Перейти к контенту

Снятие выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор – Замена выпускного коллектора ваз 2110

Замена прокладки коллектора ВАЗ 2110

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Снятие впускного и выпускного коллекторов двигателя ВАЗ-2110.

Ресивер впускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

снимаем выпускной коллектор.

DataLife Engine Версия для печати Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....

восстановление пароля. регистрация на сайте. замена выпускного коллектора н...

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате...

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Каталитический коллектор двигателя 21124 (1,6i) - снятие и установка.

Замена прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой.

16. Снимите со шпилек ГБЦ прокладки уплотнения соединений впускного и выпус...

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 - 2110 8кл.

vaz-2110.net

Замена прокладки выпускного коллектора. — Community «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» on DRIVE2

Дурная голова рукам покоя не дает… Были у меня подозрения, что прогорела у меня прокладка выпускного коллектора, ибо машина стала слишком громкой. Закупившись всеми необходимыми деталями отправился к другу в гараж. И как обычно опишу процесс замены прокладки. Все делаем на остывшем двигателе.

Первым делом нужно снять катализатор, или как в моем случае, переходную трубу.

Переходная труба вместо катализатора

Ключом на "13" откручиваем два болта с пружинами крепления катализатора к трубе приемной (в простонародье "штаны").

Крепление катализатора к штанам

Двумя ключами на "17" откручиваем два болта крепления катализатора к основному глушителю (обычно его называют "резонатор").

Крепление катализатора к резонатору

Теперь снимаем держатель штанов (не знаю как он правильно называется). Он состоит из двух частей — скобы и самого держателя. Ключом на "13" отворачиваем две гайки крепления скобы.

Скоба держателя

Ключом на "13" откручиваем держатель от блока.

Крепление держателя к блоку

Снятый держатель

Снятый держатель

Отсоединяем фишку с датчика кислорода и головкой на "14" откручиваем шесть гаек крепления штанов к выпускному коллектору.

Крепление штанов к коллектору

Снимаем штаны с прокладкой.

Штаны с прокладкой

Откручиваем три гайки на "13" крепления защиты выпускного коллектора.

Защита выпускного коллектора

Снимаем защиту.

Снятая защита

И наконец откручиваем восемь гаек на "13" крепления выпускного коллектора к головке. Я смотрел расположение гаек по прокладке. Самая правая шпилька (если смотреть спереди автомобиля) длиннее остальных, на ней крепится кронштейн трубы подводящей водяного насоса ("саксофон"), поэтому без длинной головки не обойтись.

Выпускной коллектор

После того, как открутили все гайки, вытаскиваем коллектор через низ. Снимаем прокладку.

Коллектор с прокладкой

Коллектор с прокладкой

Собираем все в обратном порядке.

Ну и от себя хочу добавить следующее: запасайтесь WD-40, на эту вроде простую процедуру я потратил три баллончика. Все прокладки нужно ставить новые, плюс два графитовых кольца на катализатор. Гайки крепления коллектора к головке я поставил обмедненные, чтобы не пригорало. Гайки крепления штанов к коллектору поставил латунный (не было медных) все по той же причине. Ну и по многочисленным советам прокладку между штанами и коллектором обмазал графитовой смазкой.

Шел третий баллончик ВДшки…

Всем удачи и спасибо за внимание!

www.drive2.com

Лада 2110 › Бортжурнал › Замена прокладки впускного и выпускного коллекторов

Полный размер

Недавно заметил что двигатель работает нестабильно, троил, и при нагрузке из головки блока цилиндров раздавался посторонний шум.
Как позже выяснилось не работал 3й цилиндр. Определил это отключением провода от свечи зажигания.
Грешил на то что клапана давно не регулировались. Проверил зазоры, норма.
Решил проверить компрессию в цилиндрах, так что пришлось купить компрессомерт (данная услуга на сервисе стоит 100 грн, и решил что лучше приобрести новый пробор. Мне обошелся в 160 грн)
Результаты измерений 1 — 11.5, 2 — 10.5, 3 — 8.5, 4 — 9.6.
При том что из выхлопа не дымело, сделал вывод что возможно все-таки что-то с клапанами на 3 цилиндре.
Тут Дядя посоветовал проверить прокладки на впускном и выпускном коллекторах. Еще давненько стал замечать что в машине пахло выхлопом и все ни как не мог добраться до выпускного коллектора и "штанов". Ранее была проблема, прогорала прокладка на "штанах", купил новую прокладку и решил ее заменить, за одно и проверить прокладки на впуске и выпуске. При вскрытии выяснилось что пробита прокладка на выпускном коллекторе.

И тут любопытство меня меня заставило взглянуть как там впускные клапана. В итоге картина меня немного шокировала. Оказалось что клапан закоксован. Из-за дефицита времени не было возможности раскоксовать. /
Прочистил коллектора, и средством для прочистки карбюратора залил клапан в коллекторе на 20 минут… после чего пару раз прокрутил двигатель стартером, предварительно сняв провод зажигания с катушки.
После сборки коллекторов и запуске двигателя был крайне приятно удивлен, двигатель совершенно не троил и 3й цилиндр заработал. Пропал посторонний шут, возникающий при нагрузке, да и динамика автомобиля заметно улучшилась.
Следующий этап раскоксовать клапана, и ради любопытства замерить компрессию)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Как поменять прокладку коллектора на ваз 2110 — Твой юрист

О кредитах, займах и банкротстве

Многие модели ВАЗ пользуются заслуженной популярностью. По большей части, за счет собственной бюджетности. Однако, как раз низкая цена ведет к тому, что установленные на машину запчасти имеют низкий ресурс прочности.

Получается, кроме того получая новую машину, вам нужно будет проходить обкаточный период и что-нибудь модернизировать. Потому, что неисправности автомобиля ВАЗ 2110 иногда начинаются уже чуть ли не в момент спуска с конвейера. Обстоятельством этого смогут стать отошедшие контакты либо не до конца засунутые предохранители, или же неисправные датчики, к примеру, датчики скорости.

Ясно, что на новом автомобиле вам не пригодится, но необходимо быть практически во всеоружии. По окончании того, как период обкатки закончен, уже большая часть этих недоработок будут устранены.

Начнутся, так сообщить, эксплуатационные неисправности. Это, само собой разумеется, не должно вас заставлять отказываться от приобретения в итоге, обычно все эти неприятности легко устранимы. Но тут имеется один нюанс раз уж вы сэкономили на приобретении автомобиля, то вам нужно будет экономить и на его обслуживании, другими словами делать большая часть ремонтных работ самостоятельно.

Помимо этого, существует еще целый список профилактических мероприятий, к примеру, замена охлаждающей жидкости, каковые должны быть выполнены по графику. Проигнорировать график не нужно, поскольку продолжительность бесперебойной эксплуатации вашего автомобиля зависит от условий данной самой эксплуатации.

Кстати, современные ВАЗы оборудованы диагностической электронной совокупностью. Другими словами на цифровом табло вы имеете возможность видеть определенные коды неисправностей, расшифровать каковые возможно, обратившись к источнику, другими словами к описаниям производителя. Итак, самые популярные неисправности электрооборудования это не обусловленные видимыми обстоятельствами скачки оборотов ХХ обычно кроется в износе датчика положения дроссельной заслонки.

Данный износ может случиться весьма скоро, в случае если изначально устройство было произведено из некачественных материалов. не меньше довольно часто видятся и неисправности стартера, приводящие к тому, что мотор троит. В случае если троит

historyblog.ru

Как снять впускной и выпускной коллектор двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (смотрим статью – «Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111»).

Ключом на 22 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом "на 10" две гайки крепления теплозащитного экрана

...и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма

Снимаем патрубок забора горячего воздуха

...и рым

Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор

Отворачиваем еще три гайки...

и снимаем выпускной коллектор.

Стык уплотняется двумя прокладками

Сборку производим в обратной последовательности.

На картинке труба впускная и выпускной коллектор по каталогу

Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления приемной трубы глушителя - 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов - 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

avtomechanic.ru

Замена прокладки впускного коллектора ВАЗ 2110

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20.

Снятие, подмена, установка прокладки выпускного коллектора.

21124 высокие обороты на ваз 2110. обороты на холостом ходу.

3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов.

Снятие впускного и выпускного коллекторов ВАЗ-2110-10.

Замена прокладки выпускного коллектора и трубопровода ваз 2107.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигате...

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

Как поменять прокладку на выпускном коллекторе ваз 2115.

снять выпускной коллектор на ваз 2110 16 кл Сделай сам.

впускной коллектор ваз 2107.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ-2110/2111/2112 (с герметиком) 2112-10080...

Ресивер впускного коллектора.

и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Замените поврежденные и сильно обжатые прокладки.

Прокладка коллектора ВАЗ 1118 - 2110 8кл.

Магазины автозапчастей ВАЗ.

15. Снимаем впускной трубопровод.

Снятие ресивера и коллекторов ВАЗ-2111-20.

Прокладка впускного коллектора ВАЗ 2110.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор - картинки и фото....

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора.

Определение ремонта головки ВАЗ 2114.

vaz-2110.net

Снятие впускного и выпускного коллектора двигателя ВАЗ-2110

Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).

Сливаем охлаждающую жидкость.

Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).

Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку (смотрим статью – «Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111»).

Ключом на 22 отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.

Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Отворачиваем ключом "на 10" две гайки крепления теплозащитного экрана

...и снимаем его.

Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма

Снимаем патрубок забора горячего воздуха

...и рым

Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора

Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор

Отворачиваем еще три гайки...

..и снимаем выпускной коллектор.

Стык уплотняется двумя прокладками

Сборку производим в обратной последовательности.

На картинке труба впускная и выпускной коллектор по каталогу

Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.

Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.

Моменты затяжки крепежа:

Гайка крепления приемной трубы глушителя - 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

Гайка шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов - 20,87–25,77 Нм (2,13–2,63 кгс∙м)

autoruk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)