Перейти к контенту

Пежо 408 амортизатор передний: Peugeot+408 ! , Peugeot+408

Содержание

Peugeot 408

   

Peugeot 408 — был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 года. В ноябре 2010 года производство 408 началось в Буэнос-Айресе; в России продажи начались в сентябре 2012 года.

Несмотря на свое название, это не преемник Peugeot 407 (преемником является Peugeot 508), а седан на удлиненной базе Peugeot 308. Модель 408 не планировалось продавать на европейском рынке, однако с 2012 он начинает продаваться на российском рынке, причём российской же сборки.

 
Наиболее популярные запасные части для данной моделиЦена
фильтр масляный 250-300-400-450 
 фильтр возд. 300-400 
 фильтр салона 300-500 
 комплект грм ep6 7500 
 колодки передние
1200-1700-2000 
 колодки задние 700-1000-1300 
диски передние 2200
шаровая опора 500-800-1000
стойки стабелизаторо 700-800-1250
втулки стабелизатора 250
подшипник ступицы передний 1800-2300-2900
рулевая тяга 800-1100
рулевой наконечник 600-800-1100
амортизатор передний 3500
амортизатор зад 2000
к/т сцепления 6500
ремень генератора 650

 

 

Ниже указана лишь небольшая часть запчастей для Peugeot 408, которые у нас всегда в наличии.

 

Элементы двигателя Peugeot 408:

Вакуумный насос
Крышка головки цилиндра
Направляющая клапана
Уплотнительное кольцо впускного/ выпускного коллектора
Прокладка головки цилиндра
Сальник вала
Кронштейн двигателя

 

Элементы подвески Peugeot 408:

Амортизаторы передние и задние
Опорный подшипник
Подшипник ступицы
Шаровая опора
Рычаг подвески
Подвеска
Стойка стабилизатора

 

Тормозная система Peugeot 408:

Главный тормозной цилиндр
Колесный тормозной цилиндр
Тормозной барабан
Тормозной диск
Тормозные колодки
Суппорт тормозной системы
Тормозная жидкость
Тормозные шланги
Усилитель тормоза

Система подачи воздуха Peugeot 408:

Воздушный фильтр
Корпус воздушного фильтра
Тросик газа

 

Система смазки Peugeot 408:

Масляный поддон
Датчик давления масла
Масляный фильтр

 

Система отопления, вентиляции Peugeot 408:

 Вентилятор
Теплообменник
Фильтр салона

Элементы рулевого управления Peugeot 408:

Рулевая тяга
Рулевая рейка
Наконечник рулевой

 

Система зажигания Peugeot 408:

Блок управления
Реле зажигания
Катушка зажигания
Свеча зажигания

 

Система охлаждения Peugeot 408:

Водяной радиатор
Радиатор печки
Водяной насос
Термостат

Система сцепления Peugeot 408:

Подшипник выключения сцепления
Корзина сцепления
Диск сцепления
Комплект сцепления
Тросик сцепления

 

Фильтры Peugeot 408:

Топливный фильтр
Фильтр салона
Воздушный фильтр
Масляный фильтр 

   

Перечень автозапчастей, представленный на сайте, далеко не полный. У нас в наличии всегда более 10 000 наименований запчастей Ситроен, Рено, Пежо. Свяжитесь с нами – и мы подберем все необходимое!

Отправить заявку

Амортизатор 408 передний правый PSA 9803768580 PEUGEOT

купить автозапчасти, амортизатор, амортизатор задний, амортизатор передний, амортизаторы, амортизаторы задние, амортизаторы передние, антифриз, балка, балки, бампер, бампер задний, бампер передний, бачок, бачок гур, бачок расширительный, вал, вентилятор, вентилятор кондиционера, вентилятор радиатора, втулки, втулки спу, втулки стабилизатора, выжимной, гидроусилитель, глушитель, граната, граната внутренняя, граната наружная, грм, гур жидкость, датчик, датчик кислорода, датчик кислорода верхний, датчик кислорода второй, датчик кислорода нижний, датчик кислорода первый, диск, диск сцепления, диски, диски тормозные, задние амортизаторы, запасные части, запчасти, зонд, интернет магазин, катушка, катушка зажигания, клапан, коврик в багажник, коврики, коврики в салон, колодки, колодки задние, колодки задние тормозные, колодки передние, колодки передние тормозные, колодки тормозные, комплект грм, корзина, корзина сцепления, крышка, линки, линьки, лямбда заонд, лямбда зонд верхний, лямбда зонд второй, лямбда зонд нижний, лямбда зонд первый, магазин, масло, масло автомат, масло акпп, масло в коробку, масло кпп, масло моторное, масло трансмисионное, масло трансмиссионное, модуль, модуль зажигания, накладка, наконечник, насос, натяжитель, опора, опора амортизатора, опора двигателя, опора стойки, опора шаровая, опорные подшипники, опорный, опоры, отбойник, отбойник амортизатора, патрубок, передние амортизаторы, подушка двигателя, подшипник, подшипник выжимной, подшипник кондиционера, подшипник ступичный, подшипники, помпа, привод, пробка, провод, провода, прокладка, пружина, пружины, пыльник, пыльник шрус, радиатор, радиатор кондиционера, резонатор, рейка, ремень, ремень генератора, ремень грм, ремень гур, ремень гура, ремень кондиционера, ремень навесного, ремень приводной, решетка, ролик, ролик грм, ролик натяжной, ролик обводной, рычаг, рычаги, сайлентблок, сайлентблок балки, сальник, свеча, свеча зажигания, свеча накала, свечи, свечи зажигания, свечи накала, стойка, стойка задняя, стойка передняя, стойки, стойки задние, стойки передние, стойки спу, стойки стабилизатора, ступица, супорт, супорт задний, супорт передний, супорт тормозной, суппорт, суппорт задний, суппорт передний, суппорт тормозной, сцепление, сцепления комплект, тормозные колодки, тормозные колодки задние, тормозные колодки передние, трос, трос газа, трос кпп, тросик, тросик газа, тросик кпп, трубка, трубка гур, тяга, тяга рулевая, тяга стабилизатора, тяги спу, тяги стабилизатора, успокоитель, успокоитель цепи, фара, фара задняя, фара задняя левая, фара задняя правая, фара левая, фара передняя, фара передняя левая, фара передняя правая, фара правая, фильтр, фильтр акпп, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салона, фильтр салонный, фильтр топливный, фильтра, фонарь задний, фонарь задний левый, фонарь задний правый, фонарь левый, фонарь правый, цепь, цепь грм, шаровая, шланг, шланг гур, шрус, шрус внутренний, шрус наружный, подшипник ступицы, привод правый, привод левый для пежо 106, 107, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 308, 309, 405, 406, 407, 505, 508, 605, 607, 806, 807, 1007, 3008, 4007, 5008, 206 CC, 207 CC, 307 CC, 308 CC, бипер, боксер, боксер II, боксер III, эксперт I/II, эксперт III, J5, партнер III в Екатеринбурге

408 EP6CDT, DV6C PSA 9822725080

Амортизатор подвески передний правый PEUGEOT: 408 EP6CDT, DV6C PSA 9822725080

Фото предоставлено производителем

Варианты оплаты:
  • Оплата наличными/карта в офисе
  • Оплата курьеру при получении товара
  • Онлайн оплата банковскими картами / ЕРИП (Расчет) BEPAID
  • Интернет эквайринг БелГазПромБанк (Оплата картами)
  • Рассрочка от 3 месяцев

Варианты доставки:
  • Самовывоз г.Минск, ул. Леси Украинки 16, офис 5
  • Доставка по Минску
  • Самовывоз Гомель ул. Волгоградская 14, оф. 320, (Бесплатно)
  • Доставка по Беларуси до 1 кг
  • Доставка по Беларуси до 3 кг
  • Доставка по Беларуси от 3 -15 кг
  • Доставка по Беларуси от 15-30 кг

Возврат и обмен в течение 14 дней.
Купить Амортизатор подвески передний правый PEUGEOT: 408 EP6CDT, DV6C на сайте DVMparts.by. Имея огромный багаж знаний в онлайн торговле, наша фирма порекомендует Вам немаленькийассортимент товаров, элементов. Вы найдете каталог автомобильных автозапчастей, в котором сгруппированы фактически все автозапчасти и комплектующие , какие могут потребоваться Вам. Только у нас, здесь и сейчас 2можно отобрать автотовар, элементы на сайте. Задействуйте поисковую строчку, вбив в него vin, номер, артикул нужного аксессуара или задайте вопрос по телефону +375 44 530-12-12. Мы и наши консультанты обязательно поддержат и помогут по выбору аксессуара для Вашего автомобиля. Гарантия качества обоснована официальными дистрибьюторами Беларуси и России. Поставка запчастей и вспомогательных комплектующие к нам совершаются с Украины, России, Германий и т.д. При заказе автоаксессуаров или элементов, обеспечим гарантией отличные цены, быструю доставку, ответственность, а также надежность. Прямо сейчас у Вас есть реальная возможность приобрестиАмортизатор подвески передний правый PEUGEOT: 408 EP6CDT, DV6C который является оригиналом, прошедшего обязательную сертификацию. Шикарный выбор аксессуаров и личный склад наличия Амортизатор подвески передний правый PEUGEOT: 408 EP6CDT, DV6CPSA предоставляет многочисленные преимущества перед другими. Смотрите, что аналоги и заменители отвечают надлежащим параметрам фирмы-производителя и носят информационный характер. Уточнить можно у нашего менеджера. Вам позволено без ожидания выбрать и заказать Ваш Амортизатор подвески передний правый PEUGEOT: 408 EP6CDT, DV6C сейчас. DVMparts - магазин работает только для Вас каждодневно. Доставка осуществляется по всей Беларуси (Белыничи, Брест, Слуцк, Гомель, Барань, Витебск, Столбцы, Могилёв, Узда, Минск, и т.д )экспресс-доставка от офиса до "порога", самовывоз пр. Победителей, 125, офис 293 или доставка курьером.

Чтобы вернуться к странице поиска по подвеске ССЫЛКА ТУТ

 


 

Нет отзывов, оставьте


Поиск замен и аналогов

Вернуться назад

Амортизатор (упор) капота Peugeot 408 (2012-2019) № KU-PG-4080-00

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Упоры капота (амортизаторы капота) A-Engineering разработаны для каждой модели автомобиля инфивидуально, что позволяет их устанавливать в штатные места, без дополнительной подготовки!!! Комплект упоров капота делает эксплуатацию и ремонт автомобиля более удобным и безопасным, позволяет открывать капот одним движением руки и надежно фиксирует его в верхнем положении.

 Качество -  изготовления  кронштейнов один из приоритетных моментов производства, все элементы и механизмы, находящиеся в подкапотном пространстве, постоянно находятся в агрессивной среде. Термические нагрузки, соляной туман, влажность и т.п., поэтому, мы уделяем особенное внимание коррозионной стойкости наших изделий.

Все изделия покрыты порошковой краской и предварительно оцинкованы, что позволяет сохранить привлекательный внешний вид на долгие годы. Мы используем только проверенные по качеству газо-масленые амортизаторы ведущих производителей которые одинаково надежно работают как на крайнем севере, так и на юге нашей огромной страны.

 

 

 Удобство пользования – особое внимание уделяется комфорту пользования новой опцией Вашего автомобиля. 

 - Капот открывается одной рукой! Вы прилагаете меньше усилий для поднятия крышки капота при любых погодных условиях! Больше не будет испачканной одежды и грязных рук! Даже если заботу о своем железном «друге» Вы доверяете профессионалам, периодически возникает необходимость заглянуть под капот самому.

- высота подъема крышки капота остается комфортной, соответствующей заложенной производителем автомобиля! Нет проблем с доступом в подкапотное пространство!

- крышка капота плавно и уверенно поднимается вверх, и надежно фиксируется в поднятом состоянии! Никогда больше Ваш автомобиль не будет напоминать аллигатора, пытающегося захлопнуть на Вас железные челюсти! 

Удобство монтажа - кронштейны и амортизаторы устанавливаются в штатные места (т.е., туда, где уже технологически присутствуют крепёжные, резьбовые соединения или технологические отверстия). 

- Вам не нужно дополнительно дорабатывать места под установку! Весь необходимый инструмент - два гаечных ключа и 10 -15 минут свободного времени.

- установленный пневмогидравлический/газовый упор не требует специального обслуживания и регулировок.

Дизайн – внешний вид кронштейнов, а так же окраска  гармонично вписывается в интерьер и экстерьер автомобиля. Установленные кронштейны и амортизаторы не выделяются в подкапотном пространстве и выглядят как штатные механизмы, внешние заводские зазоры кузовных деталей остаются неизменными.

ВАЖНО!

  • Гарантия - 3 года;
  • Не требуется дополнительной подготовки для установки;
  • Устанавливается в штатные отверстия;
  • При установке комплекта упоров капота в конструкцию автомобиля не вносятся изменения, что не влечет за собой снятия с гарантии у диллера;
  • Штатный упор остается на автомобиле в рабочем состоянии и, при необходимости, может использоваться как дублирующее устройство

Стойки на Пежо 408 все моторы (2012 - сегодня)

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.М (далее - Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ

Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки... Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.

При активном старте с места Hyundai выдерживает более заметную паузу и уже к 60 км/ч отстаёт на полсекунды ― 4,6 с против 4,1 с одним человеком в салоне и полным баком. Оба автомобиля хорошо держат прямую, едва реагируя на колейность.

Обзорность в Элантре лучше за счёт менее толстых передних стоек и более крупных боковых зеркал. И назад видно больше. У обеих машин есть система мониторинга слепых зон с понятной индикацией и добротной настройкой.

Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.

Космический дизайн, двухцветная отделка и классные тканевые вставки на дверях затмевают разум, но приглядишься — интерьер собран из дешёвых материалов. А ещё центральный дисплей расположен далеко, к нему нужно тянуться, отрывая спину от кресла.

Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.

Вау-эффект тут жиже, но салон основательнее, сделан из более добротных материалов и радует интересными решениями. Например, сенсорными плафонами освещения. Пара проколов ― ряд кнопок из хлипкой пластмассы и мудрёный подрулевой переключатель режимов круиз-контроля.

Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.

По показаниям борткомпьютера расход топлива в смешанном цикле составил 7,8 л на 100 км, но если задаться целью, то и в городском режиме можно достичь 6,9 л. Ассистент движения в полосе работает суетливо, не всегда поспевает за изгибами шоссе и резковато тормозит перед машинами.

Опциональные цифровые приборки — диагональю 10,25 дюйма каждая. Анимация без рывков, графика приятная, хотя у Элантры картинка красочнее. И только в Hyundai можно выбрать дизайн циферблатов из трёх вариантов. Зато на дисплей Шкоды выводится карта навигации.

Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.

По умолчанию на Шкоду ставится пакет для плохих дорог с перенастроенными относительно европейских амортизаторами и увеличенным на 15 мм клиренсом (до 158). У машин с моторами 1.6 и 1.4 TSI сзади полузависимая балка, а многорычажка только у версий 2.0 TSI.

Мультимедийки у Hyundai и Шкоды — с дисплеями диагональю 10,25 и 10 дюймов соответственно. Меню смартфонного типа можно «свайпать», ярлыки и пиктограммы — менять местами. Обе системы работают быстро и почти бесшовно, беспроблемно соединяются с телефонами.

Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.

Hyundai прожорливее (8,7 л/100 км), но допускает использование «девяноста второго», а Octavia требует АИ-95 или выше. Комплекс безопасности позволяет дольше ехать без рук на руле и лучше держит машину в центре полосы, но если наехать на разметку, слишком резко отруливает.

В Элантре кресла спереди более хваткие и лучше распределяют нагрузку, но на коже больше скользишь. В Октавии же водительское кресло радует цепкой алькантарой и оптимальной длиной подушки, но боковые валики слабоваты, а верхней части спины не хватает поддержки.

У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.

Как и Skoda, Hyundai позволяет менять ездовые режимы, но не даёт индивидуально настраивать силовой агрегат и электроусилитель руля в отличие от соперницы. Это важно, ведь в спортрежиме баранка у обеих машин излишне утяжелена.

В Hyundai места для коленей и ступней меньше, чем в Шкоде. Плюс в Октавии ещё и задники передних кресел мягкие, а не жёсткие, как у Элантры. Чешский автомобиль дарит больше свободы и над головой, но диван в Hyundai приятнее — набивка помягче и больше угол наклона спинки.

Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.

Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.

Пятилетнюю гарантию Hyundai оставил только Солярису и Крете. Тут у всех по три года или 100 000 км, хотя для Шкоды пробег не ограничен в течение двух лет. У столичных дилеров крайне мало машин: в наличии — единицы с допами и стотысячной наценкой при покупке за «живые» деньги.

А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.

Объём багажника Элантры не превышает 474 л против 578 у Октавии. Ширина проёма гуляет от 92 см до 120, у Шкоды — стабильно 104 см. Погрузочная высота одинакова — 74 см. Hyundai возит только лямки для тары с омывайкой, Skoda ― полный набор simple clever. Везде лежат докатки.

У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.

В России с января по апрель этого года был продан 991 седан Hyundai Elantra, а Skoda Octavia лишь за один февраль 2021-го нашла 1419 покупателей. Правда, это был единственный месяц за последние полгода, когда Octavia вошла в список 25 самых популярных моделей нашего рынка.

Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.

Паспортные данные

МодельHyundai Elantra 2.0Skoda Octavia 1.4
Кузов
Тип кузоваседанлифтбек
Число дверей/мест4/55/5
Длина, мм46504689
Ширина, мм18251829
Высота, мм14301485
Колёсная база, мм27202686
Колея передняя/задняя, мм1579/15901543/1535
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг13051266
Полная масса, кг17701838
Объём багажника, л474578/1533
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991395
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200150/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин191/4500250/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины225/45 R17205/55 R17
Дорожный просвет, мм150158
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч203223
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,89,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,07,0
— загородный цикл5,34,7
— смешанный цикл7,05,5
Экологический класспятый пятый
Ёмкость топливного бака, л4745
ТопливоАИ-92–95АИ-95–98

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Elantra AnniversarySkoda Octavia Style Plus
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
АБС++
Система динамической стабилизации++
Система предупреждения столкновений+
Система автоторможения+
Система предупреждения о выходе из полосы+
Система удержания в полосе+
Система мониторинга слепых зон++
Контроль давления в шинах++
Электромеханический стояночный тормоз++
Датчик света++
Светодиодные фары++
Датчик дождя++
Подогрев форсунок омывателей++
Датчики парковки передние и задние++
Электронный щиток приборов++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Центральный замок с дистанционным управлением++
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Электрохромное внутрисалонное зеркало++
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания++
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя +
Регулировка поясничного подпора передних сидений +
Электрорегулировка передних сидений+
Память положений кресла водителя+
Подогрев передних сидений+
Подогрев передних и задних сидений+
Медиасистема с сенсорным экраном++
Bluetooth++
Android Auto++
Apple CarPlay++
Яндекс.Авто++
Зарядные гнёзда для передних пассажиров2 USB-A2 USB-A
Зарядные гнёзда для задних пассажиров2 USB-A
Беспроводная зарядка для смартфона+
Розетка 12V в багажном отделении+
Атмосферная подсветка интерьера++
Противоугонная сигнализация+
Резиновые/Текстильные коврики+
Полноразмерное запасное колесо+
Запасное колесо временного использования+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оснащение Hyundai Elantra Anniversary
Цвет «металлик»15 000
Дополнительное оснащение Skoda Octavia Style Plus
Функциональный пакет77 200
Матричные фары (LED)
AFS
Электропривод крышки багажника
Камера заднего вида с омывателем
Система выбора режима
Движения Driving Mode Selection
Электрический детский замок
Пакет безопасности67 900
Ассистент движения по полосе
Адаптивный круиз-контроль
Многофункциональный трёхспицевый кожаный спортивный руль с подогревом
Алюминиевые накладки на педали
Чёрная обивка потолка
Система выбора режима движения Driving Mode Selection
Система контроля дистанции Front Assist
Датчик усталости водителя
Ассистент парковки (параллельно/ перпендикулярно)
Пакет Simply Clever28 500
Розетка 230В для задних пассажиров
Полка багажника (с сеткой)
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Задний подлокотник
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
Пакет Infotainment53 900
Радио-навигационная система Columbus
Акустическая система Canton
Центральный замок Kessy Full
Цифровая приборная панель 10.2''
Электрический детский замок,
Атмосферная светодиодная подсветка салона
Электропривод крышки багажника
Дизайн-линия Black Edition33 900
Защита двигателя снизу9 400
Тонировка задних стекол Sunset12 300
Хром-пакет (для боковых стекол)15 400
Передние и задние сиденья с подогревом9 400
Омыватель фар8 400
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero7 000
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски антрацит28 800
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автозатемнением и памятью11 100
Трёхзонный климат-контроль Climatronic16 500
Электропривод передних сидений (с памятью)57 800
Цена базовой комплектации, рубли1 810 0001 866 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 825 0002 303 500

Техника Элантры

Elantra построена на новой платформе K3. От прежней она отличается укороченными свесами, пониженным центром масс и большим акцентом на управляемость. Спереди по-прежнему используются стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники, а также точки их крепления к кузову. Последний также прибавил в жёсткости, но стал легче на 15,5 кг, в том числе благодаря увеличению на 19,4% доли высокопрочных сталей. Теперь они составляют почти половину массы кузова.

Двухлитровая алюминиевая «четвёрка» из нового семейства Smartstream оснащена системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и впускным коллектором переменной длины, но довольствуется распределённым впрыском топлива подобно мотору-предшественнику. Версия для российского рынка задушена не сильно, с глобальных 159 сил и 196 Н•м. А вот выбор трансмиссий за рубежом богаче — три типа коробок, включая «механику» и вариатор. У нас заслуженный шестиступенчатый «автомат» A6MF2 корейского производства безальтернативен.

Техника Октавии

Skoda базируется на модернизированной модульной платформе предшественницы — MQB evo. Колёсная база не изменилась, но архитектура адаптирована под гибридные технологии и новые электронные ассистенты. Спереди тоже McPherson, а сзади — в зависимости от мощности двигателя — либо балка, либо многорычажка. Подрамник и стабилизаторы облегчены, упругие и демпфирующие элементы перенастроены. Доля сверхвысокопрочной стали горячей формовки достигла 20,6%, а многофазной — 14%. В результате кузов прочнее и легче прежнего, несмотря на рост габаритов.

Российским Октавиям не положен прогрессивный турбомотор 1.5 TSI evo, как в Европе. К нам везут знакомый 1.4 TSI семейства EA211. Алюминиевая «четвёрка» весит 106 кг и оснащается непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах, а также турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. В пару вместо робота DSG подобран восьмиступенчатый «автомат» Aisin (AQ300-8F).

За кадром

У Элантры один раз на ходу отключился центральный дисплей, который ожил лишь после перезапуска двигателя. В Октавии же у нас периодически пропадало изображение с камеры заднего вида, порой на целый день. Но Skoda оказалась на подъёмнике по другой причине: слесари в дружественном сервисе заинтересовались новинкой. Правда, ничего нового, по их словам, не увидели. Только щитков на днище стало больше… Сохранять трезвую оценку ездового комфорта помогает редакционный Каптюр — он дешевле тестовых машин, но по плавности хода на голову их превосходит.

как увеличить / уменьшить 🦈 AvtoShark.com

Величина клиренса оказывает непосредственное влияние на проходимость и управляемость модели, сцепление ее колес с дорожным полотном. Клиренс Лады Весты максимально адаптирован к состоянию отечественных дорог.

Клиренс Лада Веста

Измеряется клиренс как расстояние между нижней точкой кузова автомобиля и поверхностью дорожного покрытия. Для российского бездорожья большой просвет автомобилей АВТОВАЗ является несомненным плюсом и составляет 178 мм у стандартной Lada Vesta. И это не предел: созданы автомобили с повышенной проходимостью.

Lada Vesta SW Cross

Этот внедорожный универсал целесообразнее использовать в сложных дорожных и климатических условиях, на пересеченной местности. Мощный, высокий, он обеспечен увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру снизу. Дорожный просвет Лады Весты СВ Кросс в 203 мм зафиксирован в паспорте автомобиля. Lada Vesta SW Cross превосходит предшественников по проходимости, выносливости, устойчивости, хорошо ведет себя в скоростных поездках, обеспечивает комфортный отдых.

Увеличенный клиренс Лады Весты СВ Кросс. Источник: avtospravochnaya.com

Внешний вид автомобиля и дизайн салона привлекают внимание и являются еще одним плюсом.

Дорожный просвет Весты седан

Клиренс Весты седан по заводской характеристике составляет 178 мм: это значительно меньше, чем в Cross-версии, но больше, чем у соответствующих иностранных конкурентов. Цена российского автомобиля более доступная. При полной нагрузке дорожный просвет Весты седан снижается в зоне картера двигателя до 170 мм, его минимальное значение под брызговиком – 145 мм.

Клиренс Lada Vesta с вариатором

Массовое производство Lada Vesta с вариатором (автоматической бесступенчатой трансмиссией) началось в 2019 году. Модель претерпела обновление интерьера, внешнего вида (от Весты Спорт комплектации Exclusive достались элементы отделки потолка, фурнитуры), получила новую трансмиссию и двигатель Renault-Nissan. Появление вариатора закончило эру «робота», а новая Vesta-автомат должна стать хитом российского авторынка.

По данным маркетологов, машины с роботом АМТ выбирали не более 9% покупателей Весты, а с появлением версий с вариатором этот процент планируется довести до 30.

По заверениям производителя, клиренс у Весты не изменился. Объясняется это тем, что вариатор устанавливается по типу Renault ниже (седан, универсал – 7 мм, кроссовые версии – 4 мм). Производители гордятся своим достижением, но возможно, они немного не договаривают. Имеющаяся штатная защита снижает дорожный просвет на десяток миллиметров, а вариатор расположен еще ниже картера.

Тогда реальный клиренс для версий будет следующим:

Кузов
SE SE Cross SW SW Cross
Клиренс, мм 144 170 144 170

 

Для чего подойдет такой клиренс

Реальное бездорожье Лада Веста СВ Кросс не преодолеет, но клиренс универсала и седана обеспечивает комфортную езду на ухабах пригородных дорог и разбитом твердом покрытии в городе. Автомобиль имеет только передний привод, отсутствуют блокировка, антибукс. Однако концепция универсала повышенной проходимости поддерживается за счет размера клиренса.

Тест с вариатором можно посмотреть на видео:

Можно ли увеличить дорожный просвет Весты, как

Небольшое переоборудование может способствовать улучшению проходимости Лада Веста. При этом клиренс Vesta SW Cross нужно увеличивать только на доступную величину. Вмешательство в подвеску автомобиля однозначно приведет к изменению его управляемости. Амортизаторы, приводные валы, их углы при работе, ШРУСы, расчет нагрузок при движении с препятствиями разрабатываются при номинальном клиренсе, и его изменение не пройдет безболезненно, поскольку:

  • Изменятся аэродинамические свойства, увеличится лобовое сопротивление, уровень шума, расход топлива.
  • Поднимется центр тяжести, ухудшится устойчивость, управляемость в поворотах. Усилится нагрузка на подвеску.
  • Увеличение дорожного просвета с помощью размера колес приведет к некорректной работе спидометра, одометра, ABS и ESP.
  • Уменьшится ресурс работы ШРУСов, изменение с расчетного угла работы, углов изломов, поворотов, что отрицательно скажется на шарнирах, втулках стабилизаторов, опорных подшипниках.
  • Происходят существенные изменения и в режиме работы подвески, которая должна адаптироваться к новым условиям. Чтобы добиться максимального хода стоковых амортизаторов (передних — 157 мм, задних169 мм), потребуется удлинить шток. В случае критической нагрузки увеличивается рабочая амплитуда, стойка может вырваться из стакана.

Чтобы нежелательные воздействия на характеристики при повышенном зазоре над землей свести к минимуму, поднимать нужно грамотно, не более, чем на 20-30 мм.

Увеличение дорожного просвета известными способами вносит коррективы в эффективность работы подвески:

  • Установка дисков увеличенного размера с шинами более высокого профиля. Если вместо шин 195/55/R16 поставить 195/60/R16, это увеличит клиренс на 5 мм. Можно поставить более крупные диски с такими же шинами, например, 195/55/R17, что увеличит клиренс на 12 мм. Если увеличить диски и шины, например, 195/60/R17, то подъем машины составит почти 2 см. Однако, такие действия усилят нагрузку на ступичные подшипники.
  • Использование проставок под амортизаторы (металлических, полиуретановых, резиновых) нарушает угол схождения колес и сокращает ресурс работы ШРУС.
  • Замена или усиление жесткости штатных пружин (путем использования межвитковых приставок, бафферов) резко сокращает ресурс их работы.

Запчасти, аксессуары, элементы тюнинга и дополнительное оборудование предлагает магазин Веста Шоп.

Можно ли уменьшить клиренс

Желание уменьшить клиренс Лады Весты СВ Кросс не совсем понятен. Такой автомобиль приобретается для сложных условий вождения. Дорожный просвет Лады владелец обычно уменьшает не для улучшения технических характеристик, а для удовлетворения собственных амбиций и красивых фото. У определенной части автолюбителей есть собственное мнение о красоте, брутальном виде транспортного средства. Они предпочитают приземленные авто, которые буквально тащат брюхо по асфальту.

Уменьшают дорожный просвет двумя способами: режут пружины своими руками или приобретают более короткие — Технорессор -50 мм или -30 мм.

В первом случае финансовые затраты будут минимальными, но нужно поработать, во втором – придется потратиться.

Если установлены более жесткие заниженные пружины, уменьшение просвета дает определенные преимущества:

  • Улучшается управляемость, устойчивость на высокой скорости за счет увеличения жесткости подвески.
  • Более острый руль, отсутствие крена позволяют входить в поворот на более высокой скорости.
  • Машина не «клюет» во время резкого торможения, остановки.
  • Снижение сопротивления сокращает расход топлива (до 0,5 л на 100 км).

С чем связаны отрицательные отзывы:

  • При проезде неровностей, бугров придется снижать скорость, повышать бдительность, проявляя осторожность, чтобы не повредить передний бампер и днище.
  • Возникает опасность повреждения о бордюр нижней части дверей при открывании на стоянке.
  • За городом, на проселочных дорогах, придется внимательно выбирать пригодный маршрут движения. На многих участках заниженной Ладе Весте проезд может быть полностью закрыт.
  • На заснеженной дороге передний бампер может превратиться в ковш для очистки снега. Узкие арки будут способствовать налипанию снега.

Для одних понижение является действительно мерой, существенно улучшающей технические характеристики, и позволяет исправить недоработки производителя. Для других — возникающие при уменьшении дорожного просвета минусы недопустимы.

Клиренс ближайших конкурентов

В модельном ряду автомобилей АвтоВАЗа Лада Веста по дорожному просвету превосходит все модели, кроме полноприводных. Из иностранных конкурентов подобного класса ближайший — Nissan Almera (160 мм). Далее можно отметить: Kia Cee’d (150 мм), BMW 3-й серии F30 (140 мм), Audi A1 Sportback (125 мм). Автомобиль более высокого класса — Peugeot 408 — имеет рекордную высоту 178 мм.

Потребительский рынок не сразу принял Ладу Веста, но, с созданием универсалов семейства SW и SW Cross позиции автомобиля значительно усилились. А клиренс Lada Vesta SW Cross имеет такой, что кроссоверы могут позавидовать.

Задний амортизатор для Peugeot 3008408 Citroen DS4, оптовый задний амортизатор для Peugeot 3008408 Citroen DS4 -smkcarparts.com

наименование товара

Амортизатор задний для Peugeot 3008408 Citroen DS4

OEM код 1

345085 5206ZV 5206ZW 5206RT 9814118980 5206.ZV 5206.ZW 5206.RT

339064, 339065, 4851009N50, 4852009G00, 48510-09N50, 48520-09G00 VW 191413031H; VW 191413031P; SEAT 191413031K; SEAT 1L0413031A; SEAT 191413031R; SEAT 1L0413031; SEAT 191413031Q; SEAT 191413031H; SEAT 1L0413031B; SEAT 1L0413031C; SEAT 6K0413031B; СИДЕНЬЕ 1L0413031E; SEAT 1L0413031D; ОПТИМАЛЬНЫЙ А-3850Г; ОПТИМАЛЬНЫЙ А-8694Н; ОПТИМАЛЬНЫЙ А-8694Г; ОПТИМАЛЬНЫЙ А-3850Н; JP GROUP 413257001ALT; JP GROUP 413280001ALT; TRW JHC135T; TRW JHM137T; KYB 324025; KYB 664014; KYB 333712; KYB 633712; QUINTON HAZELL 178169; BOGE 27-467-0; BOGE 27-A58-0; MEYLE 126 613 0002; MEYLE 126 614 0003; АЛ-КО 3850Г; АЛ-КО 8694Г; АЛ-КО 3850; АЛ-КО 8694; BILSTEIN PTE-3145; BILSTEIN PNE-3046; SACHS 100 517; SACHS 115 159; SACHS 115 158; ГАБРИЭЛЬ G35066; ГАБРИЭЛЬ G44774; ГАБРИЭЛЬ 35066; ГАБРИЭЛЬ 44774
OEM код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

PEUGEOT (3008), CITRON (DS4), DS (DS4) 2007-

Срок оплаты
30% предоплата TT, остаток платежа против копии B / L, L / C
Срок поставки
60 дней
Срок торговли
Брелок, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
OEM и ODM


Информация о компании:

Компания Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Land Rover Porsche Lexus Замена частей автомобиля. Land Rover Range Rover D6 SPORT FREELANDER DISCOVERY B6 DEFFENDER A1 DEFFENDER A2 Tesla Model 3 S X Y Детали рулевой подвески шасси, шаровой шарнир, рычаг управления, конец рулевой тяги, осевая тяга, завод тяг стабилизатора

Расположение компании:


2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.

Преимущество:


# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.

New Peugeot 408 1.6 Turbo (A) Технические характеристики и характеристики Singapore

Это бывшая / недоступная модель

В настоящее время показаны спецификации для 1.6 Турбо (А)

  • Объем двигателя

    1,598 куб. См

  • Конфигурация двигателя

    4-цилиндровый рядный 16-клапанный Twin-scrolled с турбонаддувом

  • Степень сжатия

    10,5

  • Диаметр цилиндра x ход поршня

    (77 x 85.8) мм

  • Тип топлива

    Бензин

  • Мощность

    122 кВт (163 л.с.)

  • Крутящий момент

    240 Нм

  • Время разгона (0-100 км / ч)

    9,2 с (0-100 км / ч)

  • Максимальная скорость

    215 км / ч

  • Расход топлива

    12.2 км / л

  • Выбросы CO2

    190 г / км (согласно испытаниям LTA)

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая (A) Tiptronic

  • Тип привода

    Передний привод

  • Тип

    Седан

  • Размеры (Д x Ш x В)

    (4682 x 1814 x 1542) мм

  • Колесная база

    2710 мм

  • Мин. Радиус поворота

    5,500 мм

  • Снаряженная масса

    1,459 кг

  • Емкость топливного бака

    60 л

  • Вместимость багажника / багажника

    неизвестно

  • Тормоза (передние)

    Дисковые вентилируемые

  • Тормоза (зад)

    Диск

  • Подвеска (передняя)

    Двойной поперечный рычаг, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

  • Подвеска (задняя)

    Многорычажная, гидравлические амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

PEUGEOT 408 Производители и поставщики амортизаторов - Pemborong Kilang

Bagaimanakah penyerap kejutan kereta berfungsi?

Di dalam penyerap kejutan ada omboh yang bergerak di dalam tiub yang dipenuhi dengan minyak.Apabila поршневой bergerak, minyak dipaksa melalui lubang kecil dan ingap dalam omboh, tepatnya mengawal jumlah rintangan ke pergerakan. Rintangan pada gerakan ini menukarkan tenaga ke dalam haba.

Permintaan penyerap kejutan adalah kerana musim bunga tidak dapat segera stable, iaitu apabila musim bunga dimampatkan dan kemudian dikeluarkan, ia akan berterusan untuk beberapamberapa waktu, kejyeat per segeraptal, kejyeat per segera geta.

SPESIFIKASI PRODUK

Тип: амортизатор

● Тип пружины: винтовая пружина

● Материал пружины: сталь

● Jenis Penyerap Kejutan: газонаполненный

000 ● Beladudukan dizan:

: Standard OEM

● Tempat asal: Хэнань, Китай (Tanah besar)

● Waranti: 1 tahun

● Bahan: Getah, Keluli

● Warna: Hitam atau sebagai permintaan anda

● MOQ:

S 1 1 Окончание производства

KOOBER NO.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

МОДЕЛЬ

POSISI

OEM NO.

81003511

е

408

FL

9688338680

81003512

е

408

FR

9688338780

81003520

PEUGEOT

408

R

96893583000

968835000

968835000

: Penggunaan kimpalan robot, dilengkapi dengan mesin kimpalan automatik Matsushita dan kawat 1.5 мм, untuk memastikan konsistensi, estetik kimpalan, kedalaman kimpalan 1,5 мм, tarik daa ≥ 45 кН.

2, meterai minyak NOK: Penggunaan minyak Jepun NOK meterai, meterai minyak NOK adalah meterai minyak berkualiti tinggi Industri, penggunaan pengeluaran berkualiti tinggi (NBR), berkesan menyekiak penakyeran kebakoran normal; суху толеранси -45 ℃ -120 ℃, tekanan kembung mencapai 3MPa

3, кошка Электрофоретическое: Penggunaan ляписан электрофоретическое, ketebalan filem 0.04-0.06, джем удзян сембуран гарам ≥ 480, кемункулан пенамат ян тингги, танпа худжунг мати.

4, батанг пеньямбунг: тахап селесай ≤0,05, кетебалан ляписан кром ≥0,02, кедаламан пелиндапкеджутан 1-1,5, кекерасан пелиндапкеджутан Rockwell HRC50-55; Lapisan krom Vickers kekerasan HV900-HV1300, omboh akhir memukul ≤ 0,03, микро-ретак сама рата

Келебихан дан цири продукт ками:

1. Пра-пенджуалан ян байк дан селепас жуалан.

2. Долговечный дан prestasi tinggi.

3. pakej hebat dan penghantaran cepat.

4. Kualiti terbaik dan harga terbaik.

Pembungkusan & penghantaran

Pakej Neutral: Secara amnya, kami mengemas barang-barang kami di dalam kotak putih нейтральный дан kotak coklat. Джика анда мемуньяи патен бердафтар секара сах, ками болех мембунгкус баранган ди далам котак бердженама анда сетелах мендапат сурат кебенаран анда.

Деталь penghantaran: 45 hari selepas menerima bayaran депозит 30%

TENTANG KITA

Syarikat kami adalah sebuah syarikat import дан pengeksport янь komprehensif янь bergantung kepada Industatri unggul tempada.Ками мембангункан лебих баньяк перниаган ди луар негара денган харга ян лебих байк дан куранг MOQ дари селурух дуния бердасаркан соконган янь куат дари пенгиланг темпатан ками, денган пературан «репутаси перниагамаан караман, бэрэми рамидаан караман, аманфаран" репутаси перниагамаан караман, аманфаран "репутаси перниагамаан караман, аманфа tumbuh bersama.

PERKHIDMATAN KAMI

1. OEM Производство приветствуется: продукт, упаковка или другое ...

2. Contoh pesanan

3.Kami akan menjawab pertanyaan anda dalam masa 24 jam.

4. Selepas menghantar, kami akan menjejaki produk untuk anda sekali setiap dua hari, sehingga anda mendapatkan produk. Апабила анда мендапат баранг-баранг, менгудзи мерека, дан членаникан маклум балас. Джика анда мэмпуньяи себаранг соалан менгенай масалах иници, хубунги ками, ками акан менаваркан джалан пеньелесайан унтук анда.

2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передних стоек 2 балла Запчасти для автомобилей и грузовиков 1.6T

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передних стоек 2 балла 1.6T (2010) по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Развязка Номер детали: : Не применяется , Номер детали производителя: : UR-TW2-1947 : Поверхность: : Белый; С порошковым покрытием , Страна / регион производства: : Малайзия : Размещение на автомобиле: : Передняя Гарантия: Да : Бренд: Ultra Racing , UPC: : Не применяется ,

Witamy w Labcon.

Jesteśmy agencycją contentową, napędzamy sprzedaż i zwiększamy zaangażowanie marek
tworząc dostosowany i Interaktywny content.

2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передних стоек 2 точки 1.6T

Buick 53-63 Корпус разъема жгута проводов переключателя стартера ускорителя карбюратора. Амортизатор крутящего момента двигателя Acura B Series NRG Silver Honda, для Mitsubishi Raider Dodge 01-10 Стальной цилиндр замка зажигания Dorman 924-709, Шланг обогревателя Dayco 88454 Шланг обогревателя HVAC-Small I.D, Rage Rover Classic Range Rover P38 Комплект прокладок масляного насоса двигателя и ремня привода ГРМ из 2. Ползунки катушек заднего маятника ATOM 6 мм для Ducati 899 PANIGALE 2014-2016 14 15. Для 2004-2015 NISSAN TITAN MATTE BLACK Крышка газовой двери ABS Топливная накладка. EBC USR1252 ULTIMAX USR СПОРТИВНЫЕ РОТОРЫ СПОРТИВНОГО ТОРМОЗА С РАЗЪЕМОМ ЗАДНИЕ Комплект подшипников качения KING CR4120XP STD для Mitsubishi 4G63 4G64 EVO, 7 болтов DSM, УПЛОТНЕНИЕ CR 125 80-86 HONDA CR125 ПОДШИПНИКИ КОЛЕНВАЛА. JDM Боковое крыло указатель поворота габаритный фонарь для Honda CIVIC EK 96-00.Натяжитель шкива ремня переменного тока Subaru WRX Impreza STi Forester Outback Legacy Baja OEM, Tri Power Прокладка рожка воздухоочистителя 1957 66 FORD НАБОР из 3 резиновых пакетов NEW G43-F, LA 307 Mahle Воздушный фильтр салона Новый для Mercedes Sprinter Dodge 2500 3500 07-09. Новый датчик и вал масляного насоса Melling 1993-2002 Chevy SB 350 305 265 w 3/4 дюйма на впуске. Карбюраторная часть карбюратора для косилки-трактора с двигателем Kohler SV715 SV725 SV735 Series, Ford Bronco 80-86 Блокировка ключа зажигания Цилиндр тумблер 2 Ключи, сальник подшипника переднего дифференциала для Kawasaki KAF620N Mule 4010 4x4 2009, HISUN MASSIMO BENNCHE QLINK COLEMAN 400 UTV CARBURETOR HS400 ATV400 UTV400 CARB.

2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передних стоек 2 точки 1.6T

2010 Peugeot 408 Ultra Racing Передняя распорка стабилизатора поперечной устойчивости 2 балла 1.6T, Racing Передняя распорка стабилизатора поперечной устойчивости 2 балла 1.6T 2010 Peugeot 408 Ultra, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Peugeot 408 Стабилизатор передних стоек Ultra Racing 2 балла 1,6T (2010) по лучшим онлайн-ценам с гарантией 100% подлинности Последние самые горячие предложения Платформа для покупок товаров Trend frontier с самой низкой ценой и гарантией комфорта.Peugeot 408 Ultra Racing Передняя распорка стабилизатора поперечной устойчивости 2 балла 1.6T 2010 labcon.pl.


2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передних стоек, 2 точки 1.6T

Размер США - талия (дюйм) - длина (дюйм) - бедра (дюйм). Мы профессиональный заводской магазин. Также гарантирована воздухопроницаемость. мытье рук или посуды и снятие обрезков. Сумка для мобильного телефона с ручкой и другие кошельки и мешочки для монет на. US Large = China X-Large: Длина: 38, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передней стойки амортизатора 2 балла 1.6Т . Mod Jewelry изготавливается вручную с высочайшим вниманием к деталям и качеству. Нет ничего хуже, чем возвращать продукт, квадратное выпуклое стекло HD, равное 1/4 наружной резьбы NPT x 1/4 внутренней резьбы NPT - -. Смесители и аксессуары для кухни, диапазон манометров (22–10 AWG) для промышленного применения: стык - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Фонарь N ProPolymer обеспечивает световой поток 0 люмен и время работы до 120 часов, 2010 Peugeot 408 Ultra Racing Стабилизатор передней стойки амортизатора 2 балла 1.6Т . Смешные подарки на 99-й день рождения для женщин: покупайте кулоны ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при соответствующих критериях покупки, ПЛАСТИЛИНОВЫЙ 13-миллиметровый метрический ключ с крестообразной рамкой 6PT X-Frame: Товары для дома. Купить Винтовая пружина Blue Print ADG088394 - Набор из 1: Пружины - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. вы можете ожидать ответа в течение 2 часов после отправки нам электронного письма. Детали продукта: Материал: Первичный - Чистота: 925. Купить компьютерные кабели Yoton Yoton 1. Детский STEM Learning Building Gift для детей 3 4 5 6 лет: УПРАЖНЕНИЕ И ИГРА. 2010 Peugeot 408 Ultra Racing Передняя распорка стабилизатора поперечной устойчивости 2 балла 1.6T .


СТРАТЕГИЯ

Doradzamy naszym klientom jak budować komunikację, w którą konsument sam chce się zaangaować.

- на jakie kanały komunikacji postawić?

- czy budować własny kanał, czy oprzeć się o współpracę z impactrami?

- czy tworzyć dedykowany content video do Internetu czy przerabiać spot TV?

KREACJA

Budujemy efektywne platformy komunikacji.

- jak powinna wyglądać kreacja dopasowana do specyfiki kanału (YT / FB, Snapchat и т. Д.)

- jakich influencerów dobrać do projektu i jaka powinna być forma ich zaangażowania

ПРОДУКЦИЯ

Создавайте контент на YouTube или Facebook. Przygotowanie kreacji, produkcja aplikacji, Botów na FB, etc.

- jak długość powinny mieć materiały video jak powinny być nakręcone?

- ile przeznaczyć budżetu na produkcję, a ile na gaże influencerów?

СМИ

Promocja contentu w mediach.

- jakie wsparcie dać na promocje contentu?

- w jakich kanałach?

- jak powinno wygldać SEO?

OPTYMALIZACJA

Mierzenie i optymalizacja wpływu contentu na realizację celów biznesowych klienta.

- jak mierzyć efektywność działań contentowych?

- jakimi narzędziami?

- jakie powinny być zdefiniowane KPI

- jak powinien wygldać process test & learn

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Kompleksowa obsługa kanałów marki na platformach społecznościowych, dopasowanie contentu oraz pełna moderacja.

- jak tworzyć angaujące treści?

- jak mierzyć skuteczność profilu na FB / IG / YT / Linkedin?

- jak budować i angażować społeczność wokół marki?

- jak powinna wyglądać komunikacja na kanale w mediach społecznościowych?

Gotowi do projektu?

WPADNIJ

Ал. Jerozolimskie 134
5-й этаж
02-305 Warszawa, Polska
Посмотреть на карте


Стойки

Ultra Racing для Peugeot 408

Ultra Racing была основана в Малайзии еще в 2002 году с целью улучшения управляемости и безопасности шасси за счет постоянно расширяющегося ассортимента распорок стоек, стабилизаторов поперечной устойчивости, нижних поперечных балок, поперечных балок и многого другого.

С самого первого дня компания Ultra Racing стремилась предложить самое лучшее в настройке шасси и безопасности, уделяя особое внимание обширным исследованиям и разработкам как внутри компании, так и на трассе. Распорки стойки Ultra Racing используются во многих различных классах автоспорта по всему миру, включая дрифтинг, Time Attack и кольцевые гонки.

Ultra Racing были отмечены различными наградами и признаниями за свой упорный труд, в том числе наградой Industry Excellence Award и престижной премией бренда.

Распорки стойки

Ultra Racing продаются в более чем 14 странах мира и признаны дилерами, гонщиками и широкой публикой как лидер на рынке тюнинга шасси. Стойки Ultra Racing необходимы, если вы хотите улучшить управляемость и безопасность своего автомобиля, будь то дорожное или трековое использование.

Испытания на сжатие, кручение и изгиб
Стойки амортизаторов

Ultra Racing проходят строгие эксплуатационные испытания на соответствие требуемым стандартам сертификации.Стержни прикреплены болтами к трем различным типам приспособлений (сжатие, кручение и изгиб) для имитации стрессовых нагрузок, возникающих как при использовании дороги, так и при использовании гусеницы.

На этапе испытания на сжатие силы прикладываются по обеим сторонам распорок стойки для измерения максимальной силы сжатия, которую может выдержать штанга, чтобы убедиться, что она превосходит любую силу, создаваемую при использовании скоростной дороги или трека.

Для следующего испытания (на кручение) к одной стороне распорок стойки прикладывают крутящий момент, чтобы записать величину скручивания, которое произошло под приложенным давлением.

Третье и последнее приспособление проверяет изгиб, прикладывая крутящий момент к обоим концам, чтобы имитировать большие нагрузки, возникающие во время быстрого прохождения поворотов или резкого торможения.

После того, как все три испытания будут завершены, раскосы подвергаются проверке работоспособности на трассе. Только после того, как все эти испытания будут завершены и пройдены, слитки пойдут в серийное производство.

Прочная стальная конструкция
Распорки стоек

Ultra Racing сделаны из стали, а не из алюминия, в первую очередь потому, что сталь прочнее алюминия.Если бы вместо этого в Ultra Racing использовался алюминий, распорки стоек должны были бы быть в два раза толще, чтобы достичь того же уровня прочности. В конечном итоге это свело бы на нет любые свойства снижения веса, которые обычно достигаются при использовании алюминия.

Самые популярные распорки стоек хранятся на складе, а большинство других специализированных применений доступны в течение 1-2 недель.

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv)

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ✅
  1. PEUGEOT
  2. PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 л. С.)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 л. THP (136 Cv)

Годы 2014, 2015, 2016, 2017
Тип кузова Седан
Год ввода в производство 000 2014
2017
Поколение 408 II
Количество мест 5 мест
Кол-во дверей 468 9006 9006 900
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1199 гр.c. (73,17 ci)
Диаметр цилиндра 75 миллиметров (2,95 дюйма)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 1,2 THP
Количество цилиндров 3 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 230 Нм при 1750-3500 об / мин | 169.64 фунт-фут. @ 1750-3500 об / мин
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 136 (л.с.) Мощность при 5500 об / мин
Степень сжатия 9,5: 1
Ход цилиндра 90,5 мм (3,5 мм)
Впуск Прямой впрыск
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор
Расход топлива в сочетании с
4.9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон (48 миль на галлон) 57,65 миль на галлон в Великобритании (57,65 миль на галлон в Великобритании)
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Тормоза абс Да
Максимальная скорость 127,38 миль / ч (205 км / ч)
9940004 Пружинная независимая подвеска
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 900,89 м
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ К PEUGEOT 408 II 1.2 THP (136 л.с.)

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 CV) имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 4,9 л / 100 км (4,9 л / 100 км) 48 миль на галлон (48 долларов США). 57,65 британских миль на галлон (57,65 британских миль на галлон)

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) имеет мощность 136 (л.с.) лошадиных сил при 5500 об / мин

408.0 имеет крутящий момент 230 Нм при 1750 -3500 об / мин | 169,64 фунт-фут. @ 1750-3500 об / мин

Peugeot 408 II 1.2 THP (136 Cv) развивает максимальную скорость 127.38 миль в час (205 км / ч)

408.0 имеет общий вес 1310 кг (2888,06 фунта)

408.0 имеет запас топлива 53 литра (14 галлонов)

408.0 имеет автоматическая трансмиссия , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Признаки неисправного или неисправного амортизатора

Хотите узнать, пора ли менять амортизаторы? Не знаете, каковы симптомы неисправного или вышедшего из строя амортизатора? Для начала нужно немного узнать, как устроен амортизатор.Назначение и конструкция амортизатора - удерживать шины на неровной дороге, чтобы вы, как водитель, могли сохранять контроль над транспортным средством. Стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, за исключением того, что вес транспортного средства приходится на саму стойку, а амортизатор является просто связующим звеном между двумя частями подвески. Они состоят из цилиндра, называемого резервной трубкой, который заполнен гидравлической жидкостью, другой трубки, называемой цилиндром давления внутри этого цилиндра, поршня, который проходит через внутренний цилиндр, и клапана, который измеряет поток жидкости от одной стороны поршня до другой - когда на дороге встречаются неровности.Они крепятся к автомобилю с помощью болтов и резиновых втулок.

В конечном итоге с амортизатором могут что-то пойти не так, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам определить симптомы плохих или неисправных амортизаторов / стоек, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, нужно ли вам их заменять.

1. Вибрация при движении

Если клапан или уплотнение поршня внутри амортизатора изнашиваются, это может означать, что он не сидит должным образом, позволяя жидкости бесконтрольно протекать мимо клапана или уплотнения поршня и, таким образом, позволяя каждой крошечной неровности дороги вызывать чрезмерную реакцию, которую вы действительно почувствуете руки на руле.

2. Сворачивание или ныряние в нос при торможении

Если клапан или уплотнение поршня внутри амортизатора изнашиваются, жидкость течет неконтролируемо, и даже малейшее движение рулевого колеса или малейшее нажатие на педаль тормоза приводит к экстремальному перемещению поршня внутри цилиндра. Это означает, что если вы, например, повернете направо, то во время поворота вес транспортного средства будет сильнее смещаться влево, и водителю придется его корректировать, что приведет к повороту.При торможении вес смещается вперед дальше, чем ожидалось, вызывая клевание носом.

3. Тормозам требуется больше времени для остановки автомобиля

Помимо ныряния при торможении, транспортному средству требуется дополнительное время, чтобы занять всю длину поршневого штока, если он не контролируется, и это добавляет время и увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки.

4. Неравномерный износ шин

Изношенный амортизатор не может надежно удерживать шину на поверхности дороги.Это вызывает небольшой толчок при движении автомобиля по дорожному покрытию. Часть шины, контактирующая с дорогой, изнашивается, а часть шины, не контактирующая с дорогой, изнашивается, что приводит к неравномерному износу шины. По мере того как шина вращается, площадь контакта постоянно изменяется в зависимости от скорости движения, частоты отказов и т. Д. Изменяющаяся площадь контакта проявляется в виде чрезмерно изношенных пятен на протекторе шины.

5. Утечка жидкости

Иногда уплотнения, окружающие вал, выходящие из корпуса амортизатора, начинают протекать, и эта вытекающая жидкость будет стекать по стороне амортизатора к земле.Потеря жидкости приведет к потере способности шока выполнять свою функцию, поскольку в камере будет все меньше и меньше жидкости для работы.

6. Трещина втулки в точках крепления

Амортизатор имеет точки на каждом конце, которые позволяют прикрепить его к транспортному средству.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)