Перейти к контенту

Pcv клапан на гранту 8 клапанов – Лада Гранта Верная ® › Бортжурнал › PCV клапан в систему вентиляции картера + трубка стеклоомывателя в уплотнители стёкол

А я что, лысый шоле? PCV мне в вентиляцию! — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Не скажу, что прям ВАУУ! Врать не буду.
1) Но реально чувствуется приход, снизились\пропали провалы при переключении передач.
2) Пошустрее немного стала. Все как то плавнее, мягче что ли …
3) Уменьшилось сопротивление при торможении двигателем, я не знаю хорошо это или плохо. Ранее, к примеру, при переключении с повышенной передачи на 3ю при 2500-3000об стоял рёв и машина клевала передком и оттормаживалась, сейчас намного тише и как то плавно затухает скорость, мягко, как по маслу …
4) Бывало едешь на первой медленно или на второй, препятствия объезжаешь или притормаживаешь не выжимая сцепу, то были рывки очень неприятные при этом. Сейчас это все пропало!
Короче поставите, сами почувствуете ). На ХХ ничего не почуял. Это я на газе же еще. На бензе еще может веселее .
Эффект сравним с переходом от плохого бензина на более хороший, или катались вы на сбитых метках грм, а потом выставили как надо.Тестируем дальше.
Дороговато конечно обошлось. 350 клапан и 200 хомуты с шлангом. Ну наверное стоит оно того, не зря ставят в иномарки же ) Шланг взял стокового внутреннего диаметра — 6-ка. На клапан тяжело залазал, даже со смазкой. Но зато аккуратно, до этого шланг толстый ставил -8-ку, ужасно выглядел .

Будут еще какие положительные очучения — дополню.
ps В идеале клапан надо расположить лёжа, чуть выше уровня ресивера ну и соответственно гбц. Говорят достаточно просто выше штуцера ГБЦ.
pps Подробнее про это, у этого человека igorrv БЖ — www.drive2.ru/l/10605614/
ppps Сделал скрин со своим комментом, когда узнал об этом чуде. Как видите, реакция большинства = ) но все же …
С пробегом, буду добавлять в тему свои ощущения.
___________________________________________________________________

В итоге клапан отказался работать через 1-2тыс км. Вскрыл, фотки залил.
Все в масле.Промывка не помогла . Смотрим на цилиндр. Его замяло, возможно пружиной маленькой, как то перекашивало, закусывало. Думаю изначально был брак, с пробегом просто замяло больше. Вот и все!

Вывод: Именно этот клапан НИКОМУ не советую брать, особенно на 8кл ! Ну что поделать, изначально реально все работало . От левака никто не застрахован, но не исключено, что он не подходит под ВАЗ. Может еще быть то, что с 8кл он не дружит + масло в вентиляции . однозначно тяжело сказать

Полный размер

www.drive2.ru

Клапан вентиляции картерных газов лада гранта

Главная » Блог » Клапан вентиляции картерных газов лада гранта

Лада Гранта Лифтбек Мышка - Дикий Зверёк › Бортжурнал › Модификация системы отвода картерных газов. Ч.2 — PCV и Редукционный клапан ВКГ.

Всем Подписчикам, Читателям и просто тем кто мимо проходил — доброго времени суток!)

Ну что сказать, Товарищи? Получил премию — купи ништяков)

В прошлой статье писал об изменениях в ходе движения авто после установки PCV клапана GM, который нынче отдыхает в багажнике (позже переедет в гараж). Так вот, теперь в малом контуре трудится (по отзывам) более надежный клапан, а именно от Huyndai/Kia, плюсом ему в помощь трудится клапан JP Group на большом контуре.Сказать можно одно — стало еще лучше!

Отзывов полно, по этому расписывать что это даст, я думаю, не имеет смысла, т.к. человек затеявший данную доработку уже все прочитал и в курсе на что он идет, а вот про установку я немного напишу, т.к. я ни чего не резал и все поставил в штатное место, имею ввиду большой контур ВКГ…

Использовано:1) Клапан PCV Huyndai/Kia — 2674021314

2) Клапан вентиляции картера JP Group — 1117701500

Смотрите что получилось)))

Полный размер

Поменяли GM PCV на KIA PCV.

Полный размер

Продувается от сепаратора к ресиверу.

Полный размер

А вот и гвоздь программы JP Group

Полный размер

Вид снизу, видна мембрана.

Полный размер

Старый большой контур.

Полный размер

Штуцер малого контура ВКГ.

Полный размер

Заводской патрубок Большого контура ВКГ.

Вот на этом месте поподробнее:Патрубок подключается на пластмассовый штуцер в основной гофре перед дросселем, его нужно вынуть и вместо него ставим клапан, с предварительно уже затянутым на нем патрубке. Основная гофра мягкая и проблем как таковых не возникнет. Далее тряпочкой почистим металлический штуцер от масляного сепаратора и накинем патрубок, просто сажаем его поглубже и притягиваем. Изгибов нет. Система работает)

Полный размер

Готово. Ракурс 1.

Полный размер

Ракурс 2. Поближе.

Ну а раз пошла такая пьянка, то я бонусом и моторный отсек себе помыл)

Полный размер

Глаз радуется!

Полный размер

А вот и новые приблуды)

Всем спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни железа Товарищи! Удачи!

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 83000 км

www.drive2.ru

Очистка системы вентиляции картера двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Бензин/керосин
  • Металлические мочалки
  • Ветошь

Примечания:

Со временем на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте на автомобиле Лада Гранта систему вентиляции картера двигателя.

Очищайте на автомобиле Лада Гранта систему вентиляции картера двигателя перед каждой заменой масла.

1. Ослабьте крестовой отверткой затяжку хомутов крепления шлангов большой и малой ветвей системы вентиляции картера.

2. Аналогично снимите подводящий шланг системы вентиляции картера двигателя, отсоединив его от штуцеров блока цилиндров и крышки головки блока.

3. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров, как написано здесь.

5. Выверните головкой на 13 мм болты крепления маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока цилиндров и снимите шайбы.

6. Снимите корпус маслоотделителя.

7. Выньте пакет сеток из крышки головки блока цилиндров.

8. Тщательно промойте керосином сетки, корпус маслоотделителя и крышку головки блока.

9. Поверните сетки в пакете, чтобы они были ориентированы одинаково, и установите пакет в крышку так, чтобы с одной стороны он упирался в выступы в крышке, а с другой стороны должно быть видно отверстие под болт крепления корпуса маслоотделителя.

10. Установите корпус маслоотделителя и вверните болты его крепления.

11. Установите крышку головки блока цилиндров на головку блока.

12. Установите шланги системы в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

Источник: carpedia.club

pas.20112012

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

carpedia.club

PCV клапан в систему вентиляции картера — бортжурнал Лада Гранта 2014 года на DRIVE2

Почитал о большинстве положительных отзывов, конечно таким как прибавляет 10 лошадей и снижает расход чуть ли не в два раза полная чушь, но всё же цена 350р, решил рискнуть и испытать на своей шкуре так скажем.Есть выбор, из Китая, отказался, отзывов нет, есть ещё два вида General Motors 94580183 и HYUNDAI/KIA 2674021314, я остановился на последнем.

Решил проверить снятый шланг, говорят у кого есть там жиклёр, у кого его нет, у меня был

Вот шланга подходящего не нашлось, решил использовать силиконовый, так как именно он подходил идеально, потом уже поменяю на маслостойкий, если конечно вся эта доработка будет того стоить)))

По установке, не стал ставить металлические хомуты, поставил пластиковые, не такое уж там давление чтобы вырвать его, трубка мягкая, закрутил так, чтобы не перегнулась, да, проверил его, в одну сторону дует-это к впуску, в которую не дуется — к клапанной крышке.

Итог, эффекта прибавки мощности не заметил как и ожидалось)))По началу вообще ничего не заметил, тут по городу 1,2 передача явно ничего, но вот по свободной дороге есть эффект, как то эластичнее работает двигатель, и что сразу заметил, у меня при торможении двигателем были подёргивания, так вот сейчас их нет, покатаюсь, посмотрим как будет дальше, но пока вроде система себя действительно в чём то оправдывает.

www.drive2.ru

Замена системы картерных газов на 21126 — бортжурнал Лада Гранта Автомат 2013 года на DRIVE2

Думал не долго, потому что мягко скажем не устраивала работа двигателя! Но товарищ с нашего форума www.drive2.ru/l/10605614/ предложил свою схему работы картерных газов, и очень подробно описал проблемы в работе двигателя при заводской системе автоваза.Меня и раньше удивляло скромное кол-во шлангов на моторе, особенно если сравнивать с любой бюджетной иномаркой. После замены системы картерных газов — 1) двигатель стал реально мягче работать2) вибрации на руле стали в два раза меньше при нажатой педали тормоза и вкл.драйве3)переключение селектора в разные положения происходят мягко без рывков как раньше4)динамичный разгон стал другим ! Пропал рывок после 2200 об.двигателя ( мне это раньше нравилось ) и теперь он набирает скорость плавно. Надо к этому теперь привыкнуть…нет в динамике разгона ничего плохого не стало как раньше шустро, но как то мягко работает движок…нет утробного урчания что ли.5) педаль тормоза стала более резкой, пропала вялость при торможении (понравилось сразу )

Первым делом заказал запчасти…шли три дня

Полный размер

Взял по списку у нашего товарища. Заплатил 1200 рубликов, за редуктор, обратный клапан и инжекторный насос. Шланги покупал от печки 01 и 08 модели .

Полный размер

Сама схема подключения (взята у тов. на форуме )

Полный размер

Тройник сделал из трубки по которой течет тосол от помпы, помоемому от 2109 (у автора схемы тройник был другой на фото внизу)

Полный размер

По этому примеру делал себе…только трубки опустил вниз (мне так больше понравилось)

Полный размер

Вид на инжекторный насос

Полный размер

Вид на тройник

Полный размер

Вид на редукционный клапан

Полный размер

Вид на обратный клапан. Сложного нет ничего, собрал и поехал. Надо только узнать через сколько времени надо промывать эти детали… Товарищу www.drive2.ru/l/10605614/ большое спасибо за разработку схемы.

Цена вопроса: 1 650 ₽

www.drive2.ru

aireng.ru

Лада Гранта Стандарт по ГОСТ › Бортжурнал › Установка клапана вентиляции картера двигателя (PCV клапан)

Хоть и с немалым запозданием, но и до меня докатилась волна с установкой PCV клапана в систему вентиляции картера.
Как обычно данная тема заслужила уйму обсуждений на просторах драйва, а все началось с появления данной записи, в которой подробно описана теория и нюансы инсталляции клапана вентиляции картера.
Прошерстив множество записей и комментариев к ним, было решено, что установка PCV клапана дает положительные результаты и стоит того, чтобы применить его на своем автомобиле.

Для этого были приобретены:
PCV клапан Hyundai/Kia 26740-21314 — 338 р.
Шланг маслобензостойкий — 80 р.
Хомут червячный (8-12мм) 3шт — 24 р.

Полный размер

Полный размер

Установка проводится элементарно, демонтируем родной шланг малого контура вентиляции картера, и заместо него устанавливаем шланг с клапаном PCV. В моем случае я использовал родной шланг от клапанной крышки до клапана PCV, так как купленный шланг имел несколько больший внутренний диаметр чем требуется, в дальнейшем планирую заменить его на шланг патрубка сапуна от Нивы, арт. 2123-1014240.

Полный размер

Дабы быть более объективным в суждениях, вначале я проехал с установленным клапаном, затем вернул на место заводскую конфигурацию и проехал ту же дистанцию с ней.

Итог: установка данного клапана действительно дает положительный эффект который заметен сразу:
— снизилась вибрация двигателя на холостом ходу (не столь значительно, но достаточно для того чтобы это ощутить)
— пропали дёргания при трогании на холодную (пожалуй это самая главная причина установки клапана)
— в нижнем диапазоне оборотов двигатель стал работать более плавно (ощущается так, будто возросла тяговитость двигателя с низов)
В общем результатом установки данного девайса доволен и считаю что данная доработка одна из самых эффективных по соотношению цена/результат.

Спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 42000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)