Перейти к контенту

Датчики давления в шинах тойота прадо 150 – Toyota Land Cruiser Prado -на светлой стороне Силы › Бортжурнал › Прописать датчики давления на Прадо рестайлинг

Система контроля давления в шинах — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Совсем недавно я нашёл причину горящего индикатора низкого давления в шинах. И причина не в батарейках. Летом я ездил не на штатном литье, а на КиК (без датчиков, а значит с горящим индикатором на панели приборов). И когда пробил колесо на Алтае (подробности ниже), то приехал на шиномонтаж для ремонта, мастер снял датчик давления с запасного колеса, т.к. нужно было установить камеру в запаску, а сам датчик не вернул, а я не проконтролировал этот момент. Позже, переобуваясь на зиму, я ждал что индикатор погаснет (зимний комплект колес собран на штатных дисках с датчиками). Но индикатор не погас. И только сейчас, в конце зимы, доставая запаску по случаю, ребус разгадался… К этому моменту у меня уже появились некоторые мысли по этой системе контроля давления:

Рано или поздно, батарейки в датчиках давления воздуха в шинах "сядут". И тогда встанет вопрос, менять батарейку, или датчик целиком. Но не все так просто, как кажется (не я первый).

Во-первых, батарейка, не очень распространенная (BR2450). Под заказ можно найти, цена от 700 р/шт и выше. Во-вторых, сама батарейка залита в корпусе датчика герметиком, а контактные пластины приварены сваркой к самой батарейке. Корпус датчика, кстати, тоже не подразумевает его разбор. Каждый датчик имеет свой уникальный код, указанный на корпусе. Коды прописываются в "мозги" машины… (примеры разбора имеются).

Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит ~4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).

Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.

Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.

Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина), решил сделать так. Взвесив за и против, зак

www.drive2.ru

TPMS система контроля давления в шинах для Toyota Land Cruiser 70 100 200 V8 Prado 90 120 150 Roraima/Система контроля давления в шинах внутренних датчиков|tpms for|tpms for toyota|tyre pressure monitoring system

 

TPMS система контроля давления в шинах для Toyota Land Cruiser 70 100 200 V8/Prado 90 120 150/Roraima/Система контроля давления в шинах внутренних датчиков

 

 

Почему Нужно ли установить Шина Давление мониторинга Системы

1. Комфорт при езде:Давление в шинах слишком достаточное, частота вибрации транспортного средства увеличивается, комфорт езды плохой. Давление в шинах слишком низкое, это повлияет на другую производительность автомобилей. Если давление в шинах не является равномерным, тормоза вызовут отклонение, вызовут аварию.

2, с панорамной головкой нагрузка:Давление в шинах высокое, большая грузоподъемность. Давление в шинах низкое, грузоподъемность небольшая, выдув шины может увеличиться.

3. Характеристики тормозов: Давление в шинах слишком высокое, деформация шины, и поверхность контактной поверхности уменьшается, адгезия уменьшается, тормозная производительность становится плохой. Особенно, когда резкий поворот, легко привести к выскальзыванию, из-за чего возникла авария.

4. Через Пол: Во время вождения по мягкой дороге (например, песчаной земле), чтобы избежать скольжения шины на месте, следует уменьшить давление в шинах.

5. Движущая сила: Когда давление в шинах низкое, деформация шины, контакт с поверхностью земли увеличивается, адгезия, коэффициент сопротивления качению увеличивается, мощность для ослабления, для ускорения износа шин.

6. Расход топлива: Согласно научным данным, при отсутствии газа, давление в шинах от нормального значения уменьшилось на 10%, продолжительность жизни в шинах уменьшается на 15%. Точно так же, давление в шинах слишком высокое, средняя линия шины легко носить, из-за снижения трения шины легко скользить, приводя к потере движущей силы, но также привести к росту расхода топлива.

Нормальный Датчик: необходимо отправить обратно на завод, чтобы заменить батарею.

Модернизированный Датчик: может самостоятельно заменить батарею, эффективно снизить расходы на техническое обслуживание.

После двух лет исследований и разработок.

Более одного года практического тестирования

Используйте батарею военного класса: имеют нормальную производительность, срок службы батареи до 5 лет.

Пожалуйста,Проверьте, есть ли у вашего автомобиля такое закрытое отверстие, иПроверьте размер выделенного отверстия, чтобы обеспечить соответствие размера.

 

 

Описание продукта:

1. Панель ЖК-дисплей, используйте мощность транспортного средства, чтобы получить электричество, с 4 внутренними датчиками.

2. Светильник для датчика.

3. Мониторинг температуры и давления с высокой точностью, отображение для 4 шин одновременно.

4. Экономия Газа, утечка воздуха, снижение износа шин, баланс давления в шинах, обеспечение безопасности вождения.

5. Беспроводная технология RF, может Автоматическая сигнализация, когда давление и температура в шинах ненормальны.

6. С двумя блоками давления "PSI, BAR" и двумя температурными блоками "" для опции.

7. Поддержка функции обмена положения шин.

8. Класс защиты датчика: IP6K7K.

 

Параметры

Диспелеем, параметр

 

Рабочая температура :(-20-70)

Температура хранения: (-35-85)

Вход Напряжение: DC3.3V-4.2V

Частота передачи: 433,92 МГц

Размер (Д * Ш * В) mm: 49*23,5*35mm

Вес: 53 г

 

Сенсор параметр

Рабочая температура :(-40-125)

Температура хранения: (-40-125)

Диапазон давления: 0-116psi (0-8bar)

Точность давления: ±1. 5PSI (±0. 1bar)

Точность температуры: ± 3

Мощность передачи: <10 дБм @ 50 Ω

Частота передачи: 433,92 МГц

Срок службы батареи:> 5 лет  (Может самостоятельно заменить аккумулятор)  

Размер (Д * Ш * В) мм: 69*32*15 мм

Вес: 55 г

Советы покупателям

Об оплате:

Мы принимаем большинство популярных способов оплаты через AliExpress ESCROW.

 

О доставке:

Отгрузка будет осуществлена в течение 3 рабочих дней после оплаты, если информация о покупателе и адрес доставки будут подтверждены. Пожалуйста, предоставьте правильный почтовый код и действительный номер телефона, чтобы избежать задержки в доставке.

1)Этот продукт из-за встроенной батареи, только выберите Сингапур пост, Сингапур EMS, и DHL трех видов транспорта."Способ доставки продавца"-это Сингапур EMS. Наиболее экономичным является почта Сингапура.--- Мы выбираем наиболее экономичный способ для вас.

США, Канада, Австралия, Россия и ЕвропаСтраны, наш Лидирующий рынок.

2) Мы не отправляем в APO/FPO, p. O BOX адреса.

3) Гонорар отдаленной области исключены, За адреса, указанные в отдаленных областях на веб-сайте DHL/UPS, взимается дополнительная $30 США.

4)Бразилии, России,Клиенты, пожалуйста, выберите EMS, чтобы он мог пройти через таможню быстрее.

5)Саудовская АравияЗаказчики должны показать копию/аферу ID получателя на таможенную службу.

Налог на импорт:

Мы не несем ответственности за любой налог на импорт, таможенную пошлину или таможенную задержку.Если посылка возвращается нам из-за отказа покупателя оплатить вышеуказанные сборы, мы не будем повторно отправлять посылку, пока покупатель не завершит эти сборы и не оплатит все расходы на возврат и повторную отправку. Покупатель не может отменить заказ или запросить возврат средств по вышеуказанной причине.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь нашим покупателям минимизировать риск уплаты налогов.Как наш опыт, 90% может связаться с покупателем без уплаты налогов или просто не будет много налогов, например, указать товар как купить от имени друга, и вы можете связаться с нами далее.

Возврат и гарантия.

Все товары абсолютно новые прямо с фабрики. В чехол, который вы получаете бракованный товар, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней после того, как знак на квитанции. Мы вернем или заменим его.

Возврат в течение 7 дней после получения может быть возвращен (исключая перевозку груза)

Возврат в течение 20 дней после получения может быть заменен (исключая перевозку груза).

Возврат в течение 1 года с даты покупки может быть отремонтирован (исключая перевозку груза).

Это клиенты? Ответственность за оплату почтовых отправлений и отправку товара обратно к нам. Мы отправим его обратно за наш счет.

Все возвраты должны быть подтверждены нашим персоналом после обслуживания, мы не несем ответственности за любую возвращенную посылка без предварительного уведомления.

Для небракованных возвратов будет применена дополнительная плата.

Мы предлагаем один год заводской гарантии (аксессуары не включены).

Гарантия будет отменена:

(1) ущерб, вызванный: неоправданный износ, грязь, неправильное использование, неправильная установка или эксплуатация, беззаботность, авария.

(2) любые повреждения, вызванные неправильной упаковкой, когда покупатели возвращают товар нам.

(3) Если товар был демонтирован или отремонтирован неавторизованным лицом.

О Отзывы:

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к100%Удовлетворенности наших клиентов! Отзывы покупателей очень важны. Мы просим вас, ПРЕЖДЕ чем оставлять нам нейтральный или отрицательный отзыв, связаться с нами, чтобы мы могли разрешить проблему к общему удовольствию.
Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

 

ru.aliexpress.com

Как отключить датчик давления в шинах тойота прадо 150

В комплектации Элеганс производителем установлены датчики давления в шинах. В запаску тоже. Итого 5 шт. В салоне переобули лето на зиму на родные диски с датчиками. Озадачился вопросом приобрести комплект датчиков для летних колес. В брошюре аксесуаров на новый прадо указан комплект датчиков 42607-48020-VK.
В ходе поиска и подбора (оригинал, но не 42607-48020-VK, или вообще аналог) представитель одного из магазинов сообщил, что, цитирую:
"Добрый день. Если Прадо последний, то подходят только 48020 и прописка на этом автомобиле автоматическая, это написано в инструкции к машине в том числе"…
"Будьте готовы не один неоригинал не заработает, поскольку у вас единственная Тойота с автопривязкой.
Нужен только оригинал."

Итог такой.
1. На новый Прадо 150 2й рестайлинг подходят только оригинальные TPMS датчики Тойота 42607-48020-VK
2. Ничего "привязывать", клонировать или прописывать не надо… Машина опознает датчики автоматически

У кого есть на этот счет аргументированное мнение?

Проанализировав всю информацию, заказал комплект датчиков 42607-48020-VK. Получил. Установил на диски и сделал шиномонтаж летних колес.

Осталось проверить. Всего то каких то ещё 30 — 40дней и можно будет менять колеса.

Но ждать так долго не хватит терпения.

Попробую снять запаску и бросить вместо нее летнее колесо. Посмотрим, что из этого выйдет…

Источник www.drive2.com

Пока то да сё, сделал ещё одну фичу
Заключается в отключении светодиода тестирования давления шин (подковки) зимой. Так как у меня один комплект датчиков на лете, а заниматься мазохизмом поездками к дилеру с целью прописывания датчиков в каждый сезон не хочу

Мысли как отключить это дело на зиму, были разные.
Сперва измерял напряжения от модуля приёма радиосигналов до приборки, чтобы воспроизвести эти сигналы, но там всё криво-косо. При тестировании датчиков после включения зажигания — 1,87 Вольт, в случае успешного считывания приходит 4.35 Вольт и гасит светодиод. Придумал заумную схему с таймером, которая даёт тестироваться несколько секунд, а потом принудительно подаёт в приборку 4 вольта, отрывая блок считывания. Делал, делал, а потом подумал — зачем?!

Зачем этому диоду вообще загораться зимой? Всё куда проще, если поразмыслить. Далее в картинках

1. Разбираем приборку. При определённой сноровке это несложно
Добираемся до нужного светодиода

2. По цепи находим соответствующий ему токоограничительный резистор на плате, номиналом 680 ом

3. Убираем его, чтобы не резать лишних дорожек. Припаиваем туда МГТФ и выводим за плату

4. Вклеиваем сзади в пластик любой подходящий разъём

Источник www.drive2.ru

Програмно боюсь врядли.
А кнопочка под рулем она для сброса данных и запоминания новых параметров.
Рассуждая логически приходим к выводу, что если сбросить давление до нуля, потом нажать кнопку, комп сбросит показания и запомнит текущие как новые данные. Т.е. програмно спущенное колесо будет считаться нормальным. ну вот захотел так хозяин )))
До нуля кнешн сбросить и потом качать по новой это гиморно, до 0.5 имхо достаточно будет! :ad:

Датчиков то нет что он может запомнить? 🙂

упс :ac: и то верно :bv:
надо договориться с кемнить из наших, перекинуть колеса, чтоб запомнил 0.5 !! :ae:

У меня родные на зиме походу придется так и сделать.

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !
Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

В запаске обычно датчика нет. И вообще, там физически прописать можно только 4 датчика — в этом и проблема с 2-мя комплектами колес. Можно вроде аппаратно отключить TPMS. Нужно посмотреть кажет он датчики которые видит( или не видит) или нет.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?
При подключении дилерского компьютера можно увидеть что передает каждый датчик, даже график давления увидеть. Неисправный соответственно сразу видно.
Лампа мигает при включении зажигания пока система опрашивает датчики, если их нет или неиспраны зажигается постоянно.

Это на 18-х колесах, они и правда редко прокалываются. А вот на 20-х в прошлом году аж 2 прокола поймал, и датчик реально выручил, потому что если б убил покрышку пришлось бы на запаске кататься, по трассе ехал. Так что я датчики отключать не стал и докупил еще комплект в зимние колеса 🙂
Ловить-то тоже ловил, в прошлом году пилку от лобзика! Но чтоб покрышку сжевал не было много лет. Сейчас просто смотрю по утрам на колёса и этого хватает. Никогда не встану в туннеле, хоть гори лампочка, хоть гори колесо ярким пламенем .

Это раньше колёса лопались, когда камерная резина была, а бескамерки обычно постепенно спускают. Ширина резины влияет теоретически. Вон у меня стопка сликов лежит Yakohama 305/** — протёр до корда и ни разу не прокалывал. (Вот поддоны бил регулярно. )))) У каждого свои болячки )))

Вероятность того, что в этом году проколю колесо примерно 70%, это много, но вероятность того, что я этого не замечу — пусть 10%.
Я успел забыть как считать факториалы, может у кого свежее мозги, но, прикинув цифры — мне нужно иметь 25 колёс, чтобы иметь вероятность сжевать 1 покрышку =50%
Пусть резина отходит три сезона — 8 колёс — 50% , а у нас 4, поэтому вероятность события за три года один раз сжевать покрышку=25%.
Значит комплект датчиков должен стоить не больше, чем 25% от стоимости покрышки! Вот )))) :dt: :bp:

Диллерский сканер обязателен.

Ну если совсем быть точным, то любой ноутбук с OBD2 адаптером и программкой Techstream.

Источник www.pickupclub.ru

lubimauto.ru

Toyota. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

1. Принцип действия.

Система контроля давления в шинах (TPMS - Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot'ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние - больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:

- невозможность определить резкое падение давления;
- невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
- зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
- срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
- необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).


В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью - чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

2. Развитие.

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро "охладели" к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.

Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 04.1998-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

3. Индикатор.
Существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов - ISO K11 и K10. Более известен из них, разумеется, первый - "подкова со стрелками". Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема - "что это за лампочка?" - согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла.

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
   - используются шины не рекомендованного типоразмера,
   - на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
   - колеса имеют различное сцепление с дорогой,
   - используется запасное колесо-"докатка",
   - используются колеса с цепями противоскольжения,
   - давление в шинах значительно превышает номинальное,
   - давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
   - не произведена предварительная настройка системы,
   - автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
   - автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
   - при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

4. Предварительная настройка.

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)

1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.


Тип 2 - модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна - с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.

1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.


Тип 3 - модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

5. Самодиагностика.

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot'ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения (неисправность)
42 - Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 - Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)


Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы? На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Евгений, Москва
© Легион-Автодата


Комментарии и вопросы
можно направлять на
[email protected]
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota
 

autodata.ru

Датчик давления шин TPMS — Toyota Land Cruiser Prado, 4.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Когда-то давно, на выезде из города под супермаркетом мне барсеточники подрезали заднее правое колесо. Я торопился и не заметив рванул на скорости 170-180. Через какое-то количество километров машину начало тянуть в сторону, я услышал гул, остановился, но резина была уже прорезана ободом колеса. Эти крендели подъехали, начали помощь предлагать (ночью на трассе у нас в стране и бесплатно?!), но так как уверенности в их вине у меня не было, были угрюмо выпровожены. Это было уже далеко от города, запаска была мертвая и начались ночные поиски камеры по близлежащим селам. С тех пор я оценил как дорого ездить на спущенном баллоне.

В TLC Prado не хватало мне этой опции и вот, наконец-то, дошли руки купить датчики давления шин. Стоимость комплекта сопоставима с ценой 1 колеса, брал на Ali.
Вариант с монитором по размеру подходящий для 150-ых Prado мне не понравился качеством монитора и синей нелепой подсветкой, решил остановиться на варианте TPMS с внешним монитором и внутренними датчиками. Внешние датчики, что накручиваются на ниппели не брал, чтобы не радовать дворовых пионеров своей щедростью. Мой вариант мне позволил не обращаться к электрику по монтажу и есть возможность продать/переставить в другую машину.
При температуре ночью +15 давление падает до 1,8 очков, днем при +30 давление 2,1. При прогретой резине повышается на пару десятых. Как будет зимой — промониторим.

Также большой плюс наличие датчиков температуры в каждом колесе. Это позволяет видеть не подклинивает ли суппорт и я уже сэкономил на переборке суппортов, когда грешил на одно колесо, но благодаря датчику убедился в нормальной работоспособности всех четырех и необходимость в ТО отпала. Сейчас летом температура задней оси на пару градусов выше чем на передней.
Еще в приборчике есть показания вольтметра, но индикация мелкая и неточная, мне удобнее пользоваться своим встроенным вольтметром.

Зеленый цвет подсветки совпадает со штатной, которая мне лично очень нравится. Яркость умеренная, ночью пересвета нет (на фото выглядит ярче, чем есть на самом деле). Мониторчик можно крепить на липучку/присоску/но в прикуриватель вписался идеально.
В общем доволен, пользуюсь месяц, посмотрим на зимнюю эксплуатацию.

Хотел докупить еще датчики, чтобы кинуть в зимний комплект, но продавец отдельно датчики не продает, придется покупать еще комплект с монитором. Если кто-то знает как можно выйти из ситуации — напишите!

Полный размер

www.drive2.ru

Датчик давления шин TPMS — logbook Toyota Land Cruiser Prado 2006 on DRIVE2

Zoom

Когда-то давно, на выезде из города под супермаркетом мне барсеточники подрезали заднее правое колесо. Я торопился и не заметив рванул на скорости 170-180. Через какое-то количество километров машину начало тянуть в сторону, я услышал гул, остановился, но резина была уже прорезана ободом колеса. Эти крендели подъехали, начали помощь предлагать (ночью на трассе у нас в стране и бесплатно?!), но так как уверенности в их вине у меня не было, были угрюмо выпровожены. Это было уже далеко от города, запаска была мертвая и начались ночные поиски камеры по близлежащим селам. С тех пор я оценил как дорого ездить на спущенном баллоне.

В TLC Prado не хватало мне этой опции и вот, наконец-то, дошли руки купить датчики давления шин. Стоимость комплекта сопоставима с ценой 1 колеса, брал на Ali.
Вариант с монитором по размеру подходящий для 150-ых Prado мне не понравился качеством монитора и синей нелепой подсветкой, решил остановиться на варианте TPMS с внешним монитором и внутренними датчиками. Внешние датчики, что накручиваются на ниппели не брал, чтобы не радовать дворовых пионеров своей щедростью. Мой вариант мне позволил не обращаться к электрику по монтажу и есть возможность продать/переставить в другую машину.
При температуре ночью +15 давление падает до 1,8 очков, днем при +30 давление 2,1. При прогретой резине повышается на пару десятых. Как будет зимой — промониторим.

Также большой плюс наличие датчиков температуры в каждом колесе. Это позволяет видеть не подклинивает ли суппорт и я уже сэкономил на переборке суппортов, когда грешил на одно колесо, но благодаря датчику убедился в нормальной работоспособности всех четырех и необходимость в ТО отпала. Сейчас летом температура задней оси на пару градусов выше чем на передней.
Еще в приборчике есть показания вольтметра, но индикация мелкая и неточная, мне удобнее пользоваться своим встроенным вольтметром.

Зеленый цвет подсветки совпадает со штатной, которая мне лично очень нравится. Яркость умеренная, ночью пересвета нет (на фото выглядит ярче, чем есть на самом деле). Мониторчик можно крепить на липучку/присоску/но в прикуриватель вписался идеально.
В общем доволен, пользуюсь месяц, посмотрим на зимнюю эксплуатацию.

Хотел докупить еще датчики, чтобы кинуть в зимний комплект, но продавец отдельно датчики не продает, придется покупать еще комплект с монитором. Если кто-то знает как можно выйти из ситуации — напишите!

Zoom

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)