Перейти к контенту

Загибает ли клапана при обрыве ремня грм на шевроле лачетти – Обрыв ремня ГРМ — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Обрыв ремня ГРМ — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Ничто не предвещало беды, ездил себе, гонял. Решил в комнате батареи на биметалл сменить. Закупился батареями (13000 р. + еще 5000 нужно отдать за работу) — везу обратно и тут троягаясь со сфетофора — пропала тяга, я первую, вторую, третью — не едет, катится. Смотрю заглохла. У меня в мыслях сразу — бензонасос накрылся, что я зря что ли ковырялся там? 🙂 Его и так не слышно, а на трассе и подавно, отогнал на обочину, позаводил, проверил предохранители — ни хрена, стартер крутит и все.
Ладно хоть в 2км от дома заглох — отбуксировали, опять пробую, слышу — насос качает! И тогда сразу мысль — надо проверить самое страшное — грм, отгибаю кожух, а там ремень в свободном состоянии, то бишь не натянут. И тут стало понятно — я попал и не плохо так! 🙁
А ведь я менял грм полностью: ролики, помпа, ремень — все оригинал GM, не экономил. Пробег на них всего 12-14 тыс.км
Созвонился с сервисами, договорились с одним — отогнали меня, что говорить сделали за 3 дня, считаю очень быстро. Сказали перетянули ремень, типа есть нюанс, сначала натянуть, потом отпустить… что-то типа того. Но мужик который мне менял, не первый раз на этой машине менял, у него самого Авео — тоже не раз менял, а может качество такое…

Под замену:
1. все 16 клапанов, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки
2. ремень Джатс (видимо Gates) — говорят они усиленные, а ГМ — китай голимый.
3. ролики и помпа
4. прокладки всех сальников, прокладка гбц и прокладка головки блока
5. дефектовка и шлифовка головы

Материалы: 17300
Работа: 11300
Итого: 29000 — во столько сейчас выльется загиб клапанов, еще немного и можно б/у движок целиком ставить, чем ремонтировать!
Итог: теперь я в глубоком минусе!

это самый гнутый клапан


оригинальный ГМ ремень 12-14 тыс.км


оригинальный ГМ ремень 12-14 тыс.км — одни трещины



www.drive2.ru

Гнутые клапана… — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Привет. Наступил долгожданный отпуск! Еду на дачу, и тут бах! Машина заглоха и заводиться категорически не хотела. Заглянул под капот. Расслоился ремень генератора и оборвал проводок проходящий по его траектории. Грешил на него, но после замера компресии приговор был вынесен… Клапана… НО как?!

Когда был снят кожух ремня грм, к моему удивлению там был кусок того самого ремня генератора. Из-за этого куска и продернуло грм, что в последствии привело к загибу клапанов.

Отсоединив все трубочки и клеммы, слив антифриз (из блока он сольеться, только если снять помпу.) Была снята ГБЦ. Как оказалось погнуло только впускные клапана.

Все что нужно было для ремонта былокуплено у офицального представителя, т.к. под заказ минимальный срок чуть меньше недели… Менять клапана сам не решился, поэтому отдал официальным мотористам.

Утром следующего дня забрал ГБЦ и поехал ставить.

Вечером машина уже была на ходу.

Затраты вышли следующие:

Клапана впускные 340р *8 =2720р
МСК 140р * 8 =1120р
Работа 1500р.
Прокладка ГБЦ 2500р
Фильтр маслянный 160р
Приводной ремень 1400р
Воздушный фильтр 220р
Антифриз 850р
Моторное масло 1400р

ИТОГО 11870.

Цена вопроса: 11 870 ₽ Пробег: 35000 км

www.drive2.ru

Загнуло клапана Шевроле Лачетти, порвался ремень ГРМ

Специалисты настоятельно рекомендуют строго соблюдать регламент техобслуживания ГРМ Chevrolet Lacetti. В частности нужно делать периодические осмотры:

  1. Ремня ГРМ
  2. Роликов
  3. Помпы

Не нужно забывать и про своевременную замену ГРМ. Ремень и ролики меняются на отметке 30 000 (км) пробега, а помпа охлаждающей жидкости через каждые 40 000 - 60 000 (км).

Состояние ремня ГРМ должно быть постоянно хорошим. В противном случае ременная передача может порваться. Подобная аварийная ситуация опасна тем, что ГРМ Шевроле Лачетти способен гнуть клапана. Порванный ремень сбивает фазы газораспределения, что увеличивает рабочий ход клапанов. Клапана наезжают на головки поршней. Как итог, выходят из строя:

  1. Клапана
  2. Гидрокомпенсаторы
  3. Направляющие хода клапанов

Работа по замене клапанов имеет высочайший уровень сложности. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Lacetti качественно и безопасно довести ремонт до логического завершения невозможно. Помимо опыта мастеру понадобится и широкий спектр специализированных приспособлений. На базе рядового домашнего гаража замена клапанов не осуществляется.

Процесс замены клапанов Шевроле Лачетти

Работа по извлечению вышедших из строя клапанов достаточно объемная и содержательная. Ремонт можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Разбор ГРМ (съем ремня)
  2. Демонтаж крышки головки блока цилиндров
  3. Извлечение распредвалов
  4. Демонтаж ГБЦ
  5. Замена клапанов, гидрокомпенсаторов и направляющих

Касательно разбора ГРМ, данная процедура очень подробно и содержательно описана в соответствующем

тематическом обзоре. Полностью дублировать всю информацию нет смысла. Ограничимся кратким описанием процесса, без наглядных фото.

  • Для начала снимается защита двигателя (щит со стороны поддона и правого подкрылка), а также сливается охлаждающая жидкость.
  • Демонтируется корпус блока первичной воздухоподготовки.
  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов.
  • Снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  • Снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку.
  • Устанавливаем поршень 1 цилиндрна в положение ВМТ.
  • Все, можно снимать старые ролики, помпу и шкивы ГРМ.
  • Дополнительно снимаем заднюю крышку ГРМ

Демонтаж крышки головки блока цилиндров

  • Снимаем декоративную крышку двигателя. Держится на 2 болтах и 2 гайках с головкой на 10.

​​​

  • Извлекаем проводную колодку от выводов датчиков фаз ГРМ.

  • Извлекаем шланг продувки картерных газов.

  • Извлекаем из дроссельного узла все шланги.

  • Вынимаем трос привода дроссельной заслонки.

  • Отсоединяем проводную колодку от клапана рециркуляции отработанных газов.

  • Откручиваем кронштейн с трубкой от насоса рулевого гидроусиления.

  • Отсоединяем проводные колодки от разъемов форсунок.

  • Отсоединяем проводную колодку от датчика температуры во впускной трубе.

  • Отсоединяем топливный шланг от рампы.

  • Извлекаем шланги системы изменения длины впускной трубы.
  • Снимаем термоэкран выпускного коллектора.

  • Откручиваем 3 гайки крепления катализатора к коллектору.

  • Снимаем крышку головки блока цилиндров. Держится на 15 болтах.

Извлекаем распределительные валы

Снимаем крышки подшипников.

Извлекаем распредвалы.

 

Демонтаж ГБЦ

  • Извлекаем наконечники высоковольтных проводов из катушки зажигания.

  • Вынимаем катушку зажигания. Ее держат 3 гайки.

  • Отключаем колодку проводов от датчика температуры ОЖ.

  • Отсоединяем патрубок системы охлаждения от термостата.

  • Снимаем выпускной коллектор.

  • Откручиваем болты ГБЦ по нижеприведенной схеме.

  • Все, ГБЦ можно снимать и транспортировать в удобное для ремонта место.

Ремонт клапанов

  • Извлекаем из гнезд ГБЦ гидротовкатели клапанов.

  • Сжимаем пружину извлекаемого клапана специальным приспособлением.

  • Достаем сухари. После этого можно убрать приспособление.

  • Извлекаем верхнюю тарелку пружины и саму пружину.

  • Извлекаем маслосъемный колпачок при помощи специального приспособления.

  • Вынимаем изношенный клапан и направляющую.

Что было использовано при замене клапанов Шевроле Лачетти

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат и страхующая наставка
  5. Емкость для слива охлаждающей жидкости
  6. Приспособление для сжатия пружин клапанов
  7. Приспособление для извлечения маслосъемных колпачков

Необходимы будут новые клапана, а также болты ГБЦ и прокладка ГБЦ. В паре с клапанами нужно будет менять гидрокомпенсаторы, направляющие хода и маслосъемные колпачки.

zaz-shop.com.ua

Порванный ремень ГРМ и последствия 🙁 — Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Наконец собрались мысли в кучу и руки легли на клавиатуру 🙂 Опишу последствия и ремонт порванного ремня. Неприятность случилась в отпуске на дороге Кудымкар-Пермь .
И так авто в сервисе, сервис принадлежит магазину по продаже запчастей для китайских небольших грузовиков.

В этом магазине и работает хороший человек Андрей, который уговорил отличного механика Антона на ремонт моей машины вне очереди и в кратчайшие сроки, а Антон пользуясь связями поспособствовал быстрому ремонту головки в специализированной мастерской. Цепочка сложная, но благодаря этим людям и их работе авто был починен за 2 дня. СПАСИБО ВАМ!
Теперь сам ремонт. Я к сожалению к авто допущен небыл 🙁 поэтому особо описывать и показывать нечего. Но всё же начинаем разбирать Снимаем защиту и дивимся 🙂 просто залежи глины
Дастаём ремень 🙁 (напомню это оригинал) что сказать про него, он "сухой" и каждый зуб имеет надрыв. Каких то видимых воздействий на ремень необнаружено. Также и нет видимых потёртостей на внутренней стороне кожуха и деталях. Ролики и помпа в отличном состоянии. То есть вывод напрашивается сам собой: причина поломки не качественная запчасть (ремень)
Теперь последствия: при снятии клаппанной крышки косяков не видать 🙂 как буду не чего и не случилось. Но при снятие головы картина печальна 🙁 больше всего дасталось 2 и 4 цилиндрам. Из 16 клапанов в живых осталось только 2. Так же погибли 4 направляшки. Поршня и шатуны пережили удар. Хоть и имеют видимые покоцки 😉
Запчасти выбирать не пришлось, взял что было. А было только КИТАЙ ;( хотя в тот момент я доверял оригиналу так же как Китаю!
Двигатель был собран, собранно авто, нажата кнопочка и … СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ снова в строю 😉 дальше тест длиною в 1600 км.
Тест пройден авто в родном гараже. Первым делом керхер в руки и отмывать, а отмывать было что! Так же мойка двс
После приведения авто в порядок считаем раны досталось и днищу 🙁 но модули подсветки даже не треснули (рекомендую)
На этом поездка на Урал закончилась 🙂 пусть и дорого обошлась, но я не капли не жалею и с удовольствием поеду ещё 🙂
Худ. Фото.

www.drive2.ru

Грм Шевроле Лачетти гнет клапана или нет

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

Обрыв ремня ГРМ. Daewoo, Chevrolet, Opel Загиб клапанов. Выводы

Загнутые клапана Шевроле Лачетти 1.4 16 кл

Обрыв Ремня ГРМ Chevrolet Cruze

Обрыв ремня ГРМ, Chevrolet Lacetti. Последствия. Загнуло Клапана. *Avtoservis Nikitin*

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) Замена ремня ГРМ, роликов и помпы

Шевроле авео клапана не загибает

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

обрыв всех зубьев ремня грм ланос 1.6

Также смотрите:

  • Шевроле Нива 2123 кондиционер заправка
  • Лобовое стекло для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Полный привод на Шевроле астро
  • Новое о Шевроле трейлблейзер 2013
  • Новый пикап Шевроле сильверадо
  • Кнопки обогрева сидений Шевроле эпика
  • Передняя подвеска Шевроле Лачетти ремонт своими руками видео
  • Тоннель пола на Ниву Шевроле
  • Заряженные Шевроле Лачетти видео
  • Локеры колес Шевроле Лачетти
  • Новый джип Нива Шевроле
  • Niva Chevrolet диодный мост
  • Шевроле Авео нео
  • Шевроле Лачетти седан строение
  • Как самому промыть форсунки на Нива Шевроле
Главная » Новое » Грм Шевроле Лачетти гнет клапана или нет

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Lacetti двигатель клапана гнет

Chevrolet Lacetti. Загнуло Клапана.

Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

Загнутые клапана Шевроле Лачетти 1.4 16 кл

Обрыв ремня ГРМ, Chevrolet Lacetti. Последствия. Загнуло Клапана. *Avtoservis Nikitin*

Отзыв о ГРМ шевроле лачетти

Обрыв ремня ГРМ. Daewoo, Chevrolet, Opel Загиб клапанов. Выводы

Мотор Шевроле Лачетти

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Обрыв ремня ГРМ, последствия

Шевроле Авео. Загнуло клапана. Часть 2.

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Chevrolet Lacetti двигатель клапана гнет

www.chevrolet-perm.ru

Загибает ли клапана при обрыве ремня ГРМ на chevrolet lacetti двиг.1,6 , 109лс?

загибает ...выдерживай регламент по замене

Да. Ещё как загибает. .

При первом ударе загибает.. При втором выпрямляет... Лови момент!!!!

Смотря сколько клапанов 8 нет, 16 загнет

у меня из 16 десять загнуло! ремень при замене соскочил, успел заглушить по инерции 10 клапанов и загнуло

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)