Перейти к контенту

Амортизаторы кони – Амортизаторы KONI для легковых автомобилей || Официальный сайт-магазин || Сделано в Голландии

Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Амортизаторы Koni | Пружины Eibach, HR

Серии амортизаторов Koni

Амортизаторы Koni STR.T

Для легковых автомобили с оригинальными пружинами, возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы Koni Special

Для установки на легковые автомобили и минивены (амортизаторы с регулировками жесткости).

Амортизаторы Koni Sport

Для установки на легковые автомобили, кроссоверы (амортизаторы с регулировками жесткости), возможно занижение до -40 мм.

Амортизаторы Koni Special Active (FSD)

Единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт (автоматическая регулировка жесткости).

Амортизаторы Koni отличаются своей надежностью и комфортом работы от производителей других брендов. Компания Koni B.V. никогда не стремилась производить амортизаторы на массовый рынок потребления. Одно из главных - не допустить ошибок при установке амортизаторов. В большинстве случаев амортизаторы Koni (с учетом российских условий эксплуатации, в регионах с плохими дорогами) желательно оставить в заводском режиме жесткости (в таком случае амортизаторы прослужат Вам от 50 до 100 тыс.км в зависимости в качества дорог).

Независимо от того, насколько Вы считаете Ваш автомобиль «совершенным» существенно его изменить можно установив амортизаторы KONI. Вы непременно почувствуете насколько изменился Ваш автомобиль, Вы просто не сможете его узнать.

Привыкнув к амортизаторам KONI, к управляемости и устойчивости, которую они обеспечивают Вашему автомобилю, Вы уже не сможете ездить без них.

В зависимости от Вашего стиля вождения, предпочтений, дорожных условий, KONI предлагают Вам на выбор амортизаторы серий: Sport, STR.T, FSD, Special, Heavy Track, Heavy Track RAID и комплекты подвески KONI Sport Kit, KONI STR.T Kit, Koni COIL-OVER Kit.

www.koni-store.ru

Цена? Надежность? KONI? Легранд? — ТагАЗ Tager 3D, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

В статье Евгения Вешкина на www.24auto.ru/articles/ob…zhivanie-i-remont/id-112/ весьма подробно и технически грамотно, для журналиста, описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена», основываясь на собственном опыте, стоит оспорить.
Автомобиль TAGER приобретен 14 февраля 2009 года родные амортизаторы потекли к декабрю того же года. Вопрос по замене родных амортизаторов встал практически сразу с покупкой авто, поскольку подвеска характеризуется валкостью и кивками. Машина не лифтованая задние пружины от патриота, торсионы не менял. Рассматривал ряд вариантов, от газовских и до ранчо 9000, с регулировкой из салона. Коротко по производителям и вариантам —
передние от Волги, после маленькой модернизации, задние от газ 3110 – не стал заморачиватся, имею негативный опыт по использованию отечественных амортизаторов на Мерседесе.
Родные усиленные – нашел только один отзыв.
аммо "Tough Dog"?, после полутора лет начали бежать — не покупай (с форума Карандоводов).
газо-маслянные СYB – чуть лучше родных, кто хвалит, кто нет.
AL-KO с номером 2095G. Чуть отличаются по крепежу.
Tokico E-3502. Чуть отличаются по крепежу.
амортизаторы — монро. передние усиленные. сзади простые, рефлекс 1111 и 1110 отзывы неоднозначные.
добинсон и pro-comp мало кто пользует.
придерживаюсь правила «сделал и забыл», начитавшись отзывов и информации по амортизаторам KONI Heavy Track, определился – буду брать, несмотря на стоимость. В апреле 2010 взял пару задних амортизаторов. Действительно поведение авто несколько изменилось подвеска стала несколько собраннее. Кардинальных перемен не ожидал, поскольку передние амортизаторы остались штатные. Проехал месяц осмотрел, все нормально, приобрел еще пару передних. После установки поэкспериментировал с регулировкой жесткости. Регулировка проводится на амортизаторах в снятом состоянии это очевидное неудобство, имеют три положения жесткости.
Пришел к выводу, для TAGERа перед надо выставлять на max жестко зад оставить в среднем положении как собственно они идут с завода. Подвеска стала работать много четче. Ушли валкость, кивки, раскачивания. Характеристики подвески изменились, на мой взгляд, в лучшую сторону, но вот два месяца морозов 2010-2011 г.г. они не выдержали. В феврале текущего года при периодическом осмотре замечено, что они имеют масляный налет.
Поведение автомобиля изменилось, снова стал клевать носом. И это несмотря на то, что водитель вроде аккуратный, и в мирное время не газую, а если имела место длительная стоянка на морозе, стараюсь некоторое время ехать плавно. OFFROAD турнирами не занимаюсь. Изредка выбираюсь на охоту рыбалку. Повторюсь — полагал, что амортизаторов хватит надолго. Амортизаторы сняты с автомобиля 16 марта 2011 г. Правый задний амортизатор в нерабочем состоянии.

www.drive2.ru

Отзывы

Сел в машину ... на мой взгляд- ваще никакой разницы! Кроме цвета и коробочек. Те что были - чёрные, а эти, национальные голландские, естественно оранжевые. Больше - Ничего.

подробнее

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)