Перейти к контенту

Срок замены ремня грм на гранте 8 клапанной – Ремень ГРМ. Менять или нет. вот в чем вопрос. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Содержание

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Страница 3 » Лада.Онлайн

Обслуживаемый элемент или система Пробег автомобиля, тыс. км. Описание работы, ремонта на сайте
3 15 30 45 60 75 90 105

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) П П П П П З П П

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена) П
П
З П З П З П

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ) П П П П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена) П П З П З П З П Замена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра П П З П З П
З
П Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать) П П З П П П З П Замена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные провода П П П П П П З П Снятие и установка катушек зажигания
Тепловые зазоры в приводе клапанов П
П
П П Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена) П П П П П З П П Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передач П П П П П П П
П
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвеска П П П П
П
П П П Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шины П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес П П П П Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) П П П З П П З П Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) П П П П
П
П П П Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка) П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка) П П П П П П П П Аккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборы П П П П П П П П
Проверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) З З З З З З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Система пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) П
П
П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) П П П П П П П П Прочистка дренажных отверстий

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Когда менять ремень грм

В этой статье мы расскажем, при каком пробеге менять зубчатый ремень, опишем признаки его износа, услышим рекомендации бывалых владельцев.

Ремень ГРМ — часть газораспределительного механизма двигателя, служащего для впрыска топлива и вывода отработанных газов.

Заводской регламент сроков замены ремня ГРМ

Согласно регламентных работ и сроков проведения технического обслуживания, замена привода ГРМ производится при пробеге автомобиля не более 75 тыс. км.

Однако срок службы зубчатого ремня в процессе эксплуатации может быть снижен по таким причинам как:

  • низкое качество изделия. На рынке могут быть подделки под известных производителей;
  • плохие условия эксплуатации. При попадании на ремень ГСМ, технической жидкости он размягчается, зубья легко срезаются;
  • большой пробег автомобиля. Износ деталей ГРМ, выход из строя насоса охлаждающей жидкости — все это приводит к преждевременному разрыву ремня;
  • «возраст» ремня. Он стареет даже если машина не эксплуатируется. Срок годности 5 лет.

Из всего вышеизложенного оптимальным сроком для замены привода ГРМ будет пробег 50-60 тыс. км или 5 лет (если машина не эксплуатировалась).

Рекомендации обладателей Лада Гранта

Опытные водители рекомендуют производить замену ремня ГРМ при первых признаках износа. При каждом ТО не поленитесь и обследуйте состояние привода. При его порыве клапана «встретятся» с поршнем и двигатель придется ремонтировать.

Очень часто можно встретить отклики, что ремень вышел из строя при 20 тыс. км пробега из-за низкого качества изделия. Покупку ремня необходимо производить в проверенных торговых точках и у известных фирм.

Ещё один совет — проверять не только состояние ремня, но и детали ГРМ. Часто причиной выхода ремня из строя может быть большой износ зубьев шестерен.

Рекомендации сводятся к одному — не запаздывать с заменой ремня ГРМ при его износе.

Признаки изношенного ремня

Признаками изношенности ремня являются:

  • появление на его поверхности волокон тканевого основания;
  • затвердение, определяемое по ярко выраженному блеску ремня;
  • потеря эластичности;
  • растяжение привода больше допустимого;
  • трещины и отслоения.

Износ ремня также можно определить:

  • по затрудненному запуску двигателя;
  • по сторонним шумам в моторе;
  • перегреву
  • по изменению цвета выхлопных газов.

Зная характерные признаки износа привода ГРМ и своевременно произведя его замену, владельцы Лада Гранта смогут обезопасить себя от поломки двигателя. А при покупке ремня отдавать предпочтения оригинальным запчастям хорошо зарекомендовавших себя производителей.

О двигателях Лада Гранта

В качестве одного из основных моторов, устанавливаемых на этих моделях, является 8-ми клапанный ВАЗ-11185-50. Это усовершенствованный ВАЗ -2111, мощностью 82 лошадиные силы. Его устанавливают на седанах и хэтчбеках.
Достоинства ВАЗ — 11185-50:

  • повысилась надежность и экологичность;
  • выросла тяга;
  • при обрыве привода ГРМ клапана не загибаются.

Недостатки:

  • повышенная шумность;
  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • прогорание одного из клапанов;
  • нарушения целостности прокладки.

На автомобиле Гранта «Норма» ставится 8-ми клапанный агрегат ВАЗ-21116. Это доработанный и усовершенствованный ВАЗ-21114.
Достоинства:

  • низкий уровень шумности;
  • рост мощности. С этим мотором можно развить скорость до 167 км/ч, а разгон до 100 м за 12,4 с;
  • ощутимая экономия топлива.

Недостатки:

  • более низкий моторесурс;
  • хрупкость поршней. Ставятся более легкие чем у предшественника. По этой причине они могут выйти из строя при встрече с клапанами;
  • при обрыве привода ГРМ клапана загибаются.

Гранта «люкс» оснащен двигателем ВАЗ-21126. Это 16-ти клапанный мотор с мощностью 72 кВт (98 л. с.) — прямой наследник ВАЗ-21124.
Достоинства:

  • впечатляющие динамические характеристики. Разгон до 100 м за 11,4 с.

Недостатки:

  • загиб клапанов при встрече с поршнями.

Автомобили Гранта также комплектуются силовым агрегатом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.

Достоинства :

  • отсутсвие ДМРВ, вместо которого установлен датчик абсолютного давления;
  • увеличение мощности;
  • хорошая низовая тяговитость;
  • газораспределительный механизм ДОНС.

Недостатки:

  • неспособен быстро набирать обороты на повышенных передачах;
  • шумность при работе;
  • загибание клапанов при разрыве ремня.

На Лада Гранта Спорт установлен ВАЗ-21126-77 мощностью 120 л. с. Практически это тот же ВАЗ-21126. Его особенность — увеличение мощности после 3000 оборотов в минуту.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Лада Гранта Через Сколько Менять Ремень Грм ~ AUTOINTERLINE.RU

Через сколько менять ремень ГРМ?

Вопрос от читателя.

«Здравствуйте Сергей. У меня ВАЗ 2110, с 16 – ти клапанным движком. Не так давно устрашили, что при обрыве ремня ГРМ может погнуть клапана, тогда считай ремонт на благопристойную сумму выходит. У меня к для вас вопрос – через сколько поменять ремень ГРМ? Александр.»

Темя вправду увлекательная. Давайте совместно подумаем над ним

Через сколько менять ремень ГРМ?

Мы отчасти обсуждали этот вопрос в статье ремень ГРМ либо цепь. Почитайте любопытно. Но сейчас пойдет речь конкретно о ГРМ.

Незначительно теории. Ремень ГРМ (либо ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между коленвалом и распределительным валом (валами у 16 клапанного двигателя). Коленвал вращаясь, по средствам это ремня вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Он является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленвал – распредвал. То есть он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

Вот небольшое видео которое показывает принцип работы.

Как становится понятно, на ремень действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя.

И вот тут то возникает много вопросов, основной – через сколько его менять?

Когда же менять ремень ГРМ???Гранта Спорт

Видео о том,когда же лучше менять ремень ГРМ на автомобиле.

 

Состояние ремня ГРМ на ЛАДЕ Гранте через 83 тыс. км пробега

Состояние ремня ГРМ на Гранте через 83 тыс. км пробега. Лада гранта 87 л.с. облегченная шпг. Ремень родной Гейтц.

Скажу так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто у вас все сменят по гарантии. Обычно это либо 40 – 50 000 для наших автомобилей. Или же 60 – 70 000 для импортных. НА моем, FORD FUSION ремень ГРМ проходил 150 000 километров.

Однако если у вас уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз он менялся (автомобиль покупался у другого хозяина). То вопрос звучит по-другому.

1) Постарался бы узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то нужно менять, на иномарке сменил бы через 50 – 60 000. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Где он менялся, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Объясню почему. Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запчасти, а соответственно он также будет оригинальным. Проходит достаточно долго (вспомнить даже мой FORD FUSION – оригинал проходил 150 000 километров). Опять же они дадут гарантию. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, тут 50 на 50, могут поставить хороший ремень ГРМ, и он также будет ходить долго. Могут посоветовать другой более дешевый, но вот только, сколько он ходить будет никто не знает. По аналогии скажу что у нас на рабочей ВАЗ 2111 летит каждые 10 000 километров, потому как ставят не понятно какие запчасти.

3) Даже если у купленного вами автомобиля сменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад. Он запросто может порваться, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему спросите вы? ДА потому что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках например, иногда прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, этот узел нужно менять чаще. Допустим, производитель заверяет, что проходит 60 000 километров, допустим на нашей Лада Приора. Смело делим пробег на два и получаем 30 000 километров, это похоже на правду. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, тут можно делить не на два, а отнимать 30 – 40 %, то есть меняет примерно через 60 – 70 000 километров.

Думаю, понятен ход моих мыслей. Если у вас стоит оригинальный вариант, и производитель заявляет, что вы можете проехать 120 000 километров, лучше его поменять через 80 000 километров. Вам будет спокойнее. Спишите 40 000 на износ и зимние прогревы. Также помните, на ремне ГРМ экономить не стоит, особенно если у вас на поршнях нет «ямок» для случаев обрыва тогда вы попадете на дорогостоящий ремонт. Покупайте только проверенные экземпляры, те которые ставит завод на свои автомобили. Думаю полностью раскрыл тему, читайте наш АВТОБЛОГ

autointerline.ru

Когда Менять Ремень ГРМ На Лада Гранта ~ VIVAUTO.RU

Как поменять ремень ГРМ на Ладе Гранта своими силами

Далее мы коснемся заморочек, которые вызывает плохой иначе говоря изношенный ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов и 16 клапанов. Невзирая на простоту, эта деталь играет большое значение работе мотора автомобиля.

В свое время функционирования агрегата непринципиально 16 кл либо 8 кл, ремень равномерно изнашивается в случае вовремя не провести Замену, он может на сто процентов разрушиться и произойдет его обрыв. Этого допускать нельзя, так как это приводит к такому небезопасному явлению, как загибание клапанов и разрушение поршневой бухгалтерской системы. В аннотации, идущей совместно с автомобилем Лада Гранта на 16 кл движке и восьмиклапанном, рекомендованный срок Замены составляет 60 тыс. км. пробега. Однако согласно воззрению многих экспертов эта цифра немного завышена и до нее дотягивать не следует, а провести Замену необходимо уже через 50 тыс. км.

Набор для Замены

Похожие новости

Дополнительной предпосылкой, из-за чего стоит поменять ремень ранее, это то, что такие узлы, как помпа и направляющие ролики, рассчитаны на пробег 50 тыщ. После этого их применение рискованно. Внедрение этих узлов сверх срока приводит к обрыву ременного привода с разными негативными последствиями для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Но при любых обстоятельствах через, сколько км пробега поменять ремень и какой лучшим вариантом будет выбрать это ваше личное дело.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Лада Гранта необходим для того чтобы синхронизировать работу распредвала и коленвала. В инструкции к автомобилю 16 и 8 кл срок замены регламентирован. Однако, тем не менее большая часть автолюбителей мало знают что-то об этом и даже могут не знать его расположение, не горя уже о том как правильно менять. Находится он просто, нужно лишь поднять крышку капота авто. На самом видном месте находится зубчатый ремень, охватывающий множество шкивов. Открыв инструкцию, идущую вместе с транспортным средством так же без труда можно найти раздел, в котором описывается этот узел. Ремень ГРМ взаимодействует не лишь с коленчатым валом и с распределительным, но и еще с несколькими системами. Подобная нагрузка существенно сокращает ресурс ремня, что делает возможным его обрыв.

Меняем ремень сами

Замена ремня ГРМ через установленный срок на двигателях 16 и 8 кл Лады Гранта несложный процесс и выполнить его своими руками может даже начинающий автолюбитель. Главное, внимательно придерживаться всех пунктов инструкции и ничего не пропустить.

Необходимые инструменты

  • ключи на 10 и 17;
  • лопаточка монтажная;
  • ключ для натяжки ролика;
  • домкрат;
  • комплект TORX (звездочки) и головки;
  • щипцы.

Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта , подробный разбор и рекомендации.

Автомобиль Гранта входит в число популярных моделей производства Волжского автозавода и сегодня на нашем.

Похожие новости

Приспособление для натяжки роликов

Когда менять ремень грм на лада гранта.

Этапы работы

  1. Сначала снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем ременной привод генератора.
  3. Автомобиль фиксируем с помощью упоров, какие лучше для этого подойдут, определите сами.
  4. Когда поднимем автомобиль с помощью домкрата, демонтируем правое переднее колесо.
  5. Снимаем крышку газораспередилительного механизма.
  6. Поршень 1-го цилиндра должен быть выставлен в верхней точки.
  7. Ослабляем натяжение ремня с помощью ролика натяжки или болта.
  8. Ослабляем гайку ролика натяжки.

Ролики натяжки

  • Откручиваем болт закрепляющий шкив генератора. Если возникли трудности, то нужно открыть заглушку в картере. С помощью монтажной лопаточки необходимо зафиксировать зубья маховика, это удержит коленчатый вал от произвольного проворачивания.
  • Убираем шкив привода генератора.
  • Снимаем нижнюю крышку, предварительно открутив три болта.
  • Убираем ременной привод ГРМ со шкива распределительного и коленчатого вала.
  • В случае необходимости снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.
  • Внимательно осматриваем его, если находим, что его состояние неудовлетворительно, меняем.
  • Также осматриваем и в случае необходимости проводим замену ремня.
  • Сборка всех остальных узлов проходит в обратном порядке.
  • Следующий немаловажный этап — это правильная натяжка ременного привода ГРМ Лады Гранта с агрегатами 16 кл и 8 кл.

    Лада гранта через сколько менять ремень грм.
    1. Первым делом необходимо прогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна равняться 20-25° — это определенная норма. Конкретно такая температура должна быть, чтобы метки ролика совпали. Если прогреть больше до 80-90°, то произойдет смещение метки на 5-6 миллиметров. Важно! Используйте ролики, которые рекомендованы для автомобиля Лада Гранта 8 или 16 кл, в ином случае результаты могут быть иными даже обрыв ремня.
    2. Далее необходимо совместить метки шкива распределительного вала и метки, находящиеся на задней крышке.
    3. Проводим фиксацию шкивов устройством, которое описывалась ранее.

    Фиксация шкивов

    Похожие новости

  • Проводим совмещение меток шкива коленчатого вала и на крышке масляного насоса.
  • Проворачиваем ключом коленчатый вал по наикратчайшему угловому направлению.
  • Закручиваем болт, закрепляющий автонатяжитель.
  • Одеваем ременной привод на опорный ролик, шкивы и автонатяжитель.
  • Устанавливаем специальный ключ для натяжения ремня в пазы опорной пластины автонатяжителя.
  • Ключ для натяжения ремня

  • Поворачиваем его против часовой стрелки, до совпадения первой и второй метки.
  • Затягиваем болт закрепляющий натяжитель. Момент затяжки должен быть равен приблизительно 2,4/3,5 кгс. м.
  • Убираем фиксацию коленчатого вала и проворачиваем его на пару оборотов.
  • В случае если первая и вторая метки не совпадут, то придется выполнять повторную натяжку.
  • Внимание! Ролик натяжки не должен двигаться или же отклоняться, насколько бы то ни было в ту или иную сторону, это будет доказательством того, что он находится в исправном состоянии и правильно работает. А значит, его обрыв исключен.

    Видео « Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ »

    В этом видео показано как происходит замена ремня ГРМ на автомобилях семейства ВАЗ. в том числе и на Ладе Гранта. Расказано не только как правильно менять ремень, но и какой необходим, чтобы не допустить обрыва.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Через Сколько Менять Ремень ГРМ На Гранте ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Как заменить ремень газораспределения на собственные руки Lada Grant

    В этой статье мы коснемся проблем, которые могут привести к появлению некачественного или изношенного ременного ремня Lada Grant 8 и 16 клапанов. Несмотря на свою простоту, эта деталь играет огромную роль в работе двигателя автомобиля.

    Во время работы силового агрегата не имеет значения 16cl или 8cl, пояс постепенно изнашивается, и если он не будет заменен вовремя, он может полностью разрушиться и сломаться. Этого нельзя допускать, поскольку это может привести к такому опасному явлению, как изгиб клапанов и разрушение поршневой системы. В инструкции, которая идет вместе с автомобилем Lada Grant на двигателе мощностью 16 с и восьми клапаном, рекомендуемый период замены составляет 60 000 км. пробег. Но, по мнению многих специалистов, эта цифра немного завышена и ее не стоит держать, а замена должна быть выполнена через 50 тысяч километров.

    Комплект для замены

    Читайте так же

    Еще одна причина, по которой стоит заменить ремень ранее, заключается в том, что такие узлы, как насос и направляющие ролики, рассчитаны на пятьдесят тысяч. После чего их применение сопряжено с риском. Использование этих сборок за крайний срок может привести к разрыву ременного привода со всеми негативными последствиями для системы. Но в любом случае, через сколько километров изменить пояс и что лучше выбрать, это ваш личный бизнес.

    Для чего нужен зубчатый ремень?

    Ремень ГРМ на автомобиле Lada Grant необходим для синхронизации работы распределительного вала и коленчатого вала. В инструкциях для автомобиля 16 и 8 cl. Период замены регулируется. Однако, тем не менее, большинство автолюбителей мало знают об этом и могут даже не знать его местоположения, не беспокойтесь о том, как правильно его изменить. Это просто, вам просто нужно снять капот автомобиля. В наиболее заметном месте находится зубчатый ремень, который охватывает различные шкивы. Открыв инструкцию, которая идет с автомобилем, вы также можете легко найти раздел, описывающий этот узел. Ремень ГРМ взаимодействует не только с коленчатым валом и распределительным устройством, но и с несколькими системами. Такая нагрузка значительно уменьшает срок службы ремня, что позволяет его разрушить.

    Сменить пояс самостоятельно

    Замена зубчатого ремня в фиксированное время на двигатели 16 и 8 ячеек Lada Grant. это простой процесс, и его даже может выполнять новичок-автолюбитель. Главное. внимательно следить за всеми инструкциями и ничего не пропустить.

    Необходимые инструменты

    • ключи на 10 и 17;
    • шпатель;
    • ключ для растяжения ролика;
    • разъем;
    • набор TORX (звездочек) и головок;
    • щипцы.

    Проверка ремня ГРМ на автомобиле Гранта , подробный разбор и рекомендации.

    Читайте так же

    Автомобиль Гранта входит в число популярных моделей производства Волжского автозавода и сегодня на нашем.

    Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном

    А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120. 150 000 километров, .

    Инструмент для натяжных роликов

    Этапы работы

    1. Сначала снимите отрицательную клемму аккумулятора.
    2. Мы снимаем ременный привод генератора.
    3. Автомобиль фиксируется с помощью остановок, которые лучше для этого, вы можете сами определить.
    4. Когда мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата, демонтируем правое переднее колесо.
    5. Снимите крышку газораспределительного механизма.
    6. Поршень 1-го цилиндра должен быть установлен сверху.
    7. Мы ослабляем натяжение ремня с помощью натяжителя или болта.
    8. Ослабьте гайку натяжной гайки.

    Ролики растягиваются
  • Отвинтите болт крепления шкива генератора. Если есть какие-либо трудности, вам нужно открыть вилку в картере. С помощью установочного шпателя необходимо зафиксировать зубцы маховика, это будет удерживать коленчатый вал от любого поворота.
  • Мы удаляем приводной шкив генератора.
  • Снимите нижнюю крышку, отвинтив три болта.
  • Мы снимаем ременную передачу с распределителя шкива и коленчатого вала.
  • При необходимости снимите ремень привода натяжного ремня.
  • Мы внимательно изучим его, если обнаружим, что его состояние неудовлетворительное, мы его меняем.
  • Кроме того, мы проверяем и, при необходимости, проводим замену ремня.
  • Сборка всех остальных узлов выполняется в обратном порядке.
  • Читайте так же

    Следующим важным шагом является правильное растяжение привода редуктора с ременным приводом Lada Grant с агрегатами 16 cl и 8 cl.

    1. Первое, что нужно сделать, это разогреть двигатель, температура охлаждающей жидкости должна быть 20-25 °. это определенная норма. В частности, эта температура должна быть направлена ​​на то, чтобы метки роликов совпадали. Если вы прогревете больше на 80-90 °, тогда отметка будет сдвигаться на 5-6 миллиметров. Важный! Используйте ролики, рекомендованные для автомобиля Lada Grant 8 или 16 ячеек, иначе результаты могут быть разными, даже если ремень поврежден.
    2. Затем вам необходимо выровнять метки шкива распределительного вала и метки на задней крышке.
    3. Мы фиксируем шкивы с устройством, описанным ранее.

    Крепление шкивов
  • Мы совмещаем маркировку шкива коленчатого вала и крышки крышки масляного насоса.
  • Вращаем коленчатый вал с ключом наименьшим угловым направлением.
  • Мы затягиваем болт, закрепляющий автонатяжитель.
  • Мы поставили ременный привод на опорный валик, шкивы и автонатяжитель.
  • Мы устанавливаем специальный ключ для натяжения ремня в канавки автонатяжки.
  • Ключ для натяжения ремня
  • Вращаем его против часовой стрелки, пока первая и вторая метки не совпадут.
  • Затяните болт крепления натяжителя. Крутящий момент затяжки должен составлять примерно 2,4 / 3,5 кгс. м.
  • Мы снимаем фиксацию коленчатого вала и поворачиваем его на пару оборотов.
  • Если первый и второй метки не совпадают, вам придется повторно растянуть.
  • Внимание! Растянутый ролик не должен двигаться или отклоняться, независимо от того, что в любом направлении, это будет доказательством того, что он в хорошем состоянии и работает правильно. Таким образом, его поломка исключается.

    Видео «Замена ремня привода газораспределительного механизма на автомобилях ВАЗ»

    Это видео показывает, как заменяется ремень газораспределительного механизма автомобилями ВАЗ. включая Ладу Грант. Говорят не только, как правильно менять пояс, но и то, что необходимо для предотвращения утеса.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    устройство, неполадки, замена ремня в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов

    Газораспределительный механизм – это одна из важнейших систем двигателя внутреннего сгорания. ГРМ управляет клапанами двигателя, осуществляя нормальное функционирование впуска и выпуска. Во время впуска топливно-воздушная смесь поступает в камеры сгорания в результате открытия впускного клапана. Следующая фаза открывает клапан выпуска, и механизм газораспределения выводит из камеры сгорания отработанные газы. На ВАЗ 2190 используется стандартный газораспределительный агрегат, отличающийся лишь количеством клапанов двигателя.


    Вернуться к оглавлению

    Характеристики ГРМ Лады Гранты

    Механизм распределения газов Lada Granta имеет привод в виде ремня. Подобное устройство знакомо автолюбителям уже давно. Ведь конструкция ГРМ перекочевала с двигателя ВАЗ 2108, который стал основой для всех последующих модификаций силовых установок ВАЗ. На Гранту устанавливается два типа двигателей: 8-клапанный и мотор на 16 клапанов. Газораспределительная система 16-клапанного силового агрегата имеет сложное устройство и увеличенные размеры по сравнению с 8-клапанным. Соответственно, замена ремня ГРМ Гранты усложняется.

    Главная особенность 16-клапанного устройства в наличии двух распредвалов, работающих синхронно, параллельно с коленчатым валом. Конструкция находится в головке блока цилиндров. Все три вала синхронизируются посредством ремня с зубчатыми приводами. Главный недостаток ременной передачи ГРМ в ненадежности самого ремня. Во время его обрыва или при перескакивании клапаны встречаются с поршнями и загибаются. Наглядно строение 16-клапанного ГРМ представлено на фото.

    16-клапанный агрегат

    1. Установочная метка на крышке привода.
    2. Крышка.
    3. Шкив распредвала впуска.
    4. Диск фаз (датчик).
    5. Метка ВМТ на распредвале.
    6. Шкив распредвала выпуска.
    7. Опорный ролик.
    8. Ролик-натяжитель.
    9. Ремень привода.
    10. Шкив помпы (насос ОЖ).
    11. Установочная метка на масляном насосе.
    12. Установочная метка коленвала.
    13. Шкив коленвала.

    Комплект ГРМ можно поменять своими руками. Главное – знать про наличие и правильность размещения установочных меток. К слову, большинство иномарок лишены таких меток, так что в данном случае преимущество за автомобилями ВАЗ.

    Восьмиклапанный привод ГРМ Лады Гранты, по сравнению с предыдущими модификациями автомобиля, выглядит проще. Схема простая, ведь здесь отсутствует обводной ролик и есть только один распредвал. Наглядно устройство ГРМ на 8 клапанов можно посмотреть на фото.

    Система на 8 клапанов


    Вернуться к оглавлению

    Неисправности ГРМ на Гранте и методы устранения

    Поломки распределяющего устройства в запущенных случаях могут привести к выходу из строя силовой установки. Этого можно избежать, если своевременно осматривать все элементы газораспределения и вовремя устранять дефекты и поломки.

    Основные признаки неисправностей и порядок действий

    Причина

    Вариант устранения

    Двигатель не развивает максимальную мощность, недостаточная динамика.
    Нарушение зазоров между толкателем и кулачками распределительного вала. Регулировка зазоров.
    Зазор между седлом и клапанами. Шлифовка седел, замена клапанов.
    Неустойчивая работа мотора, часто глохнет.
    Нарушение зазоров толкателей и кулачков. Регулировка зазоров.
    Прогорели или деформировались клапаны. Замена изношенных элементов.
    Расход масла вырос.
    Износ или деформация прокладок клапанов. Замена прокладок.
    Износ клапанов или направляющих втулок. Замена клапанов или направляющих.
    Стучат клапаны.
    Большой зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода. Выставить правильный зазор.
    Пружина вышла из строя. Сменить пружину.
    Большой зазор стержня и направляющего. Замена изношенных элементов, ремонт и шлифовка ГБЦ.
    Износ кулачков распредвала. Замена распредвала.
    Шумит ремень привода.
    Ослабло натяжение ремня. Натянуть ремень.
    Износ ролика-натяжителя. Замена детали.
    Клинит шток натяжителя. Устранить заклинивание.
    Шумит распредвал.
    Изношены кулачки и рычаги распредвала. Замена.
    Изношены подшипники. Замена подшипников.
    В цилиндрах снижена компрессия.
    Прогорели клапаны. Установить.новые.клапаны.
    Неплотное прилегание клапанов к седлам. Шлифовка седел и клапанов.

    Диагностика неисправностей ГРМ – сложная процедура. Признаки могут указывать и на иные узлы и агрегаты. Чтобы точно определить причину поломки, необходимо демонтировать головку блока цилиндров. В условиях частного гаража такая процедура достаточно трудоёмкая, к тому же необходимо обладать специальными навыками и оборудованием.


    Вернуться к оглавлению

    Необходимость замены ремня ГРМ

    Согласно регламенту по проведению ТО, менять ремень газораспределительного прибора нужно не позднее 75 тыс. км пробега. На деле, если учитывать качество расходных материалов на отечественные автомобили, рекомендуется осуществлять замену не реже 45–55 тысяч километров пробега. Невыполнение регламента приводит к необходимости серьезного ремонта двигателя. Обрыв ремня (срезание зубьев, перескакивание) неизбежно сведется к тому, что клапаны будут повреждены в результате сильного удара о поршни. Более того, возможно, понадобится замена не только клапанов, но и всей поршневой группы. Потому важно хотя бы не реже одного раза в 15 тыс. км осматривать ремень на наличие трещин, следов масла и т.д.

    Для лучшего понимания важности замены ГРМ необходимо знать, как он функционирует. За счет ремня крутящий момент двигателя через коленвал передается на распредвал (на несколько распредвалов – в случае 16-клапанного мотора). В свою очередь, распределительные валы отвечают за синхронность фаз газораспределения. Если ремень рвется, нарушается правильная работа не только ГРМ, но и всего механизма. Даже при небольшом проскальзывании ремня будет наблюдаться сдвиг фаз, соответственно, работа двигателя будет нарушена.

    Ситуация складывается следующая: мощность значительно снижается, двигатель перегревается, расход топлива и масла резко увеличивается. Если же ремень попросту порвётся, это приведет к тому, что клапаны выпуска и впуска откроются перед поршнем. В результате произойдет их повреждение. Такое развитие событий приводит к капитальному ремонту двигателя. Если подобное происходит в дороге, водителю нужно вызывать эвакуатор, а это дополнительные расходы. Чтобы лишний раз не рисковать, необходимо своевременно проводить замену всех неисправных деталей и расходных материалов механизма ГРМ.


    Вернуться к оглавлению

    Замена ремня на 8-клапанном и 16-клапанном двигателе Гранты

    Процедура на разных типах двигателей отличается друг от друга некоторыми особенностями. Проводить замену ремня самостоятельно не рекомендуется, если нет определенных знаний и навыков. Неправильная установка привода может только навредить. Поэтому при возникновении сомнений лучше обратиться с этим вопросом в специализированные СТО за квалифицированной помощью.


    Вернуться к оглавлению

    Замена ремня ГРМ на двигателе в 8 клапанов

    В первую очередь необходимо снять ремень генератора. В случае наличия кондиционера требуется заодно демонтировать ремень вспомогательного оборудования. С помощью шестигранного ключа на 5 на передней крышке привода ГРМ откручивается 4 крепёжных элемента, после чего кожух снимается. Клемму датчика положения коленвала необходимо отсоединить, чтобы избежать случайного повреждения. Для этого отсоединяется клемма минус от АКБ и отжимается отвёрткой фиксатор колодки проводов, после чего колодка снимается с датчика. Для надёжности лучше снять и датчик. Для этого головкой на 10 нужно открутить крепёжный болт.

    Из отверстия, расположенного в крышке насоса, нужно аккуратно извлечь датчик залива масла и убрать его в сторону. Место должно быть чистым и без металлических опилок, которые могут повредить датчик. Перед тем как демонтировать ремень ГРМ, требуется правильно установить фазы газораспределительного механизма. Для этого нужно поршень в первом цилиндре установить в верхней мёртвой точке (ВМТ). Делается это с помощью головки на 17 или ключа. Инструментами нужно провернуть шкив распредвала по часовой стрелке за крепёжный болт до тех пор, пока установочная метка на шкиве распредвала не совпадет с меткой на задней крышке (как на фото).

    Далее необходимо убедиться в правильном расположении коленвала. Для этого необходимо снять резиновую заглушку со смотрового отверстия в корпусе сцепления. Риска, нанесенная на маховик, должна точно совпадать с большой прорезью на шкале. Наглядно это видно на фото. Если этого не произошло, нужно снова подкручивать шкив распредвала до тех пор, пока все метки не окажутся в нужном месте.

    Перед откручиванием крепёжного болта шкива генератора помощник должен вставить в смотровое окно корпуса сцепления отвёртку между зубьями маховика. Это предотвратит прокручивание коленвала. Теперь головкой на 17 остаётся открутить болт, которым крепится шкив привода генератора. Стоит учесть, что так просто он редко откручивается. Придется запастись удлинителем для большего усилия, если, конечно, нет под рукой специального оборудования. После откручивания болта шайба и шкив снимаются.

    Шестигранным ключом на 5 откручиваются три крепежа задней крышки, после чего ее можно извлечь. С помощью ключа на 15 можно ослабить болт ролика-натяжителя. Вместе с поворотом ключа будет ослабляться ролик, а вместе с ним и натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов и уберите из подкапотного пространства. Больше он не понадобится. После того как ремень ГРМ снят со шкивов, не крутите ни шкив распредвала, ни шкив коленвала. Иначе поршни поднимутся слишком высоко и встретятся с клапанами.

    Ролик-натяжитель относится к расходным материалам, поэтому его тоже требуется менять. Нужно открутить болт его крепления, снять и убрать из моторного отсека. В крайнем случае, допустимо оставить и прежний, если его вращение бесшумное, его не клинит и не заедает. Но подобная экономия нежелательна, поскольку есть вероятность очередной поломки, когда придется снова менять ремень. Рекомендуется сразу проверить наличие дефектов и работоспособность помпы (водяного насоса). Для этого нужно покрутить и покачать в стороны шкив. Если есть люфт и заедание, лучше сменить насос на новую деталь, так как заклинившая помпа довольно часто становится причиной обрыва ремня ГРМ.

    Теперь ролик-натяжитель (новый) можно установить на место. До конца его затягивать не надо. Иногда в блоке двигателя бывает два крепёжных отверстия – в таком случае ролик крепится на верхнее.


    Вернуться к оглавлению

    Завершающий этап

    Теперь ремень газораспределительного механизма можно устанавливать на место, выполняя все действия в обратном порядке. Для большей убедительности желательно ещё раз удостовериться в совпадении всех установочных меток. Сначала ремень надевается на шкив коленвала, затем зубчатой стороной – на шкив водяного насоса. Далее нужно завести его за ролик-натяжитель и (в последнюю очередь) натянуть на шкив распредвала. Бывает так, что зубья шкива распредвала немного не совпадают с зубьями на ремне. В таком случае разрешается немного довернуть шкив в сторону меньшего хода до совпадения пазов и зубьев на ремне.

    Чтобы натянуть ремень, нужно повернуть ролик-натяжитель с помощью специального ключа. Если такового нет (что в гаражных условиях неудивительно), можно воспользоваться двумя металлическими стержнями диаметром 4 мм (подойдут и гвозди). Стержни устанавливаются в отверстия на ролике, а между ними вставляется отвёртка. Вращением против часовой стрелки ролик начинает натягивать ремень. Для этих целей можно воспользоваться и щипцами для снятия стопорных колец. Обычно признаком правильной натяжки становится совпадение вырезов на наружном диске ролика и выступом на втулке, как показано на фото.

    Крепёжный болт лучше затягивать динамометрическим ключом с моментом не менее 34 Нм и не более 41 Нм. Если ремень перетянуть, то это резко снизит срок его службы. К тому же из строя быстро выйдут ролик-натяжитель и подшипник водяного насоса. Слабое натяжение тоже ничего хорошего не обещает. В этом случае привод так же быстро выйдет из строя, к тому же может произойти сдвиг фаз газораспределения. Теперь можно повернуть шкив коленвала на несколько оборотов. Метки на нем и метки на распредвале должны совпадать. Ремень должен быть натянут правильно (то есть с небольшим усилием проворачиваться влево и вправо не более чем на свою ширину). Совпадение меток шкива коленчатого вала и метки на крышке масляного насоса показано на фото.

    Если возникают сомнения в собственных силах, не нужно стараться выполнить замену ремня ГРМ своими руками, так как можно навредить еще больше. К тому же в автосервисе такая процедура, выполняемая на 8-клапанном двигателе, стоит недорого. А вот в случае мотора на 16 клапанов ценник обычно гораздо выше.


    Вернуться к оглавлению

    Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе Гранты

    Доступ к приводу газораспределительного устройства закрывается пластиковым кожухом. Чтобы снять крышку, нужно открутить пять винтов шестигранным ключом на 5. Обратите особое внимание на расположение этих винтов. На фото цифрой 1 показаны крепёжные винты верхней крышки, а цифрой 2 – винты крепления нижней крышки. После откручивания пяти винтов верхнюю крышку нужно приподнять и снять с двигателя.

    Если автомобиль имеет механическую КПП, нужно включить пятую скорость, вывесить правое переднее колесо и крутить его по часовой стрелке. Одновременно с этим требуется осмотреть ремень на наличие трещин, потёртостей, расслоений и т.д. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, нужно снять правое переднее колесо и пыльник (защитный щиток) справа. Головкой на 17 вращается болт крепления шкива привода для дополнительного оборудования (кондиционер, генератор) и осматривается ремень. Если будут диагностированы различные дефекты и повреждения ремня, его необходимо срочно заменить. Замена потребуется и в случае обнаружения подтёков масла, неисправности водяного насоса и ролика-натяжителя.

    На 16-клапанном моторе обрыв ременной передачи приведет к расхождению углового расположения коленвала и распредвалов. В результате произойдет контакт поршневой группы с клапанами. Как следствие, потребуются ремонтные работы.


    Вернуться к оглавлению

    Проверка натяжения ремня

    Ключом на 17 поворачивается болт крепления шкива привода генератора по часовой стрелке до тех пор, пока установочные метки на шкивах распредвалов не совпадут с метками на задней крышке кожуха. Если ремень натянут правильно, вырез на наружном диске ролика-натяжителя должен совпасть с выступом на внутренней втулке. При незначительном несовпадении выреза и выступа (до 5 мм), требуется провести подтяжку ремня. Для этого болт крепления ролика-натяжителя нужно ослабить ключом на 15. Поворот ролика против часовой стрелки приводит к натяжению ремня. по часовой стрелке — к его ослаблению. Способы регулировки натяжения и инструменты те же, что и в вышеописанном разделе для 8-клапанного мотора.

    В идеале нужно выполнить два неполных оборота шкива коленвала – и метки на шкивах распредвалов и на задней крышке должны совпасть. Кроме того, на натяжном ролике должны совпасть вырез на диске и выступ на внутренней втулке. При расхождении результатов необходимо провести регулировку натяжения с самого начала. Если метки не совпадают, а ремень имеет явные дефекты, то следующий этап заключается в замене данного расходника.

    Слишком сильное либо недостаточное натяжение ремня ГРМ приведет к сокращению срока службы изделия. Кроме того, перетяжка грозит износом подшипника водяного насоса и ролика-натяжителя. Слабое натяжение приведет к нарушению фаз газораспределения, что повлечет за собой повреждение клапанов и поршней.


    Вернуться к оглавлению

    Как поменять ремень на моторе с 16 клапанами

    В первую очередь демонтируется ремень привода навесного оборудования (кондиционер, генератор). Далее с помощью шестигранного ключа на 5 откручиваются два крепёжных винта, удерживающих нижнюю крышку. Ключом на 13 один из болтов тяги натяжителя необходимо ослабить. Второй болт откручивается полностью и извлекается. На другой стороне тяги находится дистанционная шайба, нужно быть внимательнее и не потерять ее. Шайба показана стрелкой на фото.

    Ролик-натяжитель приподнимается, другой рукой из моторного отсека снимается и убирается нижняя крышка. Воспользовавшись головкой на 17, откручиваем крепёжный болт, удерживающий шкив дополнительного навесного оборудования. Вместе с тем нужно зафиксировать положение коленвала, и без помощника в этом деле не обойтись. На механической КПП нужно включить пятую скорость и выжать педаль тормоза. Также можно зафиксировать маховик от вращения. Для этого демонтируется стартер, а помощник должен вставить плоскую отвёртку между зубьев маховика.

    Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, подойдёт только второй способ с отвёрткой и маховиком. Стоит отметить, что крепёжный болт шкива затянут с моментом не менее 100 Нм, поэтому открутить его проблематично, лучше сразу запастись удлинителем для повышения усилия. Далее болт вынимается вместе с шайбой, после чего можно снять шкив.

    Выступ на крышке масляного насоса, показанный на фото цифрой 1, должен совпадать с меткой на шкиве коленвала (2)

    Прорезь на диске ролика-натяжителя (1) должна совпадать с выступом на втулке (2))

    Метки на задней крышке должны совпадать с метками на шкивах распредвалов (выпускного и впускного), которые показаны на фото стрелками

    Теперь нужно зафиксировать положение распределительных валов. Для этого между ними можно вбить в натяг подходящий деревянный брусок вдоль волокон. Или же можно воспользоваться специальным приспособлением для фиксации шкивов, которые продаются в любом магазине автозапчастей. Стоят они недорого, но при этом способны сделать замену ремня ГРМ на Ладе Гранте немного проще.

    Ключом на 15 нужно ослабить болт, которым крепится ролик-натяжитель. Таким образом, ремень ослабляется, и его можно снять со всех шкивов. Болт ролика-натяжителя можно полностью выкрутить и снять вместе с шайбой. Тем же ключом на 15 откручивается болт, крепящий направляющий ролик, после чего болт с дистанционной шайбой и роликом можно демонтировать. Снимаются они все вместе, так как является одним целым.

    Состояние подшипников двух роликов нужно обязательно проверить, а ещё лучше – заменить вместе с ремнем. Ролики не должны при вращении издавать посторонние звуки, заедать и люфтить. При подозрении на неисправность не стоит полагаться на авось – лучше сразу заменить эти детали. Вместе с роликами нужно проверить и состояние водяного насоса. Он должен вращаться и не заедать, не должно быть люфта, подтёки охлаждающей жидкости не допускаются. Если обнаружен даже малейший дефект, это изделие подлежит обязательной замене. После этого ролики можно устанавливать на место. Направляющий ролик затягивается сразу, а натяжной остаётся ослабленным.

    Для установки ремня ГРМ все действия повторяются в обратном порядке. Предварительно рекомендуется ещё раз проверить точность положения всех установочных меток. Ремень натягивается до нужных показателей, после чего болт ролика-натяжителя затягивается моментом 35–41 Нм.

    ГРМ любого автомобиля (и Лады Гранты в том числе) – это важнейший механизм, и следить за его исправным состоянием надо наиболее тщательно. От правильного функционирования газораспределения зависит срок службы двигателя. Регулярная и своевременная замена расходных материалов, а также выявление на ранней стадии малейших неполадок и дефектов поможет сберечь время, нервы и деньги, ведь капитальный ремонт двигателя стоит весьма недешево.

    expertvaz.ru

    лада гранта когда менять ремень грм ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов: обрыв, подмена

    Ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте является связывающим звеном меж распределительным валом и коленчатым валом. Ремень ГРМ Гранта 8 клапанная выступает в качестве гибкого соединения, которое обеспечивает бесшумный процесс работы (стальная цепь в старенькых движках создавала солидный шум).

    Обрыв ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня, на момент движения автомобиля, приводит к столкновению поршней с клапанами, в итоге которого последние испытывают различного рода повреждения, в большинстве случаев – гнутся. Единственный выход избежать повреждения клапанов – ранняя подмена ремня ГРМ, момент которой прописан в сервисной книжке авто.

    Движки Лады Гранты 11183, в отличие от движков других моделей ВАЗа, нуждаются в подмене ГРМ каждые 60 тыс. км. Подмена ремня при таком пробеге является только рекомендацией производителя автомобиля.

    С целью заслуги наибольшей безопасности и целостности устройств мотора автомобиля рекомендуется проводить подмену каждые 40 – 50 тыс. км. Конкретно на данном шаге начинают снашиваться ролики и помпа.

    Почти всегда обрыв ремня ГРМ происходит не в итоге полного износа его структуры, а конкретно выхода из строя (клина) роликов либо помпы.

    Читайте так же

    В этом случае, если же все-же ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов порвался, для подмены нужно использовать последующие инструменты:

    особый ключ регулировки натяжения ремня ГРМ.

    Выполнение работ по подмене ремня ГРМ на 8-клапанном движке соответствует ниже приведенной аннотации. Что касается 16-клапанного мотора, то аннотация фактически схожая 8-клапанному.

    Подготовка к замене ГРМ

    Подмена ремня ГРМ на 8-клапанном движке начинается конкретно со снятия клемм с аккума, после этого уже снимаем ремень привода генератора. Для нужно иметь полный доступ к нужным агрегатным узлам. Для реализации такового доступа нужно правое колесо.

    Подмене ремня предшествует разборка самого механизма ГРМ, а конкретно снятие его фронтальной верхней крышки. Зачем проводится такое мероприятие? Необходимо установить 1-ый поршение в положение ВМТ (Верхняя Мертвая Точка).

    Когда же менять ремень ГРМ???Гранта Спорт

    Видео о том,когда же лучше ГРМ на автомобиле.

     

    Состояние ремня ГРМ на ЛАДЕ Гранте через 83 тыс. км пробега

    Состояние ремня ГРМ на Гранте через 83 тыс. км пробега. Лада гранта 87 л.с. облегченная шпг. Ремень родной Гейтц.

    Регулировка гайки натяжного ролика

    Конкретно соответственная регулировка натяжного ролика, а поточнее внедрение Лада Гранта ремень ГРМ в фиксированном натяжении, определяет ресурс ремня ГРМ Лада Гранта.

    Для демонтажа использованного либо же порванного ремня ГРМ нужно послабить гайку натяжного ролика, в итоге чего ремень будет приведен в ослабленное положение. После чего можно приступать к последующему шагу.

    Читайте так же

    Принципиально: не пытайтесь просто срезать ремень, что бы не откручивать натяжные болты. В данном случае, вы не можете одеть новый ремень на валы.

    Шкив привода генератора: выкручиваем главный болт шкива генератора

    Открутить болт шкива генератора можно обыкновенными ключами, о которых говорилось выше в списке нужных инструментов. Если же болт не выходит из шкива генератора, то нужно выполнить последующие деяния:

    демонтаж заглушки в картере сцепления

    зубья маховика фиксируются монтажной лопаткой, наличие которой обосновывалось списком нужных инструментов.

    После выполнения таких действий болт шкива генератора закончит прокручиваться, потому что коленчатый вал будет зафиксирован монтажной лопаткой.

    Демонтаж шкива генератора

    Демонтаж шкива генератора нужно выполнить конкретно после извлечения монтажной лопатки. После того как демонтаж осуществлен, шкив нужно положить на чистую поверхность. Наличие мусора в агрегатном узле может привести к тому, что он заклинит.

    демонтаж нижней крышки привода ГРМ

    Процесс демонтажа нижней крышки привода ГРМ осуществляется средством извлечения 3-х крепежных болтов. Такая конструкция имеет место в моделях движков Гранты 21116, также 11186.

    демонтаж ремня ГРМ

    Завершающий шаг – демонтаж ремня ГРМ с следующим определением состояния натяжного ролика. Процесс демонтажа ремня происходит в последующем порядке:

    Читайте так же

    снятие ремня ГРМ с распределительного шкива

    снятие ремня с коленчатого вала.

    Конкретно на втором шаге ремень ГРМ Гранта демонтируется вкупе с натяжным роликом. Проводим зрительный осмотр ролика, а именно определяем наружное состояние и уровень свободного хода механизма.

    На момент оборотного монтажа нижней крышки ГРМ, нужно отрегулировать натяжение самого ремня.

    Предпосылки раннего обрыва ремня на Ладе Гранте остаются загадкой, в базу которой ложится не только лишь низкое качество применяемого материала в ремне, также низкое качество сборки агрегатных узлов, через которые проходит ремень ГРМ.

    Посреди других обстоятельств раннего обрыва ремня ГРМ можно отметить желание производителя автомобиля угнаться за Евро-3/4. Конкретно желание подогнать автомобиль к этим эталонам привело к вышеупомянутым нехорошим моментам в каждодневной эксплуатации автомобиля.

    Невзирая на утверждения производителя о качестве Гранта ремень ГРМ и пороге его личного пробега в 200 000 тыс. км, он рвется уже на 70 – 80 тыс. км. Неплохим и достойным решением подмены может стать ремень с роликами Gates.

    Конкретно Лада Гранта от приоры ремень ГРМ подойдет к Ладе Гранте и не станет предпосылкой раннего выхода из строя. Стоимость на ремень ГРМ на Гранту позволяет менять его каждые 50 000 тыс. км, что, в свою очередь, понизит возможность появления других статей расходов относительно ремонта клапанов мотора.

    Читайте так же

    autotexnika.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)