Перейти к контенту

Независимая задняя подвеска на ваз 2110: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Описание: Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

Задняя независимая подвеска «AUTOPRODUCT» для ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).


Преимущества:

- исключается потеря контакта заднего внутреннего колеса с дорогой на виражах;

- стабильный контакт с разным дорожным покрытием и чёткий контроль автомобиля при манёврах;

- низкая неподрессоренная масса;

- повышенный комфорт при движении.

Используются оригинальные сайлентблоки «LEMFORDER».

AP08-2914004 устанавливается на серийные автомобилиили с завышением +15 мм.

AP08-2914004-50 устанавливается на автомобили с занижением от -30 до -50 мм.

Установка возможна только с доработкой гиба глушителя.

Для установки потребуется:

- тормозная трубка, длина от 350 мм - 2 шт.

- гофрированная трубка с разрезом, внутренний диаметр 12 мм или 14 мм, длина 210 мм - 2 шт.

- хомут нейлоновый 5 х 350 мм - 2 шт.


Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Please introduce yourself. вау! независимая на ваз и прочее. argonovih.

Lada 2110 - 1.6 16 кл. 4 дросселя.

только, будет, скорее, всего, заехать, схождения, посмотреть, развесовку, м. ..

Независимая подвеска (балка) на все семейства Ваз.

Лада 2110 - 1.6 16 кл. 4 дросселя " Бортжурнал " Задняя независим...

Переделка задней подвески в независимую.

Переделка задней подвески в независимую.

Независимая задняя, многорычажная подвеска.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Официальный Лада Приора Клуб - Показать сообщение отдельно - Независимая за...

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Переделка задней подвески в независимую.

Независимая задняя подвеска.

Re: Независимый задний мост на Ниву.

ВАЗ 2110 Поднятая ВАЗ 2110.

собрал самодельную подвеску, кому интересно спрашивайте детали все вазовски. ..

24554784 - Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотогра...

Независимая задняя подвеска на ВАЗ.

Задняя независимая подвеска.

Доработка задней подвески ваз 2110.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Задняя независимая подвеска (балка) ВАЗ 2110.

Ну вот и готова задняя независимая подвеска, делалась на работе не спеша ур...

На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможно...

Независимая задняя подвеска для ПП ваз


#1  19.

11.2014 21:11:11
самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

секретная фотка независимой задней подвески)

#2  19.11.2014 21:13:21

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

второй вариант ,но первый больше нравиться,наличием регулировок

#3  19.

11.2014 21:21:40
gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 8392

Поблагодарили 550 раз в 443 сообщениях

#4  19.11.2014 21:41:52

Митяй
Сварщег
Откуда: Вологда чаще Воркута
Авто: не роскошь!
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 1594

Поблагодарили 311 раз в 217 сообщениях

в тырнете ранее видел, а это свои фотки в Вологде?
с тырнета все таки .....

#5  19.

11.2014 22:54:39
Andrew_35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: цвета благородного металла
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5595

Поблагодарили 370 раз в 337 сообщениях

gazelle 35:

а смысл?

+20 hp к ауре)))

#6  19.11.2014 23:15:56

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26779

Поблагодарили 1479 раз в 1315 сообщениях

Ребята просто не в курсе , что "дело было не в бобине. .."
На цивике type r балка и как бы не обламываются водители на них .
Хотя о чём это я , куда цивику до такой резкой и дерзкой тачки.


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#7  20.11.2014 08:10:35

5usd
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: VW
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 1743

Поблагодарили 91 раз в 88 сообщениях

Когда сзади более 20 сочленений, которые могут издавать стук, скрип, с теплом вспоминается, задняя балка ВАЗа,.

#8  20.11.2014 08:48:49

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4491

Поблагодарили 273 раза в 223 сообщениях

Раллисты давно используют такие конструкции на ПП. Важно какая цель стоит, что в итоге должно получиться, а не работа ради работы.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#9  20.11.2014 11:00:07

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 26779

Поблагодарили 1479 раз в 1315 сообщениях

MadMax2112, для ралли ладно ещё , вот для езды по городу .... Чтобы было понятнее , на 2110 и Грантах в гонках WTCC тоже стоит балка.
MadMax2112, прав , многие делают работу ради работы, совершенно не понимая смысла многих переделок.
Это мне напоминает мои нынешние занятия в тренажёрке. Многие пытаются смотреть как и чего делают профи в бодибилдинге , даже не пытаясь понять, что профи делают так потому что те сами или их тренера за многие годы поняли , какие упражнения и в каком стиле исполнения работают конкретно на них . Все люди абсолютно разные и для каждого из нас могут работать разные упражнения с разными весами и разным количеством повторов в подходе . Причём профи постоянно об этом говорят , однако никто не пытается их услышать и все рьянно ищут системы тренировок этих пофи и точно копируют их для себя . И что в итоге ? Да нифига в итоге не получается .
К чему это я . Многие видя какую-то приблуду в машине у профи пытаются копировать это на своей машине , даже не пытаясь понять какую цель преследовал профи делая конкретную переделку .


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#10  20.11.2014 11:41:52

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4491

Поблагодарили 273 раза в 223 сообщениях

Та же независимая подвеска, при стандартных пружинах, амортизаторах и колесах не добавит стабильности в поведении, управляемости. А трудоемкость и цена боюсь не малая. Т.е. нужна цель и комплекс мероприятий.
Нужные развал/схождение можно и на балке сделать.


Кто хочет что либо сделать - ищет способы. Кто не хочет - предлоги.

#11  20.11.2014 18:19:43

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10. 01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Саня Борода:

на 2110 и Грантах в гонках WTCC тоже стоит балка.

они бы поставили независимую подвеску,если с завода вышла бы мелко-серийная партия машин с независимой задней подвеской. в повороте полузависимая балка и независимая подвеска со стабилизатором по разному работают и зацеп с трассой лучше. балка стоит на бюджетных машинах ,а на более дорогих и мощных ,независимая. тоже самое и с задним приводом ,неразрезной мост только на джипах,а где нужна управляемость стоит независимая подвеска.

#12  20.11.2014 18:35:46

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 26779

Поблагодарили 1479 раз в 1315 сообщениях


В принципе я другого и не ожидал .
В инете как всегда сидят гении инженерии , а на заводах одни идиоты сидят


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#13  20.11.2014 20:41:43

gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 8392

Поблагодарили 550 раз в 443 сообщениях

ну да....в принципе....напомнило пост о том, что опущенная 2114 в поворот как по рельсам входит....

#14  20.11.2014 21:27:03

#15  20.11.2014 21:29:41

gazelle 35
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: хочу ТАХО
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 8392

Поблагодарили 550 раз в 443 сообщениях

самурай джек:

не целесообразно вбухивать деньги в удорожание ,итак не конкурентных по цене вазов,ради того чтобы на вазе появилась независимая задняя подвеска.

это надо добавить в первый пост

#16  20.11.2014 21:41:59

Rezwiy
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Кваттро Турбо Авант st. 2
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 482

Поблагодарили 46 раз в 40 сообщениях

Данная подвеска крепится на стандартные крепления без доработок и дополнительных точек опоры, я обвел красным единственные крепления подвески к кузову, а желтым обвел место, где будет создаваться дополнительное усилие на конструкцию при сжатии/отбое работы подвески, по зеленым линиям видно, что данные места крепления не соосны, следовательно данная конструкция будет создавать определенный момент на излом в местах крепления всей конструкции к лонжеронам кузова.
Когда я первый раз увидел данную подвеску, то мне пришло в голову то, что когда вся эта гаражная конструкция оторвется вместе с куском лонжерона или с приварными болтами (которые торчат из лонжерона) на скорости 150-170 в повороте, то управляемости это автомобилю точно не придаст.
ИМХО: Доработка СТОК машин это конечно хорошо, но для того, чтобы вносить подобные изменения необходимо как минимум техническое образование в области автомобилестроения, знать формулы, начертить конструкцию, расчитать кинематику, выбрать материалы, и т. д... Я обычно своим клиентам говорю, что на заводах работают инженеры с высшим образованием, они приняты на работу на конкурсной основе, месяцы уходят на чертежи, формулы, расчеты, испытания, на заводе рассчитывают прочность конструкции, кинематику, надежность, и т.д. И вдруг возникает гаражный мастер, который за стаканом водки говорит, что на заводе работают одни дебилы и предлагает сделать из подручных средств и материалов за 10 минут свою конструкцию, которая может развалиться через 10 километров. Никто не проверял, как влияет именно эта подвеска на управляемость, на полигоне испытания не проходили, в НАМИ не испытывали, может с ней машина наоборот будет уходить из под контроля раньше, чем на балке.
Здесь работает главное правило хирурга: Не навреди!

#17  20.11.2014 21:50:27

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27. 01.2010
Сообщений: 26779

Поблагодарили 1479 раз в 1315 сообщениях


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#18  20.11.2014 21:57:13

#19  20.11.2014 22:19:53

самурай джек
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ваз 21074
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 231

Поблагодарили 4 раза в 3 сообщениях

Rezwiy:

Данная подвеска крепится на стандартные крепления без доработок и дополнительных точек опоры, я обвел красным единственные крепления подвески к кузову, а желтым обвел место, где будет создаваться дополнительное усилие на конструкцию при сжатии/отбое работы подвески, по зеленым линиям видно, что данные места крепления не соосны, следовательно данная конструкция будет создавать определенный момент на излом в местах крепления всей конструкции к лонжеронам кузова.
Когда я первый раз увидел данную подвеску, то мне пришло в голову то, что когда вся эта гаражная конструкция оторвется вместе с куском лонжерона или с приварными болтами (которые торчат из лонжерона) на скорости 150-170 в повороте, то управляемости это автомобилю точно не придаст.
ИМХО: Доработка СТОК машин это конечно хорошо, но для того, чтобы вносить подобные изменения необходимо как минимум техническое образование в области автомобилестроения, знать формулы, начертить конструкцию, расчитать кинематику, выбрать материалы, и т.д... Я обычно своим клиентам говорю, что на заводах работают инженеры с высшим образованием, они приняты на работу на конкурсной основе, месяцы уходят на чертежи, формулы, расчеты, испытания, на заводе рассчитывают прочность конструкции, кинематику, надежность, и т.д. И вдруг возникает гаражный мастер, который за стаканом водки говорит, что на заводе работают одни дебилы и предлагает сделать из подручных средств и материалов за 10 минут свою конструкцию, которая может развалиться через 10 километров. Никто не проверял, как влияет именно эта подвеска на управляемость, на полигоне испытания не проходили, в НАМИ не испытывали, может с ней машина наоборот будет уходить из под контроля раньше, чем на балке.
Здесь работает главное правило хирурга: Не навреди!

конструкция содиняющая кронштейны ,является аналогией передней балки 2112 и дополнительно крепится в двух местах к кузову(два отверстия). несоосность ,оптический обман,из-за разно удаленности точек на фото. и вообще кто сказал ,что это сделано в гараже за бутылкой водки. эта подвеска стоит на спортивной машине(не помню в какой дисциплине),грамотная конструкция с коректировкой всех углов,я подозреваю ,что это спец заказ,выполненный на производстве "автопродукт"(на машине много рекламы данного производства)

#20  20.11.2014 22:23:55

sergik
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
Регистрация: 20. 11.2008
Сообщений: 5338

Поблагодарили 269 раз в 238 сообщениях

эта подвеска самопал, на драйве чел на пневмо приору такую купил за 21т.р.
https://www.drive2.ru/l/1783488/

вот на счёт минусов и плюсов полностью с тобой согласен)
эта подвеска не работает так как должна…
Чувака этого за это дело дёргали на турбобазаре много раз))))
там геометрия работы подвески вообще не просчитана. И в тольятти Я узнавал на счёт неё у чуваков, которые строят подвески для спорта, это всё фигня. Цена ей в базарный день бублей 7 ))
поэтому собственно то она и не пошло в массовое потребление.
У нас торгмаш сейчас тестит свою независимую подвеску, вот там уже всё грамотно делают.
поюзай эту, а как торгмаш выпустят свою, перепродай эту, и возьми нормальную…;-)

Страница 1 из 2

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Задняя независимая подвеска на приору цена

Купил балку, Продавец сказал Купи и у тебя будет задняя независимая подвеска Ну я взгрелся, нашел 21000 и купил) Как я понял изготавливают на заказ, и когда узнали, что у меня будет стоять пневмо, они чуть сместили крепления назад.

По описанию: (Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, т.к. создается подруливающий эффект, за счёт кинематики работы рычагов, в следствии воздействующих сил, при прохождений поворотов, виражей и скоростных манёвров. Предотвращает эффект ""отрыв 4 колеса"" т.е. поднятие заднего внутренего колеса что прослеживаеться в полузависимой балке из за скручивающего момента . Уменьшается эффект диагонального вывешивания, ускоренная реакция рычага на неровности дороги и использование более потенциально- энергоёмких стоек. Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшаеться чувствительность к неровнастям дорожного покрытия, имеют в конструкции сайлентблоки что снижают вибрации передаваемые на кузов т.е. увеличивают срок службы кузова и комфорт в салоне автомобиля.).

Процесс установки длился долго, устанавливали всеми силами и мольбами. Как видно на последних фотках, после установки я столкнулся с проблемой глушителя, на ямках балка постоянно цепляла глушак, решено было купить более короткую бочку глушителя, но на тот день я в магазинах не нашел, а завтра должен был ехать в Пятиигорск на установку пневмы. До Пятигорска добрался нормально, без проблем, остановок, следуя штатной навигации которая порадовала меня, честно говоря не ожидал, что навигация норм будет работать. Правда звук глушака с балкой (хеч. хеч.) не покидал уши, благо музыка спасала). Забегая на перед скажу, что пневмо не получилось поставить на данную балку, и пришлось снять ее и купить новую балку…

Вообще подушки на заднюю ось есть двух видов, те которые непосредственно на самой стойке и просто подушки, которые крепятся на балку. Так вот Рома устанавливал второй вариант в силу надежности и качества, а на этой балке такой вариант расположение подушек скатывался на нет. По поводы езды, машина новая и во время поездки она обкатывалась, разгонов не было, и существенных изменений на данной балке, я не заметил но какой то плюс все равно он имеет он имеет. В данный момент езжу на родной балке. Спасибо за внимание)

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Подвеска задняя независимая ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 2170-2172 /Лада-Приора/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) .

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески имеет диаметр 20 мм.

Устанавливается на автомобили без занижения,с занижением -30..-50 мм или -70 мм.

Рекомендованные настройки развал-схожденияот автомобиля OPEL Omega 4D.

Независимая подвеска положительно влияет на управляемость и комфорт, так как создаётся подруливающий эффект за счёт кинематики работы рычаговпри прохождении поворотов, виражей и скоростных манёвров. Данная подвеска предотвращает эффект "отрыв четвёртого колеса", который прослеживается в полузависимой балке из-за скручивающего момента. Также уменьшается эффект диагонального вывешивания благодаря ускоренной реакции рычага на неровности дороги.

Рычаги обладают независимым ходом друг от друга, тем самым уменьшается чувствительность к неровнастям дорожного покрытия.

Независимая подвеска обладает меньшей неподрессоренной массой на 6 кг в отличии от штатной задней балки.

Рычаги имеют сайлентблоки, которые снижают вибрации, передаваемые на кузов.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (МСК)
СБ: согласуйте посещение с менеджером
ВС : выходной

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА САЙТЕ:
круглосуточно , 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни.

Наши проекты

Formula Student 2018

Техническая характеристика

  • заднемоторный заднеприводный автомобиль
  • Силовой агрегат - Yamaha YFZ-450R
  • Передняя и задняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, амортизаторы DNM на пушродах. Все соединения на шаровых шарнирах d8
  • Рулевое управление- реечное (модернизированное от ВАЗ-2110)
  • Несущая система - пространственная рама собственной конструкции
  • Тормозная система WilWood с двумя контурами, соединенными через барбаланс (предварительная настройка), регулятор давления в заднем контуре тормозов (точная настройка)
  • аэродинамический обвес- стеклоткань по модели из 18 мм экструдированного пенопласта - 80 слоев

Предварительный проект (2017 год):

  • Вазюков Евгений
  • Половов Денис
  • Якупов Артур
  • Плотников Александр
  • и др. студенты 2017 года выпуска

Основные разработчики (2018 год):

  • Глухов Александр - пространственная рама
  • Колесников Игорь - передняя подвеска
  • Кочетков Максим - задняя подвеска
  • Рулевое управление - Алексеев Сергей
  • Задний привод - Шмалько Валентин
  • Тормозная система - Жидкова Елена
  • Аэродинамический обвес - Яшин Владислав

Основные изготовители (15.03...15.09.2018 г.):

  • Аргоно-дуговая сварка: Савельев Павел
  • Слесарные работы: Наумов Сергей, Яшин Владислав, Федоров Сергей, Ургалкин Владислав
  • Аэродинамический обвес: Яшин Владислав, Наумов Сергей, Федоров Сергей, Лаптев Андрей

Видеосъемка: Анчиков Олег (сентябрь 2018 г.)

Багги-2016

Техническая характеристика

  • переднемоторный заднеприводный автомобиль
  • Силовой агрегат - ВАЗ-2106
  • Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах (собственной конструкции)
  • Задняя подвеска - зависимая, на двух проодльных и одном А-образном рычаге
  • Рулевое управление- реечное (ВАЗ-1111)
  • Несущая система - пространственная рама собственной конструкции

Разработчики и изготовители (15.03....15.06.2016 г.):

  • Куватов Илья
  • Морозов Андрей
  • Салахутдинов Айдар
  • Цибин Михаил
  • Юсупов Ильдар
  • Лискова Роксана

Багги-2015

Техническая характеристика

  • заднемоторный заднеприводный автомобиль
  • Силовой агрегат - ВАЗ-2110
  • Передняя подвеска - типа МакФерсон (ВАЗ-1111)
  • Задняя подвеска - типа МакФерсон (ВАЗ-2110)
  • Рулевое управление- реечное (ВАЗ-1111)
  • Несущая система - пространственная рама собственной конструкции

Разработчики и изготовители (15.02....15.06.2015 г.):

  • Антипов Владимир
  • Хайрутдинов Дамир
  • Гордеев Константин
  • Искендеров Денис
  • Авачев Андрей
  • Матвеев Александр

независимая подвеска

   В сложных условиях эксплуатации у автомобилей Lada 4×4 иногда происходит обрыв шпилек крепления переднего редуктора к двигателю. Это  может вызвать необходимость замены редуктора из-за сложности высверливания обломка стальной шпильки из легкосплавного корпуса. Кроме того, редуктор переднего моста, жестко связанный с двигателем, ухудшает эксплуатационные характеристики автомобиля: нарушение технологии установки редуктора может быть причиной появление вибраций при разгоне автомобиля, вероятен «клевок» при трогании с места, повышенный уровень шума в салоне.

 

   Избавится от указанных недостатков возможно с помощью трехточечной схемы крепления редуктора, используемой на а/м "Шевроле Нива". К корпусу редуктора в местах подсоединения колёсных приводов  слева и справа крепятся кронштейны-"серьги", которые, в свою очередь, с помошью осевых болтов соединяются с кронштейнами-"проушинами", привариваемыми к передней балке автомобиля. Передний мост автомобиля оказывается несвязанным с двигателем никакими креплениями, приводит к значительному уменьшению вибраций агрегатов и разгрузке опор  двигателя.

   В комплект поставки входит инструкция по монтажу:

Последовательность выполнения работ:

1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой;

2. Сливаем масло из РПМ;

3. Демонтируем приводы колес, предварительно освободив поворотные кулаки колес;

4. Отсоединяем передний карданный вал от фланца;

5. Выводим РПМ из-под автомобиля;

6. На ровной рабочей поверхности отделяем нижнюю крышку картера РПМ и крышки приводов колес;

7. Вкручиваем шпильки М8х35х1,25 в корпус РПМ и устанавливаем на них правую 2123-2303088 и левую 2123-2303089 крышки привода;

8. Вместо штатной нижней крышки картера РПМ устанавливаем крышку от Шевроле Нивы;

9. Подвешиваем РПМ задним креплением на стабилизатор поперечной устойчивости с помощью хомутов и втулок;

10. Центрируем РПМ и размечаем балку переднего моста для крепления приварных кронштейнов.

11. Привариваем кронштейны к балке моста, производим антикоррозийную обработку.

12. Закрепляем болтами крышки привода в приваренных кронштейнах;

13. Проверяем соосность карданного вала и приводов передних колес по вертикали;

14. Устанавливаем привода передних колес и карданный вал, закрепляем поворотные кулаки колес;

15. Заливаем в РПМ положенный объем трансмиссионного масла;

16. Не запуская двигатель, и не снимая автомобиль с опор, проверяем свободное вращение колес и переднего карданного вала;

17. Производим пробную поездку, после чего повторно осматриваем автомобиль на смотровой яме.


 

Задние стойки Ваз 2110 – признаки неисправности замена своими руками

Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на Ваз 2110

Задняя подвеска Ваз 2110 – основные компоненты

Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.

К ним крепятся оси колес вместе с тормозными механизмами. Впереди рычагов находятся втулки 16 с резинометаллическими шарнирами 1, через них продеты болты, которые соединяют с кронштейнами 2, которые, в свою очередь, крепятся к лонжеронам кузова. Пружины 11 одним концом стоят в чашке амортизатора 9, другим – в опору через резиновую прокладку 10, которая приварена к внутренней арке кузова.

Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

Периодичность замены задних стоек Ваз 2110

Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Ваз 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

Причины выхода из строя задних стоек Ваз 2110

К основным причинам выхода из строя задних стоек на Ваз 2110 можно отнести следующие факторы:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Агрессивная манера езды
  • Некачественное дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

Все выше перечисленные факторы на прямую или косвенно влияют на износ задних амортизационных стоек Ваз 2110.

Признаки неисправности задних стоек Ваз 2110

Основными признаками износа стоек на автомобиле Ваз 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова  на «гребенке» именно на  стороне; поврежденной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории движения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • появлению стуков в  стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е.  вытеканию  масла.

Становится понятно, что нужно искать и устранять причину нарушения нормальной работы подвески. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с явными признаками таких отклонений в работе подвески крайне нежелательна.

К чему это  может привести не своевременная замена стоек на Ваз 2110:

  • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
  • Во-вторых,  вкупе с  посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже  «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и  работа по замене  сегодня составляет приличную сумму;
  • В-третьих, увеличение тормозного пути  напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу  автовладельца;
  • В-четвертых, снижается ресурс  работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ,  опять же –  вопрос безопасности, ну и  как следствие – непредвиденные расходы на  их вынужденную замену.

Основные причины стука в задней подвески Ваз 2110

Стуки в задней подвески Ваз 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Видео: Как понять, что на Ваз 2110 неисправны стойки

Какие стойки выбрать для Ваз 2110 – отзывы владельцев

Заводские стойки, устанавливаемые на Ваз 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Как снять задние стойки Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Для того чтобы заменить задние стойки на Ваз 2110 нам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

И так переходим к самим работам:

  1. Для того чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.
  2. После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат,  поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.
  3. Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.
  4. Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.
  5. После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Видео: Замена стоек Ваз 2110 своими руками

Chevy's Tahoe, Suburban с независимой задней подвеской

  • Полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года теперь имеют независимую заднюю подвеску (IRS), приняв ее через 17 лет после их основного конкурента, Ford Expedition.
  • Модели 2021 года с IRS теперь имеют нижний пол - до 5,3 дюйма ниже, что должно помочь при загрузке хоккейных сумок, пиломатериалов и людей.
  • Мы понимаем, почему Chevy так долго ждал, чтобы отойти от ведущей оси, но ниже приводится краткое объяснение того, что получилось при переходе на IRS.

    По мере того, как бушует борьба за автомобильное превосходство, многие изменения происходят, когда компании пробуют новые способы выделить свои автомобили среди конкурентов. Однако в данном случае Suburban и Tahoe просто догоняют. Это было почти два десятилетия назад, еще в 2002 году, когда Ford Expedition перешел с проверенной ведущей оси на независимую заднюю подвеску (IRS). Почему Chevy так долго?

    Ведущий мост - это простая и прочная конструкция. Они десятилетиями использовались как рабочая лошадка для перевозки грузов и буксировки.Но у этих больших возможностей есть несколько недостатков. Ведущая ось использует свои картеры оси для помощи в размещении колес. Это придает оси большую прочность - и это ее самый большой недостаток, потому что, когда одно колесо движется, вращается и другое. Независимая задняя подвеска не страдает от этого плавного хода и динамических ограничений, а также имеет некоторые преимущества упаковки. И, как правило, IRS имеют более низкую полезную нагрузку и буксировочную способность, чем ведущая ось с одинаковыми характеристиками (всегда есть исключения).

    Шевроле

    В новых Tahoe и Suburban GM намеревается внести некоторые улучшения в предыдущее поколение.Переход на IRS позволяет снизить пол новой модели. Это падение на 5,3 дюйма возможно, потому что в новой модели не нужно учитывать полный диапазон движения оси, включая большой дифференциал. С настройкой IRS задний дифференциал не перемещается вверх и вниз вместе с колесами, и хотя многорычажная система, которую использовал GM, немного тяжелее - от 50 до 100 фунтов в зависимости от модели, согласно GM, - чем ось с ручкой, тем шире диапазон настраиваемых возможностей - что означает, что он лучше динамически - и выгода от упаковки оправдывает массовые потери.Суть в том, что IRS более сложен и должен улучшить плавность хода и управляемость.

    В сочетании с 4,9-дюймовой растяжкой колесной базы Tahoe IRS дает на 10,0 дюймов больше места для ног в третьем ряду и 10 кубических футов дополнительного грузового пространства за ним (что, как быстро указывает GM, больше, чем у нынешнего Ford Expedition и на две трети больше уходящей модели). Изменения в размерах Suburban не так заметны, большинство из них происходит внутри, так как общая длина Burban увеличивается лишь на чуть более дюйма.

    Шевроле

    Колесная база, однако, увеличилась на 4,1 дюйма, благодаря чему увеличились и дверные проемы. Увеличение колесной базы и снижение пола помогает Suburban увеличить максимальную грузоподъемность на 23 кубических фута. Место для ног во втором и третьем рядах увеличилось на 2,3 дюйма и 2,2 дюйма соответственно, что весьма неплохо, учитывая, что второй ряд также первым в истории Suburban сдвинулся вперед и назад.

    На бумаге все звучит отлично, но мы воздержимся от каких-либо суждений, пока не сядем за руль. На данный момент мы ожидаем, что Tahoe 2021 и Suburban 2021 года обеспечат лучшую езду, управляемость и пространство для пассажиров и их вещей, чем когда-либо прежде.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Ford F-150 Lightning - первая серия F с независимой задней подвеской

    Электрический Ford F-150 Lightning 2022 года полностью избавлен от двигателя внутреннего сгорания полноразмерного пикапа, оставив на его месте переднюю часть кузова. сундук. Потрясающий внешний вид - это, пожалуй, самый очевидный визуальный результат электрической трансформации F-150, но это только верхушка айсберга, когда дело доходит до масштабных изменений, которые Ford пришлось внедрить под кузов.Изменение задней подвески F-150 было одной из этих монументальных модификаций, вызванных электрификацией.

    Совершенно верно - новый Ford F-150 Lightning - это первый (и единственный) Ford F-150 - и на самом деле единственный полноразмерный пикап - с независимой задней подвеской (IRS) вместо традиционных листовых рессор и живой задней частью. ось. Большинство производителей (включая Nissan, Toyota, Chevy, GMC и Ford) используют проверенные временем листовые рессоры для подвески задней части своих пикапов с твердой осью.

    Исключением будет Ram, который подвешивает свою ведущую ось с пятью звеньями и спиральными пружинами на пикапе 1500, установку, которую будет имитировать Ford F150 Raptor 2021 года.Да, и, конечно же, снизьте размерный класс, и вы найдете независимо подвешенную (и несущую) Honda Ridgeline (идите дальше, и новый почти пикап Hyundai Santa Cruz также оснащен полностью независимой подвеской).

    Посмотреть все 19 фото.

    В задней части электрического F-150 будет использоваться подвеска на полуприцепе с койловерами и стабилизатором поперечной устойчивости. Эти типы установок обычно имеют по одному нижнему продольному рычагу с каждой стороны, который жестко фиксирует колесо и тормоз, поворачиваясь на оси, расположенной под углом относительно автомобиля и центральных линий оси.Компьютерная иллюстрация показывает то, что выглядит как устройство выравнивания нагрузки в верхней части амортизатора, которое, безусловно, поможет выдержать прогнозируемую максимальную полезную нагрузку в 2000 фунтов и вес язычка, связанный с максимальной буксировочной способностью в 10000 фунтов.

    Изменение подвески было вызвано проблемами комплектации электрифицированной системы, а не фундаментальными проблемами с традиционными основами, которые пикапы имели на протяжении многих десятилетий. Установка двигателя на ведущую заднюю ось с листовыми рессорами создала бы проблемы с долговечностью двигателя и его проводки, а также с проблемами упаковки для большого аккумуляторного блока.(Тем не менее, поставщик Magna работает над установкой двигателя на оси.) Независимая задняя подвеска с полуподвесным рычагом должна обеспечивать улучшенное качество езды, разумную артикуляцию колес в условиях бездорожья и отличную управляемость, поскольку здесь не так много передача удара с одной стороны на другую.

    Как будет выдерживать заводской пикап IRS в реальных условиях, включая бездорожье, буксировку и транспортировку? Мы сообщим вам, но мы не ожидаем, что Ford или его конкуренты представят IRS на бензиновых и дизельных грузовиках, поскольку масштабирование этой конструкции для обработки максимальной полезной нагрузки и буксировки будет сложной задачей.Нам не терпится испытать эту электрифицированную трансмиссию и новую подвеску, потому что наша поездка на прототипе Lightning намекает, что он может хорошо работать.

    Что такое независимая задняя подвеска

    Наш сервисный центр

    В Калумет-Сити и Хоумвуде вы, вероятно, столкнетесь с изрядной долей выбоин и неровных дорог. Подвеска вашего автомобиля может выдержать основную часть этих ударов, но только в том случае, если она должным образом оборудована. Читайте дальше, чтобы узнать, что независимая задняя подвеска может предложить водителям в этом руководстве от Chevrolet of Homewood.Когда вы будете готовы управлять автомобилем, который обеспечивает плавное движение по ухабистым дорогам, вы можете обратиться к нам.

    Типы подвески

    Давайте посмотрим, какие типы подвесок имеются в современных автомобилях.

    • Ось балки - в этой системе сплошная балка связывает колеса. Когда одно колесо движется вверх или вниз из-за перерыва в дорожном покрытии, колесо также движется поперек оси. Такое движение может привести к жесткой и дискомфортной поездке, и в новых автомобилях оно встречается гораздо реже.
    • Независимая передняя подвеска - большинство новых автомобилей включают эту систему подвески. Он позволяет передним колесам двигаться вверх и вниз независимо, поэтому, если одно колесо попадает в выбоину, вся ось не перемещается.
    • Независимая задняя подвеска - эта система подвески похожа на IFS, но также позволяет задним колесам двигаться независимо. Это обеспечивает более плавную езду, чем одна система IFS.

    Когда вы исследуете новый автомобиль, обязательно выясните, какой у него тип подвески.

    Преимущества независимой задней подвески

    Вы можете подумать, что эта система подвески предназначена только для внедорожников, но Chevrolet включила ее во множество моделей, включая Cruze Hatchback 2017 года. Его система IRS позволяет Cruze легко справляться с выбоинами, лежачими полицейскими и неровностями. Независимо от того, есть ли у вас полная загрузка пассажиров или задний люк, заполненный продуктами, качество вашей езды не пострадает.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)