Перейти к контенту

Нексия 16 клапанов гнет ли клапана – Гнет ли клапана на Дэу Нексии ?

Загнуло клапана! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Начну всё сначала…авто проехало 70118 км. первая замена ремня ГРМ была с пробегом 55000… с натяжным роликом, ремнём кондёра и ремнём генератора -ГУР. когда сняли ремень ГРМ родной с завода (с пробегом 55000) он был в идеале! ролик тоже ! ни одной трещины вообще на всех ремнях! Поменял всё на новое!..но хватило всего на 15000 пробега! покупал всё самое лучшее что было в магазине! всё с надписью корея! итог …оторвало часть зубьев на ремне ГРМ, ролик натяжной с ужасно большим люфтом ! тупо болтается! ещё и кусок от него отвалился)), ремень кондёра в трещинах !, ремень генератора такой же!, на ремне ГРМ трещин нет! и теперь самый прикол!.. на нижней шестерёнке страшная выработка!, на помпе так же выработка!, чё за х…ня ? из какого металла это всё сделано ?, что… ремень грм сожрал металл? верхняя звёздочка тоже немного подношена! . пришлось покупать всё ! новое! когда пришёл в магазин …там говорят …приезжали нексии с пробегом 40000! у них обрывало ремень ГРМ по причине износа нижней звёздочки! . Ну да ладно… это не самое страшное. НО ВОТ ЧТО У МЕНЯ ЗАГНЁТ КЛАПАНА ! я этого ну ни как не ждал! все мотористы которых я знаю, говорили все в один голос …КЛАПАНА на 8КЛ. НЕ ГНЁТ!, а вот они возьмись и загнись! и я попал на ремонт(((, который как всегда не вовремя. выкладываю фотки пустых коробок, купленных запчастей, на этот раз купил в другом магазине и на вид другим цветом ))), какие покупал в прошлый раз уже не помню)). жду ответов по поводу запчастей, надеюсь нормальные взял, очкую опять попасть на ремонт ! другого в магазинах нет!фоток с процесса ремонта нет., всё уже стоит и крутиться, сегодня вечером только забрал авто из сто. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! и почаще смотрите под капот))

комплект клапанов

ремень генератора

помпа, пробег 70000, не знаю видно выработку или нет))

звёздочка, пробег 70000 , с выработкой!

всё таже звёздочка))

натяжной ролик, рядом кусок от него ))). пробег 15000

ремень кондёра .пробег 15000

грм без зубов))) пробег 15000

грм без зубов, пробег 15000

грм без зубов, пробег 15000

грм без зубов . на фото видно …трещин нет!

www.drive2.ru

Решил поменять грм… загнули клапана — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

После приобретения автомобиля сражу же помять все жидкости и расходники. С маслами, антифризом и фильтрами справился сам. А вот грм побоялся сам менять, поэтому было принято решение поехать в автосервис на замену грм. Купил ремень вместе с роликами и сразу помпу. за всё отдал около 3000, точно уже не помню. Поехал в новый автосервис. с виду приличный сервис большое здание, подъёмники, инструмент, мойка офис приличный. Немного насторожило одно, работники были похожи на бомжей и алкашей… Ну подумал работы много у людей, устают вот и выглядят так. Утром оставил машину и умчался на работу. "Мастера" дали обещание, что к обеду всё будет сделано!

Время близилось к вечеру, а звонка с сервиса так не было, я начал волноваться, решил позвонить им. "Всё нормально, осталось немного, просто спец ключа не было, пришлось искать" Услышал я в трубку телефона.
Прошло 3 часа с момента звонка. я Психанул и решил поехать разобраться что случилось. Приехав на место, увидел, что ремень был одет, всё собрано, только крышка клапанов почему-то была снята и работники бегли по цеху из угла в угол как ужаленные и пытались избежать контакта со мной. На мой вопрос, что случилось? Почему так долго? Они начали мамлись что-то типа "мы незнаем что с машиной, всё поставили, завели, она минуту поработала застучала и заглохла, вот пытаемся выяснить что с ней, подождите немного…" Сказать что у меня был шок ничего не сказать… первая машина, первый раз в сервис пригнал и тут сразу такое! Немного отойдя от шока, я позвал хозяина сервиса. Хозяин был не курсе произошедшего. И на вопрос что беспокоит и высказал ему всё. Он начал нервничать предложил посмотреть запись камер (камеры там тоже были правда без звука) но картину это толком не прояснило. Тогда начал повышать голос и сказал если что-то не устраивает можешь опалить работу забрать машину. Я сказал машина приехала сюда своим ходом и должна выехать тоже своим ходом. Было уже около 12 ночи, поэтому разборки было решено перенести на следующий день, На следующий день было решено снимать голову, дабы окончательно разобраться. Гидрокомпенсаторам конец, клапана были разбиты причём только впускные, выпуск весь был целый. Были видны сколы мелкие сколы на поршнях. "Мастера" начали выкручиваться, мол " было залито хреновое масло, хреновый фильтр и в итоге компенсаторы забились и заклинили в максимальном положении, что и привело к разбитым клапанам" Я решил позвать знающего человека, и после разборок и угрозами пойти в суд за порчу имущества они согласились всё сделать. Делали они 10 дней. То мастер заболел у них, то запчасть не пришла. Сделали но машина дико вибрировала на хх оборотах, на предложение разобраться, я послал их на #уй и умчался оттуда. После этого этих мастеров в этом сервисе больше никто не видел. А хозяин почти каждый месяц ищет новых работников. Как выяснилось потом, вибрация была из неправильно поставленого грм.
С тех пор с сервисам доверия нет никакого…

Пробег: 113925 км

www.drive2.ru

Гнет или не гнет?! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Сколько не спрашивал у могучего гугла, так конкретного ответа на вопрос гнет ли клапана на нексии 8 клапанной не нашел! Проверил на себе, теперь знаю точно что гнет. Нексии 8 клапанные от 2008 года при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, ФАКТ!
Теперь по порядку!
Возвращаясь в один из вечеров с работы, нечего не подозревая при вхождении в затяжной поворот на холостом ходу вижу что авто заглохло, дабы не крутить стартером, старым добрым (ленивым) способом решил завести врубив четвертую скорость, нечего не произошло, покрутив стартер, мне сразу непонравилось легкость хода. Откатившись на обочину первым делом заглянул под кожух ГРМ и обнаружил там болтающийся кусок.

Настало время вскрытия, долго слушал от подходящих покурить мужиков, что зря снимаю голову, что это восьмерка, что не гнет, но уперто продолжал снимать, времени заняло не торопясь около двух часов, сняв головку в ожидании человек десяти вокруг себя, увидел улыбки и слова "ну мы же тебе говорили!" Визуально все было целым. Ну чтож, снял так снял, начал протирать головку и обнаружил что один выпускной клапан не прилегает плотно, опять же наипростейшим способом, залив воды через выпускное отверстие в головке обнаружил два хороших ручейка через клапана. Все-таки гнет!(((
Начался процесс ремонта, заехал в магазин, купил: клапана впускные, выпускные (менять так все) обратите внимание! Клапана есть двух размеров разница в два миллиметра по высоте, может это всем известно, но для меня это было открытием, спасибо знакомому у которого свой сервис и он меня сразу об этом предупредил. Взял комплект прокладок на двигатель, так вышло дешевле чем набирать по раздельности, но и тут оказался подвох, вскрыв упаковку оказалось что там всего семь сальников клапанов, не доложили)) поехал в магазин покупать, но мне так сказать подарили еще один. Само собой новый ремень, взял средний по цене, что-то за бошевский сильно загнули, взял корейский ( типо). Ролик натяжителя и помпу, так как наслышан что помпа ходит 70-80 т км, у меня пробег за сотку, в итоге
Клапана
Помпа
Ремень
Ролик
К- кт прокладок
Герметик(распредвал на герметике)
Началась притирка, два клапана пробные были притерты в ручную, ушло много времени, было решено взять дрель, тут дела пошли быстрее))). Клапана посажены, взял отрезной диск от болгарки и просто проводил плошмя по головке, и сразу стало видно что головка сильно искревлена- фреза в помощь. Свозил, сняли, скажу прилично сняли, тьфу тьфу, но следующий ремонт головка уже не выдержит. Клапана притерты, головка отфрезерована, сборка. Ну тут ничего сложного, все в обратном порядке, при разборе все гидрики и подобное было выложено строго по порядку, поэтому при сборке все вернулось на свои места. Кстате да, забыл, головка снималась вместе с коллекторами, потом на верстаке их уже откручивать проще, крути как хочешь. Делал самостоятельный ремонт впервые, поэтому для меня это были важные нюансы.
Все прекрасно, протянуто, залито и оставлено на ночь, не видел смысла сразу заводить, ехать на ней всеравно не собирался, поэтому дал возможность герметику высохнуть. Утром был торжественный пуск, прогрев до рабочей температуры и полное остывание двигателя с последующей повторной протяжкой. К сожалению фото не сохранились. Цена ремонта 10 -13тр

www.drive2.ru

почему гнёт клапана если рвётся ремень грм и как этого избежать нексия 1,5л. 16клап

Менять ремень вовремя! как в книжке по эксплуатации написано. А гнёт клапана потому, что в поршнях нет специальных выемок, в которые бы ушли клапана при обрыве ремня ГРМ. Хотя я думал, что на Нексии они есть.

Своевременная замена ремня и ролика.

за ремнем следить надо

физика процесса – рвется ремень ГРМ, респредвалы останавливаются в таком положении, какое было в момент обрыва ремня, а коленвал по инерции продолжает крутиться (маховик его крутит – не важно на передаче это было или нет, на больших оборотах или низких) и поршни со всей силы бьют по клапанам – не по всем естественно, а по тем - которые были в тот момент открыты. Дальше все просто – клапана попросту гнет. Бывают случаи, когда пробивало ими и поршень, но такое происходит не так часто. Причины обрыва ремня ГРМ: 1. обрыв попросту от старости самого ремня или его плохого качества (течь масла из сальников или острые края шестерен валов) . 2. клинит помпа (наиболее частое явление) 3. клинят ролики или откручивается натягивающий ролик 4. клинят один или несколько распредвалов (например, вследствие поломки одного из них – но тут последствия несколько другие) 5. клинит коленвал Для того чтобы этого избежать - Контролировать состояние ремня ГРМ (его натяжение) , состояние роликов и помпы (при подозрительном малейшем шуме из привода ГРМ - выяснять причину)

Миланья-все тебе расписала верно.

Можно поменять поршня с приточкой, у меня 2 раза в год рвется ремень и никаких проблем, 15 минут ремонта и едешь дальше.

Странно, что никто из ранее ответивших. не обратил внимания на то, что речь идёт про двигатель 16-клапанный. Именно потому и гнёт клапана, что в тех движках где 4 клапана на цилиндр, клапанам некуда спрятаться. Выточки ("парковки") под клапана в поршнях есть только на старых, 2-клапанных/цилинндр моторах. Все современные моторы обладают пусть и большей мощностью и экономичностью, но увы, меньшей живучестью. Поэтому два совета: - при покупке автомобиля б/у менять ремень ГРМ привода - обязательно, чего бы не говорил продавец. - следить за состоянием ремня (и натяжителя) и не стесняться менять заблаговременно чуть раньше срока.

на 124 моторе ваз 2112 1.6 16 клапанов не гнет клапана ни в каком случае!

Даю правильный ответ ...Основная причина ЭТО мгновенно прилипшая окалина на шейке клапана выпуска, который не закрылся и его гнет первым а второй клапан выпуска гнет после обрыва ремня по инерции но уже меньше. Если доработать поршень то обрыва можно избежать при зависшем клапане но тогда есть большая вероятность прогара клапана.

touch.otvet.mail.ru

Обрыв ремня ГРМ на моторе A15SMS! ч.2 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Продолжаю БЖ первая часть №1 Как я был пешеходом почти неделю.
Будет много текста, фото, видео и впечатлений!
Все это будет разбор полетов и моих догадок по поводу гнет ли клапана на Daewoo Nexia N-150 с мотором A15SMS (объем 1498 кб.см 1,5 л, 8 клапанов, ГУР, машина 2010 года, куплена в 2011 году, в комплектации GL)

Предыстория:
Утром завел машину, собрался отвезти жену на учебу в универ, закурил сигарету, походил во круг машины и услышал щелчки, стуки в общем посторонний шум, открыл капот, послушал откуда издается звук, было все дело в районе кожуха ремня ГРМ. Меня это очень сильно насторожило, мои слова жене:
Я — Сегодня ставлю машину в сервис, иначе будет пи*дец, такие звуки не должны быть.
Жена — Хорошо, прогревай машину и поехали.
Прогрел машинку, поехали… выезжаем на дорогу, 1 передача — 30 км/ч, обороты около 2500, 2 передача скорость ~50км/ч обороты 2000, скидываю на нейтралку и только хочу включить 3ю и БАЦ! заглох мотор, сразу чек, ошибка фаз со слов бк мултитроника… (тут немного матерился).
Все это произошло около 7 утра в пятницу 22 ноября, с этого момента я стал пешеходом на неделю.

Жену отправил на учебу на маршрутке, сам полез под капот искать в чем проблема. Бк кричит ошибка ФАЗ, бл9 ну какие ФАЗы могут быть для человека у которого радио-монтажник по образованию и работающий системным администратором (7 лет админ/с слаботочной на "ТЫ")? ЯсенБЛЯкрасен — проводка где то пи3*дит. Не смотря на то что я все скрутки изолирую кембриками + изолентой. И все свою проводку знаю в машине.
Начинаю искать решение вопросов.

Все поиски были с смартфона без надежны т.к. был аспекте ситуации поиска в не исправности в электрике, с помощью бк пытался сбросить ошибку, попытки были безуспешны, датчик ФАЗ говорил все свое… ОШИБКА ФАЗ…
Тут я сдался, и заталкивал ксюху на ближайшую парковку, от злости толкал сам, был злой.

В течение дня искал все возможные ответы на форумах/на драйве (начало проблемы)… ближе к вечеру добрался до машины, немного открутил кожух ГРМа и увидел что порвался ремень ГРМ и стало очень обидно т.к. ремню все 21тыс км было (а может и нае*али в сервисе и поставили старый…)

Позже вечером на буксире дотащили её до гаражей, к знакомому мастеру моего друга.

Оставил её там.

Через пару дней мне сообщили уже что загнуло выпускные клапана 2-го и 3-го цилиндра.
Да гнет клапана! на моторе A15SMS 8 кл! даже при не большой нагрузке на мотор!

Поехал в магазин, и закупил клапана, все прокладки, (под голову, под крышку клапанов. впускной коллектор, выпускной коллектор), антифриз, масло, свечи, ВВ провода, воздушник. Дальше еще закупался сальник распредвал.

Далее выяснилось что клапана купил не те (в магазине просил для нексии 8 кл 1,5 л N-150!), они оказались на 3мм меньше.

Когда клапана ставили, так скажем и не смогли засухаруть, т.к. 3мм ввыше они…

Купили подходящие клапана, все собрали, и пиздец ремень ГРМ гуляет!
Клапана притирали.

После всего была большая не приятная история с машиной, в итоге её забрал. Далее в фото и в видео.
Разбор ГБЦ

Гнутые клапана фото

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

Новый слева, старый справа и он выше на 3 мм

На старом клапане (справа) видно отметку соприкосновения с пошнем

Сравнение размером и как погнуло

A15SMS без головы

ГБЦ от A15SMS

Фон

Как собрали мотор я говорить не буду, видно будет на видео.

БЛRДЬ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ КСЮХА ПУЛЯЛА! ДЕЛАЙ САМ!ТВОЙ МОЗГ=МОТОРУ МАШИНЫ"

Видео после того как её забрал. После замены клапанов, грм, расходников и т.д. человек старался.

На видео все показано, мотор рабо

www.drive2.ru

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня машина Daewoo Nexia при разрыве ремня грм загнёт ли клапана?

она его не рвет, если Въ ее обслуживаете во время

загнет с вероятностью 99.9%, вопрос только - сколько клапанов погнется))) ) у меня 4 погнуло))))

Так надо опытным путём установить, загнёт или нет. Катайся пока ремень не оборвётся, вот и узнаешь.. . Удачи!)))))

16-клапанную загнет обязательно, ежли за ремешком не следить.

Ясен перец что завернёт их к чертовой матери!!!!

объем не 1,5. а 1,6 все-таки) на данном типе двигателя клапана загнет 100%. если скорость маленькая, то обойдется заменой клапанов, а если не повезет - то капиталка обеспечена. Клапана не гнет только на 8ми клапанном движке.

Обязательно загнет, была бы 8 клапанная не загнуло бы, во время меняйте ремень каждые 50 тыс км

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)