Перейти к контенту

На каких гнет клапана двигателях – Реальная информация от водителей, гнутся ли клапана на авто

Opel Ascona серый,1.6,75л.с › Бортжурнал › Список Опелевских двигателей на каторых гнет и не гнет клапана.

Этот список был создан для тех, кого интересует, гнет ли клапана на Ваших двигателях или нет.
________________________________________________________________________________
13S не гнёт
13n/nb не гнёт
13NB, на 3500 оборотах не согнуло
с13n- точно не гнёт,2 раза менял после того как срезало зубья
__________________
Добавил splinter51rus
двс Z13HTD не гнёт, ломает рокера.
__________________________________________________________

14nv — гнет
14нз клапана гнет
х14хе — гнет
Z14XE говорят что гнет
С14NZ, там клапана гнет
X14SZ — гнет
C14SE — гнет
________________________________-

1.6SH-не гнет
16sv не гнёт
C16SE — гнет
с16Nz не гнёт
х16хе — гнет
z16xe — гнет
Z16XER ГНЕТ!
X16SZR 1,6 8 клапанов не гнет

Добавил BELG79-31
16DA и гнёт и ракера ломает.
_________________________
Добавил Aleksandr345
17D 2 раза рвало ремень, оба раза гнуло 1 или 3 клапана
_________________________

Добавил magservis
17D не гнёт, ломает рокера.
17D и 17DR не гнёт.
17TD гнёт.
_________________________
Добавил Daniil-FoX
x17d — на холостых оторвало ремень, согнула один клапан
_________________________

OHC — 1,8 Е — клапана не гнет
18seh не гнет
c18nz — гнёт.
------------------------------------------
Добавил Kostia529
1.8S — На етом не гнет
-----------------------
Добавил KRGsity
С18NZ клапана не гнет, 100% 1990г.в. 3 раза рвался ремень и на оборотах и на холостых, я даже не парился о его износе, как порвется так и менял, стоит изменить что бы не пугать людей)))
------------------------
Добавил Shura-K
С18NZ Не гнет!срезало 2 раза зубья на ремне
Z18XE гнёт
z18xer гнёт 100%
_________________________
Добавил juppy
Z19dth 16 v 1.9 CDTI 110 kw
порвало ремень и сломало 14 коромысел из 16,но клапана не загнуло
Поставил ремень, все работает хорошо.
______________________

www.drive2.ru

На каких двигателях гнет клапана, а на каких нет? — Toyota Chaser, 2.5 л., 1993 года на DRIVE2

Меня мучил вопрос, гнет ли на моём двигателе клапана или нет вот нечаянно наткнулся на такую статейку, может кому полезна будет знать про свой двигатель.«Какие двигатели гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ ?»
Информация интернет ресурса. Представлена линейка двигателей а/м TOYOTA.                                    Не рекомендуем проверять на своем авто!
 
Гнет ли клапана двигатель 1С ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2С ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2E ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3Е ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1S ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2S ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3S ?
Нет (Кроме GE)
Гнет ли клапана двигатель 4A-FHE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-FE LB ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-GE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 4S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3A ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GE ?

Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-FSE ?
 
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE тип'95 ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1SZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-FSE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2SZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3S-FSE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GTE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-E ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 4E-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4E-FTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 5A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FHE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE LB ?
Нет

           Примечание: Данную информацию не следует считать абсолютно достоверной. Хотя бы потому, что при наличии толстого слоя нагара клапаны могут

На таких вроде не гнет=)1jz-ge

погнуться на двигателе, на котором обычно этого не происходит.                                                                                                              

www.drive2.ru

Что сделать чтобы не гнуло клапана. На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана? Полный список.

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Опытные автолюбители знают, что обрыв ремешка ГРМ может привести к печальным последствиям. В частности, есть большой риск «встречи» уже вышедших из гнезд клапанов и поднимающихся по инерции поршней.

Итог — деформация жизненно важных элементов мотора, а также острая потребность в посещении СТО и проведении капитального ремонта. Но всегда ли при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? Нужно ли этого бояться?

Существуют так называемые невмешающие двигатели, в которых клапаны и поршни не будут сталкиваться и где разрыв ремня не будет иметь больше последствий, чем новая настройка распределения. Ремни приводного ремня имеют две стороны. Внутренний зубчатый и является тем, который перетаскивает элементы, которые должны идеально синхронизироваться. Внешняя поверхность гладкая, и на этой поверхности поддерживаются натяжные ролики, которые заставляют пояс подвергаться, и другие элементы, такие как насос воды, которые не нуждаются в абсолютной синхронности.

Немного истории

На новых «десятках» сразу устанавливались 8-клапанные моторы с объемами 1.5 и 1.6 литра. Первые силовые узлы (с позиции описываемой нами проблемы) были идеальны, и клапана не гнулись. Хотя на более ранних моделях типа восьмерки, девятки с объемом 1.3 эта проблема была. Причина была в том, что поршень конструктивно не мог «встретиться» с клапанами.

Ремень ГРМ является дополнительным элементом профилактического обслуживания, хотя его изменения со временем продлеваются и будут одним из самых дорогостоящих операций технического обслуживания автомобиля. Уважение времени важно, чтобы избежать поломки ремня, который со временем ухудшается.

Существует ряд условий, которые делают целесообразным уделять больше внимания состоянию зубчатых ремней и, если необходимо, менять их на раннем этапе. Например, те, кто совершает много коротких поездок и в городе, должны проявлять особую осторожность, как и те, кто живет в экстремальных климатах, или паркуют автомобиль на улице или перемещаются в очень пыльной, дождливой или грязной среде.

Со временем в семействе «десяток» появилась более современная модель ВАЗ 2112, оборудованная мотором на полтора литра, с 16-клапанным мотором. Именно с этого момента начались проблемы. Многие автолюбители и специалисты не могли взять в толк, почему гнет клапана.

На самом деле причина была в конструкции силового узла. С одной стороны, появление 16-клапанной головки позволило повысить мощность автомобиля до 92 «лошадей», а с другой — обрыв ремня ГРМ неизменно приводил к столкновению поршней и клапанов, а также деформации последних.

При визуальном осмотре ремня мы можем обнаружить проблемы. Если в нем присутствуют трещины, очевидное обесцвечивание, отрывки, небольшие разрывы или усиленный износ, рекомендуется изменить его, чтобы избежать серьезных зол. Аналогичным образом, если мы покупаем автомобиль и не уверены в том, что обслуживание было выполнено, рекомендуется заменить ремень, а также жидкости и фильтры, чтобы обеспечить правильное обслуживание автомобиля.

При замене ременного ремня важно не тратить и не заменять все периферийные элементы. Таким образом, мы должны изменить все натяжители и водяной насос, если он приводится в движение ремнем. Также рекомендуется заменить уплотнения распределительного вала и коленчатого вала, чтобы избежать возможной утечки из-за ухудшения состояния распределительных валов в будущем. В случае валов промежуточных валов также необходимо менять приводные ремни и необходимые подшипники.

После этого приходилось ехать на СТО и сдавать машину в дорогостоящий ремонт. Конструктивная вина лежала на самих поршнях, на которых отсутствовала необходимая выемка. Как следствие, обрыв ремня ГРМ всегда заканчивался одинаково.

Обновленные двигателя автомобиля

Подобная оплошность была взята на вооружение и на новых авто ВАЗ 2112 устанавливались уже более продвинутые 16-клапанные моторы объемом 1.6 литра. Конструктивно силовые узлы отличались не сильно, но одна особенность все-таки присутствовала. В новом моторе поршни имели определенные выемки, поэтому описанная выше проблема была исключена.

Обход этих элементов может означать, что у кого-то есть дефекты апостериорные, что подразумевало бы возмещение стоимости всего труда, что является самым дорогим в замене ремня привода газораспределительного механизма. Демонтаж и сборка зубчатого ремня является сложной задачей, и желательно, чтобы она выполнялась специализированным персоналом. Это требует некоторых ноу-хау и соответствующих инструментов. Неправильное выполнение шагов может привести к поломкам и поломкам, которые легко достигнут всех четырех цифр.

Проблемы с механическим клапаном начинают возникать, когда двигатель подвергается перегреву, отсутствию смазки или перекручиванию. Согнутые клапаны не только повреждают поршни, но и направляющие клапанов, распределительные валы и компоненты распределительных валов. Если приводной ремень вашего двигателя ломается во время движения, может произойти серьезное повреждение внутреннего двигателя. Это особенно актуально, если ваш автомобиль оснащен помеховым двигателем. Электродвигатели с помехами имеют узкие допуски между клапанами и колпачками поршня.

В течение следующих нескольких лет автолюбители уже стали забывать о погнутых клапанах и привыкли к надежности новых 16-ти клапанных моторов. Но обновленная модель Приора с силовым узлом 1.6 литра неприятно удивила — клапана при обрыве ГРМ также гнулись.

При этом итого

kurskavtoservis.ru

На каких двигателях гнет клапана, а на каких нет? — logbook Toyota Chaser 1993 on DRIVE2

Меня мучил вопрос, гнет ли на моём двигателе клапана или нет вот нечаянно наткнулся на такую статейку, может кому полезна будет знать про свой двигатель.«Какие двигатели гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ ?»
Информация интернет ресурса. Представлена линейка двигателей а/м TOYOTA.                                    Не рекомендуем проверять на своем авто!
 
Гнет ли клапана двигатель 1С ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2С ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2E ?

Да
Гнет ли клапана двигатель 3Е ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1S ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2S ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3S ?
Нет (Кроме GE)
Гнет ли клапана двигатель 4A-FHE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-FE LB ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4A-GE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 4S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3A ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-FSE ?
 
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE тип'95 ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1SZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 1VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-FSE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2SZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 2VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3MZ-FE VVT-i ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3S-FSE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GTE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-E ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 4E-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4E-FTE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 4VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 5A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FHE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5S-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 5VZ-FE ?
Да
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE ?
Нет
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE LB ?
Нет

           Примечание: Данную информацию не следует считать абсолютно достоверной. Хотя бы потому, что при наличии толстого слоя нагара клапаны могут

На таких вроде не гнет=)1jz-ge

погнуться на двигателе, на котором обычно этого не происходит.                                                                                                                                                        
        Вообще о загибах клапанов можно спорить сколько угодно, но как показывает практика: серия S, А, G-FE не гнёт,  GE, GTE любой серии вероятность есть, G-FE Beams-гнёт.
дизеля-гнёт, Е-на каких-то всегда гнёт, на каких-то есть вероятность(нужно следить)
VZ, MZ-в практике не было.

www.drive2.com

На каких двигателях гнёт клапана?

Гнет ли клапана?

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

На каких двигателях гнёт клапана?

TOYOTA

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
гнет   Camry V10 2.2GL не гнет
гнет   3VZ не гнет
2E гнет   1S не гнет
3S-GE гнет   2S не гнет
3S-GTE гнет   3S-FE не гнет
3S-FSE гнет   4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет)   5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет   4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет   1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет   3A не гнет
2JZ-FSE гнет   1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет   2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет   5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет   4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет   4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет   7A-FE  
3VZ-FE гнет   7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет   4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет   4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет   5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет   5E-FHE не гнет
      1G-FE не гнет
      1G-GZE не гнет
      1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
      1JZ-GTE не гнет
      2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
      2JZ-GTE не гнет
      1MZ-FE тип'95 не гнет
      3VZ-E не гнет

SUZUKI

Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

DAEWOO

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет   Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет   Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен   Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет      
Nubira 1,6л. DOHC гнет      

CHEVROLET

Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

CITROEN

Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

HYUNDAI

Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

ВАЗ

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет   2111 1.5 8кл. не гнет
гнет   21083 1.5 не гнет
гнет   21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет   21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет   2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)   11183 1.6 л 8 кл. "Стандарт" (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет   2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет   21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет      
21116 16 кл. "Норма" (Лада Гранта) гнет      
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет      
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет      
Нива 1,7л. гнет      

RENAULT

Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

VOLVO

Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

Kia

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет   D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет      
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет      
Serato, Spektra 1.6 16v гнет      
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет      

Fiat

Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

Mercedes

Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

Peugeot

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет   607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет   Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет      
407 PSA6FZ 1,8л. гнет      

Honda

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Accord гнет   Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет      

Ford

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет   zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет   Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает      

Geely

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет   Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
      Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
      Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
      Geely LC 1.3 8A-FE не гнет

Mitsubishi

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)   Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет      
Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет      
Carisma 1.6 гнет      

Nissan

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет   RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет      
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера      
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет      

VAG (Audi, VW, Skoda)

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет   1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет   1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет   1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет   1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет   2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана   1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет   1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет   1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет   1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет   2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет      
1,8 KR гнет      
1,4 BBZ гнет      
1,4 ABD гнет      
1,4 ВСА гнет      
1,3 МН гнет      
1,3 HK гнет      
1,4 AKQ гнет      
1,6 ABU гнет      
1,3 NZ гнет      
1,6 BFQ гнет      
1,6 CS гнет      
1,6 АЕЕ гнет      
1,6 AKL гнет      
1,6 AFT гнет      
1.8 AWT гнет      
2,0 BPY гнет      

Opel

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
X14NV гнет   13S не гнет
Х14NZ гнет   13N/NB не гнет
C14NZ гнет   16SH не гнет
X14XE гнет   C16NZ не гнет
X14SZ гнет   16SV не гнет
C14SE гнет   X16SZ не гнет
X16NE гнет   X16SZR не гнет
X16XE гнет   18E не гнет
X16XEL гнет   C18NZ не гнет
C16SE гнет   18SEH не гнет
Z16XER гнет   20SEH не гнет
C18XE гнет   C20NE не гнет
C18XEL гнет   X20SE не гнет
C18XER гнет   Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет   1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет      
X20XEV гнет      
Z20LEL гнет      
Z20LER гнет      
Z20LEH гнет      
X22XE гнет      
C25XE гнет      
X25X гнет      
Y26SE гнет      
X30XE гнет      
Y32SE гнет      
Корса 1.2 8v гнет      
Кадет 1,4 л гнет      
все 1.4, 1.6 16V гнет      

Lifan

Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

Chery

Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

Mazda

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет   323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет   Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
      MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
      F2 не гнет
      FS не гнет
      FP не гнет
      KL не гнет
      KJ не гнет
      ZL не гнет

Subaru

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет   EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет   EJ20GN не гнет
EJ20G гнет   EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет      
EJ 18 SOHC гнет      
EJ 15 гнет      

 

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

poisk-ru.ru

На каких двигателях гнёт клапана?

TOYOTA

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
гнет   Camry V10 2.2GL не гнет
гнет   3VZ не гнет
2E гнет   1S не гнет
3S-GE гнет   2S не гнет
3S-GTE гнет   3S-FE не гнет
3S-FSE гнет   4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет)   5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет   4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет   1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет   3A не гнет
2JZ-FSE гнет   1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет   2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет   5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет   4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет   4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет   7A-FE  
3VZ-FE гнет   7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет   4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет   4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет   5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет   5E-FHE не гнет
      1G-FE не гнет
      1G-GZE не гнет
      1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
      1JZ-GTE не гнет
      2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
      2JZ-GTE не гнет
      1MZ-FE тип'95 не гнет
      3VZ-E не гнет

SUZUKI

Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

DAEWOO

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет   Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет   Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен   Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет      
Nubira 1,6л. DOHC гнет      

CHEVROLET

Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет

CITROEN

Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет

HYUNDAI

Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет

ВАЗ

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет   2111 1.5 8кл. не гнет
гнет   21083 1.5 не гнет
гнет   21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет   21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет   2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях)   11183 1.6 л 8 кл. "Стандарт" (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет   2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет   21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет      
21116 16 кл. "Норма" (Лада Гранта) гнет      
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет      
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет      
Нива 1,7л. гнет      

RENAULT

Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

VOLVO

Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

Kia

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет   D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет      
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет      
Serato, Spektra 1.6 16v гнет      
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет      

Fiat

Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет

Mercedes

Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

Peugeot

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет   607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет   Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет      
407 PSA6FZ 1,8л. гнет      

Honda

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Accord гнет   Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет      

Ford

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет   zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет   Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает      

Geely

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет   Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
      Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
      Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
      Geely LC 1.3 8A-FE не гнет

Mitsubishi

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет)   Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет      
Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет      
Carisma 1.6 гнет      

Nissan

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет   RB \ VG \ VE \ CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет      
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера      
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет      

VAG (Audi, VW, Skoda)

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет   1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет   1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет   1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет   1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет   2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана   1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет   1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет   1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет   1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет   2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет      
1,8 KR гнет      
1,4 BBZ гнет      
1,4 ABD гнет      
1,4 ВСА гнет      
1,3 МН гнет      
1,3 HK гнет      
1,4 AKQ гнет      
1,6 ABU гнет      
1,3 NZ гнет      
1,6 BFQ гнет      
1,6 CS гнет      
1,6 АЕЕ гнет      
1,6 AKL гнет      
1,6 AFT гнет      
1.8 AWT гнет      
2,0 BPY гнет      

Opel

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
X14NV гнет   13S не гнет
Х14NZ гнет   13N/NB не гнет
C14NZ гнет   16SH не гнет
X14XE гнет   C16NZ не гнет
X14SZ гнет   16SV не гнет
C14SE гнет   X16SZ не гнет
X16NE гнет   X16SZR не гнет
X16XE гнет   18E не гнет
X16XEL гнет   C18NZ не гнет
C16SE гнет   18SEH не гнет
Z16XER гнет   20SEH не гнет
C18XE гнет   C20NE не гнет
C18XEL гнет   X20SE не гнет
C18XER гнет   Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет   1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет      
X20XEV гнет      
Z20LEL гнет      
Z20LER гнет      
Z20LEH гнет      
X22XE гнет      
C25XE гнет      
X25X гнет      
Y26SE гнет      
X30XE гнет      
Y32SE гнет      
Корса 1.2 8v гнет      
Кадет 1,4 л гнет      
все 1.4, 1.6 16V гнет      

Lifan

Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

Chery

Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет

Mazda

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет   323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет   Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
      MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
      F2 не гнет
      FS не гнет
      FP не гнет
      KL не гнет
      KJ не гнет
      ZL не гнет

Subaru

Двигатель Гнет   Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет   EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет   EJ20GN не гнет
EJ20G гнет   EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет      
EJ 18 SOHC гнет      
EJ 15 гнет      

 

 

Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

poisk-ru.ru

Гнет ли клапана или нет?

Разумеется, для многих опытных автовладельцев вопрос, типа «гнет ли клапана на Приоре» является уже давно изученным. Но есть немало новичков среди водителей, которые не владеют информацией по этому поводу. Именно для таких автолюбителей и будет написан данный пост.

Стоит отметить, что на автомобили Лада Приора устанавливали несколько модификаций двигателей. И само собой, ответ на вопрос о гнутых клапанах будет зависеть от того, какой силовой агрегат установлен на вашей машине.

На каких двигателях Приоры гнет клапана?

  1. ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось. В результате чего при обрыве ремня ГРМ, что иногда случается на Приоре, происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней.
  2. Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., и на таких силовых агрегатах подобные проблемы встречаются реже.
  3. ВАЗ 21127 — это усовершенствованный 126 мотор, который развивает уже не 98, а целых 106 л.с. Конечно, здесь тоже гнет клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути — поршневая осталась такой же, а изменения коснулись только впускного ресивера.

На каких двигателях не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.

В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными. И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ. Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.

Как видите, даже при перескакивании ремня на несколько зубов, уже оказались загнутыми все впускные клапана. Думаю, что ответ на вопросы по данной теме получен и если вам есть, что добавить по существу, можете отписываться ниже в комментариях.

priora-remont.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)