Перейти к контенту

Не заводится нексия 8 клапанная – Не заводится Daewoo Nexia. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2

Не заводится нексия — DRIVE2

Привет всем, обращаюсь к Вам с просьбой, сам уже всю голову сломал, не знаю что делать уже.Имеется нексия н 100 8 клапанов с трамблером, постояла 2 дня в гараже, потом на третий день пришел заводить, а она не заводится, стартер крутит и такое чувство что двигателю чуть-чуть не хватает чтобы схватиться, в один из многих попыток завести, завелась, но троила ужасно, на педаль газа не реагировала вообще, хлопки в трубу были, сразу подозрение пало на ремень ГРМ, оказалось был прав, так как искра была, а свечи заливало бензином. ГРМ перескочил на три зубца(хорошо клапана не загинает).Так вот, выставил все как нужно по меткам, думал ну все щас точно заведется и проблема решена, но не тут то было. Стал заводить, а двигатель схватывать вообще перестал. Так как есть трамблер и центральный провод на катушке, то с помощью него и свечи выяснилось что пропала искра, думал дело в катушке или датчике холла, поменял и то и то, а толку ноль стартер как крутил так и крутит, а двигатель даже не пытается схватить, так как нет искры вообще.Подскажите в чем проблема может быть, надоело пальцем в небо тыкать и покупать ненужные запчасти. К сведению чтобы особо лишних вопросов не было, то скажу что свечи, вв провода, крышка трамблера, датчик холла новый, бегунок в трамблере новый тоже, катушка новая, но мне кажется что и старая рабочая, компрессия в двигателе во всех цилиндрах 11-10.5 атмосфер, даже 1 разницы нет нигде.Двигатель не ремонтировал, поэтому фишки с трамблера и датчика ОЖ перепутать не мог, как многие советовали на других сайтах. Бьюсь уже битую неделю, а решить проблему не могу. Грешу теперь на датчик ДПКВ и контактную группу, т.к. на КГ в местах крепления к фишке 2 провода оголены немного, но не оплавлены, просто обмотка высохла и отвалилась, но находятся провода в разных местах и коротить между собой не могут. Кто знает или сталкивался с этим подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

www.drive2.ru

Не Заводится Нексия 8 Клапанов ~ AUTOVIBER.RU

Каждый мечтает, любой владелец автомобиля независимо от правильного подбора студии, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного расстройства в ситуации, когда машина отрешается заводиться. С этим чувством знакомы и обладатели авто «Деу-Нексия». Не заводится движок. это знакомая тема для таких машин. Мы разберем главные предпосылки схожих сбоев и методы их устранения.

Покупая такие машины, будущий обладатель должен верно обдумывать – это экономное авто не не просто. Когда-то по телевидению была мощная маркетинговая акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой отлично заводятся». Скоро эта фраза стала известной и стремительно ушла в люди. И как оказывается, правда здесь имеется. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки свежем воздухе, тогда что-то точно случилось. Заморочек с пуском в холода у автомобиля нет. Но зато тут есть один маленький аспект.

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые машинки, сделанные еще под лицензией «Опель», сходили с сборочного потока в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и брали как Daewoo Racer. За базу взяли «кадетовский» движок. Но его доработали и осовременили. Этот расхожий слух мотор отличается высочайшей надежностью.

Неограниченное количество хозяев дорестайлинговых моделей сумеет просто оспорить мировоззрение автоугонщика из рекламы, что разные задачи, связанные с пуском в морозы, – это не сюрприз. Увы «Дэу-Нексия» не заводится не только лишь в мороз. Время от времени даром в один момент, без суровых обстоятельств вдруг отрешается заводиться с ключа. В этом случае если автомобиль толкнуть, движок запускается и просто работает точно швейцарских часов.

деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искры

Такое поведение мотора прямо докладывает обладателям о дефектах с системой зажигания. Если проход с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – препядствия с пуском с ключа заключаются в трамблере, если диагностировать поломку еще поточнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

С годами эта деталь может рассыпаться практически в труху. Производитель много размышлял, вроде бы решить эту делему, и выход отыскали. Компания конструктивно избавилась от комплекса бухгалтерских программ зажигания совместно с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с движком от схожего экономного автомобиля «Ланос». Не считая главных конструктивных конфигураций, данная модернизация послужила тому, что трамблера в ДВС не стало. Заместо него установлен электрический модуль, ответственный за зажигание.

Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается часто. Также появляется обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого ужаснее, тяжело узнать даже опытным автолюбителям. Если появилась такая неувязка, нужно проверить более возможные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это сделают в домашних условиях.

Читайте так же

Если конечно трудности со стартером, поначалу инспектируют, конечно ли искра. Потом глядят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтоб мотор завелся, нужно четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, в начале глядят на свечки.

Существует масса обстоятельств, по которым на ДВС отсутствует искра. К примеру, это говорит о дилеммах в модуле зажигания, о дефектах катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала либо датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы есть вариант на дому, если туда встречаются легкий доступ. Спецы советуют пользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» обустроены ЭБУ, который может сказать обладателю об ошибках.

Дальше следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не поэтому. Часто встречающийся вариант – поломка свеч зажигания как еще его называют высоковольтных проводов. Это пользующаяся популярностью неувязка, которую конечно просто решить. Если свечки и провода на сто процентов исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую есть вариант диагностировать, отсоединив ее от провода. Потом кто-либо должен повернуть ключ в замке зажигания. Дальше следует следить, подходит ли электронный ток к катушке. Если он идет, тогда катушку необходимо сменять.

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда инспектируют воздушный фильтр. Для возможности движок мог успешно запуститься, ему нужно определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда обычное поступление кислорода а возможно затруднено. Ресурс элемента – 10000 км. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухопоглотители, также воздуховоды. Они бывают закупорены мусором и листьями.

Читайте так же

Если искра встречаются, воздух поступает в достаточных количествах, и одновременно не заводится машина «Дэу-Нексия», не имеет смысла проклинать производителя. Может быть, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автолюбители знают, что движок не работает без горючего.

Если проход заморочек с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некие автолюбители тестируют работу данной комплекса бухгалтерских программ с помощью шприца. Он заполняется бензином, и позже смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Дальше поворачивают ключ в замке зажигания.

Нексия n150 SOHC 8 клапанов, заводится и сразу глохнет

Если движок не получает нужный объем топливной консистенции, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. Если проход если «Дэу-Нексия» не заводится, предпосылки бывают в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Однако в большинстве случаев это конкретно погружной насос. Ниже будут рассмотрены, как его проверить.

Проверить, исправен ли насос, можно своими силами – это просто. Самое важное следует найти место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диванчиком). Когда доступ к элементу встречаются, конечно перейти к диагностике. Кто-либо по команде должен на совсем немного включить зажигание. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это гласит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Или он вышел из строя и просит смены.

Случается так, что насос работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается с использованием мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» за период 3-х секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Потом инспектируют сопротивление элемента. Для этой цели вам мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо делать непременно, если в момент пуска мотора не слышно признаков работы механизма. Замеры ассоциируют с паспортными данными. Если приобретенные числа очень отличаются, вероятнее всего, бензонасос сгорел.

Читайте так же

Почти всегда данный симптом гласит о разряженном аккуме. В случае батарея изменялась на новейшую короткий срок вспять, проверить ее все-же стоит. Диагностику выполняют с помощью мультиметра. Еще будет полезно убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Дальше нужно разглядеть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Поначалу довольно немного стукнуть по корпусу кое-чем, потом заводят мотор и внемлют. Если при работе устройство шумит, тогда его следует сменять.

Лечим Нексию когда мотор Двоит троит, плавающие обороты или не заводится

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то тут а возможно существенно чем просто обстоятельств. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Может быть, что машина заправлялась нехорошим бензином, в движок залито плохое масло.

Что же понадобится, как видно, заморочек с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учитывать, что при узбекской сборке машина оснащается плохой проводкой. А с ней у хозяев бывают трудности на ровненьком месте. Если учесть стоимость этих машин, то на подобные аспекты конечно закрыть глаза. Авто просто ремонтируются в гараже в кустарных условиях.

Читайте так же

autoviber.ru

Не Заводится Нексия 8 Клапанная ~ AUTOINTERLINE.RU

Не существует такого человека, любой из автовладельце независимо на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какой у него автомобиль, знает то чувство бессильного расстройства в ситуации, когда машина отрешается заводиться. С этим чувством знакомы и обладатели авто «Деу-Нексия». Не заводится движок. это знакомая тема для таких машин. Мы разберем главные предпосылки схожих сбоев и методы их устранения.

Покупая такие машины, будущий обладатель должен верно обдумывать – это экономное авто не не просто. Когда-то по телевидению была мощная маркетинговая акция еще дорестайлинговых моделей – «Я узбеков люблю, они зимой отлично заводятся». Скоро эта фраза стала известной и стремительно ушла в люди. И как оказывается, правда здесь имеется. Если «Дэу-Нексия» не заводится после стоянки свежем воздухе, тогда что-то точно случилось. Заморочек с пуском в холода у автомобиля нет. Зато тут бывают один маленький аспект.

Предком этого автомобиля является «Опель-Кадет Е», который собирали в Германии с 1984 по 1991 год. 1-ые машинки, сделанные еще под лицензией «Опель», сходили с сборочного потока в 1986 году. «Нексия» продавалась в Канаде и США под маркой Cileo. В других странах модель знали и брали как Daewoo Racer. За базу взяли «кадетовский» движок. Но его доработали и осовременили. миф мотор отличается высочайшей надежностью.

Неограниченное количество хозяев дорестайлинговых моделей сумеет просто оспорить мировоззрение автоугонщика из рекламы, что разные препядствия, связанные с пуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только лишь в мороз. При даром в один момент, без суровых обстоятельств вдруг отрешается заводиться с ключа. При всем этом если автомобиль толкнуть, движок запускается и просто работает точно швейцарских часов.

Не заводится Деу Нексия

Такое поведение мотора прямо докладывает обладателям о дефектах с системой зажигания. Если проход с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – препядствия с пуском с ключа заключаются в трамблере, если диагностировать поломку еще поточнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

С годами эта деталь может рассыпаться практически в труху. Производитель много размышлял, каким бы образом решить эту делему, и выход отыскали. Компания конструктивно избавилась от бухгалтерской системы зажигания вкупе с трамблером. Автомеханики говорят, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с движком от схожего экономного автомобиля «Ланос». Не считая главных конструктивных конфигураций, данная модернизация послужила тому, что трамблера в ДВС не стало. Заместо него установлен электрический модуль, ответственный за зажигание.

Стартер крутит, однако не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается подчас. Также появляется обратная ситуация – стартер не крутит. Что из этого ужаснее, тяжело узнать даже опытным автолюбителям. Если появилась такая неувязка, нужно проверить более возможные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это сделают в домашних условиях.

Если встречаются препядствия со стартером, поначалу инспектируют, есть ли искра. Потом глядят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтоб мотор завелся, нужно четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, сперва глядят на свечки.

Существует масса обстоятельств, по которым на ДВС отсутствует искра. К примеру, это говорит о дилеммах в модуле зажигания, о дефектах катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала либо датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы конечно самостоятельно, если сюда бывают легкий доступ. Спецы советуют пользоваться диагностическим сканером – последние «Нексии» обустроены ЭБУ, который может сказать обладателю об ошибках.

Не заводится дэу нексия

Дальше следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не поэтому. Часто встречающийся вариант – поломка свеч зажигания либо высоковольтных проводов. Это пользующаяся популярностью неувязка, которую есть вариант просто решить. Если свечки и провода на сто процентов исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую конечно диагностировать, отсоединив ее от провода. Потом кто-либо должен повернуть ключ в замке зажигания. Дальше следует следить, подходит ли электронный ток к катушке. Если он идет, тогда катушку необходимо сменять.

Если «Дэу-Нексия» не заводится, стартер крутит, тогда инспектируют воздушный фильтр. Чтобы движок мог успешно запуститься, ему нужно определенное количество кислорода. Если воздушный фильтр забит, тогда обычное поступление кислорода вам понравятся затруднено. Ресурс элемента – 10000 км. Заодно с очистителем рекомендуется проверить и воздухопоглотители, дополнительно воздуховоды. Они случаются закупорены мусором и листьями.

Если искра бывают, воздух поступает в достаточных количествах, и при всем этом не заводится машина «Дэу-Нексия», не имеет смысла проклинать производителя. Может быть, просто неисправна топливная система. Даже неопытные автолюбители знают, что движок не работает без горючего.

Если проход заморочек с топливной системой автомобиль никогда не заведется. Некие автолюбители тестируют работу данной комплекса бухгалтерских программ при наличии шприца. Он заполняется бензином, и позже смесь впрыскивают в дроссельную заслонку. Дальше поворачивают ключ в замке зажигания.

Если движок не получает нужный объем топливной консистенции, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. Если проход если «Дэу-Нексия» не заводится, предпосылки бывают в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Однако в большинстве случаев это конкретно погружной насос. Ниже будут рассмотрены, как его проверить.

Проверить, исправен ли насос, есть вариант на дому – это просто. Сразу следует найти место, где он установлен в автомобиле (слева под пассажирским диванчиком). Когда доступ к элементу бывают, есть вариант перейти к диагностике. Кто-либо по команде должен на совсем немного включить зажигание. Когда стартер начнет работать, будет слышен звук работы бензонасоса. Это гласит о его исправности. Если звуков нет, тогда на погружной насос не приходит питание. Или он вышел из строя и просит смены.

Случается, что насос работает, «Дэу-Нексия» не заводится, стартер работает нормально. Тогда стоит убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Это делается при наличии мультиметра. Ключ зажигания поворачивают и держат его в положении «ВКЛ» на протяжении 3-х секунд. Если ток идет, мультиметр покажет это. Потом инспектируют сопротивление элемента. Для этой цели вам мультиметр подключается к контактам питания насоса. Это необходимо делать непременно, если в момент пуска мотора не слышно признаков работы механизма. Замеры ассоциируют с паспортными данными. Если приобретенные числа очень отличаются, вероятнее всего, бензонасос сгорел.

По большей части данный симптом гласит о разряженном аккуме. В случае батарея изменялась на новейшую короткий срок вспять, проверить ее все-же стоит. Диагностику выполняются используя мультиметра. Еще будет полезно убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Дальше нужно разглядеть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Поначалу довольно немного стукнуть по корпусу кое-чем, потом заводят мотор и внемлют. Если при работе устройство шумит, тогда его следует сменять.

Если «Дэу-Нексия» заводится и глохнет, то тут а возможно существенно чем просто обстоятельств. Это неисправности иммобилайзера. Не исключены засорения клапанов холостого хода. Может быть, что машина заправлялась нехорошим бензином, в движок залито плохое масло.

Что нужно, как видно, заморочек с этим узбеко-корейским автомобилем много. Стоит еще учитывать, что при узбекской сборке машина оснащается плохой проводкой. А с ней у хозяев бывают препядствия на ровненьком месте. Если учесть стоимость этих машин, то на подобные аспекты конечно закрыть глаза. Авто просто ремонтируются в гараже самостоятельно.

autointerline.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)