Перейти к контенту

Ока датчик уровня топлива – . 1111 ()

ВАЗ 1111 | Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

automn.ru

показания топлива — Лада Ока, 0.7 л., 2002 года на DRIVE2

ps. приборка не моя, так с инета

такая ситуация возникла года 3 назад, время от времени стрелка датчика топлива выставлялась на максимум, то станет обратно как было, ну я не обращал внимание лампочка работает и ладно, думал руки дойдут залезу в бак поменяю поплавок, дошли руки добрался до поплавка, вскрыл посмотрел, все нормально повреждений нет, попробовал другой поплавок для надежности (от 2108 для пробы) та же история, стрелка на максимуме, ужас. ну подумал все же что датчик сам мозк и***т, бросил это дело, а тут на разборке попался мне на глаза приборник от копеки, так как приборники у них одинаковые, я и вынул оттуда датчик, и с полной уверенностью что дело в датчике начал снимать панель приборов, открутил тросик спидометра под капотом (самое неприятное и не удобное) затем под панель. нащупал 2 защелки которые держат приборку отжав их вытащил все наружу и начал перестановку датчика топлива, как же я ох****л когда увидел а точнее не увидел никакой разницы, стрелка все так же была на максимуме! полез в Талмуту давай разбираться проверил провода подходящие вроде все в норме, ну что там еще может быть если итак ничего нету… покрутил повертел пробником прозванивал прибор на плате, почему то лампочка пробника не загарала. хотя масса вроде есть… и тут я наткнулся на штекерок папа *минус* на плате, причем я с него ничего не сдергивал, да и видимых проводов чтоб надевались на него не заметил, НО! был один проводок одинокий, тоже папа масса, который был не подалеку, прицепив на него пробник прозвонил прибор, и о чудо диод в пробнике горел, на первом контакте и на втором но чуть слабее, так как контакт идет на уровень в баке. прицепив штекера папа и подключив приборку все встало на свои места и заработало, теперь уровень топлива нормально отображается. но вот только я не понял одного, проводов цепляющихся за это место… или просто не заметил, и вообще должно ли оно цепляца на массу (кузовщниа) но так или иначе работает, весь довольный поехал заправлять машинку так как лампочка горела уже во всю, приехал на ЗП и лампочка потухла о_0 — ну думаю мож перегорела, все же как никак 8 лет робит, купил новую, не снимая приборки снял старую лампочку (подлесть можно но неудобно страшно) но прежде чем ставить новую прозвонил старую, и она оказалась работоспособной! тут совсем не понимая ничего поставил все обратно вот вечером по колдую. хотя мож я и рано паникую. мож причина то была вовсе не в сгоревшей лампе а бензин поднакатил. вообщем незнаю. посмотрим вечером

не выдержал вечера посмотрел прям щас, пока на работе, убрал задние сиденья вскрыл люк снял штекер и на включенном зажигании замкнул по очереди провода на массу, итог лампочка горит и стрелка двигается)

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

совместимость — logbook Lada 2108 2001 on DRIVE2

Пришло время менять фильтр тонкой очистки топлива. Но так как давно "мудрила" стрелка уровня топлива, а точнее датчик уровня, дающий ей сигнал, было решено сначала залезть в бак, заменить ДУТ (датчик уровня топлива) и заодно фильтр грубой очистки ("сеточку"), а потом уже заниматься фильтром тонкой очистки. Такая последовательность оптимальнее: возможный мусор, появившийся в результате "ползания" по баку не засорит вновь поставленый фильтр.

В предыдущий визит в бак уже была попытка заменить ДУТ, но подходящая модель не была найдена: консультант в магазине дезинформировал (привет ленивцам из "АвтоМира"). Поэтому пришлось изучать, какие модели ДУТ существуют. ДУТы есть разные моделей, различаются цифрами: ДУТ-1, ДУТ-2 и т.д. Для "зубил" предназначен ДУТ-2. Вот список, найденный на просторах интернета:

ДУТ-1 ВАЗ 2110,2111,2112
ДУТ-2 ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2109 и модификации
ДУТ-3 ВАЗ 21213, 21214
ДУТ-4 ВАЗ 2123
ДУТ-5 ВАЗ 2107 (или 21102?)
ДУТ-6 ВАЗ 2107
ДУТ-7 ВАЗ 2104
ДУТ-9 УАЗ 316051
ДУТ-12 ВАЗ 21313
Отличаются ДУТы сопротивлением встроенного переменного резистора и, скорее всего формой "кочерги", держащей поплавок.
Но ещё фишка состоит в том, что в обозначении бывают дополнительные цифры, в моем случае на шкале датчика значится ДУТ-2-02, тогда как на родном просто ДУТ-2. А сам ДУТ (целиком) в прайсе вообще значится как ДУТ-2М-01. Тем не менее я его приобрел и был готов к перепайке разъемов — это не страшно.
Датчик выбирал дешёвый, в интернет-магазине, т.к. считаю неразумным бредом платить 400р. за кочергу с переменным резистором и парой разъемов.

Новый датчик ДУТ-2М неизвестного производителя

После покупки замерил сопротивление: 23-295 Ом, т.е. в пределах номиналов ДУТ-2. Сопротивление измерялось на упорах, реально диапазон меньше — сопротивление быстро меняется при малейшем движении.
Так что скорее всего, как обычно, вторая цифра означает некую модификацию, не влияющую на совместимость.
Что также порадовало, датчик полностью подходил по креплениям, габаритам и разъемам.

Разъемы нового датчика

Тем не менее сами разъемы мне не понравились: на них была просто гора облоя. Было решено от нового датчика отрезать провода "под самый корешок", а остальную проводку использовать старую — она выглядела куда лучше, особенно разъемы.

Сравнение контактов нового ДУТ (выше) и старого (ниже)

К удивлению при разборке нового разъема было обнаружено, что он и внутри отвратительной конструкции. Да, он совместим, но внутреннее устройство с некими "нежными" незажимающими пластинками и накладной пайкой вместо обжима… производитель жжёт!

Механизм крепления кочерги и стрелки


Шкала старого ДУТ


Шкала нового ДУТ


Сравнение старого (слева) и нового (справа) ДУТ


Новый ДУТ со старой проводкой


Что имеем в итоге

И наконец, пришло время "сеточки". Старая выглядела вполне чистой, только потемнела и были заметны мелкие загрязнения, напоминающие ржавчину. Но при попытке её прод

www.drive2.com

Замена датчика указателя уровня топлива

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена датчика указателя уровня топлива

Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак) должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака) 108–128 Ом; нижнем (пустой бак) 315–345 Ом.

Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.

Вам потребуются: ключ или сменная головка «на 7», вороток, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте заднюю дверь.

3. Снимите полку багажного отделения.

4. Отожмите вверх две защелки (показана одна) спинки заднего сиденья, откиньте спинку вперед и сложите заднее сиденье.

5. Поднимите коврик пола багажного отделения.

6. Выверните два винта крепления лючка пола и снимите лючок с прокладкой.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика указателя уровня топлива.

8. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг со штуцера топливоприемной трубки.

9. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива к шпилькам топливного бака, снимите пружинные шайбы и...

10. ...«массовый» ровод с одной из шпилек. Не забудьте подсоединить его при установке.

11. Подденьте отверткой фланец датчика и выньте датчик из бака, выведя из него поплавок датчика и топливприемную трубку.

12. Подденьте отверткой и снимите со шпилек топливного бака прокладку фланца датчика.

13. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку датчика на его фланце. Устанавливайте датчик с такой же маркировкой.

Замените сильно обжатую или затвердевшую прокладку датчика.

Гайки крепления фланца при установке датчика указателя уровня топлива затягивайте равномерно крест-накрест, без чрезмерных усилий, так как если прокладка датчика сильно деформируется, через соединение будет подтекать бензин.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 1111 Ока. Чем официалы, лучше сам!

Обуждение раздела Замена датчика уровня топлива ВАЗ 1111 Ока

Шарко Мульман

номер датчика какой?

Хуй Секмедин

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р.

Камилла

... провод от чайника это ... После такого колхозника купи машину и попробуй найди че где коротит.

Waed

Hi, i have problem getting the plastic clip in... i have 2013 b8 8k... when i tooked it out i broke one clip completely and now i bought new clips and they are very tight for the hole... maybe you know a trick? thnx (clip nr. - 4L0886373)

Шершень

там ешё один шланг есть надо его отсойденить

Динислам

Доброго времени суток. У меня такая проблема. Агрегат такой же как на видео, сделал все как положено, но, не смог слить со блока циллиндра, так, как не смог открутить. И началась проблема с печькой. Температура ож не поднимается или поднимается очень долго. Прошлой зимой даже когда ставил климат на 22 degC грело ташкент. А сейчас уровень темп поднимается медленно, как включаю печьку падает. Подозрения на термостат. Но окончательный диагноз не поставлен. И еще, у меня как в конце видео на дырочьке слива не идет струей, даже когада в длительное время ждешь. Продул через расш. Бачек. Или какие то нюансы еще есть? Заранее благодарен! Жду ответа

Митус Сайрус

Сам то смотрел что снял? Все дырки усмотрел?

Теребенин Голова

есть машины и с 300000 пробегам и нет проблем с катушкой

Бурняшова Айзада

С такими темпами хрен знает когда этот ЗАПОР поедет, я уже не говорю о том когда он будет полностью покрашен и доведён до ума!

Клас

...все отлично.. но зря так мучался с болтом.. просто накрутил гайку на резьбу..приварил и выкрутил))))

Янко Досугов

Финик 5.0 тут даже больше подходит

Joella

Молодец красава уважаю! У меня тоже такой монстр)

Rhett

для того, чтобы вынуть бензонасос, надо снимать бак? вот геморрой то...

Маркос

Здравствуйте,скажите пожалуйста будет ли работать ммі если снят радио блок

Аллах

Давление в рампе нужно скидывать, тогда и бензин не потечет.. Состояние фильтра тонкой очистки тебя не смутило?

Хуберян Дей

Красавчик - Тахо!!!

Вован

Добрый день! У меня пол бака бензин пирмерно 25 л показывет примерно 10литров

Когос Артык

Ну и сравнения у ведущего,это что бы не купить этот авто надо выпить 1000 бутылок водки?наверно знаток говорит...

Могусева Каракат

Здравствуйте,я обломил болтик когда откручивал бензонасос,их там по кругу штук 8.Обломыш пытался выкрутить просверлил в обломыше дырку,и пытаясь выкрутить экстрактором остатки обломыша я обломил в дырке экстрактор.Когда я сверлил,то просверлил дырку прям в бензобак насквозь,а кольцо с отверстиями которое вокруг горловины пиварено точечно.Теперь как мне быть с дыркой сквозной и что делать с обломышем экстрактора?Будет ли влиять эта дырка на давление в рампе или еще на что?Что мне делать,заварить дырку срезав кольцо?

Оставить комментарий

Написать

officially-official.ru

Замена датчика уровня топлива ВАЗ 1111 Ока своими руками


Brief Introduction of the Emergency Services Response Device Granit-Navigator 6.18 ERA
Установка время на опеле
Старый насос
Ремонт "Оки", ч. 56 - ставим бензобак на самодельные кронштейны
Недостатки автомобиля ока
"Капризный"карбюратор Да-аз Ока
Выпал первый снег. snowzilla. еду в гараж на оке
Ока.Тайное послание расшифровано...
Проект БЕДОЛАГА. Часть 5. Замена КПП Ока. Анонс нового проекта.
Отличия бензобаков волга 55л и 75(70) литров? Серебряная волга? МИРовая библиотека

Все по теме Замена датчика уровня топлива ВАЗ 1111 Ока

Mac

Скажите пожалуйста как снять топливный бак с рено кенго 1999р. 1.9 дизель, может видео.

Айдарбек

Добрый день у меня приора 2 на бортовом компьютере показывает до заправки 50 км осталось а в баке пусто нет бензина показывает где то на 6 литров как быть в таком случии какая проблема может быть?

Мазин

Может УАЗы из-за этой заглушки и горят?

Витали Тарлак

Зачёт.но ещё хорошо было показать,как проверяют панель,замкнув на массу командный провод датчика,при включенном зажигании.Если стрелка уйдёт на полный бак.значит сама цепь и панель в порядке.На ВАЗ--х,это помогает.

Самашкин Узбек

Саша,ты БОГ))))СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЬЕ ОГРОМЕННОЕ!!!!!!!.я уж думал ехать шить машину,хотел евро 2 ставить без 2 лямды и с настройками углов зажигания(а это 5000),в машине было все как ты сказал,на морозе с утра не едет и т.д. давно уже смотрю на свой дд,уверен уже был что это он,хотел завтра ехать новый его покупать,а он ... не 500 стоит))))и тут наткнулся на твой канал)))) спасибище тебе еще раз огроменное!!!!!!

Abdul- Rashid

на схеме показан экран, из чего сделать экран? чем измеряется экран?

Наринэ

Also, the water test 'steam cleans' those pistons! I use the water trick all the time. Screw the haters!

Авдон

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!! Я НА РАБОТУ УСПЕЮ))

Тюбе

Че диагностика не launchem?

Ралиф

Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.

Дел

Валерий,здравствуйте!Подскажите, пожалуйста,в чем может быть причина такого явления:стрелка показывает уровень наоборот.т.е., получается,что стрелка не уменьшает показания,а прибавляет.Подключения все штатные.На сколько можно видеть под ковром,скруток нелегальных нет.

Мил

Спасибо сутан

Бахыт Асейдулин

что за колхозники?

Булат Сакунин

Можно ли обмануть датчик темп нар воздуха а6 с4 2.6 хочу кондер!

Карл

на сосом не идет шланг не достоет до конца пробывал есть электро носос а через шланг как можно? это хонда джаз вот тут есть фото если можно уточните из какого шланга мне можно слить бензин чтоб не ошибиться мне

Бабинко Буяк

Здравсивуйте, могут ли картерные газы влиять на холостой ход. Приора 126 матор, дросель е-газ плавают обороты, не ровно работает двигатель ошибок нет. Тоже с сапуна шло масло на гофру но до дмрв не дошло я увидел масло и почистил. Диагносты ничего не нашли. Заранее спасибо

Цион

Это ... В каком дерьме живете

Пегосян Михай

вроде получилось...нет, не получилось 🙂

Глен

Люблю типов которые матом кроют???

Монет

Scotty Kilmer the one thing that's really cool about your videos, is you're really in to self-empowerment, that is excellent thank you.

Мельбурн Гезов

По содержанию нет вопросов, есть даже не вопросы, пожелания скорее. Евгений, материал суперский. съёмка, качество её - на нормальном уровне. но попробуйте посмотреть своё видео, конкретно это в нормальных наушниках. Очень трудно - куча шумов, куча щелчков, шипений, тычков - причём уровень громкости оных сопоставим с громкостью голоса, и сильно бьёт по ушам. на колонках вроде не слышно.

Написать комментарий



Отправить

chinusam.ru

Обслуживание, устройство, ремонт и эксплуатация автомобилей «Ока» ВАЗ(СеАЗ) ЗМА «Кама» 1111/11113 - Замена датчика указателя уровня топлива


ВАЗ 1111/11113 Лада Ока >> 2.Двигатель >> Система питания >> Замена датчика указателя уровня топлива

Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трех положениях поплавка: верхнем (полный бак)  должно быть не более 7,0 Ом; среднем (1/2 бака)  108–128 Ом; нижнем (пустой бак)  315–345 Ом.

Неисправный датчик указателя уровня топлива подлежит замене.

Вам потребуются: ключ или сменная головка «на 7», вороток, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте заднюю дверь.

3. Снимите полку багажного отделения.

4. Отожмите вверх две защелки (показана одна) спинки заднего сиденья, откиньте спинку вперед и сложите заднее сиденье.

5. Поднимите коврик пола багажного отделения.

6. Выверните два винта крепления лючка пола и снимите лючок с прокладкой.

7. Отсоедините колодку с проводами от датчика указателя уровня топлива.

8. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг со штуцера топливоприемной трубки.

9. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива к шпилькам топливного бака, снимите пружинные шайбы и...

10. ...«массовый» ровод с одной из шпилек. Не забудьте подсоединить его при установке.

11. Подденьте отверткой фланец датчика и выньте датчик из бака, выведя из него поплавок датчика и топливприемную трубку.

12. Подденьте отверткой и снимите со шпилек топливного бака прокладку фланца датчика.

13. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку датчика на его фланце. Устанавливайте датчик с такой же маркировкой.

Замените сильно обжатую или затвердевшую прокладку датчика.

Гайки крепления фланца при установке датчика указателя уровня топлива затягивайте равномерно крест-накрест, без чрезмерных усилий, так как если прокладка датчика сильно деформируется, через соединение будет подтекать бензин.



www.vaz-autos.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)