Перейти к контенту

Замена гидрокомпенсаторов хендай акцент 16 клапанов – Замена гидрокомпенсаторов. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Hyundai Accent Вишня › Бортжурнал › 44. Замена гидрокомпенсаторов на Accent без снятия ремня ГРМ

Вторую зиму беспокоили гидрокомпенсаторы.
Решил поменять, все необходимое было куплено еще летом.
1. Планка направляющая цепи ГРМ нижнняя (24431-26000) 153 р.
2. Цепь газораспределительного механизма (24321-26020) 616 р.
3. Прокладка свечного колодца (22443-23000) 183 р./ шт.
4. Прокладка клапанной крышки двигателя (22441-26003) 430 р.
5. Заглушка распредвала задняя (22327-35504) 100 р.
6. Сальник распредвала передний (22144-3B001) 220 р.
7. Сальник коленвала передний (21421-22020) 257 р.
8. Толкатель клапана гидравлический (22231-37100) 412 р./шт.
9. Клапан системы вентиляции картера (26740-26700) 163 р.


головкой на 10 выкручиваем болты клапанной крышки



Выставляем шкив распредвала по метке

головкой на 17 срываем болт против часовой стрелки (т.е. самый обычный болт)

фиксируем ремень ГРМ относительно шкива

подвешиваем все это на магистрале ГУРа так чтобы сохранился натяг ремня относительно коленвала.


откручиваем болты крышек распредвалов

и датчик положения распредвала

вынимаем валы

все аккуратно складываем все в том же порядке что и на двигателе

руками выт

www.drive2.ru

реанимирование гидрокомпенсаторов — Hyundai Accent, 5.0 л., 2011 года на DRIVE2

История долгая как говориться с бородой почти в 2 года, с покупки авто почти сразу заметил что цокают гидрокомпенсаторы, на вопрос предыдущему владельцу какое масло лил в движку получил очень странный ответ, который насторожил), а при доливке масла обнаружил странную кашу в заливной горловине…подтверждения плохих мыслей последовали после процедуры попытки замены сопливещей прокладки клапанной крышки после чего начался этап промывки двигателя при каждой замене масла с небольшими интервалами…в результате чего гидрокомпенсаторы окончательно засрались, и с каждым разом стук гидриков увеличивался в громкости… летом еще куда не шло их почти не слышно, но с наступлением температур около нуля цокот гидрокомпенсаторов начали слышать все вокруг и в добавок еще и на прогретый двигатель…слушать все это уже не было сил…и было решено попытаться их реанимировать)
Подошли очередные выходные и тут понеслось)

Сразу оговорюсь просто тупо поменять меня на данный момент не устраивало так как во первых цена в 700-800 р за штуку не радовала во вторых наслышан что они разборные и можно попробовать вернуть их к жизни, это было интересно попробовать после чего было решено сделать.
Договорился с другом загнать машину на пару дней к нему в гараж и поехали)
День первый-разборка
Открутил все болты и настал момент истины как же, как же все таки вымылся двигатель после всех процедур и с промывками различных производителей и различной продолжительностью (напомню мыл 20минутной промывкой роснефть

, 7-ми минутной лавр , и 200км ликви молли (данный фото с просторов всемирной паутины)результат на фото.
Результат честно сказать «хотелось бы большего» ну да и ладно все же намного лучше чем было после первого вскрытия)
Поехали дальше откручивать)
Вот тут то ждал нежданчик некоторые болты крепления бугелей были закисленные, а некоторые все в той же каше что была раньше в двигателе (видимо все таки до конца ее вымыть без разборки не получится). Все без проблем открутил и снял потерь на данном этапе нет и это радует.(перед тем как откручивать предварительно шкив с ремнем

зафиксировал говностяжками стяжками которые ломались одна за другой…

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов SOHС 12v — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Очень давно просто мечтал о том, что бы заменить гидрики, которые стучали как барабанщик группы металлика)))) Устал выслушивать от друзей, коллег, знакомых о том, что с движком у меня жопа полная…) Решил взять быка за рога))) Огромное спасибо Сереге Ш., который помогал мне все дорогу…
Сейчас езжу, и даже не знаю слушать и наслаждаться как движок поет или сабик прокачивать, пока лето на дворе)))

Вот они новенькие…

коромысло

Собрали)

www.drive2.ru

Ремонт, чистка, ТО гидрокомпенсаторов. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Не хотел мыть, но потом втянулся, это показалось даже увлекательным занятием.

Для всего этого действия понадобилось:
— около 2-3 погонных метров тряпки.(идеально подошел старый пододеяльник)
— профоам 1000
— грамм 350-500 масла

Разборка гидрика примитивна.

По времени на гидрик тратил 15-20 минут.

Отделили поршенек гидрика от его корпуса.

Разобрали сам поршенек, внутри большая пружинка, сливаем старое масло…

Максимально убираем старое масло и используем понравившее средство которое за короткий промежуток времени отъедает все лаки и нагары…

Поддеваем отверточкой.

Вот что внутри. Аккуратнее с пружинкой и шариком, очень мелкие можно потерять. После первой промывки. Я мыл все на два раза.

Вот результат, ни лака ни нагара.

Ставим большую пружинку на место, заливаем через клизму))) (это была моя масленка) чистое масло.

Вот что имеем.

Ставим внутрянку

Наполняем маслом и давя на шарик прокачиваем до прекращения пузырения. Поршенек прокачан.

Заливаем уже

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent

Гидрокомпенсатор и принцип его действия

Гидрокомпенсатор или, как его еще принято называть, гидравлический толкатель клапана представляет собой гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основной составляющей для автоматической регулировки клапанов.

В состав гидрокомпенсатора входит внешний цилиндр и подвижная внутренняя часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора, на входе, располагается клапан, состоящий из шарика, прижатого пружиной. Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину?

Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.

Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т.к клапан, практически, не пропускает обратно масло. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.

Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка. Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры.

Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены.

Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.к срок их службы примерно одинаков и оставшиеся долго не прослужат.

Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.

Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.

  • Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.
  • Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан.
  • Запускайте двигатель и прислушайтесь. Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной.
  • При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней. При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости.
  • Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить.

Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent?

Чтобы заменить гидравлические толкатели клапана, вовсе не обязательно снимать головку блока цилиндров с двигателя. Для замены достаточно снятия корпуса распредвала. Помните, при снятии корпуса прокладку головки блока придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтами.

Подготовительные работы

Наполните новый гидрокомпенсатор маслом. Для этого потребуется полностью опустить толкатель в тару с маслом и сдавить его там несколько раз. При этом будут подниматься пузыри, выходящие из центрального отверстия, сдавливать нужно до тех пор, пока пузыри не прекратятся. После полного наполнения гидрокомпенсатора маслом можно приступать к его установке на двигатель.

Замена гидравлических толкателей на автомобиле Hyundai Accent

  1. Открутите и удалите крышку с головки блока цилиндров.
  2. Извлеките коромысло, сухарь, который расположен на стержне клапана и распредвал.
  3. Вытащите гидравлический толкатель клапана из гнезда, расположенном в головке блока цилиндров.
  4. Смажьте маслом моторным гнездо и возьмите, подготовленный ранее, новый гидрокомпенсатор. Установите его в гнездо.
  5. По аналогии произведите замену всех оставшихся гидрокомпенсаторов.
  6. Установите на место распредвал и остальные снятые детали в обратном порядке.

Полезные советы

Прежде чем приступить к работе по замене гидрокомпенсаторов, необходимо подождать пока двигатель остынет, это займет около получаса, но требуется для того, чтобы снизить давление масла в гидравлических толкателях клапанов.

Гидравлический толкатель клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и его можно легко извлечь без помощи специальных инструментов. Но удобнее всего будет воспользоваться резиновой присоской.

Когда замена гидрокомпенсаторов произведена и совершается первый запуск двигателя, возможно, в течение некоторого времени будет наблюдаться повышенный шум при работе, но не стоит переживать. Гидрокомпенсаторы полностью прокачаются и все посторонние шумы прекратятся.

grandrepairauto.ru

Hyundai Accent 1.5 › Бортжурнал › Замена гидрокомпенсаторов выпускных клапанов на двигателе G4EB 12v

Зачем я меняю эти гидрокомпенсаторы (далее — ГК), думаю, что все уже поняли ).
История покупки гидрокомпенсаторов.
Итак, увидел на сайте Автодок оригинальные ГК по 314 руб в наличии 6 штук, склад HK. Заказал 4 штуки. Из-за того, что на момент обработки заказа оператором Автодока было в наличии 3 штуки, на 1 ГК деньги вернули. Чуть денежку добавил и отдельно заказал один ГК (414 руб). В итоге получил 4 ГК, 3 из которых подделка! Как вы поняли, со склада чуваки хотели меня лохануть, но у них это не получилось), а к АВТОДОК никаких претензий нету у меня — отличный сайт, отличные ребята работают здесь. В итоге вернул 3 ГК, соответственно мне денежку тоже вернули за эти ГК. Опять заказал 3 ГК с другого склада — получил оигинальные)!
парт. 24610-22600 — мне достались (если усреднить) 421,5 руб/шт.
Вот сегодня поменял я данные ГК на выпускных клапанах. Оставшиеся 8 штук вытащил с гнёзд, выдавил масло, заново загнал масло, собрал и завёл! Как трактор начали цокать после сборки! Поехал туда-сюда и т д, но они не переставали цокать! Решил поискать на драйве решение проблемы и наткнулся на данную запись вот . Повторил пару циклов и всё стало на свои места. Сейчас звук ГК намного тише чем было (при 1500 об/мин чуть есть цоканье тех самых 8 ГК). Всем удачи!

Полный размер

новый ГК

Полный размер

Новый ГК

Полный размер

Новые ГК на 12 клапанный акцик)


Неоригинал, очень похожи на ГК фирмы TSN


Полный размер

откинул каромысла)

www.drive2.ru

Стук гидрокомпенсаторов — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Честно говоря не помню где нашел этот текст. Сразу говорю писал не я, скопировано с просторов интернета. Весьма занимательная и интересная статья. Читаем и просвещаемся:

Всю доступную информацию по теме "треска" гидрокомпенсаторов можно, подведя черту, разбить на 4 категории:
1. стук не зависит от масла; какими бы "волшебными" ни были свойства масел сколь угодно экзотических фирм-производителей, на появление и исчезновение треска это, по большому счету, не влияет.
2. применение всяческих присадок и химических препаратов бесполезно; никакая безразборная промывка проблемы не решает.
3. промывка гидриков с их демонтажом и полной разборкой гарантированно не помогает; поскольку мы хотим избавиться от проблемы надолго а желательно раз и навсегда то следует признать, что и промывка с разборкой так же бесполезна.
4. только приобретение и установка новых гидрокомпенсаторов однозначно решает проблему качественно и надолго.
в свете этого а так же с учетом личного опыта "борьбы" (исключая п.4) было решено окончательно разобраться в причинах "болезни" и найти способ решения надоевшей проблемы. (и я ее решил, забегая вперед).
прежде всего интересовала причина, что там может стучать?! причем, что самое интересное, так это очевидная беспричинность появления и исчезновения трескотни; кроме логически понятного стука "на холодную" или после длительной стоянки, звук часто появлялся и исчезал непосредственно во время движения (!). достаточно длительное наблюдение показало отсутствие явных внешних причин стуков. следовательно, — был сделан вывод, — что причина внутри.
после того как стала известна возможность безразборного извлечения гидрокомпенсаторов со своих мест была (по прошествии времени пока проблема не "накипела") проведена операция их промывки с разбором. процедура заняла достаточно много времени (больше чем просто замена). детально я обрисовал ее в личном сообщении одному из участников форума и могу привести ее и здесь если будут такие пожелания и его, в чем я уверен, на это согласие. треск в результате той промывки все же остался (хоть и стал меньше количественно). и, поскольку сомнений в качестве промывки не оставалось, а грохот, в буквальном смысле слова, временами становился очень сильным, то возникли предположения даже в чисто механической исправности узлов. временами казалось, что разбиты чуть ли не сами гнезда в головке и гидрики стучат болтаясь в них (так это что, теперь головку менять что-ли?!). по результатам первой промывки с разбором назревала вторая промывка; одновременно, думая что ее результаты могут быть эквивалентными первой, показалось что именно где-то здесь и было упущено это "нечто". сколь бы тщательно ни делалась промывка но фактически эта процедура чисто механическая и, производя ее, исполнитель лишь делает работу "тупо" но при этом не имеет возможности обдумать ситуацию, найти причину и методы ее устранения. ибо удаление грязи (а грязь была) не гарантирует избавления от стуков надолго (стуки появляются вновь). следовательно, не грязь внутри гидриков является причиной стуков (хотя она и "помогает"). а ведь многие авторы в форумах и на сайтах прямо и открыто хвастают несложностью и непродолжит

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)