Перейти к контенту

Амортизатор солярис передний – Передние амортизаторы на Solaris! ВАЖНОЕ! — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Замена передних амортизаторов — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всех приветствую.

В последнее время стало напрягать поведение машины на дорогах:
— появились "перестановки" и усилились крены в поворотах,
— появились "клевки" носом при торможениях,
— передняя часть машины опустилась примерно на 1-2 см и дорожный просвет под защитой составил менее 14 см (перед зимой особенно критично)
— машина стала валкой и чересчур мягкой, но "пробоев" пока нет

В общем-то ездить стало не особенно комфортно. По результату осмотров и диагностики я принял решение менять амортизаторы. Начать решил с передних, т.к. более энергозатратно и проблематично.

Долго смотрел, что ставят одонклубники, прикидывал по деньгам и необходимости допиливать амортизаторы, не предназначенные для установки на Solaris. В итоге "жаба" и лень склонили меня к покупке оригинальных амортизаторов или их аналогов. Тем более, что работа тех амортизаторов, что стояли на авто с момента покупки, в целом меня устраивала.

Купил амортизаторы MANDO EX546504L100 (левая) и EX546604L100 (правая) по 2000 р. Выглядят один-в-один как те, что были на авто, вплоть до надписей на них. Процесс установки достаточно прост:

— вывешиваем перед машины
— снимаем передние колёса
— откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, снизу ослабляем её крепление и отводим в сторону
— откручиваем крепление провода ABS
— откручиваем два болта крепления к поворотному кулаку
— по капотом откручиваем гайку болта развала
— вынимаем стойку

— сжимаем пружину съёмниками
— разбираем стойку и меняем старый амортизатор на новый, не забыв прокачать новый
— собираем всё в обратном порядке.

В общем-то никаких чудес. Фото не делал, т.к. руки были грязные, а всё делал в одно лицо. Если кому-то будет нужно, постараюсь надёргать нужных фото из интернета и добавить сюда.
Из трудностей можно отметить то, что по какой-то причине нижние болты крепления к поворотному кулаку прикипели и пришлось приложить значительные усилия, чтобы раскачать их и вытащить. Верхние болты просто вынул двумя пальцами.

Если будет следующий раз, то скорее всего куплю "патрон" и поставлю в корпус старого амортизатора.

Пока машина была вывешена и без защиты, заодно поменял масло и маслянный фильтр.

Сразу удалось проверить, стало ли лучше, т.к. дорога из деревни в неудовлетворительном состоянии. По ощущениям все вышеперечисленные негативные эффекты исчезли, вернулась упругость хода и тишина. На мой взгляд, теперь перед чуть выше зада, но в сильно в глаза не бросается. В ближайшее время махну и задние, но там всё совсем просто.

Удачи на дорогах. Уважайте друг друга.

www.drive2.ru

Передние амортизаторы для Хендай Солярис

В случае когда понадобится заменить передние амортизаторы на автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить передние амортизаторы, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис.  В случае необходимости организуем доставку.



Передние амортизаторы Хендай Солярис, цены и варианты

Также эти амортизаторы применяются на следующих автомобилях:

Hyundai:
ACCENT i25 IV седан (RB)

VERNA IV седан (RB)

Kia:
RIO III

 

Передние амортизаторы Хендай Солярис 2 с 2017 года, цены и варианты

 

Схема передних амортизаторов Хендай Солярис

1. Поворотный кулак

2. Амортизатор

3. Стойка стабилизатора

4. Прокладка пружины нижняя

5. Пружина передняя

6. Отбойник

7. Пыльник

8. Прокладка пружины верхняя

9. Чашка пружины

10. Подшипник опоры

11. Опора

12. Пыльник опоры

13. Гайка

14. Заглушка

 

В автомобиле Хендай Солярис передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Когда следует менять передние амортизационные стойки:
-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.

-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Форма обратной связи:

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

 

 

Добавить комментарий

okeyavto.ru

Замена передних стоек и другие вкусняшки — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Покатавшись недельку с занижением, получил пару пробоев передней подвески на весенних ямах, и окончательно пришел к выводу, что нужно менять передние амортизаторы. Т.к. аналогов пока нет, были куплены февральские (54650-4L100-правый, 54660-4L100-левый). Кроме того сзади стоят тоже февральские, так что дисбаланса не будет. На сжатие новые стойки пожестче. При замене оказалось, что шток в новых амортизаторах круглый, в старых он с фаской. Получается, что верхняя чашка не налезет на шток, а значит не получится поменять стойки. Расстроился. Немного поразмыслив, взял круглый напильник и убрал фаску. Поставил стойки и переобулся на лето. Провозился до вечера. Опять болит спина и ноги, но результатом доволен. Качество фото не очень, нужно менять старенький iphone 3G. Кстати, по-моему ровно сидит.

Амортизаторы


Амортизаторы


Верхняя чашка




Заказал развальные болты, перед цепляет об крыло

Развальные болты


Еще были установлены

Ниппель


Накладки на педали


Щетки


Веерные форсунки от Соренто

www.drive2.ru

Артикулы запчастей Solaris часть 1 — DRIVE2

КУЗОВ
Стекла
85103-2H000 Крепление зеркала салонного (пятачок)
87131-1R000 Молдинг стекла заднего
86131-1R000 Молдинг стекла лобового

83411-1R010 Стекло двери задней левой (седан)
83411-1R010NG Стекло двери задней левой (седан) Россия
83411-1R210 Стекло двери задней левой (хэтчбек)
83421-1R010 Стекло двери задней правой (седан)
83421-1R010NG Стекло двери задней правой (седан) Россия
83421-1R210 Стекло двери задней правой (хэтчбек)
82411-0U010 Стекло двери передней левой
82411-0U010NG Стекло двери передней левой Россия
82421-0U010 Стекло двери передней правой
82421-0U010NG Стекло двери передней правой Россия
87110-1R010 Стекло заднее (седан)
87110-1R210 стекло заднее (хэтчбек)
87810-4L200 Стекло кузовное левое (форточка, хэтчбек)
87820-4L200 Стекло кузовное правое (форточка, хэтчбек)
86110-4L010NG Стекл о лобовое (без обогрева) Россия
86110-4L030 Стекло лобовое (с подогревом в зоне покоя щёток)
86110-4L030NG Стекло лобовое (с подогревом в зоне покоя щёток) Россия

Оптика
92405-1R000 Катафот заднего бампера левый (седан)
92405-1R200 Катафот заднего бампера левый (хэтчбек)
92406-1R000 Катафот заднего бампера правый (седан)
92406-1R200 Катафот заднего бампера правый (хэтчбек)
92191-25000 кожух (крышка) фары
92303-1R000 Повторитель поворота левый (в крыле)

87614-3X000 Повторитель поворота на левое зеркало
87624-3X000 Повторитель поворота на правое зеркало
92304-1R000 Повторитель поворота правый (в крыле)
92101-4L000 Фара головного света левая
92102-4L000 Фара головного света правая
92201-1R010 Фара противотуманная левая
92202-1R000 Фара противотуманная правая
92700-1R200 Фонарь дополнительный СТОП сигнала (5 дверей)
92401-1R020 Фонарь задний левый (4 двери)
92401-1R220 Фонарь задний левый (5 дверей)
92402-1R030 Фонарь задний правый (4 двери)
92402-1R220 Фонарь задний правый (5 дверей)
92601-3F000 Фонарь освещения багажника (4 двери)
92501-1M000 Фонарь освещения номерного знака

Зеркала
87650-1R020 Заглушка левого зеркала (с динамиком)
87660-1R020 Заглушка правого зеркала (с динамиком)
87610-4L000CA Зеркало левое (механическое, чёрное)
87610-4L030 Зеркало левое (электрическое, без указателя поворота, под окрас)
87610-4L040 Зеркало левое (электрическое, с указателем поворота, под окрас)
87620-4L000CA Зеркало правое (механическое, чёрное)
87620-4L030 Зеркало правое (электрическое, без указателя поворота под окрас)

87620-4L040 Зеркало правое (электрическое, с указателем поворота, под окрас)
87611-4L000 Зеркальный элемент левый (без подогрева)
87611-4L010 Зеркальный элемент левый (с подогревом)
87621-4L000 Зеркальный элемент правый (без подогрева
87621-4L010 Зеркальный элемент правый (с подогревом)
86180-1R000 Накладка перед зеркалом (треугольник) левая
86190-1R000 Накладка перед зеркалом (треугольник) правая

Бамперы
86520-1R000 Абсорбер переднего бампера
86580-4L000 Абсорбер переднего бампера (авто собранные в Санкт-Петербурге
86613-1R200 Крепление бампера заднего левое (hatchback)
86613-1R000 Крепление бампера заднего левое (sedan)
86614-1R200 Крепление бампера заднего правое (hatchback)
86614-1R000 Крепление бампера заднего правое (sedan)руб
86583-1R000 Крепление бампера переднего левое
86513-1R000 Крепление бампера переднего левое верхнее
86584-1R000 Крепление бампера переднего правое
86514-1R000 Крепление бампера переднего правое верхнееруб
86641-1R020 кронштейн бампера заднего левый
86611-4L000 Накладка бампера заднего (4 двери, без парктроников)руб
86611-4L200 Накладка бампера заднего (5 дверей, без парктроников)

86511-4L000/86511-1R000 Накладка бампера переднего
86511-4L000NG Накладка бампера переднего (ATEK)
86519-1R000 Накладка под номер
86555-1R000 Опорная планка панели бампера
86530-4L000 усилитель бампера переднего
86630-4L200 Усилитель заднего бампера (5 дверей)
86630-4L000 Усилитель заднего бампера (седан)

Железо
77003-4L000 Дверь задняя левая (седан)
77004-4L000 Дверь задняя правая (седан)
76003-4L000 Дверь передняя левая
76004-4L000 Дверь передняя правая
81230-0U200 Замок задней 5-й двери (ХЭТЧБЕК)
66400-1R100/66400-1R010\66400-1R110 Капот
71504-4LC00 Крыло заднее правое (седан)
66311-4L000/66311-1R350 Крыло переднее левое (без повторителя поворота)
66311-4L050/66311-1R300 Крыло переднее левое (с повторителем поворота)
66321-4L000/66321-1R350 Крыло переднее правое (без повторителя поворота)
66321-4L050/66321-1R300 Крыло переднее правое (с повторителем поворота)
67111-1R000\67111-4L000 Крыша (седан)
67111-4L200 Крыша (хэтчбек)
69200-4L010/69200-1R010 Крышка багажника (с центральным замком)
73700-4L200 Крышка багажника (хэтчбек)
69510-0U000 Лючок бензобака (седан)
69510-0U200 Лючок бензобака (хэтчбек)

79480-0U000 ограничитель открывания двери задней левой
79490-0U000 ограничитель открывания двери задней правой
79380-1R000 ограничитель открывания двери передней левой

Салон
95910-1R000 Блок управления подушкой безопасности
32825-36000 Накладка педали (тормоз, сцепление -солярис М/Т)
32825-2K500 Накладка педали тормоза А/Т
56900-1R000RY Подушка безопасности (в руле)
84530-1R000 Подушка безопасности (пассажирская)
83610-1R000S4 Ручка двери внутреняя задняя левая(хром)
83620-1R000S4 Ручка двери внутреняя задняя правая(хром)
82610-1R000S4 Ручка передней левой двери внутр. (хром)
82620-1R000S4 Ручка передней правой двери внутр. (

www.drive2.ru

Про подвеску — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Это первая запись в БЖ и начать я хочу с самой большой доработки в своем авто. И это не желтые ПТФ, как можно подумать, а амортизаторы Koni и пружины Eibach. Сразу скажу, будет больше букв, чем картинок, так как здесь я делюсь впечатлениями от использования, а не пишу советы по установке. К тому же очень не люблю отвлекаться от работы для того, чтобы сделать фотографии. Да и установка проста до безобразия, задние амортизаторы держатся на двух болтах, передние — на трех, кроме гаечных ключей необходимы только стяжки для пружин.
Причины, которые толкнули меня на замену штатной подвески известны всем счастливым обладателям Солярисов. В первой генерации амортизаторов инженеры Хёндэ очень талантливо совместили мягкость, точную передачу каждой неровности на кузов, тягу к пробоям и неустойчивость на дороге. Как все эти качества уживаются в четырех парах амортизаторов и пружин, можно только догадываться. При наезде на неровность в повороте автомобиль смещался наружу траектории на приличное расстояние. При торможении на сухом асфальте с неровностями типа "стиральная доска" иногда срабатывала АБС — после первой же выпуклости подвеска сжималась и оставалась в таком положении, а Солярис летел на крыльях корейской инженерной мысли прямиком на гостеприимные огоньки стоп-сигналов впереди идущей машины.
После поиска аналогов выяснилось, что KYB выпускает только задние амортизаторы (передних нет до сих пор), у Bilstein нет комплектов на наш авто (теперь есть), а у Koni есть комплект амортизаторов и пружин (производства HR) с занижением -30 мм. Остановился на Koni.

Полный размер

Комплект амортизаторов Koni Sport

Комплект амортизаторов обошелся в 24 тысячи с копейками (или около того). Пружины приобрел отдельно, Eibach Pro-Kit, за 6 тысяч. Стоили они на тот момент около 11 тысяч, но нашел б/у на форуме риоводов, с пробегом 200 км. У продавца тоже стояли Koni, пружины продавал потому, что на его авто были установлены покрышки в размерности 205/55 и они задевали крылья, если проехать по ямам при повороте колес в крайние положения. Резина была вся в мелких порезах по краю. У меня на резине в размерности 195/55 такого не наблюдается.

Полный размер

Eibach Pro-Kit с занижением -25 мм

Итак, закупив всё это добро, поехал в гараж устанавливать. Не считая неприятности с прикипевшей намертво гайкой, удерживающей опорный подшипник, установка прошла легко и непринужденно. Амортизаторы по всем линейным размерам идентичны штатным, все прокладк

www.drive2.ru

Передние амортизаторы KAYABA для Киа Рио и Хёндэ Солярис — KIA Rio, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Чаво?

Всем известна проблемная подвеска корейских приор)) Если с задней подвеской более-менее разобрались, то с передней подвеской все как-то все тихо. Ставят, конечно усиленные пружины, но при "жидких" амортизаторах случаются пробои в такт разжатия подвески, да и вообще не может сток стойка сдержать напряжение пружины усиленной, отсюда несбалансированность и акустический дискомфорт.
Еще 50 тысяч назад я сделал себе разборные передние стойки и установил туда "каябовкладыш" стойки показали себя на отлично. Сначала я оставил "кастом" на родной пружине, машина стала адекватной — руль стал острее, стала прям сбитая такая, но не жесткая, но потом решил поэкспериментировать и добавил еще "тазовские" пружины, такой вариант подойдет для тех кто хочет бескомпромиссно и уверенно чувствовать себя на трассе, не заморачиваясь по поводу покрытия, — машина на скорости 150 + не реагирует на ямы, волны и прочие неровности, при этом держит прямую, и рука не напрягается т.к не нужно корректировать траекторию. Сколько раз я делал рио/соляроводов за счет большей энергоемкости подвески уже не счесть. Недавно преследовал "престиж" и при резком парном торможении у него замигали стопари, что говорит о сработавшей абс и помощнике, сам же я чувствовал, что могу затормозить гораздо позже, именно тогда я понял как стойки влияют на замедление.

Зачем это нужно ?

-Родные амортизаторы судя по их работе предназначены для езды по ровным Корейским дорогам. Личный опыт эксплуатации показал, что даже небольшие волны и лежачие полицейские способны вызвать пробой (удар по кузову)
— На высокой скорости приходилось корректировать курс и это при том, что сзади была установлена подвеска "Куб"( перенос плеча амортизатора + более толстые пружины от ваза )
— Колеса не успевают отрабатывать частые кочки с большой амплитудой, что приводит к отрыву резины от дорожного полотна и как следствие больший тормозной путь, вынос морды на внешний радиус(кочки, волны в поворотах в т.ч затяжных) ну и конечно же ощущение "желейности" подвески)))
— Зимой машина позволяет по хулиганить, хоть и езжу всегда на липе.
— Возможность устанавливать картриджи с любой жесткостью под любой вкус и стиль вождения
— Лучшая курсовая устойчивость и комфорт при отработке неровностей
— Машина вообще ведет себя иначе, даже "ноль" на скорости в руле появляется.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris 1,4MT "GOLDI" › Бортжурнал › Изменяем подвеску! (ч.3-переносим крепление амортизаторов)

Всем привет!
Итак, спустя два года, наконец дошли руки доработать подвеску. Сначала я заменил пружины задней подвески, потом заменил передние пружины и вот пришла очередь перенесения крепления амортизаторов. Очень и ОЧЕНЬ жалею что не занялся этим два года назад. Впечатления просто не передать словами. Но начнем с начала!
После замены пружин я приступил к изготовлению креплений для перенесения места крепления амортизаторов. Все делал по чертежах уважаемогоDSL777 он же Dr.Solaris. Но дальше заготовок дело не пошло, то времени небыло, то лень, то человек который должен был сварить все части был занят. В общем затянулось все на два года…
Но недавно сидя на работе, вспомнил что кто-то (как позже выяснилось это vulcan161vulcan161) сделал свое крепление, оно как мне показалось было проще в изготовлении.
И вот в один прекрасный момент я решил все таки доделать начатое. Сначала решил сделать все по чертежам vulcan161, но на деле оказалось, что лучше всего замерять размеры на автомобиле.
В итоге заехал в гараж и начал мастерить. Процесс описывать не буду, потому, что лень =)
Сначала сделал черновой вариант, чтобы проверить есть ли эффект. В тот день когда закончил работу, как раз пришлось ехать по трассе Черновцы-Житомир, на которой я очень напрягался когда разгонялся выше 100 км/час, уверенности в том что машина устоит на трассе почти не было, при езде по неровностям заднюю часть все время смещало, в общем поездка была не очень приятной. Но после смещения крепления амортизаторов машину (точнее заднюю подвеску) словно заменили! Я ехал и просто кайфовал, но по привычке еще напрягался =) Радости не было предела, если бы не одно НО! Сзади сидели трое человек (~150кг) и на кочках пробивало подвеску…
Приехав домой осмотрел подвеску и выяснилось, что отбойники стали ближе друг к другу (амортизатор притянул). Пообщавшись с DSL777, выяснил что нужно менять пружины, у моих было 7,2 витка, а нужно 8,2 минимум. Созвонившись с другом который владеет ВАЗ 2109, договорились что он мне продаст свои пружины, так как заменил их на более жесткие.
Чтобы не рисковать решил оставить все таки 8,5 витков, иногда приходится ехать впятером.

слева 8,5 витков справа 7,2


После замены пружин были установлены крепления. Крепления внутри обработаны мовилем, внутри вставлены трубки чтобы трубу не сжимало при затяжке гаек. Амортизаторы выставлены почти вертикально, как писал

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)