Амортизаторы кони – Амортизаторы KONI для легковых автомобилей || Официальный сайт-магазин || Сделано в Голландии
Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru
Амортизаторы Koni | Пружины Eibach, HR
Серии амортизаторов Koni
Амортизаторы Koni STR.T
Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.
Амортизаторы Koni Special
Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).
Амортизаторы Koni Sport
Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.
Амортизаторы Koni Special Active (FSD)
Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).
Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных - не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).
Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.
Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.
В зависимости от Вашего стиля вождения, предпочтений, дорожных условий, KONI предлагают Вам на выбор амортизаторы серий: Sport, STR.T, FSD, Special, Heavy Track, Heavy Track RAID и комплекты подвески KONI Sport Kit, KONI STR.T Kit, Koni COIL-OVER Kit.
Цена? Надежность? KONI? Легранд? — ТагАЗ Tager 3D, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2
В статье Евгения Вешкина на www.24auto.ru/articles/ob…zhivanie-i-remont/id-112/ весьма подробно и технически грамотно, для журналиста, описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена», основываясь на собственном опыте, стоит оспорить.
Автомобиль TAGER приобретен 14 февраля 2009 года родные амортизаторы потекли к декабрю того же года. Вопрос по замене родных амортизаторов встал практически сразу с покупкой авто, поскольку подвеска характеризуется валкостью и кивками. Машина не лифтованая задние пружины от патриота, торсионы не менял. Рассматривал ряд вариантов, от газовских и до ранчо 9000, с регулировкой из салона. Коротко по производителям и вариантам —
передние от Волги, после маленькой модернизации, задние от газ 3110 – не стал заморачиватся, имею негативный опыт по использованию отечественных амортизаторов на Мерседесе.
Родные усиленные – нашел только один отзыв.
аммо "Tough Dog"?, после полутора лет начали бежать — не покупай (с форума Карандоводов).
газо-маслянные СYB – чуть лучше родных, кто хвалит, кто нет.
AL-KO с номером 2095G. Чуть отличаются по крепежу.
Tokico E-3502. Чуть отличаются по крепежу.
амортизаторы — монро. передние усиленные. сзади простые, рефлекс 1111 и 1110 отзывы неоднозначные.
добинсон и pro-comp мало кто пользует.
придерживаюсь правила «сделал и забыл», начитавшись отзывов и информации по амортизаторам KONI Heavy Track, определился – буду брать, несмотря на стоимость. В апреле 2010 взял пару задних амортизаторов. Действительно поведение авто несколько изменилось подвеска стала несколько собраннее. Кардинальных перемен не ожидал, поскольку передние амортизаторы остались штатные. Проехал месяц осмотрел, все нормально, приобрел еще пару передних. После установки поэкспериментировал с регулировкой жесткости. Регулировка проводится на амортизаторах в снятом состоянии это очевидное неудобство, имеют три положения жесткости.
Пришел к выводу, для TAGERа перед надо выставлять на max жестко зад оставить в среднем положении как собственно они идут с завода. Подвеска стала работать много четче. Ушли валкость, кивки, раскачивания. Характеристики подвески изменились, на мой взгляд, в лучшую сторону, но вот два месяца морозов 2010-2011 г.г. они не выдержали. В феврале текущего года при периодическом осмотре замечено, что они имеют масляный налет.
Поведение автомобиля изменилось, снова стал клевать носом. И это несмотря на то, что водитель вроде аккуратный, и в мирное время не газую, а если имела место длительная стоянка на морозе, стараюсь некоторое время ехать плавно. OFFROAD турнирами не занимаюсь. Изредка выбираюсь на охоту рыбалку. Повторюсь — полагал, что амортизаторов хватит надолго. Амортизаторы сняты с автомобиля 16 марта 2011 г. Правый задний амортизатор в нерабочем состоянии.

www.drive2.ru
Отзывы
Сел в машину ... на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были - чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше - Ничего.
подробнееПолтора месяца, как приобрел «суперба», и только вчера он поехал по-человечески. Собственно вчера были установлены стойки кони спорт, новые оригинальные пружины от европейской подвески и так далее.
подробнееСреди опробованных «тридцать шестых» было несколько машин с «желтыми» амортизаторами Koni Sport...
подробнееИтак, отчет после двух месяцев эксплуатации и 6 тысяч очень разных дорог. До этого стояли родные аморты, передние (один точно) текли.
подробнее...я просто балдею от того как сейчас работает подвеска...
подробнееКолея не вызывает столько дискомфорта, сколько вызывала раньше. Машину не приходится отлавливать при очередном резком перестроении.
подробнееОстался доволен проделанным переоснащением, ощущение собранной, в меру жесткой, отлично управляемой машиной.
подробнееКончились амортизаторы Кони хэви трек, газ высокого давления. Прошли в районе 100 т.км. кончились оба одновременно.
подробнееЕсли со стоковыми амортизаторами тебя подбрасывало вверх и ты некоторое время проводил в этом подлете, а потом машина еще болталась по сложной формуле, то с хеви трэками машина как бы обтекает профиль препятствия, слегка тебя приподнимая и тут же возвращая на место.
подробнееНа автомобиле был установлен полный комплект классической подвески австралийской фирмы Old Man Emu (OME), неплохо зарекомендовавший себя на протяжении 60-ти тысяч километров по разным дорогам и в разных режимах.
подробнееКатался, катаюсь и буду кататься только на КОНЯХ!!
подробнееПоставил KONI на Jeep Cherokee 2006 года, вещь офигенная, не знаю на сколько хватит, но пока рад до безобразия, после нескольких экспериментов по регулировке, был найден оптимальный для меня вариант, комфорт и управляемость на 100% выше чем у штатных, контроль над дорогой 100%-й, даже на убитой проселочной дороге.
подробнееБыл установлен(давно..) к-т аморторов Koni Sport + пружины ноу.нейм с сильным занижением.
подробнееПосле установки Коней эмоций куча всех непередать!), )!
Есть прекрасный человек Алексей по его совету и его опытом,
были заказаны все комплектующие ожидание было не долгим, 8дней)
Вот уже порядка восьми лет я езжу на Range Rover Classic...
подробнееаморами нереально рад....регулировка жесткости - для трека и по городу в самый раз, причем разница ощутима....на самой жесткой - картинг....на мягкой - зима, управляемость 10+!!!!!
подробнееСегодня с другом установили Коняшек, где то за 2 часа не спеша управились, передние вообще быстро, а вот с задними попарились, во первых их очень тяжело сжать амортизатор и со стороны бака верхнее крепление неудобно откручивать.
подробнее Лишь только в практических испытаниях и тестах рождается истина сравнения. подробнееkoni.ru
Амортизаторы KONI FSD
KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом
KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды! KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!
Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:
● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью
●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств
● Повышение курсовой устойчивости
● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием
● Повышенный уровень безопасности
● Большая стабильность
● Улучшение рулевого управления
● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин
● Максимальное удовольствие от вождения
●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:
8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.
8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.
8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.
www.koni-store.ru
Ах вы кони мои KONI sport — logbook Ford Fusion 2007 on DRIVE2

уррра, ура, ура! наконец пришли амортзаторы KONI sport. Ждал этого момента, до нового года успел передние по старой цене взять, а вот задние аморы уже по новым ценам…:((( ну долой печаль.
вкупы с амиками: пыльники и отбойники перед каяба, зад-BSG. опорные RUVILLE. ну и заодно пыльники трипод на привода QH(дырочки в родных уже завелись).
Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.
Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.
От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).
Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — комфорт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.
Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.
Амортизаторы Koni Sport используют двухтрубную гидравлическую и двухтрубную газогидравлическую конструкцию, за редким исключением, в тех случаев, когда применение однотрубного амортизатора требует особенность подвески автомобиля.
Между собой, эти два варианта, фактически, не имеют предпочтений для водителя, т.к. наличие газового подпора в двухтрубном амортизаторе не влияет на его жесткость, а определяется технической необходимостью. Поэтому, серии амортизаторов Koni различаются именно по решению задач, при этом конструкция серий Special, Sport и FSD может быть идентичной для одной модели автомобиля. Жесткость амортизаторов различных серий определяется настройкой клапанных систем отбоя и сжатия амортизатора, а долговечность — качеством разработки, материалов и изготовления.
Однотрубные амортизаторы, используемые многими другими производителями, имеют некоторые конструктивные ограничения по настройке, вследствие чего их жесткость сжатия велика. Это дает определенные преимущества на ровном покрытии, но на неровностях ухудшается сцепление с дорогой и страдает комфорт.
Такие амортизаторы больше "упираются" в выпуклости покрытия, чем "глотают" их. Иллюстрацией такой работы является работа подвесок на спортивных автомобилях, имеющих жесткие на сжатие подвески, которые подкидывают атакующие бордюр колеса автомобиля:
Амортизаторы Koni Sport сохраняют сцепление с неровным покрытием и обеспечивают достаточный уровень комфорта благодаря широкому диапазону характеристик сжатия и отбоя и, в частности, большим соотношением жесткости сжатия и отбоя (жесткость сжатия существенно меньше жесткости отбоя). Даже при более жесткой настройке отбоя амортизаторов Koni Sport водителем, жесткость сжатия изменяется незначительно, сохраняя подвеске возможность работы на неровностях при динамичном вождении.
При прохождении вогнутых неровностей покрытия (трещины, ямки, стыки), большая жесткость амортизатора на отбой не позволяет сжатой пружине выдвинуть колесо в яму — автомобиль "парит" над ней. А, относительно, мягкое сжатие способствует "проглатыванию" выпуклых неровностей — амортизатор создает сопротивление, но позволяет подвеске сжиматься.
За счет такой, в общем, настройки характеристик, амортизаторы Koni Sport улучшают управляемость и демпфирование, и при этом, зачастую оказываясь комфортнее штатной подвески при динамичном вождении.





www.drive2.com
установил амортизаторы кони. — ГАЗ 31, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

установил амортизаторы кони.
По совету Чёрной Багиры.
www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/madmadmax/
мной были приобретены 4 амортизатора КОNI. на сайте официальных представителе коней в России: shop.koni-rus.ru/ в разделе ГАЗ выбрал Волгу: shop.koni-rus.ru/ и закал по комплекту на перед и зад, передние: 80-1689, shop.koni-rus.ru/catalog/item/1323/
и задние: 80-1690. shop.koni-rus.ru/catalog/item/1324/
сделал заказ. выставили счёт. через 1,5 часа позвонили из Фирмы, уточнили заказ. куда присылать, мои Ф.И.О. немного проконсультировали по поводу настройки.
этим же вечером оплатил. на следующий день пришло сообщение, что денежки пришли и вечером заказ отправлен. через 4 дня пришла смс от транспортной компании, что каказ прибыл-оплатил 300р. сразу же распаковал их :-))) то что закал, то и пришло.
через 2 дня пошли с другом устанавливать амортизаторы. с установкой амортизатор на зад не было проблем никаких. настроили на 75% жёсткость. при снятие старых, резинки левого амортизатора с верху-были разбиты.
с передними амортизаторами произошла неожиданная проблема:
нижние "уши" оказались очень большими и не входили в чашки. 🙁 не долго не думая взяли болгарку и резанули по размерам старых. подошло идеально. настроили 70% жёсткость.
очень понравилось, что для верхние гаек, есть пыльники, что б не пачкались и не ржавели.
теперь об ощущениях:
1. крены слали раза в 4 меньше.
2. мелкие неровности легко проглатываются.
3. машина меньше раскачивается, и сразу же качение останавливается.
4. едет очень плавно.
5. на неровностях машина не качается как баржа.
6. на скорости и трассе ощущение, что на иномарке едешь. очень приятно.
7. реакция на руль чёткие и быстрые.
8. останавливается машина намного лучше.
9. разгон ощутимо улучшился и на мелких кочках не происходит потери мощности из-за пробуксовки колеса в воздухе.
это именно что я искал. и 10300р они отрабатывают на 120%!
видео первых испытаний: обратите внимание на крены.
vkontakte.ru/bont007?z=vi…6131%2F48bea25cc28c98dea9
незабываем овердайва добавлять-кому понравилось! 🙂




www.drive2.ru
Пока нет комментариев.