Перейти к контенту

Свечи зажигания ваз 2114 инжектор 8 клапанов – Свечи зажигания на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание

Как поменять свечи на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Своевременная замена свечи зажигания залог стабильной, долгой работы двигателя.

Коротко о сути работы свечей зажигания

Свеча являет собой элемент зажигания, ориентированного создавать искру, которая воспламеняет горючую смесь под поршнем цилиндра. Количество их определяется числом цилиндров в блоке ДВС.

Свечи зажигания

Представляют собой никелевый корпус с керамическим изолятором, внутри которого проходит контактный стержень. Синхронная работа их достигается при замене всего комплекта, то есть 4 штук. Желательно, чтобы они были одной марки и одного производителя.

Время замены

Выход из строя свечи происходит вследствие неправильной эксплуатации автомобиля, неверного подбора их марки, плохого топлива. В результате на элементах появляются дефекты, по которым можно выявить неисправность двигателя.

Основные неисправности

  1. Корпус свечи, электрод замаслены
    . Происходит вследствие износа поршневых съёмных колец. Масло между кольцами и стенкой цилиндра проникает в камеру сгорания, заливая электрод. Мокрый элемент выдает искру не регулярно, и двигатель начинает работать с перебоями, падением мощности. Возникает необходимость ремонта мотора со всеми вытекающими проблемами.

    Старая и новая свечи зажигания

  2. Скол или поломка изолятора. Сей дефект, во избежание детонации, требует замены свечей.

    Свечи с поломанным изолятором нуждаются в замене

  3. Налет на корпусе (препятствует возникновению искры). Требует тщательной очистки. Причиной появления налета, считается низкое качество топлива (бензина).

    Налет на корпусе свечей зажигания появляется в результате использования бензина низкого качества

  4. Перегрев корпуса (наличие на нем белого оттенка). Мотивом тому является бензин высокого октанового числа, например, Аи 95 вместо Аи76 или Аи 92. На ВАЗ-2114 владельцы рекомендуют заливать 92 бензин.

    Белый налет свидетельствует о перегреве свечи

  5. Несоответствие марки свечи к двигателю также является поводом для их перегрева.

Белый цвет изолятора, оплавленный электрод свидетельствуют об использовании обедненной горючей смеси. Это приводит к появлению нагара внутри цилиндра. А излишняя длина резьбового элемента свечи приводит к повреждению поршня.

Процесс замены свечей

Итак, замена свечи доступна любому владельцу при наличии свечного ключа, металлической щетки, сжатого воздуха (лучше от шинного насоса), комплекта новых свеч. Для этого стоит заглушить двигатель, дав ему остыть.

Металлическая щетка

Баллон сжатого воздуха

Свечи для ВАЗ-2114

Во избежание порчи резьбового гнезда головки блока, выворачивание свечи производится после остывания двигателя.

Поэтапная рекомендация предусматривает:

  1. Снять защитный кожух с мотора, если таковой есть (капот поднят).
  2. Осторожно, без рывков снять защитные колпачки, удерживая их, но никак не тянуть за провода (высоковольтные).

    Аккуратно снимаем наконечники со свечей зажигания

  3. Удалить нагар, пыль вокруг керамики и из гнезда так, чтобы грязь не попала в цилиндры.
  4. Сдвинуть свечу специальным (торцевой — шарнирный) ключом (21 мм) с мертвой точки. Дальнейшее выворачивание желательно производить руками, что исключит повреждения резьбы гнезда.

    Выкручиваем свечу

  5. Ввернуть новую свечу вручную.

    Вворачиваем новую свечу зажигания

  6. Далее закручивание осуществляется ключом. Если под рукой есть динамометрический ключ, то затяжка производится усилием 20 Н.м. Следует избегать перетяжки, чтобы не погубить резьбу гнезда.
  7. На контакты надеваются колпачки с высоковольтными проводами.
  8. Завершается работа установкой защитного кожуха, закрытием капота.

В случае работы двигателя с перебоями, свечи проверяются на предмет брака. Выявление такового осуществляется путем поочередного отсоединения проводов. Нужно запомнить, при снятии провода с подозрительной (бракованной) свечи, изменений в работе мотора на слух не наблюдается.

Когда менять

Даже при качественном воспламенении смеси, стабильности двигателя, свечи следует менять своевременно. Делать это нужно с появления его неритмичной работы.

Замена свечей должна быть своевременной

Надлежащая эксплуатация автомобиля обеспечит 30, а порой 40 тысяч километров пробега на одном комплекте.

Замена свечи связана:

  • Плохим запуском двигателя.
  • Увеличением расхода бензина.
  • Уменьшением мощности.
  • Мотор троит.
  • Большой пробег без замены свеч.

Для увеличения срока эксплуатации необходимо регулярно проверять зазор между электродами. Отрицательно отражается на работе свечей зажигания эксплуатация автомобиля с не прогретым двигателем, особенно в зимнее время.

Зазор свечей зажигания на ВАЗ-2114

Износ электродов отрицательно влияет на ДВС и определить это можно по увеличенному расходу топлива. Расход топлива на ВАЗ-2114 в режиме городской эксплуатации не должен превышать 10 литров.

Специалисты рекомендуют регулярно проверять зазор между электродами.

Так, большой зазор лучше для воспламенения, поскольку в интервал контактов проходит больший объем горючей смеси и происходит его качественный поджиг. Но такая ситуация может привести к обрыву искры, особенно при работе двигателя на высоких оборотах.

Выставляем зазор между электродами свечи зажигания

Проверяем зазор между электродами свечи зажигания

Маленький зазор приводит к мощной, но короткой искре, дуга которой может не разорваться. Ситуация чревата тем, что между контактами остаётся огневая плазма. А это приводит к выходу из строя КЗ (катушка зажигания) и длительному простою автомобиля.

При установке свеч, нелишне визуально проверить СЗ на предмет возможной погнутости электрода или изменения других параметров во время доставки их к месту.

Заводы поставщики рекомендуют конкретный зазор от 1,0 до 1,1 мм для ВАЗ-2114.

Приобретая СЗ в магазине, установка этих параметров не требуется. Выбор нужно делать исходя из марки своего транспорта.

carfrance.ru

Какой должен быть зазор на свечах ВАЗ-2114: регулировка и видео

Многие владельцы ВАЗ-2114 сталкивались с регулировкой зазора на свечах зажигания. Но, не все до конца понимают, каким должен быть этот показатель, ведь именно он может стать проблемой, с которой сталкиваются автомобилисты. Среди таких может стать – неправильная работа мотора, плохой пуск, не запуск двигателя, а также автомобиль будет глохнуть и троить.

Видео о проверке зазора на автомобилях семейства ВАЗ:

Видеоматериал расскажет о том, какой должен быть свечной зазор, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях настройки.

Какой должен быть зазор

Рисунок-схема замера зазора

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры.

Поскольку, двигатель «Самара-2» является инжекторным, то речь о зазоре и настройке пойдет именно под электронную систему впрыска топлива.

Нормативы по зазору свечи зажигания для ВАЗ-2114 (8 клапанов)

Выставляем зазор между электродами свечи зажигания, метчик на 1 мм, всё по фен-шую!

Нормальным показателем свечного зазора для двигателя, установленного на ВАЗ-2114 является расстояние между электродами в приделах – 1.0-1.13 мм.

Подробнее о выборе свечей на ВАЗ-2114 мы уже писали ранее.

Последствия не верного значения

Поэтому, если свеча зажигания вышла за данные показатели – это может стать причиной проблем в работе мотора, а именно:

  • Изменится расход горючего в большую сторону.
  • Машина начнет троить и глохнуть.
  • Обороты могут плавать.
  • Появится масляный след в свечном колодце.
  • И прочие.

Замер и исправление зазора

Специальный инструмент для выставления свечных зазоров — щуп

Замер и исправление свечного зазора происходит при помощи специального инструмента – щупа. Он состоит из пластинок, которые имеют разную толщину. Для замера подбирается пластиночка, которая входит в натяжку, но не слишком. Именно обозначение на пластинке и будет показателем нынешнего зазора.

Для исправления, необходимо подогнуть наружный электрод или вывести немного наружу.

После проведения регулировки, стоит еще один раз замерить зазор. Процедура продолжается до тех пор, пока свечное расстояние между электродами не станет в установленные нормы.

Примечание!!! Многие автомобилисты считают, что в автомобильных магазинах запасных частей, продаются свечи зажигания уже с выставленным зазором. Но, это не так!!! Поскольку свечи однотипны для многих марок и моделей, на них выставленный стандартный зазор 1 мм. Поэтому, после покупки нового комплекта, необходимо выставить их согласно указанному размеру.

Влияние неправильного зазора на работу двигателя

Как показывает практика, многие автомобилисты делают одну и ту же ошибку – устанавливают свечи зажигания, не регулируя свечного зазора между электродами. Это может привести следующим последствиям:

  • Большой зазор приводит к повышенному расходу топливной смеси. Многие автолюбители могут обрадоваться появлению дополнительной динами и тяги, пока не увидят расход в 12-15 литров на 100 км. Еще одним косвенным показателем могут стать провалы газа или рывковый эффект. Это не только повлияет на расход, но и на изнашиваемость самого мотора.

    Чёрный нагар — это первый признак очень богатой смеси

  • Маленький зазор приведет к тому, что двигатель начнёт глохнуть и запуск будет производиться достаточно сложно. Косвенным показателем может стать масло в колодцах, а также падение мощности (об увеличении мощности написано тут).

Выводы

Было установлено, что нормальным зазором в свече между электродами считается 1,0-1,13 мм.

Для ВАЗ-2114 – это основополагающий факт нормальной работоспособности двигателя, а также правильного сгорания воздушно-топливной смеси. Правильный зазор в свечах влияет также и на фактор износа главного силового агрегата, который может повыситься. Поэтому, свечи необходимо регулировать вовремя и правильно.

carfrance.ru

Свечи зажигания — Лада 2111, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ну что тети дяди вы готовы к проведению безобразия? — Да?! — тогда нужно чтобы ваш друг автомобиль был технически исправен. Что для этого нужно можно писать очень много и нудно, но сегодня я напишу (пока мысли в голове бродят от безделья) о свечах зажигания, тем более уже на этой неделе (сейчас по мск19-13, 24.09.2013)в столице нашей Родины Москве обещали мокрый снег и заморозки. К чему я это говорю — к тому, что если не исправны свечи то неисправна система зажигания, а следовательно затруднен или не возможен запуск сердца нашего друга автомобиля — Двигателя (буду называть его ДВС).
Пожалуй начнем с диагностики ДВС по состоянию свечей зажигания, не удивляйтесь, диагностика бывает не только компьютерной (хотя тут вернее сказать с использованием компьютера, программного обеспечения и специальных диагностических устройств(сканер, осциллограф…) подключенных компьютеру и считывающих необходимую информацию с автомобиля — компьютер лишь распознает и преобразует выходные сигналы с этих устройств, если кому в Москве нужно "компьютерную" диагностику сделать звоните 8-968-933-79-07). И так ДВС остыл выкручиваем свечи, лучше по одной (есть такое мнение, что если свечи не меняем, то откуда выкрутили туда и в крутили), и смотрим на цвет свечей:
1. Тонкий слой налета светло-серого или светло-коричневого цвета.
Двигатель находится в технически исправном состоянии. Свеча соответствует данному
двигателю по тепловой характеристике.
Сопутствующие признаки: Расход топлива, моторного масла и токсичность
соответствуют требованиям нормы.
Профилактика: Через каждые 10 тыс.км. пробега автомобиля проверить свечи
и при необходимости очистить от нагара и отрегулировать искровой зазор.
2. Матовая черная копоть
Слишком богатая смесь. Неправильная регулировка карбюратора (системы впрыска
топлива). Загрязнение воздушного фильтра. Неправильный угол опережения зажигания
или плохое соединение высоковольтного кабеля. Искровой зазор слишком мал — плохое воспламенение смеси. Искровой зазор слишком большой — пропуски зажигания. Свеча холодна для данного двигателя. Трещина в изоляторе — пропуски зажигания. Неправильные условия работы — длительный холостой ход или езда на низких оборотах.
Сопутствующие признаки: Повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, затруднен пуск.
Меры по устранению: Отрегулировать карбюратор и зажигание. Притереть клапаны.Заменить воздушный фильтр. Отрегулировать или очистить искровой зазор.
Заменить свечу.
3.Блестящий черный маслянистый нагар
Попадание масла в камеру сгорания. Износ поршневых колец и цилиндра.
Сопутствующие признаки: Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.Повышенный расход масла, неустойчивая работа на холостом ходу.
Меры по устранению:
Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя, свечи зажигания необходимо заменить.
4.Пепельные отложения на электродах свечи зажигания
Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину.
Сопутствующие признаки: большое количество отложений приводит к пропускам в искрообразовании и перебоям при разгоне автомобиля. Затруднен пуск ДВС.
Меры по устранению: меняем топливо или заправку (большое количество присадок не есть гуд, например год эксплуатации 95-го б

www.drive2.ru

Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор ~ AUTOVIBER.RU

Пошаговая подмена свечей зажигания на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115 своими силами

Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — принципиальный элемент системы зажигания, от которого зависит удачный пуск ДВС. Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий, инструкция о. В статье рассматриваются случаи, когда необходимо поменять свечи зажигания (СЗ), какие свечи поставить, также дается аннотация по их подмене на ВАЗ 2114 и 2115.

В каких случаях требуется замена свечей?

Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется через каждые 30 000 тысяч километров пробега. Если вовремя не поменять СЗ и продолжать эксплуатировать автомобиль, то резко увеличивается износ электродов, это влечет за собой падение мощности авто и перерасход топлива. Определить состояние свечи и в целом системы зажигания можно исходя из внешнего вида электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Нормальным считается нагар коричневого цвета.

При долгой эксплуатации меняются характеристики работы мотора. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ. Какие свечи выбрать для Ваз 2114-15. Brisk, Denso,. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.

Судить о необходимости замены СЗ можно по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.

Примеры разной степени нагара

Кроме того, следует проверять сухость резьбы. Если на ней есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.

Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:

  • автомобиль плохо заводится;
  • повысился расход горючего;
  • двигатель начинает троить;
  • падает мощность мотора;
  • превышение рекомендуемого пробега для замены.

Какие свечи поставить?

Выбор свечей – ответственное дело. От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.

Наибольшее внимание при выборе следует уделять центральному электроду, таким его показателям как: жаростойкость, теплопроводность и пластичность.

Читайте так же

Лучшими изделиями являются свечи, в которых самый маленький зазор – 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием из серебра или золота (автор видео — Avtosferaomsk).

Важно разбираться, какие выпускаются свечи для ВАЗ 2114. Выбирая новое изделие, нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать, какие свечи лучше. На авторынке появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, изделия которых пользуются наибольшим спросом. СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их надо одного производителя и из одинакового материала.

Из отечественных производителей можно назвать свечи ДВРМ, выпускаемые в городе Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода. Качество изделий отвечает цене, но встречается брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Выпускаются изделия А-17ДВРМ (1,0) для двигателей с инжектором 8 и А-17ДВРМ (1,0) — для 16 клапанов.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

Читайте так же

Свечи зажигания. Правильный выбор

Что нужно знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы специалиста.

Отечественные СЗ А-17ДВРМ

Из импортных изделий хорошие чешские свечи Brisk. Они пользуются спросом благодаря хорошему качеству. Выпускается 10 серий этих изделий, отличающихся конструкцией. Свечи зажигания на инжектор ВАЗ-2115 нормульные свечи езжу на бриске подойдут лучше. Какие свечи зажигания лучше поставить на Ладу Приору 16 клапанов?. Для начала рассмотрим основные параметры выбора:. Они имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей — BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.

Японская продукция всегда отличается высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей непосредственно на заводе. Они имеют более высокую цену, но имеют и соответствующее качество. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много. Для двигателей 8 клапанов с инжектором предназначены DENSO W20TT, для двигателей с 16 клапанами — DENSO W20EPR-U11.

Компания NGK является ведущим производителем СЗ. Они устанавливаются производителями на некоторые марки иномарок. Автолюбителя утверждаю, что свечи служат в среднем 25-30 тысяч километров. Для двигателей с инжектором 16 клапанов выпускаются свечи NGK № 13 BPR6ES-11.

Инструкция по замене своими руками

Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 – процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автомобилист, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • ключ для снятия защиты;
  • набор круглых щупов;
  • свечной ключ;
  • новый набор СЗ.

Чтобы избежать подделки, следует приобретать оригинальные изделия.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Процедура выкручивания и замены свечей должна выполняться на остывшем двигателе, чтобы избежать ожогов.

Сам процесс состоит из следующих шагов:

Читайте так же

  1. Сначала следует открыть капот. Колеса на ВАЗ 2106. Шины, Какие преимущества создания учетной записи на olx?. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она присутствует.
  2. После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами , которые надеты на контакты. Снимать колпачки следует аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  3. Места около СЗ следует очистить от загрязнений, чтобы они не попали в цилиндры мотора.
  4. Теперь с помощью свечного ключа нужно выкрутить СЗ из головки блока цилиндров. Начинать выкручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуть с мертвой точки, а затем можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
  5. Вывернув старую СЗ, нужно ветошью протереть резьбу.
  6. Перед тем, как вкручивать новые изделия, желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен составлять от 1 до 1,13 мм.
  7. Установка СЗ — такая же простая процедура, как и выкручивание, проводится в обратном порядке. Какие свечи выбирать на ВАЗ? — YouTube. Новые изделия ставят на посадочные места старых свечей. Свечи на приору 16 кл: какие лучше ставить. Вкручивать нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в головке блока цилиндров или на изделии.
  8. Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно следить, чтобы соответствовали номера проводов, которые нанесены на них.
  9. На завершающем этапе возвращается на место декоративная накладка.

После замены СЗ необходимо понаблюдать, как работает двигатель. Если он работает с перебоями, возможно, что одна из СЗ имеет дефекты. Для ее обнаружения, нужно последовательно отключать каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу следует заменить.

Цена вопроса

Качественные изделия всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит купить импортные свечи, которые прослужат намного дольше отечественных. При этом продлится срок эксплуатации двигателя, и экономнее будет расходоваться топливо.

Видео «Какие свечи зажигания лучше»

В этом видео рассказывается о СЗ: устройство, виды, какие лучше (автор ролика — VybratAuto — Автомобильный информационный сайт)

Читайте так же

autoviber.ru

ДИАГНОСТИКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ — logbook Lada 2114 2010 on DRIVE2

Являясь важным элементом системы зажигания, свеча требует к себе пристального внимания при проведении диагностических работ. К сожалению, не на всех современных автомобилях представляется возможным выкрутить свечу без применения значительного объёма работ по демонтажу элементов двигателя, а иногда и двигателя в целом (автомобили Subaru). Но в большинстве случаев свечи более или менее доступны, поэтому необходимо снять их и провести анализ их состояния. При этом лучше не путать свечи, а раскладывать их по порядку цилиндров.

Любые диагностические работы рекомендуется начинать с визуального контроля, и свеча не является исключением.

Визуальный контроль.

1. Первое, что нужно сделать, — убедиться в отсутствии механических разрушений: трещин, деформаций, сколов и т.п. Такие свечи подлежат безоговорочной замене.

2. Возьмите все свечи в руки, сравните состояние тепловых конусов, оцените количество сажи на них. В идеальном случае количество сажевого нагара будет примерно одинаковым на всех свечах. Это говорит о равномерной подаче топлива в цилиндры и о нормальном его сгорании.Если же свеча одного из цилиндров явно покрыта нагаром больше остальных, это повод к дальнейшему поиску проблемы в данном цилиндре. Как показывает практика, если двигатель вышел в нормальный тепловой режим и проработал в нём хотя бы 15-20 минут, то сажа на тепловом конусе попросту отсутствует. Она наблюдается только в случае нарушения нормальной топливоподачи либо в том случае, когда двигатель не успел проработать достаточное время после холодного запуска.
Сажа может откладываться также и на тыльной поверхности бокового электрода, причём на кончике электрода она выгорит быстрее. Сажевый нагар оказывает значительное негативное влияние на запуск при отрицательных температурах воздуха. Чаще всего на автомобилях клиентов, практикующих короткие поездки на непрогретом двигателе, свечи не успевают выйти на режим самоочищения и покрываются значительным слоем нагара. В итоге это может привести к невозможности запуска двигателя. В таких случаях можно рекомендовать клиенту периодически совершать поездки с большой нагрузкой двигателя, например, по загородной трассе.

3. Наличие масляного нагара на свечах говорит о необходимости механического ремонта двигателя, такие свечи не в состоянии обеспечить надёжное воспламенение топливно-воздушной смеси и подлежат замене.
4. Следующий этап визуального контроля – проверка изоляторов свечей на предмет наличия следов высоковольтного пробоя наконечников. Они представляют собой дорожки чёрного цвета и фактически являются разрушением покрывающей изолятор глазури. Как показывает практика, при обнаружении следов пробоя необходима как замена свечей зажигания, так и высоковольтных проводов. Если заменить только свечи, то через непродолжительное время дефект возникнет вновь, и дорожки появятся на новых свечах. Если же заменить только провода, то опять-таки через небольшой промежуток времени произойдёт пробой новых проводов. Столь несложный в обнаружении на первый взгляд дефект, как показывает опыт, известен далеко не всем мастерам авторемонтных станций. Проявляется дефект в рывках при движении автомобиля. Как уже упоминалось, при увеличении наполнения цилиндров повышается нагрузка на систему зажигания, и её неисправности проявляются более чётко. Поэтому подобный дефект возникает не на холостом ходу, а в движении, вызывая пропуски воспламенения и соответственно, рывки в движении.
Проверка сопротивления встроенного резистора.

Большинство современных свечей зажигания содержат встроенный резистор, предназначенный для подавления возникающих при работе системы зажигания радиопомех. Значение сопротивления можно определить, воспользовавшись базой данных либо справочной литературой. Применительно к свечам отечественного производства можно отметить, что о наличии встроенного резистора информирует буква «Р» в маркировке свечи. Например, А17ДВРМ.

Если на двигатель ошибочно установлены свечи, не содержащие встроенного резистора, могут возникнуть совершенно непредсказуемые явления: бессистемные спорадические коды неисправностей, нестабильность частоты вращения на холостом ходу, пропуски воспламенения и т.п. Их появление вызвано высоким уровнем электрических помех, нарушающих нормальную работу блока управления двигателем.

Проверка встроенного резистора осуществляется электрическим тестером. Для ее выполнения необходимо подключить щупы тестера к кончику центрального электрода и высоковольтному контакту. Сопротивление должно соответствовать справочным данным. В случае значительного отклонения свеча подлежит замене.

Проверка искрового зазора.

В процессе эксплуатации искровой зазор свечи увеличивается вследствие эрозионного разрушения электродов. Увеличение зазора

www.drive2.com

Какие Свечи Лучше На Ваз 2115 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU

Выбор свечей зажигания для ВАЗ 2114

В цепи зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, свечи зажигания создают управляющий сигнал, который исходит от ключа зажигания, когда он поворачивается в исходное положение. Получив сигнал 24 кВ, свечи зажигания генерируют искру и зажигают топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Поэтому водители транспортных средств уделяют им большое внимание. Чтобы правильно выбрать NW, нужно знать особенности их дизайна.

Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ

Читайте так же

Устройство свечи зажигания для ВАЗ 2114

Свечи зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от NW, используемого в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:

  • корпус изготовлен из металла, снаружи имеется шестигранная головка для свечного ключа и резьбовая часть для ввинчивания в корпус головки цилиндров, эта часть воспринимает 67 процентов тепла, выделяемого при включении свечи, и дает 91 процент этого нагревать до головки блока;
  • Изолятор из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксиды других редких металлов. Он вставляется в металлический корпус;
  • тепловой конус, часто называемый юбкой теплового конуса. Фактически, это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла, выделяемого во время искрения;
  • в верхней части изолятора прикреплена вставная головка, внутри которой находится контактный стержень, соединенный с головкой, а в нижней части. центральный электрод;
  • на нижней части корпуса свечи находится боковой электрод, который расположен над выступающей частью центрального электрода, образуя зазор для образования искры;
  • упорная часть корпуса плоская, для лучшей герметичности при ее установке поместите уплотнительную шайбу;
  • для образования прочности и герметичности стыков внутри конструкции имеются кольцевые уплотнения и теплопроводящее стеклообрабатывающее устройство;
  • для управления радиопомехами, возникающими при искрообразовании между контактной головкой и центральным электродом, может быть установлен резистор подавления помех.

Все компоненты свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, но особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами, как термостойкость, высокая теплопроводность, пластичность и высокая коррозионная стойкость к эрозии. Для этого он обычно изготавливается из различных никелевых сплавов. Однако в последние годы для повышения эффективности свечи и получения некоторых уникальных свойств в ее работе этот электрод был изготовлен из таких металлов, как медь, иридий, палладий, а также платиновая слияния и с серебряным или золотым покрытием ,

Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114

Свечи зажигания. Правильный выбор

Читайте так же

Что нужно знать когда подбираешь свечи зажигания? Советы специалиста.

Обзор замены свечей зажигания ВАЗ 2115.2114.2113.2199.2109.2108

Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.

Необходимо серьезно отнестись к выбору SZ, когда необходимо их заменить. Насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решая, какие свечи зажигания лучше всего на драйвере VAZ 2114, должен представлять, какие из задач они должны выполнять. Тестирование, проведенное специалистами, предполагает, что правильно выбранные для конкретных свечей зажигания могут не только улучшить его производительность, но и расширить ресурс. Не без причины для вынужденных двигателей спортивных автомобилей изготавливаются специальные свечи с медными электродами с золотым покрытием.

  • В руководстве ВАЗ 2114 указывается, сколько для замены свечей зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тысяч километров пробега автомобиля. Конечно, хорошие, настоящие заводские свечи могут обслуживать как 50, так и 70 тысяч километров. Но это не означает, что если нет проблем с запуском и в процессе перемещения, то свечи не могут быть изменены. Фактически, поскольку износ электродов изменяет характеристики двигателя и при тщательном контроле его легко обнаружить, изменив индикаторы расхода топлива.
  • Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи как минимум на 20 тыс. Км, а зимой и в целом на 10 тыс. Км. В которой Необходимо постоянно контролировать работу NW и зазор между электродами. На искривленной свече сразу видно состояние в соответствии с цветом осадка на электродах. Также необходимо проверить сухость резьбового соединения. Наличие топлива или масла на нем указывает на отсутствие герметичности в системе.
  • Выбор SZ в магазинах автозапчастей сегодня достаточно велик и для определения того, какие свечи надеть на ВАЗ 2114, необходимо изучить технические характеристики всех предложенных моделей. На форумах и в автомобильных журналах рекомендуем для зажигалок ВАЗ 2114 марки «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Например, при проведении тестовых испытаний эти комплекты по сравнению с российским A17DMR от Энгельса показали лучшую на 5-6% мощность и более высокий расход топлива на 3,5-4,5%. Несмотря на то, что иностранные свечные пакеты намного дороже, чем внутренние, из-за сокращения потребления топлива, они погашаются на полгода.
  • Преимущества импортированных свечей лучше всего увидеть, когда они протестированы на специальном стенде двигателя с фотографией процесса искрения. Простая одноэлектродная свеча с никелевым электродом дает прерывистый, многоцветный, случайный полет в разных направлениях, искру. Свечи из импортных наборов при искрении создают сплошной конус белого огня.
  • В соответствии с цветом искры автоэлектрики определяют эффективность набора свечей. Если цвет красный, то искра слабо прерывистая. Синий или синий означает более интенсивную искру. Белый огонь означает интенсивность и устойчивость. Именно этот огонь вызывает интенсивное воспламенение топливно-воздушной смеси при введении. А это означает лучшее сгорание, увеличение мощности двигателя и меньший расход топлива.

Читайте так же

Искры свечей зажигания

  • Лучшая искра производится свечами с самыми тонкими электродами толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготовлены из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искровое» осаждение на центральном и боковом электродах серебра, золота или платины. Толщина электрода свечи A17 от Энгельса составляет 2,5 мм. Поэтому он не выдерживает конкуренции с дорогостоящими импортными пакетами свечей.

Определить подделку проще всего по цене продажи. Как правило, такие «продукты» продаются за половину реальной стоимости «оригинала». Это должно немедленно предупредить покупателя. Кроме того, перед установкой проверьте свечу. На подделках вы часто можете найти поворотный разъем.

При выборе свечей для ВАЗ 2114 необходимо, чтобы часто в нашей торговой сети происходили контрафактные продукты, то есть «самодельные» под известными и дорогими брендами. Если вы случайно установите такие свечи на автомобиле, это хорошо, если вы спокойно пройдете тысячу километров.

Читайте так же

autotexnika.ru

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей. — Лада 2114, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, н

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)