Перейти к контенту

Калина 16 клапанная гнет ли клапана – гнет ли клапана на калине 1,6 16 v — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Содержание

гнет ли клапана на калине 1,6 16 v — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Погнутые клапана

Доброго времени суток. На выходных решил сьездить к родителям в гости. Ехал, значит ли, никого не трогал, и вдруг услышал какой то щелчек и машина заглохла на скорости, примерно 120 км/ч. Не понял в чем дело, попытался выключить зажигание и завести, но было безполезно. Остановился, открыл капот, и понял что встрял. -мой ремень ГРМ торчал сбоку, протер крышку. Спасибо моему другу, который ехал рядом, и туда, куда и я. Притянул меня он и понеслась:- половина говорит что погнуло клапана, другая- что на поршнях есты прорези, благодоря которым не гнет. Проблема была в том что натяжной ролик заклинил, а другой сломало, ремень пошел набок и протер крышку. Попробовали поменять ролики и ремень, выставить зажигание, попытаться завести. Хренас-два. Возились до ночи. Поняли, что толку нет, на утро повезли на сервис. Мастер после вскрытия выел диагноз- погнуло все 16 клапанов! Фото во время ремонта не сделал, простите, ну они есть в нете. Прочитал что можно сделать чтоб не гнуло больше клапана, можно поставить безвтыковые поршни, у которых есть реальные прорези, намного больше стандартных. Кольца стандартные. За одно поставил новые стойки. В общем на кланана, прокладки, масло, фильтра ушло: 5600р. На ремень и ролики: 3000р. На поршни и кольца: 3700р. Стойки: 5000 р. Короче клапана на 1,6 16v на 126 движке гнет 100%. Теперь несколько фото которые успел сделать.

Двигатель в разборе

Цена вопроса: 23 300 ₽ Пробег: 74561 км

www.drive2.ru

Гнет или не гнет? Lada Kalina 1.4 16 Valves Ч.1-я — DRIVE2

История про машину брата: Лада Калина, 1.4, 16-ти клапанный, 2008 года выпуска, на одометре 38 тыс. км пробега. Все ТО проходились в сроки (да и было их всего 3).

Может случай и единичный, и но получилось очень неприятно… Короче в дороге вдуг стал слышен какой то металлический звук из моторного отсека и резко пропала тяга. При отключении передачи, двигатель тут же заглох. Покрутились, оглянулись — заклинила помпа, как следствие перескочил ремень ГРМ.
В общем дотянули, поменяли помпу, поставили по меткам, на ключ — мертво. Взяли компрессометр, замеряли компрессию — 0 во всех цилиндрах…
На второй день взялся разбирать…


немного неудобно в Калине снимаются впускной коллектор. Но все же снял его, а за ним клапанную крышку.

теперь появился доступ к бобышкам распредвалов


Открутил плиту крепящую распределительные валы, и снял ее вместе с ними

Достал гидрокомпенсаторы, половина из них была не в лучшем виде…


За тем открутил выпускной коллектор, и собственно саму головку блока цилиндров.

Картина не из лучших…


все 16 клапанов согнуты, и не садятся в седла. Отсюда и компрессия нулевая


Сами поршня не повреждены, только не слабо обложились нагаром…

Двигатель прошел 38 тыс. Как по мне мог бы выглядеть и по свежей


Форсунки тоже все в отложениях

Хотя нареканий на них не было


Клапана все как один, теперь выглядят как грибочек


Был комплект комплект новых клапанов, вот один из них

ГБЦ была вымыта бензином

отчищена от нагара снаружи и во впускных/выпускных каналах

Следов перегрева не видно — вовремя заглушил двигатель


Нагар и каналы чистились мягкими ершиками разных размеров


Так же были отчищены поршня и плоскость блока. Масленые магистрали на время чистки затыкались. После все обдулось воздухом под давлением

Износ на поршнях и гильзах еще не заметен вовсе


На этом пока все, думаю завтра продолжим… Не мало пришлось раскидать, чтоб добраться до клапанов…

Продолжение тут www.drive2.ru/users/jmeja…/288230376152006731/#post

www.drive2.ru

На каких двигателях гнет клапана

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на следующих моторах

  1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях  не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности.  Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.    

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.

Список материалов по этой же теме

ladakalinablog.ru

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › «Уж воткнуло, так воткнуло!» Или загиб клапанов на Калиновском шестнадцатиклапанном недоразумении, именуемом двигателем модели 11194.

Выношу на суд читателя, очередную сагу о моих автоприключениях в трёх частях.

Случилось это в июле 2014 года. Довелось мне, как и многим счастливым владельцам 16- клапанных изделий от АвтоВАЗа испытать на себе все прелести загиба клапанов на двигателе.
Но не будем забегать вперёд и давайте ка рассмотрим нашего «героя» повнимательнее.
Заранее извиняюсь перед знатоками, коим ведомы все особенности отечественных движков, писано не для вас (вам будет скучно), а для таких же «умников», как и я.
Часть 1. Немного теории и истории.
На моей Серебряной мышке установлен, ну скажем так некий упрощённый (не удачный) вариант Приоровского (довольно таки удачного) двигателя.
Как человек катающийся на Калине с двигателем модели 11194 уже не один год, осмелюсь поделиться некоторыми личными наблюдениями. Естественно я не претендую на истину в последней инстанции. Итак, Калиновский двигатель объёмом 1,4 крайне хреново набирает обороты. Обгонять на нём фуры на трассе сущее наказание. Пока раскочегаришь его, два раза вспотеешь. И вроде бы ездить можно… но иногда начинает бесить. Привожу цитату, из беседы со знающим:
…Роман: Потому что его сравнивают с Приоровским, и он заметно слабее, вот и унижают его. Из-за уменьшения объёма он потерял тягу на низких оборотах, т.к. инженеры поленились пересчитать фазы, и сделать новые распредвала что бы этот мотор поехал в более низких оборотах, в итоге получилось так: на низах он не едет из-за фаз, на верхах он не едет потому что маленький объём. Ну и знаменитый масложор из-за сборщиков кривых, вот и пошла такая слава про этот 1.4…

Зачем на машины с таким двигателем ставить кондиционеры? Мне совершенно не понятно. Шутка такая что ли. На своём опыте могу сказать получается так, что кондёр есть, но пользоваться вы им нормально не сможете. Более-менее адекватно при включенном кондёре мне удаётся ездить только на трассе при скорости выше 70 км/час. В городе если я включаю кондей, машина начинает труситься мелкой возмущённой дрожью и после десяти минут работы, обещает выплюнуть вентиляторы СОД и кондея от натуги куда-нибудь подальше.
Теперь немного мёда. До истории с загибом клапанов я не знал, что такое вибрация рычага КПП и руля в принципе, а такие проблемы у многих калиноводов на двигателях других типов есть. За исключением моментов, когда работали вентиляторы СОД и кондея, тогда конечно потряхивало ощутимо машинку. После ремонта движка, увы совсем другая история.
Один автомобильных дел мастер в беседе обмолвился, что конечно этот двигатель «мягче» и приятнее в работе, чем обычный Приоровский. Что это значит не могу сказать, ибо на приорках не катался.
Собирая материалы к данному опусу, неоднократно встречал обвинения данной модели двигателя в «масложорстве». Видимо я счастливый обладатель двигателя, который не любит масло. За своим засранцем никогда не замечал таких наклонностей, ни до самоубийства через клапана ни после. Масло не кушает тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Пробега сейчас 133.000 с мышиным хвостиком. Едем дальше.
Двигатель данной модели если верить просторам интернета плохо поддаётся тюнингу, стенка блока цилиндров у него тонкая, поэтому растачивать под поршни большего диаметра крайне проблематично. Хотя встречал людей утверждающих совершенно обратное. Мол точили, точим и точить будем. Есть мнение, что проблему со слабой тягой на низах можно решить так: «низовым двигатель сделать можно конечно, распредвалы меняешь на какие-нибудь "нуждин" или стольников, прошивка, гп 3.7 в коробку и все, тяга как у паровоза до 3.800об. и маленький расход топлива».
Плюсом считаю отсутствие необходимости регулировки клапанов, спасибо за это прикольным металлическим кругляшкам – гидрокомпенсаторам. И на мой обывательский взгляд основной «косяк» двигателя в том, что он может погнуть клапана в самом себе любимом. Происходит это в случае нарушения правильной работы ремня ГРМ (газораспределительного механизма), как-то обрыв или проскакивание оного через зубцы шестерен распредвалов. В результате если я не ошибаюсь, клапана провисают навстречу поршням и те со всей своей (в чём измеряется мощность двигателя?) дурью лупят по ним. Итог печален.
Ну в общем поумничал и хватит.
Часть 2. Втык.
Вы знаете, что помпу надо менять вместе с ремнём ГРМ? Я это знаю…теперь. А когда было на приборке около 80000 км. пробега не знал я об этом. Позади уже была, по-моему как минимум одна замена ремня ГРМ. А может быть и не одна. Но вот б…ть, ни одной замены помпы! А не было их потому, что ваш покорный слуга на тот момент не проявляющий особого интереса к нюансам содержания авто, в душе не ведал о том, что надо менять помпу вместе с ремнём ГРМ. И самое удивительное что ни один из мастеров при замене ремня ГРМ не удосужился мне сказать: А что это вы батенька помпу новую не изволили-с привезти с ремешком-с? Надо-надо, дорогой мой человек, чешите-с в магаз и тащите помпу-с, а то будет вам беда в дороге. В общем ездил я так ничего не подозревая год за годом, и помпа честно трудилась,

www.drive2.ru

На каких двигателх гнет клапана? Гнёт ли клапана на Калине 1.6 ?

Большинство водителей перед покупкой машины не задумываются или, вернее, не знают об обрыве ремня ГРМ. Из-за этого на некоторых моторах поршни сталкиваются с клапанами, что приводит к их поломке. Важно понимать, что такая проблема встречается не только на машинах отечественного, но и заграничного производства. Подобная неприятность встречается со времен первых Жигулей, но сегодня мы будем рассматривать более современные модели.

Перечень моторов, на которых гнет клапана

Чтобы узнать, гнёт ли клапана на Калине 1.6 8 кл., требуется внимательно ознакомиться со следующим списком:
• 16-кл. мотор, объем которого составляет 1,5 литра. Несмотря на то, что в данный момент такие моторы не устанавливаются, в одном из семейств ВАЗа их было достаточно;
• Мотор 21126. Сейчас его установка осуществляется и на Гранту, и на Приору, и даже на Калину. Выше было сказано, что поршни при обрыве ремня могут отрицательно сказываться на работе машины. Стоит дополнить, что если вся поршневая окажется разбитой, то ремонт может выйти в круглую сумму;
• Гнет ли клапана на Калине 1.6 8 клапанов? Да, мотор модели 21116, установка которого осуществляется на Ладу Гранту и на Ладу Приору способен принести большое количество неприятностей в случае, если поршни расположены неправильно. Подобная ситуация может произойти из-за облегченных поршней, вследствие чего площади под выемки осталось мало;
• Двигатель объемом 1,4л, 16 кл. Подобный двигатель раньше устанавливался на Калину. Он отличается экономичностью, но все равно небезопасен;
• Двигатель 21127 гнет ли клапана? Да, он причисляется к так называемым «опасным» двигателям.
Теперь вы знаете, на каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ ВАЗ.

На каких модификациях нет такого изъяна?

К категории безопасных моторов относится:
• Гнет ли клапана на Калине с двигателем 1,5 л 8-кл. и 1,6 л 8-кл.? На подобных модификациях все отлично. Даже обрывы ремня не принесут неприятностей. Это обусловлено наличием глубоких выемок, чего достаточно, чтобы предупредить возможное столкновение;
• Двигатель 21124 объемом 1,6 л, 16-кл. Подобный мотор крепился на ВАЗ 2112. Получил распространенность благодаря своей мощности и надежности;
• Двигатель 11183 гнет клапана? Нет, такой мотор также относится к числу безопасных.
Такая неприятность, как поломка, может вызвать серьезные финансовые затруднения. В особенности этот касается случаев, когда поршневая система оказывается поврежденной. Поэтому при выборе двигателя или автомобиля рекомендуется учитывать вышеприведенный список. Это позволит не столкнуться с подобными проблемами, которые будут проявляться снова и снова практически через каждые 10.000 км.

emex52.ru

Двигатель 11186 гнет ли клапана?

Вы узнаете, двигатель 11186 гнет ли клапана и загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Читайте комментарии и советы специалистов тут.

Ответ:

Многим владельцам Лады Калины знакома проблема, когда обрывается ГРМ ремень, а в дальнейшем повреждаются клапана. Потому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведёт себя двигатель 11186 и гнёт ли он клапана? Этой проблемы лишилась только усовершенствованная модель, если верить покупателям.

Но совсем опасения по данному поводу не исчезают. Потому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться в том, какая модель станет наиболее надёжной.

Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, если верить нынешним владельцам Гранты. Например, по-настоящему качественный силовой агрегат стоит на комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнётся с серьёзными поломками.

Зато может поволноваться водитель, который приобретает модель «Норма». Разрыв ремней ГРМ обычно приводит к ремонту. Который, в свою очередь, занимает довольно много времени, может стать дорогим. На первый взгляд, двигатели абсолютно идентичны, но оснащение у них разное. Именно поэтому тип агрегата имеет важное значение для тех, кто покупать авто только собирается.

11183 – обозначение довольно шумного двигателя. Но зато в этом случае останутся целыми клапана, даже если ремень ГРМ будет повреждён.




Гнет ли клапана на калине 1 4 16 клапанов?

Большинство покупателей хотят заранее выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Нужно отметить, что это серьёзная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

Например, обязательно такая ситуация возникает в 16-клапанном двигателе с объёмом до полутора литров. Такой вариант уже почти не устанавливается, но раньше он достаточно часто встречался на десятом семействе.

Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться о техническом обслуживании данной части автомобиля, то может разбиться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней немало неприятностей доставляет 21116. В этом двигателе стоит облегчённая группа. Это привело к тому, что не осталось места под выемки в поршнях, потому и происходит загиб.

16 клапанов на 1,4 литра. Довольно экономичное устройство, но и оно не осталось без данной проблемы.

Наконец, к списку «опасных» моторов можно отнести и ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запасных частей – наиболее важный момент для тех, кто стремится всё-таки избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.

Загибает ли клапана на калине 1 6 8 клапанов?

Многие любители автомобилей сейчас спрашивают, загибает ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых не происходит ничего лишнего? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.

Например, неплохой выбор – 8 клапанов на 1,6 литров, либо на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они монтировались на старые модели. Модель на 1,6 литрах уже появилась на более современных транспортных средствах. В поршнях присутствуют специальные глубокие выемки, предназначенные именно для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и 1,6 литров. В своё время с такой комплектацией выпускали ВАЗ 2112. В этом плане автомобиль был мощным и надёжным, потому пользовался большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика любого авто – постоянные осмотры самого ремня на предмет того, не износился ли он. Ролик натяжителя тоже подлежит замене в случае необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня повышается во много раз и в том случае, если попадается бракованное изделие.

Проблему можно решить и заменой поршневой группы, но это недешёвое удовольствие. Особенно, если работать с официальными дилерами. Более бюджетным станет самостоятельный профилактический осмотр.

www.all-answers.ru

Гнет ли клапана на Лада Калина 2 (второго поколения)?

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 65.6k. Опубликовано

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.

На поршне следы от удара клапанами

Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ,  (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

ladakalina.club

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)