Перейти к контенту

Ремень грм на гранту 8 клапанов какой лучше – Тест ремней ГРМ для Lada Granta: Самый важный привод

Какой ремень ГРМ лучше: выбираем фирму-производителя

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Читайте в этой статье

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

 Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Читайте также

krutimotor.ru

Какой Ремень Грм Лучше На Гранту ~ AUTOVIBER.RU

Ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов: обрыв, подмена

Ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте является связывающим звеном меж распределительным валом и коленчатым валом. Ремень ГРМ Гранта 8 клапанная выступает в качестве гибкого соединения, которое обеспечивает бесшумный процесс работы (стальная цепь в старенькых движках создавала солидный шум).

Обрыв ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня, на момент движения автомобиля, приводит к столкновению поршней с клапанами, в итоге которого последние испытывают различного рода повреждения, в большинстве случаев – гнутся. Единственный выход избежать повреждения клапанов – ранняя подмена ремня ГРМ, момент которой прописан в сервисной книжке авто.

Движки Лады Гранты 11183, в отличие от движков других моделей ВАЗа, нуждаются в подмене ГРМ каждые 60 тыс. км. Подмена ремня при таком пробеге является только рекомендацией производителя автомобиля.

С целью заслуги наибольшей безопасности и целостности устройств мотора автомобиля рекомендуется проводить подмену каждые 40 – 50 тыс. км. Конкретно на данном шаге начинают снашиваться ролики и помпа.

Почти всегда обрыв ремня ГРМ происходит не в итоге полного износа его структуры, а конкретно выхода из строя (клина) роликов либо помпы.

В этом случае, если же все-же ремень ГРМ Лада Гранта 8 клапанов порвался, для подмены нужно использовать последующие инструменты:

ключ на «10»;
ключ на «17»;
монтажная лопатка;
особый ключ регулировки натяжения ремня ГРМ.

Выполнение работ по подмене ремня ГРМ на 8-клапанном движке соответствует ниже приведенной аннотации. Через сколько менять ремень ГРМ на Лада Приора:. Что касается 16-клапанного мотора, то аннотация фактически схожая 8-клапанному.

Подготовка к замене ГРМ

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном движке начинается конкретно со снятия клемм с аккума, после этого уже снимаем ремень привода генератора. Для замены ремня необходимо иметь полный доступ к необходимым агрегатным узлам. Ремень ГРМ Приоры, какой лучше — опрос, какой выбрать ремень ГРМ для ВАЗ 2170. Для реализации такого доступа необходимо снять переднее правое колесо.

Читайте так же

Замене ремня предшествует разборка самого механизма ГРМ, а именно снятие его передней верхней крышки. Для чего проводится такое мероприятие? Нужно установить первый поршение в положение ВМТ (Верхняя Мертвая Точка).

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ремни гейтс. комплект ГРМ Gates powergrip kit.

Как отличить оригинал от подделки. как выявить контрофактную продукцию Гейтс. Подделка ремней гейтс. компл.

Комплект ГРМ АвтоВАЗ Лада Имидж Gates

Обзор ремней ГРМ Gates: Усиленный ремень ГРМ Gates: Ролик натяжной ремня .

Регулировка гайки натяжного ролика

Именно соответствующая регулировка натяжного ролика, а точнее использование Лада Гранта ремень ГРМ в фиксированном натяжении, определяет ресурс ремня ГРМ Лада Гранта.

Для демонтажа использованного или же порванного ремня ГРМ необходимо послабить гайку натяжного ролика, в результате чего ремень будет приведен в ослабленное положение. После этого можно приступать к следующему этапу.

Важно: не пытайтесь просто срезать ремень, что бы не откручивать натяжные болты. В этом случае, вы не сможете одеть новый ремень на валы.

Шкив привода генератора: выкручиваем главный болт шкива генератора

Читайте так же

Открутить болт шкива генератора можно обычными ключами, о которых говорилось выше в перечне необходимых инструментов. Если же болт не выходит из шкива генератора, то необходимо выполнить следующие действия:

демонтаж заглушки в картере сцепления

зубья маховика фиксируются монтажной лопаткой, наличие которой обосновывалось перечнем необходимых инструментов.

После выполнения таких действий болт шкива генератора перестанет прокручиваться, так как коленчатый вал будет зафиксирован монтажной лопаткой.

Демонтаж шкива генератора

Демонтаж шкива генератора необходимо выполнить непосредственно после извлечения монтажной лопатки. После того как демонтаж осуществлен, шкив необходимо положить на чистую поверхность. Наличие мусора в агрегатном узле может привести к тому, что он заклинит.

демонтаж нижней крышки привода ГРМ

Процесс демонтажа нижней крышки привода ГРМ осуществляется посредством извлечения трех крепежных болтов. Надеть ремень на шкив Купил ремень на гранту 825, Какой может быть Лада Гранта. Такая конструкция имеет место в моделях двигателей Гранты 21116, а также 11186.

демонтаж ремня ГРМ

Последний этап – демонтаж ремня ГРМ с последующим определением состояния натяжного ролика. Процесс демонтажа ремня происходит в следующем порядке:

снятие ремня ГРМ с распределительного шкива

Читайте так же

снятие ремня с коленчатого вала.

Именно на втором этапе ремень ГРМ Гранта демонтируется вместе с натяжным роликом. Проводим визуальный осмотр ролика, в частности определяем внешнее состояние и уровень люфта механизма.

На момент обратного монтажа нижней крышки ГРМ, необходимо отрегулировать натяжение самого ремня.

Причины преждевременного обрыва ремня на Ладе Гранте остаются загадкой, в основу которой ложится не только низкое качество используемого материала в ремне, а также низкое качество сборки агрегатных узлов, через которые проходит ремень ГРМ.

Среди других причин преждевременного обрыва ремня ГРМ можно отметить желание производителя автомобиля угнаться за Евро-3/4. Именно желание подогнать автомобиль к этим стандартам привело к вышеупомянутым негативным моментам в ежедневной эксплуатации автомобиля.

Несмотря на утверждения производителя о качестве Гранта ремень ГРМ и пороге его личного пробега в 200 000 тыс. км, он рвется уже на 70 – 80 тыс. км. Ремень ГРМ Приора/Калина, какой лучше?. Хорошим и достойным решением замены может стать ремень с роликами Gates.

Именно Лада Гранта от приоры ремень ГРМ подойдет к Ладе Гранте и не станет причиной преждевременного выхода из строя. Цена на ремень ГРМ на Гранту позволяет менять его каждые 50 000 тыс. км, что, в свою очередь, снизит вероятность возникновения других статей расходов относительно ремонта клапанов двигателя.

Читайте так же

autoviber.ru

#6 Повышаем надежность системы ГРМ на 16v — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

p.s.
Наверное многие знают, но для кого то будет оооочень полезным!

Все знают что на 16 клапанных 21126 и 21127 двигателях приор грант калин, при обрыве ремня ГРМ происходит дорогостоящая поломка. оборваться он может в любой момент, случиться может из — за заклинивания помпы или натяжного ролика либо чаще всего рассыпаться ОПОРНЫЙ РОЛИК из за своей конструкции однорядного подшипника, о котором речь и пойдет. рассыпаеться он это резко и не поддавая звуков.

Взято с форума приоровод.
************************************************
1. Родной (заводской) опорник — самое слабое звено в ГРМ фото

Полный размер

1
по конструкции он одноряден и мал (мал — в смысле маленький диаметр самого подшипника и до нужных геометрических размеров он доведен хлипкой пластиковой обоймой). Есть много примеров его разрушения при совсем незначительных пробегах. Его надо менять на двухрядный мощный большой ролик, коими являются INA 532 0438 10 от ВАЗ 2112 к нему нужно болт М10х1.25х45 (2110-1001219) и шайба M10х30х5 (артикул 21080100602100).

************************************************
2 Родной натяжной сам по себе не плох </b>

Сам подшипник ходит обычно без проблем, ибо ролик находится не на несущей ветви ремня. Но у него есть одно слабое место — у него клинит натяжной механизм, особенно при перетяжке болта из-за деформации втулки, что приводит к быстрой кончине помпы\роликов (чтоб такого не было, согласно Информационному письму № 35-2007 нужно тянуть моментом 23…36 Н.м (2,3…3,6 кгс.м)). Если его и менять, то только на такой же исправный заводской (официально отдельно не продается) или на аналоги в порядке предпочтения: INA 531 0841 10 (отдельно найти в продаже довольно трудно, обычно продается только в комплекте INA 530 0536 10) или DAYCO ATB2544 (можно купить отдельно). У этих аналогов механизм натяжения уже другой и практически не подвержен клину при перетяжке (можно затягивать чуть большим моментом 35…40 Н.м (3,5…4,0 кгс.м)), и у них пружина послабее — ремень будет натянут не так сильно, что будет более благоприятно для помпы.

.
.
************************************************
4 Родной ремень Gates 5631XS ходит легко тысяч до 100. Из достойных аналогов — ремень Contitech CT1137 (Contitech 137HTDA 1305 9,525мм 22)

ВСЯ СТАТЬЯ

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Это пока часть первая, т.к. надо менять нижний шкив и демпфер и в итоге при плановой замене ГРМ перейти на ремень 113х24мм вместо 113х17мм.

Т.к. уже не раз вижу вытк 8v движка на новых грантах (далеко искать не буду — это один уже наверное более чем десятка примеров, про которые я узнал www.drive2.ru/l/10014426/), при этом пробег то всего не чего 42300 км и не помпу не ролик не заклинело, т.е. причина в чём то другом и ехал вообще на ХХ. Можно гадать конечно, но ИМХО проблема в узком ремне на ДВС 11186/21116. На той же приоре на таком пробеге жалоб я не видел.
А разница в ширине ремня.
На приоре он 22мм шириной, на 183 — 19мм шириной и у нас 17мм шириной НО ДВИГАТЕЛЬ ТО У НАС ВТЫКОВЫЙ, хоть на 183 конструктив переходи прямо — это конечно проще! Но я решил поискать чего то пошире

Полистал интернет — есть ремень (ставиться на хонду аккорд и т.п.) GATES 5234XS, есть аналоги (Описание ремня Contitech) CT799 — т.е. профиль зуба наш HDTA
Ширина этого ремня 24мм, наш шкив около 21мм шириной и такой ремень на него не ляжет, приоровский шкив 28мм шириной, но там есть нюансы.

Приоровский шкив сделан шире в сторону двигателя, а РВ торчит совсем немного и как положено шкив не одеть, он буквально на 5мм вала оденется и венец упрётся в кожух, даже половина шпонки не закрыта получается. Как вариант если взять приоровский разрезной и там переставить ступицу шиворот навыворот, наверное встал бы. Но их по одному не продают и ценник на фоне 190 руб выше значительно.
Наш шкив 21116 — со стороны двигателя сделан вровень со ступицей (ступица даже на десятые доли мм выше венца). А у 21126 так ступица отлита только с внешней стороны, внутренняя часть сильно утоплена.

Наш вверху — шириной 21мм, и 126 внизу шириной 28мм

Т.е. именно шкив КВ ограничивает ширину ремня. У нас он узкий и стоит дистанционная шайба — шкив выравнивает положение ремня.

Наш внизу, вверху два варианта под разный профиль чем можно сделать шире. Шкив 11183 похож на 124 (без буртиков), но зато подходит наш демпфер, на фото его нет

Но если 126 шкив просто развернуть и поставить другой стороной, то отлив в самый раз упирается как положено в РВ. Единственное мешает шпилька крепления спицам шкива, её видно на фото. А т.к. приоровский встал ступицей наоборот, то он цепляет эту шпильку. Вероятно можно поставить винт с потайной головкой и в кожухе там стоит втулка около 6мм — т.е. что то придумать можно (место есть), но я пока просто снял эту шпильку. Узел ответственный и придумать надо так, чтобы не открутилось или чтобы потом шайбы в ГРМ не повалились, а под рукой для этого не оказалось не чего. Но и без этого крепления кожух сидит хорошо. Придумаю во второй части)

Тут видна шпилька крепления кожуха с гайкой

В итоге я одел шкив от 126 на РВ 8v. Сразу скажу, что из-за разворота происходит смещение шпонки. Если нормально приложить шкивы, то всё идеально (только метку свою нанести). А наоборот ступицы не получается приложить плотно (визуально тяжело оценить точно), но на первый взгляд я вообще думал аж на 1/2 зуба, но больше склоняюсь что всё таки на 1/3 зуба простив часов вышло (т.к. ХХ довольно нормальный) .
Затянул как по ТИ этот шкив на валу (держал за спицы). При снятии родного шкива плечо ремня со стороны КВ было натянуто, а теперь из-за этих 1/3 зуба провис получился. Натянул ремень рукой и приложил — на вскидку показалось 1/3 зуба (валы я не трогал, прикладывал родной шкив — ремень натянуто ложился).
Т.к. не каких меток на шкиве с этой стороны нет, нарисовал пока маркером свою метку ВМТ. Потом сделаю более надёжную.

Вот так сидит шкив на РВ

Одел на место пока старый ремень, т.к. ещё не закупался и теперь закупаться то надо уже не грантовким набором ГРМ (на удивление по ссылка широкий ремень дешевле). Натянул автонатяжителем ремень как положено (РВ чуть провернулся) и вроде как всё штатно встало.

Обратно родная крышка кожуха ГРМ ес-но уже не подходит. Если зажать руками, то закрывается, но надо отгибать её от ГБЦ. Возможно чуток дистанцироваться от блока можно будет, чтобы щель была поменьше.
Примерил, если подложить на верхнюю втулку кожуха шайбу 6мм, а вниз 1мм, то всё садиться как надо (но побоялся, не дай бог эти шайбы в ГРМ улетят, опять разобрал, щель то всё равно так и так есть, лучше втушки длинные найти. А потом резиновой полосой просто закрою эту щель. Можно будет сдвигать и состояние ГРМ смотреть)

Дальше завёл мотор — работа на ХХ на видео внизу, никаких расколбасов не было, хотя думал может всякое быть, когда звёздочку РВ крутишь против д

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)