Перейти к контенту

Какое масло лучше заливать в двигатель лада калина 16 клапанов – Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA » Лада.Онлайн

Содержание

Что лучше лить в 1,4 16V калинку — Лада Калина Хэтчбек, 2009 года на DRIVE2

Если кто то прочитал этот текст в БЖ 12 то не обессудьте — машины две и обоим надо заполнять БЖ здесь чуток изменю и дополню касательно калинки))

1.Так уж получилось, что в последние дни перед началом зимы (которую обещают суровой) встала необходимость сменить маслице на обоих авто. С производителем масла я давно определился, а вот с циферками типа 0w30, 0w40 или 5w30, 5w40 до сих пор не очень понятно.

Помню ещё в 099-ую я залил 5w30, дак через месяц пришлось купить маслица на доливку, хотя летнее 10w40 она не кушала совсем. Так что решено особо не экспериментировать и взять такое же как и прошлой зимой.

Полный размер

0W40

Полный размер

а это вопрос промывать при смене однотипного масла или нет на дне тазика куча мусора

Вопрос можно ли в 16V лить W30 остался открытым. И чуток добавлю: на двенашке 1,6 16V пробег на 90 000 км больше и уровень масла от сезонной смены стоит как вкопанный, а вот в калине 1,4 16V маслице куда то уходит. Свечи чистые, выхлоп то же стерильный, но…куда то же уходит 🙁
2. Попутно прошла переобувка автошек в зимние коляски, тут особо интересного мало, но хочется оставить отзыв о качестве резины. На калину была куплена новая Айс крузер 5000 — жесковата, но свои функции чистый японец выполняет на 100% до сих пор.

Полный размер

А вот 12-шку обули в Гиславед цистый ХЗ кто — мягкая практически бесшумная, НО хваленые прямоугольные шипики она порастеряла.

Полный размер

Может сказывается мой стиль езды и чуть больший пробег на покрышках :), хотя Жена не сильно отстаёт 🙂 www.drive2.ru/l/288230376151988233/ и почти мини кмс 🙂

Всем удачи на обледенелых дорожках!

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек 103 kW / MT › Бортжурнал › Масло для мотора ВАЗ (124-127), выбираем по книжке.

ВНИМАНИЕ! 18+
В статье есть копипаст с разных источников:
oil-club
ЗаРулем
newchemistry<
И многие другие.

Данная статья носит познавательный и эксперементальный характер! я никого не принуждаю ни к чему.

За основу возьмем:

Шаг первый – разбираемся с нормами SAE J300:

Определяемся с границами по вязкости и толщине масляной плёнки (высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига HTHS — колонка High-Shear-Rate-Viscosity)
для моторных масел:

1

Затем с отрицательными и положительными температурами.

2

То есть если Вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, C и вычитаем 7 — 10 гр. от указанной температуры и получаем примерную температуру прокачиваемости).

Нет ничего страшного, если вы будете лить зимой масло от одного и того же производителя с вязкостью зимой 0w-40, а летом 5w-40 (5w-40 зимой, 10w-40 летом). Такой режим эксплуатации не является основанием для промывки двигателя при каждой смене масла.

Шаг второй – разбираемся с ACEA:

Вот каким требованиям должны отвечать масла для двигателей ВАЗ по ACEA:
ACEA A3\B3 и ACEA A3\B4. Остальные оставим владельцам иномарок.

(Тут добавлю от себя! к счастью или сожалению
Для масла с вязкостью 10W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.1 и 229.3
Volkswagen VW50200 \ VW50101\ VW50500

Для масла с вязкостью 5W-40 могут быть указаны следующие допуски:

Daimler MB-Approval 229.3 и 229.5
Volkswagen VW50200 \ VW50500

GM / Opel Longlife
BMW Longlife 01
Porsche

Визуально сравним API, ACEA, допуски производителей и убедимся, что это не просто буковки:

3


Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.
1. Soot thickening — сажевые отложения.
2. Wear — общий износ.
3. Sludge — шлам (жирная грязь)
4. Piston deposits — нагар в поршневой.
5. Oxidative thickening — антиокислительные свойства.
6. Fuel economy — экономия топлива.
7. Aftertreatment compabillity — совместимость с сажевым катализатором.

Итак, при сравнении сразу видно, что требования норм по API SJ-SL-SM самые скромные. А самые жёсткие требования у Daimler MB-Approval 229.5

Категорически рекомендую пройти по ссылкам и увидеть своими глазами, есть ли у выбираемого вами масла хоть один реальный допуск. Имейте в виду, если название масла отличается хоть одним словом, другой вязкостью, хоть одной буквой — это другой продукт. Не может Вася Петров жить по паспорту Пети Васина, и наоборот. Есть хоть один допуск — масло можно брать. Нет – покупаете кота в мешке.

Шаг третий – в сторону классификации по API.

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL и SM. Не забиваем голову. Для двигателей ВАЗ подходят все указанные классы.

Проверить наличие сертификата можно ЗДЕСЬ, выбрав свою вязкость.

Примечание: сертификат API (как и АвтоВАЗ — на 2 года, Volkswagen — 3 года, Daimler Mercedes-Benz — 5 лет) выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

Шаг четвёртый – разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации на территории России:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. А в связи со сложностью в понимании требований квалитета деятелями от АвтоВАЗ, рекомендую лить именно 40-ку.

Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index — 160. Выше — лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше.

www.drive2.ru

Выбираем масло для двигателя и для коробки передач на Ладу Калина

Длительность эксплуатации автомобиля, ресурс коробки передач и двигателя во многом зависят от используемых смазочных материалов. Проблемы с приобретением горюче-смазочных материалов сегодня возникают редко, главное здесь — избежать подделки. Следует сказать, что использование масла для Калины самых недорогих брендов (например, «Лукойла») оправдывает себя полностью, являясь более предпочтительным вариантом, чем подделка дорогих брендов. Своевременная замена этого ГСМ позволит автомобилю пройти более 300 000 километров без капитального ремонта.

Рекомендации

Ниже представлены рекомендации о существующих моторных ГСМ, их характеристиках и производителях от завода «АвтоВАЗ». Каждому автовладельцу было бы не лишним ознакомиться с тем, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов.
Моторные масла для Lada Kalina:
Ниже представлены сведения о том, какое следует выбрать моторное масло для Калины 1.6 8кл, эксплуатируемой в различных температурных условиях, зависящих от времени года и климатического пояса.

Масла для КПП заливаются особые, выпускаемые для них специально. Разобраться с тем, какое масло заливать в коробку Лада Калина поможет следующая схема:

Последняя предложенная таблица поможет выбрать трансмиссионное масло для Калины в зависимости от температурных условий эксплуатации автомобиля:

-temperatura

Состояние мотора после использования ГСМ

При замене масла следует воздержаться от использования различных дополнительных присадок — моторных и трансмиссионных, так как современные горюче-смазочные материалы содержат все требуемые компоненты, позволяющие работать с максимальной эффективностью всем агрегатам и узлам автомашины.

Многие автовладельцы используют продукцию фирмы ZIC A для двигателя и ТНК Магнум для коробки передач. По отзывам, такая комбинация идеально подходит для Калины. Вот один из отзывов об их использовании:
«Перед следующей заменой снял крышку клапана, чтобы оценить состояние распредвала. Был удивлен его идеальному состоянию без нагара. При заправке и перед сливом уровень на щупе был одинаковый. Во время работы двигатель не шумел, не вибрировал. Я остался доволен. Что касается КПП, то смазка от ТНК на посторонние шумы особо не повлияла, а вот включение передач на морозе улучшилось существенно».
Ниже представлена фотография двигателя от автора этого отзыва. Судя по его комментарию, машина прошла на одной заправке 40 тыс.км.

Судя по фотографии, смазку пора менять, однако никаких отложений и налета на моторе нет, двигатель чистый. Некоторые автовладельцы стараются покупать этот материал в металлических канистрах, так как вероятность нарваться на подделку в этом случае ниже.

Завершает эту статью отзыв от этого же владельца Лада Калина, который размышляет, какое трансмиссионное масло лучше для Калины, и какое имеет смысл купить при следующей замене:
«В следующий раз я попробую залить марку Elf фирмы Total. Я о нем много читал и не встретил ни одного негативного отзыва. Фотографии моторов подтверждают их отличное состояние с пробегом в 300 тысяч километров».

emex52.ru

Лада Калина масло для двигателя 1.4, 1.6

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении. Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2. До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию. Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.). С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Поколение 1 (2004 — 2013)

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение 2 (2013 — н.в.)

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель) 8 клапанов 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 16 клапанов 120 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

maslogid.com

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 1.4, 1.6

Лада Калина – автомобиль российского производства, выпускаемый с 2005 года в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Машина поступила в продажу с 8-клапанным мотором 1.6 литра (81 л. с.), а позже появилась 16-клапанная 98-сильная версия. Еще позднее стал доступен 1.4-литровый мотор с мощностью 89 л. с. Выпуск автомобиля осуществлялся до 2013 года, к тому времени объем выпуска превысил 755 тыс. экземпляров. Затем АвтоВАЗ приступил к производству Лада Калина второго поколения. Машина дебютировала с обновленным дизайном экстерьера и интерьера, а также тремя бензиновыми двигателями 1.6 л с разной мощностью на выбор. Одноименный хэтчбек продержался на конвейере до 2018 года, затем он стал частью бюджетного семейства Лада Гранта.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Лада Калина каждые 10-15 тыс. км. Отказ от замены моторного масла чреват появлением неполадок следующего характера:

  • Утрата маслом своих полезных свойств и увеличение нагрузки на взаимодействующие компоненты внутри ДВС. В результате ухудшаются технические характеристики авто. Более того, дальнейшее игнорирование смены масла может привести к образованию задиров, падению компрессии и другим серьезным неисправностям.
  • Плохое отведение тепла, перегрев ДВС из-за увеличения температуры работы. Проще говоря, двигатель работает в тяжелейших условиях, что приводит к ускоренному износу его компонентов.
  • Защитные свойства масла быстрее теряют свою актуальность и в результате приходят в негодность. Таким образом, к этому времени масло больше не несет свою полезную функцию, то есть возможно образование коррозии внутри силового агрегата.
  • Устаревание масла является серьезной проблемой, поскольку в нем накапливается грязь, продукты сгорания, металлическая стружка и т. д. Все это распространяется по каналам силового агрегата.

Какое моторное масло подходит для Лада Калина

  • Оригинальное – 5W-30
  • Альтернативное – Shell Helix 5W-30, Mobil Super 3000 5W-40, Ravenol 5W-30, Лукойл Генезис 5W-30, Neste City Standart 5W-40, Роснефть 5W-40, Газпром 10W-40, Liqui Molly 5W-40.

maslospec.ru

Моторное масло для Калины: какое выбрать?

Моторное масло – важнейшая смазочная жидкость в отечественном автомобиле Лада Калина. От него зависит нормальная работа силового агрегата, так как за счет него поверхности частей двигателя покрываются защитной пленкой, которая снижает трение механизмов друг о друга при работе агрегата. Это способствует защите двигателя от скорейшего износа.

Для легковых автомобилей сегодня представлен большой ассортимент моторных масел, многие из которых достаточно качественные и надежные, но существуют и подделки, которых надо избегать.

Подбор масла для Калины – сложное дело, требующее особого подхода для обеспечения долгой и бесперебойной работы силового агрегата. Можно выбрать всесезонную смазочную жидкость, которая подходит для круглогодичного использования, а можно заливать сезонные масла. Летом опытные автовладельцы рекомендуют заливать более вязкое масло в Калину, а с наступлением холодов применять зимние жидкости. При выборе нужно определить показатели зимних температур в своем регионе и руководствоваться ими.

к содержанию ↑

Выбор вязкости масла

Подобрать масло для Лады Калины можно с учетом показателя вязкости, от которого зависит температура загустения смазочной жидкости:

  • 0W – выдерживает до -30 градусов мороза;
  • 5W – от -20 до -25;
  • 10W – от -15 до 20;
  • 15W – от -15 до -10;
  • 20W – от -10 до -5;
  • 25W – до -5.

Температурные диапазоны

Вообще замена масла в двигателе Лады Калины по регламенту должна выполняться при каждом плановом техническом осмотре, которые рекомендуется проводить каждые 15 тыс. километров пробега. При эксплуатации авто на плохих дорогах, особенно грунтовых и пыльных, а также в условиях отрицательных температур, интервал может быть сокращен до 8-10 тыс. километров.

к содержанию ↑

Какое масло подходит?

Teboil Gold 5W-40

Хорошие отзывы владельцы Калин оставляют о масле LUXE HIT 10W-40, которое имеет малую летучесть и хорошо противостоит процессам окисления при эксплуатации. За счет содержания специальных присадок масло не образует нагара на механизмах и деталях силового агрегата. Также жидкость обеспечивает уникальный смазывающий эффект при рабочих температурах во всем диапазоне, а также повышает стойкость мотора к негативным химическим и механическим воздействиям.

Еще одним популярным видом масла для Калины считается Teboil Gold 5W-40, которое подвергалось многократным испытаниям. Все они доказали высокое качество жидкости, поэтому данная марка смазки занимает сегодня одно из первых мест среди аналогов. Это масло, наряду с более дорогими Castrol и Mobil, обеспечивает экономию топлива при высокой производительности. В составе смазки присутствуют присадки, обеспечивающие меньший расход бензина, очищающие стенки и поверхности в двигателе, защищают масло от сгорания и повышают мощность силовой установки.

к содержанию ↑

Другие популярные варианты

LIQUI MOLY OPTIMAL

Помимо дорогих вышеупомянутых марок масла для мотора Лады Калины существуют и более доступные по цене, но тоже достаточно качественные смазочные составы. К ним можно отнести следующие:

  • Лукойл Люкс с рекомендованными классами вязкости, а именно 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • ТНК Супер вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40;
  • GT Turbo SM 10W-40;
  • Esso Ultra: 10W-40;
  • Экстра 1, Экстра 5 и Экстра 7: 5W-30, 15W-40 и 20W-50;
  • LIQUI MOLY OPTIMAL;
  • Роснефть Optimum 10W-30 и 10W-40;
  • Mobil 1, Mobil Synt S, Mobil Super S;
  • RAVENOL HPS, RAVENOL VSI, RAVENOL LLO, RAVENOL TSI и RAVENOL Turbo-C HD-C;
  • ZIC A Plus 5W-30, 10W-30 и 10W-40.
к содержанию ↑

О расходе масла

Расход масла является нормой для владельцев Лады Калины, так как даже автопроизводитель допускает максимально до 1 литра на 1000 километров. Объем потребления зависит от многих факторов, среди которых вязкость заливаемой моторной жидкости, качество смазки и эксплуатационные условия. Сильнее всего масло сгорает на высоких скоростях и при активной езде, а также расход увеличивается при износе поршневых колец, поршней и стенок цилиндров.

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Калина 1.4 16V жрёт масло. Решение проблемы. — Лада Калина Спорт, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

За последние трое суток. Здесь мне написало пару человек и один случай жора был описан в ветке калиноводов. До этого момента меня удивляло, что тут так мало людей жалующихся на жор этих движков (наверно все жалобы уходят на lkforum).
Такая неприятность не обошла и меня. машину брал с рук. Пока осознал, что жрет масло и что с этим делать, прошло прилично времени. Не мало времени потратил и на обдумывания вопроса о смене машины или устранения жора. По незнанию менял маслосъемные колпачки.

Немного сумбурных и страшных высказываний :). Масло жрет в основном по одной причине поршни-кольца. С завода могут поставить поршни не того размера (болтаются), поставить разного размера в разные цилиндры. Жор может быть с завода, может проявиться после обкатки. А может и прийти к 20, 30, 40, 70 тысячам пробега. По гарантии люди меняли поршни ни по разу, а то и три раза, проблема не решалась, в итоге меняли ДВС в сборе. В связи с частыми рекламациями на АвтоВАЗ дилерские центры. АвтоВАЗ дал отписку, что норма расхода масла 0.7 литра на 1000км! А данный ДВС раньше позиционировался, как самый современный и экономичный.

Соберу в этом посте тематичные ссылки по обсуждению и решению данной проблемы, да бы нуждающимся сократить время на поиски и обдумывание.

Собственно темы о жоре (кому интересно проникнуться вопросом и почитать):
Калина 1.4 жрёт масло. Часть 1
Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2
Калина 1.4 жрёт масло. Часть 3
Калина 1.4 жрёт масло. Часть 4 активная тема
К счастью эти темы посещаю очень редко.
Расход масла на 1.4. Статистика

Обсуждения разных вариантов Травмобезопасных поршней
Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194). часть 1
Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194). часть 2

На текущий момент есть один проверенный, адекватный и надежный вариант устранения жора масла. Это поршни от Громозека. Ниже ссылка на основную информацию по переделке под эти поршни.
FAQ. "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Собственно и мой опыт переделки:
Поршни от "Громозека" ч.1
Поршни от "Громозека" ч.2

в процессе редактирования

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)