Перейти к контенту

Амортизаторы на солярис – Какие амортизаторы подходят на Хендай Солярис: описание, артикул

Амортизаторы Хёндаи Солярис — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Амортизаторы на Солярисе с 2010 года и по сей день трёжх видов в зависимости от года и месяца выпуска до 17 августа 2011 года стояли L- 000Позже установили более жёсткие амортизаторы L-001 с жёлтой меткой. И третьи которые установили в феврале 2012 года
имеющие обозначение L-002 и зелёную метку. Первые амортизаторы самые мягкие и самые комфортные, но в том положении в котором они стоят работают крайне не эффективно. Большая масса на плече колесо ступица суппорт пружины и рычаг всё это имеет инерцию. Потому происходит раскачка кормы.если же угол изменить на вертикальный или почти вертикальный раскачка прекращается. Потому для этих амортизаторов я разработал три вида крепления
1 Вертикальное на 5 болтах крепящихся к чашке пружины img-fotki.yandex.ru/get/6….1/0_5f512_598d648d_L.jpg
2.С небольшим наклоном к балке
fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/397149/?page=3
3. А также дуальные крепления без сварочного соединения из отдельных деталей имеющих 2 положения регулировки жёсткости. fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/454252/?page=5

Для амортизаторов L-001 c жёлтой меткой и амортизаторов L-002 c зелёной меткой
1. Крепления с регулировкой угла наклона амортизатора в 4 положениях и возможностью подбора жёсткости и длинны хода подвески.
fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/451305/?page=5 и облегчённый вариант
fotki.yandex.ru/users/andre-ds/view/474617/?page=6
Эти крепления имеют 4 положения регулировки жёсткости или по типу амортизатора универсальные подходят под все три вида амортизаторов.
Первое положение ближе к чашке Для амортизаторов L- 000 Второе и третье для амортизаторов L-001 Третье и четвёртое для амортизаторов L-002

Что даёт перенос крепления стакана амортизатора? Снижается плечо не подрессоренной массы. Снижается нагрузка на амортизатор и укорачивается ход подвески. Для того что бы при полном сжатии не было пробоя амортизатора я устанавливаю отбойник в центральной части чашки пружины там есть под него отверстие. Подвеска становится короче на 15-35 мм в зависимости от угла наклона амортизатора. Хорошо это или плохо? это увеличивает устойчивость а более вертикальное положение амортизатора гасит раскачку, так же увеличивая устойчивость.
Длина подвески? Это ход от отбоя до пробоя. Я проехал на новом Рено Логане. В сравнении с ним. Моя передняя подвеска У меня "Сельский вариант" тише и мягче задняя идёт как по рельсам там где подвеска Логана откровенно качает. В поворотах Логан сильно кренится, мой же Солярис если скорость очень высокая, скользит наружу всеми четырьмя колёсами. Кузов остаётся в ровном положении. Происходит срыв в управляемый занос, в которым очень легко управлять. Подвеска "Универсальная моей разработки более жёсткая" Имеет передние пружины с большей толщиной прутка, она практически

www.drive2.ru

Амортизаторы и Пружины подвески! Какие лучше?! — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Вопросы с тормозной системой я решил!
Тепер на очереди вопрос с подвеской!
Амортизаторы у меня все в идеале, а вот пружины к сожалению заметно просели!
Так вот перед зимой хочу поменять пружины!

За все время производства Солярисов были разработаны и устанавливались на Солярис разные(новые) амортизаторы и пружины подвески!

С 2010г по 2016г производители выпускали новые улучшенные пружины у которых толщина прутка увеличивалась, тем самым улучшая их работоспособность!

Спустя 3 дня я всё-таки, всю информацию, а точнее номера деталей нашел!
НОМЕРА АМОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН, которые устанавливались на наши Солярисы с 2010 по 2016!

СОЛЯРИСЫ с 2010г по 2012г:
Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L000
Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L000
Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L000
Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L100
Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L001
Пружины задние Hyundai 55330-4L000

СОЛЯРИСЫ с 2012г по 2014г:
Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L100
Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L100
Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L001
Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L102
Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L002
Пружины задние Hyundai 55330-4L001

СОЛЯРИСЫ с 2014г по 2016г:
Амортизатор передний левый Hyundai 54650-4L101
Амортизатор передний правый Hyundai 54660-4L101
Амортизатор задний левый/правый Hyundai 55300-4L002
Пружины передние(акпп) Hyundai 54630-4L104

Пружины передние(мкпп) Hyundai 54630-4L004
Пружины задние Hyundai 55330-4L002

Так вот, у меня такой вопрос?!
Какие же всё-таки лучше?!
Хотелось бы послушать ваши отзывы, за все эти года!
Знаю точно что подвеска Соляриса с 2017г уже к нам не подходит и не относиться!

Всем спасибо, за отзывы!
Всем ровных дорог!

www.drive2.ru

Амортизаторы для Хендай Солярис и Киа Рио

В данной статье мы расскажем о модификациях амортизаторов на Солярис, каким стойкам стоит отдать предпочтение, какие аналоги стоек по отзывам лучшие, ну и когда же следует заменить такую важную деталь автомобиля как амортизатор подвески.

Модификации амортизаторов на Хендай Солярис

Задний амортизатор Солярис/Рио с зеленой меткой

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2012 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2012 до 2014 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2014 году завод-изготовитель начал устанавливать "усиленные" амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Выбор амортизаторов Солярис/Рио

Задняя подвеска Солярис/Рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие "усиленные", а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2012 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости. Новая подвеска стала более шумной и менее комфортной. Поэтому нет определенной рекомендации по стойкам, выбор за потребителем: управляемость или комфорт.

Какие аналоги амортизаторов Солярис/Рио лучше?

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA - известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на

FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Течь заднего амортизатора

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы - и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора - все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор - та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1 Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2 Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще - это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3 Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные "подпотевания" на амортизаторе в допуске.


hynde.ru

Безопасная и надежная подвеска для HYUNDAI SOLARIS первого поколения — FENOX на DRIVE2

— Какой русский не любит быстрой езды?
— Владелец HYUNDAI SOLARIS, сошедшего с конвейера до 15 августа 2011 года.

Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, но желание корейских инженеров максимально угодить российским автолюбителям вылилось для последних в нешуточные проблемы, а для самой компании Hyundai — в репутационные потери и дополнительные затраты на доработку автомобиля, ставшего впоследствии народным.

Близкое знакомство широких масс российских автомобилистов с продукцией Hyundai Motors началось в 2001.

Именно тогда покупателям стали доступны автомобили HYUNDAI ACCENT второго поколения, собранные из машинокомплектов на Таганрогском автомобильном заводе. Модель оказалась крайне успешной с точки зрения соотношения цены и качества, а также стоимости обслуживания, и имела коммерческий успех, став народной.

Потенциал рынка Российской Федерации и государств СНГ был высоко оценен руководством концерна и 19 мая 2010 года в городе Сестрорецк (Курортный район Санкт-Петербурга) состоялся запуск первой линии первого в России иностранного автозавода полного производственного цикла.

Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Высокая степень автоматизации процессов, широкое применение промышленных роботов и высокоточного оборудования принесли предприятию заслуженные награды – «Лучший иностранный завод HYUNDAI с точки зрения качества и количества выпущенных автомобилей» (2011), «Лучший завод HYUNDAI» (2012). При этом выбор места расположения завода сложно назвать удачным – по соседству находится крупнейшая в регионе свалка отходов. В HYUNDAI не побоялись трудностей и оснастили предприятие мощной системой очистки воздуха, а записанные звуки голосов хищных птиц и выстрелов охотничьих ружей защитили территорию от продуктов жизнедеятельности легионов пернатых падальщиков.

Честь стать первым автомобилем южно-корейского концерна, полностью произведенным на территории России, выпала HYUNDAI SOLARIS. Основным посылом промо-кампании, стартовавшей до начала продаж, было утверждение, что модель специально разработали для России, но маркетологи несколько приукрасили действительность. Под красивым названием скрывается автомобиль субкомпактного класса, известный в остальном мире, как HYNDAI ACCENT/VERNA/i25, представленный рынку в 2010 году в Пекине.

HYUNDAI ACCENT4/SOLARIS

Рождению народного автомобиля предшествовало всенародное же голосование, а стимулом к участию в нем служил новый автомобиль с искомым названием. Интернет-аудитории на выбор представили 5 вариантов названия: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis.

Очевидно, поиск нового названия стал вынужденной мерой – попыткой отстроить маркетинговую коммуникацию и дистанцироваться от еще одной «народной марки» — HYUNDAI ACCENT второго поколения, выпускавшегося в те годы на «ТагАЗ». Использовать принятое на рынке КНР название VERNA также не представлялось возможным, так как именно под этим названием на просторах России потерпел коммерческое фиаско HYUNDAI ACCENT третьего поколения (кузов MC).

В опросе приняло участие более 25 000 человек, и большинство отдало свои голоса за Solaris, но руководство HYUNDAI колебалось, склоняясь к варианту i25, соответствующему ранее принятой «i-концепции». В итоге бездушное i25 было оставлено для рынков Колумбии и Израиля, и на дороги самой читающей страны хлынули южно-корейские автомобили, возвращающие своим названием в «золотой век» научной фантастики.

Модель взяла быстрый старт — 25 октября 2011 года был выпущен стотысячный автомобиль, налажен экспорт в с

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов на февраль 55300-4L002 — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Вот и пришло время сменить задние амортизаторы (стоят самые первые с завода, самые мягкие 55300-4L000), они бы еще походили, НО недавно на трассе на скорости 140 меня тряхнуло на волне, стало после этого не удобно сидеть оказалось кирпичик отложил .


Вариантов для соляриса море и цены смешные, но я решил брать оригинал и не париться. Заказал в экзисте амики февральские, но в экзисте же работают эксперты и они мой заказ снимают и пишут вам нужны 55300-4L000 т.е те же самые что и стоят сейчас с которыми качает, я перезаказываю снова и снова снимают, я звоню в магазин спрашиваю кто тут самый умный и снимает заказ? попал я на того кто это сделал и он говорит
— у вас по каталогу 55300-4L000 стоят !
— ты себе эти амики закажи и езди на них, а мне нужны те что я заказываю.
он снова про каталог затирает, что в каталоге указаны только 1 виаринт .
— говорю открывай каталог и открывай заднюю подвеску.
он открывает каталог.
— видишь там 3 варианта амиков? и все они на любой солярис встают !
— думал они не подойдут по годам и тд и тп поэтому вам предложил те что стоят .Все я вас понял извините заказ вернули в работу.

Прикол в том что амики которые у меня с завода стоят по 5 тыс 1 шт =), а февральские 2150р за 1шт .
Через 2 дня приехали амики и вот только спустя 2 недели я нашел время на замену. В коробке Хендэ лежат амики МАНДО, поэтому можно и мандо заказывать цена такая же.

Полный размер

Меняется все очень легко я делал как всегда все на стоянке, потребовалось 1 домкрат ,1 тренога, 1 трещетка, 1 вороток, головка на 19.
Описывать процедуры нет смысла в инете море инфы и на драйве также скину просто фотки

Полный размер


Полный размер


www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — logbook Hyundai Solaris 2011 on DRIVE2

Приветствую всех зашедших.

Не так давно проводил замену тормозных дисков, колодок и направляющих. На зад всё ещё жду подходящих дисков. Так как на тот момент всё было разобрано, то решил поменять уже порядком уставшие задние амортизаторы. При проезде неровностей появилась раскачка, машина стала немного валкой на ходу. На переде менял примерно полгода назад и они по-прежнему бодрячком.

Заранее купил двухтрубные газонаполненные амортизаторы фирмы Kayaba модель Excel-G (серия 34). Многие здесь ставили, все довольны, вот и решил взять проверенный продукт.
Они exist.ru/parts/params.asp…d=244096AA&flag=385895492 и номерок 349098

Фото стянул в интернете, мои один-в-один.

При замене сначала вывесил одну сторону, поменял, потом другую. Ничего сложного нету. Выкрутил верхний болт, скрутил гайку на нижнем и вытащил нижний, снял амортизатор. Прокачал новый, несколько раз сжав и разжав его. При установке нового немного поддомкратил балку.

Из трудностей. Во-первых, у меня была авария год назад. Тогда удар пришёлся в левое заднее колесо. Теперь визуально колесо чуть-чуть завалено внутрь сверху под аркой. Диагностики никаких негативных моментов не выявили, всё в пределах нормы, но визуально заметно. Возможно, погнулась балка в районе крепления ступицы, но определить это не удалось. Резину не жрёт, едет ровно (не боком), "на людей не кидается", а это главное. Но это всё лирика. Про замену амортизаторов: в силу описанных событий гайка на нижнем болте застряла и выкручивалась очень тяжело. Затем выяснилось, что болт приржавел к амортизатору и вытащить его не удаётся. Пришлось выколачивать.

Во-вторых (следует из первого), закручивать оба болта нужно очень крепко, особенно нижний. Так я и сделал, но проехав после установки десяток км, услышат брякающий звук. Первая мысль была, что я переусердствовал и что-то оторвалось. На деле выяснилось, что амортизатор слева встал на своё место и появилась пара миллиметров свободного хода по болту. Протянул ещё раз (получилось примерно на 1.5 оборота гайки). Правую сторону проверил тоже на всякий случай (там порядок). Занавес.

Новый амортизатор на своём месте.

Теперь у машинки появилась некая упругость, собранность что ли, пропали всякие раскачки и другие некомфортные проявления.

Ровных дорог. Уважайте друг друга.

www.drive2.com

Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

Амортизаторная стойка передней подвески для Hyundai Solaris и Kia RioАмортизатор задней подвески для Hyundai Solaris и Kia Rio

При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах. Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний. Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией. Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла. Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.

Для увеличения надежности уплотнения штока амортизаторной стойки SS20 применяется скребок, который защищает сальник амортизатора от воздействия пыли, влаги и антигололедных реагентов обильно применяемых нашими дорожными службами. Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.

Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.

Маркировка

ss20.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)