска от Газель Next a21r в обычную Газель 3302

Полный размер

Привет!

Хочу поделиться опытом установки передней независимой подвески от Газели Next a21r в обычную Газель 3302 (33023 и прочие не принципиально).
Не секрет, что рама на a21r не имеет радикальных отличий от рамы 3302, соответственно и подрамник передней подвески должен без проблем сесть в 3302 раму. Поэтому я давно "поставил галочку" напротив этой подвески и периодически, в свободное время, выискивал информацию. Просматривал варианты подвесок в сборе, сравнивал цены на запчасти в магазинах…

Всегда, когда я затеваю что-то, стараюсь оценить все возможные варианты. Часто просто беру листок бумаги, выписываю на него в столбцы доступные варианты и под каждым из них отмечаю его плюсы и минусы. Так же я поступил когда понял что скоро придется капиталить переднюю подвеску на Фермере.
Думаю бессмысленно пытаться противопоставить старую подвеску новой. В техническом плане новая подвеска далеко впереди, но на моем "оценочном листке" не обошлось и без минусов. Их было два: малозначительный — более высокие цены на запчасти, и довольно существенный — необходимость узаконивания внесенных изменений в конструкцию транспортного средства. В конечном итоге второй минус тоже являл собой материальные траты посему я решил на нем не зацикливаться. Все решаемо!
Постепенно принялся собирать все элементы конструктора: передний подрамник в сборе с подвеской, тормозами, рулевой рейкой, рулевая колонка в сборе с рулем, подрулевыми переключателями и всеми любимым карданчиком а также шланги гидроусилителя.
Много переживал что упущу какую-то мелочь и придется бежать в магазин, а магазин не работает потому что на улице ночь и гараж не закрыть, потому что газель засунутая в него на пол федора не может выехать ибо она без передней подвески СОВСЕМ! Долго прокручивал в голове последовательность действий при установке, старался ничего не упустить, не допустить вышеописанного конфуза. И вот, в день Х я решился на эту авантюру! Именно авантюру! Я был на 120% уверен что подрамник и собственно вся подвеска встанут как родные, но по поводу рулевого, а именно карданчика сомнения не отпускали меня до последнего. Это и понятно, пусть рамы условно одинаковые, но кабины то совершенно разные и как эта скотина с тремя крестовинами и одной опорой там изволит разместиться было до конца не ясно.
Но всё прошло гладко! Я управился за 3 дня. В первый день я выковырял то старое убожество, которое еще больше извратил бывший хозяин, и поставил новую подвеску. Вечером первого дня машина выехала их гаража своим ходом. Второй день ушел на установку рулевой колонки и карданчика. И в третий день, после подключения гидроусилителя и нудной работы с проводкой, я выехал на тест!
Не буду шибко распыляться о том что стало лучше, до меня это давно сделали сотни журналистов которые тестировали тогда еще нов

www.drive2.ru

«ГАЗель Next»: взятое за основу — журнал За рулем

25 марта 2013 года вся центральная часть России утопала в снегу, однако в этот день в Нижнем Новгороде состоялся первый официальный тест-драйв «ГАЗели Next». Непрекращающийся снегопад здорово помешал фотосъемке, но не смог испортить хорошего впечатления от новой горьковской машины.

ГАЗель-Next

ГАЗель-Next

ГАЗель-Next

ГАЗель Next

Тест состоится при любой погоде… Место подобрали с явным спортивным уклоном — на нижегородском стадионе технических видов спорта. Его логотип — две буквы NR, почти Нюрбургринг, но в Баварии такого обилия снега отродясь не видели. Тем интереснее было проверить в череде заснеженных поворотов, насколько улучшилась управляемость новой «ГАЗели», ведь она теперь с независимой передней подвеской. Хотя все же лучше было бы проходить змейку на сухом асфальте… А на следующий день, когда уже светило солнце, журналистов повезли на автозавод показать, как «ГАЗели Next» собирают на конвейере. Здесь интересно было и другое — там заканчивается монтаж линии для Mercedes-Benz Sprinter. Скоро начнется сборка и этих автомобилей. К концу второго дня стало понятно, что «ГАЗель Next» не только будет дополнять нижегородский «мерс», но и способна составить ему конкуренцию.

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели-NEXT» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

Производство «ГАЗели Next» начинается с шасси, бортовой платформы и грузовика с удлиненной кабиной

«ГАЗель Next» действительно новая машина, хотя преемственность с прежней «ГАЗелью» все же есть, но совершенно не мешающая газелевскому прогрессу. Так ведь и западные конкуренты редко когда проектируют новый автомобиль полностью с чистого листа. Дорого это. Проект Next — это линейка из нескольких моделей: в 2013 году на конвейер встанет бортовая платформа, шасси для установки различных надстроек, автомобиль со сдвоенной кабиной, а также 18-местный автобус с каркасным кузовом, то есть в виде надстройки на шасси. Панельный фургон и микроавтобус запустят в производство позже. В 2014 году появится совершенно необычный для семейства «ГАЗель» автомобиль — полной массой 5 тонн. Не стоит путать эту тяжелую версию «ГАЗели» с «Валдаем»  — у того совсем другой сегмент: грузоподъемность около четырех тонн и агрегаты от среднетоннажного «газона». Уже сейчас ежедневно выпускают по 30 «ГАЗелей Next», а с лета начнется массовое производство. Пока планируемая пропорция по отношению к «ГАЗели-Бизнес» — 50 на 50, но она может легко меняться. У Горьковского автозавода гибкое производство: для кабин закупили новую роботизированную линию сварки. Сейчас на ней, практически без переналадки, сваривают любые кабины обычных «ГАЗелей» и даже «ГАЗели Next». Год назад довелось побывать на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, где делают Sprinter и Volkswagen Krafter — поверьте, наш завод ничем не хуже немецкого. Окрасочное оборудование на ГАЗе самое современное, импортное, в частности, давно введено катафорезное грунтование — когда кабину или кузов «вымачивают» в нескольких ваннах с полным погружением, при этом грунт нано

www.zr.ru

Подвеска "Некст" ("Газель"): фото, ремонт

На "Газель" "Некст" (подвеска) устанавливается с упорными кольцами. Большинство специалистов говорят о том, что указанная модификация в первую очередь отличается качественной рессорой. Дополнительно стоит отметить прочный мост. Кронштейны находятся у верхней штанги. В нижней части подвески располагается широкий уплотнитель.

Передняя рессора

Подвеска "Некст" ("Газель") производится с передней рессорой, которая сделана с двумя стойками. Кронштейны в данном случае зафиксированы по сторонам. Специалисты говорят о том, что сальники можно поменять всегда самостоятельно. Если говорить о недостатках, то надо упомянуть о малой штанге. В передней части рессоры располагается втулка. Под ней находится широкий диск, который зафиксирован на винте.

Задняя рессора

Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.

Установочный кронштейн

Установочные кронштейны (фото подвески ("Газель") "Некст" показано ниже) в данном случае соединяются с передним и задним мостом. Винты в устройстве применяются малого диаметра. Для снятия кронштейнов используются ключи. В задней части подвески деталь устанавливается с защитным кольцом. Винт в данном случае установлен с накладкой. Кронштейн на среднем мосту используется повышенной жесткости.

Средний мост устройства

Подвеска "Некст" ("Газель") имеет средний мост, который выполнен с двумя упорами. Если рассматривать его сильные стороны, то стоит отметить компактность диска. Также специалисты говорят о прочности стяжки. Для ремонта моста используются специальные зажимы. Чтобы отсоединить все крепежи, в первую очередь снимается сальник. Дополнительно потребуется отсоединить крышку.

Башмак в данном случае трогать не нужно. Некоторые специалисты говорят о том, что накладка на мосту быстро стирается. При этом цилиндр может деформироваться. У модели довольно низкий уровень допустимой нагрузки. Колпаки в данном случае изготовлены из сплава чугуна. Некоторые автомобилисты полагают, что втулка очень слабо зафиксирована. Зажим под нее подобран небольшой ширины.

Сальник

Подвеска "Некст" ("Газель") производится с сальником, который находится под центральной штангой. Втулки под модификацию подобраны средней ширины. Если рассматривать переднюю часть сальника, то там находится короткий переходник. Также надо отметить, что под втулкой располагается продольная стойка, которая зафиксирована на каркасе подвески. Для того чтобы ее отсоединить, в первую очередь снимается колпак. Дополнительно специалисты отмечают прочность нижнего кронштейна, который установлен на сальники. Данный элемент нуждается в периодической смазке. Дополнительно необходимо упомянуть о том, что накладки применяются из резины.

Замена штанги подвески

Замена штанги подвески происходит довольно просто. С этой целью сразу заготавливаются ключи под крышку сальника и молоток. В первую очередь отсоединяется затяжка. После этого важно немного подбить переднюю стойку. Следующим шагом снимаются непосредственно гайки. Далее потребуется отсоединить башмак. При этом кронштейн на нем трогать не обязательно.

Стяжка у данной подвески фиксируется довольно жестко. Чтобы ее отделить от рамы, необходимо воспользоваться ломиком. Только после этого можно будет добраться до крепежа моста. Стойка под него подобрана небольшой ширины. Фиксация штанги осуществляется на три винта. Дополнительно важно помнить, что кольца перед установкой необходимо тщательно прочистить и заново смазать.

Осмотр упорных колец

Передняя подвеска ("Газель") "Некст" сделана с опорными кольцами, которые находятся за сальником. Для осмотра деталей необходимо отсоединить крышку и проверить в первую очередь состояние стяжек. Для этого понадобится только один ключ. Если на крышке видны дефекты, ее придется заменить. У большинства подвесок проблемы наблюдаются именно с переходником. Кронштейны при этом могут деформироваться. Также надо помнить, что зачищать стойку надо очень аккуратно. Кольца со стяжки снимаются вверх. При этом башмак не нужно отвинчивать. Если зажимные винты сильно зажаты, можно воспользоваться молотком. Дополнительно надо помнить, что диски на задней подвеске крепятся с опорой.

Ремонт сальника

При поломке сальника ремонт подвески ("Газель") "Некст" необходимо начинать с осмотра нижней рамы. Дополнительно придется проверить штангу. Центральная накладка должна быть надежно зафиксирована. Если она отходит, кольцо необходимо сразу затянуть. Также надо отметить, что проблемы часто заключаются в переходнике. У сальника он установлен за передней втулкой.

Зажим под него подобран винтового типа. При этом соединитель используется небольшой ширины. В передней части сальника нужно сразу прочистить выемку. При этом винты отсоединяются очень аккуратно. Непосредственно стойку запрещается подбивать. Толщина металла в этом месте не сильно большая. При вылете стяжки проверяется целостность рессоры. При этом стремянка осматривается на наличие повреждений. Если проблема кроется в нижнем диске, то стяжку можно не трогать. Однако надо помнить, что кронштейн снимается только после соединителя.

Замена накладок на рессоре

Подвеска "Некст" ("Газель") имеет накладки, которые довольно просто поменять. Для этого достаточно отсоединить переднюю рессору. Специалисты говорят о том, что упорные кольца можно не трогать. Однако для профилактики их также можно осмотреть. Если на переходнике видны дефекты, их можно попробовать исправить самостоятельно при помощи молотка. Также можно попробовать зачистить деталь на станке. Специалисты говорят о том, что мелкие трещины всегда можно замазать.

В конце работы стремянка обрабатывается машинным маслом. При этом соединитель тщательно протирается. Большинство автомобилистов тратят время на замену накладок. Во время этого процесса надо помнить, что башмак должен находиться в чистоте. При этом центральную гайку при зажиме крышки не нужно затягивать до упора.

Замена крышки на подвеске

Крышка на подвеске довольно часто слетает. Происходит это из-за того, что рессора не справляется с нагрузками. Чтобы исправить данную ситуацию, можно попробовать самостоятельно осмотреть крышку и проверить ее соединение. Если слетела именно деталь с моста, то стойку можно заново наварить. При этом соединитель подбирается винтового типа. У некоторых подвесок крыша слетает у основания. В такой ситуации необходимо полностью зачищать стойку.

Ремонт стремянки

Задняя подвеска ("Газель") "Некст" имеет стремянку, которая находится под рессорой. При этом штанга проходит сверху. Чтобы осмотреть указанную деталь, снимается защитный колпак. У этой подвески дополнительно имеется верхняя накладка. Она фиксируется у основания опоры. Стойка в данном случае не соприкасается с крышкой. Стяжки с подвески снимаются при помощи ключа. Зажимы на передней раме отсутствуют. Также надо отметить, что пальцы стянуты очень прочно.

Чтобы их разжать, придется воспользоваться плоскогубцами. Некоторые специалисты говорят о том, что башмак также необходимо снимать. В результате мастер сможет полностью осмотреть переднюю часть стойки. При обнаружении дефектов на стенке рамы необходимо полностью скручивать крышку. Если проблема заключается в прокладках, снимается только верхняя часть накладки. При этом рессору не нужно трогать.

fb.ru

Независимая передняя подвеска Газель NEXT, устройство, пружины

Передняя подвеска Газель NEXT независимая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с гидравлическими однотрубными амортизаторами двустороннего действия.

Независимая передняя подвеска Газель NEXT, устройство, конструкция, пружины, амортизаторы и стабилизатор передней подвески.

Передняя подвеска Газель NEXT представляет собой узел, состоящий из следующих основных частей:

— Поперечины.
— Поворотных кулаков.
— Нижних и верхних рычагов.
— Пружин.
— Амортизаторов.
— Стабилизатора.

В узел передней подвески Газель NEXT также входят ступицы передних колес с подшипниками и тормозными дисками. Передняя подвеска Газель NEXT, объединенная с рулевым механизмом и рулевыми тягами, представляет собой самостоятельный узел, собранный на съемной поперечине. Поперечина в свою очередь крепится болтовыми соединениями к вертикальным и нижним горизонтальным полкам лонжеронов рамы автомобиля.

Поворотный кулак передней подвески Газель NEXT соединен с верхним и нижним рычагами шаровыми шарнирами. К кулаку прикреплены щит переднего тормоза и ступичный узел, состоящий из ступицы с тормозным диском, запрессованной в конический двухрядный подшипник и закрепленной в нем центральным болтом с упорным кольцом.

Двухрядный роликовый конический подшипник с двусторонним уплотнением смазан пластичной смазкой и не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации. Шаровые шарниры не разборной конструкции. Они не требуют регулировки и пополнения смазки в течение всего срока эксплуатации.

Верхний рычаг штампованный, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Верхний рычаг прикреплен к кронштейнам поперечины двумя регулировочными болтами через эксцентриковые шайбы. Нижний рычаг штампованный сварной, с приваренными проушинами для сайлентблоков. Нижний рычаг прикреплен к кронштейну поперечины через сайлентблоки сквозной осью с двумя гайками.

Пружины, амортизаторы и стабилизатор независимой передней подвески Газель NEXT.

Пружины подвески цилиндрические с нешлифованными опорными витками. Через резиновые прокладки пружины верхними торцами опираются в чашки поперечины, нижними — в чашки нижних рычагов.

Амортизаторы телескопические, гидравлические, с газовым подпором, двустороннего действия. Установлены внутри пружин подвески. В нижнюю проушину амортизатора впрессован резинометаллический шарнир, ось которого двумя болта прикреплена к чашке пружины нижнего рычага.

Верхний конец штока амортизатора прикреплен через резиновые подушки к поперечине подвески. Внутрь корпуса амортизатора встроен буфер отдачи, а на шток надет буфер хода сжатия. Выступающая из амортизатора верхняя часть штока защищена от грязи резиновым колпаком.

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах и улучшения управляемости. Средняя часть штанги стабилизатора скобами через резиновые втулки прикреплена к поперечине подвески. Концы штанги соединены с нижними рычагами также скобами через резиновые втулки.

Похожие статьи:

  • Новый Land Rover Defender 2019, особенности конструкции, трансмиссии и подвески, двигатели, оснащение и оборудование салона.
  • Внедорожники Toyota Land Cruiser 70, особенности конструкции, необходимый тюнинг и доработки для эксплуатации на бездорожье.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Пневмоподвеска с защитным буфером внутри пневмоподушки для ГАЗель NEXT, особенности устройства и конструкции.
  • Многоцелевая плавающая бронированная машина Витим, назначение, конструкция, габариты, двигатель и трансмиссия, водометный движитель, обзор.
  • Белорусский бронеавтомобиль Барс, назначение, основные характеристики, оборудование и оснащение, обзор.

auto.kombat.com.ua

Большой ремонт перед расставанием часть 1 — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

Как и обещал выкладываю фото и рассказ о большом ремонте перед продажей Мыша.
Будет несколько частей, т.к. работы много и в одной части не разместить.
Будет сделано по передней подвеске:
1. Замена ступичных подшипников (слева загудел тысяч 5-6 назад, правый до кучи) ставим оригинал.
2. Замена тормозных дисков оригинал.
3. Замена сайлентблоков верхних и нижних рычагов.
4. Замена наконечников, тяг и пыльников рулевой рейки ставим оригинал.
5. Замена втулок переднего стабилизатора оригинал.
6. Замена колодок.
7. Замена направляющих суппортов и пыльников.
8. Дефектовка с заменой изношеных частей передних суппортов, пыльники и поршни.
9. Прокачка тормозной системы с заменой тормозной жидкости.
Всё делаю сам, кроме перепрессовки сайлентблоков, не хочу время тратить, да и думаю, что без пресса будет тяжеловато.

Отвернул суппорт и повесил его на раму за электрод.

Отвернул скобу суппорта от кулака.

После снятия суппорта приступаем к самому интересному 🤣, начинаем отворачивать обильно политые фиксатором резьбы болты крепления оси ступицы к диску тормозному, болт крепления оси ступицы к ступице, винты крепления ступицы к кулаку поворотному.

Болты ось ступицы — тормозной диск.

Фиксируем ось ступицы, берём рычаг подлиннее и начинаем крутить болт ось ступицы — ступица.

Предварительно сняв заглушку кулака!

Отвернув болты выбиваем ось ступицы и откручиваем винты крепления ступицы к кулаку. Часть подшипника остаётся на оси ступицы, её снимаем позже на верстаке.
Переходим к снятию рычагов. Предварительно поддомкрачиваем нижний рычаг, снимаем датчик АБС с кулака.

www.drive2.ru

Снятие и установка передней подвески Газель Некст

Подвеску в сборе снимаем для замены или капитального ремонта

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключи на 13,16, 19, 22, 24, головка на 17, домкрат, съемник шаровых шарниров, приспособление для сжатия пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Подставляем под лонжероны рамы две стойки и снимаем колеса.

Устанавливаем под нижние рычаги передней подвески опоры или домкраты и приподнимаем рычаги на несколько сантиметров.

Отсоединяем подводящую тормозную трубку от тройника тормозной системы и от удерживающих скоб, расположенных на поперечине подвески.

Снимаем амортизаторы передней подвески (статья – Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст)

Устанавливаем вместо амортизаторов приспособления для сжатия пружин подвески и немного сжимаем пружины.

Для сжатия пружины подвески требуется большое усилие, поэтому не используйте приспособления, предназначенные для сжатия пружин легковых автомобилей, или изделия сомнительного качества.

При поломке или соскальзывании таких устройств можно получить серьезные травмы!

Наиболее подходит этой работы приспособление с длинным стяжным винтом, устанавливаемое внутри пружины вместо снятого амортизатора.

Откручиваем гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков, удерживая пальцы от проворачивания.

Устанавливаем съемник шаровых шарниров и выпрессовываем пальцы из бобышек рычагов поворотных кулаков

Откручиваем крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески и снимаем механизм, не отсоединяя от него трубопроводы системы гидроусилителя и рулевой вал. Закрепляем механизм на раме автомобиля.

Для доступа к болту правой опоры крепления кабины, снимаем воздушный фильтр

Откручиваем с правой и левой стороны болты крепления передних опор кабины и отсоединяем кабину от кронштейнов поперечины

Приподнимаем переднюю часть кабины, устанавливаем упоры между лонжеронами кабины и рамы и устанавливаем на них кабину, разгрузив, таким образом, поперечину подвески.

Откручиваем гайки четырех болтов слева и четырех болтов справа крепления поперечины к раме автомобиля.

Вынимаем болты из отверстий.

Убираем подставки из-под нижних рычагов.

Опускаем подвеску и выводим ее из-под автомобиля.

Устанавливаем подвеску в обратном порядке.

После установки подвески прокачиваем тормозную систему и регулируем углы установки передних колес (статья – Регулировка углов установки передних колес ГАЗель Некст).

aubito.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)