Перейти к контенту

Гидрокомпенсаторы дэу нексия 16 клапанов – Замена гидрокомпенсаторов — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Содержание

Замена гидрокомпенсаторов — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, сегодня собрался с мыслями и финансами и решил навестить сервис где всегда ремонтировал ксюшку. Гидрики (16 шт по 400 р.) вместе с прокладкой (не помню цену) были куплены еще летом. Приехал и процесс пошел. Разобрать получилось достаточно быстро, не считая снятия переднего вала, который не очень то и хотел покидать свое место. Помпу не снимали, шестерни вместе с ремнем закрепили стяжками и отодвинули. Воздушный фильтр сняли полностью. Гидрики легко извлеклись со своих гнезд магнитом. При замене обнаружили что 3 штуки уже были ранее заменены. На смену им пришли новые GM. Собирать было сложнее. Ролики не хотели вставать на место. Вал не удобно было поворачивать что бы попасть в шпиндель. В процессе помог новоизготовленный инструмент. Все вроде встало на свои места. При сборке потребовался герметик(видите ли закончился) и поменял сальники распредвала (на которых написано коленвал, 150р. х2 шт). Рядом был магазин запчастей, где и был приобретен герметик Виктор Реинц (350р (забрал с собой)). На листике бумаги написан порядок закручивания болтов на коромыслах. Вот и настал момент запуска двигателя, я искренне ожидал услышать тихий и ровный звук двигателя, но… @УЙ. Как звенели гидрики так и звенят. Мастер сказал что при прогреве пройдет и им надо заполниться маслом. Машину грели и терзали, но … снова ОН. Сказали покататься и все должно притереться и забиться маслом. При первом пуске кстати еще и ремень генератора засвистел. Я вообще в осадок выпал. Настроение полная ж.па. Еще когда приехал домой сломалась качелька громкости в телефоне. Пиндосы виноваты и айфон г.вно.

Пока посчитал во что вылилось — ужаснолся. За такие деньги такой результат. Кто что скажет? В чем кроется проблема?

www.drive2.ru

Гидрокомпенсаторы или забитый маслоканал ! — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Приветули ёпта… Давно ниче не строчил в бж… соскучился по клавиатуре и по новым приключениям…
Итак ! да и еще раз да, речь пойдет о гидриках ! за*бали они уже меня… то стучит, то не стучит… Промывал, масло раньше срока менял… а толку по сути 0.

Дело дошло до того, что уже пришел в магазин "ВСЯ КОРЕЯ" за гидриками, и почти уже купил, но когда узнал что фирмач не армани как мне нужно, а AMD… хммм… сказал я ребятам, НЕТ ! досвидания…
— Это Корейские гидрики ! говорили они, хорошие… 350р за штуку. АГА КОНЕШН, КОРЕЙСКИЕ ! читаем тут !
Оригинала не было, заказ ~850 рэ. Обиделся 😀 развернулся пошел домой…

На днях потек ГУР, масло в 0 ушло… шланг каким то образом отошел… Заехал к офицалам, сделали… И по вопросу о замене гидриков один человек сказал мне !
— Приезжала нексия недавно, как у тебя… Проблема такая же. Гидрики… итог : Гидрики не меняли, а сразу сняли поддон, и почистили там всё (маслоуловитель). Завели и стало все ок…Стук пропал…

Меня эта история заинтриговала очень… Что потребовалось ?.. 1600 рэ за работу + Масло новое Ликви Моли 5w40 optimal synth (по моей прихоти) + промывка разумеется объемная… Ну и конечно же новый фильтр 😀

Приехал сегодня, подвесили… пошла вода горячая…



Каталик в нормасе

Сняли поддон и тут

Засрано всё нафиг… ели видна маленькая дырочка, где проходила масло…


Полный размер

Как то так должно всё выглядеть… Маслоуловитель и в нем сетка, а не дерьмо как у меня )))))

Всю эту гадость конечно же прочистили… Сетки ваще не видно… всё в отложениях… ну как так то… Где то с маслом я просто очень сильно ЛОХанулся…
Собрали всё… промыли… Новое маслецо залили… Ну всё… В путь… и тут…

БЛ* ! С*КА ! Ё*АН*Й РОД… ОНА ОПЯТЬ СТУЧИТ…НУ ЧЁ ЗА ХНЯ… ПОПАДАТЬ НА ЗАМЕНУ ГИДРОСОВ ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ !

Всё… в расстроенных чувствах уезжаю… Психанул… Выдавливаю соус из ксюхи… и тут чудо… ТИШИНА… Остановился — завёлся… ТИШИНА… Затем приехал домой… через часок вышел завёлся… чёт скрежнуло и ТИШИНА…

Ну что сказать тут… Буду надеяться что проблема была в маслоуловителе…Он реа

www.drive2.ru

Замена гидрокомпенсаторов и рокеров Нексия — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

В сильные морозы по утрам начали стучать гидрокомпенсаторы, от того, что не держат от времени или просто же по их волеизъявлению не хотят держать давление. Вариант, что все-таки 30-градусные морозы, возможность все спустить на мороз, был быстро отметен, так как я понимаю постукивать при запуске, мол масло густое и тд и тп, пока прокачается, но не так же долбить-то в конце-концов.

Сняв крышку клапанов, обнаружилось то, что ни один гидрокомпенсатор не продавить, все аки новые, небольшая выработка присутствовала только на рокерах, и на некоторых головках гидрокомпенсаторов.

Поэтому было решено производить замену в паре рокер-гидрокомпенсатор.

Замену проводил в следущем порядке
1. Частично сливаем ОЖ
2. Откручиваем головку, снимаем ее, прокладку под замену


3. Отсоединяем постель распредвала
4. Чистим, моем, старые достаем, откладывааем, вытаскиваем новые гк и рокера из коробки, ставим все, собираем на место.


Смазку из ГК я не вымывал, как я считаю, что в этой процедуре нет смысла.

По материалам:
— прокладка под крышку клапанов 1шт (код 90354545 цена 226р)
— прокладка гбц 1шт (код 96181217 цена 607р)
— гидрокомпенсаторы GM 8шт (код 05233315 цена 363р за шт)
— рокер GM 8шт (код 96351051 цена 217р за шт)
Итого по цене: 5500р.

Итог работы: долбеж по утрам прекратился, двигатель работает тихо. Причина в паре рокер-гидрокомпенсатор.

Цена вопроса: 5 500 ₽

www.drive2.ru

Стук гидрокомпенсаторов на Нексии: причины звука, диагностика.

Нельзя назвать автомобиль Ravon Nexia плохо знакомым для российских автомехаников. Знакомство с ее мотором успело состояться даже раньше выхода этого автомобиля на свет благодаря прямому предку Nexia – Opel Cadett. Приличный возраст не позволяет называть некоторые особенности этого мотора “детскими болезнями”, но и забывать о них не стоит.

Многие владельцы Nexia сталкивались со специфическим цокотанием в районе головки блока цилиндров. И если в течении нескольких оборотов после запуска мотора это можно считать нормой – пока гидрокомпенсаторы не набрали масло, их плунжер может продавливаться до упора, то на горячем моторе это уже является явной причиной неисправности.

Причины шума гидрокомпенсаторов на горячем двигателе

Большинство механиков при подобных жалобах интересуются, давно ли менялось масло в двигателе. Действительно, потерявшее вязкость старое масло легко может выдавливаться между плунжером и цилиндром гидрокомпенсатора, что приведет к заметному шуму механизма газораспределения. Однако виноват может быть и сам износ гидрокомпенсатора и ему не поможет даже более вязкое масло. Кроме того, конструкция гидрокомпенсаторов Ravon Nexia имеет свою особенность: при слишком свободной посадке гидрокомпенсатора в головке цилиндров часть масла, подающаяся к нему, теряется. Сам масляный канал может быть забит отложениями некачественного масла, а, бывает, и герметика после неквалифицированного ремонта.

Гидрокомпенсаторы в двигателе Nexia

Дефектовка гидрокомпенсаторов

На Nexia это не самая трудная работа. Заведя двигатель и дав ему немного поработать, чтобы в головку блока поступило достаточное количество масла, нужно заглушить мотор и, поставив пятую передачу, вывесить одно из колес.

Далее, сняв крышку головки цилиндров, следует проверить следующее (двигатель SOHC):

  1. Малое количество масла в головке цилиндров, скорее всего, следствие плохой его подачи. Если отмести уже упоминавшийся вопрос о вязкости масла, следует рассмотреть либо износ масляного насоса (требуется замер давления масла), либо засоренный канал подачи масла. В последнем случае потребуется снятие распредвала и продувка всех каналов воздухом под высоким давлением.
  2. Если же подача масла в головку визуально достаточна, следует при помощи подходящего рычажного приспособления поочередно попробовать продавить гидрокомпенсаторы тех клапанов, рокера которых находятся на затылках кулачков распредвала (цилиндр выставляется в ВМТ такта сжатия). Проворачивать же сам распредвал нужно, вращая вывешенное колесо автомобиля. Исправные гидрокомпенсаторы, набравшие в себя масло, не должны прожиматься. Гидрокомпенсаторы, имеющие ощутимый свободный ход, необходимо заменить.
  3. Также, обнаружив неисправный гидрокомпенсатор, следует убедиться, что проблема не в потерях масла через его посадочное место. Если он легко извлекается, а при установке на место чувствуется ощутимый люфт, замена гидрокомпенсатора может не дать эффекта.

Если же не обнаружена неисправность гидрокомпенсаторов, следует внимательно осмотреть кулачки распредвала и плоскости рокеров на предмет повреждений и износа.

На двигателе DOHC используются не гидрокомпенсаторы, а гидротолкатели. Их работу можно проверить аналогичным образом, выставляя кулачки распредвалов затылком на гидротолкатель.

Снятие гидрокомпенсаторов без демонтажа распределительного вала на двигателе SOHC

Бесспорно, доставать гидрокомпенсаторы гораздо удобнее, когда сняты распредвал и рокера. Однако конструкция данного мотора  Nexia такова, что болты, удерживающие верхнюю постель, одновременно крепят и саму головку к блоку цилиндров. Это и усложнит работу, и приведет к ее удорожанию: потребуются новая прокладка ГБЦ, возможно – и ее крепежные болты. Кроме того, необходимо будет слить антифриз.

Тем не менее, при помощи некоторых ухищрений можно упростить задачу и не снимать распределительный вал. Потребуется изготовить приспособление, схожее с “жигулевским” рассухаривателем клапанов. Снятие гидрокомпенсаторов, так же как и их контроль, проводится с установкой ВМТ в соответствующем цилиндре. Затем осторожно прожимается вниз тарелка клапана, при этом, чтобы не допустить его рассухаривания, нужно надавливать на клапан рокером. Освободившийся рокер после этого можно извлечь за другую его сторону пинцетом. Наиболее трудозатратн

Пример узкогубцев

а эта процедура на первом и четвертом цилиндрах.

Затем гидрокомпенсатор можно вытянуть из посадочного места при помощи узкогубцев. Новую деталь устанавливают, смазав моторным маслом, а затем в обратном порядке устанавливают на место рокер.

Порядок действий на двигателе DOHC

На шестнадцатиклапанном двигателе для замены гидротолкателей неизбежно придется снимать распредвалы, соответственно, придется снять крышку ремня ГРМ и рассоединенить постели распредвалов. Сама процедура несложна, есть лишь общие для подобных работ нюансы:

  1. Следует не только замечать, в каком порядке и направлении стояли верхние постели распредвалов, но и протягивать их при сборке строго в заданной мануалом последовательности.
  2. Даже при самой аккуратной установке меток ГРМ всегда нужно проворачивать коленчатый вал на два оборота, чтобы проконтролировать точность сборки привода газораспределения.

Важным отличием гидротолкателя от гидрокомпенсатора является то, что он непосредственно передает усилие от распредвала к клапану, постоянно двигаясь возвратно-поступательно.

Поэтому, дефектуя гидротолкатели двигателя DOHC, нужно крайне внимательно проверить как их посадку в проточках головки (недопустим люфт), так и мельчайшие надиры и наволакивания алюминия (явный признак масляного голодания).

ravon2.ru

Замена Гидрокомпенсаторов На Дэу Нексия 16 Клапанов ~ AUTOVIBER.RU

Подмена гидрокомпенсаторов Daewoo Nexia

Гидрокомпенсатор или толкатель клапана

Гидрокомпенсатором именуют опору нажимного рычага, способная регулироваться без помощи других и передавать усилия с распредвала на клапана. Уже сегодня, основной функцией гидрокомпенсатора является убрать зазоры в приводе.

Работа гидравлического толкателя складывается из не возможности к сжатию моторного масла, которое повсевременно заполняет полость снутри компенсатора во время работы мотора. Уже сегодня, масло перемещает плунжер компенсатора, когда возникает зазор в клапанном приводе, а толкатель обеспечивает непрерывный контакт рычага, приводящего в движение клапан с кулачковым механизмом распредвала без зазоров. Потому необходимость в регулировке клапанов отпадает.

Как обнаружить неисправности и что потребуется для замены?

Если желаете найти неисправности гидравлических толкателей для вас очень важно прислушаться к работе мотора, диагностируются проблемы по специфичному шуму, который издает газораспределительный механизм во время работы мотора на различных режимах.

Читайте так же

Чтоб поменять гидрокомпенсаторы головку блока есть вариант бросить на движке, без снятия. Будет нужно только снятия корпуса распредвала. После подмены толкателей клапанов следует поменять прокладку под головку блока цилиндров, это нужно, поскольку корпус распредвала и головка блока прикрепляются к блоку болтами, которые не подменяют, если повторно затягивать болты и использовать старенькую прокладку, то это бывает предпосылкой показавшегося негерметичного соединения.

Чтоб произвести подмену для вас пригодятся: приспособление для рассухаривания клапанов, свечной ключ, все те инструменты, которые нужны в процессе снятия корпуса распредвала

Читайте так же

Как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Открутите крышку клапанного механизма.
  2. Открутите защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху.
  3. Открутите звездочку и медлительно сдвиньте ее с распределительного вала. Проденьте через нее проволоку и очень завяжите, чтоб избежать смещения ремня ГРМ сравнительно со звездочкой. Ее снятие будет нужно для способности проворачивания распредвала и кулачков. Если поразмыслить, то звездочку конечно и даже не снимать, однако будет нужно подталкивать машину, поставленную на скорость и при всем этом тихонько поворачивать распредвал, однако это очень проблематично, т.к придется изловить необходимое положение распределительного вала.
    Внимание! Обратите внимание на то, чтоб ни какой зуб на звездочке распредвала не перескакивал.
    До того как приступить к предстоящему проведению работ, следует заглушить дренажные сливные масляные отверстия, расположенные около 4-ого цилиндра, с правой стороны при поднятом капоте. Это действие поможет избежать полного разбора мотора, т.к эти отверстия довольно огромного поперечника и у них может расслабленно провалиться шайба клапана, сухарь или другие мелкие детали. По окончании работ по подмене компенсаторов нужно вынуть что остается сделать нашему клиенту заглушки.
  4. Поверните распределительный вал и оставьте его в положении, где его выпуклая часть, нажимающая на рокер, будет обращена ввысь, при всем этом будет довольно места.
  5. Накрутите болт на место назначения крепления клапанной крышки, это поспособствует фиксации рассухаривателя. Воткните свечной ключ напротив болта, который только-только закрутили, грани являются под ключом понизу, таким макаром, нужно установить его на край шайбы клапанной пружины.
  6. Возьмите твердую проволоку, отрежьте кусочек и сделайте из нее крючок. Для вас будет нужно пинцет, магнит и плоскогубцы. Нажмите, как хватит сил, на рассухариватель, зафиксированный болтом положительный момент в том, а другой собственной частью давит на ключ, прижимный клапанную шайбу. В то время, параллельно расшевелите рокер, насколько приподнимайте часть, сидящую на гидравлическом компенсаторе. Подсуньте под рокер крючок и выньте его. Более тяжело будет сделать эту операцию с последними компенсаторами, т.к там существенно меньше места. Можно вытаскивать сходу по два гидравлических толкателя с цилиндра, увы конечно и на один. Смотрите, как далее вам нравится.
  7. После установки нового гидрокомпенсатора приступаем к сборке, она будет осуществляться в оборотном снятию порядке. Нажав на рассухариватель и вставив к месту рокер он может криво войти, однако встать при всем этом на гидравлический компенсатор. Тогда отпустите рассухариватель и воспользуйтесь обыкновенной отверткой, посадив его, как требуется.

Ремонт гидрокомпенсаторов Lanos 1.6

Снятие ремня ГРМ Б/У Запчасти из Европы.

Читайте так же

Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1.5 16кл.

Застучали гидрокомпенсаторы на деу нексии 1.5 16кл .

На этом все деяния по подмене, никаких препятствий, если можно будет, то стоит пользоваться помощью, т.к не очень комфортно самому сразу делать некие деяния. Работа по подмене 1-го гидравлического толкателя займет у вас около 10-15 минут.

Читайте так же

autoviber.ru

Стучат гидрокомпенсаторы в Дэу Нексия (решено) — 3 ответа

Там много и не надо, грамм 50 топлива если попадает, то это на щупе можете и не увидеть.

И вы до сих пор не написали какой мотор!? Я знаю что «Daewoo Nexia» выпускалась только бензиновые варианты с моторами 1,5 литра и 1,6 литра, но иногда бывают и не серийные небольшие выпуски автомобилей с другими моторами. Если бензиновый, то масло на щупе пахнет бензином в случае протекания в масло (и это не шутка, а то однажды человек обиделся когда я ему предложил понюхать масляный щуп, правда там мотор был карбюраторный, но сути это не меняет).

По лампочке — а работает ли она у вас? При включении зажигания маслёнка горит на щитке приборов? Потом тухнет? Когда гидрокомпенсаторы начинают стучать, может она загорается?

И ещё попутный вопрос: какой пробег автомобиля?

Собственно говоря, возможно действительно просто есть износ двигателя или маслонасоса, и потому падает давление при прогреве двигателя, потому как разогретое масло становится жидким и давление в системе смазки понижается. А при понижении давления, масло может не доходить до гидриков — это же самая верхняя точка двигателя. Либо гидрокомпенсаторы изношены настолько, что при малейшем снижении давления масла, оно уже и не удерживается в гидриках, сразу сливается и начинается стук.

Кстати, вопрос: при добавлении оборотов двигателю, гидрокомпенсаторы замолкают?

Про давление в масляной системе двигателя: на разогретом моторе, при измерении давления масла механическим манометром, на холостом ходу, должно показывать в идеале не менее 1атм (он же и 1бар). Аварийные датчики начинают срабатывать и зажигают лампочку примерно в среднем на 0,5атм. (на разных моделях автомобилей от 0,3 до 0,8). Напоминаю: это на разогретом двигателе. На холодном моторе, конечно же давление масла будет повышенным.

По присадкам: из своего опыта и опыта многих и многих водителей, присадки — малоэффективное средство. В лучшем случае хватает не надолго, в среднем случае никак не действует и в худшем случае — может навредить, забить каналы или застопорить маслонасос (это особенно касается какого-нибудь контрафакта).
Нет, я не хочу сказать что присадки все бесполезны. Есть и с хорошим эффектом, но чаще всего они профилактические, и если их применять периодически от рождения автомобиля и далее, то ресурс мотора и других агрегатов вполне может увеличиться. А когда мотор «умирает», тогда никакие «припарки» уже не помогут ему помолодеть.

Есть в кругах шоферов поговорка: самая лучшая присадка — капитальный ремонт двигателя.

etlib.ru

ГИДРОКОМПЕНСАТОР 1.5-1.6L 16-клапан Нексия Эсп Нубир Лассети

Запрошенный номер

Oe...

14218950504462925096...00 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

Ge...rs

12232180461806370296...62 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

11857529541806370296...62 96376362...10100 р.Add

Ge...rs

14356918651810455496...97 Деталь...11100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

Ge...rs

14270830561806370296...62 Гидрокомпенсатор...17100 р.Add

Ge...rs

12959550411806370296...62 Толкатель...16100 р.Add

Ge...rs

11873772801810455496...97 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13071550241810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...12100 р.Add

Ge...rs

13072447581810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...14100 р.Add

Ge...rs

13072448051810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...14100 р.Add

Ge...rs

12464836231806370296...62 Гидрокомпенсатор...14100 р.Add

Ge...rs

14392209381810455496...97 Гидрокомпенсатор...112100 р.Add

Ge...rs

14087030671810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...13100 р.Add

Da...oo

14183267381140601017...98 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Da...oo

14183864331140601017...98 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

11863359461806370296...62 Толкатель...15100 р.Add

Ge...rs

14291920371806370296...62 Толкатель...10100 р.Add

Ge...rs

14291920371806370296...62 Толкатель...10100 р.Add

Da...oo

13494020211140601017...98 гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

12232180461806370296...62 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

14384036941810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

14384037001806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

12455940151806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

14347695351810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

14465366381806370296...62 ТОЛКАТЕЛЬ...15100 р.Add

Ge...rs

14382360531806370296...62 Гидрокомпенсатор...10100 р.Add

Ge...rs

12934927771806370296...62 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

11857529541806370296...62 96376362...10100 р.Add

Ge...rs

13419984591806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Da...oo

14093817951140601017...98 DW...16100 р.Add

Ge...rs

14386195321806370296...62 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

11571022733034561217...98 Гидрокомпенсатор...14100 р.Add

Ge...rs

12187159241806370296...62 Гидрокомпенсатор...19100 р.Add

Ge...rs

14480434761806370296...62 Гидрокомпенсатор...10100 р.Add

Ge...rs

13359450221806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

11182752491806370296...62 толкатель...11100 р.Add

Ge...rs

12998814211806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

14173493991806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...12100 р.Add

Ge...rs

13250448971806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13365633031806370296...62 Толкатель...16100 р.Add

Ge...rs

14443602901806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...11100 р.Add

Ge...rs

12766327261806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...12100 р.Add

Ge...rs

13249063511806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13250448281806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Ge...rs

13273149181806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13249068961806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Ge...rs

13249068381806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13250447591806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Ge...rs

13249070441806370296...62 Гидрокомпенсатор...14100 р.Add

Ge...rs

14237827541806370296...62 Гидрокомпенсатор...13100 р.Add

Ge...rs

13250437081806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Ge...rs

13249068671806370296...62 Гидрокомпенсатор...17100 р.Add

Ge...rs

13249069251806370296...62 Гидрокомпенсатор...110100 р.Add

Ge...rs

13250449661806370296...62 Гидрокомпенсатор...17100 р.Add

Ge...rs

13260167661806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...15100 р.Add

Ge...rs

13849022931806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...14100 р.Add

Ge...rs

11684144061806370296...62 Гидрокомпенсатор...12100 р.Add

Ge...rs

14281333091806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...17100 р.Add

Ge...rs

13383174561806370296...62 Гидрокомпенсатор...116100 р.Add

Ge...rs

14249825841806370296...62 Толкатель...10100 р.Add

Ge...rs

13276140101806370296...62 96376362...12100 р.Add

Ge...rs

11571025271810455496...97 Гидрокомпенсатор...14100 р.Add

Ge...rs

14438768611806370296...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...16100 р.Add

Ge...rs

11240476781806370296...62 Толкатель...11100 р.Add

Ge...rs

11708839731810455496...97 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...12100 р.Add

Ge...rs

128710981118063702'9...62 ГИДРОКОМПЕНСАТОР...12100 р.Add

Ge...rs

12846568311810455496...97 Толкатель...10100 р.Add

Ge...rs

12733804741806370296...62 Гидрокомпенсатор...16100 р.Add

Ge...rs

12722193251806370296...62 Гидрокомпенсатор...11100 р.Add

Ge...rs

11171864551806370296...62 Гидрокомпенсатор...10100 р.Add

Ge...rs

11657892221806370296...62 Гидрокомпенсатор...12100 р.Add

Ge...rs

13645443761806370296...62 Гидрокомпенсатор...15100 р.Add

Ge...rs

13875301051806370296...62 Гидрокомпенсатор...13100 р.Add

Ge...rs

12438925201806370296...62 Толкатель...11100 р.Add

Ge...rs

14356918651810455496...97 Деталь...11100 р.Add

Ge...rs

13123136051806370296...62 F-(S)LIFTER...138100 р.Add

Ge...rs

4225833711806370296...62 (S)LIFTER...137100 р.Add

Ge...rs

11786754171806370296...62 96376362...142100 р.Add

autopiter.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)