Перейти к контенту

После замены ремня грм появился стук клапанов – стучат клапана после замены ГРМ. Почему? — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

После замены ремня грм появился стук клапанов

Сегодня планово были заменены ремень ГРМ и ролики к нему, все поставили, собрали, выехал с сервиса, звук двигателя стал тише, по свисту асфальта под колесами ксю при выезде от сервиса (хотя педаль не топил и сцеплением не травил) показалось что тянуть стала лучше ИМХО…

Но проехав км уже 30 от сервиса (разумеется с включенным кондеем и музычкой), поднимаясь на затяжной бугор плелся за фурой, соответственно в скоре мне это надоело и включив пониженную я как всегда взял влево и тапочку придавил…

И тут вместо приятного урчания мотора и ставшего привычным ускорения, из под капота послышался "лязг подков моего табуна в сто с запасом лошадок…" И моя ксю как груженая фура вальяжно "поползла" на обгон… поровнявшись с грузовиком цокот похожий на стук клапанов или гидриков пропал и вновь проснулся уснувший видимо при жаре табунчик…
Стало интересно что же за хрень такая… несколько раз еще попробовал с кондеем и без. без кондея при резком нажатии на тапку при малых оборотах слышится позвякивание пару раз и машинка набирает обороты, а вот с кондеем нажимая с малых оборотом в пол машинка по звуку и динамике как дизиль с чуть меньше секунды… потом обороты растут и звук уходит…

Кто скажет чем лечить моих лошадок чтобы подковами не цокали?

Модераторы: Box, alx

это что то из области фантастики. какое отношение имеют нагреватели лямбд к замене грм . ну если конечно сильно постараться и оборвать общий плюс нагревателей . (либо на массу его замкнуть )

что касается стука -тема об этом здесь есть . как оказалось ремень грм выставили не по ТЕМ меткам ,по которым нужно . так же в базе знаний есть подробный мануал по замене грм на 2 джей зет (если о нем речь )

печка на водителя холодом -в 90 % случаев из за забитого говном радиатора отопителя .

ошибка по соленоиду коробаса -тоже вероятнее всего проблема проводки (шевельнули ,порвали ,придавили . итд )

не ищите сервис ПАДЭЩЭВЛЭ -всегда выходит дороже ,даже чем у дилера .

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen. )

Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Emina, Luc >3С-Т(2,2L), 3С-ТЕ(2,2L), 1CD-FTV(2,0L)

Модератор: Jhonny

Сообщение Rich_AG » 30 окт 2006, 12:06

Сообщение nsg » 30 окт 2006, 20:32

Сообщение Alec » 30 окт 2006, 21:40

Сообщение Rich_AG » 31 окт 2006, 09:16

При снятии впускного коллектора снимали топливные трубки высокого давления. Потом ослабили гайки со стороны форсунок и подкачивая вручную насосом и крутя стартером затянули стравив воздух.

Насчет расхода не знаю. А у Вас звук двигателя тогда не был необычным? Мне стошники сказали, что это так ТНВД шумит. Насчет топлива – понаблюдаю… А работала жестко – это как? На каком валу у Вас на один зуб ошиблись при установке?

Если не секрет сами меняли ГРМ? И если не сами то как аргументировали необходимость разборки и проверки правильности установки ГРМ?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

kalina-2.ru

Стук со стороны ГРМ — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

В начале зимы случилась одна неприятность с моим автомобилем — появился стук со стороны ГРМ. Помимо того, что это было неприятно, так еще это было довольно и неожиданно — ведь на 100 тыс. км была замена ГРМ. Сейчас же пробег 128 тыс.км и планов опять лезть в двигатель уж точно не было. Но выхода нет — и в очередные выходные я на СТО Реактор.
Долго вокруг машины не бегали и сразу же приступили к вскрытию! При снятии крышки клапанов для себя отметил один приятный момент — внутри двигатель как новый. При этом видно, что масло довольно темное, пробег на нем 8 тыс.км и скоро замена. Но это не мешает ему отлично показывать свою моющую способность. Залит Кастрол согласно заводской спецификации.

Кастрол уже темный, но…

…двигатель как новый

После снятия всех деталей ГРМ определили что они в порядке, ролики и ремень просто в идеале. Но это и неудивительно — покрутились они еще немного. А вот подшипник на помпе был как раз таки не в идеале, вращался с шумом — было принято решение что его надо менять, т.к он и есть причина моего визита на СТО. Судя по всему при замене ГРМ помпа не менялась, т.к на 100 тыс. км пробега с ней все было в порядке.

Оригинальной помпы для моего 1.6 на складе не оказалось, была в наличии только фирмы DOLZ. Вариантов нет — ее и ставим.
Как написано на коробке — сделана в ИСПАНИИ, гарантия — 50 тыс.км.

Сделано в Испании? Пусть будет так…

Гарантия 50 тыс. км? Ну неплохо… это лучше чем вообще без гарантии

Ресурс данного механизма считаю нормальным в 100 тыс. км, а для себя минимум 80 тыс. км до следующей замены ГРМ на 200 тыс. км.
Поживем увидим!
Ну а суть данной басни такова:
При плановой замене деталей ГРМ (ремень, ролики), необходимо обязательно проводить еще и замену помпы вне зависимости от ее состояния!
Также бы рекомендовал замену лобового сальника коленвала, которую я параллельно с заменой помпы и сделал

Новый сальник коленвала

Снят шкив и старый сальник

Всем желаю учиться на ошибках других и не лазить дважды в ГРМ

Новый DOLZ готов к работе

Пробег: 128000 км

www.drive2.ru

СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ПОСТАВИЛ НОВЫЕ СТУК ОСТАЛСЯ ВСЕ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ ЧТО МОЖЕТЬ БЫТЬ?

Метки зажигания . и регулировка клапанов.

Может не компенсаторы а клапана достают до поршней. Или масло жидкое.

Это проблема. Надо каждый компенсатор перед установкой проверять.

Очень практичный совет по регулировке клапанов при наличии гидрокомпенсаторов. ))) Стук гидрокомпенсаторов всегда свидетельствует о нарушении их работы в силу.... А вот тут уже варианты-забились каналы, масло вязкое, уровень масла низкий... Тут, как говорится, нужно посмотреть. Если метки после замены ГРМ выставлены верно, то вряд ли причина в замене ремня. Скорее-совпадение.

скорее всего бракованный попался. уверен что гидрокомпенсаторы стучат?

ГРМ и компенсаторы живут сами по себе в отдельности. Если прошляпили метки, то будет сбой в работе двигателя, но застучать компенсатор от этого не может. А теперь у вас две загадки, исправны ли новые и всё ли в порядке с ГРМ

могу ошибаться, но гидкики тоже вроде по меткам ставятся, чтобы совпали масляные каналы на гидрике и в его гнезде. Если в него не попадает масло - конечно он стучать будет

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)